Вопрос № 69761: Доброго времени суток!
1. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу узнать сертифицированный товар я купил или нет?
2. У товара есть imei номер. Какую информацию я могу получить по этому номеру из интернет?? Ппроще говоря, как &q...
Вопрос № 69.761
Доброго времени суток!
1. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу узнать сертифицированный товар я купил или нет?
2. У товара есть imei номер. Какую информацию я могу получить по этому номеру из интернет?? Ппроще говоря, как "пробить" имей номер товара (фотоаппарат) в интернете??
Если товар не сертифицирован - что делать, куда обратиться и какие есть сроки обращения с момента покупки?? Живу в Санкт-Петербурге.
Я подозреваю, что у меня не сертифицированный товар.
Ниже представлены аргументы, которыми я руководствуюсь.
http://www.canon.ru/service/customers.asp - Страничка информации для покупателей, тут расписано как должно всё быть. А вот что у меня:
Логотип «Officially Imported» - отсутствует.
Гарантийный талон Canon - отсутствует.
Плюс ко всему:
Номера телефонов представительства Canon указанные в документации к фотоаппарату не существуют. (Звоню, а там говорят, что "набранный вами номер не существует"). На сайте указаны другие номера, но там трубку не берут (возможно праздники у них ещё).
Нет знака сертификации на фотоаппарате ( РСТ ), есть только какой-то ( СЕ )
Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Николаев Роман.
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Николаев Роман!
Вам необходимо обратится к продавцу и потребовать у него сертификат Ростеста, или отказное письмо на то, что данный товар не подлежит обязательной серификации.
Насколько я понял, вас мучает не эта проблема, а проблема дальнейшего гарантийного обслуживания в авторизованном производителем сервисе. Т.Е понять серый это импорт или нет. Ответ сдесь следующий. Любой товар ввезенный на территорию РФ должен иметь маркировку -штрих-код, по данному штрих-коду определяется производитель, кроме того, Вы можете затребовать у продавца номер ГТД (государственная таможенная декларация), имея этот номер Вы можете обратится в таможенные органы с заявлением на предмет соответствия данного
номера данному товару. Правильней будет после окончания праздников послать запрос(тел.звонок) в представительство Canon или подъехать туда с аппаратом. Выяснив, что проданный вам аппарат контафакт вы имеете право, или за Вас это сделает Canon, подать заявление в Органы Внутренних Дел по данному факту, приложив все копии документов или, как Вариант не заморачиваясь, постращать продавца всеми тяжкими, вернуть свои кровные!
Буква "Е", говорит о том, что изделие сделано для Европы, стандарт РАL.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 07.01.2007, 00:10 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо большое за поддержку! В представительство Canon так и так собирался звонить после праздников.Единственное, так и не понял, какие требования могу предъявить Связному, если товар не сертифицирован? Как "стращать" продавца? :-))
Кстати, представитель Canon может просто отмолчаться, чтоб не признавать, что его так "кидают" (возможно
подделывают)..........