Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист Службы поддержки пользователей
2008-02-28 09:42

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Ключевые обязанности:

  • Поддержка удаленных пользователей (Help Desk);
  • Регистрация обращений пользователей;
  • Консультация и диагностика пользователей.
Требования:
  • Пол / возраст: от 20 до 30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • Опыт работы с пользователями, удаленное администрирование, навык поддержки пользователей по телефону;
  • Необходимые профессиональные знания: знание Windows 2000/XP, MS Office;
  • Английский язык - технический (базовый уровень);
  • Личные качества: коммуникабельность, отличные навыки работы с людьми, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
  • Офис – м. Шаболовская;
  • Заработная плата 22 000 – 25 000 рублей;
  • график работ с 9.00 до 18.00 часов;
  • Социальный пакет.

Менеджер по продажам
2008-02-28 10:04

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Менеджер по продажам(без поиска)


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Отличное знание ПК.
  • Хорошие навыки межличностного общения.
  • Способность быстро обучаться.
  • Желательно иметь опыт продаж от 0,5 года.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).
  • Подготовка необходимых документов.
  • Консультирование по оборудованию.
  • Анализ запросов клиентов.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:00, заработная плата 22500 рублей + премия (10-30% от оклада), бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

Менеджер по кредитованию
2008-02-28 10:09

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Холдинг по продаже автомобилей (сеть автосалонов официального дилера) приглашает на работу Специалистов по кредитованию.

Требования:

  • Возраст от 22 лет, Мужчина/Женщи
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в кредитннаом отделе компании или банка
  • ПК-уверенный пользователь
  • Активная жизненная позиция

Обязанности:

  • Работа в автосалонах г. Москвы и Московской Области (рассматриваем пожелания)
  • Консультирование клиентов по кредитным программам
  • Ориентирование заемщика в Банки и страховые компании – партнеры автосалона
  • Оформление кредитных заявок
  • Подготовка пакета документов для оформления кредита

Условия:

  • Оклад + бонусы, соц. пакет, оформление по ТК РФ. График работы 2/

Экономист
2008-02-28 10:13

Вакансия компании: Комус
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33600 руб.
Обязанности
  • Работа в отделе экономики и анализа.
  • Расчет логистических коэффициентов для распределения затрат (транспортная и складская логистика, работа с большими массивами данных).
Требования:
  • Мужчина/Женщина, 22-40 лет, образование высшее (экономика, математика).
  • Знание Excel, Access обязательно.
  • Знание 1С, опыт работы с большими массивами данных приветствуются.
Условия:
  • Работа в крупной российской компании КОМУС (ок.8000 человек), в центральном офисе – метро Бауманская/Курская.
  • Зарплата 28000-33600 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График: 5/2, 9.00-18.00.
  • Система кадрового развития и продвижения в компании.

Менеджер по продажам
2008-02-28 10:16

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 9 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов  на вакансию: 

"Менеджер по продажам услуг Компании"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина/женщина от 19 до 35 лет
  • образование , среднее специальное,высшее /неполное высшее
  • гражданство РФ и РБ
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж (можно БЕЗ ОПЫТА)
  • навык ведения переговоров, общения с клиентами желателен
  • знание ПК- уверенный пользователь
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Обязанности:

  • презентация преимуществ продукта и услуг компании для клиента (только юр. лица)
  • проведение переговоров
  • подбор  пакета услуг для клиента
  • сопровождение  необходимой документации
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений

Условия:

  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное)
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения)
  • работа без поиска клиентов
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК РФ
  • оплата мобильной связи, проезда
  • офис на м. Калужская (3 мин. пешком от метро)

Технический редактор-переводчик (чешский язык)
2008-02-28 10:47

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33400 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием чешского языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и чешского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и чешском языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (CN/м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график - с 7 до 15 или с 15 до 23.

Продавец-консультант
2008-02-28 10:50

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
В магазин товаров для дома и ремонта Хозлавка требуется продавец-консультант.

Обязанности:
 
Продажи.
Консультирование покупателей.
Знание ассортимента, товарных новинок.
Расстановка товара согласно планограммам.


Требования:
Муж./жен. 20-45л.
Опыт работы в розничном магазине, работа на кассе.
Приветствуется знание ассортимента: лакокрасочная продукция, крепеж, инструмент, сантехника, электрика и т.п.

Условия:
ТК РФ
Магазин - м. Кунцевская
Г/р 9.00-18.00
З/п от  20000 руб. 

Продавец-консультант
2008-02-28 10:50

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
В магазин товаров для дома и ремонта Хозлавка требуется продавец-консультант.

Обязанности:
 
  • Продажи.
  • Консультирование покупателей.
  • Знание ассортимента, товарных новинок.
  • Расстановка товара согласно планограммам.
Требования:
  • Мужчина/женщина  20-45л.
  • Опыт работы в розничном магазине, работа на кассе.
  • Приветствуется знание ассортимента: лакокрасочная продукция, крепеж, инструмент, сантехника, электрика и т.п.
Условия:
  • ТК РФ
  • Магазин - м. Кунцевская.
  • График работы  9.00-18.00.
  • Зарплата от  20000 руб. 

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист по технической поддержке (вечерние смены)

Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. 
Условия:
  • график работы: 15.00 - 21.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по техподдержке в хостинг
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  • желательно  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы на выбор: 9.00 - 15.00 или 15.00 - 21.00 шесть через два; 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600 до $900 на испытательный срок в зависимости от графика работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Менеджер по работе с клиентами в офис
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле или м. Сокол
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Сотрудник клиентского отдела
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела технической поддержки
2008-02-28 11:59

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (утренние смены)

Обязанности

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы: 9.00-15.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Оператор службы техподдержки
2008-02-28 12:00

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Прием заявок от пользователей на обслуживание.
  • Ведение базы данных.
  • Контроль выполнения заявок на обслуживание от пользователей.
  • Оказание первичной технической консультации пользователям.
  • Информирование пользователей о статусе выполнения заявки.

 Требования:

  • Образование: средне специальное или высшее
  • Пол: женский
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Хорошее знание ПК
  • Ответственность, дисциплинированность, внимательность

Условия:

  • м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • График работы 9.30 – 18.00
  • Оклад 20000р. + 45 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
  • Официальная заработная плата
  • Дотация на питание (корпоративная столовая)
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • Обучение – действует корпоративный университет
  • Льготное кредитование
  • Соблюдение ТК РФ

Продавец-консультант автомобилей
2008-02-28 13:37

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Ассистент менеджера
2008-02-28 13:47

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента менеджера: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-28лет, 
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • знание 1С,
  • исполнительность, обучаемость, 
  • приветствуется  опыт в сфере продаж.

Обязанности:

  • работа в 1С (оформление счетов, формирование заказов, отгрузок),
  • оформление и редактирование договоров, 
  • отправка курьеров, 
  • общение с клиентами,
  • подготовка сводных отчетов по отделу.

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, мед. страховка,  спорт),
  • перспектива роста.

Специалист по страхованию
2008-02-28 14:37

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Торговый представитель
2008-02-28 15:35

Вакансия компании: Аква Вижион, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Торговый представительв российскую производственную компанию (крупнейший завод по производству безалкогольных  напитков BotaniQ, предприятие группы Coca-Cola HBC).

 

Требования:

  • Желание работать в сфере продаж, приветствуется успешный опыт работы в данной должности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие водительских прав категории В;
  • опыт вождения от года;
  • нацеленность на результат, обучаемость, инициативность;
  • гражданство РФ – строго.

 

Обязанности:

  • Осуществление активных продаж на вверенной территории (Москва или область);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • предоставление установленной отчетности.

 

Условия:

  • Совокупный доход до 35 000 (оклад 17500 руб + бонус);
  • компенсация питания, медстраховка, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • предоставляется служебный автомобиль, КПК;
  • офис - ст. метро Беговая, Полежаевская.

Торговый представитель
2008-02-28 15:35

Вакансия компании: Аква Вижион, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Торговый представительв российскую производственную компанию (крупнейший завод по производству безалкогольных  напитков botaniQ, предприятие группы Coca-Cola HBC).

 

Требования:

  • Желание работать в сфере продаж, приветствуется успешный опыт работы в данной должности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие водительских прав категории В;
  • опыт вождения от года;
  • нацеленность на результат, обучаемость, инициативность;
  • гражданство РФ – строго.

 

Обязанности:

  • Осуществление активных продаж на вверенной территории (Москва или область);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • предоставление установленной отчетности.

 

Условия:

  • Совокупный доход до 35 000 (оклад 17500 руб + бонус);
  • компенсация питания, медстраховка, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • предоставляется служебный автомобиль, КПК;
  • офис - ст. метро Беговая, Полежаевская.

Торговый представитель
2008-02-28 15:35

Вакансия компании: Аква Вижион, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Торговый представитель в российскую производственную компанию (крупнейший завод по производству безалкогольных  напитков botaniQ, предприятие группы Coca-Cola HBC).  

Требования:

  • желание работать в сфере продаж, приветствуется успешный опыт работы в данной должности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие водительских прав категории В;
  • опыт вождения от года;
  • нацеленность на результат, обучаемость, инициативность;
  • гражданство РФ – строго.

Обязанности:

  • осуществление активных продаж на вверенной территории (Москва или область);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • предоставление установленной отчетности.

Условия:

  • совокупный доход до 35 000 (оклад 17500 руб + бонус);
  • компенсация питания, медстраховка, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • предоставляется служебный автомобиль, КПК;
  • офис - ст. метро Беговая, Полежаевская.

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2008-02-28 15:57

Вакансия компании: IMS Group
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Торговый представитель по работе с клиентами HoReCa (ресторанами,клубами, кафе и т.п.)
2008-02-28 17:04

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Торговый представитель по работе с клиентами HoReCa

Наш кандидат:

  • Мужчина / женщина  19-35  лет, гражданство РФ;
  • Наличие личного автомобиля;
  • Коммуникабельность, активность;
  • Опыт работы с алкоголем приветствуется;
  • Представительная внешность.

Задачи:

  • Поиск клиентов, увеличение объемов продаж;
  • Продвижение ассортимента; 
  • Работа с мировыми брендами элитного алкоголя.

Мы предлагаем:

  • Зарплата   1200 -2000 $ (ОКЛАД  от 20000 + %+ бонусы); 
  • Компенсация проезда/ГСМ и связи;
  • Тренинги карьерный рост.

Вы активны и любите быть на виду –  ждем вас!

Специалист (поддержка пользователей)
2008-02-28 17:10

Вакансия компании: Эффортел, ОАО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Основные задачи: 
  • обеспечение регистрации обращений пользователей и управление процессом устранения аварийных ситуаций,
  • решение проблем клиентов в соответствии с принятыми  в компании процедурами,
  • организация проведения аварийно-восстановительных работ,
  • сбор и анализ данных о состоянии и надежности сети,
  • ведение статистической отчетности. 

    Требования:
  • законченное техническое образование (высшее/средне-специальное),
  • хорошее знание ПК (продвинутый пользователь),
  • навыки работы с БД,
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость,
  • знание английского языка приветствуется. 

    Условия:
  • условия согласно ТК РФ,
  • медицинская страховка,
  • место работы - м. Ленинский проспект.

Координатор/team-assistant
2008-02-28 17:21

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Приглашаем на работу Координатора в Службу внутреннего аудита.
 
Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык – на уровне письменных переводов экономической, финансовой документации;
  • Желателен опыт административной работы (секретарь, ‘team-assistant’, координатор и т.п.);
  • Способность к самостоятельной работе и решению поставленных задач,
  • Системный подход к решению поставленных задач,
  • Знание делопроизводства,
  • Грамотная речь и ее изложение,
  • Коммуникабельность;
  • Уверенное владение MS Office, использование орг. техники (сканнер, копир и др.).
Основные обязанности:
  • Административная поддержка работы Службы: организация совещаний и переговоров, участие в организации обучения для сотрудников Службы, организация командировок и деловых поездок, обеспечение подразделения канц.товарами, расходными материалами и т.д.;
  • Документооборот: логистика подписания договоров и оплат счетов, работа с закрывающими документами;
  • Участие в проектах Службы внутреннего аудита в качестве администратора / координатора;
  • Перевод документации на английский язык.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальный фиксированный оклад;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.

Менеджер проектов
2008-02-28 17:33

Вакансия компании: Многопрофильный холдинг, основной бизнес - дизайн-студия
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Ведущая дизайн - студия приглашает на работу

Менеджера проектов:

Портрет:

- харизматичные
- с выраженными аналитическими навыками
- имеющие в жизненной практике организацию сложных процессов (в школе, ВУЗе, на работе)
- живущие с 18-20 лет самостоятельно, своим умом и способностями
- осознанно получившие образование или осознанно его не получившие (прервавшие получение)
- считающие, что чужой работы не бывает
- умеющие доносить информацию без искажения смысла
- обладающие хорошей устной и письменной речью

Если для вас это не портрет, а ЗЕРКАЛО (пусть не по всем, но большинству пунктов), в разделе "дополнительная информация" вашего резюме либо сопроводительным письмом напишите, пожалуйста, что для вас работа, зачем она вам нужна, что и почему вы окончили (ВУЗ), кто и почему в жизни является для вас примером для подражания, каковы ваши жизненные ориентиры и принципы. Тем самым вы многократно повысите свои шансы попасть на работу в ведущую дизайн-студию страны без опыта работы в данной отрасли. Спасибо.

Менеджер проектов
2008-02-28 17:33

Вакансия компании: Многопрофильный холдинг, основной бизнес - дизайн-студия
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Ведущая дизайн - студия приглашает на работу

Менеджера проектов:

Портрет:

  • харизматичные
  • с выраженными аналитическими навыками
  • имеющие в жизненной практике организацию сложных процессов (в школе, ВУЗе, на работе)
  • живущие с 18-20 лет самостоятельно, своим умом и способностями
  • осознанно получившие образование или осознанно его не получившие (прервавшие получение)
  • считающие, что чужой работы не бывает
  • умеющие доносить информацию без искажения смысла
  • обладающие хорошей устной и письменной речью

Если для вас это не портрет, а ЗЕРКАЛО (пусть не по всем, но большинству пунктов), в разделе "дополнительная информация" вашего резюме либо сопроводительным письмом напишите, пожалуйста, что для вас работа, зачем она вам нужна, что и почему вы окончили (ВУЗ), кто и почему в жизни является для вас примером для подражания, каковы ваши жизненные ориентиры и принципы. Тем самым вы многократно повысите свои шансы попасть на работу в ведущую дизайн-студию страны без опыта работы в данной отрасли. Спасибо.

Офис-менеджер
2008-02-28 17:55

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Английский язык на хорошем рабочем уровне,
  • Приглашается ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса,
  • Координация работы секретарей,
  • Помощь руководителям и работникам офиса в решении текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса,
  • Взаимодействие с представителями арендодателя офисных помещений.
Условия:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад $800 – $1000 + бонусы),
  • Медицинская страховка, полный соц.пакет,
  • Реальные перспективы роста.

Координатор отдела продаж
2008-02-28 18:04

Вакансия компании: BIC СНГ
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

Крупной иностранной компании требуется

Координатор в отдел продаж.


Требования:

  • свободное владение английским языком (письменный английский)
  • уверенный ПК пользователь (Excel, CorelDraw, Outlook Express)
  • умение работать с клиентами

Личные качества:

  • организованность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • аккуратность
  • умение работать в команде
  • хорошие коммуникационные навыки

Обязанности:

  • подготовка документации
  • отправка заказов на производство в Европе
  • маркетинговая поддержка отдела продаж
  • координация всех бизнес-процессов департамента

Условия:

  • офис м. Отрадное
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ («белая» зарплата, отпуск 28 дней)
  • медицинская страховка
  • оплата питания

Программист 1С на обучение
2008-02-28 21:08

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска).

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

Обучение! Начало обучения 05.03.2008

  • Программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации. Прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия.

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • оплата проезда;
  • корпоративный тариф мобильной связи;
  • Стипендия на время обучения 5600 рублей.
  • Заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей.

Программист 1С на обучение
2008-02-28 21:08

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • Работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска).

Наши требования:

  • Готовность учиться в интенсивном режиме;
  • ПК -уверенный пользователь.

Условия

Обучение! Начало обучения 05.03.2008

  • Программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации;
  • Прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия;
  • Стабильный объем работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • Оплата проезда;
  • Корпоративный тариф мобильной связи;
  • Стипендия на время обучения 5600 рублей;
  • Заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей.

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-02-29 08:53

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 45000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на вакансию 
                                             
Менеджер по сопровождению клиентов Компании                                                     

Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • ПК пользователь,
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.


Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.


Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Зарплата 21000-45000руб. (оклад+премии),
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • офис м. Калужская (з мин. пешком)
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Старший специалист группы обучения и контроля качества
2008-02-29 09:18

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Обязанности:

  • Проведение текущего обучения для сотрудников отдела, адаптация новых сотрудников.
  • Оценка качества работы операторов (тестирование, опросы, аттестации, прослушивание разговоров).
  • Подготовка отчетности по результатам работы группы.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 20-30 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее
  • Опыт работы в банковской сфере от 0,5 года.
  • Желателен опыт выполнения аналогичных обязанностей (проведение обучения, оценка работы).
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь.
  • Пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта).

Условия:

  • Зарплата 22000 gross, медицинская страховка.
  • График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00). Место работы: м. Таганская/Марксистская‚ м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт до места работы).
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Финансовый менеджер
2008-02-29 09:24

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:29.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Координация работы между банками, оценщиками и юр.лицами Компании;
  • Сопровождение договоров (подготовка информации по запросам банков).

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета/ представление о формах отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках);
  • ПК - уверенный пользователь (умение работать с табличными редакторами), желательно знание 1С;
  • Внимательность, исполнительность, высокий уровень обучаемости, ответственность.

Условия:

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
  • Бесплатное питание;
  • Офис находится на ст.м.Проспект мира.


В избранное