Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Техический специалист
2008-02-13 16:20

Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Условия работы и компенсации:
  • График работы - пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплата больничных листов.
  • Официальная заработная плата (минус под.налог).
  • Заработная плата 24000 руб. (на испытательный срок) - 27000 руб. (после испытательного срока).
  • Оплата питания.
  • Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности Компании: заказ воды, канцелярских принадлежностей, бумаги, хоз.средств, покупка др.необходимых товаров.
  • Контроль и мелкий ремонт офисной мебели.
  • Производить прием, хранение и отпуск ТМЦ Компании.
  • Подготовка рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников.
  • Помощь департаменту по работе с персоналом - 50% времени в подбор персонала (приглашение и проведение интервью с кандидатами).  
  • Проведение инструктажа сотрудников по противопожарной безопасности (2 раза в год).
  • Участвовать в проведении инвентаризаций Компании.
Требования к кандидату:
  • Возраст:от 22 до 30 лет.
  • Пол: МУЖСКОЙ.
  • Образование: высшее/образование (без отрыва от работы) или законченное.
  • Основы делового этикета.
  • Правила пользования офисной оргтехникой: Internet, Excel, (желательно: Visio).
  • Дополнительные требования: врожденная доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность.

Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Актуарий
2008-02-13 17:58

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое (возможно студент последнего курса),
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

мерчендайзер
2008-02-14 09:57

Вакансия компании: POWER-LIGHT, компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Обязанности:

В обязанности входит  

1.  выкладка и контроль наличия  товара

2.  консультирование покупателей на месте продаж

 


Требования:

Требования к соискателям:

   Трудолюбие

   Коммуникабельность

   Организованность

   Образование – ср.\ср.спец.\выс


Условия:

График работы – 8-часовой рабочий день, 2 выходных в середине недели, выход в праздничные дни – двойная оплата.

Компенсации - проезд, телефон

 з\п – 15-25 тыс. руб.(оклад+бонус)

 

место работы – магазин «Леруа Мерлен»  Строгино

 


Мерчендайзер
2008-02-14 09:57

Вакансия компании: POWER-LIGHT, компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Обязанности:
  • Выкладка и контроль наличия  товара
  • Консультирование покупателей на месте продаж

Требования к соискателям:

  • Трудолюбие
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Образование – не ниже среднего
Условия:
  • График работы – 8-часовой рабочий день, 2 выходных в середине недели, выход в праздничные дни – двойная оплата
  • Компенсации - проезд, телефон
  • Заработная плата – 15-25 тыс. руб.(оклад+бонус)
  • Место работы – магазин «Леруа Мерлен»  Строгино

 

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-02-14 10:38

Вакансия компании: Eset Software
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 36000 руб.
Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:
  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ;
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • комуникабельность, обучаемость.
Условия:
  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Специалист по страхованию
2008-02-14 11:57

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер-переводчик
2008-02-14 13:15

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Менеджера проектами-Переводчика.

Обязанности:
  • Письменный перевод. Редактура. Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг.
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа с разными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы пула внештатных переводчиков, редакторов.
  • Поддержка контактов с клиентами, координация работ с другими отделами компании

Требования:

  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00) 
  • Опыт работы переводчиком очень желателен. Желание развиваться в сфере линвистики, управления проектами в области перевода, локализации ПО.  
  • Большим плюсом является знание немецкого языка.
Условия:
  • График работы - гибкий
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин)

На первом этапе кандидатам предлагается выполнить тестовый перевод. Кандидаты, успешно выполнившие тестовое задание приглашаются в офис на финальное собеседование

секретарь информационной службы, м.Медведково
2008-02-14 13:34

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26700 руб.

Функции:
прием и распределение входящих звонков,
первичное консультирование клиентов,
ведение документации внутри отдела.

Условия:
место работы - м.Медведково/м.Алтуфьево,
стабильная зарплата (оклад 20075 руб + ежеквартальные премии),
5-дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00, пт. - до 17.00),
питание, спорткомплекс, изучение иностранного языка, добровольная медстраховка, корпоративные праздники.

Требования:
оконченное высшее образование,
навыки работы с оргтехникой.

Секретарь информационной службы
2008-02-14 13:34

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26700 руб.

Функции:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • первичное консультирование клиентов,
  • ведение документации внутри отдела.

Условия:

  • место работы - м.Медведково/м.Алтуфьево,
  • стабильная зарплата (оклад 20075 руб + ежеквартальные премии),
  • 5-дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00, пт. - до 17.00),
  • питание, спорткомплекс, изучение иностранного языка, добровольная медстраховка, корпоративные праздники.

Требования:

  • оконченное высшее образование,
  • навыки работы с оргтехникой.

Специалист по работе с клиентами
2008-02-14 15:39

Вакансия компании: АЛЬПИНДУСТРИЯ
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Функции:

  • обеспечение   договорных условий с клиентами:
  • формирование предзаказов,
  • контроль отгрузок,
  • информационная поддержка клиентов, 
  • контроль проплат,
  • ведение документооборота, 
  • формирование отчетности.
Требования:
  • опыт работы от 1 года в розничных или оптовых продажах,
  • ПК– пользователь MS Office, 1С (желательно),
  • умение работать в команде, коммуникативность, ответственность.
Условия:
  • полная занятость,
  • перспектива карьерного роста,
  • офис м.Первомайская, компания Альпайн Трейд – оптовые продажи экипировки и снаряжения для активных видов спорта и отдыха.

 

Программист 1С на обучение
2008-02-14 15:54

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска).

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

Обучение! Начало обучения 05.03.2008

  • Программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации. Прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия.

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • оплата проезда;
  • корпоративный тариф мобильной связи;
  • Стипендия на время обучения 5600 рублей.
  • Заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей.

Координатор / team-assistant
2008-02-14 16:04

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Приглашаем на работу Координатора в Службу внутреннего аудита.
 
Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык – на уровне письменных переводов экономической, финансовой документации;
  • Желателен опыт административной работы (секретарь, ‘team-assistant’, координатор и т.п.);
  • Способность к самостоятельной работе и решению поставленных задач,
  • Системный подход к решению поставленных задач,
  • Знание делопроизводства,
  • Грамотная речь и ее изложение,
  • Коммуникабельность;
  • уверенное владение MS Office, использование орг. техники (сканнер, копир и др.).
Основные обязанности:
  • Организация работы подразделения: собраний сотрудников подразделения, администрирование;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Составление и мониторинг графика обучения Сотрудников;
  • Сбор и систематизация информации (анализ обратной связи от сотрудников Компании) по перечню необходимых изменений в Стандартах Компании;
  • Оформление и согласование договоров с Контрагентами, подготовка распоряжений на оплату и контроль проплат Контрагентам;
  • Мониторинг выполнения поставленных сотрудникам подразделения задач, выборочная проверка качества выполнения;
  • Формулирование Функциональных требований на изменения ИС, в зависимости от имеющихся операционных потребностей;
  • Организация командировок группы аудита;
  • Перевод документации на английский язык.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальный фиксированный оклад;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.

Менеджер-координатор
2008-02-14 16:14

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Менеджер-координатор.
 
Основные задачи: оказание ежедневной административной поддержки работы представителя Компании в Китае.
 
Основные требования:
  • В/о;
  • Свободный английский язык;
  • Навыки перевода экономической, коммерческой документации;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, умение ладить с людьми.
Основные обязанности:
  • Перевод договоров, коммерческой и отчетной документации (с русского на английский и наоборот);
  • Выполнение поручений руководителя в периоды командировок руководителя;
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Организация подписания договоров и других документов;
  • Участие в проектах Компании в Китае, в том числе в проекте, приуроченном к проведению Олимпиады.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад – от $1000;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста и развития в Компании.

Менеджер отдела контроля
2008-02-14 16:53

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
 
Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля.

 Пожелания: 
∙ пол значения не имеет, 18-28 лет‚ н\высшее образование;  
∙ аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-приветствуется; 
∙ права категории В - преимущество‚ хорошее знание Москвы, мобильность‚ ответственность, трудолюбие; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 
Должностные обязанности:
 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента в магазинах сети;
 ∙ оценка выкладки.
Условия:   
∙ характер работы разъездной,проезд оплачивается (возможна работа на автомобиле компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000-26 000 рублей, сдельно+компенсации.   
Ждем Ваших звонков и резюме с пометкой СКАНИРОВЩИК.

Инженер/ специалист по кассовому оборудованию
2008-02-14 17:15

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает инженеров:

Требования:

мужчина, возраст - 20-45 лет,
хорошее знание внутреннего устройства ПК,
опыт ремонта оборудования на уровне замены блоков,
знание OC Windows, MS DOS,
базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
приветствуется опыт работы с  компьютерно-кассовых системами, POS- терминалами.

Обязанности:

блочный ремонт торгового IT-оборудования и систем контроля доступа на месте эксплуатации, установка, настройка ПО,
возможно предоставление служебного автомобиля.

Условия:

ст.м. Каширская,
занятость - 5/2,
заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, моб. связь, мед. страховка, спорт),
перспектива роста.

Инженер/ специалист по кассовому оборудованию
2008-02-14 17:15

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает инженеров:

Требования:

  • мужчина, возраст - 20-45 лет,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • опыт ремонта оборудования на уровне замены блоков,
  • знание OC Windows, MS DOS,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • приветствуется опыт работы с  компьютерно-кассовых системами, POS- терминалами.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT-оборудования и систем контроля доступа на месте эксплуатации, установка, настройка ПО,
  • возможно предоставление служебного автомобиля.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, мобильная связь, мед. страховка, спорт),
  • перспектива роста.

Сервис-менеджер по гарантии
2008-02-14 18:10

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
 
Требования:

  • возраст - 20-26  лет.  
  • высшее образование (желательно техническое или экономическое) или студенты последних курсов;
  • работа на ПК: MS Office, Outlook - на уровне продвинутого пользователя;
  • владение навыками делового общения, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский - желателен.

    Обязанности:

    • поддержка гарантийного канала запчастей (размещение заказов, контроль доставки, отчетность по возвратам);
    • поддержка гарантийных складов запчастей (контроль профиля склада, размещение заказов на пополнение склада, отчетность);
    • ведение документооборота по сервисным контрактам;
    • сопровождение базы учета поддерживаемого оборудования;
    • гарантийный ремонт продаваемого оборудования (обеспечение процесса запчастями, заказ, выставление счетов, документооборот, оформление разовых договоров, закрытие документами).

      Условия:

      • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
      • компания оплачивает обучение и сертификацию;
      • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.




Ассистент менеджера
2008-02-14 18:37

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента менеджера: 

Требования:

муж/жен. 20-28лет, 
высшее или неполное высшее образование,
опыт работы с документами,
навыки делового общения,
знание 1С,
исполнительность, обучаемость, 
приветствуется  опыт в сфере продаж.

Обязанности:

работа в 1С (оформление счетов, формирование заказов, отгрузок),
оформление и редактирование договоров, 
отправка курьеров, 
общение с клиентами,
подготовка сводных отчетов по отделу.

 


Условия:

м. Каширская,
график работы 5/2,
заработная плата 21 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка,  спорт),
перспектива роста.

Ассистент менеджера
2008-02-14 18:37

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента менеджера: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-28лет, 
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • знание 1С,
  • исполнительность, обучаемость, 
  • приветствуется  опыт в сфере продаж.

Обязанности:

  • работа в 1С (оформление счетов, формирование заказов, отгрузок),
  • оформление и редактирование договоров, 
  • отправка курьеров, 
  • общение с клиентами,
  • подготовка сводных отчетов по отделу.

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата 21 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка,  спорт),
  • перспектива роста.

Менеджер по корпоративным продажам
2008-02-14 18:50

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Менеджера по корпоративным продажам
 
Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, приглашаем студентов старших курсов.
  • Желание развиваться в области продаж  в IT
  • Опытный пользователь ПК
  • Английский язык - уверенное владение
Обязанности:
  • Продажа зарубежным клиентам программных решений компании:
  • работа с существующими партнерами по корпоративным продажам 
  • самостоятельный поиск новых корпоративных клиентов
  • формирование и согласование пакета программных продуктов под нужды клиентов
  • проведение презентаций  новых продуктов
  • сопровождение сделок
Условия:
  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Полное соблюдение ТК
  • Обучение в процесе работы
  • Прекрасные возможности для получения опыта, перспективы профессионального  и карьерного роста внутри компании
  • Хорошая языковая практика
  • Офис расположен в 20-25 минутах езды от м.Речной вокзал, м.Алтуфьево, м.Тимирязевская, м Савеловская
  • Корпоративный транспорт.
  • Уровень зарплаты от 20 000руб. (определяется по результатам собеседования)

Ассистент руководителя проекта (фармацевтический рынок)
2008-02-14 18:59

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:14.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
COMCON-фарма занимает лидирующие позиции на рынке маркетинговых исследований фармацевтического рынка.

Как перспективная и активно развивающаяся компания, всегда готова к сотрудничеству с креативными, увлеченными исследованиями и полными свежих идей людьми.

COMCON - фарма
предоставляет своим сотрудникам возможность в полной мере раскрыть их потенциал и реализовать накопленый опыт. Работа в команде профессионалов позволит Вам познакомиться с секретами мастерства, которых Вы не найдете ни в одном учебнике.
Мы приветствуем дух сотрудничества и демократичный стиль управления. Бережно относимся к своему персоналу, так как уверены – что это наша главная ценность.
 
Наша кадровая политика основана на принципе:
Обучение, развитие и продвижение собственных кадров.
 
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет и возможности обучения
Ассистент руководителя проекта.

Обязанности:
  • Сопровождение проекта исследований на всех этапах проведения.
Требования:
  • Медицинское образование (возможно студенты старших курсов).
  • Хорошие коммуникативные способности, аналитическое мышление.
  • Желание заниматься маркетинговыми исследованиями.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Англ. яз. приветствуется.
Условия:
  • Заработная плата -  600$ - 800$.
  • Мед. страховка.
  • Дотации на питание.
  • Возможность совмещения учебы и работы.

Консультант по оргтехнике
2008-02-15 09:22

Вакансия компании: Самсунг Электроникс Рус, ООО
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Консультант по оргтехнике (в call-центр)

Требования: 

  • Образование неполное высшее техническое, уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, E-mail.
  • Желателен опыт консультирования по оргтехнике (принтеры, факсы, многофункциональные устройства), грамотная хорошо поставленная речь.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам (по телефону, e-mail и др.)
  • Моделирование форума на Интернет сайте Компании.
  • Формирование базы данных обращений клиентов, сбор и систематизация информации о продукции. 
Условия: 
  • Стабильная заработная плата от 30,000 руб. (gross), бонус, питание, м. Южная.

Менеджер по продажам электротехники
2008-02-15 09:29

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:15.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1300 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает: Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студены старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  пн.-пт. с 9.00-18.00 ;
  • Оклад: на испытательный срок 2 месяца - 19 000  руб. ("уже на руки") + % ;   оклад на постоянной основе 22 700 ("уже на руки") + % ;
  • Премии: % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж;
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".


В избранное