Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер по охране труда
2008-02-05 17:45

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • контроль за соблюдением законодательных и нормативных актов;
  • аттестация и сертификация рабочих мест;
  • разработка  мероприятий по предупреждению несчастных случаев;
  • проведение инструктажей по охране труда;
  • контроль проведения технического освидетельствования состояния оборудования и машин.
Требования: 
  • образование высшее или неоконченное высшее техническое;
  • удостоверение по О.Т. (по программе руководителей и специалистов )
  • удостоверение пожарно-технического минимума;
  • удостоверение на IV группу по электробезопасности.
Условия:
  • место работы - Митино. Полное соответствие ТК РФ;
  • оклад + квартальные премии + мед.страхование.

Помощник менеджера по логистике
2008-02-05 18:04

Вакансия компании: Богемия-Люкс
Создана:05.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

ЗАО "Богемия-Люкс" (дочернее предприятие чешского холдинга "Порцела Плюс") приглашает


Помощника менеджера по логистике со знанием чешского языка. 

Требования:

  • знание чешского языка,
  • опытный пользователь ПК (MS Office, 1С),
  • обучаемость.

Обязанности:

  • работа с ПК ( ведение базы данных, перемещения, аналитика),
  • ведение переписки на чешском языке,
  • подготовка документации.

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования,
  • премии, соцпакет,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

 

Ассистент отдела международных продаж
2008-02-06 10:11

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Компания ABBYY Software House один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

Ассистента отдела международных продаж.


Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, внимательность.
Обязанности:
  • Поддержка продаж и логистики;
  • Оформление первичных бухгалтерских документов.

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата, 100% оплачиваемый больничный;
  • Офис м. ВДНХ.

Инженер-проектировщик систем автоматического полива
2008-02-06 10:13

Вакансия компании: ИПААР
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Получение технического задания от руководителя на разработку проекта системы автоматического полива;
  • Подготовка коммерческого предложения заказчику ( план с расстановкой поливочного оборудования и составление сметы со стоимостью материалов и работ);
  • Оперативность исполнения проектной документации;
  • Ведение переговоров с заказчиком по техническим вопросам;
  • Подготовка договоров на выполнение работ по установке системы автоматического полива.
Требования: 
  • Знание AvtoCAD;
  • Возраст 23-27 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 1 года. 
Условия:
  • Понедельник - пятница, 09.00-18.00;
  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Оплата: сдельно-премиальная (2 раза в месяц);
  • Испытательный срок: 1 месяц;
  • Возможность работы не полный рабочий день и по совместительству.

Бухгалтер по заработной плате
2008-02-06 12:27

Вакансия компании: Урал-пресс, ЗАО
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Ведение кадрового учета: оформление сотрудников при приеме- увольнении, отпуска, табель учета рабочего времени, расчет больничных
  • Сдача отчетности в фонды
  • Контроль расчетов с поставщиками услуг (60й счет)- незначительный объем
  • Подотчетные лица
Требования:
  • Профессиональное образование или опыт работы
  • Знание ПК, 1С
Условия:
  • 5/2, с 10 до 18
  • Территориально м. Динамо (м. Савеловская)

Спеециалист по исследованию рынка
2008-02-06 12:44

Вакансия компании: Новотель Шереметьево-2, Гостиница
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности:
  • исследование рынка с целью нахождения новых возможностей по увеличению продаж гостиничных услуг,
  • поиск новых клиентов,
  • обзвон потенциальных клиентов с целью развития бизнеса, 
  • заключение договоров,
  • предоставление информации об активности конкурентов.
График:
  • понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
  • выходные - суббота, воскресенье.
Требования:
  • женщина, мужчина,
  • 20 -35 лет,
  • английский язык - свободный,
  • доброжелательность, активность, коммуникабельность, целеустремленность.

Специалист по исследованию рынка
2008-02-06 12:44

Вакансия компании: Новотель Шереметьево-2, Гостиница
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности:
  • исследование рынка с целью нахождения новых возможностей по увеличению продаж гостиничных услуг,
  • поиск новых клиентов,
  • обзвон потенциальных клиентов с целью развития бизнеса, 
  • заключение договоров,
  • предоставление информации об активности конкурентов.
Условия:
  • понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
  • выходные - суббота, воскресенье.
Требования:
  • женщина, мужчина,
  • 20 -35 лет,
  • английский язык - свободный,
  • доброжелательность, активность, коммуникабельность, целеустремленность.

Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированныхинформационных систем
2008-02-06 13:15

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-02-06 13:16

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Менеджер отдела контроля и сканирования
2008-02-06 13:30

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
 
Департамент дистрибуции крупного издательско-книготоргового холдинга приглашает менеджера по работе с сетевыми магазинами.
Пожелания:
 
  • мужчина 20-28 лет
  • мобильный‚ ответственный
  • права категории В‚ автомобиль
  • хорошее знание Москвы и Московской  области 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернету-обязательно
Должностные обязанности: 
  • сканирование книг‚ учет ассортимента
  • оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день)
Условия:   
  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой)
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи
  • амортизации личного автомобиля
  • оплата сдельная 20 000-26 000 рублей+компенсации


Секретарь
2008-02-06 13:42

Вакансия компании: Storm International
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации компании
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Девушка 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание

Специалист по мерчендайзингу (Junior Space-manager )
2008-02-06 13:44

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу в Центральный офис  на вакансию:

Специалист по  мечендайзингу (Junior
Space-manager).

Обязанности: 
  • составление и контроль исполнения планограмм выкладки в товарных категориях (сопутствующие товары, молочная продукция и продукция глубокой заморозки;
  • оптимизация полочного пространства в торговом зале;
  • составление планов расстановки торгового оборудования для открывающихся супермаркетов;
  • аналитическая работа.
Требования: 
  • в/о (возможно студент последнего курса);
  • знание английского или немецкого языка - разговорный уровень;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • опыт работы необязателен;
  • высокая коммуникабельность, принципиальность, умение отстаивать свою точку зрения, работоспособность, готовность к интенсивным нагрузкам.
Условия:
  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный);
  • дополнительная медицинская страховка;
  • льготные обеды,  возможность изучать английский/немецкий язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.

Младший консультант
2008-02-06 13:47

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Менеджер по полиграфии
2008-02-06 13:48

Вакансия компании: Альмакор
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Размещение заказов на изготовление полиграфической продукции.
  • Работа с типографиями.
Требования:
  • Мужчины в возрасте 20-35 лет.
  • Образование высшее, желательно полиграфическое или наличие опыта работы.
  • Знание основ печатных процессов, основных видов печати.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ.

Стажер по сопровождению ПО
2008-02-06 14:21

Вакансия компании: Diasoft
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер по продаже делегатского участия
2008-02-06 14:23

Вакансия компании: AHConferences
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Менеджер по продаже делегатского участия
2008-02-06 14:23

Вакансия компании: AHConferences
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-02-06 14:59

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию 

Программист техподдержки:


Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы);
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Инженер-конструктор
2008-02-06 15:02

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Разработка оптико-механических узлов
  • Разработка конструкций электронных приборов
  • Выпуск рабочих чертежей оптических и механических деталей
Требования:
  • Знание ПК: AutoCad, SolidWorks
  • Выпускники МГТУ им.Баумана, МИРЭА, МАИ, МИИГАИК
Условия:
  • Высокий оклад в зависимости от опыта работы
  • Персональные надбавки
  • Стипендия молодого специалиста
  • Официальное трудоустройство
  • Мед.страховка
  • Возможнсость карьерного роста

Специалист по работе с клиентами
2008-02-06 15:08

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group (Pepsi-Cola)
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

Высшее образование;

Хорошее знание ПК (Excel, Word);

Коммуникабельность, активность.

Желателен опыт аналитической работы.

 

Обязанности:

Ведение базы данных по региональным клиентам;

Внесение, корректировка информации;

Работа с документами;

Составление аналитических отчетов.

 

Условия:

З/п от 25 000 руб. до вычета налогов;

Медицинская страховка;

Оформление согласно ТК;

Компания располагается в районе Шереметьево-1,

корп. транспорт от м. Войковская и Планерная.

Специалист по работе с клиентами
2008-02-06 15:08

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group (Pepsi-Cola)
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание ПК (Excel, Word)
  • Коммуникабельность, активность
  • Желателен опыт аналитической работы

Обязанности:

  • Ведение базы данных по региональным клиентам
  • Внесение, корректировка информации
  • Работа с документами
  • Составление аналитических отчетов

Условия:

  • Зарплата от 25 000 руб. до вычета налогов
  • Медицинская страховка
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компания располагается в районе Шереметьево-1
  • Корп. транспорт от м. Войковская и Планерная

менеджер по продажам
2008-02-06 15:10

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1500 USD
Обязанности: 
Подготовка тендерной документации 
Участие в тендерах, тематических выставках, семинарах
Ведение переговоров с потенциальными партнерами
Подготовка и проведение презентации
Требования:
Высшее образование(экономика, техническое)
Умение вести переговоры
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Официальное трудоустройство
Высокие проценты с продаж
Мед.страховка
Карьерный рост

Менеджер по продажам
2008-02-06 15:10

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Подготовка тендерной документации 
  • Участие в тендерах, тематических выставках, семинарах
  • Ведение переговоров с потенциальными партнерами
  • Подготовка и проведение презентации
Требования:
  • Высшее образование(экономика, техническое)
  • Умение вести переговоры
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Высокие проценты с продаж
  • Мед.страховка
  • Карьерный рост

Помощник системного администратора
2008-02-06 15:21

Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Центр поддержки бизнеса «Унисервис» приглашает помощника системного администратора.

Требования:

  • Высшее образование /средне-специальное (техническое)
  • Знание ОС Widows XP и Windows 2003 Server
  • Знание сетевых технологий, компьютерного «железа»
  • Умение диагностировать компьютерную и офисную технику
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, английский язык (технический)

Задачи:

  • Сопровождение пользователей (около 60)
  • Настройка и ремонт компьютерной и офисной техники

Условия:

  • Офис рядом с м.Автозаводская
  • График 9.30 – 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата $ 800 -1000

оператор 1C
2008-02-06 16:48

Вакансия компании: EUROдом
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Крупная торговая компания (15 лет на рынке, товары для дома класса "премиум") в связи с развитием приглашает ОПЕРАТОРА 1С

Обязанности:

  • Занесение данных в базу данных (приход товара / перемещение товара);
  • Отслеживание товародвижения;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и отделами продаж;
  • Работа в программе 1С 8.0 Торговля и склад

Требования:

  • Жен., от 25 лет, гражданство РФ;
  • Образование не ниже среднего технического;
  • Опыт работы от 2-х лет в отделах логистики крупных торговых компаний;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, уверенное знание 1С 7.7, желательно 8.0);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность.


Условия:

  • Офис расположен м.Щукинская, м. Строгино;
  • график работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • ТК РФ, отпуск 28 дней, льготные обеды;
  • З/п  25 000 руб.

Ассистент отдела продаж
2008-02-06 16:57

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
Условия:
  • Заработная плата - от 800$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

Ассистент маркетолога
2008-02-06 18:02

Вакансия компании: УНИКМА
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
Лидер российского рынка скатных кровельных систем приглашает на работу

Ассистента маркетолога.

Требования:
  • девушка от 19 лет,
  • Высшее образование или студентка вечернего или заочного отделений ВУЗа,
  • Хорошее знание Excel,
  • умение работать с формулами, большими массивами данных.
Условия:
  • работа по трудовой книжке, предусмотренный законодательством социальный пакет,
  • перспектива карьерного роста,
  • зарплата по результатам собеседования.

Обязанности:

  • работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД,
  • изучение рынка,
  • телефонные консультации клиентов по скатным кровельным системам.


Помощник юриста
2008-02-06 18:53

Вакансия компании: BBDO
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В крупную западную компанию (рекламная индустрия) приглашаем кандидатов на позицию
Ассистента юридического отдела.

 Обязанности:

  • помощь руководителю отдела в направлении корпоративного права
  • взаимодействие с налоговой инспекцией
  • заверение документов у нотариуса
  • проверка общехозяйственных договоров
  • делопроизводство
  • взаимодействие с подрядчиками, относительно проверки товарных знаков, переводов документов
  • административная поддержка работы отдела

              

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее юридическое образование
  • свободный английский язык
  • уверенный ПК-пользователь
  • коммуникабельность
  • быстрая обучаемость
  • стрессоустойчивость
  • проактивность
  • опыт работы желателен

 

Условия:

  • официальная заработная плата
  • график работы пн-пт с 9.30 до 18.15
  • прекрасный коллектив
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • место расположения офиса компании - ЦАО (м. Павелецкая)

Ведущий менеджер по продаже рекламы
2008-02-06 20:07

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский онлайн журнал

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в женском интернет портале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.);
  • активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов;
  • самостоятельная разработка медиапланов и размещение баннеров;
  • организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями;
  • развитие и поддержка клиентских отношений;
  • документальное сопровождение рекламной кампании;
  • отслеживание платежей;
  • ведение отчетности и статистики.
Требования:
  • знание основ интернет-рекламы;
  • умение вести переговоры с клиентами, деловую переписку;
  • творческий подход к делу, инициативность и активность в работе.
  • умение думать и находить подход к решению проблемы.
Условия:
  • график работы: рабочий день (возможно студенты старших курсов);
  • заработная плата - 700$ - оклад и ежемесячные % с продаж;
  • возможный заработок - от 1000$ и выше;
  • испытательный срок 1 месяц (600$).

Администратор коммерческого департамента
2008-02-06 23:44

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана:06.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международная консалтинговая компания IDS Scheer Россия и страны СНГ приглашает на вакансию Администратора коммерческого департамента.

Основные требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • желательно знание английского языка;
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, самоорганизованность, способность наметить план действий в рамках решения поставленной задачи и выполнить его.

Должностные обязанности: 

  • организация и ведение документооборота департамента;
  • подготовка регулярной отчетности; 
  • взаимодействие с клиентами и партнерами по подготовке договорных и первичных бухгалтерских документов;
  • прием и распределение звонков.

Предлагаемые условия работы: 

  • работа в офисе Компании (ст.м. Тульская 2 мин. ходьбы);
  • график: с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя, без командировок;
  • зарплата "белая", после  ежеквартальные премии по результатам работы;
  • полный социальный пакет, медицинская страховка, оплата фитнеса, возможность обучения, уроки английского языка.


В избранное