Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Purchasing - Purchasing Assistant
2008-02-04 08:59

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD


Main responsibiilties of Purchasing assistant


  • Purchasing responsibilities of certain spends for P&G plants in Russia/Ukraine;
  • Assisting Purchases Managers with Paper and SAP contract handling;
  • Ensuring proper document flow from Purchasing Department internally and externally (supplier correspondence, contracts, supplements, additional agreements);
  • Assisting Purchasing Managers with price forecasting activities (volume updates), maintanance of certain department databases (supplier, etc).


Qualifications:

  • Russian/Belarus Citizenship
  • Good command of English  
  • Higher education 
  • Outstanding collaboration skills
  • Ability to solve complex organizational issues
  • Ability to communicate effectively with the remote customers
  • Skills to proactively meet customer’s demands, while holding the high operating standards
  • Ability to form, develop and maintain an effective working team.
  • Ability to handle many tasks/orders setting right Priority Settings
  • Good negotiation skills

In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

Starting salary from 27.000 RUR per month gross.

 

Специалист Группы кредитного мониторинга (soft collection)
2008-02-04 09:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD


Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами Банка по вопросам погашения просроченной задолженности
  • Решение проблемных и спорных ситуаций
  • Ведение базы данных по задолженности
Требования:
  • Высшее (неполное высшее) юридическое, экономическое, психологическое, педагогическое образование
  • Приветствуются опыт работы в банке на аналогичной должности, пройденные тренинги психологии делового общения, активных продаж и пр.
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Возможно без опыта работы
Условия:
  • График работы с 13.00 до 22.00 или с  8.00 до 17.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, медстраховка
  • Офис : ст. метро Марксистская

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-02-04 09:18

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Старший кассир со знанием английского языка
2008-02-04 09:20

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Обязанности:
  • Координация работы всех касс
  • Составление/оформление бухгалтерских и финансовых документов
  • Проверка отчетности кассиров
Требования:
  • Обязательное владение разговорным английским языком
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ хорошее логическое мышление‚математические способности
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии 
Условия:
  • График работы: пятидневка 9-18
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей
  • Оклад от 35000 руб. + бонусы
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре

Менеджер по продажам фарфора
2008-02-04 09:23

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Менеджера по продажам фарфора

Обязанности: 

  • Презентация и продажа продукции;
  • Работа с кассой

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет
  • Желателен опыт работы в продажах (розница), знание кассы

Условия:

  • М.  Калужская/Юго-Западная
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование)

Страховой агент-консультант
2008-02-04 09:31

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Менеджер по продажам
2008-02-04 09:42

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Менеджера по продажам.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Бухгалтер на участок затрат и расчетов с поставщиками
2008-02-04 09:53

Вакансия компании: МИР
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок "затраты".

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет;
  • Образование в сфере бухучета (высшее / неоконченное высшее / средне-специальное);
  • Опыт работы в бухгалтерии на участке затрат и расчетов с поставщиками от полугода. 
Обязанности: 
  • Сбор первичных документов;
  • Отражение затрат в бухгалтерской программе;
  • Сверка с поставщиками и регионами;
  • Зачет НДС, основные средства.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Оператор баз данных
2008-02-04 09:53

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.
Требования:
  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Менеджер отдела продаж(г.Москва)
2008-02-04 10:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию

Менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, профессиональную поддержку на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (бонус+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников,
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 22 лет,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту,
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами (г. Москва)
2008-02-04 10:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Требования:
  • Возраст - от 22 лет;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.
Компания предлагает:
  • Обучение, поддержку  профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (бонус+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев.

Менеджер по личным видам страхования
2008-02-04 10:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию

Менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.

Требования:

  • Возраст - от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.
Компания предлагает:
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2008-02-04 10:05

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Стажер-аналитик
2008-02-04 10:08

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Секретарь-референт в приемную генерального директора
2008-02-04 10:10

Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Требования:

  • Приятная европейская внешность
  • Знание делового этикета
  • Грамотная, хорошо поставленная и приятная речь
  • Высшее образование или студентка 3-6 курса заочного отделения или группы выходного дня с возможностью совмещать работу и учёбу
  • от 22 до 28 лет
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности:
  • Встреча посетителей в приёмной генерального директора
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства Компании
Условия:
  • Офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста

Sales Administration Specialist
2008-02-04 10:15

Вакансия компании: Panasonic
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Main duties:
  • Document flow control
  • - Sending to customers balances, accounting documents, contracts, attachments to contracts stc.
  • - Feedback control (documents returning in time)
  • internal document flow
  • - Signing documents control (signatures gathering for approvals, contracts, accounting acts, permission from legal section etc.)
  • - Internal documents preparation (accounting documents (acts, bonus attachments etc.)
  • Account receivables control (gathering info concerning following due dates, payment schedule, giving such info to accounting section and persons concered)

Помощник (код 001)
2008-02-04 10:28

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-02-04 10:28

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
.                    Готовность к командировкам
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Специалист по работе с клиентами
2008-02-04 10:30

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Продажа сервисных соглашений на поддержку технического обслуживания оборудования ( соглашение обеспечивает расширенные льготные условия и услуги +повышение приоритета обработки заказа).
  • Без поиска клиентов.
  • В основном входящие вызовы.
Требования:
  • Разговорный английский.
  • Отсутствие акцента.
  • Грамотная речь.
  • Способность и желание успешно продавать.
Условия:
  • График 5/2 - с 9 до 18.
  • Частичная компенсация питания.
  • Квартальные премии.
  • Предоставление мед. страховки.
  • Обучение.

Дизайнер
2008-02-04 10:37

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Создание полиграфической и рекламной продукции (разработка дизайн-макетов, рекламы, упаковки)
  • Поддержка интернет-сайта

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы по специальности от года;
  • ПК - опытный пользователь (Photoshop, Illustrator, Quark Express);
  • Творческий подход, коммуникативные навыки, креативность. 

Условия: 

  • График работы - 5/2, с 9-30-18-30; 
  • Полный соц.пакет; 
  • Офис - м.Сокольники .

Финансовый менеджер
2008-02-04 10:37

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

Разработчик программного обеспечения в банк
2008-02-04 10:43

Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.



В Конверсбанк требуется разработчик программного обеспечения

Требования:

  • возможно, студент 5-го курса,
  • опыт работы не требуется.

В обязанности будет входить:

  • разработка, поддержка, описание проекта банка на языке PowerBuilder 6.5 и базе данных Sybase ASE 12.5.

Условия:

  • оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования),
  • оформление в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка,
  • место работы:  м. Таганская.
  • график работы: ПОЛНЫЙ ДЕНЬ пн-чт 9.00-18.00, пт - 9.00-17.00.

От соискателя требуется резюме и большое желание работать программистом в банке.

Помощник юриста
2008-02-04 10:44

Вакансия компании: Евразия Логистик
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Требования:
  • Пол - мужской
  • Высшее или неоконченное высшее юридическое образование
  • возраст от 21 года
  • Знание программ word, exel, исполнительность, пунктуальность, внимательность, педантичность, доброжелательность, организованность 

Обязанности:

  • Архивация, документооборот
  • Сопровождение прохождения согласования договоров в рамках холдинга
  • Подготовка договоров
  • Анализ правовой базы
  • Получение справок из госорганов
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в молодой динамично развивающейся компании
  • Офис в районе ст. м. Тургеневская
  • Перспектива карьерного роста
  • Зароботная плата по результатам собеседования
  • Соцпакет

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-02-04 10:46

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • сопровождение продаж
  • оформление документации
Условия:
  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Менеджер клиентского отдела
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Менеджер по работе с клиентами в офис
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле или м. Сокол
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (утренние смены)

Обязанности

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы: 9.00-15.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист по технической поддержке (вечерние смены)

Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. 
Условия:
  • график работы: 15.00 - 21.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по техподдержке в хостинг
2008-02-04 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  • желательно  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы на выбор: 9.00 - 15.00 или 15.00 - 21.00 шесть через два; 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600 до $900 на испытательный срок в зависимости от графика работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2008-02-04 11:30

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1900 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
  • подрядчики, поставщики,
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ (глава 25),
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2008-02-04 11:47

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Главный специалист (аналитик)
2008-02-04 12:14

Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
В информационно аналитический отдел компании требуется специалист:

Основные обязанности:
  •  Сбор и обработка ежемесячной и ежеквартальной статистической отчетности филиалов и головной Компании по поступлениям и выплатам, заключенным договорам, застрахованным объектам и пр.
  •  Подготовка сводных статистических отчетов в Федеральную службу страхового надзора, инспекциям страхового надзора по Федеральным округам, Госкомстат России и др.
  •  Подготовка сводных материалов и аналитических записок для руководства Компании, подготовка материалов к заседанию Совета Директоров.
Требования:
  • Образование высшее (статистика ,экономика,финансы, управление).
  • Пользователь ПК.
  • Уметь обрабатывать большие массивы данных.
  • Обрабатывать и анализировать информацию, составлять сводные отчеты и справки.

Менеджер
2008-02-04 12:52

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
В нашей компании открыта вакансия
Менеджера  в отдел продаж.

Обязанности:
  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • участие в выставках.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • возраст - от 22 лет;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • умение работать с офисной техникой;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 1000 $ по результатам интервью +%;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • тренинги;
  • оформление по трудовой книжке;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе.

Продавец-консультант автомобилей
2008-02-04 12:56

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Секретарь/специалист по работе с клиентами
2008-02-04 13:04

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной, стабильной IT-компании, ведущему партнеру фирмы 1С, требуется

Секретарь-специалист по работе с клиентами.

Требования:

  • пол: женский, возраст: от 20 до 25 лет
  • образование: высшее, неполное высшее
  • опыт работы от полугода (желателен опыт работы секретарем или менеджером по работе с клиентами)
  • ПК - уверенный пользователь. MS Office, хорошая скорость печати
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • работа с мини-АТС, оргтехникой
  • личностные качества: работоспособность, аккуратность, активность, уравновешенность, исполнительность, презентабельная внешность, вежливость, коммуникабельность

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • первичное консультирование клиентов
  • работа с базой данных – учет обращений клиентов
  • учет регистрационных анкет программных продуктов
  • выписка счетов, доверенностей, оформление первичной бухгалтерской документации, но не в полном объеме
  • работа на выставках (представление основных сфер деятельности компании, раздача визиток, продажа литературы и др.)

Условия работы:

  • режим работы – с 10 до 19, понедельник – пятница
  • заработная плата: на испытательный срок (2мес)  15000-18000 руб, потом от 20000 руб., (оклад+ежемесячные премии)
  • социальный пакет, оплата проездного, корпоративный тариф, столовая
  • перспективы карьерного роста
  • возможность обучения
  • м. Новослободская

Юрист в Департамент эксплуатации недвижимостью
2008-02-04 13:10

Вакансия компании: ГЕМА
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
В крупный торгово-транспортный холдинг требуется Юрисконсульт.
Обязанности:
Подготовка и согласование гражданско-правовых договоров, проведение переговоров с контрагентами, регстрация сделок с недвижимостью, судебная и претензионная работа.
Требования:
м/ж 22 до 30 лет
Образование: высшее (юридическое)
Опыт работы от 2 лет в должности юрисконсульта в сфере коммерческой недвижимости.
Английский язык - письменный
Уверенный пользователь ПК, Консультант
Условия:
График - 5/2, с 9 до 18.
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата - 40000 рублей.
Место работы: м. Молодежная или м. пр. Вернадского (копоративная доставка от метро).

Юрист в Департамент эксплуатации недвижимостью
2008-02-04 13:10

Вакансия компании: ГЕМА
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
В крупный торгово-транспортный холдинг требуется Юрисконсульт.
Обязанности:
  • Подготовка и согласование гражданско-правовых договоров
  • Проведение переговоров с контрагентами
  • Регистрация сделок с недвижимостью
  • Судебная и претензионная работа
Требования:
  • Мужчина/женщина 22 до 30 лет
  • Образование: высшее (юридическое)
  • Опыт работы от 2 лет в должности юрисконсульта в сфере коммерческой недвижимости
  • Английский язык - письменный
  • Уверенный пользователь ПК, Консультант
Условия:
  • График - 5/2, с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - 40000 рублей.
  • Место работы: м. Молодежная или м. пр. Вернадского (корпоративная доставка от метро)

СПЕЦИАЛИСТ Отдела Коммуникации
2008-02-04 13:36

Вакансия компании: Союз-Виктан
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

муниСПЕЦИАЛИСТ Отдела Коммуникаций

в крупную алкогольную торгово-производственную компанию «Союз-Виктан».

Обязанности:

  1. ведение отчетности в отделе ИТ по счетам за технику и закрывающим документам (счет-фактуры, акты выполненных работ) компаний-контрагентов (таблица в Excel, сканирование);
  2. своевременная передача закрывающих документов (счет-фактур, актов выполненных работ) в бухгалтерию;
  3. ведение отчетности по операторам корпоративной связи (Билайн, МТС): сверка данных от операторов связи по сотрудникам-пользователям корпоративных номеров;
  4. своевременная передача в бухгалтерию счетов от операторов корпоративной связи (Билайн, МТС).
  5. подготовка пропусков для новых сотрудников (фотографирование, обработка в Core1Draw).

Требования:

  • возраст - 18-28 лет,
  • опыт работы в отделе ИТ приветствуется: ведение документооборота,
  • знание основ ИТ; владение ПК – «продвинутый» пользователь (Windows XP, Excel, 1С).

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок -22000 рублей ("белая"),
  • оформление по ТК РФ,
  • соц. пакет (оплата мобильной связи),
  • перспектива карьерного роста.
  • место работы - ст.м. Павелецкая/ Пролетарская, Дербеневская улица.

Специалист отдела Коммуникации
2008-02-04 13:36

Вакансия компании: Союз-Виктан
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

муниСПЕЦИАЛИСТ Отдела Коммуникаций

в крупную алкогольную торгово-производственную компанию «Союз-Виктан».

Обязанности:

  • ведение отчетности в отделе ИТ по счетам за технику и закрывающим документам (счет-фактуры, акты выполненных работ) компаний-контрагентов (таблица в Excel, сканирование)
  • своевременная передача закрывающих документов (счет-фактур, актов выполненных работ) в бухгалтерию
  • ведение отчетности по операторам корпоративной связи (Билайн, МТС): сверка данных от операторов связи по сотрудникам-пользователям корпоративных номеров
  • своевременная передача в бухгалтерию счетов от операторов корпоративной связи (Билайн, МТС)
  • подготовка пропусков для новых сотрудников (фотографирование, обработка в Core1Draw)

Требования:

  • возраст - 18-28 лет
  • опыт работы в отделе ИТ приветствуется: ведение документооборота
  • знание основ ИТ
  • владение ПК – «продвинутый» пользователь (Windows XP, Excel, 1С)

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок -22000 рублей ("белая")
  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (оплата мобильной связи)
  • перспектива карьерного роста
  • место работы - ст.м. Павелецкая/ Пролетарская, Дербеневская улица

Продавец консультант (Ленинградское ш.-Химки)
2008-02-04 13:39

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Функциональные обязанности: 

Увеличение доли продаж компьютеров Depo в (Ашан-Мега Химки)
Консультирование клиента, демонстрация продукции, 
Продажи, отчетность.

Требования к кандидату: 
Опыт розничных продаж, навыки общения, приятная внешность, умение убедить, нацеленность на результат .Знание  компьютерного "железа". Знание основ мерчендайзинга.

Условия работы: 

Уровень дохода 500 у.е. + 70 у.е. (за обеды)  до 1000
  
Бонус от 5 до 20 у.е. за проданный ПК

Личный ассистент
2008-02-04 13:46

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация деловых поездок руководителя (билеты, гостиницы, визы);
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года желателен;
  • Образование высшее или студенты заочного, вечернего отделений;
  • Владение английским языком на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Секретарь/Ассистент в Департамент Франчайзинга
2008-02-04 14:11

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00ч.
  • Зарплата: 26500 руб.- gross, 23000руб.- net.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская .


Главный специалист направления «Проектный Офис» Дирекции по управленческому аудиту
2008-02-04 14:54

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Контроль проектной деятельности общества в соответствии с планами работ;
  • Подготовка отчетных документов о ходе работ осуществляемых или контролируемых отделом;
  • Организация работ с электронной системой управления проектами Общества;
  • Формирование архива проектов Общества и организация работы с данным архивом;
  • Организация работы с корпоративным порталом Общества в Части проектной деятельности.
Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт управления проектами, знание процессного подхода, общие понятия о системе СМК, РМВook;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, MS Project, MS Visio, ARIS);
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость.
Условия:
  • М. Калужская;
  • Заработная плата+ медицинская страховка.

Тестировщик ПО
2008-02-04 15:04

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Ассистент отдела технического обслуживания
2008-02-04 15:28

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Компания "Toyota Motor" находится в поиске Ассистента отдела технического обслуживания (полная занятость).

Обязанности: 

1.Административная поддержка отдела (счета, договора, письма)
2.Ведение базы данных по дилерским центрам  в программе Axapta 
3.Взаимодействие с представителями дилерских центров
4.Подготовка схемы штатной структуры отдела
5.Организация встреч, подготовка поездок и визитов
6.Ксерокопирование документов, ведение архива

Требования:

Высшее/ неоконченное высшее образование
Опыт работы от полугода на административных позициях
Английский – upper intermediate

Условия:

Заработная плата 30 000  - 40 000 RUR (по результам собеседования) 
Компенсационный пакет (бонусы, мед. страховка, обеды и т.д.)

 

Ассистент отдела технического обслуживания
2008-02-04 15:28

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Компания "Toyota Motor" находится в поиске Ассистента отдела технического обслуживания (полная занятость).

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела (счета, договора, письма)
  • Ведение базы данных по дилерским центрам  в программе Axapta 
  • Взаимодействие с представителями дилерских центров
  • Подготовка схемы штатной структуры отдела
  • Организация встреч, подготовка поездок и визитов
  • Ксерокопирование документов, ведение архива

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от полугода на административных позициях
  • Английский – upper intermediate

Условия:

  • Заработная плата 30 000  - 40 000 RUR (по результатам собеседования) 
  • Компенсационный пакет (бонусы, медстраховка, обеды и т.д.)

 

Эксперт-фотограф
2008-02-04 15:45

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности: 

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Эксперт-фотограф
2008-02-04 15:45

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Team-assistant to HR-Department / Координатор в HR-Управление
2008-02-04 15:52

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Vacant position: coordinator / team-assistant to HR-Department.
 
Basic requirements:
  • University degree,
  • Fluent English is a must,
  • Keen on translating,
  • PC – advanced user (MS Word, Excel, Power Point, Outlook and Internet Explorer);
  • Experience in administrative or linguistic field is desirable but not obligatory,
  • Stress-resistant, active and pushing;
  • Team-player.
Major functions:
  • Administrative support to the Head of HR Department (assistance in arranging appointments, etc.);
  • Administrative support to the Department employees (office-management, informational support, etc.);
  • Contracts and invoices logistics;
  • Taking active part in day-to-day life of HR-Dept. and various projects.
We offer:
  • Moscow, centre;
  • Competitive fixed salary;
  • Vast opportunities for professional growth within the Company and HR-Dept. itself.

Помощник юриста
2008-02-04 15:55

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Помощник юриста

(Компания занимается строительством загородной недвижимости)

Обязанности:
  • работа с государственными структурами (ИФНС, ФРС, фонды и пр.),
  • оформление документов у нотариуса,
  • составление и проверка несложных хозяйственных договоров.
Требования:
  • женщина,
  • образование высшее,
  • опыт работы от года по специальности,
  • знание ИПС "Гарант", "Консультант".
Условия:
  • конкурентная зарплата,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис - ст.м. Юго-Западная,
  • брендовая Компания,
  • отличный коллектив.

Cпециалист Отдела претензий
2008-02-04 16:11

Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD

Обязанности:

- Общение с клиентами по телефону;
- Рассмотрение и принятие решений по Заявлениям с претензиями;
- Подготовка регулярной отчетности по Заявлениям клиентов;
- Ведение базы данных.
 
Требования:

- Образование высшее/неполное высшее;
- Желателен опыт работы в сфере Телекоммуникаций;
- Знание Word, Excel;
- Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированость.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- "Белая" заработная плата;
- Офис - м. Нагатинская.

Менеджер по развитию
2008-02-04 17:55

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Ищете интересную работу?! 

Компания "АльфаСтрахование", в рамках развития нового проекта, приглашает на работу активных молодых людей на замещение вакантной должности

"Менеджер по развитию".

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов на закрепленной территории.
  • Установление с ними долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Развитие территории и выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт успешных продаж от полугода (желательно в сфере FMCG).
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Доход: от 40 000 рублей.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспектива карьерного роста - руководитель группы (через 6-9 месяцев).
  • Удобный график: 9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Удобное расположение офиса: ст.м. Шаболовская.

Стажёр-аналитик
2008-02-04 18:07

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Ассистент IT департамента
2008-02-04 18:12

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности начальника департамента информационных технологий (прием звонков, планирование рабочего дня, организация поездок и т.д.);
  • Делопроизводство отдела, согласование и заключение договоров, взаимодействие с провайдерами и  контрагентами по договорам, ведение архива документов.

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее;
  • Пол – женский; возраст – 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 1-го года;
  • Английский язык – средний уровень;
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint,  LotusNotus), владение оргтехникой;
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность, аккуратность; инициативность.

Автоэксперт
2008-02-04 18:51

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Торговый представитель по работе с клиентами HoReCa (ресторанами,клубами, кафе и т.п.)
2008-02-04 19:00

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Торговый представитель по работе с клиентами HoReCa

Наш кандидат:

  • Мужчина / женщина  19-35  лет;
  • Гражданство  РФ;
  • Коммуникабельность, активность;
  • Опыт работы с алкоголем и наличие личного автомобиля  приветствуется;
  • Представительная внешность.

Задачи:

  • Поиск клиентов, увеличение объемов продаж;
  • Продвижение ассортимента; 
  • Работа с мировыми брендами элитного алкоголя.

Мы предлагаем:

  • Зарплата   1200 -2000 $ (ОКЛАД  + %+ бонусы); 
  • Компенсация проезда/ГСМ и связи;
  • Тренинги карьерный рост.

Вы активны и любите быть на виду –  ждем вас!

Юрисконсульт договорного-правового отдела
2008-02-04 19:54

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 до 1100 USD

Обязанности:

  • юридическая экспертиза не типовых договоров поставки
  • оказание рекламных и маркетинговых услуг, договоров подряда и т.п.
  • разработка и составление договоров по заявкам компании
  • ведение переговоров с контрагентами

Требования:

  • от 22-35 лет
  • высшее образование
  • продвинутый пользователь ПК (Ms Office)
  • знание гражданского и административного законодательства
  • оперативность, эффективное планирование, реализация поставленных задач, умение работать в команде.
Условия:
  • возможность карьерного роста
  • офис: ул. Рябиновая

Pre-sale Manager
2008-02-04 20:14

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением компания HeadHunter приглашает на работу

Pre-sale Manager'ов.

Эта позиция идеально подойдет тем, кто хочет связать свою профессиональную жизнь с продажами (перспективных информационных услуг) и находится в начале пути.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Опыт работы в Интернете, знание основных принципов поиска информации;
  • Базовое знание английского языка - преимущество.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Обучение за счет компании;
  • Соц. пакет;
  • Заработная плата - $800 + %;
  • Офис - в пяти минутах от ст.м. Сокольники.

Аналитик – координатор
2008-02-04 21:17

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:04.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание Excel, знание 1С желательно.
  • Опыт учета документов или обработки структурированных данных.

Обязанности:

  • Формирование, наполнение, корректировка, консолидация справочников в информационных системах предприятия.
  • Взаимодействие с сотрудниками, участвующими в обмене данных, по вопросам корректности содержания.

Условия работы:

  • Заработная плата 30000 руб.
  • Территориально Вязовский пр-т (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская).

 


В избранное