Вопрос № 69541: Здравствуйте! Много вопросов по всем темам, но у меня вопрос по теме , которую нигде не освещают. Купила швейную машину 25.11.06. Продавец сообщил что гарантия 2 года. Машину показали, все устроило-купила. Пришла домой и в процессе эксплуатации понял...
Вопрос № 69.541
Здравствуйте! Много вопросов по всем темам, но у меня вопрос по теме , которую нигде не освещают. Купила швейную машину 25.11.06. Продавец сообщил что гарантия 2 года. Машину показали, все устроило-купила. Пришла домой и в процессе эксплуатации поняла что у нее плохо регулируется натяжение нити. Хотела в магазин ее вернуть сегодня, получить деньги, на что продавец заявил что она не подлежит возврату из-за того, что входит в список товаров которые не подлежат возврату, обмену (сложная бытовая техника). Как теперь
быть?? Предлагают настройку-но я то уже не хочу!! Что теперь и выхода нет?Вообще есть ли какая-то информация конкретно по шв. машинам по закону??
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, галина анатольевна!
Стандартная ситуация! Потребитель наигрался изделием, считает, что может прожить без данной вещи и теперь озадачен тем, как бы её сбагрить продавцу назад. Подать сюда закон по швейным машинкам! Что нет? Странно...
##"Как теперь быть??Предлагают настройку-но я то уже не хочу!! Что теперь и выхода нет?"##
В Вашем случае Вы имеете право осуществить настройку натяжения нити швейной машинки в соответствии с Вашими "понятиями". Вообще во всём мире это называется техническим обслуживанием и проводится за деньги, т.к. это не является гарантийным случаем (чистка, настройка, подстройка под индивидуальные особенности клиента и т.д.). Если продавец идет Вам на встречу и преджлагает осуществить настройку бесплатно, то это прекрасно, Вам необходимо воспользоваться его предложением.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 18:10
Отвечает: EXTRAWELT
Здравствуйте, галина анатольевна!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Следовательно продавец прав.
Ответ отправил: EXTRAWELT (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 18:50