Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-02-11 10:02

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Контроль документооборота,
  • Составление и согласование договоров,
  • Контроль своевременного рассмотрения и представления структурным подразделениям документов, поступивших на исполнение,
  • Организация встреч и переговоров руководителя, организация поездок,
  • Составление деловых писем, запросов и других документов по поручению руководителя,
  • Организация приема посетителей.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Power Point, Visio),
  • Опыт аналогичной работы - от 2 лет,
  • Знание делового этикета, организованность, хорошие административные навыки, стрессоустойчивость, ответственность,
  • Английский язык - свободно (переписка, переводы).

Условия:

  • Офис - м. Павелецкая,
  • Готовность к переработкам,
  • Официальная зарплата 1300-1800$,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный,
  • Медицинская страховка.

Торговый представитель на выделенную территорию (гг. Ногинск,Орехово-Зуево)
2008-02-11 10:04

Вакансия компании: ВинПром
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 60000 руб.

В крупной оптовой компании в связи с расширением отдела продаж открыта вакансия

Торгового представителя по гг.Ногинск, Орехово-Зуево.

Обязанности :

  • активное поддержание ГОТОВОЙ клиентской базы,
  • заключение договоров с новыми потенциальными клиентами,  
  • расширение дистрибуции и увеличение объемов продаж,
  • продвижение ассортимента и эксклюзива,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • ведение отчетности по стандартам компании,
  • работа на выделенной территории (гг.Ногинск, Орехово-Зуево)

Требования: 

  • мужчина, возраст - от 20 до 40 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • наличие собственного автомобиля,
  • опыт работы торговым представителем от 0,5 лет обязателен,
  • приветствуется хорошее знание территории,
  • активность, нацеленность на результат, желание профессионально развиваться.

Мы предлагаем

  • готовая клиентская база,
  • заработная плата  35000 - 60000руб. (ОКЛАД  от 20 000 руб. + %%+ бонусы),
  • компенсация ГСМ и мобильной связи,
  • автомобиль компании по окончании испытательного срока,
  • профессиональные тренинги,
  • хорошая перспектива карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис: м. Шоссе Энтузиастов.

Специалист службы контроля/управления сетями связи
2008-02-11 10:10

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания ОАО РОСТЕЛЕКОМ приглашает на работу/стажировку молодых специалистов и выпускников технических ВУЗов:

Обязанности:

  • Оперативный контроль состояния сетей пакетной коммутации (СПК) на основании анализа данных получаемой от технического персонала;
  • Обеспечение координации и взаимодействия с техперсоналом филиалов при авариях, повреждениях... руководство локализацией и устранением неисправностей;
  • Круглосуточная поддержка клиентов: взаимодействие при авариях, повреждениях; порядками взаимодействия и договорами.
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее в области телекоммуникационных технологий;
  • Опыт  работы в аналогичной должности - желателен;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Наличие базовых знаний построения и работы IP сетей, протоколов маршрутизации;
  • Владение знаниями в области построения сетей передачи голосовой информации поверх сетей IP;
  • Готовность учиться, и интерес к развитию в данной сфере деятельности.
Условия:
  • Приветствуются выпускники или студенты последних курсов (дипломники) технических ВУЗов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный по 12 часов (день/ночь), 2 выходных;
  • Заработная плата до 1200$;
  • Территориально м. ВДНХ;
  • Обучение.

Специалист службы по работе с техническими претензиями
2008-02-11 10:37

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием, регистрация технических претензий от контрагентов ОАО "Ростелеком";
  • Отслеживание сроков исполнения;
  • Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам решения технических претензий.
Требования:
  • Высшее техническое образование или студенты выпускники;
  • Желателен опыт работы в Help Desk;
  • Английский язык на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы сменный 2/2 (12 часов день - 12 часов ночь, через двое суток);
  • Территориально м. Савеловская;
  • Оклад+соц.пакет+питание.

Офис-менеджер по обеспечению продаж (знание немецкого языкаобязательно)
2008-02-11 11:16

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Ассистент креативного директора (PR)
2008-02-11 11:16

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-02-11 11:16

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Координатор - контролер трейдмаркетинговых активностей.
2008-02-11 11:32

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание Excel.
  • Опыт работы с финансовыми документами.

Обязанности:

  • Учет затрат по всем трейдмаркетинговым активностям с формированием сводной отчетности.
  • Контроль исполнения бюджета по трейд – маркетинговым мероприятиям.

Условия работы:

  • Зарплата 34000 руб.
  • Территориально Вязовский пр-т (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская).

Менеджер по развитию бизнеса
2008-02-11 11:43

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Ведение клиентского сектора: привлечение клиентов, адаптация, оптимизация работы с клиентом (составление отчетов, презентации, углубление сотрудничества с партнерами)

Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-30 лет
  • Высшее образование (матем., эконом./финанс., филол./лингв.)
  • Грамотная речь и письмо
  • Желателен опыт работы от 0,5 года
  • Английский язык – достаточный для написания отчетов
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, конфиденциальность

Условия работы:

  • Понедельник-пятница 09.00-18.00
  • Офис у ст. метро Электрозаводская
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата («белая») от 20 000 р.
  • Бонусная система обсуждается индивидуально после испытательного срока

Координатор проектов (в крупный IT-холдинг)
2008-02-11 11:46

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Администратор проекта (в крупный IT-холдинг).

Компания

Inline Telecom Solutions- ведущий системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проектов/ассистента менеджера проектов.

Требования:

  • Женщина, возраст - 23-27 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокая работоспособность;
  • Ориентация на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Отвественность;
  • Позитивный настрой;
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.
Обязанности:
  • Работа в группе менеджеров проектов. 
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования.
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию.
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела.
  • Взаимодействие с подрядчиками.
  • Составление плана-графика работ.
  • Контроль выполения работ по проекту.
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
  • Заработная плата - $800-1000 - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата.
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Карьерный рост
  • Професииональный и дружный коллектив 
Пожалуйста, отправляйте резюме с пометкой “Администратор проектов”.

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-02-11 12:22

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

 

  • Условия:
  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Автоэксперт
2008-02-11 12:48

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Секретарь приемной
2008-02-11 12:59

Вакансия компании: Сибур - Русские шины
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с входящей/исходящей информацией
  • Прием звонков
  • Деловая переписка
  • Организация встреч и совещаний

Требования:

  • Женщина, 20 -28 лет
  • Высшее образование или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере от 1 года
  • Уверенное владение английским языком (переписка, телефонные переговоры)
  • Ответственность, исполнительность

Условия: 

  • Офис (м. Профсоюзная, 5 мин. пешком)
  • График работы (с 8 до 15:00 или 15:00 до 21:00, возможны варианты), полное соблюдение ТК РФ, медицинское страхование, ежеквартальные бонусы

Менеджер по закупкам
2008-02-11 13:07

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Ассистент / помощник менеджера по закупкам
2008-02-11 13:07

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Мужчина 20-27лет
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Менеджер по закупкам
2008-02-11 13:07

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 25000руб.  ( открыта для обсуждения)

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-02-11 13:46

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD
В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно) Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале 
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Специалист по работе с клиентами
2008-02-11 13:46

Вакансия компании: iT Express
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашаем Специалиста по работе с клиентами:

Требования к квалификации:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • желателен опыт работы с клиентами
  • сильные коммуникативные навыки
  • самостоятельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • мониторинг рынка, сегментирование, телефонные переговоры (в том числе «холодные звонки»)
  • составление коммерческих предложений
  • ведение документооборота по проектам
  • контроль качества услуг

Условия работы и компенсации:

  •  соблюдение ТК РФ
  •  ежемесячная дотация на питание
  • мобильная связь
  • медицинская страховка, страхование жизни
  • стабильная конкурентоспособная зарплата (оклад+%, обсуждается на собеседовании)
  • ст.м. Автозаводская

Главный специалист направления «Проектный Офис»
2008-02-11 13:51

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Главный специалист направления «Проектный Офис» Дирекции по управленческому аудиту

Обязанности:
  • Контроль проектной деятельности общества в соответствии с планами работ;
  • Подготовка отчетных документов о ходе работ осуществляемых или контролируемых отделом;
  • Организация работ с электронной системой управления проектами Общества;
  • Формирование архива проектов Общества и организация работы с данным архивом;
  • Организация работы с корпоративным порталом Общества в Части проектной деятельности.
Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт управления проектами, знание процессного подхода, общие понятия о системе СМК, РМВook;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, MS Project, MS Visio, ARIS);
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость.
Условия:
  • М. Калужская;
  • Заработная плата+ медицинская страховка.

Стажер-аналитик
2008-02-11 13:54

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

инженер технической поддержки
2008-02-11 13:59

Вакансия компании: Телигент
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
Техническая поддержка заказчиков (операторы сотовой связи)

Рабочий день нормирован, 8 часов 5 дней в неделю.

Требования:
Обязательно знание любой ОС UNIX на уровне продвинутуго пользователя.
Желательно:
- иметь представление о сигнализациях ISDN и SS7
- иметь представление о MySQL или иных БД
- умение программировать на Perl, shell

Дополнительно приветствуются знания в области
- сетей связи сотовых операторов
- Intelligence Networking технологий

Условия:
Испытательный срок до трех месяцев

Инженер технической поддержки
2008-02-11 13:59

Вакансия компании: Телигент
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Техническая поддержка заказчиков (операторы сотовой связи)
  • Рабочий день нормирован, 8 часов 5 дней в неделю
Требования:
  • Обязательно знание любой ОС UNIX на уровне продвинутуго пользователя
  • Желательно:
    • иметь представление о сигнализациях ISDN и SS7
    • иметь представление о MySQL или иных БД
    • умение программировать на Perl, shell
  • Дополнительно приветствуются знания в области
    • сетей связи сотовых операторов
    •  Intelligence Networking технологий
Условия:
  • Испытательный срок до трех месяцев

Специалист в управление перестрахования
2008-02-11 14:19

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

   В компанию приглашается специалист в Управление перестрахования.

  Обязанности -

  • сопровождение договоров,
  • ведение базы данных,
  • составление  отчетов,
  • сверка,
  • урегулирование убытков,
  • документооборот.

    Требования - 

  • возможно без опыта работы в страховании,
  • возраст 21-35лет,
  • образование - высшее,
  • англ. язык - разговорный,
  • аккуратность,
  • внимательность,
  • отличное знание знание ПК, Access.

    Условия -

  • Зарплата от 20 т.р., далее от 28 т.р., бонусы,
  •  Офис м. Проспект Мира.

Специалист в управление перестрахования
2008-02-11 14:19

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

   В компанию приглашается специалист в Управление перестрахования.

Обязанности

  • сопровождение договоров
  • ведение базы данных
  • составление  отчетов
  • сверка
  • урегулирование убытков
  • документооборот

Требования 

  • возможно без опыта работы в страховании
  • возраст 21-35лет
  • образование - высшее
  • англbqcrbq язык - разговорный
  • аккуратность
  • внимательность
  • отличное знание знание ПК, Access

Условия 

  • зарплата от 20 т.р., далее от 28 т.р., бонусы
  • офис м. Проспект Мира

ITS Support Specialist, IT Service Desk
2008-02-11 14:20

Вакансия компании: KPMG
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities:
Ensure that user requests are logged and resolved within the SLA approved time frame
Provision of the installation and upgrading of computer systems hardware and software
Organization of administrative functions for network facilities, including creating ID’s for network access and E-Mail
Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of user hardware/software failure
Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
Escalate problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
Handling of back-ups of desktops
Handling the first line telephone- and voice-messaging systems within ITS, including basic programming of these systems and administration
Purchasing of hardware and software in coordination with ITS managers
User training in core IT Services
Project work as defined by ITS Project Services and Head of ITS Service Desk, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc.
Maintenance of all IT Services procedures, databases (asset management) and documentation
 
Requirements:
Higher education (technical is preferable)
Certified MCPS (Microsoft Certified Product Specialist) is a plus
About 1 year of experience in a similar position is a plus
Basic knowledge of networking technologies
Professional knowledge of MS Windows systems
“Advanced user” of MS Office products (mainly Word, Excel, Outlook)
Good knowledge of hardware
Good knowledge of conversational and technical English
Strong interpersonal skills
Ability to work under pressure
Good communication skills
Good team member
Values challenge in a demanding environment
Ready to take on responsibility (and not to whine if something goes wrong)

ITS Support Specialist, IT Service Desk
2008-02-11 14:20

Вакансия компании: KPMG
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities:
  • Ensure that user requests are logged and resolved within the SLA approved time frame
  • Provision of the installation and upgrading of computer systems hardware and software
  • Organization of administrative functions for network facilities, including creating ID’s for network access and E-Mail
  • Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of user hardware/software failure
  • Provision of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
  • Escalate problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Handling of back-ups of desktops
  • Handling the first line telephone- and voice-messaging systems within ITS, including basic programming of these systems and administration
  • Purchasing of hardware and software in coordination with ITS managers
  • User training in core IT Services
  • Project work as defined by ITS Project Services and Head of ITS Service Desk, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc.
  • Maintenance of all IT Services procedures, databases (asset management) and documentation
Requirements:
  • Higher education (technical is preferable)
  • Certified MCPS (Microsoft Certified Product Specialist) is a plus
  • About 1 year of experience in a similar position is a plus
  • Basic knowledge of networking technologies
  • Professional knowledge of MS Windows systems
  • “Advanced user” of MS Office products (mainly Word, Excel, Outlook)
  • Good knowledge of hardware
  • Good knowledge of conversational and technical English
  • Strong interpersonal skills
  • Ability to work under pressure
  • Good communication skills
  • Good team member
  • Values challenge in a demanding environment
  • Ready to take on responsibility (and not to whine if something goes wrong)

Ведущий специалист по ДМС
2008-02-11 15:21

Вакансия компании: Промышленно-Страховой Альянс
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Высшее образование (приветствуется медицинское)
  • Желателен опыт работы в страховании

Обязанности:

  • Сопровождение договоров ДМС
  • Взаимодействие с застрахованными
Условия:
  • Конкурентоспособная зарплата (в зависимости от опыта)+соцпакет
  • Офис м.Сухаревская
  • Профессиональный рост

Ведущий специалист по ДМС
2008-02-11 15:21

Вакансия компании: Промышленно-Страховой Альянс
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Высшее образование (приветствуется медицинское)
  • Желателен опыт работы в страховании

Обязанности:

  • Сопровождение договоров ДМС
  • Взаимодействие с застрахованными
Условия:
  • Конкурентоспособная зарплата (в зависимости от опыта)+соц.пакет
  • Офис м.Сухаревская
  • Профессиональный рост

Менеджер по работе с клиентами
2008-02-11 15:25

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:
 
- мужчина, женщина 19 - 30 лет,
- образование не ниже среднего специального,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в страховании, кредитовании, продажах, торговым представителем и др. от года,
- активность, целеустремленность, готовность и желание развиваться в сфере продажи страховых услуг,
- гражданство РФ.

Обязанности:

- ведение телефонных переговоров,
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования,
- встреча с автовладельцами для оформления договоров страхования

Мы предлагаем:

- доход 1200 – 1500$,
- оплату проезда, мобильной связи,
- корпоративное обучение,
- график работы  10.00 - 19.00, пятидневка
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- работу в молодом дружном коллективе профессионалов,
- станция метро Кожуховская (3 минуты пешком).

Менеджер по продажам/закупкам
2008-02-11 15:54

Вакансия компании: Орион Мега Плюс, ООО
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами, выставление счетов, ведение баз данных.
Требования:
  • Девушки от 17 лет, хорошая обучаемость, желание работать.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Возможны студенты.
Условия:
  • Полный рабочий день с 10 до 18.
  • Интересная работа в веселом коллективе, постоянные корпоративные вечеринки.

Стажёр-аналитик
2008-02-11 16:42

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Clinical trial assistant
2008-02-11 16:56

Вакансия компании: Quintiles
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles

If you have:
∙ Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
∙ Strong written and verbal communication skills including good command of English language
∙ Effective time management and organizational skills
∙ Attention to detail and accuracy in work

We are waiting for your application!

Координатор отдела продаж
2008-02-11 16:59

Вакансия компании: BIC СНГ
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

Крупной иностранной компании требуется

Координатор в отдел продаж.


Требования:

  • свободное владение английским языком (письменный английский)
  • уверенный ПК пользователь (Excel, CorelDraw, Outlook Express)
  • умение работать с клиентами

Личные качества:

  • организованность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • аккуратность
  • умение работать в команде
  • хорошие коммуникационные навыки

Обязанности:

  • подготовка документации
  • отправка заказов на производство в Европе
  • маркетинговая поддержка отдела продаж
  • координация всех бизнес-процессов департамента

Условия:

  • офис м. Отрадное
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ («белая» зарплата, отпуск 28 дней)
  • медицинская страховка
  • оплата питания

Младший консультант, бизнес-аналитик
2008-02-11 17:06

Вакансия компании: Конквест
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Основные обязанности:
  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора.
  • Подготовка требований к информационным системам.
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора.
Основные требования:
  • Образование - высшее техническое или экономическое (можно неоконченное, последний курс), ведущие вузы.
  • Знание предметной области и опыт моделирования бизнес-процессов являются преимуществом.
  • Желание работать, аналитический склад ума, нацеленность на результат.
Заработная плата:
  • 500 USD на испытательный срок.
  • Обсуждается на собеседовании.

менеджер по продажам
2008-02-11 17:36

Вакансия компании: Market Interior
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Требования:

  • высшее образование (студенты вечерних и заочных отделений)
  • опыт продаж мебели приветствуется
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet)
  • коммуникабельность, ответственность, грамотная речь

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании
  • ведение клиентской базы
  • организация и ведение продаж
  • ведение рабочей и отчетной документации
  • оформление заказов

Условия:

  • 5/2, с 10.00 до 19.00
  • молодой дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • 3 мин пешком от м. Белорусская
  • заработанная плата: от 500$ (оклад + % от продаж)
  • в процессе работы проводится обучение

 

Менеджер по продажам
2008-02-11 19:01

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.

Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж  услуг,
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции,
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Перспективы роста,
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по продажам
2008-02-11 19:11

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Мы приглашаем инициативного специалиста, имеющего опыт эффективных продаж, способного быстро думать и действовать, придумывать и продавать концептуальный продукт, на должность

Менеджера по продажам в Отдел специальных проектов компании HeadHunter.
 
Обязанности:

  • Работа предполагает привлечение новых и обслуживание существующих клиентов, продажу  новых сервисов, участие в разработке специальных проектов.
Требования и личные качества:
  • Успешный опыт продаж услуг,
  • Презентабельная внешность,
  • Опыт ведения переговоров на разном уровне,
  • Грамотная русская речь,
  • Навыки медиапланирования, компьютерная грамотность,
  • Превосходные коммуникационные качества,
  • Ориентированность на клиента,
  • Умение принимать решения в рамках своей компетенции.
Условия:
  • Офис HeadHunter - ст.м. Сокольники,
  • Перспективы роста,
  • Молодой коллектив, дружеская атмосфера,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Оператор баз данных
2008-02-11 21:15

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.
Требования:
  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Специалист по маркетингу и рекламе
2008-02-12 09:16

Вакансия компании: ЗНАК
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Дизайн и подготовка презентационных материалов, изготовление материалов рекламных брошур, буклетов. визиток, сувенирной продукции; обеспечение эффективности сайта компании; разработка рекламных модулей.
 
Требования: 

Уверенный ПК-пользователь.
Знание программ AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Microsoft Office и др..
Творческий потенциал.
Знание маркетинговых технологий и психологии дизайна.
Самостоятельная постановка и решение приоритетных задач.


Условия:
  • Офис находится в районе ст.м Водный стадион.

Менеджер по продажам
2008-02-12 09:33

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:12.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по программам страхования жизни,
  • заключение и сопровождение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,  карьерный рост,
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.


В избранное