Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 97
от 14.05.2006, 20:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 102, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 42540: Здравствуйте! Недавно купил LCD-монитор Samsung. На гарантии, новый. Через время обнаружил дефект - несоответствие заявленных технических характеристик, а именно угол обзора - он смещен. Производитель заявляет 160 градусов по вертикали, и...

Вопрос № 42.540
Здравствуйте!
Недавно купил LCD-монитор Samsung. На гарантии, новый.
Через время обнаружил дефект - несоответствие заявленных технических характеристик, а именно угол обзора - он смещен.
Производитель заявляет 160 градусов по вертикали, и 160 градусов по горизонтали, т.е. ограничение обзора по 10 градусов с каждой стороны относительно плоскости экрана. Фактически - сверху 0 градусов (так, как если бы у него был угол обзора 180 градусов), а снизу - 40-50 градусов. Это незаметно, если на монитор смотреть перпендикулярно его плоскости, но если наклонить вперед, как это обычно делают - раздражает затемнение части экрана.'
Я всего этого не замечал, думал, что так и должно быть, если бы сосед не купил точно такой монитор.

С этим вопросом обратился в магазин, они свозили монитор в сервисный центр, там сказали (цитирую) "это особенность данной модели", и отказались его менять или как-то исправлять.

Что мне делать дальше?
Отправлен: 09.05.2006, 20:23
Вопрос задал: Лазурко Владимир (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: before
Здравствуйте, Лазурко Владимир Александрович!
В Вашем случае, поскольку продавец отказал в удовлетворении Ваших требований, остается только обращение в суд. Для этого целесообразно:
1. Написать письменную претензию продавцу в произвольной форме, в которой изложить суть проблемы и Ваши требования (в соответствии со ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" это может быть любое требование по Вашему усмотрению из следующих: замена товара на аналогичный; замена товара на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом; соразмерное уменьшение покупной цены; отказ от договора и возврат покупной цены; устранение недостатков; возмещение расходов на их исправление Вами или третьим лицом). Примерный образец претензии см. Прикрепленный файл (на примере отказа от исполнения договора).
2. Направить претензию продавцу по почте заказным письмом с уведомлением, либо направить ее лично и потребовать, чтобы продавец проставил на претензии отметку об отказе в удовлетворении Ваших требований. Для ответа определить срок в 10 дней.
3. Если продавец ответит на претензию отказом или не ответит вовсе, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вы можете обратиться в суд самостоятельно или воспользоваться услугами обществ по защите прав потребителей. Они действуют, как правило, на безвозмездной основе и удовлетворяют свой имущественный интерес за счет 50% штрафа с продавца (а штраф равен половине того, что присудят Вам (п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей")) в их пользу.
К заявлению целесообразно приложить:
- копию искового заявления;
- Паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар.
- договор купли-продажи (если имеется);
- Копия претензии ответчику от "__"_______ ____ г.
- письмо об отказе в удовлетворении Ваших требований (если имеется);
- акт проверки качества товара, а также заключение экспертизы (если имеются);
- иные документы, которые, по Вашему мнению, необходимы для
подтверждения Ваших требований.
Перед обращением в суд Вы можете потребовать от продавца провести экспертизу товара за его счет или провести ее самостоятельно в любом соответствующем экспертом учреждении или отдельного эксперта с отнесением всех затрат на экспертизу, если ее результат будет в Вашу пользу, на продавца. Если продавец проведет экспертизу, которая будет не в Вашу пользу, Вам придется возместить затраты на ее проведение продавцу. Заключение эксперта необходимо приложить к исковому.
Экспертизу можно также провести (и она будет проведена) уже на стадии судебного разбирательства.
С уважением, before.

Приложение:

Прикреплённый файл: Загрузить >>
Срок хранения файла на сервере RusFAQ.ru составляет 30 суток с момента отправки ответа.

Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 10.05.2006, 06:28
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, ответ полный и полностью меня удовлетворил.

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Лазурко Владимир Александрович!
Неплохо бы было назвать модель, но если это монитор на TN-матрице (типа, например, 740N), то он исправен. Этот тип матрицы действительно так показывает.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 10.05.2006, 23:25


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.32 от 03.05.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное