Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер отдела маркетинга в Банк
2008-02-20 09:41

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17500 до 50000 руб.

З/плата – 15 000 руб. на исп.срок (1 месяц).
После исп.срока: при неполной занятости – от 17 500 руб. плюс бонус по итогам работы (суммарно – до 50 000 руб.), при полной занятости – от 23 000 руб. плюс бонус по итогам работы (суммарно – до 50 000 руб.). 

График: либо, неполная занятость - каждую рабочую неделю 2 полных рабочих дня (с 9 до 17 или с 10 до 18 часов) и 3 дня – по 4 часа (9-13, 10-14, 13-17, 14-18 часов), либо – полный рабочий день (пятидневная рабочая неделя с 9 до 17 или с 10 до 18 часов). 

Пол: женский, 18-24 года.
ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Прием – по результатам собеседования.
Требования: студентки ВУЗов; ПК - M.Office, Интернет; приветствуется – опыт прямых продаж; качества – высокие коммуникативные способности, инициатива. 

Обязанности: поиск клиентов по телефону, продажи корпоративным клиентам услуги факторинга; организация встреч; ведение базы данных.

Менеджер отдела маркетинга
2008-02-20 09:41

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17500 до 50000 руб.

Требования:

  • Пол: женский, 18-24 года.
  • ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Прием – по результатам собеседования.
  • Студентки ВУЗов; ПК - M.Office, Интернет; приветствуется – опыт прямых продаж; качества – высокие коммуникативные способности, инициатива. 

Обязанности:

  • Поиск клиентов по телефону, продажи корпоративным клиентам услуги факторинга; организация встреч; ведение базы данных.
Условия:
  • Заработная плата  15 000 руб. на испытательный срок  (1 месяц).
  • После исп.срока: при неполной занятости – от 17 500 руб. плюс бонус по итогам работы (суммарно – до 50 000 руб.), при полной занятости – от 23 000 руб. плюс бонус по итогам работы (суммарно – до 50 000 руб.). 
  • График: либо, неполная занятость - каждую рабочую неделю 2 полных рабочих дня (с 9 до 17 или с 10 до 18 часов) и 3 дня – по 4 часа (9-13, 10-14, 13-17, 14-18 часов), либо – полный рабочий день (пятидневная рабочая неделя с 9 до 17 или с 10 до 18 часов).

Специалист по страхованию
2008-02-20 10:00

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

помощник главного редактора
2008-02-20 10:24

Вакансия компании: Трейд маркет
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
В крупном издательском доме открыта вакантная должность помощника главного редактора.

сайт компании: www.image-media.ru

Обязанности: 
 - работа с авторами
- написание статей
- редактирование материалов
- выполнение поручений редактора
- работа с сайтом

Требования:
- жен.23-35 лет
- высшее образование
- опыт написания статей и опыт редактирования материалов
- коммуникабельность
- активная жизненная позиция
- желание расти и развиваться

Условия:
- офис находится м. Спортивная 5 мин пешком от метро.
- оформление по ТК РФ
- зарплата 25 000, возможны премии

Помощник главного редактора
2008-02-20 10:24

Вакансия компании: Трейд маркет
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
В крупном издательском доме открыта вакантная должность

Помощника главного редактора.

Обязанности

  • работа с авторами
  • написание статей
  • редактирование материалов
  • выполнение поручений редактора
  • работа с сайтом
Требования:
  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт написания статей и опыт редактирования материалов
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция
  • желание расти и развиваться
Условия:
  • офис находится м. Спортивная 5 мин пешком от метро
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата 25 000, возможны премии

Стажер по сопровождению ПО
2008-02-20 11:25

Вакансия компании: Diasoft
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Бухгалтер
2008-02-20 11:50

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Официальный дилер AUDI приглашает на работу бухгалтера.

Требования:
  • Женщина, 19-35 лет. Профильное образование‚ опыт работы в бухгалтерии от 1 года (по учету услуг и основных средств).
  • ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1C 7.7).
  • Знание плана счетов‚ умение работать с первичной документацией.

Обязанности:

  • Учет основных средств;
  • Своевременное внесение информации в 1С по учету коммунальных услуг;
  • Выставление документов по аренде помещений арендаторам;
  • Подготовка информации к составлению отчетности.

Условия:

  • Работа в крупном‚ динамично развивающимся Холдинге с перспективами профессионального роста.
  • График работы: пн-пт 9-00-18.00.
  • Ст.м. Проспект Мира/Комсомольская

Продавец-консультант автомобилей
2008-02-20 12:07

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Помощник (код 001)
2008-02-20 15:38

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-02-20 15:38

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
.                    Готовность к командировкам
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по документообороту
2008-02-20 16:45

Вакансия компании: Бизнес-Профит-Консалт, ЗАО
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности: 
1. Ведение документооборота
2. Личные поручения руководителя
3. Осуществление переводов (с английского на русский).

Требования:
1. Образование высшее (гуманитарное), возможны студенты последних курсов.
2. Уверенный пользователь ПК.
3. Знание английского языка.
4. Исполнительность, системность, организованость.

Условия:
1. Соблюдение ТК, официальное оформление.
2. Перспектива карьерного роста в рамках компани.
3. Оклад обсуждается индивидуально (от 20 т.р.).

Менеджер по документообороту
2008-02-20 16:45

Вакансия компании: Бизнес-Профит-Консалт, ЗАО
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности
  • Ведение документооборота
  • Личные поручения руководителя
  • Осуществление переводов (с английского на русский)
Требования:
  • Образование высшее (гуманитарное), возможны студенты последних курсов
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка
  • Исполнительность, системность, организованость
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ, официальное оформление
  • Перспектива карьерного роста в рамках компани
  • Оклад обсуждается индивидуально (от 20 т.р.)

Секретарь
2008-02-20 16:48

Вакансия компании: Storm International
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Девушка 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание

секретарь-референт
2008-02-20 17:36

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1060 USD
СРОЧНО требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах
  • Подготовка всего необходимого к совещаниям, переговорам
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 20 до 28 лет
  • Опыт работы секретарем при первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Приятная, привлекательная, опрятная, деловая внешность, офисный стиль одежды 
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская (далее транспортом в сторону области 10-15 минут) Пересечение Можайского и Сколковского шоссе (утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку
  • Льготные обеды в офисе
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Специалист технической поддержки со знанием англ.языка
2008-02-20 17:47

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Обеспечение работы системы в режиме 24*7 (работа в выходные дни – отгул в рабочие) (оценка и анализ сбоев, выяснение причин, их устранение, восстановление работоспособности)
  • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по техническим вопросам: установка, настройка и эксплуатация системы Киберплат
  • Разрешение возникающих технических проблем, связанных с использованием ПО Компании (система Киберплат) посредством телефона
Требования:
  • Образование: высшее техническое или студент старших курсов
  • Уверенный пользователь Windows и Linux (Unix)
  • Английский язык – разговорный
  • Приветствуются навыки программирования на Perl, HTML, умение общаться с клиентами, грамотная устная речь
  • Возраст – 21- 40 лет
Условия: 
  • Стабильную работу в престижной компании, в молодом прогрессивном коллективе
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в команде профессионалов
  • Работа в офисе, территориально: ст. м. Фили
  • Оформление по трудовой книжке, льготы и компенсации согласно ТК РФ
  • Зарплата на испытательный срок 2 месяца - 25 300 рублей на руки, основная – 30000 рублей

Торговый представитель
2008-02-20 17:51

Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО, Москва
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15900 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Работа с розничными и сетевыми магазинами на территории Москвы или Московской области.
  • Развитие существующей клиентской базы, поиск и заключение договоров с новыми клиентами, контроль отгрузок и оплат.
  • Мерчендайзинг. 
  • Работа 5 дней в неделю.
Требования:
  • Желательно без опыта работы торговым представителем.
  • Возраст от 18 лет.
  • Грамотная речь.
  • Желание развиваться и зарабатывать.
  • Активность.
  •  Для вакансий в Московской области обязательно наличие автомобиля.
Условия:
  • Оклад, бонусная часть, проценты, оплата телефона и компенсация за использование личного автомобиля.
  • Ежеквартальные акции для сотрудников.
  • Компания проводит профессиональное обучение сотрудников.

менеджер по работе с клиентами (интернет магазин подарков)
2008-02-20 18:00

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:20.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Компания Страна Подарков с 1995 года является одним из самых крупных и известных в России поставщиков подарков и сувениров класса премиум. Открывается вакансия менеджера в интернет-магазин.
Требования:
Жен.‚ 20-30 лет‚ опыт успешных продаж (опт/розница)‚ активная жизненная позиция‚ ‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные. Знание 1С Торговля и склад‚ Excel и стандартных офисных программ.
Обязанности:
Работа с  клиентами интернет-магазина (физ./юр.лица): ведение переговоров‚ консультации по продукции‚ оформление заказов: подготовка документов‚ заказ товара со склада‚ отправка заказа курьером. Установление долгосрочных‚ партнерских отношений‚ поддержание и увеличение уровня продаж.
Условия:
Работа с красивым и интересным товаром - подарки и сувениры!!! График 5/2 с 9 до 18-00‚ з/п от 30.000 руб. (оклад+% от продаж). Офис - м.1905 года (10 минут пешком от метро). Молодой коллектив!!! Интересная‚ динамичная работа!!!


В избранное