Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по продажам
2008-02-11 17:36

Вакансия компании: Market Interior
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Требования:

  • высшее образование (студенты вечерних и заочных отделений)
  • опыт продаж мебели приветствуется
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet)
  • коммуникабельность, ответственность, грамотная речь

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании
  • ведение клиентской базы
  • организация и ведение продаж
  • ведение рабочей и отчетной документации
  • оформление заказов

Условия:

  • 5/2, с 10.00 до 19.00
  • молодой дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • 3 мин пешком от м. Белорусская
  • заработанная плата: от 500$ (оклад + % от продаж)
  • в процессе работы проводится обучение

 

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2008-02-11 17:45

Вакансия компании: Самсунг Электроникс Рус, ООО
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования: 
  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • ПК: Word, Excel - уверенный пользователь.
  • Навыки ведения бизнес-переписки.
  • Умение работать с большими объёмами информации.
  • Английский язык – свободное владение.
  • Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, презентабельный внешний вид, отсутствие вредных привычек. 
Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании, работа с корреспонденцией.
Условия: 
  • Уровень дохода обсуждается на финальном собеседовании, питание. 
  • График работы : с 8-30 до 17-30, 
  • м. Южная (переезд на м. Нагатинская)

Инженер
2008-02-12 09:33

Вакансия компании: НК Оборудование, ЗАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Пуск-наладка промышленного оборудования
  • Составление технической документации
  • Участие в выставках
  • Легкий ремонт измерительного оборудования, калибровка
  • Возможны командировки по РФ (нечастые и короткие)
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet
  • Активность, целеустремленность, общительность
Условия:
  • Работа в офисе + командировки
  • График: с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Соблюдение трудового кодекса РФ
  • Отпуск, медицинская страховка

Страховой агент-консультант
2008-02-12 09:49

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2008-02-12 09:56

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2008-02-12 09:56

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры.
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности.
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Product Supply - Logistics Specialist
2008-02-12 09:56

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description:

  •  The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost
  • We are looking for a colleague to join our Logistics team. 
  • To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
  What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages. 
What we do:
  • Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2008-02-12 09:56

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Marketing - Administrative Assistant
2008-02-12 09:56

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Помощник юриста
2008-02-12 10:51

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Помощник юриста

(Компания занимается строительством загородной недвижимости)

Обязанности:
  • работа с государственными структурами (ИФНС, ФРС, фонды и пр.),
  • оформление документов у нотариуса,
  • составление и проверка несложных хозяйственных договоров.
Требования:
  • женщина,
  • образование высшее,
  • опыт работы от года по специальности,
  • знание ИПС "Гарант", "Консультант".
Условия:
  • конкурентная зарплата,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис - ст.м. Юго-Западная,
  • брендовая Компания,
  • отличный коллектив.

Помощник юриста
2008-02-12 10:51

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Помощник юриста

(Компания занимается строительством загородной недвижимости)

Обязанности:
  • работа с государственными структурами (ИФНС, ФРС, фонды и пр.),
  • оформление документов у нотариуса,
  • составление и проверка несложных хозяйственных договоров.
Требования:
  • женщина,
  • образование высшее,
  • опыт работы от года по специальности,
  • знание ИПС "Гарант", "Консультант".
Условия:
  • конкурентная зарплата,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис - ст.м. Юго-Западная, Бизнес парк "Румянцево"
  • брендовая Компания,
  • отличный коллектив.

Менеджер по продажам фарфора
2008-02-12 10:56

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Менеджера по продажам фарфора

Обязанности: 

  • Презентация и продажа продукции;
  • Работа с кассой

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет
  • Желателен опыт работы в продажах (розница), знание кассы

Условия:

  • М.  Калужская/Юго-Западная
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование)

Секретарь
2008-02-12 11:03

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1050 USD
СРОЧНО требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах
  • Подготовка всего необходимого к совещаниям, переговорам
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Опыт работы секретарем при первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Приятная, опрятная, деловая внешность
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская (далее транспортом в сторону области 10-15 минут) Пересечение Можайского и Сколковского шоссе (утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку
  • Льготные обеды в офисе
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ

Технический редактор-переводчик (немецкий язык)
2008-02-12 11:03

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием немецкого языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и немецкого языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и немецком языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (CN/м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график - с 7 до 15 или с 15 до 23.

Сервисный инженер
2008-02-12 11:29

Вакансия компании: Ютинет.Ру
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности:
  • Оказание услуг по настройке и обслуживанию ноутбуков и ПК , выезд к заказчику, ремонт и настройка ноутбков и ПК.
  • Подключение Интернет, подключение периферийных и дополнительных устройств.
  • Настройка и востановление операционной системы, настройка ПО, поиск и устранение вирусов. Модернизация ПК.
Требования:
  • Образование высшее/ неоконенное высшее/ средне специальное (профилируюшее).
  • Опыт работы в тех. поддержке от 0,5 г.
Условия:
  • График работы - 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.

бухгалтер
2008-02-12 11:47

Вакансия компании: НЕТФОРТ ООО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:ведение учета по закрепленным участкам, составление первичных документов и отчетов по закрепленным участкам, контроль за первичной бухгалтерской документацией на поступление и отгрузку товаров (накладные, счета-фактуры).

Требования:образование высшее или среднее специальное (бухгалтерское, экономическое), опыт работы от 1 года в аналогичной должности, знание основных участков бухгалтерского учета (касса, банк, материалы, ОС, расчеты с подотчетными лицами), знание программных продуктов.

Условия::пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, бесплатные завтраки в офисе, оплачиваемый отпуск. Оформление по ТК, возможность карьерного роста, ст.м Беляево

Бухгалтер
2008-02-12 11:47

Вакансия компании: НЕТФОРТ ООО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • ведение учета по закрепленным участкам,
  • составление первичных документов и отчетов по закрепленным участкам,
  • контроль за первичной бухгалтерской документацией на поступление и отгрузку товаров (накладные, счета-фактуры).
Требования:
  • образование высшее или среднее специальное (бухгалтерское, экономическое), опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • знание основных участков бухгалтерского учета (касса, банк, материалы, ОС, расчеты с подотчетными лицами),
  • знание программных продуктов.
Условия:   
  • пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00,
  • бесплатные завтраки в офисе, оплачиваемый отпуск,
  • оформление по ТК РФ,
  • возможность карьерного роста, ст.м Беляево.

Специалист службы технической поддержки
2008-02-12 11:49

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Выпускающий редактор (координатор)
2008-02-12 12:19

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Выпускающий редактор (координатор) в Международную издательскую компанию

Обязанности:
  • контроль, координация, информационное обеспечение производственного процесса
  • осуществление взаимосвязи между редакциями, структурными подразделениями Компании
  • отправка материалов в типографию
  • составление деловых писем
  • ведение отчетности, учет объема производства
Требования:
  • женщина  20 -35 лет
  • опыт работы от года
  • образование  МГУП, МИПК им. Федорова желательно
  • Уверенный пользователь ПК, английский  базовый Word. Excel FrameMaker.
Условия::
  • рабочий  день с 10.00 до 18.30, пн-пт.
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата $ 1000 на испыт.срок далее 1300 $

Выпускающий редактор
2008-02-12 12:19

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Выпускающий редактор (координатор) в Международную издательскую компанию

Обязанности:
  • контроль, координация, информационное обеспечение производственного процесса
  • осуществление взаимосвязи между редакциями, структурными подразделениями Компании
  • отправка материалов в типографию
  • составление деловых писем
  • ведение отчетности, учет объема производства
Требования:
  • женщина  20 -35 лет
  • опыт работы от года
  • образование  МГУП, МИПК им. Федорова желательно
  • Уверенный пользователь ПК, английский  базовый Word. Excel FrameMaker
Условия::
  • рабочий  день с 10.00 до 18.30 понедельник-пятница
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата $ 1000 на испытательный срок  далее 1300 $

Менеджер отдела закупок (группа проработки заявок)
2008-02-12 12:47

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

менеджера отдела закупок промышленного оборудования (группа проработки заявок).

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ маркетинговой информации;
  • работа с базой поставщиков (производителей промышленного оборудования);
  • контроль обновления цен поставщиков, получение прайс-листов, оперативный анализ цен поставщиков;
  • в ведение переписки с производителями и поставщиками в процессе проработок заявок;
  • поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками).

Требования:

  • высшее образование (техническое), желательно специализация - насосное, гидавлическое или электрическое, энергетическое оборудование;
  • желателен опыт работы по закупке промышленного оборудования;
  • хорошее знание ПК (Excel, электронная почта, Интернет);
  • знание документооборота, требований к оформлению документов;
  • высокая работоспособность;
  • активность, инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность (умение добиваться поставленной задачи);
  • аккуратность, исполнительность, ответветственность;
  • обучаемость;
  • возможно трудоустройство выпускников технических ВУЗов без опыта работы, но с желанием и способностями к развитию в области закупок промышленного оборудования.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации соискателя), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные.

 

Ст.экономист отдела учета и вед.валют.позиции в Банк
2008-02-12 12:54

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
З/плата – от 24 000 руб. (на исп.срок – 12 000 руб.) 

Пол - женский, 22 - 45 лет. 
ТОЛЬКО – полный рабочий день.
Требования: образование – от неоконченного высшего; ПК – уверенный пользователь MS Office (M.Excel); желателен опыт работы – экономист, операционист, валютные операции; коммуникабельность, аккуратность, организованность, методичность. 

Обязанности: бухгалтерские проводки по конверсионным операциям, документооборот, занесение данных в программы ЦБ, сверка остатков по конверсионным сделкам с контрагентами, учет данных, полученных от филиалов Банка для расчета валютной позиции, подтверждение остатков по срочным сделкам.

Старший экономист отдела учета и ведения валютной позиции в Банк
2008-02-12 12:54

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Условия:
  • Зарплата– от 24 000 руб. (на исп.срок – 12 000 руб.) 
  • Пол - женский, 22 - 45 лет
  • Только – полный рабочий день
Требования:
  • Образование – от неоконченного высшего
  • ПК – уверенный пользователь MS Office (M.Excel)
  • Желателен опыт работы – экономист, операционнист, валютные операции
  • Коммуникабельность, аккуратность, организованность, методичность
Обязанности:
  • Бухгалтерские проводки по конверсионным операциям, документооборот
  • Занесение данных в программы ЦБ
  • Сверка остатков по конверсионным сделкам с контрагентами
  • Учет данных, полученных от филиалов Банка для расчета валютной позиции, подтверждение остатков по срочным сделкам

Дизайнер-верстальщик
2008-02-12 13:45

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Компания "Логрус", лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность:
 
Дизайнер-верстальщик. Полная занятость.
 
Условия:
 
  • Высшее образование;
  • Опыт выполнения проектов по верстке и дизайну (от 3-х лет);
  • Уверенная работа с программами верстки и графики QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и др.;
  • Хорошее знание программных продуктов (операционных систем, офисных приложений и т. п.) и уверенные навыки работы с ними;
  • Умение создавать макеты публикаций, брошюр, листовок и прочей маркетинговой продукции. Опыт создания макета с нуля;
  • Знание правил верстки и полиграфических процессов;
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций, несложной переписки (при необходимости);
  • Умение работать в\c коллективом;
  • Умение выполнить проект от начала до конца, представить и описать общую картину проекта, самостоятельно ставить и формулировать задачи;
  • Ответственность, внимательность, инициативность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность и желание осваивать новые технологии и программы.
 
Приветствуется наличие опыта в следующих направлениях:
 
  • Верстка на разных языках;
  • Работа на платформе Macintosh.
 
Наш офис расположен рядом с м. Автозаводская (20 метров).
График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00.
Дополнительное обучение в процессе работы.

Дизайнер-верстальщик
2008-02-12 13:45

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Компания "Логрус", лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность:
 
Дизайнер-верстальщик. Полная занятость.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт выполнения проектов по верстке и дизайну (от 3-х лет);
  • Уверенная работа с программами верстки и графики QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и др.;
  • Хорошее знание программных продуктов (операционных систем, офисных приложений и т. п.) и уверенные навыки работы с ними;
  • Умение создавать макеты публикаций, брошюр, листовок и прочей маркетинговой продукции. Опыт создания макета с нуля;
  • Знание правил верстки и полиграфических процессов;
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций, несложной переписки (при необходимости);
  • Умение работать в\c коллективом;
  • Умение выполнить проект от начала до конца, представить и описать общую картину проекта, самостоятельно ставить и формулировать задачи;
  • Ответственность, внимательность, инициативность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность и желание осваивать новые технологии и программы.
  • Приветствуется наличие опыта в следующих направлениях:
    • Верстка на разных языках;
    • Работа на платформе Macintosh.
Условия: 
  • Наш офис расположен рядом с м. Автозаводская (20 метров);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы.

Секретарь
2008-02-12 13:52

Вакансия компании: ЭКОПСИ Консалтинг
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Секретарь отдела со знанием английского языка.

Обязанности:
 

Помощь руководителю и сотрудникам отдела в реализации проектов:
  • подготовка и передача информации по проектам в региональные офисы компании;
  • сбор промежуточной и финальной отчетности; 
  • консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
  • управление электронной библиотекой документов по проекту;
  • подготовка внутренних отчетов и отчетов Заказчику по проектам;
  • актуализация графиков проекта.
Требования:
  • возраст - 21-28 лет;
  • законченное высшее образование (могут рассматриваться студенты  вечернего и заочного отделения последних курсов);
  • опыт работы не обязателен;
  • знание английского языка обязательно;
  • MS Office;
  • Личные качества:
  • быстрая обучаемость;
  • нацеленность на результат;
  • ответственность;
  • клиентоориентированность.
Условия:
  • рафик работы - полный рабочий день;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата - от 1000 у.е.;
  • соц. пакет;
  • ст.м. Цветной бульвар.

Аналитик продаж
2008-02-12 14:39

Вакансия компании: Мегаполис
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 34000 руб.
Обязанности: 
Сбор и анализ информации о продажах,  работа с базами данных.
Расчет заданных показателей и коэффициентов.
Составление отчетов, статистических данных, диаграмм. 

Требования:
В/о или н/в, до 35 лет
Отличное владение Excel
Умение пользоваться статистическими функциями, сводными таблицами.

Условия:

З/п 34 000 руб (net,  после выплаты налогов).
Крупная стабильная компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество.
Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет, своя столовая.
м.Щелковская

Аналитик продаж
2008-02-12 14:39

Вакансия компании: Мегаполис
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 34000 руб.
Обязанности: 
  • Сбор и анализ информации о продажах,  работа с базами данных.
  • Расчет заданных показателей и коэффициентов.
  • Составление отчетов, статистических данных, диаграмм. 

Требования:
  • Высшее образование или неполное высшее.
  • До 35 лет.
  • Отличное владение Excel.
  • Умение пользоваться статистическими функциями, сводными таблицами.

Условия:

  • Зарплата 34 000 руб (net,  после выплаты налогов).
  • Крупная стабильная компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество.
  • Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет, своя столовая.
  • М.Щелковская.

Специалист по документообороту/ секретарь отдела
2008-02-12 15:16

Вакансия компании: ЛОГИС, Группа компаний
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Возраст - 18-28 лет;
  • Среднее специальное, н/высшее образование;
  • Хорошее знание ПК (стандартный пакет MS Office);
  • Хорошее владение оргтехникой (сканер, копир);
  • Опыт работы от 6 месяцев. 
Обязанности:
  • Работа с документами: оформление заявок, запросов, счетов, актов, доверенностей;
  • Подготовка договоров, приложений для клиентов;
  • Хранение и систематизация документов. 
Условия:
  • Оклад 22 000 руб. gross + до 30% после прохождения исп.срока;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Рабочий день с 9 до 18;
  • Ближайшая станция метро Петровско-Разумовская (3 остановки от метро наземным транспортом -Дмитровское ш., 60).

Специалист по документообороту/ секретарь отдела
2008-02-12 15:16

Вакансия компании: ЛОГИС, Группа компаний
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Возраст - 18-28 лет;
  • Среднее специальное, н/высшее образование;
  • Хорошее знание ПК (стандартный пакет MS Office);
  • Хорошее владение оргтехникой (сканер, копир);
  • Опыт работы от 6 месяцев. 
Обязанности:
  • Работа с документами: оформление заявок, запросов, счетов, актов, доверенностей;
  • Подготовка договоров, приложений для клиентов;
  • Хранение и систематизация документов. 
Условия:
  • Оклад 22 000 руб. gross + до 30% после прохождения исп.срока;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Рабочий день с 9 до 18;
  • Ближайшая станция метро Петровско-Разумовская (3 остановки от метро наземным транспортом -Дмитровское ш).

МЕНЕДЖЕР В ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
2008-02-12 16:10

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами,
  • Заключение Договоров,
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки),
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях
Требования:

  • Высшее (незаконченное-высшее) образование,
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность
  • Желание работать и зарабатывать,
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В),
  • ПК - пользователь
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 50 000 рублей),
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Помощник системного администратора
2008-02-12 17:37

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Функции:

- поддержка пользователей по вопросам функционирования ПО;
- установка ПО, серверов и элементов инфраструктуры;
- обслуживание оргтехники, аппаратной части серверов, рабочих станций;
- простые кабельные работы, участие в инсталляции сетей.

Трбования:

- знание Windows на уровне системного администратора;
- знание основ ITIL/ITSM будет плюсом.

Условия:

- график работы пн-пт 10-19;
- оформление по ТК РФ, соцпакет
- расположение офиса - м. Серпуховская/Павелецкая (пешком от метро 7-10 минут).

Account manager
2008-02-12 17:46

Вакансия компании: VicMan Software
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
VicMan Software, Russian IT company, is looking for a new Account Manager to join our evergrowing team of IT enthusiasts.

Successful candidate should be: 22-27 y.o. female with higher education (IT or economics or foreign languages preferably), fluent English (fluent French would be great too), and some experience in IT or internet marketing (especially international markets experience).

Main activities: communications and negotiations with international software vendors and/or international computer game vendors, internet projects support.

We offer competitive salary and flexible work schedule (full-time employment is the only option, tho, no part time applications, please) in our office at Oktyabrskaya subway station (2 minutes on foot).

Координатор отдела персонала
2008-02-12 17:52

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.

"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня". 
Компания объявляет о конкурсе на вакансию:

Координатор отдела подбора и адаптации персонала

Функции:
- Контроль документооборота отдела HR
- Подготовка аналитической отчетности,
- Решение административно -хозяйственных вопросов

Требования:
- Законченное высшее образование
- опыт работы с документооборотом
- Уверенный пользователь MS Excel
- Готовность к работе с большим количеством информации
- Высокая обучаемость

Мы предлагаем:
- Возможность приобрести опыт в динамично развивающейся крупной компании
- Работу в высокопрофессиональном и дружном коллективе
- Конкурентноспособную оплату труда
- Возможности карьерного роста

Менеджер по организации массового подбора персонала
2008-02-12 17:52

Вакансия компании: Facilicom
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 27500 руб.
Крупной стабильной компании, лидеру в своем сегменте - комплексное обслуживание объектов недвижимости, требуется

 "Менеджер по организации массового подбора персонала" - м.Алексеевская.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование  от среднего специального .
  • Опыт работы в Москве не обязателен.
  • Женщина или мужчина, 23-45 лет.
  • Опыт работы в подборе не обязателен, возможно опыт в управлении персоналом, либо опыт работы с клиентами в коммерческой структуре.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Важны личностные качества: зрелость, обучаемость, работа на результат.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Кадровый менеджмент - координация потока младшего обслуживающего персонала (проведение собеседований,  оценка кандидатов).
  • Формирование потока соискателей: расклейка объявлений. 
  • Ведение отчетности в программе 1С - ЗиК (проводится внутрифирменное обучение данной программе). 
УСЛОВИЯ:
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов.
  • м.Алексеевская.
  • Оформление по ТК РФ.  Социальные гарантии.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Внутрифирменное обучение программе 1С - ЗиК.
  • Заработная плата 19 000 рублей + 8500 рублей (окладно-премиальная) .  

Аналитик департамента корпоративных финансов
2008-02-12 17:58

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:

Построение финансовых моделей деятельности компаний;
Оценка стоимости компаний;
Подготовка Инвестиционных меморандумов и Бизнес-планов инвестиционных проектов;
Подготовка презентационных материалов по инвестиционным проектам.

Требования:

Высшее экономическое, финансовое или техническое образование, или выпускник одного из ведущих ВУЗОВ; 
Навыки аналитической работы; 
Владение английским языком на уровне чтения финансовой документации.


Условия:

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
  • Все по трудовому законодательству;
  • Рабочее место метро Полянка.

Системный администратор
2008-02-12 19:04

Вакансия компании: Институт госуправления Высшей школы экономики
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

1.  Развитие и администрирование системы дистанционного обучения

Цели работы:
- Программно-методическая поддержка работы дистанционного обучающего центра
- Информационное обеспечение курсов: формирование и ведение базы видеоматериалов (выступления, лекции, презентации и др.)
- Мониторинг и анализ современных образовательных процессов, технологий, учебно-научной литературы

Основные задачи:
- Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного ПО (Microsoft Windows 2000 Server SP4, Microsoft Windows 2003 Server; MS IIS 5.0 , MS IIS 6.0; MS SQL Server 2000  Standart/Enterprise edition, MS SQL Server 2005  Standart/Enterprise edition)
- Техническая поддержка слушателей дистанционного обучения
- Создание электронных учебных курсов, соответствующих требованиям международного стандарта SCORM, их актуализация
- Организация видеосъемок, выполнение видеомонтажа с использованием одного из пакетов в области компоузинга и обработки цифрового видео

2.  Развитие и администрирование Интернет-страницы центра

Цели работы:
- Поддержка, продвижение и развитие Интернет-страницы
- Обеспечение взаимодействия с профильными службами ГУ-ВШЭ

Основные задачи:
- Обновление основного содержимого ресурса в пределах установленных шаблонов
- Распространение информации о ресурсе в сети на тематических и специализированных площадках
- Размещение информации на досках объявлений и форумах, обмен ссылками
- Взаимодействие с дирекцией корпоративного портала, с управлением по связям с общественностью

 Практический опыт:
- Операционная система: Microsoft Windows 2000 Server SP4, Microsoft Windows 2003 Server
- Веб-сервер: MS IIS 5.0 , MS IIS 6.0 – входит в состав операционной системы
- Сервер БД: MS SQL Server 2000  Standart/Enterprise edition, MS SQL Server 2005  Standart/Enterprise edition
- Знание одного из пакетов в области компоузинга и обработки цифрового видео-
Программно-методическая поддержка работы дистанционного обучающего центра
- Информационное обеспечение курсов: формирование и ведение базы видеоматериалов (выступления, лекции, презентации и др.)
- Мониторинг и анализ современных образовательных процессов, технологий, учебно-научной литературы


В избранное