Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик бизнес-процессов



Аналитик бизнес-процессов
2011-06-27 09:35

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая (лизинговая) компания приглашает аналитика бизнес-процессов.

Обязанности:

  • анализ бизнес-процессов Компании
  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем
  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.)
  • формирование предложений по совершенствованию
  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии

Требования:

  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость

Условия:

  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы
  • полное соблюдение ТК РФ: «белая» заработная плата перечисляется на личный счет в банке, законные 28 дней ежегодного оплачиваемого отпуска
  • молодой и энергичный коллектив: средний возраст сотрудников компании – 26-29 лет
  • офис в центре (от ст. м. Таганская, Марксистская 10 мин пешком)
     


Специалист отдела управления ликвидностью
2011-06-29 10:37
Вакансия компании: БАРРЕЛЬ - Инвестиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет прием и исполнение в биржевых торговых системах поручений клиентов на совершение сделок с ценными бумагами на ФБ ММВБ,  РТС, FORTS;
  • Заключение сделок РЕПО и РПС;
  • Проводит идентификацию клиентов, подающих поручения на сделку посредством телефонной связи;
  • Администрирование систем интернет-трейдинга
  • Контроль уровня маржи ММВБ, Фортс

Требования:

  • Квалификационный аттестат ФСФР 1.0 (обязательно);
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Знание терминала ММВБ;

Условия:

  • Офис – м. Автозаводская;
  • График работы 5/2 (10.00 - 19.00);
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;



Главный специалист СВК
2011-06-29 10:38
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение проверок по основным направлениям деятельности Банка (кредитование, операционно-кассовая работа, проверка ВСП);
  • оценка внутренних документов (включая методики оценки кредитных рисков) с учетом выявленных в ходе проверки зон повышенного риска (концентрация рисков по видам экономической деятельности заемщиков, группе связанных заемщиков, акционерам, инсайдерам, по крупным кредитам и др.);
  • проверка зон повышенного риска (концентрация рисков по видам экономической деятельности заемщиков, группе связанных заемщиков, инсайдерам, по крупным кредитам и др.);
  • подготовка актов СВК по итогам, проведенных проверок;
  • согласование внутренних нормативных документов Банка в рабочем порядке.


Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование
  • опыт работы не менее 2-х лет в Службе внутреннего контроля


Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • офис в центре (м.Парк культуры)


Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2011-06-29 10:48
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • продажа банковских продуктов
  • поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
  • сопровождение клиентской базы
  • консультирование потенциальных клиентов

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • наличие клиентской базы
  • знание банковских продуктов и технологий
  • стаж работы по профилю деятельности более 1-го года

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Экономист кредитного отдела
2011-06-29 10:57
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Составление заключений для Кредитного Комитета
  • Сопровождение работы с клиентами
  • Взаимодействие с внутренними службами банка
Требования:
  • Опыт работы в банке
  • Опыт сопровождения кредитов
  • Умение структурировать и анализировать информацию
  • Активная жизненная позиция
  • Ориентация на результат
  • Умение работать в команде
Условия:
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования


Операционист
2011-06-29 11:05
Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание:
    • обслуживание юридических лиц в части приема и обработки платежных документов клиентов банка, списания комиссионного вознаграждения за оказанные банковские услуги, проведение расчетных документов клиентов в рублях и иностранной валюте.
    • осуществление безналичных расчетов со счетов клиентов физических и юридических лиц
    • обслуживание физических лиц в части предоставления услуг по аренде ИБС, открытия и ведения и закрытия банковских счетов, депозитов; оформления договоров банковского счета, вклада (срочных, до востребования);
    • прием и выдача переводов без открытия счета в рамках платежных систем Migom, Contaсt, Anelik, Western Union.
  • формирование документов дня.

Требования:

  • знание 318-П, 222-П, 2-П, 302-П, 14-П, 285-П, 136-И
  • знание 115-ФЗ
  • опыт работы в банке от года
  • хорошие коммуникативные навыки, желание работать с клиентами, привлекательная внешность
  • знание банковской программы "Инверсия XXI век"  приветствуется.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день по графику с 12-00 до 21-00. Пятница с 12-00 до 20-00 
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • м.Варшавская, 2 мин. пешком


Chief executive officer/ CEO (Private Equity Investments)
2011-06-29 11:35
Вакансия компании: SBI Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CHIEF EXECUTIVE OFFICER

We are seeking the services of a CEO who will act as the Fund Manager as well as to operate a Private Equity Fund. The Fund will focus on investing into private equity projects with the potential of rapid growth. The Fund Management Company of the Fund is a joint venture company between SBI Holdings, Inc., a global financial conglomerate headquartered in Japan, and its Russian partner, one of the leading Russian financial companies.

We expect the CEO to possess outstanding vision, strong leadership skills, and the ability to provide strategic leadership to the organization and the most efficient Fund management.

We would like to invite applications from suitably qualified candidates to be based in Moscow, Russia. The successful candidate will be responsible for the investment activities in all areas in prospective private equity ventures, for the purpose of capturing potential growth in Russian markets and will report directly to the Investment committee and Board of Directors.

The Fund Management Company is based on the premise of a going concern in the fund business and is expected to establish and run new funds successively without limiting its scope to manage only this existing Fund.

The responsibilities of the position shall include, but are not limited to the following:

  • Responsible for comprehensive Fund operations, which include sourcing and executing investment deals, organizing and managing the investment team and supporting portfolio companies to increase value, in order to achieve target fund performance.
  • Independently source and analyze promising investment opportunities in the private equity (unquoted) asset class, conduct evaluations and due diligence processes on investment proposals, and prepare investment recommendations to the Investment Committee
  • Continuous performance monitoring of investee companies in the investment portfolio and formulating recommendations to the Investment Committee to achieve the objectives of the Fund
  • Structuring and negotiating the terms and structure of new investments as well as divestment options in the best interests of the managed Fund portfolio.
  • Establishment of one or more new funds, and related marketing and fundraising.



MINIMUM QUALIFICATIONS, EXPERIENCE, SKILLS AND QUALITIES:

  • Candidates should be a native or fluent speaker of Russian and English.
  • Candidates should have at least 10 years of experience in Senior Management at a banking/finance/investment company
  • Candidates should have relevant working experience and a proven track record in private equity, corporate finance, investment management, investment analysis and or/regional investments
  • Strong contacts and well-known in the Russian financial industry as well as a deep understanding of the practices peculiar to the Russia
  • Possess excellent communication skills and relationship management skills
  • Candidate should commit full-time to this job and could join at the latest by the end of this year


________________________________________________________________

Interested candidates are invited to submit their applications with a detailed resume including current and desired salary, a recent passport-sized photograph and contact telephone number not later than 31th July 2011

(Only short-listed candidates will be notified.)



Специалист по обработке документации
2011-06-29 14:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности:  проверка зарплатных анкет, проверка и составление информационного файла ( Excel),сортировка и отправка банковских карт,консультирование клиентов по банковским продуктам

 

Требования:  высокая скорость печати - не менее 120 зн/сек, продвинутый пользователь ПК
внимательность к деталям, аккуратность, презентабельный вид, желание в дальнейшем работать с корп. клиентами,

Условия: График и режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00

              Место работы: м. Комсомольская



Менеджер по онлайн и мобильным сервисам
2011-06-29 14:04
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная компания (топ 5) приглашает Менеджера по онлайн и мобильным сервисам в управление маркетинга


Основные функции:

- Разработка и внедрение стратегии присутствия компании в онлайн и мобильном пространстве (анализ существующей ситуации присутствия компании в онлайн пространстве; разработка предложений по редизайну, оптимизации и повышению функциональности сайтов; разработка и внедрение мобильных сервисов для клиентов компании)
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании (включая первых лиц)
- Организация рабочего процесса с привлечением внутренних ресурсов и внешних контрагентов


Компания ищет кандидата:

- С опытом работы в сфере web / digital из крупных компаний, желательно с финансового рынка
- Желательно с высшим техническим образованием (необходимо иметь представление о технологиях разработки web-сервисов)
- Владеющего английским языком на уровне intermediate и выше (разговорный и письменный)


Компания предлагает:

- Профессиональное развитие в рамках известной компании
- Возможность приобретения новых знаний в смежных областях
- Конкурентная заработная плата + премиальная система
- Медицинское страхование
- Офис в центре Москвы (рядом с метро). 



Личный помощник Председателя Совета директоров банка
2011-06-29 14:05
Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Основные обязанности:

  • Ведение и контроль рабочего графика руководителя;
  • Планирование и составление расписания встреч, переговоров, совещаний как в офисе, так и за его пределами;
  • Организация деловых обедов и ужинов;
  • Подготовка необходимых документов, редактирование и печать деловой корреспонденции;
  • Прием и систематизация ежедневной корреспонденции;
  • Прием и осуществление телефонных переговоров и конференций;
  • Ведение личных дел руководителя, обеспечение выполнения личных поручений, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
  • Прием документов на подпись руководителю, его визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и гостиниц;
  • Организация приема гостей;
  • Организация и поддержка документооборота;
  • Ведение деловой переписки.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
  • Пол женский, приятная внешность;
  • Возраст от 30 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Владение английским языком – не ниже upper-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Прописка: Москва.


Условия:

  • Работа в соответствии с Тк, ненормированный рабочий день (понедельник-пятница),
  • Заработная плата от 80000  в месяц и выше.
  •  


Специалист по продажам Каско, Осаго
2011-06-29 14:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Специалист по продажам страховых продуктов (без поиска)


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 лет
  • Образование неоконченное высшее, высшее
  • Опыт  продаж от года
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Без активного поиска и холодных звонков
  • Продажа клиентам Банка страхового продукта(КАСКО, ДАГО,ОСАГО) по телефону
  • Работа с существующей базой
  • Приглашение клиентов в офис для заключения договоров страхования
  • Ведение документации, составление отчетов

 Условия:

  • Работа в Центральном офисе  м. Нагатинская
  • 5/2 9.00-18.00
  • Заработная плата 21 000 р.Gross + %(совокупный доход 25 000 р. на руки)
  • Оформление по ТК , соц. пакет.
  • Карьерный и профессиональный рост в Крупном Международном Банке


Кредитный специалист
2011-06-29 16:01
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кредитование физ.лиц на территории Партнёров Банка
  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации


Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26


Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы: необходимо отработать минимум 15 дней в месяц (можно больше), рабочие дни можно выбирать (c 10 до 21)
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Белая заработная плата: 1000 руб. за рабочий день + бонусы
  • Возможность выбора территориального места работы
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного роста!


Начальник отдела работы с просроченной задолженностью Управления контроля кредитных рисков
2011-06-29 16:02
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с проблемными заемщиками (корпоративный блок);
  • работа по взысканию просроченной задолженности.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 2х лет;
  • методы работы с проблемными заемщиками;
  • методы взыскания просроченной задолженности;
  • основы финансового анализа юридических лиц;
  • основы законодательства РФ.
  • коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность, исполнительность, инициативность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2;
  • соц.пакет (ДМС).


Специалист Управления мониторинга и отчетности
2011-06-29 16:02
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Инструкции ЦБ РФ 254-П и № 283-П;
  • знание анализа финансовой отчетности по РСБУ юридических лиц;
  • свободное владение Excel;
  • аналитические качества, исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • контроль получения и обработки финансовой отчетности;
  • формирование профессиональных суждений;
  • работа с базами данных в Excel. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц. пакет (ДМС).


Ведущий специалист Управления мониторинга и отчетности
2011-06-29 16:02
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Инструкции ЦБ РФ 254-П и № 283-П;
  • знание российских стандартов бухгалтерского учета;
  • знание анализа финансовой отчетности по РСБУ юридических лиц;
  • знание банковский программы БИСКВИТ (приветствуется);
  • свободное владение Excel;
  • аналитические качества, исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • финансовый мониторинг;
  • формирование резервов;
  • отчетность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц. пакет (ДМС).


Менеджер по продажам
2011-06-29 17:01
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

Прямые активные продажи карточных продуктов Банка на територии "чистых зон" аэропортов Шереметьево и Внуково;

консультирование потенциальных клиентов;

оказание помощи в заполнении бумажных анкет.


Требования:

Образование: среднеспециальное и выше;

Грамотная, четкая речь;

активная жизненная позиция;

высокая коммуникабельность;

ответственность;

умение работать в комманде;

опыт прямых продаж или промомоакций (как +).


Условия:

Заработная плата: от 40000 (оклад+бонус);

Оплата проезда - проездной на аэроэкспресс;

Бесплатное обучение в Учебном центре (4 дня);

График работы: 5\2 сменный - утренняя и вечерняя;

Оформление по ТК.

Перспективы карьерного роста.



Операционист
2011-06-29 17:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Обслуживание и сопровождение операций юридических лиц, ИП, частных лиц;
  • Прием, проверка и оформление документов по операциям;
  • Открытие/закрытие счетов;
  • Формирование документов дня;
  • Бухгалтерский учет операций;
  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Работа с договорами.

Требования к кандидату:

  • Высшее профильное образование (экономическое/финансовое);
  • Опыт работы по данному направлению деятельности не менее года;
  • Хорошее знание законодательной базы и нормативных актов;
  • Коммуникабельность;
  • Презентабельная внешность.

Условия работы:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет.


Кассир-специалист
2011-06-29 17:02
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Обязанности:                                                                                                                      Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц
 

Требования:

Опыт кассовой работы в банке не менее 1 года, работы с большим объемом денежной наличности;

Знание нормативных документов ЦБ РФ

Опытный пользователь ПК, хорошее владение оргтехникой

Умение работать с программой Юнисаб


Условия:

Строгое соблюдение ТК РФ;

Медицинская страховка за счет Банка, корпоративные скидки;

Профессиональное развитие и возможность карьерного роста;

График работы: 2/2

Место работы: м. Крылатское, Рублевское ш., д.74 или м.Войковская, ул. Клары Цеткин, д.33



Специалист по учету операций ПИФов и ДУ
2011-06-29 17:05
Вакансия компании: УК Райффайзен Капитал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

      Учет имущества паевых инвестиционных фондов

      Учет операций доверительного управления имуществом институциональных и частных инвесторов


Требования:

      Высшее образование, желательно в области экономики или финансов

      Опыт работы по профилю не мене трех лет в управляющей компании, инвестиционной компании, банке

      Аттестаты ФСФР 1.0, 5.0

      Знание основ законодательства в области ценных бумаг

      Умение работать с программами электронного операционного и бухгалтерского учета


Условия:

      Заработная плата, возможны премии по итогам работы

      Оформление согласно ТК РФ

      Социальный пакет

 



Старший бухгалтер-кассир
2011-06-29 18:36
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в банке от 1 года‚
  • наличие сертификата‚ свидетельствующего о подготовке по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков‚ а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России‚
  • уверенный компьютерный пользователь.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚
  • обмен валюты‚
  • работа с пластиковыми картами‚
  • продажа/покупка монет из драгоценных металлов‚
  • прием чеков‚
  • загрузка кассет для банкомата.

Условия:

  • график работы 2/2,
  • подмены на период отпусков и болезней в дополнительных офисах по г. Москве,
  • оклад + квартальное премирование.


Менеджер в проектную группу
2011-06-29 18:46
Вакансия компании: ИК Магма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 500  USD

Обязанности:

  • Анализ информации по проектам
  • Работа в команде, разработка стратегии по проекту
  • Проведение переговоров с партнерами 
  • Подготовка сделки M&A

Требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет
  • Образование высшее желательно юридическое, экономическое или финансовое
  • Опыт работы в инвестиционной компании, знание основ корпоративного права (акции, доли)
  • Знания в области коммерческой недвижимости
  • Хорошие навыки коммуникации, опыт успешных переговоров
  • Способность мыслить не стандартно, анализировать и систематизировать информацию 

Условия:

  • место работы м. Тульская
  • оформление по ТК
  • возможность участия в интересных проектах
  • перспективы роста
  • предоставляется корп. связь


Auditor
2011-06-29 18:53
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Verifies the  compliance of bank practices with internal instructions and procedures, legal requirements and regulations
  • Controls the quality of accounting and financial information
  • Assesses the security of transactions and IT systems
  • Identifies and assess the operational, counterpart and markets risks
  • Assesses the quality of the risk portfolio and the credit risk management
  • Assesses the robustness and efficiency of permanent control framework
  • Prepares work papers, formalizes audit findings and brings any suspicious transactions  or practices to the Head of Assignment’s attention
  • Makes recommendations to reduces risks and improve operations
  • Contributes to the preparation of the  final audit report and participating in the related exit meetings
  • Contributes actively to the continuous development of audit methodologies
  • Works on special projects

Requirements:

  • Relevant working experience within Audit Department from 2 years
  • Good communication skills
  • PC advanced user
  • Fluent English is a must


Проектный менеджер
2011-06-29 18:58
Вакансия компании: ИК Магма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проекта M&A, Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Подготовка переписки по сделке (запросы информации, оферты, соглашения о намерениях, деловые письма, акционерные соглашения, заключения)
  • Планирование сделки по времени и по мероприятиям
  • Ведение переговоров и осуществление взаимодействия с представителями продавца по всем аспектам реализации сделки

Требования:

  • Возраст: от 20 до 38 лет.
  • Образование: Высшее,юридическое, экономическое, финансовое
  • Личные качества: коммуникабельность, умение вести переговоры, ответственность, работоспособность, креативность мышления, стрессоустойчивость, высокая работоспособность


Условия:

  • Интересная работа с достойной оплатой
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Месторасположение офиса м. Тульская
  • Оформление по ТК


Главный эксперт отдела аудита региональных филиалов и точек продаж
2011-06-29 19:35
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный Эксперт Отдела аудита региональных филиалов и точек продаж (Департамент внутреннего аудита Управление аудита сети продаж).

 

Обязанности:

  • осуществление выездных и дистанционных проверок региональной сети и  подразделений Банка, связанных с региональным бизнесом, управлением, координацией, разработкой продуктов, поддержкой и контролем деятельности региональной сети продаж;
  • участие во внеплановых проверках и специальных расследованиях, связанных с нестандартными ситуациями;
  • подготовка аудиторских отчетов в соответствии с требованиями, правилами и процедурами, внутренними порядками и инструкциями Банка;
  • участие в совместных аудитах Группы ЮниКредит, а также поддержка прямых и совместных аудитов Группы ЮниКредит в части организации их проведения и мониторинга выполнения плана мероприятий;
  • проведение оценки риска и контроля подразделений/процессов по итогам плановых проверок;
  • контроль выполнения подразделениями планов мероприятий, разработанных по итогам проведенных проверок;
  • разработка и совершенствование методологии и методов внутреннего аудита, программ проверок (в том числе типовых программ проверок и чек листов);
  • внедрение риск - ориентированных стратегий аудита, мониторинг наличия, динамики и методов снижения рисков в проверяемых областях;
  • консультирование по проверяемым бизнес процессам и продуктам;
  • участие в формировании отчетности Департамента, а так же в процессе согласования внутренних нормативных документов  Банка;
  • взаимодействие с представителями аудиторских компаний и надзорных органов при проведении внешних проверок деятельности Банка и дочерних компаний Банка
  • повышение эффективности системы внутреннего контроля Банка;

 

Требования:

  • опыт работы в банковской или аудиторской сфере не менее 3 лет;
  • знание российского законодательства в области банковской и финансовой деятельности;
  • знание методов контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности, в том числе региональной сети, правила бухгалтерского учета и составления банковской и управленческой отчетности;
  • знание технологий проведения кредитных, расчетных, валютных, хозяйственных и иных операций банка,
  • готовность работать с большими объемами информации;
  • аналитические способности, навыки сбора информации, ее анализа и оценки;
  • работы с большим объемом информации;
  • высокая работоспособность и нацеленность на результат;
  • хорошими коммуникативными навыками и навыками делового общения;
  • владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power point), Lotus Notes, CRM, автоматизированные банковские системы;
  • знание английского языка – не ниже уровня upper-intermediate.


 



Аналитик в Отдел финансовых технологий
2011-06-29 19:57
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Аналитик в Отдел финансовых технологий


Финансовый департамент

 


ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 


Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Формирование периодических внутренних управленческих отчетов
  • Проведение информационных обследований, сбор и формализация требований участников бизнес процессов, проведение интервью, анализ требований пользователей/ объектов автоматизации
  • Моделирование/оптимизация процессов/систем, разработка концепций предлагаемых решений
  • Подготовка бизнес требований на различных этапах проекта
  • Координация процесса бизнес тестирования программного обеспечения
  • Разработка регламентов и инструкций для пользователей
  • Подготовка регулярных отчетов о состоянии задач
  • Разработка, автоматизация, тестирование и ведение системы внутренней аналитики согласно потребностям конечных пользователей

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое/математическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Опыт работы с запросами в базы данных (SQL / Oracle)
  • Желательно знание банковской отчетности
  • Приветствуются навыки работы с Business Objects, Crystal reports, Web Intelligence 
  • Владение английским языком (чтение, переписка)
  • Навыки подготовки отчетов и презентаций в Excel и PowerPoint
  • Навыки формализации бизнес требований
  • Самостоятельность, возможность работать с минимальным контролем
  • Отличные коммуникационные качества, умение эффективно взаимодействовать с  людьми и в команде


Менеджер по продукту "Кредит наличными"
2011-06-29 19:57
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продукту Кредит наличными

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


 

Возможности и условия работы:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык

 

Обязанности:

  • Подготовка предложений по реализации новых идей/проектов, направленных на увеличение продаж и прибыльности продуктов - оценка объемов рынка, оценка клиентов, продукты конкурентов, выводы, предоставление рекомендаций по возможностям запуска новых продуктов
  • Участие в модификации существующих кредитных продуктов, а также ведение кросс-функциональных проектов:
    • Разработка и подготовка проектной документации, презентаций для менеджмента и проектного комитета
    • Ведение проектных встреч с кросс-функциональными командами
    • Анализ требований функциональных подразделений к проектам
    • Описание процессов, составление планов проектов, контроль их исполнения
    • Подготовка и согласование технических требований для IT; написание процедур
    • Осуществление внутренней коммуникации согласно внутренним процедурам и документам
    • Отчетность по проектам и анализ их эффективности
  • Оптимизация существующих процессов по внедренным проектам; поддержка проектов других членов команды/отдела 

 

Требования:

  • Законченное высшее образование (техническое/ математическое/ экономическое/ финансовое)
  • Опыт работы от 3-х лет в розничном банке в подразделениях, связанных с созданием и поддержкой розничных кредитных продуктов (желательно - в качестве менеджера по продукту или менеджера проектов в Marketing или Technology)
  • Знание кредитных продуктов, желателен опыт запуска новых кредитных продуктов
  • Опыт работы с банковскими системами и написания требований/технических заданий на доработки банковских систем
  • Хорошее владение английским языком (устный и письменный)
  • Знание MS Office: Excel, Word, Power Point, Visio
  • Четкость мышления, отличные коммуникативные способности
  • Готовность работать над несколькими инициативами/проектами одновременно, стрессоустойчивость
  • Ответственность, способность выполнять поставленные цели качественно и в срок.


Ведущий бухгалтер в отдел отчетности
2011-06-29 19:58
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

 Обязанности:


  • Осуществление ежедневной процедуры по закрытию операционного дня:
    • проверка курсов валют
    • управление системным доступом в операционные дни Банка;
    • проверка формирования резервов в соответствии с 283-П, 254-П
    • контроль правильности формирования баланса Банка по форме 101, Приложение 8, 9
    • контроль правильности формирования отчета о прибылях и убытках по форме Приложения 4
    • контроль за соблюдением лимитов открытой валютной позиции по форме 634
    • контроль за соблюдением экономических нормативов
  •  Сверка балансовых счетов для подготовки финансовой отчетности
  •  Подготовка и отправка в Банк России отчетности по формам: 101, 102, 110, 115, 116, 117, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 155, 157, 301, 302, 316, 345, 350, 401, 405, 501, 601, 603, 634, 652, 711,  ФОР

 

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование, по специальности: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет и аудит
  • Опыт работы от 1 года в отделе по подготовке отчетности для Банка России обязателен
  • Внимательность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности
  • Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами данных
  • Знание и умение работать с нормативными документами Банка России (302-П, 2332-У, 124-И, 342-П, 110-И и др.)


Операционист отдела по обслуживанию физических лиц банка
2011-06-29 21:46
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия:

  • зарплата – 25 000 руб. на исп.срок.Затем – 30 000 руб.
  • мед.страховка.
     

Требования:

  • пол: женский, 20-30 лет.
  • образование – от среднего профессионального, необходим опыт работы – операционист банка по обслуживанию физических лиц.
  • уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц – в рамках следующих банковских продуктов: депозиты (открытие, закрытие договоров, подсчет процентов по вкладам, пополнение вкладов, частичные возвраты, расторжение договоров), операции по текущим счетам (переводы и платежи в рублях и валюте по РФ и за пределы РФ, выдача и погашение кредитов, оформление приходных, расходных ордеров, списание комиссий и т.д.), переводы без открытия счета, в том числе, с использованием платежных систем, оформление и ведение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, расчеты физических лиц аккредитивами.
     


Старший кассир-операционист
2011-06-29 22:51
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление расчетных операций по счетам юридических лиц и физических лиц.
  • Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических лиц и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО).
  • Открытие/закрытие счетов (в т.ч. вкладов) физических лиц.
  • Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций).
  • Контроль открытия/закрытия счетов физических лиц.
  • Обеспечение сохранности ценностей Банка.
  • Организация загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы(ов).
  • Осуществление контроля за подготовкой денежной наличности для перевозки в филиал/загрузкой/изъятием денежной наличности в/из банкоматы(ов) и контроль за пересчетом денежной наличности.

  Требования к кандидатам:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Наличие валютной лицензии.




Заместитель финансового директора
2011-06-29 23:32
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

 Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели и дверей из массива с собственной розничной торговой сетью в крупных городах России и Европы приглашает на работу


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА


Обязанности:

  • В рамках текущей операционной деятельности:
    • Построение системы бюджетирования на предприятии (БДДС, БДР).
    • Управление затратами через систему экономических нормативов.
    • Формализация процессов в рамках финансово-экономической деятельности в Компании (разработка регламентов, структур, положений).
    • Автоматизация учетных функций.
  • В рамках инвестиционного проекта по развитию Компании  (строительство новой фабрики, развитие новых сбытовых структур и направлений):
    • Реализация инвестиционного проекта. Отчетность перед инвесторами и банками.
    • Разработка и внедрение системы финансового и экономического управления в проекте: методология, планирование, учет, контроль финансовых и экономических показателей, производственных показателей как факторов экономики проекта.
    • Управление инвестиционным бюджетом: планирование в соответствии с утвержденным бизнес-планом и планом-графиком проекта, согласование и контроль обоснованности предъявляемых к оплате затрат и исполнения инвестиционного бюджета по срокам, деньгам и результатам мероприятий.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 28 до 40 лет.
  • Образование  высшее профильное.

Требования к квалификации:

  • Высококвалифицированный специалист в области операционного и проектного (инвестиционного) финансирования с высшим профильным образование, опытом работы с решением поставленных задач желательно в рамках холдинговых структур, включающих производственные предприятия.
  • Опыт работы с крупными банками.
  • Наличие рекомендаций обязательно.
  • Готовность к интенсивной работе. 

 Условия:

  • Место работы - 1-ая Бородинская ул. (м. Киевская).
  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
  • Возможны командировки.


Финансовый аналитик департамента бюджетирования, анализа и отчетности
2011-06-29 23:46
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с базами данных
  • Опыт моделирования и построения систем отчетности
  • Продвинутый пользователь MS Excel (написание макросов), MS Access
  • Образование высшее техническое, математическое (ВМК, Мехмат и т.п.)
  • Практическое знание и понимание экономики

Обязанности:

  • Анализ, бюджет и отчетность


 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Участие в проектах развития компании
  • Карьерный рост


Главный специалист бэк-офиса (оформление операций с драгметаллами)
2011-06-30 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение обезличенных металлических счетов
  • Оформление операций с физической поставкой металла
  • Оформление других операций с драгоценными металлами


 

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в качестве сотрудника бэк-офиса (операции с драгметаллами)
  • Знание бухучета
  • Личностные качества: неконфликтность, легкость рабочего контакта с сотрудниками подразделений банка, усидчивость, трудолюбие, точность и аккуратность


 



Специалист по контролю брокерских рисков
2011-06-30 09:05
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает  Специалиста по контролю брокерских рисков в Инвестиционный департамент

Обязанности:

  • Контроль рисков маржинального кредитования Клиентов на спот-рынках и рынках производных   инструментов (Россия и иностранные рынки).
  • Постановка технических заданий IT-службам, с их последующим тестированием и переводом в рабочий режим.
  • Написание внутренних процедур и регламентов

Требование:

  • Обязателен опыт в написании техзаданий и внутренних регламентов
  • Обязателен опыт работы в брокерских или инвестиционных компаниях от 1-го года
  • Знания в области риск-менеджмента
  • Знание механизмов работы срочных рынков, маржинального кредитования, учета позиций и операций
  • Наличие аттестата ФСФР серии 1.0

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Ведущий экономист депозитария
2011-06-30 10:04
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ввод транзакций  по  счетам  депо   Банка и Клиентов (доверительное управление (Д.У.), залоги);
  • сверка  данных  аналитического  и  синтетического учета по проводимым операциям;
  • анализ комплекта документов, представляемых Клиентами для открытия счетов депо в Банке, в том числе нерезидентами РФ;
  • открытие/закрытие активных и пассивных счета депо, в том числе Клиентам, разделов счетов депо;
  • открывать счета собственника, номинального держателя и залогодержателя в реестрах владельцев ценных бумаг, регистраторах и депозитариях;
  • подготовка и направление запросов на   предоставление   справок/выписок  из  реестров и депозитариев, контроль получения запрошенных документов;
  • периодическая сверка данных депозитарного учета с данными выписок/справок депозитариев, реестров акционеров, хранилищ Банка и внешних хранилищ;
  • расчет депозитарной комиссии и выставление счетов Клиентам депозитария;
  • сбор и анализ   данных   аналитического   учета для составления  регистров, используемых при формировании внешней отчетности Банка ф.711, ф.1100 (7 раздел);
  • своевременное и корректное раскрытие информации о владельцах ценных бумаг, учитываемых в Депозитарии, согласно законодательству Российской Федерации;
  • перерегистрация прав собственности на ценные бумаги и междепозитарные переводы ценных бумаг по поручениям клиентов Банка в депозитариях и у реестродержателей.

Требования:

  • требования к образованию и опыту работы по специальности:
    • высшее экономическое или финансовое образование;
    • стаж работы по специальности не менее 1 года.
  • непосредственно квалификационные требования:
    • наличие квалификационного аттестата ФСФР РФ серии 4.0 (депозитарная деятельность);
    • знание норм и правил документооборота и деловой переписки;
    • знание компьютерной оргтехники и программных продуктов, используемых в учетно-операционной работе Диасофт 5НТ ДЕПО, СВИФТ, УРМД «Луч»
  • личностные требования: стремление к индивидуальному подходу к каждому клиенту для получения полноценной рабочей информации в максимальном объеме.


Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м.Парк культуры);
  • график работы - 5/2.


Бухгалтер-операционист
2011-06-30 10:04
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание нормативных документов (2-П, 2332-У, 302-П, ст.855 ГК РФ, ст.76 НК РФ, 115-ФЗ, 262-П, 28-И), разъяснительных писем ЦБ РФ и Минфина, касаемо работы  с расчетными документами. знание работы с исполнительными документами.

  • Ведение р/с клиентов, знание кассовых операций (объявление на взнос наличных, чек);
  • Подготовка справок, писем по запросам клиентов;
  • Ведение картотеки №1, №2;
  • Высшее образование;
  • Женщина, возраст от 23 лет;
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц , специалист подмены;
  • Открытие счетов юридических лиц.

Условия:

  • Пятидневка;
  • Размер оплаты труда по результатам собеседования;
  • Метро Савеловская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное