Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 109
от 27.05.2006, 19:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 105, Экспертов: 16
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 43811: Добрый день, уважаемые эксперты! Помогите пойжалуста разобраться со следующей проблемой: Имею автомашину Hundai Accent производства ТагАЗ. Недавно наступил страховой случай по Автокаско (требуется ремонт крыла и замена передней фары). Стр...

Вопрос № 43.811
Добрый день, уважаемые эксперты!
Помогите пойжалуста разобраться со следующей проблемой:
Имею автомашину Hundai Accent производства ТагАЗ.
Недавно наступил страховой случай по Автокаско (требуется ремонт крыла и замена передней фары). Страховая компания (ВСК)отправила меня в сервис официального диллера Hundai (Дим+ко). При приезде в сервис сказали, что требуется подождать з/части, так как машина не корейского, а российского производста. Сослались на различные каталожные номера производителей з/частей. В течение месяца, я 2 раза разговаривал с менеджерами, и получал ответ, что "з/части нет, подождите еще". В данный момент прошло уже 1,5 мес., а воз и ныне там. Прошу Вас подсказать мне мои дальнейшие действия.
С уважением, Андрей.
Отправлен: 22.05.2006, 09:22
Вопрос задал: LittleLion (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, LittleLion!
Невеликий я спец в автостраховке, но ИМХО:
Плательщик - страховая компания, но заказ-наряд должен быть оформлен в соответствии с "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АМТС", и в нем должны быть оговорен срок ремонта. За нарушение сроков сервис несет ответственность в соответствии с ГК (но там суммы невелики) или (если удастся, но вряд-ли), в соответствии со ст. 28 закона "О защите прав потребителей" (там 3% за день).
Если срок не выдержан, то кроме этого, в зависимости от условий договора со страховщиком, можно требовать изменения способа страхового возмещения.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 23.05.2006, 01:34


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.33 от 25.05.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное