Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Преподаватель английского языка
2008-02-10 20:32

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:10.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Sales Administration Specialist
2008-02-11 09:12

Вакансия компании: Panasonic
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD
Main duties:
  • Document flow control
  • - Sending to customers balances, accounting documents, contracts, attachments to contracts stc.
  • - Feedback control (documents returning in time)
  • internal document flow
  • - Signing documents control (signatures gathering for approvals, contracts, accounting acts, permission from legal section etc.)
  • - Internal documents preparation (accounting documents (acts, bonus attachments etc.)
  • Account receivables control (gathering info concerning following due dates, payment schedule, giving such info to accounting section and persons concered)

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2008-02-11 09:19

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-02-11 09:30

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Младший специалист/ Специалист отдела электроэнергетики
2008-02-11 09:34

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Младший специалист/ Специалист отдела электроэнергетики
В консультационную фирму, департамент энергетического консалтинга
 
Требования:
  • Мужчина  25-45 лет.
  • Гражданство  РФ (Блр) строго, прописка значения не имеет.
  • Высшее образование , средне-специальное образование.
  • Одно или несколько из следующих знаний:
  • Знания состава, конструктивного исполнения и режимов работы подстанционного оборудования и/или линий электропередач напряжением 110-500 кВ и выше.
  • Знания принципов учета электроэнергии, составления балансов, структуры потерь электроэнергии в электрических сетях.
  • Знания принципов построения информационных систем для автоматизации бизнес-процессов в электроэнергетике.
  • Знания бизнес-процессов по техническому обслуживанию и ремонту электросетевого оборудования.
Обязанности:
  • Одно или несколько из следующих функциональных обязанностей:
  • Составление шаблонов электронных карточек справочника ТОРО; сбор исходных данных по технологическому оборудованию подстанций и линий электропередач на напряжение 110/220 кВ и выше; заполнение шаблонов электронных карточек.
  • Сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании.
  • Проведение инструментальных замеров.
  • Проведение предпроектных обследований для разработки автоматизированных информационных систем.
  • Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов в электроэнергетике (электросетевые и генерирующие компании).
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • ТК РФ, соцпакет.
  • Регулярно индексируется зарплата .
  • Офис - в районе м.Дмитровская / Динамо.
  • График - с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
 

Специалист отдела по взысканию финансовых задолженностей
2008-02-11 09:39

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Управление входящими и исходящими звонками
  • Ведение переговоров с клиентами/должниками по телефону
  • Информирование о задолженностях, контроль оплат
  • Работа с базой данных, поддержка работы офиса

Требования:

  • Образование не ниже среднего, знание ПК (Word, Excel, Internet)
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать и находить подход к людям в разных ситуациях
  • Английский  язык как преимущество (западное руководство)

Условия работы:

  • Сменный график (неделя 9.00-17.00/неделя 13.00-21.00) понедельник-пятница
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность карьерного/профессионального роста в условиях западного менеджмента,  дружный молодой коллектив
  • Ст. метро Электрозаводская
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата ("белая") оклад + бонусная система

Ассистент отдела
2008-02-11 09:59

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства
Требования:
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 900 $ до 1200 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис - м.Павелецкая

Помощник руководителя
2008-02-11 10:02

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD

Обязанности: 

  •  Планирование рабочего дня руководителя,
  • Контроль документооборота,
  • Составление и согласование договоров,
  • Контроль своевременного рассмотрения и представления структурным подразделениям документов, поступивших на исполнение,
  • Организация встреч и переговоров руководителя, организация поездок,
  • Составление деловых писем, запросов и других документов по поручению руководителя,
  • Организация приема посетителей.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Power Point, Visio),
  • Опыт аналогичной работы - от 2 лет.
  • Знание делового этикета, организованность, хорошие административные навыки, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Английский язык - свободно (переписка, переводы).

Условия:

  • Офис - м. Павелецкая.
  • Готовность к переработкам.
  • Официальная зарплата 1300-1800$.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Медицинская страховка.

Торговый представитель на выделенную территорию по гг. Ногинск,Орехово-Зуево
2008-02-11 10:04

Вакансия компании: ВинПром
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 60000 руб.

В крупной оптовой компании в связи с расширением отдела продаж открыта вакансия

Торгового представителя по гг.Ногинск, Орехово-Зуево.

Обязанности :

  • активное поддержание ГОТОВОЙ клиентской базы 
  • заключение договоров с новыми потенциальными клиентами,  
  • расширение дистрибуции и увеличение объемов продаж,
  • продвижение ассортимента и эксклюзива,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • ведение отчетности по стандартам компании.
  • работа на выделенной территории (гг.Ногинск, Орехово-Зуево)

Требования: 

  • мужчина, возраст - от 20 до 40 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • наличие собственного автомобиля,
  • опыт работы торговым представителем от 0,5 лет обязателен,
  • приветствуется хорошее знание территории,
  • активность, нацеленность на результат, желание профессионально развиваться.

Мы предлагаем

  • ГОТОВАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
  • заработная плата  35000 - 60000руб. (ОКЛАД  от 20 000 руб. + %%+ бонусы),
  • компенсация ГСМ и мобильной связи,
  • АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ по окончании испытательного срока
  • профессиональные тренинги,
  • хорошая перспектива карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис: м. Шоссе Энтузиастов

Торговый представитель по продвижению бренда
2008-02-11 10:05

Вакансия компании: ВинПром
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.

В крупной алкогольной компании (элитный импортный алкоголь) в связи с расширением отдела розничных продаж открыта вакансия

Торговый представитель по продвижению бренда.

Baileys, Johnnie Walker, Smirnoff, Captain Morgan, Gordon's, White Horse

Требования:

  • мужчина/женщина,  21 - 42 года, гражданство РФ
  • образование не ниже средне-специального
  • наличие водительских прав, опыт вождения не менее года
  • опыт аналогичной работы от 0,5 лет обязателен
  • успешные продажи в FMCG секторе (продукты питания, напитки, алкоголь, бытовая химия, косметика и пр.) 
  • активность, нацеленность на результат

Обязанности:

  • поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории (сетевые магазины) 
  • увеличение объемов продаж
  • работа с выделенным ассортиментом
  • продвижение ассортимента и эксклюзива
  • контроль отгрузок и оплат
  • ведение отчетности
Условия:
  • уровень заработной платы : от 38000 - 45000 руб. (оклад 19000 руб. + %+ бонусы) 
  • компенсация ГСМ и мобильной связи
  • корпоративный автомобиль после испытательного срока 
  • профессиональное обучение
  • офис: м. Перово

Менеджер по работе с клиентами
2008-02-11 10:07

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 21-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Специалист службы контроля/управления сетями связи
2008-02-11 10:10

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания ОАО РОСТЕЛЕКОМ приглашает на работу/стажировку молодых специалистов и выпускников технических ВУЗов:

Обязанности:

  • Оперативный контроль состояния сетей пакетной коммутации (СПК) на основании анализа данных получаемой от технического персонала;
  • Обеспечение координации и взаимодействия с техперсоналом филиалов при авариях, повреждениях... руководство локализацией и устранением неисправностей;
  • Круглосуточная поддержка клиентов: взаимодействие при авариях, повреждениях; порядками взаимодействия и договорами.
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее в области телекоммуникационных технологий;
  • Опыт  работы в аналогичной должности - желателен;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Наличие базовых знаний построения и работы IP сетей, протоколов маршрутизации;
  • Владение знаниями в области построения сетей передачи голосовой информации поверх сетей IP;
  • Готовность учиться, и интерес к развитию в данной сфере деятельности.
Условия:

 

  • Приветствуются выпускники или студенты последних курсов (дипломники) технических ВУЗов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный по 12 часов (день/ночь), 2 выходных;
  • Заработная плата до 1200$;
  • Территориально м. ВДНХ;
  • Обучение.

Секретарь
2008-02-11 10:15

Вакансия компании: Светосервис
Создана:11.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на работу

Секретаря  с техническим образованием (возможно без опыта работы).

(Реальная перспектива дальнейшего карьерного роста в рамках холдинга).

Требования:

  • женщина, возраст - 22-35 лет;
  • высшее образование (техническое);  
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • коммуникабельность, организованность, ответственность.

Задачи:

  • делопроизводство, протоколы совещаний, организация зарубежных поездок руководителя (бронирования билетов, гостиниц, визовая поддержка);
  • контроль счетов.

Условия:

  • официальная заработня плата - 1000 у.е. на испытательный срок + премии по итогам работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных листов, социальный пакет;
  • территориально - ст.м. Алексеевская.


В избранное