Вопрос № 70142: Доброго вам времени суток уважаемые эксперты.
Не знаю что и посоветовать своей знакомой.
История такова. Она купила в кредит компьютер в магазине (филиал сети) расположенном в нашем городе. Главный офис в соседнем городке (100 км).
Гарант...Вопрос № 70218: У девушки стоит тариф СООБЩЕНИЕ(для глухих или немых) компании BeeLine. СМС в этом тарифе по 40 копеек, если не превышен лимит(1000 смс в месяц). Однако уже с начала месяца она вынуждена платить по внелимитной стоимости за отправку СМС,т.е 2 рубля. С...
Вопрос № 70.142
Доброго вам времени суток уважаемые эксперты.
Не знаю что и посоветовать своей знакомой.
История такова. Она купила в кредит компьютер в магазине (филиал сети) расположенном в нашем городе. Главный офис в соседнем городке (100 км).
Гарантия на ПК 2 года. Через 10 месяцев комп выходит из строя. Она идет в магазин, куда сдает весь системный блок (там на блоке везде фирменные наклеечки, чтобы невозможно было разбирать его незаметно). Работник принявший в ремонт системник выдает ей сохранную расписку, в которой указывает неисправную видеокарту. С женщиной приходили племянник и дочь (совершеннолетние свидетели). Дальше навинаються чудеса.
Магазин через неделю закрывается и все претензии принимает главный офис в другом городе. Позвонив туда женщина узнает, что её системника там нет, а только видеокарта (как впрочем и указано в сохранной расписке).
Она находит человека выдававшего ей расписку и начинает выяснять отношения. Он говорит что ничего не знает и видит ее в первый раз. Тогда собрав все документя женщина отправляется в милицию и пишет заявление, о привлечении к ответсвтенности человека принимавшего системник. Милиционеры проводят проверку и закрывают дело за отсутствием в действиях принимавшего компьютер работника злого умысла. А после этого выясняется, что тот кто фактически принимал комп и тот чья подпись стоит в сохранной расписке совершенно
разные люди.
Вот такие пироги. Как я правильно понимаю, доказать что-либо в этой ситуации нет никакой возможности.
Надеюсь, что я не прав, но очень жду мнения авторитетных специалистов. Как поступить если есть хотя бы малейший шанс вернуть ПК.
Отправлен: 09.01.2007, 13:37
Вопрос задал: Alexlegk (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Alexlegk!
Конечно, глупостью было брать расписку в приёме видеокарты, хотя на самом деле сдавался в ремонт компьютер. И не факт, что у принимавшего ПК в ремонт продавца был злой умысел. Поэтому в возбуждении уголовного дела отказали. А со стороны компьютерной фирмы было настоящим свинством писать такую расписку.
Можно попытаться доказать, что Ваша знакомая сдавала в ремонт не видеокарту, а целый компьютер, опираясь на показания свидетелей. Свидетелями являются не только племянник и дочь, а все, кому могли быть известны обстоятельства дела. К примеру, водитель такси или кондуктор автобуса, на котором системник везли в ремонт.
Пусть она подаёт в суд на эту фирму с требованием отремонтировать сданный в ремонт системник, удержать с ответчика компенсацию морального вреда и все убытки (в том числе расходы по доставке товара в ремонт, если он весит более 5 кг). Ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей во вложении. Также можно потребовать выплату пени, если срок ремонта превысил 7 (если не было сомнений в причинах возникновения неисправности) или 20 дней (если сомнения были). Пеня составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
По искам о защите прав потребителей истцы освобождаются от уплаты госпошлины. Заявление по выбору истца можно подать или по месту жительства, или по месту нахождения ответчика (филиала).
Параллельно с подачей иска рекомендовал бы обратиться в средства массовой информации. Поверьте, результат бывает ошеломляющий. Авторитет потерять можно легко...
Если будут вопросы, пишите в личку или в форум.
Прикреплённый файл: Загрузить >> Срок хранения файла на сервере RusFAQ.ru составляет 30 суток с момента отправки ответа. --------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 09.01.2007, 14:38 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки:
Вопрос № 70.218
У девушки стоит тариф СООБЩЕНИЕ(для глухих или немых) компании BeeLine. СМС в этом тарифе по 40 копеек, если не превышен лимит(1000 смс в месяц). Однако уже с начала месяца она вынуждена платить по внелимитной стоимости за отправку СМС,т.е 2 рубля. Сервисная служба откенивется от конкретного ответа, ссылаясь что необходимо время для анализа ошибки. Однако прошло уже целых 4 дня, девушка не слышит и не в состоянии оплачивать СМС по 2 рубля,т.к в день вместо нормального общения ейприходиться отправлять по 20-35
сообщений.
Как можно воздействовать на оператора сотовой связи и как,в случае повторного бездействия, вернуть деньги истраченные не по правилам тарифа?
Как правильно написать заявление или претензию(если можно ссылку на образец или уточните)?
Ведь девушка страдает от такого обращения и от вынужденности переплачивать за СМС.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Леон Леонович!
Не понимаю, какое время нужно для анализа ошибки! В любом офисе крупных компаний можно получить детализированный счёт практически мгновенно.
Пишите претензию управляющему филиалом, в ней укажите адрес филиала Биллайна, свой адрес, то, что был заключён договор о предоставлении услуг связи по одному тарифному плану, а деньги за услуги снимают со счёта по другому плану. И выдвигайте требование - возместить убытки, вызванные неправильной тарификацией, произведя перерасчёт. Претензию составляйте в 2-х экземплярах, на одном из них представитель Биллайна должен расписаться в получении. К претензии приложите копию договора на оказание услуг. Если отказываются
расписываться, высылайте в адрес филиала заказным письмом с уведомлением о вручении. Претензия должна быть удовлетворена в 10-дневный срок. В случае непоступления ответа или отрицательного ответа имеете право обратиться в суд, который, скорее всего, выиграете.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.01.2007, 01:39
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.01.2007, 12:54 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Ничего подхлдящего не нашел. Не забывайте,что некоторые не могут знать законы так хорошо,как например Вы. Соответственно им будет затруднительно что-то самим выбирать.