Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по лизингу



Специалист по лизингу
2011-06-01 15:05

Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В департамент лизинга необходимы три сотрудника: 2 менеджера по продажам и 1 сотрудник на сопровождение


Менеджер по продажам услуг лизинга

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • экспресс-анализ предприятия;
  • поддержание действующей клиентской базы

Требования:

  • опыт работы в продажах услуг лизинга - от 0,5 года;
  • знание процедуры ведения лизинговой сделки, нормативно-правовых документов, регламентирующих операции по договору лизинга;
  • уверенное владение ПК;
  • ответственность, сообразительность, активная жизненная позиция, реальное желание работать и зарабатывать

Специалист по лизингу (сопровождение)

Обязанности:

  •  анализ предприятия – лизингополучателя;
  • документальное оформление результатов анализа, подготовка заключений по сделкам и выставление сделок на Кредитный комитет;
  • взаимодействие со страховыми компаниями;
  • расчеты лизинговых платежей;
  • составление графика платежей;
  • подготовка договоров лизинга, поставки;
  • осуществление контроля процесса сделки (подписание договоров, выставление счетов и получение авансовых и лизинговых платежей);
  • ведение документации

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы в лизинговой компании от 3-4 лет;
  • знание процедуры ведения лизинговой сделки, нормативно-правовых документов, регламентирующих операции по договору лизинга;
  • опыт составления расчетов лизинговых платежей;
  • уверенное владение ПК;
  • ответственность, сообразительность, активная жизненная позиция

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата: оклад +%;
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода

Информацию по услуге лизинга можно посмотреть здесь http://www.sercons-leasing.ru/



Менеджер по банковским продуктам
2011-06-06 09:03
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация процесса разработки банковских продуктов для дочернего банка :

  • Описание банковских продуктов
  • Формирование технических заданий на разработку нормативно-технической документации
  • Консолидация, согласование и введение в действие нормативно-технической документации на  банковские продукты
  • Разработка обучающих материалов по банковским продуктам
  • Отчетность по банковским программам
  • Контроль актуальности  информации о продуктах на сайте и в рекламно-информационных материалах

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт подготовки презентаций по продуктам
  • Опыт разработки финансовых продуктов 
  • Опыт разработки нормативно-технической документации для финансовых программ
  • Продвинутый пользователь MS Office, базы 1C, SAP (преимущество)

Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: очное, дистанционное
  • Перспективы карьерного роста
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


Старший бухгалтер в банк
2011-06-06 11:10
Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности в ЦБ РФ (2332-У) ф. 101, 102, 302, ФОР,  125, 135, 134.

Требования: 

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в бухгалтерии банка от 3-х лет;
  • Знание инструкций 302-П, 110-и.
  • Аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Заработная плата - достойная, годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • М. Библиотека им В.И. Ленина;
  • Код вакансии: "НСБ" просьба указывать в обращении (резюме).


Эксперт/Главный эксперт Управления рыночных рисков
2011-06-06 14:06
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы – от 3х лет;
  • Высшее математическое/ техническое /экономическое образование;
  • Теоретические и практические навыки в области управления ликвидностью, риск менеджмента и составлении банковского баланса;
  • Знание ПК, навыки программирования, опыт разработки и администрирования баз данных (MS Office, Access, SQL Server, Oracle);
  • Аналитические и организационные способности;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость.
  • Уверенное владение английским языком

Обязанности:

  • Адаптация и внедрение методик акционеров Банка (группа UniCredit) по расчету и контролю за риском ликвидности и процентным риском;
  • Поддержка и развитие политики по учету хеджирующих операций
  • Анализ и валидация изменений в котировках системы внутреннего ценообразования (Funds Transfer Policy) Банка;
  • Участие в анализе и внедрении способов учета новых продуктов Банка в процентной позиции и позиции по ликвидности;
  • Написание методологических материалов (методики, инструкции, пр.) посвященных проблеме расчета и контроля за управлением активами и пассивами Банка;
  • Ведение проектов по развитию систем управления рыночными рисками и рисками ликвидности;
  • Подготовка регулярных отчетов по профилю рыночного риска и/или риска ликвидности Банка
     


Эксперт/Главный эксперт управления рыночных рисков
2011-06-06 14:06
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы – от 3х лет;
  • Высшее математическое/ техническое /экономическое образование;
  • Теоретические и практические навыки в области управления ликвидностью, риск менеджмента и составлении банковского баланса;
  • Знание ПК, навыки программирования, опыт разработки и администрирования баз данных (MS Office, Access, SQL Server, Oracle);
  • Аналитические и организационные способности;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость.
  • Уверенное владение английским языком

Обязанности:

  • Адаптация и внедрение методик акционеров Банка (группа UniCredit) по расчету и контролю за риском ликвидности и процентным риском;
  • Поддержка и развитие политики по учету хеджирующих операций
  • Анализ и валидация изменений в котировках системы внутреннего ценообразования (Funds Transfer Policy) Банка;
  • Участие в анализе и внедрении способов учета новых продуктов Банка в процентной позиции и позиции по ликвидности;
  • Написание методологических материалов (методики, инструкции, пр.) посвященных проблеме расчета и контроля за управлением активами и пассивами Банка;
  • Ведение проектов по развитию систем управления рыночными рисками и рисками ликвидности;
  • Подготовка регулярных отчетов по профилю рыночного риска и/или риска ликвидности Банка
     


Senior risk underwriter
2011-06-06 17:44
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Responsibilities:


  • Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.
  • Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 
  • Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 
  • Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 
  • Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 
  • Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 
  • Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 
  • Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:


  • 25-30 y.o., higher economic or financial education. 
  • Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 
  • Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.
  • Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 
  • Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.
  • Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 
  • Excellent communication and presentation skills. 
  • Be able / willing to travel.

Offers:


  • A big international insurance company (Risk department).
  • Full-time job.
  • Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.
  • Salary:  RUB 60.000-80.000 gross, annual bonus, medical insurance.


Senior risk underwriter
2011-06-06 17:44
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Responsibilities:

  • Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.
  • Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 
  • Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 
  • Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 
  • Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 
  • Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 
  • Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 
  • Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:

  • 25-30 y.o., higher economic or financial education. 
  • Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 
  • Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.
  • Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 
  • Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.
  • Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 
  • Excellent communication and presentation skills. 
  • Be able / willing to travel.

Offers:

  • A big international insurance company (Risk department).
  • Full-time job.
  • Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.
  • Salary:  RUB 60.000-80.000 gross, annual bonus, medical insurance.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное