Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Координатор отдела продаж
2008-02-26 17:47

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:26.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота; 
  • Предоставление отчетности;
  • Консолидация и предоставление ежедневных отчетов; 
  • Консолидация и предоставление еженедельных отчетов; 
  • Консолидация и предоставление ежемесячных отчетов; 
  • Выполнение разовых поручений. 


Требования:

  • Опыт работы в продажах от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel. 


Условия:

  • Заработная плата: оклад 27000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

 

Специалист по поддержке пользователей (в отдел методологии МСФО)
2008-02-26 18:42

Вакансия компании: Связной
Создана:26.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15500 до 31000 руб.

Требования:

  • образование высшее/н.высшее (желательно в области IT, экономики, бухгалтерского учета);
  • уверенный пользователь Word,  Excel, 1С (любое приложение);
  • базовые знания по бухгалтерскому учету торговой организации;
  • желателен опыт работы по поддержке пользователей программных продуктов;
  • системное мышление, аналитические способности, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • информационно-техническая поддержка сотрудников департамента бухгалтерского учета: оформление документов, использование ИС, порядок взаимодействия и т.д.

Условия:

  • заработная плата 15500 - 31000 рублей, ежеквартальные премии;
  • график работы: пн.- птн., 09:30 – 18:30, офис ст. м. "Семеновская";
  • оформление по ТК РФ, медицинская страховка.

Менеджер
2008-02-27 09:04

Вакансия компании: Neftegaz.RU, Информационное агентство
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Менеджер в Издательство

Обязанности:

  • работа в клиенами
  • заключение договоров с контрагентами
  • первичная документация
Требования:
  • для работы в деловом гланцевом журнале требуется менеджер
  • грамотная речь‚ умение вести личные и телефонные переговоры
  • умение вести делвую переписку
  • опытный пользователь ПК
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • возможность личного и карьерного роста

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2008-02-27 09:33

Вакансия компании: Formula Domina
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 EUR

Вы молоды и полны энтузиазма?

Вы хотите построить карьеру и работать в известной международной компании

Компания Формула Домина обьявляет набор сотрудников по работе с клиентами в Call Center

Предлагаем:

  • Интересную работу с клиентами
  • Хороший ежемесячный оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Начало работы незамедлительно
  • Работа 5 дней с 9,00 - 18,00

Менеджер по закупкам
2008-02-27 10:22

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • ведение товарной группы (работа с заводами, поставщиками, аналоги, отслеживание ситуации на рынке, прогнозирование изменений).
  • обработка заявок клиентов по товарной группе (подтверждение выбора поставщика,  расценка по прайс-листам, проверка цен, внесение изменений в прайс – листы).
  • размещение заказов у поставщиков
  • достижение договоренностей с поставщиками: согласование отгрузки, условий оплаты и получение счета, контроль выполнения договоренностей.
Требования:
  • возраст - 20-30 лет;
  • высшее техническое образование (рассматриваются студенты старших курсов);
  • опыт работы не обязателен;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • ответственность, коммуникабельность, мотивация к развитию.
Условия:
  • испытательный срок 1 месяц;
  • заработная плата - 20000 руб. на испытательный срок, после – 20000 руб. плюс проценты (общий доход 20000-30000 руб.);
  • доброжелательный коллектив, перспективы карьерного и материального роста;
  • офис - м. Водный Стадион / Петровско-Разумовская.

Выпускающий редактор
2008-02-27 10:35

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Выпускающий редактор (координатор) в Международную издательскую компанию

Обязанности:
  • контроль, координация, информационное обеспечение производственного процесса
  • осуществление взаимосвязи между редакциями, структурными подразделениями Компании
  • отправка материалов в типографию
  • составление деловых писем
  • ведение отчетности, учет объема производства
Требования:
  • женщина  20 -35 лет
  • опыт работы от года
  • образование  МГУП, МИПК им. Федорова желательно
  • Уверенный пользователь ПК, английский  базовый Word. Excel FrameMaker
Условия::
  • рабочий  день с 10.00 до 18.30 понедельник-пятница
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата $ 1000 на испытательный срок  далее 1300 $

Помощник бухгалтера
2008-02-27 10:48

Вакансия компании: ИТ-ЭнергоСервис, ООО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Помощник   бухгалтера.

Требования:
  • Женщина  21-25 лет.
  • Средне-специальное /высшее (вечернее \ заочное).
  • Опыт работы от 0‚5 г.
  • Знание 1С 7.7.
  • Опыт  работы с поставщиками .
Обязанности:
  • Оперативный ввод в программу  товарных накладных‚ проверка номенклатуры заказов по факту поступивших документов‚ ввод ГТД по счетам фактурам‚ заказ/получение документов от поставщиков (  оприходование  накладных, сверка).
Условия:
  • Заработная плата 22000.+ соц.пакет.
  • Офис ст. м.  Нагатинская.

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-02-27 11:09

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-02-27 11:09

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Главный специалист направления «Проектный Офис»
2008-02-27 11:11

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Главный специалист направления «Проектный Офис» Дирекции по управленческому аудиту

Обязанности:
  • Контроль проектной деятельности общества в соответствии с планами работ;
  • Подготовка отчетных документов о ходе работ осуществляемых или контролируемых отделом;
  • Организация работ с электронной системой управления проектами Общества;
  • Формирование архива проектов Общества и организация работы с данным архивом;
  • Организация работы с корпоративным порталом Общества в Части проектной деятельности.
Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт управления проектами, знание процессного подхода, общие понятия о системе СМК, РМВook;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, MS Project, MS Visio, ARIS);
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость.
Условия:
  • М. Калужская;
  • Заработная плата+ медицинская страховка.

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг (брендинг, дизайн)
2008-02-27 11:13

Вакансия компании: Альмакор
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 27000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей, далее 27000 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования
2008-02-27 11:19

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования в Учебный центр Авиакомпании "Сибирь"


Выполняемые функции:

  • Маркетинг образовательных услуг по существующим и перспективным направлениям деятельности, реклама и PR Центра
  • Разработка, внедрение, оптимизация  и контроль бизнес процессов в  Центре
  • Консолидация, оптимизация и контроль исполнения планов работы всех структурных единиц Центра, разработка единого плана работы Центра в соответствии с установленными горизонтами планирования, организация его реализации и контроль исполнения
Требования:
  • Женщина  возраст - от 20лет
  • Образование - высшее
  • Опыт работы - Любой, желательно в сфере оказания образовательных услуг
  • Опыт работы с ПК, знание программ - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer)
  • Английский язык – уровень владения не ниже Pre-Intermediate
Условия:
  • Соц.Пакет по ТК РФ 
  • Место работы - рядом с а/п Домодедово -  ГК "Сибирь" 
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская

Менеджер по продажам (стальные двери)
2008-02-27 11:27

Вакансия компании: Эста
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности: 
  • Консультирование по ассортименту
  • Помощь в составлении индивидуальных проектов
  • Продажа стальных дверей
Требования:
  • Молодые люди, девушки 20-35 лет‚ желательно техническое образование
  • Презентабельная внешность‚ хорошая дикция‚коммуникабельность‚ ответственность‚ активная жизненная позиция

Компенсационный пакет: 

  • 25 000-35 000р (оклад + ежемесячные %), ежеквартальные  бонусы
  • Обучение по продукту компании
  • Официальное оформление
  • Условия работы: 
  • м.Киевская, м.Нахимовский пр-т
  • График 5/2, 6/2
  • Режим работы 10-19, 10-20 
  • Компания Эста занимается производством и продажей входных стальных дверей. В настоящий момент мы заинтересованы в молодых, целеустремленных людях, которым интересен рост и развитие в современной компании.

Консультант по технической поддержке
2008-02-27 12:11

Вакансия компании: Xerox
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

  • Консультирование заказчиков и партнеров по продуктам и услугам компании Ксерокс
  • Техническое консультирование пользователей по вопросам установки аппаратов малой офисной техники, поддержки программного обеспечения и работы устройств в сети.
  • Оказание оперативной технической поддержки пользователям малой офисной техники Ксерокс по телефону или эл. почте
  • Маршрутизация и контроль закрытия обращений
  • Ведение базы обращений пользователей и партнеров, создание отчетности
  • Накопление и администрирование «базы знаний»

Основные требования:

  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя
  • Английский язык – технический
  • Техническое образование
  • Внимательность
  • Высокая культура общения, грамотная речь и письмо
  • Умение работать в команде
  • Доброжелательность
  • Способность к быстрому обучению
  • Опыт работы с офисным оборудованием приветствуется

Менеджер по развитию территории / торговый представитель
2008-02-27 12:26

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия)
  • Обучение персонала, формирование лояльности к продукции компании
  • Сбор информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента
  • В перспективе - развитие клиентской базы

Требования:

  • Опыт успешной работы в продажах от года
  • Опыт ведения сложных переговоров
  • Уверенный пользователь ПК, английский – от базового уровня
  • Высшее образование (возможно студент последних курсов)
  • Личные качества:коммуникабельность, динамичность, ответственность, умение работать самостоятельно, умение продавать. Нацеленность на личностный и профессиональный рост.

Условия:

  • Зарплата стабильная от 1100$ (на испытательный срок 800$) белая
  • Официальное оформление, соц.пакет
  • Перспективы роста и развития

Ассистент IT департамента
2008-02-27 12:28

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности начальника департамента информационных технологий (прием звонков, планирование рабочего дня, организация поездок и т.д.);
  • Делопроизводство отдела, согласование и заключение договоров, взаимодействие с провайдерами и  контрагентами по договорам, ведение архива документов.

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее;
  • Пол – женский; возраст – 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 1-го года;
  • Английский язык – средний уровень;
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint,  LotusNotus), владение оргтехникой;
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность, аккуратность; инициативность.

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-02-27 12:55

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист-стажер/специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-02-27 12:55

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-02-27 13:02

Вакансия компании: EVANS
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • знание английского языка на разговорном уровне;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Специалист-стажер/Специалист
2008-02-27 13:12

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Инженер-конструктор
2008-02-27 14:01

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • расчет теплообменной части проектируемого оборудования;
  • разработка и выпуск конструкторской документации, включая сопроводительную и эксплуатационную документацию (паспорт, руководство по эксплуатации и т.д..)

Требования:

  • высшее техническое образование, желательно специализация - теплоэнергетическое оборудование;
  • обязателен опыт работы в области проектирования теплообменного оборудования;
  • желательно наличие опыта в области проектирования газовых водогрейных котлов;
  • владение ПК ( MS Office) на уровне хорошего пользователя;
  • профессиональное владение программами SolidWorks или  AutoCad.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды;
  • бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • офис - м. Измайловская.

менеджер по продажам
2008-02-27 15:17

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Открытый университет Бизнеса и технологий – это центр дистанционного обучения, предлагающий повышение квалификации без отрыва от основной деятельности по направлениям бизнес, экономика и информационные технологии.

 

Осуществляет набор сотрудеников на позицию менеджера по продажам :

 

Требования: От 18 м/ж, Опыт работы в продажах от полугода (желательно на телефоне), Коммуникативные навыки, ответственность, дисциплинированность.

 

Обязанности:

 

поиск и привлечение клиентов (по имеющейся базе)

проведение переговоров

заключение договоров

 

 

Условия работы

·         ЗП обсуждается на собеседовании + % (до 1800 $)

·             График: пятидневная неделя с 9.00 – 18.00 или с 10.00-19.00.

·          Обучение

·          Возможность профессионального роста

·          Полный социальный пакет

·         Льготное питание

·         Испытательный срок 3 месяца

·           Соблюдение ТК РФ,

·         Территориально - м. Бибирево.

 Светлана. Телефон 514-14-16

 

Юрисконсульт / корпоративный юрист
2008-02-27 15:21

Вакансия компании: МДК-Групп, ОАО
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.
Обязанности:
  • проведение СД, ГОСА и ВОСА 
  • организация покупки и продажи компаний
  • регистрация организаций в налоговой инспекции и фондах
  • регистрация изменений в уставных документах ,смена адресов и т.п.
  • взаимодействие с нотариусом
Требования:
  • высшее юридическое образование (или студенты старших курсов)
  • отличное знание ПК, Консультант Плюс
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность
Условия:
  • офис - м. Маяковская, Белорусская (кольц.)
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • стабильная "белая" зарплата
  • соцпакет

Ассистент руководителя проекта (отдел количественных исследований)
2008-02-27 15:59

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB. Руководители проектов и менеджеры Компании регулярно проходят стажировки в западноевропейских исследовательских институтах: Research International, BMRB International (Великобритания), Intomart ( Нидерланды), Gallup ( Дания), Market Behaviour Ltd (Великобритания), SAS Institute, PTT, PA Consulting Group (Великобритания).

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!


Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (возможно практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint, SPSS)
 Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования, с постепенным усложнением делегируемых задач.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании.

 

Ассистент руководителя проекта
2008-02-27 15:59

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Ассистент руководителя проекта (отдел количественных исследований)


КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB. Руководители проектов и менеджеры Компании регулярно проходят стажировки в западноевропейских исследовательских институтах: Research International, BMRB International (Великобритания), Intomart ( Нидерланды), Gallup ( Дания), Market Behaviour Ltd (Великобритания), SAS Institute, PTT, PA Consulting Group (Великобритания).

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (возможно практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint, SPSS)
Обязанности:
  • мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования, с постепенным усложнением делегируемых задач

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Специалист по продукции
2008-02-27 16:22

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 
  • Создание, адаптация и корректировка макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др.
Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Хорошее знание английского языка,
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать.
Условия:
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы, 
  • Бесплатное питание, 
  • Оплата мобильной связи, 
  • Сто процентная оплата больничного листа, если он не превышает двух недель за раз, 
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой),   
  • Корпоративное обучение, 
  • Хороший коллектив, состоящий из профессионалов своего дела.

Менеджер по продажам электротехники
2008-02-27 17:22

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1300 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студены старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  пн.-пт. с 9.00-18.00 ;
  • Оклад: на испытательный срок 2 месяца - 19 000  руб. ("уже на руки") + % ;   оклад на постоянной основе 22 700 ("уже на руки") + % ;
  • Премии: % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж;
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Менеджер по продажам электротехники
2008-02-27 17:22

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1300 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студены старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  понедельник-пятница с 9.00-18.00 ;
  • Оклад: на испытательный срок 2 месяца - 19 000  руб. ("уже на руки") + % ;   оклад на постоянной основе 22 700 ("уже на руки") + % ;
  • Премии: % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж;
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Секретарь в Департамент Франчайзинга, м.Добрынинская/Серпуховская
2008-02-27 18:38

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00ч.
  • Зарплата: 26500 руб.- gross, 23000руб.- net.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская .


Секретарь
2008-02-27 18:38

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00ч.
  • Зарплата: 26500 руб.- gross, 23000руб.- net.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская .


Секретарь/офис-менеджер
2008-02-27 19:26

Вакансия компании: ТГ Офисная мебель
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • работа секретаря/офис менеджера
  • работа с англоязычной документацией.
Требования:
  • свободный английский
  • опыт работы в аналогичной должности
  • исполнительность
  • презентабельность
Условия:
  • в представительство канадской компании требуется женщина на позицию секретаря/офис-менеджера
  • "белая" заработная плата, 25 000 рублей после уплаты всех налогов на руки
  • ежегодная индексация
  • добровольноая медицинская страховка,
  • оформление по трудовой книжке,
  • коллектив небольшой и достаточно молодой
  • рабочий день 10.00-19.00
  • офис м.Павелецкая
  • возможен карьерный рост

Программист-стажер
2008-02-27 19:36

Вакансия компании: GlowByte
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Российская компания GlowByte (IT -консалтинг) ищет начинающих программистов для участия в проектах по построению корпоративных информационно-аналитических систем в крупных российских компаниях (телекоммуникации, банки, страхование, розница).

Обязанности:

  • реализация (программирование) процессов извлечения и обработки данных для представления пользователю
  • доработка и внедрение крупных аналитических систем
  • тестирование процессов построения данных
  • поддержка процессов построения данных на протяжении опытной эксплуатации

Требования:

  • опыт программирования от 0,5 года на одном из языков программирования (Delphi, C++, Java)
  • обязательно знание SQL
  • знание основ баз данных
  • технический английский
  • знание Unix на уровне пользователя (навыки)

Приветствуется:

  • опыт работы с СУБД
  • знание основных проблем и задач построения информационных хранилищ
  • Java
  • опыт руководящей работы

Личные качества:

  • обязательность
  • высокая степень организованности
  • желание и стремление изучать новое, освоить новый язык программирования
  • оценка своей деятельности по достигнутому результату

Работа у нас – это:

  • возможность, работая в небольшой компании, за короткий срок познакомиться изнутри с функционированием различных крупных компаний,
  • получить опыт в решении различных задач на стыке бизнеса и ИТ, опыт который высоко ценится как в Российских так и зарубежных компаниях.
  • конкурентная заработная плата.

Условия работы:

  • 25000-40000
  • возможен существенный карьерный рост
  • оплата обучения, сертификация
  • офис в центре г. Москвы
  • бесплатные завтраки в офисе
  • молодой профессиональный коллектив

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-02-27 22:16

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
.                    Готовность к командировкам
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Помощник (код 001)
2008-02-27 22:16

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:27.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Помощник менеджера отдела продаж
2008-02-28 09:03

Вакансия компании: Трезор
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • работа с клиентской базой,
  • подготовка документов,
  • контроль оплат.
Требования:
  • английский - базовый уровень,
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • оплата: оклад+премия,
  • оформление по ТК РФ, обеды,
  • офис: метро Тимирязевская-Дмитровская, 10 минут от метро.

Ассистент креативного директора (PR)
2008-02-28 09:45

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Менеджер по продажам(без поиска)
2008-02-28 10:04

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Отличное знание ПК.
  • Хорошие навыки межличностного общения.
  • Способность быстро обучаться.
  • Желательно иметь опыт продаж от 0,5 года.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).
  • Подготовка необходимых документов.
  • Консультирование по оборудованию.
  • Анализ запросов клиентов.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:00, заработная плата 22500 рублей + премия (10-30% от оклада), бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

 

менеджер по кредитованию
2008-02-28 10:09

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Холдинг по продаже автомобилей (сеть автосалонов официального дилера) приглашает на работу Специалистов по кредитованию.

 

Требования:

- Возраст от 22 лет, М/Ж

- Высшее/неполное высшее образование

- Желателен опыт работы в кредитном отделе компании или банка

- ПК-уверенный пользователь

- Активная жизненная позиция

 

Обязанности:

Работа в автосалонах г. Москвы и МО (рассматриваем пожелания)

Консультирование клиентов по кредитным программам

Ориентирование заемщика в Банки и страховые компании – партнеры автосалона

Оформление кредитных заявок

Подготовка пакета документов для оформления кредита

 

Условия:

Оклад + бонусы, соц. пакет, оформление по ТК. График работы 2/2. 


Резюме к рассмотрению присылайте в адрес Кирилловой Юлии
Заместителя исполнительного директора по кредитам
Тел.: 797 47 39 доб. 645

Экономист
2008-02-28 10:13

Вакансия компании: Комус
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33600 руб.
Обязанности: 
Работа в отделе экономики и анализа. Расчет логистических коэффициентов для распределения затрат (транспортная и складская логистика, работа с большими массивами данных).

Требования:
М/Ж, 22-40 лет, образование высшее (экономика, математика). Знание Excel, Access обязательно. Знание 1С, опыт работы с большими массивами данных приветствуются.

Условия:
Работа в крупной российской компании КОМУС (ок.8000 чел.), в центральном офисе – метро Бауманская/Курская. (www.komus.ru). З/п 28000-33600 руб. Оформление по ТК. График: 5/2, 9.00-18.00. Система кадрового развития и продвижения в компании.

Менеджер по продажам (без поиска)
2008-02-28 10:16

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 9 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов  на вакансию: 

"Менеджер по продажам услуг Компании"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина/женщина от 19 до 35 лет,
  • образование , среднее специальное,высшее /неполное высшее
  • гражданство РФ и РБ, 
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж (можно БЕЗ ОПЫТА)
  • навык ведения переговоров, общения с клиентами желателен
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • презентация преимуществ продукта и услуг компании для клиента (только юр. лица) ,
  • проведение переговоров,
  • подбор  пакета услуг для клиента,
  • сопровождение  необходимой документации,
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений.

Условия:

  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж,
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное),
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения),
  • работа без поиска клиентов,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи, проезда,
  • офис на м. Калужская (3 мин. пешком от метро) .

Секретарь-референт
2008-02-28 10:17

Вакансия компании: Марин Гарденс, ООО
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • Прием звонков, соединение по телефону, организация телефонных переговоров и встреч посетителей.   
  • Выполнение распоряжений руководителя.                                                                             
  • Текущее делопроизводство и корреспонденция.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
  • Работа на ресепшн.
  • Администрирование корпоративных мероприятий.
  • Участие в организации деловых международных и местных поездок работников  компании (приобритение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный работник в данной профессии.
  • Знание осовенностей работы в секретариате.
  • Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уровновешенность, четкая, грамотная речь, презентабельная внешность. 
  • Желательно знание английского языка.
  • Возраст 25-35.
  • Без вредных привычек.

Условия:   

  • График 9.30-18.00,  мед.страх. ,  моб.связь,  беды в офисе.
  • Офис недалко от м. "Парк Победы"  - 5 мин. пешком.
  • Возможность карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования

                          

Секретарь на ресепшн
2008-02-28 10:21

Вакансия компании: Storm International
Создана:28.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Приём телефонных звонков, факсов, почты
  • Ведение базы данных
  • Предоставление клиентам информации о компании 
  • Встреча и регистрация гостей

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Английский - средний уровень
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, неконфликтность, грамотная речь
Условия:
  • График работы сменный 4\3, 2\2 ( время работы 7-19; 19-7) 
  • Место работы: казино "Джаз Таун""  (м.Таганская) и казино "Карнавал" (м.Новогиреево)
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, квартальные премии, питание


В избранное