Вопрос № 43811: Добрый день, уважаемые эксперты!
Помогите пойжалуста разобраться со следующей проблемой:
Имею автомашину Hundai Accent производства ТагАЗ.
Недавно наступил страховой случай по Автокаско (требуется ремонт крыла и замена передней фары). Стр...
Вопрос № 43.811
Добрый день, уважаемые эксперты!
Помогите пойжалуста разобраться со следующей проблемой:
Имею автомашину Hundai Accent производства ТагАЗ.
Недавно наступил страховой случай по Автокаско (требуется ремонт крыла и замена передней фары). Страховая компания (ВСК)отправила меня в сервис официального диллера Hundai (Дим+ко). При приезде в сервис сказали, что требуется подождать з/части, так как машина не корейского, а российского производста. Сослались на различные каталожные номера производителей з/частей. В течение месяца, я 2 раза разговаривал с менеджерами, и получал ответ, что "з/части нет, подождите еще". В данный момент прошло уже 1,5
мес., а воз и ныне там. Прошу Вас подсказать мне мои дальнейшие действия.
С уважением, Андрей.
Отправлен: 22.05.2006, 09:22
Вопрос задал: LittleLion (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, LittleLion!
Невеликий я спец в автостраховке, но ИМХО:
Плательщик - страховая компания, но заказ-наряд должен быть оформлен в соответствии с "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АМТС", и в нем должны быть оговорен срок ремонта. За нарушение сроков сервис несет ответственность в соответствии с ГК (но там суммы невелики) или (если удастся, но вряд-ли), в соответствии со ст. 28 закона "О защите прав потребителей" (там 3% за день).
Если срок не выдержан, то кроме этого, в зависимости от условий договора со страховщиком, можно требовать изменения способа страхового возмещения.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 23.05.2006, 01:34