Вопрос № 61035: Добрый день!
В августе 2006 г. в магазине, торгующим музыкальным оборудованием я приобрёл 5 балансных кабелей для подключения колонок. Товарно-кассовый чек мне не выдали. Дома, когда я подключил колонки этим кабелем, выяснилось, что качество звук...
Вопрос № 61.035
Добрый день!
В августе 2006 г. в магазине, торгующим музыкальным оборудованием я приобрёл 5 балансных кабелей для подключения колонок. Товарно-кассовый чек мне не выдали. Дома, когда я подключил колонки этим кабелем, выяснилось, что качество звука мягко говоря оставляет желать лучшего. Как специалист поясняю, что это объясняется прежде всего качеством применённых материалов в конструкции самого кабеля. В течении месяца я обратился в магазин с требованием вернуть купленный у них товар обратно. Однако там мне пояснили, что
ТКЧ они выдать хотели, но не успели (якобы я не дождался его выдачи), а товар принять они не могут, т.к. у них будут сложности с проведением его по складу. Поясните, могу ли я настаивать на возврате товара в такой ситуации. Стоимость немаленькая - порядка 3 500 руб. Спасибо.
Отправлен: 02.11.2006, 14:38
Вопрос задал: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Conquest!
Если кабели имеет недостатки (в чем я, кстати, не очень уверен, см. приложение), то ваши права
как потребителя определены статьей 18 закона "О защите прав потребителей". Во
79;ьмите вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
образец претензии, заполните и передайте продавцу. Порядок передачи тоже там подробно
описан.
Приложение:
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.11.2006, 16:01
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Conquest!
Вы можете вернуть некачественные кабели. Напишите претензию на имя директора магазина. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ о Защите прав потребителей. На 2-м экземпляре претензии пусть он распишется (или секретарь - неважно). В 10-дневный срок магазин должен Вам возвратить деньги, а Вы ему - некачественные кабели. Если деньги не возвратят, то, начиная с 11-го дня будет идти пеня в размере 1% от стоимости товара.
Если всё-таки требование удовлетворять не будут, обращайтесь в суд. Удовлетворят.
Как продавец будет проводить деньги по бухгалтерии - его проблема. Скорее всего, как возврат товара.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.11.2006, 18:24
Отвечает: Lion
Здравствуйте, Conquest!
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Настаивать можете.
--------- дорогу осилит идущий
Ответ отправил: Lion (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 02.11.2006, 20:02