Вопрос № 62982: 23 октября этого года я купила сапоги со скидкой 500 руб. На руках у меня только чек. и вот эти сапоги у меня отклеились. и что же мне сейчас делать? Помогите пож-та советом....Вопрос № 63030: Вправе ли потребитель требовать в обязательном порядке продления клубной карты в спорт - клуб на период болезни. В клубе говорят , что договором продление по болезни не предусмотрено и не хотят продлевать.А то что не могли посещать клуб
по болезни - ...
Вопрос № 62.982
23 октября этого года я купила сапоги со скидкой 500 руб. На руках у меня только чек. и вот эти сапоги у меня отклеились. и что же мне сейчас делать? Помогите пож-та советом.
Отправлен: 17.11.2006, 10:35
Вопрос задал: Гайнуллина (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Гайнуллина!
Всё просто. Идите к продавцу и требуйте вернуть деньги взамен бракованных сапог. В письменной форме с отметкой о получении на втором экземпляре заявления. Если в течение 10 дней отказывается или не отвечает, подавайте на него в суд. Ваше дело, скорее всего, выигрышное.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 11:24
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Составляете претензию в 2 экземплярах относите в магазин. Одну копию отдаете, в другой пусть поставят дату, когда получили претензию и поставят подпись и должность.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии Вы пишите в какой срок должны быть устранены недостатки товара. Если Ваши требования не будут выполнены нужно будет подавать исковое заявление в суд.
П. 3. ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Если на чеке нет отметки о том, что сапоги Вам были проданы со скидкой и по какой причине произошла уценка. Продавец, в данном случае, обязан письменно оговорить недостаток товара - на ярлыке, чеке или иным способом (п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Вы имеете право в течении двух лет обратится к продавцу с претензией на возврат, обмен и т.д. по ст.18 ФЗОЗПП
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 12:36
Вопрос № 63.030
Вправе ли потребитель требовать в обязательном порядке продления клубной карты в спорт - клуб на период болезни. В клубе говорят , что договором продление по болезни не предусмотрено и не хотят продлевать.А то что не могли посещать клуб по болезни - Ваша проблема. Деньги были уплачены вперед за весь год.Как отстоять свои интересы? Спасибо.
Отправлен: 17.11.2006, 16:40
Вопрос задал: Dera (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Dera!
Внимательно почитайте договор. Если действительно продление срока по болезни не предусмотрено, то продлить срок не получится. Клуб ведь не отказывал Вам в посещении в течение всего срока договора.
Решить этот вопрос, думаю, можно не опираясь на закон, а по-человечески, обратившись к руководителю клуба. Дайте понять, что решение вопроса только поднимет авторитет клуба. А нерешение наоборот.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 17:40 Оценка за ответ: 2
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Dera!
Вообще-то такая ситуация достаточно спорна. Если потребитель отказывается от исполнения договора в одностороннем порядке, то он обязан компенсировать исполнителю его расходы по этому договору, а это часть стоимости абонемента. Кроме того неясен такой аспект, как то, ОКАЗАНА услуга уже или только оказывается.
Все равно тут надо смотреть договор и действовать на его основе.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 21:18 Оценка за ответ: 3
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Dera!
Вы заключили договор на оказание Вам услуги занятий спортом.Услуга оказывается спорткомплексом в любое время в течении года, по Вашему желанию, это так называемая клубная карта или в просторечье абонемент. И в договоре не указаны причины Вашего непосещения: как-то работа, отпуск, болезнь или просто Вы не захотели! Указано время Вашего возможного посещения. Представим ситуацию: Вы пришли в "Ёлки-палки" взяли "телегу", и после первого подхода у Вас поднялась температура и Вы не смогли осуществить
второй подход,тем более третий или четвертый -на халяву уксус сладкий! Даже если Вас забирает скорая, Вы всё равно оплатите не половину или четверть, а полную телегу. На этом строится данный вид бизнеса, "глаза видят, а око неймёт"!
Посчитайте количество Ваших посешений, поделите затраченную сумму на данное число и будет Вам счастье...
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 23:56 Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: У меня была ситуация с путевкой в пансионат . как раз забрала скорая, оставили в больнице. Администрация пансионата сделала перерасчет и вернула деньги за неиспользованные оставшиеся дни. Похоже, отвечает плохой любитель.
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Dera!
У меня на юридическом обслуживании находится фитнес-клуб. В свое время я составляла договор на оказание услуг. Виды клубных карт делятся на так называемые : стандарт, эконом, VIP, детская, корпоративная. Так вот в зависимости от вида карты есть возможность по условиям договора приостановить по письменному заявлению действие карты на определенное количество дней в году. Посмотрите в Вашем договоре на такое условие.
Ну и из практики. Несколько раз клиенты клуба пытались продлить действие клубной карты на n-количество дней (были в отпуске, на больничном и т.д.) или требовали, соответственно, возврата пропорционального количества денежек за время их отсутствия. Трижды спор доходил до суда. Все решения были в пользу Клуба. Мотивировка примерно так, как написал эксперт yuorik, это клубный абонемент и Вы, как клиент, сами выбираете время посещений или отсутствия в клубе - вины Клуба в том, что Вы не посещали занятий и в том,
что он не предоставил Вам услугу по его вине - нет.
С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессионал) Россия, Владивосток Организация: Коллегия адвокатов ---- Ответ отправлен: 20.11.2006, 06:54 Оценка за ответ: 1