Вопрос № 62792: Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня такой вопрос:
Этим летом мы вместе с подругой ездилив на экскурсию в Чехию через турфирму Нева. Услуга была оказана мегко говря не самым лучшим образом. Дело в том, что во-первых нас посадили рядом с туале...
Вопрос № 62.792
Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня такой вопрос:
Этим летом мы вместе с подругой ездилив на экскурсию в Чехию через турфирму Нева. Услуга была оказана мегко говря не самым лучшим образом. Дело в том, что во-первых нас посадили рядом с туалетом (при покупке путевки нас об этом не предупредили). Автобус был двухэтажный и второй этаж просто протекал насквозь. Люди, которых расположили на верху, были вынуждены набирать много пакетов только для того, чтобы им на голову не текло.
А на обратном путитуалет вонял так, что не возможно было дышать И чистить его никто не собирался. Когда подошли к сопровождающей и сказали об этом, она ответила: "Ну, мы чем нибудь там побрызгаем", и все.
Что мы должны были сделать в такой ситуации и можно ли получить за это компенсацию?
Отправлен: 15.11.2006, 20:05
Вопрос задала: Раиса (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Сергеева Раиса Юрьевна!
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам должна была быть оказана услуга, качество которой соответствует договору. Сомневаюсь, что в договоре исполнителем было указано, что при доставке к месту экскурсии Вам будет литься на голову вода и будет нечищенный вонючий туалет в автобусе, т. е. будут созданы нечеловеческие условия.
В соответствии со ст. 12 ЗоЗПП исполнитель за ненадлежащую информацию об услуге несёт ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 29 ЗоЗПП. Вы вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Полагаю, что стоит потребовать уменьшения цены экскурсии на сумму, которая была оплачена за дорогу туда и обратно. Если эта сумма в договоре не фигурирует, определите её самостоятельно.
Пишите заявление на имя руководителя турфирмы с требованием уменьшения цены экскурсии и выплате Вам разницы. На втором экземпляре заявления исполнитель должен расписаться в приёме. Если откажется, посылайте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении.
Требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок согласно ст. 31 ЗоЗПП после получения Вашего заявления. Если не будет удовлетворено, то обращайтесь в суд.
Обязательно заручитесь поддержкой свидетелей. Не исключено, что ответчик будет уверять, что недостатков не было.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.11.2006, 01:47
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Сергеева Раиса Юрьевна!
Вы ехали через пол Европы, неужели ни у кого не хватило в голове мыслей попросить водителя остановиться у любого поста ГАИ в Россиии, Белоруссии, или на границе или за бугром в Чехии. И потребовать у работников полиции, таможни, милиции зафиксировать факт протечек с потолка и антисанитарных условий туалета? Или вызвать представителей местной санитарной службы, и транспортной инспекции. Если бы Вы набравшись сил сделали бы это, я думаю Вам бы не пришлось сейчас собирать справки и искать свидетелей фактов такого
безобразия. Вам бы за счет фирмы представили гостиницу на время необходимое для приведения данного автобуса в порядок или предоставили бы другой транспорт. Сейчас я Вам посоветовал бы сначала обратится в транспортную инспекцию с данными автобуса и жалобой на обслуживание и в паралель в Роспотребнадзор о санитарном состоянии автобуса. После чего имея на руках данные документы обратится с претензией в турфирму и затем в суд.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 13:44