Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 273
от 11.01.2007, 18:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 157, Экспертов: 14
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 69761: Доброго времени суток! 1. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу узнать сертифицированный товар я купил или нет? 2. У товара есть imei номер. Какую информацию я могу получить по этому номеру из интернет?? Ппроще говоря, как &q...

Вопрос № 69.761
Доброго времени суток!

1. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу узнать сертифицированный товар я купил или нет?

2. У товара есть imei номер. Какую информацию я могу получить по этому номеру из интернет?? Ппроще говоря, как "пробить" имей номер товара (фотоаппарат) в интернете??

Если товар не сертифицирован - что делать, куда обратиться и какие есть сроки обращения с момента покупки?? Живу в Санкт-Петербурге.

Я подозреваю, что у меня не сертифицированный товар.
Ниже представлены аргументы, которыми я руководствуюсь.

http://www.canon.ru/service/customers.asp - Страничка информации для покупателей, тут расписано как должно всё быть. А вот что у меня:

Логотип «Officially Imported» - отсутствует.

Гарантийный талон Canon - отсутствует.

Плюс ко всему:

Номера телефонов представительства Canon указанные в документации к фотоаппарату не существуют. (Звоню, а там говорят, что "набранный вами номер не существует"). На сайте указаны другие номера, но там трубку не берут (возможно праздники у них ещё).

Нет знака сертификации на фотоаппарате ( РСТ ), есть только какой-то ( СЕ )

Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Николаев Роман.

Приложение:

Отправлен: 06.01.2007, 15:05
Вопрос задал: Николаев Роман (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Николаев Роман!
Вам необходимо обратится к продавцу и потребовать у него сертификат Ростеста, или отказное письмо на то, что данный товар не подлежит обязательной серификации.
Насколько я понял, вас мучает не эта проблема, а проблема дальнейшего гарантийного обслуживания в авторизованном производителем сервисе. Т.Е понять серый это импорт или нет. Ответ сдесь следующий. Любой товар ввезенный на территорию РФ должен иметь маркировку -штрих-код, по данному штрих-коду определяется производитель, кроме того, Вы можете затребовать у продавца номер ГТД (государственная таможенная декларация), имея этот номер Вы можете обратится в таможенные органы с заявлением на предмет соответствия данного номера данному товару. Правильней будет после окончания праздников послать запрос(тел.звонок) в представительство Canon или подъехать туда с аппаратом. Выяснив, что проданный вам аппарат контафакт вы имеете право, или за Вас это сделает Canon, подать заявление в Органы Внутренних Дел по данному факту, приложив все копии документов или, как Вариант не заморачиваясь, постращать продавца всеми тяжкими, вернуть свои кровные!
Буква "Е", говорит о том, что изделие сделано для Европы, стандарт РАL.

---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 07.01.2007, 00:10
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо большое за поддержку! В представительство Canon так и так собирался звонить после праздников.Единственное, так и не понял, какие требования могу предъявить Связному, если товар не сертифицирован? Как "стращать" продавца? :-))

Кстати, представитель Canon может просто отмолчаться, чтоб не признавать, что его так "кидают" (возможно подделывают)..........


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное