Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-02-12 16:10

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 50 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Помощник системного администратора
2008-02-12 17:37

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Функции:
  • поддержка пользователей по вопросам функционирования ПО;
  • установка ПО, серверов и элементов инфраструктуры;
  • обслуживание оргтехники, аппаратной части серверов, рабочих станций;
  • простые кабельные работы, участие в инсталляции сетей.
Трбования:
  • знание Windows на уровне системного администратора;
  • знание основ ITIL/ITSM будет плюсом.
Условия:
  • график работы пн-пт 10-19;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • расположение офиса - м. Серпуховская/Павелецкая (пешком от метро 7-10 минут).

Ассистент отдела персонала
2008-02-12 17:52

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.

"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня". 
Компания объявляет о конкурсе на вакансию:

Ассистент отдела подбора и адаптации персонала

Функции:
- Контроль документооборота отдела HR
- Подготовка аналитической отчетности,
- Решение административно -хозяйственных вопросов

Требования:
- Законченное высшее образование
- опыт работы с документооборотом
- Уверенный пользователь MS Excel
- Готовность к работе с большим количеством информации
- Высокая обучаемость

Мы предлагаем:
- Возможность приобрести опыт в динамично развивающейся крупной компании
- Работу в высокопрофессиональном и дружном коллективе
- Конкурентноспособную оплату труда
- Возможности карьерного роста

Инженер-конструктор
2008-02-12 18:09

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • расчет теплообменной части проектируемого оборудования;
  • разработка и выпуск конструкторской документации, включая сопроводительную и эксплуатационную документацию (паспорт, руководство по эксплуатации и т.д..)

Требования:

  • высшее техническое образование, желательно специализация - теплоэнергетическое оборудование;
  • обязателен опыт работы в области проектирования теплообменного оборудования;
  • желательно наличие опыта в области проектирования газовых водогрейных котлов;
  • владение ПК ( MS Office) на уровне хорошего пользователя;
  • профессиональное владение программами SolidWorks или  AutoCad.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды;
  • бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • офис - м. Измайловская.

Ассистент Аccount-manager/ Медиа-баера
2008-02-12 23:18

Вакансия компании: E PRODUCTION
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Требования:
  • Возраст - от 23 лет.
  • Обязателено обладать целеустремленностью,желанием обучаться, расти профессионально, трудолюбие, а мы со своей стороны обучим всем необходимым профессиональным навыкам и успешным сотрудникам гарантируем карьерный рост!
Условия:
  • Заработная плата: оклад + премии, от 700 до 1500 у.е., с успешными кандидатами оговариваются индивидуальные условия.

Ассистент аccount-manager/ медиа-баера
2008-02-12 23:18

Вакансия компании: E PRODUCTION
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Требования:
  • Возраст - от 23 лет.
  • Обязательно обладать целеустремленностью,желанием обучаться, расти профессионально.
  • Трудолюбие, а мы со своей стороны обучим всем необходимым профессиональным навыкам и успешным сотрудникам гарантируем карьерный рост!
Условия:
  • Заработная плата: оклад + премии, от 700 до 1500 у.е.
  • С успешными кандидатами оговариваются индивидуальные условия.

Специалист центра обслуживания клиентов
2008-02-13 09:38

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Специалиста по работе с клиентами.

 Требования:

  • Высшее образование (возможно студент последнего курса ВУЗа);
  • Опыт работы с клиентами - обязателен;
  • Знание страхового продукта по автострахованию - желательно;
  • Клиентоориентированность, умение рабоать в команде, умение общаться с "трудными" клиентами, стрессоустойчивость.

 Должностные обязанности:

  • Консультации клиентов по страховым продуктам и сопутствующему сервису;
  • Обработка входящих телефонных и электронных запросов от существующих клиентов;
  • Оформление полисов, внесение изменений;
  • Прием документов на расторжение и т.д.

 Условия:

  • Оклад от  + % (средний уровень месячного дохода 25000 руб);
  • Медицинская страховка, страховка от несчастного случая;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • М. Павелецкая, м. Пролетарская, с 9-30 до 18-30.

Консультант по оргтехнике
2008-02-13 09:40

Вакансия компании: Samsung Russia Service Company Ltd. (SRSC)
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Консультант по оргтехнике (в call-центр)

Требования: 

  • Образование неполное высшее техническое, уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, E-mail.
  • Желателен опыт консультирования по оргтехнике (принтеры, факсы, многофункциональные устройства), грамотная хорошо поставленная речь.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам (по телефону, e-mail и др.)
  • Моделирование форума на Интернет сайте Компании.
  • Формирование базы данных обращений клиентов, сбор и систематизация информации о продукции. 
Условия: 
  • Стабильная заработная плата от 30,000 руб. (gross), бонус, питание, м. Южная.

Ассистент руководителя проектов SAP
2008-02-13 09:53

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Ассистент руководителя проекта внедрения решений SAP в крупную IT Компанию.

Обязанности:

  • Установка и поддержка MS Project Server
  • Разработка макросов в MS Excel
  • Поддержка руководителей проектов в части выполнения оперативных задач
  • Отслеживание результата исполнения работ консультантами и сотрудниками клиента
  • Содействие в разработке планов проекта
  • Содействие в согласовании проектной документации
  • Организация встреч, интервью, презентаций и т.п.
Требования:
  • Мужчина, 21-30 лет
  • Техническое высшее образование или н/высшее
  • Уверенный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Project

Условия::

  • Доход "белый", премии, медицинская страховка
  • Ст. м.Красные ворота

Менеджер в страховой отдел
2008-02-13 09:58

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19600 руб.

В Московскую лизинговую компанию требуется


Менеджер в страховой отдел

Требования: 

  • От 20 лет, образование высшее или незаконченное высшее, опыт работы от полугода в страховании.

Обязанности: 

  • Заключение дополнительных соглашений к полисам страхования, сбор необходимой для финансового отдела документации, внесение информации в базу данных (работа в офисе).

Условия: 

  • График работы с 9 до 18, оформление по ТК РФ, оплата медицинской страховки, заработная плата – 19.600 руб. (на руки).
  • Офис рядом с м. Нагатинская.

Специалист-делопроизводитель
2008-02-13 09:59

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение документированного сопровождения заседания Закупочной Комиссии;
  • Обеспечение документооборота отдела управления внешними ресурсами;
  • Составление консолидированной отчетности;
  • Работа с корпоративными БД.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание процедур проведения закупок/тендеров (желательно);
  • Ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • График работы 5/2 (метро Марксистская);
  • Стабильная з/пл  (от 25000 руб.) + премии + соц. пакет (мед. страховка);
  • Возможности для профессионального развития в рамках крупной компании.

менеджер по стимулированию продаж
2008-02-13 10:36

Вакансия компании: Пресс-Хаус
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности: развитие продаж в минимаркетах и гипермаркетах печатной продукции, обучение персонала основам мерчендайзинга, внедрение инноваций в торговый процесс.
Требования: знание ассортимента книг, периодики, медиа; знание основ мерчандайзинга; знание этикета и правил обслуживания покупателей в зале; знание правил торговли и иных законодательных документов
Условия: 5/2, 9.00 -18.00,  оформление по ТК.
Молодой коллектив. Возможность карьерного роста. 


менеджер по стимулированию продаж
2008-02-13 10:36

Вакансия компании: Пресс-Хаус
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:  

  • Постановка технологических процессов в открывающихся магазинах. 
  • Обучение персонала и оказание помощи персоналу по подготовке магазина к открытию в открывающихся магазинах.
  • Приведение магазинов (действующих и проектных) в соответствие стандартам, принятым на предприятии.
  • Апробация вновь утвержденных  стандартов и технологий продаж в магазинах, их внедрение и закрепление.
  • Участие в мероприятиях по оптимизации экономических показателей в ТМ, маркетинговых исследованиях в рамках задач, поставленных руководителем Группы интенсификации продаж либо Управляющим ТС, либо Руководителем направления.


Требования:

  • знание ассортимента книг, периодики, медиа;
  •  знание основ мерчандайзинга;
  • знание этикета и правил обслуживания покупателей в зале;
  • знание правил торговли и иных законодательных документов

 

Условия:
 

  • 5/2, 9.00 -18.00, 
  • оформление по ТК.
  • Молодой коллектив.
  • обучение
  • Возможность карьерного роста. 


Менеджер по стимулированию продаж
2008-02-13 10:36

Вакансия компании: Пресс-Хаус
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:  

  • Постановка технологических процессов в открывающихся магазинах. 
  • Обучение персонала и оказание помощи персоналу по подготовке магазина к открытию в открывающихся магазинах.
  • Приведение магазинов (действующих и проектных) в соответствие стандартам, принятым на предприятии.
  • Апробация вновь утвержденных  стандартов и технологий продаж в магазинах, их внедрение и закрепление.
  • Участие в мероприятиях по оптимизации экономических показателей в ТМ, маркетинговых исследованиях в рамках задач, поставленных руководителем Группы интенсификации продаж либо Управляющим ТС, либо Руководителем направления.

Требования:

  • Знание ассортимента книг, периодики, медиа.
  • Знание основ мерчандайзинга.
  • Знание этикета и правил обслуживания покупателей в зале.
  • Знание правил торговли и иных законодательных документов.

Условия:

  • 5/2, 9.00 -18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Молодой коллектив.
  • Обучение.
  • Возможность карьерного роста. 


Специалист по работе с клиентами
2008-02-13 10:52

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 до 28500 руб.
Обязанности:
  • Работа с существующей базой данных клиентов
  • Консультирование, организация презентаций для клиентов
  • Сбор заказов.
Требования:
  • Опыт работы в ресторанном, гостиничном бизнесе
  • Права категории "В", стаж вождение от 1года
Условия: 

  • Компенсация питания, годовой бонус, медстраховка, индексируемая зарплата ,
  • Карьерный рост
  • Корпоративный авто
  • Компенсация мобильной связи
  • Месторасположение - метро Варшавская

Специалист по работе с клиентами
2008-02-13 10:52

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 до 28500 руб.
Обязанности:
  • Работа с существующей базой данных клиентов
  • Консультирование, организация презентаций для клиентов
  • Сбор заказов
Требования:
  • Опыт работы в ресторанном, гостиничном бизнесе
  • Права категории "В", стаж вождение от 1года
Условия:
  • Компенсация питания, годовой бонус, медстраховка, индексируемая зарплата
  • Карьерный рост
  • Корпоративный авто
  • Компенсация мобильной связи
  • Месторасположение - метро Варшавская

Дизайнер одежды
2008-02-13 11:38

Вакансия компании: Podium
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Женщина/Мужчина  24 - 34 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (дизайн  верхней одежды)
  • Английский (переписка +переговоры)/
  • Знание Coral Draw, Photoshop
  • Опыт работы от полугода, по направлению (приветствуется опыт работы с кожей и мехом).
  • Опыт создания коллекций для массового производства приветствуется
Обязанности:
  • Отрисовка эскизов в Coral Draw
  • Подборка моделей на коллекцию
  • Составление каталога, размерные сетки
  • Работа с поставщиками
Условия:
  • Оформление и  соц пакет по ТК РФ
  • Льготное питание в офисе, льготы по приобретению одежды в магазинах компании
  • Ст.м.Киевская  (Саввинская набережная)
  • Оплата  от 1000$ на испытательный срок (обсуждается по результатам собеседования)

Помощник дизайнера одежды
2008-02-13 11:38

Вакансия компании: Podium
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст 21 - 30 лет
  • Высшее образование (дизайн одежды)
  • Опыт работы от полугода
  • Английский - средний уровень (переписка+переговоры)
  • Знание Coral Draw, Illustrator, Photoshop
Обязанности:
  • Отрисовка технических эскизов в Coral Draw
  • Подборка моделей на коллекцию
  • Составление каталога, размерные сетки
  • Работа с поставщиками
Условия:
  • Интересная и перспективная работа в ведущей компании на рынке моды
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в fashion индустрии
  • М.Киевская /Спортивная (Саввинская набережная)
  • Оплата от 800$ на испытательный срок
  • Оформление, отпуска, больничный лист согласно ТК РФ
  • Льготное питание в офисе, ДМС

Стажер по сопровождению ПО
2008-02-13 11:48

Вакансия компании: Diasoft
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Секретарь на ресепшн
2008-02-13 12:11

Вакансия компании: Storm International
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Приём телефонных звонков, факсов, почты
  • Ведение базы данных
  • Предоставление клиентам информации о компании 
  • Встреча и регистрация гостей

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Английский - средний уровень
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, неконфликтность, грамотная речь
Условия:
  • График работы сменный 4\3, 2\2  (дневные и ночные смены чередуются) 
  • Место работы: казино "Джаз Таун"  (м.Таганская)
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, квартальные премии, питание

Аналитик / Специалист по обработке данных (маркетинговыеисследования)
2008-02-13 12:26

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязательные требования:
  • высшее техническое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса).
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных
Приветствуются:
  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • знание и опыт использования VBA

Обязанности:

  • разработка прикладных инструментов для манипуляций данными.
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • обработка данных регулярных исследований
  • преобразование форматов баз данных исследований 
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур.
Условия:
  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • медицинская страховка
  • испытательный срок 3 месяца
  • оплата по результатам собеседования

Аналитик / специалист по обработке данных (маркетинговые исследования)
2008-02-13 12:26

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязательные требования:
  • высшее техническое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса)
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных
Приветствуются:
  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • знание и опыт использования VBA

Обязанности:

  • разработка прикладных инструментов для манипуляций данными
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • обработка данных регулярных исследований
  • преобразование форматов баз данных исследований 
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур
Условия:
  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • медицинская страховка
  • испытательный срок 3 месяца
  • оплата по результатам собеседования

Ассистент руководителя проекта (отдел синдикативных исследований)
2008-02-13 12:27

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, являющаяся одним из лидеров рынка маркетинговых исследований. 

КОМКОН - это дружный, веселый, молодежный коллектив специалистов высокого уровня.
Мы приветствуем дух сотрудничества и демократичный стиль управления. 
Мы бережно относимся к своему персоналу, так как уверены – что это наша главная ценность.
Основной принцип нашей кадровой политики - обучение, развитие и продвижение своих сотрудников. Так как мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт.  
Мы рады сотрудничеству с активными, увлеченными исследованиями и полными идей людьми и готовы делиться секретами мастерства, которых Вы не найдете ни в одном учебнике.

Требования:
  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (возможно практика, стажировка) 
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint)
 Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования, с постепенным усложнением делегируемых задач. (Работа с данными иследования TGI-Russia)

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании.

Ассистент руководителя проекта
2008-02-13 12:27

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, являющаяся одним из лидеров рынка маркетинговых исследований. 

КОМКОН - это дружный, веселый, молодежный коллектив специалистов высокого уровня.
Мы приветствуем дух сотрудничества и демократичный стиль управления. 
Мы бережно относимся к своему персоналу, так как уверены – что это наша главная ценность.
Основной принцип нашей кадровой политики - обучение, развитие и продвижение своих сотрудников. Так как мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт.  
Мы рады сотрудничеству с активными, увлеченными исследованиями и полными идей людьми и готовы делиться секретами мастерства, которых Вы не найдете ни в одном учебнике.

Ассистент руководителя проекта (отдел синдикативных исследований)

Требования:
  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (возможно практика, стажировка) 
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint)
Обязанности:
  • мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования, с постепенным усложнением делегируемых задач. (Работа с данными иследования TGI-Russia)

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании.

Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов
2008-02-13 12:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов.

Требования:
  • образование высшее (желательно техническое или маркетинг);
  • письменный технический английский - желательно;
  • знание ПК, умение работать с программами Microsoft Office;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, работа в команде;
  • приветствуются навыки делового общения, опыт оформления документов, сообразительность, быстрота мышления, готовность к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • подготовка и оформление тендерных документов, в том числе на английском языке учет тендеров
  • анализ данных и составление отчетов.

Условия:

  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2008-02-13 12:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования: 

  • возраст от 20 до 25;
  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • работа с программами AutoCAD и 3DMax на уровне пользователя;
  • знание технического английского языка;
  • готовность к командировкам. 

Профессиональный опыт: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • монтаж, настройка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю;
  • от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования);
  • соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2008-02-13 12:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Сервис-менеджер
2008-02-13 12:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Крупной российской IT - компании требуется сервис-менеджер


Требования:

  • Возраст - 20-26  лет.  
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)или студенты последних курсов;
  • Работа на ПК: MS Office, Outlook - на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение навыками делового общения, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский - желателен.

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений;
  • Подготовка и согласование сервисных контрактов;
  • Ведение документооборота по сервисным контрактам;
  • Сопровождение базы учета поддерживаемого оборудования;
  • Подготовка аналитической и отчетной документации.

Условия:

  • Заработная плата - от 21 000 руб.;
  • Хороший соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2008-02-13 12:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Младший разработчик Java EE
2008-02-13 12:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер по качеству ПО (стажер)
2008-02-13 12:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Общие требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование: высшее или студент старших курсов;
  • английский язык на уровне чтения документации;
  • желателен опыт работы в области тестирования;
  • желательно знакомство с технологиями ASP/ASP.Net, IIS, понимание работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
  • личные качества: умение работать в команде, готовность к обучению.

 

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения с использованием планов тестирования;
  • регистрация и контроль исправления дефектов;
  • тестирование проектной и пользовательской документации.

 

Условия:

  • зп от 21 000 руб. (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская

Дизайнер
2008-02-13 12:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает

Дизайнера.

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее профильное образование,
  • Мужчина, женщина,
  • Возраст - от 20 до 40 лет, 
  • Знание пакета дизайнерских программ: Photoshop, Illustrator, CorelDRAW, QuarkXPress, Macromedia Flash, Office Word),
  • Креативное мышление.

Обязанности:

  • Дизайн визуального ряда рекламы компании (рекламные модули, страницы сайтов, баннеры, листовки, буклеты, сувенирная продукция и т.д.).
Условия:
  • Ст.м. Каширская, 
  • Занятость 5/2,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Соц.пакет (питание,  мед. страховка, фитнес),
  • Возможность роста.

Монтажник противокражных систем
2008-02-13 12:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает монтажника.

Требования:

  • Мужчина, 20 до 45 лет
  • Опыт работы по монтажником не менее года,
  • Техническая грамотность, исполнительность,
  • Опыт работы с электроинструментом.

Обязанности:

  • Монтаж противокражных систем безопасности на объектах
  • Сервисное обслуживание
Условия:
  • Ст.м. Каширская
  • Занятость 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Соцпакет (питание,  мобильная связь, медицинская страховка, фитнес)

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-02-13 13:01

Вакансия компании: EVANS
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • знание английского языка на разговорном уровне;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Инженер технической поддержки (оборудование для испытаний)
2008-02-13 13:36

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования, технологий и материалов для производства электроники, в связи с расширением объявляет конкурс на позицию

ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 
(вибрационное, климатическое, оборудование входного контроля)



ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение единой базы данных по оборудованию для испытаний;
  • Переводы технической документации;
  • Техническая поддержка отдела продаж.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, возраст от 21 до 30 лет;
  • Высшее / неполное высшее техническое образование (приборостроение, машиностроение, механика, автоматика и т.п.);
  • Английский язык - intermediate (технический);
  • Опыт работы необязателен, но является преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность.                 

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 1000 до 1600 до у.е. (в зависимости от опыта и квалификации),
  • ежемесячные премиальные выплаты;
  • надбавка за знание английского языка;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • белая зарплата, официальное оформление;
  • полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка ОМС и ДМС, фитнес клуб, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы.

Расположение офиса - м. Кунцевская.

Инженер технической поддержки (оборудование для испытаний)
2008-02-13 13:36

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования, технологий и материалов для производства электроники, в связи с расширением объявляет конкурс на позицию

ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 
(вибрационное, климатическое, оборудование входного контроля)



ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение единой базы данных по оборудованию для испытаний;
  • Переводы технической документации;
  • Техническая поддержка отдела продаж.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, возраст от 21 до 30 лет;
  • Высшее / неполное высшее техническое образование (приборостроение, машиностроение, механика, автоматика и т.п.);
  • Английский язык - intermediate (технический);
  • Опыт работы необязателен, но является преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность.                 

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата  от 1000 до 1600 до у.е. (в зависимости от опыта и квалификации);
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Белая зарплата, официальное оформление;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка ОМС и ДМС, фитнес клуб, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Менеджер отдела по работе с дилерами
2008-02-13 13:57

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
В компании - системе электронных расчетов «КредитПилот.ком» открыта вакансия
«Менеджера отдела по работе с дилерами»
 
Основные требования:
  • Умение быстро устанавливать контакт.
  • Навыки ведения переговоров. Грамотная речь.
  • Желателен опыт активных продаж.
  • Ответственность, инициативность, активность.
  • Гражданство РФ.
Основные обязанности:
  • Развитие и управление сетью дилеров компании в Москве и в регионах (без разъездов и командировок).
  • Составление документации  (коммерческие предложения, презентации).
  • Ведение переговоров.
  • Подписание договоров с дилерами и дальнейшее их сопровождение.
Условия работы:
  • Фиксированный оклад (по результатам собеседования) + премии по результатам работы.
  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Оформление и соблюдение ТК РФ. 
  • Хороший офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская).
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Разработчик программного обеспечения в банк
2008-02-13 14:32

Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.



В Конверсбанк требуется разработчик программного обеспечения

Требования:

  • возможно, студент 5-го курса,
  • опыт работы не требуется.

В обязанности будет входить:

  • разработка, поддержка, описание проекта банка на языке PowerBuilder 6.5 и базе данных Sybase ASE 12.5.

Условия:

  • оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования),
  • оформление в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка,
  • место работы:  м. Таганская.
  • график работы: ПОЛНЫЙ ДЕНЬ пн-чт 9.00-18.00, пт - 9.00-17.00.

От соискателя требуется резюме и большое желание работать программистом в банке.

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-02-13 14:32

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию 

Программист техподдержки:


Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы);
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Программист 1С на обучение
2008-02-13 15:03

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска).

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

Обучение! Начало обучения 05.03.2008

  • Программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации. Прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия.

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • оплата проезда;
  • корпоративный тариф мобильной связи;
  • Стипендия на время обучения 5600 рублей.
  • Заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей.

Специалист по сопровождению продаж
2008-02-13 15:05

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • Документарное обеспечение договоров.
  • Формирование спецификаций.
  • Подготовка и выдача заявок на отгрузку.
  • Контроль своевременного получения, оформление и учет пакета документов на отгруженную продукцию.
  • Ведение реестра документов.
Требования:
  • Женщина в возрасте 19-35 лет.
  • Высшее образование (возможно студентка вечернего, заочного отделения).
  • Хорошее знание Excel.
Условия:
  • м.Пролетарская, график работы с 9.30 до 18.00.
  • Оклад + премия + соц.пакет.

Помощник (код 001)
2008-02-13 16:02

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-02-13 16:02

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
.                    Готовность к командировкам
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Оператор центра обслуживания вызовов Управления банковских карт
2008-02-13 16:17

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Техический специалист
2008-02-13 16:20

Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Условия работы и компенсации:
  • График работы - пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплата больничных листов.
  • Официальная заработная плата.
  • Заработная плата 24000 руб. (на испытательный срок) - 27000 руб. (после испытательного срока).
  • Оплата питания, сотовой связи.
  • Тип работы: Полный рабочий день
Должностные обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности Компании: заказ воды, канцелярских принадлежностей, бумаги, хоз.средств, покупка др.необходимых товаров.
  • Контроль и мелкий ремонт офисного оборудования.
  • Производить прием, хранение и отпуск ТМЦ Компании.
  • Подготовка рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников.
  • Помощь департаменту по работе с персоналом.
  • Проведение инструктажа сотрудников по технике безопасности и противопожарной безопасности.
  • Участвовать в проведении инвентаризаций Компании.
Требования к кандидату:
  • Возраст:от 22 до 30 лет.
  • Пол: МУЖСКОЙ.
  • Образование: высшее/образование (без отрыва от работы) или законченное техническое.
  • Опыт работы от 1 года на соответствующей должности.
  • Основы делового этикета.
  • Правила пользования офисной оргтехникой: Internet, Excel, (желательно: Visio).
  • Дополнительные требования: врожденная доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность. Описание деятельности: Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Технический редактор-переводчик (французский + английский язык)
2008-02-13 16:27

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием французского языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и французского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и французском языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график -  с 15 до 23.

Эксперт отдела подбора персонала
2008-02-13 17:49

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

Требования:

  • 21-25 лет
  • высшее образование  («Управление персоналом» или психологическое)
  • желателен опыт работы от полугода
  • желание развиваться в сфере HR
  • ориентация на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде, целеустремленность
  • готовность к интенсивной работе

Функциональные обязанности:

  • обеспечение сбора групп на проведение центров оценки
  • участие в проектах по подбору персонала
  • поиск, отбор и оценка резюме
  • проведение телефонных интервью с кандидатами на вакантные позиции
  • оказание поддержки сотрудникам HR-подразделений

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца, после испытательного срока предоставляется соц. пакет
  • возможность профессионального и карьерного роста

Актуарий
2008-02-13 17:58

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется специалист (актуарий)

Обязанности: 
- анализ портфеля договоров страхования, 
- определение убыточности по сегментам, 
- разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования, 
- подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов) 

Требования: 

мужчина/женщина от 20 лет, высшее образование – математическое, финансово-экономическое (возможно студент последнего курса),   уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) 
Кандидаты без опыта работы также рассматриваются.

Условия: 
зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медстраховка, м. Багратионовская, Фили (6мин. пешком) 

Специалист группы выплат (урегулирование убытков)
2008-02-13 18:17

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1300 USD
Требования:
  • 20-40 лет.
  • ПК – пользователь (MS Office).
  • Опыт работы специалистом отдела выплат в страховой компании от 1 года.
  • Знание ГК, КОАП, законодательства ОСАГО.
Обязанности:
  • Урегулирование убытков по договорам КАСКО, ОСАГО и АГО: прием документов выплатных дел из регионов; проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела; определение наличия страхового случая; расчет суммы страхового возмещения.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая».
  • З/п $850-1300 + премии.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, страховка, различные льготы, столовая.

Специалист группы выплат (урегулирование убытков)
2008-02-13 18:17

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1300 USD
Требования:
  • Возраст 20-40 лет.
  • ПК – пользователь (MS Office).
  • Опыт работы специалистом отдела выплат в страховой компании от 1 года.
  • Знание ГК, КОАП, законодательства ОСАГО.
Обязанности:
  • Урегулирование убытков по договорам КАСКО, ОСАГО и АГО:
    • прием документов выплатных дел из регионов;
    • проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела;
    • определение наличия страхового случая;
    • расчет суммы страхового возмещения.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая».
  • Зарплата $850-1300 + премии.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Менеджер по продажам (стальные двери)
2008-02-13 19:02

Вакансия компании: Эста
Создана:13.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Вакансия: Менеджер по продажам

  • Компенсационный пакет: 

    - 25 000-35 000р (оклад + ежемесячные %), ежеквартальные  бонусы
    - Обучение по продукту компании
    - Официальное оформление
  • Условия работы: 
    - м.Киевская, м.Нахимовский пр-т
    - график 5/2, 6/2
    - режим работы 10-19, 10-20
  • Должностные обязанности: 
    - Консультирование по ассортименту
    - Помощь в составлении индивидуальных проектов
    - Продажа стальных дверей
  • Требования: молодые люди, девушки 20-35 лет‚ желательно техническое образование. Презентабельная внешность‚ хорошая дикция‚коммуникабельность‚ ответственность‚ активная жизненная позиция.

Компания Эста занимается производством и продажей входных стальных дверей. В настоящий момент мы заинтересованы в молодых, целеустремленных людях, которым интересен рост и развитие в современной компании.


В избранное