Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Assistant to Sales Depаrtment
2008-02-01 09:57

Вакансия компании: Emerson
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности
  • Вести работу с корреcпонденцией
  • Выполнять общие административные функции
  • Вести работу с контрактами
  • Поддерживать эффективную организацию документооборота
  • Активное взаимодействие с сотрудниками внутри компании
  • Активное взаимодействие  с заказчиками

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Уверенное владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Достойная зарплата ( с каждым кандидатом обсуждается индивидуально)+ компенсация обедов
  • Медицинская страховка, Страхование жизни

Специалист в отдел техдокументации
2008-02-01 10:33

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа с базой данных
  • Работа с представительствами на предмет получения технической документации на товар
  • Взаимодействие с сервисными центрами
  • Есть реальная возможность роста
Требования:
  • Возраст до 35 лет
  • Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя(знание программ MS Office:Word,Excel, Outlook)
  • Быстрая обучаемость, тактичность, умение работать в коллективе
  • Внимание, аккуратность
  • Опыт работы с базами данных желателен
Условия:
  • Офис м.Савеловская (корпоративный транспорт от ст.м. Савеловская и Рижская)
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии

Секретарь
2008-02-01 10:43

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1050 USD
СРОЧНО требуется Секретарь.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация документов (делопроизводство)
  • Прием/Отправка факсов
  • Распределение документов между сотрудниками компании
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка писем, приказов и др. документов
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах
  • Подготовка всего необходимого к совещаниям, переговорам
  • Чай, кофе
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Опыт работы секретарем при первых лицах компании от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Приятная, опрятная, деловая внешность
  • Грамотная устная и письменная речь обязательно
  • Возможно студент вечернего или заочного отделения
Условия:
  • Наш офис расположен м. Киевская, Парк Победы, Кунцевская (далее транспортом в сторону области 10-15 минут) Пересечение Можайского и Сколковского шоссе (утром и вечером дорога без пробок т.к. навстречу основному потоку
  • Льготные обеды в офисе
  • Рабочий день с 9-18, пятница с 9-17
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ

Ассистент отдела продаж
2008-02-01 11:00

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
Условия:
  • Заработная плата - от 800$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

Консультант проекта «Like. No. Other»
2008-02-01 11:31

Вакансия компании: Sony CIS
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Компании SONY  требуется Консультант проекта «Like. No. Other» 

Обязанности:

  • Присутствовать в “Like.No. Other” студии строго в часы работы Магазина
  • Проводить для посетителей, проявивших интерес к стенду, консультации    по продукции SONY, давать квалифицированные ответы на  их вопросы.
  • Обеспечить демонстрацию всех концепций, представленных на стенде. В случае невозможности демонстрации этих концепций немедленно связаться с супервайзером.
  • Следить за исправностью рабочего стенда. Максимально быстро устранять те неисправности, которые возможно устранить своими силами, об остальных неисправностях в течение дня письменно или устно сообщать супервайзеру.

 Требования:

  • Высшее образование (законченное / незаконченное).
  • Хорошие знания электронной техники.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка (Intermediate).

 Условия:

  • Достойная заработная + бонус.
  • Сменный график работы (2 через 2, с 10:00 до 22:00)
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Работа в районе «Химки»

Консультант проекта «Like. No. Other»
2008-02-01 11:31

Вакансия компании: Sony CIS
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Компании SONY  требуется

Консультант проекта «Like. No. Other» 

Обязанности:

  • Присутствовать в “Like.No. Other” студии строго в часы работы Магазина.
  • Проводить для посетителей, проявивших интерес к стенду, консультации    по продукции SONY, давать квалифицированные ответы на  их вопросы.
  • Обеспечить демонстрацию всех концепций, представленных на стенде. В случае невозможности демонстрации этих концепций немедленно связаться с супервайзером.
  • Следить за исправностью рабочего стенда. Максимально быстро устранять те неисправности, которые возможно устранить своими силами, об остальных неисправностях в течение дня письменно или устно сообщать супервайзеру.

 Требования:

  • Высшее образование (законченное / незаконченное).
  • Хорошие знания электронной техники.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка (Intermediate).

 Условия:

  • Достойная заработная + бонус.
  • Сменный график работы (2 через 2, с 10:00 до 22:00).
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Работа в районе «Химки».

Менеджер по закупкам
2008-02-01 12:01

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • ведение товарной группы (работа с заводами, поставщиками, аналоги, отслеживание ситуации на рынке, прогнозирование изменений).
  • обработка заявок клиентов по товарной группе (подтверждение выбора поставщика,  расценка по прайс-листам, проверка цен, внесение изменений в прайс – листы).
  • размещение заказов у поставщиков
  • достижение договоренностей с поставщиками: согласование отгрузки, условий оплаты и получение счета, контроль выполнения договоренностей.

Требования:
  • возраст: 20-30 лет;
  • высшее техническое образование (рассматриваются студенты старших курсов);
  • опыт работы не обязателен;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • ответственность, коммуникабельность, мотивация к развитию.

Условия:

Испытательный срок 1 месяц. Зарплата 20000 руб. на испытательный срок. После – 20000 руб. плюс проценты (общий доход 20000-30000 руб.). Доброжелательный коллектив, перспективы карьерного и материального роста.

Офис - м. Водный Стадион / Петровско-Разумовская.

Менеджер по закупкам
2008-02-01 12:01

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • ведение товарной группы (работа с заводами, поставщиками, аналоги, отслеживание ситуации на рынке, прогнозирование изменений).
  • обработка заявок клиентов по товарной группе (подтверждение выбора поставщика,  расценка по прайс-листам, проверка цен, внесение изменений в прайс – листы).
  • размещение заказов у поставщиков
  • достижение договоренностей с поставщиками: согласование отгрузки, условий оплаты и получение счета, контроль выполнения договоренностей.
Требования:
  • возраст - 20-30 лет;
  • высшее техническое образование (рассматриваются студенты старших курсов);
  • опыт работы не обязателен;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • ответственность, коммуникабельность, мотивация к развитию.
Условия:
  • испытательный срок 1 месяц;
  • заработная плата - 20000 руб. на испытательный срок, после – 20000 руб. плюс проценты (общий доход 20000-30000 руб.);
  • доброжелательный коллектив, перспективы карьерного и материального роста;
  • офис - м. Водный Стадион / Петровско-Разумовская.

Финансовый менеджер
2008-02-01 12:11

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Требования: Высшее образование финансовое или экономическое, средний балл по диплому 4-5 (возможно студенты последних курсов) Высокая мотивация и ответственность, ориентированность на результат. Знание английского языка приветствуется. Свободное владение MS office, знание 1С. Опыт работы не менее 2-х лет. Обязанности: Введение данных в систему. Контроль корректности статей расходов и ДДС. Контроль бюджета (план –факт). Работа с Поставщиками: Контроль оплат и закрытия операций. Проверка платежей на соответствие с договорами. Сверка с Клиентами и Поставщиками, Подотчетными лицами. Выполнение прочих обязанностей, возникающих в процессе работы. Условия: Офис м.Алексеевская, график работы 9:00-18:00, з/п от 1000-1200$, ОДС, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

Финансовый менеджер
2008-02-01 12:11

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования: Высшее образование финансовое или экономическое, средний балл по диплому 4-5 (возможно студенты последних курсов) Высокая мотивация и ответственность, ориентированность на результат. Знание английского языка приветствуется. Свободное владение MS office, знание 1С. Опыт работы не менее 2-х лет. Обязанности: Введение данных в систему. Контроль корректности статей расходов и ДДС. Контроль бюджета (план –факт). Работа с Поставщиками: Контроль оплат и закрытия операций. Проверка платежей на соответствие с договорами. Сверка с Клиентами и Поставщиками, Подотчетными лицами. Выполнение прочих обязанностей, возникающих в процессе работы. Условия: Офис м.Алексеевская, график работы 9:00-18:00, з/п от 1000$, ОДС, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

Финансовый менеджер
2008-02-01 12:11

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Высшее образование финансовое или экономическое, средний балл по диплому 4-5 (возможно студенты последних курсов)
  • Высокая мотивация и ответственность, ориентированность на результат
  • Знание английского языка приветствуется
  • Свободное владение MS office, знание 1С
  • Опыт работы не менее 2-х лет
Обязанности:
  • Введение данных в систему
  • Контроль корректности статей расходов и ДДС
  • Контроль бюджета (план –факт)
  • Работа с Поставщиками:
  • Контроль оплат и закрытия операций
  • Проверка платежей на соответствие с договорами
  • Сверка с Клиентами и Поставщиками, Подотчетными лицами
  • Выполнение прочих обязанностей, возникающих в процессе работы
Условия:
  • Офис м.Алексеевская
  • График работы 9:00-18:00
  • Зарплата от 1000$, ОДС, бесплатные обеды
  • Оформление по ТК РФ

Инженер технической поддержки хостинга
2008-02-01 13:14

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.
Компания Электросвязь запускает новый проект хостинга, в связи с этим нам требуются

Инженеры технической поддержки. Компания входит в состав группы компаний "Евросеть" и является оператором сервисных услуг: IP-телефонии, интегрированных каналов передачи данных, видеотелефонии и хостинга.

Требования:

  • образование неполное высшее или высшее;
  • опытный пользователь Unix (FreeBSD, Linux); 
  • знание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинга (POP3, SMTP, IMAP, FTP, HTTP, DNS, FTP, SQL, Apache).

Задачи:

  • техническая поддержка и консультации клиентов по телефону и электронной почте.
Условия:
  • возможность для профессионального и карьерного роста;
  • официальная заработная плата;
  • место работы в 5 мин. пешком от ст.м. Савеловская; 
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • оформление по ТК РФ.

менедежер, оператор в отдел регионального развития
2008-02-01 13:59

Вакансия компании: Созвездие Красоты
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24700 руб.
Женщина, возраст 20-35. Хорошее  Знание ПК, MS Office.
Знание 1C Торговля Склад и форм первичных товарных документов желательно 
(поможем в освоении).
 Обязанности: Оформление первичных операций в 1 С‚ документооборот ‚ отчетность. Сопровождение розничных торговых точек в регионах
∙ Заработная плата: 24 700. (оклад 19 000 +% )(стабильная)
Испытательный срок - оклад
∙ М. Бабушкинская ( 7 мин.пешком). Оформление по ТК РФ, дружный коллектив, обеды

Менедежер, оператор в отдел регионального развития
2008-02-01 13:59

Вакансия компании: Созвездие Красоты
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24700 руб.
Требования:
  • Женщина, возраст 20-35.
  • Хорошее  Знание ПК, MS Office.
  • Знание 1C Торговля Склад и форм первичных товарных документов желательно (поможем в освоении).
 Обязанности:
  • Оформление первичных операций в 1 С‚ документооборот ‚ отчетность.
  • Сопровождение розничных торговых точек в регионах.
Условия:
  • Заработная плата: 24 700. (оклад 19 000 +% )(стабильная).
  • Испытательный срок - оклад.
  • М. Бабушкинская ( 7 мин.пешком).
  • Оформление по ТК РФ, дружный коллектив, обеды.

Юрисконсульт
2008-02-01 14:42

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD


Юрисконсульт на ТВ


Обязанности:
  • работа юрисконсультом на ТВ
  • составление, экспертиза договоров (поставка, купля-продажа, оказание услуг связи),
  • взыскание задолжности.

Требования:

  • высшее образование,
  • возраст от 22 лет,
  • аналогичный опыт работы (телекоммуникации, радио, связь),
  • знание законодательства о СМИ,
  • знание хозяйственного права,
  • умение работать с договорами,
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • стабильная крупная компания,
  • интересная работа,
  • доброжелательный коллектив,
  • пятидневка, официальное трудоустройство,
  • возможность развития,
  • получения нового опыта,
  • система премий,
  • корпоративное обслуживание в спорт. зале,
  • полный соц. пакет + ДМС,
  • офис: 2 мин. пешком от м. Калужская. 

Менеджер по развитию территории / торговый представитель
2008-02-01 15:30

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия)

  • Обучение персонала, формирование лояльности к продукции компании.
  • Сбор информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента.
  • В перспективе - развитие клиентской базы

 
Требования:

Опыт успешной работы в продажах от года;

опыт ведения сложных переговоров.

Уверенный пользователь ПК, английский – от базового уровня.

В/О (возможно студент последних курсов).

 
Личные качества:

Коммуникабельность, динамичность, ответственность, умение работать самостоятельно, умение продавать. Нацеленность на личностный и профессиональный рост.

 

Условия:

З/пл стабильная от 1100$ (на испытательный срок 800$) белая.

Официальное оформление, соц.пакет.

Перспективы роста и развития.

Менеджер по развитию территории / торговый представитель
2008-02-01 15:30

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия)
  • Обучение персонала, формирование лояльности к продукции компании
  • Сбор информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента
  • В перспективе - развитие клиентской базы

Требования:

  • Опыт успешной работы в продажах от года
  • Опыт ведения сложных переговоров
  • Уверенный пользователь ПК, английский – от базового уровня
  • Высшее образование (возможно студент последних курсов)
  • Личные качества:коммуникабельность, динамичность, ответственность, умение работать самостоятельно, умение продавать. Нацеленность на личностный и профессиональный рост.

Условия:

  • Зарплата стабильная от 1100$ (на испытательный срок 800$) белая
  • Официальное оформление, соц.пакет
  • Перспективы роста и развития

Специалист по страхованию
2008-02-01 16:56

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Инженер
2008-02-01 17:51

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1600 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • заработная плата  24 000 - 35 000 рублей (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

Секретарь в call-центр
2008-02-01 18:35

Вакансия компании: Storm International
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 
- Прием и регистрация входящих звонков
- Предоставление информации компании
- Работа с внешними курьерами и гостями.


Требования:
- Девушка 19-27 лет
- Знание английского языка
- Ответственность, коммуникабельность, исполнительность


Условия:
- Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
- График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу)
- Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание.

Strategic Planning Intern
2008-02-01 19:29

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world.

1-year internship for a number of projects at the Strategic Planning & Business Development Department, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible. 

Tasks: 
  • Analysis and forecasts of market and product potential
  • Analysis of different scenarios of product development
  • NPV and profitability calculations
  • Participation in Business Development Projects (new products, launches) 
  • Participation in development of forecasting models 
  • Preparation of business cases, presentations and agreements 
  • Ad-hoc projects
Requirements: 
  • Education: Post graduate students with university-level background in economics, strategy, and/or management preferred 
  • Experience: Project Management and data analysis experience preferred 
  • Skills / know-how requested: Conceptual thinking and analytical skills.  English, advanced. Strong MS Office user Project Management expertise 
  • Personality: Fast learner . Well organized Responsible / committed to keep deadlines. Ability to work under pressure. Independent, pro-active. Communicative
  • Able to work full time


В избранное