Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 271
от 09.01.2007, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 155, Экспертов: 17
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 69541: Здравствуйте! Много вопросов по всем темам, но у меня вопрос по теме , которую нигде не освещают. Купила швейную машину 25.11.06. Продавец сообщил что гарантия 2 года. Машину показали, все устроило-купила. Пришла домой и в процессе эксплуатации понял...

Вопрос № 69.541
Здравствуйте! Много вопросов по всем темам, но у меня вопрос по теме , которую нигде не освещают. Купила швейную машину 25.11.06. Продавец сообщил что гарантия 2 года. Машину показали, все устроило-купила. Пришла домой и в процессе эксплуатации поняла что у нее плохо регулируется натяжение нити. Хотела в магазин ее вернуть сегодня, получить деньги, на что продавец заявил что она не подлежит возврату из-за того, что входит в список товаров которые не подлежат возврату, обмену (сложная бытовая техника). Как теперь быть?? Предлагают настройку-но я то уже не хочу!! Что теперь и выхода нет?Вообще есть ли какая-то информация конкретно по шв. машинам по закону??
Отправлен: 04.01.2007, 17:20
Вопрос задал: галина анатольевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, галина анатольевна!
Стандартная ситуация! Потребитель наигрался изделием, считает, что может прожить без данной вещи и теперь озадачен тем, как бы её сбагрить продавцу назад. Подать сюда закон по швейным машинкам! Что нет? Странно...
##"Как теперь быть??Предлагают настройку-но я то уже не хочу!! Что теперь и выхода нет?"##
В Вашем случае Вы имеете право осуществить настройку натяжения нити швейной машинки в соответствии с Вашими "понятиями". Вообще во всём мире это называется техническим обслуживанием и проводится за деньги, т.к. это не является гарантийным случаем (чистка, настройка, подстройка под индивидуальные особенности клиента и т.д.). Если продавец идет Вам на встречу и преджлагает осуществить настройку бесплатно, то это прекрасно, Вам необходимо воспользоваться его предложением.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 18:10

Отвечает: EXTRAWELT
Здравствуйте, галина анатольевна!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Следовательно продавец прав.
Ответ отправил: EXTRAWELT (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 18:50


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное