Вопрос № 70295: Здравствуйе! у меня возникли некоторые проблемы: я купила дубленку, продавщица утверждала что она натуральная, через некоторое время я зацепила эту куртку чуть чуть, и она конечно же порвалась, я за свой счет сделала экспертизу, оказалось что она вов...Вопрос № 70300: Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Я купил картридж НР 8727 для струйного принтера. После его установки принтер стал печатать с полосами. Я вернулся в магазин и попросил обменять его или вернуть деньги. На что мне ответили, что обменяют только пос...Вопрос № 70301: Добрый день! Подскажите пожалуйста,как поступить мне в дальнейшем: купила в магазине Индивид.предпринимателя линолеум 4-х метровый шесть метров.Оплатила приличную сумму (около 6 тыс.руб.).Сами продавцы подсуетились и предложили нам доставку
на их маш...Вопрос № 70321: Доброго времени суток! Очень хочется узнать мнение экспертов рассылки по вопросу, касающемуся требования потребителя о расторжении договора купли-продажи технически сложных товаров, при обнаружениии в них существенных(несущественных) недостатков... П...Вопрос № 70399: Пожалуйста,если это возможно,посоветуйте куда обратиться за советом по разрешению конф
ликтной ситуации с "дачным вопросом"?Ситуация такая: в 1999году мой отец купил дачный участок(8соток)в садоводческом товариществе,есть документ-"Расп...Вопрос № 70435: Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть товар, например цифровой фотоаппарат (при его исправности), если мне не нравится качество получаемых фотографий. Спасибо большое!!!...Вопрос № 70438: Здравствуйте! У моей жены проблема:
она вылечила зуб в частной поликленике за деньги (ей поставили пломбу), это было примерно 2 года назад. На новогодние празники у нее произошло воспаление, после того как сделали снимок выяснилось, что ей запихали в...
Вопрос № 70.295
Здравствуйе! у меня возникли некоторые проблемы: я купила дубленку, продавщица утверждала что она натуральная, через некоторое время я зацепила эту куртку чуть чуть, и она конечно же порвалась, я за свой счет сделала экспертизу, оказалось что она вовсе не натуральная а искусственная, продавщица же до сих пор утверждает что она натуральная и эскпертиза липовая. вопрос вот в чем насколько реальны мои шансы выиграть это дело в суде и если можно ссылки на статьи закона, и еще есть ли какая нибудь гарантия на кожаные
вещи. заранее спасибо за ответ
Отправлен: 10.01.2007, 14:10
Вопрос задал: Гайнуллина (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Гайнуллина!
> если можно ссылки на статьи закона,
Закон "О защите прав потребителей", ст. 10, 12, 18.
> есть ли какая нибудь гарантия на кожаные вещи
Установка гарантийного срока не обязанность, а право. На вашу вещь он может быть, а может
и не быть установленным.
Шансы выиграть дело в суде зависят от двух условий:
1) Можно ли доверять "эксперту" установившему, что дубленка сделана из искуственной кожи?
2) Сможете ли вы доказать, что при продаже продавец описал вам эту вещь как сделанную из натуральной
кожи?
Если ответ на оба вопроса "да", то дело вы скорее всего выиграете.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.01.2007, 18:20
Вопрос № 70.300
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Я купил картридж НР 8727 для струйного принтера. После его установки принтер стал печатать с полосами. Я вернулся в магазин и попросил обменять его или вернуть деньги. На что мне ответили, что обменяют только после заключения экспертизы официального сервис-центра Hewlett packard и вести картридж на эту экспертизу я должен сам. Насколько это правомерно?
P.S заранее спасибо.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Дима Самолетов!
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять у потребителя
товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качес
;тва. Так что ответ продавца не обоснован. Проверку качества и экспертизу должен проводить
он сам.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.01.2007, 18:23
Вопрос № 70.301
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как поступить мне в дальнейшем: купила в магазине Индивид.предпринимателя линолеум 4-х метровый шесть метров.Оплатила приличную сумму (около 6 тыс.руб.).Сами продавцы подсуетились и предложили нам доставку на их машине. Когда машина подеъехала к дому,продавец позвонил и сказал о даставке.Я спустилась вниз и стала ждать,когда же все таки трое мужчин поднимут мой линолеум в квартиру.Естественно,из-за холода они его (линолеум) порвали т.к. мой подъезд не расчитан на такую ширину
и высоту (как мы потом уже увидили).Рабочие скрутили обратно этот линолеум и повезли обратно в тот самый магазин.Дальше ситуация разворачивалась по-иному:
Директор магазина наотрез отказывался отдавать деньги за проданный товар т.к. по его словам товар увезли из его магазине в полном порядке,а что дальше было по его словам "это наши проблемы" так как никакого ДОГОВОРА С ЕГО РАБОЧИМИ НА ДОСТАВКУ НЕ БЫЛО ПОДПИСАНО И ОГОВОРЕНО. Следовательно, Директор так же не захотел вернуть сам товар в магазин всмысле на обмен.Конечно,в Его планы это не входило. Деньги-то он потерял!!!
Его последние слова после двух часов ожидания были такими:
-ладно,оставляйте товар у продавца.Он сколько продаст,он вам вместо этих денег предложит другой линолеум,Но с вашей доплатой.
Т.е. из всего сказанного,могу сделать вывод:
Я переплачиваю деньги за товар,а они мне даже не возвращают "рванный кусок" моего линолеума.Если быть принципиальным.
Да,еще что.Впоследствии,когда я уже сидела в машине,подбежала продавщица-написала мне на чеке"товар находиться в магазине" и додала чек на доставку линолеума. Так что мне дальше делать с линолеумом?Помогите,плз....
Отправлен: 10.01.2007, 15:39
Вопрос задал: DAVIDOVA (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, DAVIDOVA!
Убыток налицо, это несомненно, и вы имеете право на его компенсацию. Но тут все-таки необходимо
определиться с тем, кто несет ответсвенность за порчу товара при перево&
#1079;ке. Возможны два варианта:
1) Перевозчик работает на продавца. В этом случае ваши убытки должен компенсировать продавец,
так как он несет ответственность за действия своих рабочих.
2) Перевозчик не работает на продавца. В этом случае он оказывал вам услугу и он же (перевозчик)
должен компенсировать вам убытки.
Судя по тексту вопроса - имеет место вариант 1 (хотя я не на 100% в этом уверен). Если так, то следует
написать претензию с требованием компенсировать убытки и передать ее проk
6;авцу.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.01.2007, 17:56
Вопрос № 70.321
Доброго времени суток! Очень хочется узнать мнение экспертов рассылки по вопросу, касающемуся требования потребителя о расторжении договора купли-продажи технически сложных товаров, при обнаружениии в них существенных(несущественных) недостатков... После известной поправки 2004-го многие трактуют соотв. статью словно потребитель имеет право без вариантов вернуть деньги. ...Недавно я наткнулся вот на такое мнение- абзац Рекламации. Сосбвтенно,
хочется узнать играет ли все таки роль существенность( согласно определинию в ЗОПП) на данное право потребителя ?
Отправлен: 10.01.2007, 18:14
Вопрос задал: Rom (статус: Профессионал)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Rom!
Прочитал статейку. В общем-то чушь. Человек, написавший статью, явно ни разу в жизни ничего не продавал.
Во-первых: существует перечень товаров, в отношении которых требование потребителя об обмене выполняется только в случае существенных недостатков. Им и надо пользоваться. Спорить тут не о чем.
Во-вторых: ЗОЗПП дает право потребителю не расторгнуть договор купли-продажи, а отказаться от его исполнения. Это важно. Договор считается исполненным, когда выполнены обязательства сторон. В 99% случаев при розничной купле-продаже договор исполнен, если гарантийные обязательства продавца не вытекают из этого договора. А отказаться от исполнения уже исполненного договора - нонсенс.
При требовании расторжения договора надо применять общие нормы ГК - вот там-то как раз существенность имеет значение. Связь достаточно прозрачна: существенный недостаток - существенное нарушением условий договора. Таким образом при наличии существенного недостатка требование расторжения договора вполне обосновано.
Это только основное. Там по каждому пункту статьи можно пройтись так, что мало не покажется. Но это тема для форума, а не для рассылки.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.01.2007, 18:39
Вопрос № 70.399
Пожалуйста,если это возможно,посоветуйте куда обратиться за советом по разрешению конфликтной ситуации с "дачным вопросом"?Ситуация такая: в 1999году мой отец купил дачный участок(8соток)в садоводческом товариществе,есть документ-"Распоряжение администрации мэрии города о предоставлении в пожизненное наследуемое владение земельного участка".На участке капитальных строений нет.К сожалению отец умер в 2004году и теперь выясняется,что документов купли-продажи нет,а в земельном комитете в компьютер
внесена бывшая хозяйка,хотя фактически хозяевами являются наследники моего отца.Мы теперь не можем приватизировать, в соответствии с новым"дачным законом",этот земельный участок.Как быть?Заранее благодарна экспертам рассылки.
Отправлен: 11.01.2007, 00:40
Вопрос задал: Sv.P (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: EXTRAWELT
Здравствуйте, Sv.P!
Согласно ст.25.2 указанного ниже закона (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ- именнуемого в народе дачной амнистией) основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный Вами земельный участок является акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент
его издания- таковым являеться указанное постановление мэра. Наследники могут зарегистрировать право собственности на основании этого документа.
Приложение:
Ответ отправил: EXTRAWELT (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 11.01.2007, 05:27
Вопрос № 70.435
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть товар, например цифровой фотоаппарат (при его исправности), если мне не нравится качество получаемых фотографий. Спасибо большое!!!
Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Vladimir Sotnikov!
В данном случае обменять товар невозможно (см. приложение).
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 11.01.2007, 10:29 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Urfaq
Здравствуйте, Vladimir Sotnikov!
В соответствии со п.1 ст. 18 закона "о защите прав потребителей", вы имеете право предъявить к продавцу требования об обмене ЦФК на аналогичный, а также о замене на ЦФК другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, только в случае обнаружения существенных недостатков ЦФК, в результате которых снижается качество фотографий.
С уважением, Urfaq.
Приложение:
Ответ отправил: Urfaq (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 11.01.2007, 15:22 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 70.438
Здравствуйте! У моей жены проблема: она вылечила зуб в частной поликленике за деньги (ей поставили пломбу), это было примерно 2 года назад. На новогодние празники у нее произошло воспаление, после того как сделали снимок выяснилось, что ей запихали в зуб столько пломбировочного материала, что он вышел из зубного канала в десну. Теперь требуется операция по удалению этого пломбировочного материала, пока не случилось осложнения, как вы понимаете это не дешевое удовольствие. Ситуация осложняется тем, что мы поменяли
место жительства (зуб лечили в городе Майкопе (Республика Адыгея, Россия), теперь мы живем в Санкт-Петербурге). Как я понимаю, операцию нужно делать из-за ошибки врача. Какие действия можно предпринять в этом случае, чтобы операцию и моральный ущерб оплатил врач или клиника? Или нам не приходиться расчитывать на это и все делать за свои деньги. Будем премного благодарны!!! Спасибо!
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Vladimir Sotnikov!
1) Зафиксируйте документально все расходы по лечению.
2) Отправьте претензию на адрес поликлиники (или кто там проводил лечение) в Майкопе с требованием оплатить эти расходы.
3) Если ответа не последует (а его не последует - 99% вероятности), обратитесь в суд по месту жительства.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.01.2007, 21:16