Вопрос № 63105: Здравствуйте.
Купили Блендер BRAUN MX 2050 в Эльдорадо г. Владивосток. В нём горят щётки. Должны они в замен предоставить аналогичный товар на время проверки?
Заказным письмом пришло извещение, что в товаре обнаружен заводской брак и над...
Вопрос № 63.105
Здравствуйте.
Купили Блендер BRAUN MX 2050 в Эльдорадо г. Владивосток. В нём горят щётки. Должны они в замен предоставить аналогичный товар на время проверки?
Заказным письмом пришло извещение, что в товаре обнаружен заводской брак и надо обратится по месту покупки для получения денег. Обратившись за деньгами, они отказали, т.к. по сети товар не проведен, что в нём обнаружен брак. Письменно причину отказа выдаче денег не дают. Как быть?
Отправлен: 18.11.2006, 05:45
Вопрос задал: ALL_mikky (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, ALL_mikky!
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением или пошлите заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 дней Ваше требование о возврате уплаченной за товар суммы должно быть выполнено. После этого можно требовать с продавца выплату пени в размере 1% за каждый день просрочки. Что у них там не срастается - это их проблемы. Если в 10-дневный срок требование не удовлетворят, обращайтесь в суд. Госпошлину платить не нужно. Ваше дело выигрышное на 100%.
Предоставление на время проверки аналогичного товара законом не предусмотрено.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 06:47 Оценка за ответ: 5
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, ALL_mikky!
1) Аналогичный товар предоставляется на замену либо на время ремонта, либо на время, необходимое
для замены товара ненадлежащего качества. При возврате денег обязан
85;ость предоставить аналогичный товар не возникает.
2) Деньги за товар ненадлежащего качества должны быть возвращены в течении 10 дней с момента
предъявления потребителем такого требования. Если данное требование зак
86;на нарушено - продавец обязан будет выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки
(ст. 22, 23 закона "О защите прав потребителей").
Если письменная претензия вами не предъявлялась, то срок, видимо, должен отсчитываться
от даты отправки уведомления.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 08:29 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, ALL_mikky!
В соответствии со ст. 19 Закона «ОЗПП» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона «ОЗПП» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы должны составить претензию в 2 экземплярах, в которой должны указать, что в товаре обнаружен заводской брак (горят щётки). Одну копию отдаете в магазин, а на второй пусть поставят дату и пусть распишется, лицо, которое приняло претензию. Для предъявления претензии пусть с Вами сходят два человека, если в магазине откажутся подписывать претензию, то они должны это зафиксировать. Написать что претензия не была принята, и поставить свои росписи. В суде они будут допрошены в качестве свидетелей. Это нужно для
досудебного урегулирования спора.
Если Вам будет отказано в расторжении договора купли – продажи, то Вы подаете исковое заявление в суд.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 08:44 Оценка за ответ: 5