Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер отдела запасных частей
2008-02-05 09:28

Вакансия компании: Чери Автомобили Рус, ЗАО
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • работа с дилерами: прием заказов на запасные части от дилеров;
  • формирование консолидированной заявки для производителя;
  • распределение заказов между дилерами;
  • техническая поддержка.
Требования:
  • высшее образование;
  • ПК-пользователь, опыт работы с оригинальными программами (желательно);
  • английский: разговорный, чтение и перевод технических текстов (желательно.
Условия:
  • ст.метро "Речной Вокзал";
  • 5/2 9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок - 3  месяца;

 

Консультант
2008-02-05 09:39

Вакансия компании: ЗНАК
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 

Увеличение объема договоров; активное ведение переговоров с клиентами; консалтинг в сфере недвижимости; мониторинг в сфере недвижимости; ведение и пополнение клиентской базы.
Требования:

Мужчина.
Желателен опыт работы в сфере недвижимости.
ПК-уверенный пользователь.
Энергичность, коммуникабельность, инициативность, грамотная речь.
Умение вести переговоры и работать с VIP-клиентами.

Условия:
  • офис находиться в районе ст. м. Водный стадион

Специалист по маркетингу и рекламе
2008-02-05 09:39

Вакансия компании: ЗНАК
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Дизайн и подготовка презентационных материалов, изготовление материалов рекламных брошур, буклетов. визиток, сувенирной продукции; обеспечение эффективности сайта компании; разработка рекламных модулей.
 
Требования: 

Уверенный ПК-пользователь.
Знание программ AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Microsoft Office и др..
Творческий потенциал.
Знание маркетинговых технологий и психологии дизайна.
Самостоятельная постановка и решение приоритетных задач.


Условия:
  • Офис находится в районе ст.м Водный стадион.

Менеджер отдела продаж (г. Москва)
2008-02-05 09:47

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1300 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по продажам.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает:
  • Обучение, поддержку  профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (бонус+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь,
  • г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами (г. Москва)
2008-02-05 09:47

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Требования:
  • Возраст - от 22 лет;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.
Компания предлагает:
  • Обучение, поддержку  профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (бонус+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев.

Специалист-делопроизводитель
2008-02-05 10:24

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение документированного сопровождения заседания Закупочной Комиссии;
  • Обеспечение документооборота отдела управления внешними ресурсами;
  • Составление консолидированной отчетности;
  • Работа с корпоративными БД.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание процедур проведения закупок/тендеров (желательно);
  • Ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • График работы 5/2 (метро Марксистская);
  • Стабильная з/пл  (от 25000 руб.) + премии + соц. пакет (мед. страховка);
  • Возможности для профессионального развития в рамках крупной компании.

Координатор проектов (в крупный IT-холдинг)
2008-02-05 11:18

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Администратор проекта (в крупный IT-холдинг).

Компания

Inline Telecom Solutions- ведущий системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проектов/ассистента менеджера проектов.

Требования:

  • Женщина, возраст - 23-27 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокая работоспособность;
  • Ориентация на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Отвественность;
  • Позитивный настрой;
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.
Обязанности:
  • Работа в группе менеджеров проектов. 
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования.
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию.
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела.
  • Взаимодействие с подрядчиками.
  • Составление плана-графика работ.
  • Контроль выполения работ по проекту.
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
  • Заработная плата - $800-1000 - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата.
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Карьерный рост
  • Професииональный и дружный коллектив 
Пожалуйста, отправляйте резюме с пометкой “Администратор проектов”.

Менеджер по продажам электротехники
2008-02-05 11:34

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1300 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает: Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студены старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  пн.-пт. с 9.00-18.00 ;
  • Оклад: на испытательный срок 2 месяца - 19 000  руб. ("уже на руки") + % ;   оклад на постоянной основе 22 700 ("уже на руки") + % ;
  • Премии: % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж;
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования
2008-02-05 11:46

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования в Учебный центр Авиакомпании "Сибирь"


Выполняемые функции:

  • Маркетинг образовательных услуг по существующим и перспективным направлениям деятельности, реклама и PR Центра
  • Разработка, внедрение, оптимизация  и контроль бизнес процессов в  Центре
  • Консолидация, оптимизация и контроль исполнения планов работы всех структурных единиц Центра, разработка единого плана работы Центра в соответствии с установленными горизонтами планирования, организация его реализации и контроль исполнения
Требования:
  • Женщина  возраст - от 20лет
  • Образование - высшее
  • Опыт работы - Любой, желательно в сфере оказания образовательных услуг
  • Опыт работы с ПК, знание программ - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer)
  • Английский язык – уровень владения не ниже Pre-Intermediate
Условия:
  • Соц.Пакет по ТК РФ 
  • Место работы - рядом с а/п Домодедово -  ГК "Сибирь" 
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская

Менеджер по продажам
2008-02-05 11:51

Вакансия компании: Индустрия, издательская группа
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.
В крупное издательство требуется

Менеджер по продажам

Обязанности:
  • Поиск потенциальных клиентов
  • Ведение базы данных по подписчикам
  • Участие в выставках и конференциях
  • Выставление счетов и отслеживание оплаты выставленных счетов
  • Продление редакционной подписки на издание
  • Заключение и ведение договоров
Требования:
  • Возраст от 23 до 45 лет, образование высшее или среднее
  • Опыт работы от года (ИД, подписные агентства) приветствуется
  • Знание ПК, 1С предприятие, Terrasoft, желательно
  • Коммуникабельность‚ умение убеждать и вести переговоры‚ креативность мышления‚ исполнительность‚ ответственность, умение работать самостоятельно
Условия:
  • График с 10 до 18 ч. с перерывом на обед
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Официальная зарплата
  • Месторасположение офиса м.Калужская 5 мин. от метро.

Менеджер по работе с клиентами
2008-02-05 12:03

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350 до 1500 USD

Требования:

  • Образование: высшее; незаконченное высшее, желательно дополнительные курсы, семинары по методике продаж.
  • Возраст:  от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: от 6 месяцев в любой сфере, желателен опыт прямых продаж.
  • Основные требования:
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Приветствуется знание методик продаж.
  • Желательны знания бухгалтерского и налогового учета.
  • Личные качества:
  • Ответственность,
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Готовность к самообразованию.

Основные обязанности: 

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Нет холодного обзвона, нет выездов к клиентам
  • Активное участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, семинары)
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и личные продажи
  • Оформление сделок, договоров

Условия:

  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • М. Павелецкая,  Площадь Ильича, Новослободская - на выбор!
  • График работы: с 10.00 до 19.00 выходные - суббота, воскресенье, праздники
  • Соц. пакет, корпоративный тариф мобильного, обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста

Зарплата: оклад + процент от продаж. От 350 - 1500 у.е.
Зарплата в рублях по внутреннему курсу1 у.е. = 28 рублей.

Менеджер-оператор
2008-02-05 12:07

Вакансия компании: Реил Континент, ТК
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная транспортно-экспедиционная компания приглашает на работу менеджера-оператора для работы в вечернее время.

Основные требования:

  • коммуникабельность, бесконфликтное общение, выдержанность, ответственность
  • хорошее умение работать на ПК (Word, Excel, эл.почта, навигирование в Интернет)
  • возраст от 20 до 35 лет
  • рассмотрим резюме без опыта работы

Должностные обязанности:

  • ведение базы данных
  • ввод заявок в базу
  • работа с электронной почтой

Условия работы:

  • работа в офисе в районе ст.метро Алтуфьево
  • график работы: ночь с 17.00 до 22.00, суббота, воскресенье - выходной
  • оплата труда: 20000 р. + оплата обедов

Оператор баз данных (мониторщик)
2008-02-05 12:08

Вакансия компании: Russian Research Group
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
сбор и анализ информации по объектам коммерческой недвижимости, выставленным на открытом рынке;
  • ежедневный просмотр специализированных сайтов, изданий СМИ;
  • обзвон и проверка информации по объектам недвижимости, выставленным на продажу;
работа с базой данных мониторинга;
  • внесение всей полученной информации в базу данных;
  • корректировка ранее внесенной информации;
  • подготовка отчетов.

Требования:
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • возраст от 23 до 30 лет;
  • знание Компьютерных программ: Word, Excel, Access, Outlook, Project;
  • усидчивость, внимательность, ответственность;
  • лояльность к монотонной работе;
  • умение работать с большим объемом работ.

Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата  от 800 до 1500 по результатам собеседования;
  • премии з квартал от 1 до 3 окладов по результатам работы;
  • компенсация на питание;
  • оплата мобильной связи;
  • график: 10.00 - 19.00 с перерывом на обед;
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • работа в молодом, дружном коллективе и перспективной, динамичной компании.


Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2008-02-05 12:08

Вакансия компании: IMS Group
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Координатор международных программ
2008-02-05 12:48

Вакансия компании: NewWorkCity, United Student Agency
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Молодежная компания United Student Agency "NewWorkCity", работающая в сфере международных образовательных и рабочих программ, на постоянную основу приглашает менеджера/координатора проектов (международных программ).
 
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: 
Разработка и реализация международных рабочих и образовательных программ для молодежи (Work and Travel USA, Au-Pair в Европу, Work on Cruise Lines, Высшее образование и языковые курсы в Германии и т.п.), активные продажи (заключение договоров с ВУЗами, проведение презентаций и т.д.), переговоры с зарубежными партнерами, работа с клиентами в офисе, ведение баз данных, оформление документов, подготовка и реализация рекламных проектов, поддержка веб-сайта и другие задачи.Подробнее о нашей деятельности  - на нашем сайте.  
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: 
1. Свободный английский язык(разговорный и письменный). Немецкий, французский - приветствуется!
2. Уверенное владение компьютером, быстрая печать, Word, Excel, ACDSee и др.
3. Четкое аналитическое мышление, организованность и оперативность в работе.
4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
5. Уверенность, чувство юмора, интуиция и стрессоустойчивость.
6. Желание и способность обучаться и непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
7. Ответственность. Работа до достижения результата, а не до окончания рабочего дня.
8. Опыт участия в программе WorkandTravelUSA является большим преимуществом.
9. Если Вы соответствуете требованиям, отправьте, пожалуйста, Ваше резюме на русском языке с фотографией по электронной почте.
10. Возраст от 19 до 28 лет. Опыт работы не менее года.
 
УСЛОВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ:
Работа в молодежной быстро развивающейся компании. Оклад $600 в первый месяц, от $850 со второго+бонусы по итогам сезона (в сумме от $1500 и выше).
Мы работаем на результат.
Возможность быстрого карьерного роста и увеличения заработной платы.
Сотрудникам оплачивается проезд.
Возможны командировки по России и зарубежные командировки (в том числе тренинги и стажировки).

Оператор, сотрудник call-центра сеть автосалонов
2008-02-05 12:49

Вакансия компании: Автоцентр Планета
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15600 до 32000 руб.
Сеть автосалонов приглашает на работу

Операторов на телефоне в справочную службу компании

Требования:
  • Мужчина, мол. человек, 20-38 лет
  • опыт работы оператором в call-center крупной компании от 1 года обязателен
  • приятный голос
  • отсутствие акцента и дефектов речи
  • грамотный русский язык
  • коммуникабельность
  • вежливость и внимательное отношение к клиенту, желательно знание автомобильного рынка.
  • уверенное ориентирование на рынке сотовой связи.
  • высокий уровень обучаемости и стрессоустойчивости
Обязанности:
  • прием и обработка входящих звонков
  • общение с клиентами по телефону, подбор моделей авто по запросу клиента. 
  • ведение отчетов
Условия:
  • привлекательная система оплаты труда, зависит от графика работы + питание. 
  • работа в молодом дружном коллективе
  • соблюдение ТК РФ
  • офис находится - м. Белорусская, Савеловская, Менделеевская.

Верстальщик в отдел дизайна и верстки
2008-02-05 13:30

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Верстальщик в отдел дизайна и верстки
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Условия:
 
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в программах  QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat. FrameMaker, и пр.
  • Опыт выполнения проектов по технической верстке;
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
Приветствуется:
  • Опыт верстки на разных языках.
Условия:
  • Наш офис расположен рядом с м. Автозаводская (20 метров);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего обучения и развития;
  • Зарплата по результатам собеседования.

Секретарь в call-центр
2008-02-05 13:59

Вакансия компании: Storm International
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 
- Прием и регистрация входящих звонков
- Предоставление информации компании
- Работа с внешними курьерами и гостями.


Требования:
- Девушка 19-27 лет
- Знание английского языка приветствуется
- Ответственность, коммуникабельность, исполнительность


Условия:
- Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
- График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу)
- Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание.

Секретарь в call-центр
2008-02-05 13:59

Вакансия компании: Storm International
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации компании
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Девушка 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание

Регистратор
2008-02-05 14:17

Вакансия компании: Литех, ООО НПФ
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В лабораторию "Литех" требуется регистратор

Обязанности:
  • Работа с базами данных
  • Ведение постоянных клиентов
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование, желательно медицинское, биологическое или химическое
  • Можно без опыта работы
  • Москва/Московская область
  • Доброжелательность
Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Офис на станции метро Фрунзенская
  • График 5 дней в неделю с 9 до 17-30.
  • Заработная плата от 20000 рублей

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-02-05 14:31

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Менеджер по обеспечению продаж
2008-02-05 14:31

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

Офис-менеджер по обеспечению продаж
.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Менеджер по продажам и развитию
2008-02-05 14:39

Вакансия компании: СанТел
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Ведение первичных переговоров
  • Осущевствление деловой переписки, согласно этикету
  • Грамотное сотавление коммерческих предложений
  • Выявление потребностей клиента
  • Заключение новых договоров
  • Регулярная, спланированная работа
  • Обеспечение сервиса клиента
  • Развитие клиентов
  • Планирование и анализ деятельности
  • Выявление наиболее эффективных методов работы

Требования:

  • Знание и умение продаж
  • Наличие опыта прямых продаж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Использование всех источников информации
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний
  • Навыки проведения презентаций продукта(услуги)
  • Амбициозность
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций и связи желателен
Условия:
  • Работа в молодом коллективе, развивающемся подразделении
  • Москва САО метро Дмитровская, Динамо
  • Адрес офиса 4 - ый Вятский переулок д 18 к 3
  • График - с 10-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Доход - оклад+бонус+процент=от 60000, с первого месяца работы
  • Соц.пакет, соблюдение ТК РФ  
  • Корпоративное обучение, отдых 
  • Бассейн
  • Оплачивается питание
  •  Квартальный и годовой бонусы
  • Конкурсный отбор

Брокер
2008-02-05 15:54

Вакансия компании: Penny Lane Realty
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 5000 USD

Ведущему агентству элитной недвижимости – PENNY LANE REALTY, требуются Брокеры в Департаменты: Загородной и Офисной Недвижимости.

Требования: Муж, возраст 23 – 35, наличие автомобиля (для Загородной Недвижимости), опыт работы в сфере недвижимости приветствуется, амбициозность,  нацеленность на результат.

 Обязанности:
- Общение с Клиентами по Телефону;
- Подбор объектов по базе;
- Организация  показов объектов клиентам;
- Заключение договора;
- Завершение сделки;
- Поиск новых объектов.

Условия: З/п  по результатам собеседования. Высокая корпоративная культура (бесплатное обучение английскому яз., участие в корпоративных мероприятиях и team-building). Перспективы карьерного роста.

Брокер
2008-02-05 15:54

Вакансия компании: Penny Lane Realty
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 5000 USD

Ведущему агентству элитной недвижимости – PENNY LANE REALTY, требуются Брокеры в Департаменты: Загородной и Офисной Недвижимости.

Требования:

  • Мужчина возраст 23 – 35
  • Наличие автомобиля (для Загородной Недвижимости)
  • Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется, амбициозность,  нацеленность на результат

Обязанности:

  • Общение с Клиентами по Телефону
  • Подбор объектов по базе
  • Организация  показов объектов клиентам
  • Заключение договора
  • Завершение сделки
  • Поиск новых объектов

Условия:

  • Зарплата   по результатам собеседования
  • Высокая корпоративная культура (бесплатное обучение английскому яз., участие в корпоративных мероприятиях и team-building)
  • Перспективы карьерного роста

Менеджер по организации массового подбора персонала
2008-02-05 16:06

Вакансия компании: Facilicom
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 27500 руб.
Крупной стабильной компании, лидеру в своем сегменте - комплексное обслуживание объектов недвижимости, требуется

 "Менеджер по организации массового подбора персонала" - м.Алексеевская.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование  от среднего специального .
  • Опыт работы в Москве не обязателен.
  • Женщина или мужчина, 23-45 лет.
  • Опыт работы в подборе не обязателен, возможно опыт в управлении персоналом, либо опыт работы с клиентами в коммерческой структуре.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Важны личностные качества: зрелость, обучаемость, работа на результат.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Кадровый менеджмент - координация потока младшего обслуживающего персонала (проведение собеседований,  оценка кандидатов).
  • Формирование потока соискателей: расклейка объявлений. 
  • Ведение отчетности в программе 1С - ЗиК (проводится внутрифирменное обучение данной программе). 
УСЛОВИЯ:
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов.
  • м.Алексеевская.
  • Оформление по ТК РФ.  Социальные гарантии.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Внутрифирменное обучение программе 1С - ЗиК.
  • Заработная плата 19 000 рублей + 8500 рублей (окладно-премиальная) .  

Техический специалист
2008-02-05 16:49

Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день 
Условия работы и компенсации: График работы - пятидневка, с 10:00 до 19:00.
Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
Оформление с 1 дня работы по ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Оплата больничных листов.

Официальная заработная плата.
Заработная плата 24000 руб. (на испытательный срок) - 27000 руб. (после испытательного срока).
Оплата питания, сотовой связи. 

Должностные обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности Компании: заказ воды, канцелярских принадлежностей, бумаги, хоз.средств, покупка др.необходимых товаров.
2. Контроль и мелкий ремонт офисного оборудования.
3. Производить прием, хранение и отпуск ТМЦ Компании.
4. Подготовка рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников.
5. Помощь департаменту по работе с персоналом.
6. Проведение инструктажа сотрудников по технике безопасности и противопожарной безопасности.
7. Участвовать в проведении инвентаризаций Компании.

Требования к кандидату:
Возраст:от 22 до 30 лет
Пол: МУЖСКОЙ

Образование: в/образование (без отрыва от работы) или законченное техническое.
Опыт работы от 1 года на соответствующей должности.
Основы делового этикета.
Правила пользования офисной оргтехникой: Internet, Excel, (желательно: Visio).

Дополнительные требования: врожденная доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность. 

Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.


Контактное лицо: Васенев Кирилл
Телефон: (495)933-78-78 Факс: (495)933-78-77

Техический специалист
2008-02-05 16:49

Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Условия работы и компенсации:
  • График работы - пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплата больничных листов.
  • Официальная заработная плата.
  • Заработная плата 24000 руб. (на испытательный срок) - 27000 руб. (после испытательного срока).
  • Оплата питания, сотовой связи.
  • Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности Компании: заказ воды, канцелярских принадлежностей, бумаги, хоз.средств, покупка др.необходимых товаров.
  • Контроль и мелкий ремонт офисного оборудования.
  • Производить прием, хранение и отпуск ТМЦ Компании.
  • Подготовка рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников.
  • Помощь департаменту по работе с персоналом.
  • Проведение инструктажа сотрудников по технике безопасности и противопожарной безопасности.
  • Участвовать в проведении инвентаризаций Компании.
Требования к кандидату:
  • Возраст:от 22 до 30 лет.
  • Пол: МУЖСКОЙ.
  • Образование: высшее/образование (без отрыва от работы) или законченное техническое.
  • Опыт работы от 1 года на соответствующей должности.
  • Основы делового этикета.
  • Правила пользования офисной оргтехникой: Internet, Excel, (желательно: Visio).
  • Дополнительные требования: врожденная доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность. Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Помощник бухгалтера
2008-02-05 17:09

Вакансия компании: ИТ-ЭнергоСервис, ООО
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Помощник   бухгалтера.
Требования: Жен.‚ 21-25 лет‚  сред.\спец.‚ н\в (вечернее \ заочное). Опыт работы от 0‚5 г.Знание 1С 7.7
Обязанности: оперативный ввод в программу  товарных накладных‚ проверка номенклатуры заказов по факту поступивших документов‚ ввод ГТД по счетам фактурам‚ заказ/получение документов от ооставщиков.
Условия:. з/п 22000.+ соц.пакет. Офис ст. м.  Нагатинская

Помощник бухгалтера
2008-02-05 17:09

Вакансия компании: ИТ-ЭнергоСервис, ООО
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Помощник   бухгалтера.

Требования:
  • Женщина  21-25 лет.
  • Средне-специальное /высшее (вечернее \ заочное).
  • Опыт работы от 0‚5 г.
  • Знание 1С 7.7
Обязанности:
  • Оперативный ввод в программу  товарных накладных‚ проверка номенклатуры заказов по факту поступивших документов‚ ввод ГТД по счетам фактурам‚ заказ/получение документов от ооставщиков.
Условия:
  • Заработная плата 22000.+ соц.пакет.
  • Офис ст. м.  Нагатинская

Clinical trial assistant
2008-02-05 17:35

Вакансия компании: Quintiles
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles

If you have:
∙ Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
∙ Strong written and verbal communication skills including good command of English language
∙ Effective time management and organizational skills
∙ Attention to detail and accuracy in work

We are waiting for your application!

Ассистент / координатор рекламного отдела продаж
2008-02-05 17:37

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.

Мы предлагаем/условия:

·         Работа в молодой развивающейся компании
·         Возможность профессионального роста
·         Оформление по нормам Трудового законодательства
·         Оклад 21000-26000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
·         Медицинскую страховку
·         Офис: 5 мин.ст.м.Тургеневская-Чистые Пруды, Бизнес-центр «Волна»
·         График работы 10.00-19.00/11.00-20.00

Обязанности: 

·         Административная поддержка работы отдела
·         Прием звонков
·         Координация сдачи и утверждения рекламных материалов
·         Ведение договоров и базы данных
·         Рассылки клиентам
·         Рассылка повестки дня и отчетов о совещаниях
·         Делопроизводство, деловая переписка

Требования:

·         Законченное образование (или последние курсы обучения вечернего/заочного отделения)
·         Английский язык (письменный) – свободно
·         Опыт работы на аналогичной позиции от 1  года
·         Продвинутый пользователь ПК (word, excel, power point)
·         Опыт работы в прессе или других СМИ (желательно)
·         Личные качества: активность, организованность, дисциплинированность, умение работать быстро, отличные коммуникативные навыки

помощник менеджера по логистике
2008-02-05 18:04

Вакансия компании: Богемия-Люкс
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

ЗАО "Богемия-Люкс" (дочернее предприятие чешского холдинга "Порцела Плюс") приглашает помощника менеджера по логистике со знанием чешского языка. 

Требования: знание чешского языка, опытный пользователь ПК (MS Office, 1С), обучаемость.

Обязанности: работа с ПК ( ведение базы данных, перемещения, аналитика), ведение переписки на чешском языке, подготовка документации.

З/п по результатам собеседования, премии, соцпакет, возможность профессионального и карьерного роста.
 

Специалист службы технической поддержки
2008-02-05 18:10

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Менеджер по продажам
2008-02-05 18:23

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.

Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж  услуг,
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции,
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Перспективы роста,
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Секретарь
2008-02-05 18:33

Вакансия компании: Светосервис
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на работу

Секретаря  с техническим образованием (возможно без опыта работы).

(Реальная перспектива дальнейшего карьерного роста в рамках холдинга).

Требования:

  • женщина, возраст - 22-35 лет;
  • высшее образование (техническое);  
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • коммуникабельность, организованность, ответственность.

Задачи:

  • делопроизводство, протоколы совещаний, организация зарубежных поездок руководителя (бронирования билетов, гостиниц, визовая поддержка);
  • контроль счетов.

Условия:

  • официальная заработня плата - 1000 у.е. на испытательный срок + премии по итогам работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных листов, социальный пакет;
  • территориально - ст.м. Алексеевская.

Специалист Аналитического отдела
2008-02-05 19:42

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

ООО Русфинанс Банк (дочерняя структура группа Сосьете Женераль), динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования приглашает на вакансию

Специалист аналитического отдела  Управления по претензионной работе банка

Обязанности:

  • Подготовка и обработка данных для формирования еженедельной/ежемесячной отчетности для Управления по претензионной работе
  • Разработка новых форм отчетности

Требования:

  • умение работать со сводными таблицами,  желателено знание VB
  • Высшее образование - математическое или техническое
  • Английский язык - intermediate

Условия:

  • Стабильная заработная плата + соц. пакет
  • График работы с 9 до 18 00
  • м. Менделеевская

Переводчик
2008-02-05 20:20

Вакансия компании: Акелла
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 45000 руб.

Отделу локализации компании «Акелла» -  крупного разработчика и издателя компьютерных игр,  требуются на постоянную работу Переводчик на полный рабочий день.

Требования:

  • Женщина \ мужчина,
  • возраст от 20 до 40 лет,
  • образование высшее, неполное высшее образование,
  • английский язык – свободное владение,
  • отличное знание  русского языка,
  • знакомство со сферой компьютерных игр

 Приветствуется:

  • знание других иностранных языков

Обязанности:

  • перевод  текстов компьютерных игр с английского языка,
  • перевод сопутствующей документации,
  • исправление текстов по отчётам тестеров

Условия: 

  • работа  в офисе  (М. Савёловская),
  • работа  сдельная, зарплата от 23000 до 45000 руб. и выше -  в зависимости от объёма и скорости перевода,
  • оплата питания и проезда, интересные задачи, хороший коллектив.

 Кандидаты выполняют тестовое задание.

Помощник бухгалтера
2008-02-06 10:06

Вакансия компании: ИТ-ЭнергоСервис, ООО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Помощник   бухгалтера.

Требования:
  • Женщина  21-25 лет.
  • Средне-специальное /высшее (вечернее \ заочное).
  • Опыт работы от 0‚5 г.
  • Знание 1С 7.7
Обязанности:
  • Оперативный ввод в программу  товарных накладных‚ проверка номенклатуры заказов по факту поступивших документов‚ ввод ГТД по счетам фактурам‚ заказ/получение документов от ооставщиков.
Условия:
  • Заработная плата 22000.+ соц.пакет.
  • Офис ст. м.  Нагатинская

Ассистент отдела международных продаж
2008-02-06 10:11

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Компания ABBYY Software House один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

Ассистента отдела международных продаж.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, внимательность.
Обязанности:
  • Поддержка продаж и логистики;
  • Оформление первичных бухгалтерских документов.

Условия:

  • - хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • - белая з/п, 100% оплачиваемый больничный;
  • - офис м. ВДНХ

 

инженер-проектировщик систем автоматического полива
2008-02-06 10:13

Вакансия компании: ИПААР
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Получение технического задания от руководителя на разработку проекта системы автоматического полива;
Подготовка коммерческого предложения заказчику ( план с расстановкой поливочного оборудования и составление сметы со стоимостью материалов и работ);
Оперативность исполнения проектной документации;
Ведение переговоров с заказчиком по техническим вопросам;
Подготовка договоров на выполнение работ по установке системы автоматического полива.

Требования: 
Знание AvtoCAD;
Возраст 23-27 лет;
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года   

Условия:
Понедельник - пятница, 09.00-18.00;
Заработная плата: по результатам собеседования;
Оплата: сдельно-премиальная (2 раза в месяц);
Испытательный срок: 1 месяц
Возможность работы не полный рабочий день и по совместительству


В избранное