Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик бизнес-процессов



Аналитик бизнес-процессов
2011-06-27 09:35

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Финансовая (лизинговая) компания приглашает аналитика бизнес-процессов.

Обязанности:

  • анализ бизнес-процессов Компании
  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем
  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.)
  • формирование предложений по совершенствованию
  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии

Требования:

  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость

Условия:

  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы
  • полное соблюдение ТК РФ: «белая» заработная плата перечисляется на личный счет в банке, законные 28 дней ежегодного оплачиваемого отпуска
  • молодой и энергичный коллектив: средний возраст сотрудников компании – 26-29 лет
  • офис в центре (от ст. м. Таганская, Марксистская 10 мин пешком)
     


Аналитик(финансовый сектор)
2011-06-27 11:46
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования

Аналитический склад ума
Опыт работы в банковской/инвестиционной сфере — преимущество
Понимание основ банковской деятельности и рынка финансовых услуг
Знание стандартов бухгалтерской отчетности и специфики отчетов банков и финансовых компаний
Опыт построения финансовых моделей — преимущество
Знание российского фондового рынка, его крупнейших эмитентов

Обязанности

Регулярное написание аналитических материалов
Комментарии для СМИ (пресса, ТВ, радио)
Анализ финансовой отчетности
Сравнительный анализ
Построение моделей компаний финансового сектора

Общие условия
  • зарплата выше рыночной, потому что ищем лучших;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка;
  • офис в центре рядом с м. Белорусская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00


Аналитик(финансовый сектор)
2011-06-27 11:46
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Аналитический склад ума
  • Опыт работы в банковской/инвестиционной сфере — преимущество
  • Понимание основ банковской деятельности и рынка финансовых услуг
  • Знание стандартов бухгалтерской отчетности и специфики отчетов банков и финансовых компаний
  • Опыт построения финансовых моделей — преимущество
  • Знание российского фондового рынка, его крупнейших эмитентов
 
Обязанности:
  • Регулярное написание аналитических материалов
  • Комментарии для СМИ (пресса, ТВ, радио)
  • Анализ финансовой отчетности
  • Сравнительный анализ
  • Построение моделей компаний финансового сектора
     
Общие условия:
  • Зарплата выше рыночной, потому что ищем лучших;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка;
  • Офис в центре рядом с м. Белорусская;
  • График работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00


Ведущий специалист отдела продаж банковских продуктов
2011-06-27 11:56
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет Ведущего специалиста отдела продаж.


Функционал:

  • Реализация экспресс - кредитов юридическим лицам

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в продажах кредитных продуктов для юр.лиц от 1 года
  • Понимание специфики процесса кредитования юр.лиц
  • Знание нормативной и законодательной базы ЦБ РФ
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • м. Парк Культуры
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Перспектива роста
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, с 8.00 до 17.00, с 11.00 до 20.00, другое


Бухгалтер в банк
2011-06-27 12:04
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу Бухгалтера!

Обязанности:

  • работа с документами по хозяйственным операциям;
  • ведение внутрихозяйственных операций (аренда, агентские платежи);
  • авансовые отчеты;
  • проверка расчета заработной платы;
  • ведение учета и отчетности представительства;
  • отчетность в налоговые органы, ПФР.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке от 2-х лет;
  • английский язык - intermediate и выше;
  • знания бух.учета банков (302 П), внутрихозяйственных операций банков, расчета зар.платы и учета предприятий, налогового законодательства;
  • желательно знание RS-Bank

Условия:
  • место работы - г. Химки, корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, Планерная;
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет


ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ
2011-06-27 12:04
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Учет и обработка претензионных заявлений клиентов Банка по операциям, совершенным с использованием банковских карт через терминальные устройства самообслуживания и/или предприятия торговли и услуг, обслуживаемые по эквайрингу сторонними банками;
  • Участие в рассмотрении претензионных заявлений клиентов Банка по спорным/незавершенным операциям, совершенным с использованием банковских карт через устройства самообслуживания Банка;
  • Исполнение в полном объеме претензионной работы по операциям с использованием банковских карт, выпущенных сторонними Банками, осуществленным в терминальных устройствах и/или предприятиях торговли/услуг, обслуживаемых Банком.


Требования:

  • Является преимуществом: Знание правил международных платежных систем Visa Incorporated., MasterCard Worldwide, знание положения №266-П об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт.


Условия:

  • Офис: ст.м.: Чистые Пруды;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда 25 000 рублей (нетт)
     


Специалист по работе с претензиями
2011-06-27 12:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с поступающими претензиями клиентов в Банк (регистрация, координирование, мониторинг),
  • Формирование отчетов о потоке поступающих претензий и обращений клиентов,
  • Издание нормативных актов, распорядительных документов.


Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы с претензиями от 1-го года,
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность,
  • Умение составлять письма, распорядительные документы

Условия:

  • Работу в стабильном успешном банке ТОП-50,
  • Территориальное расположение рабочего места ЦО м. Ленинский проспект,
  • Конкурентоспособную заработную плату и соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования),
  • Прекрасные возможности профессионального роста,
  • Работу в комфортном, дружном коллективе.


Старший специалист отдела финансового мониторинга
2011-06-27 12:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг ежедневных операций клиентов на предмет выявления необычных/сомнительных операций/сделок, а так же операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Формирование и направление сведений по вышеуказанным операциям/сделкам в уполномоченный орган.
  • Идентификация клиентов и выгодополучателей.
  • Составление и направление запросов клиентам банка.

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование.
  • Знание законодательства в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.
  • Свободное владение MS Word, MS Excel, "КонсультантПлюс", знание АРМ "КОМИТА"-желательно.
  • Опыт в сфере финансового мониторинга от 0,5 года .
  • Аналитическое мышление, ответственность, профессионализм, высокая работоспособность, самоорганизованность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00.
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом.
  • Социальный  пакет (ДМС, возможности льготного кредитования).
  • Прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.


Ведущий специалист бэк офиса
2011-06-27 12:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение кредитного досье, оформление кредитных договоров, оценка залога,
  • Ежемесячный и ежеквартальный мониторинг финансового состояния заемщиков, сбор документов для мониторинга, сбор процентов.

Требования:

  • Женщина, от 23 до 50 лет;
  • Образование высшее, предпочтительно Финансы, Экономика;
  • Опыт работы в подобной должности от года в Банке;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, готовность к обучению;
  • Наличие опыта работы в кредитном отделе или в методологии;
  • Опытный пользователь ПК (MC Office).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • Соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования).


Менеджер по сопровождению клиентов
2011-06-27 12:07
Вакансия компании: Русский Торговый Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Функциональные обязанности:

Полное сопровождение клиента от момента обращения до момента выплаты финансирования (сбор и оценка всех документов, контроль прохождения проверки, вынос на КК, формирование полного досье клиента,подготовка т подписание договоров.

Опыт работы в аналогичной должности, в Банке или факторинговой компании от 1 года.

Образование: высшее

График работы: 5/2,

оформление по ТК, оплата отпуска, больничных, компания соблюдает все нормы трудового права

работа в финансовой группе "банк+факторинговая компания" в ЗАО "Русская Факторинговая компания".



Ведущий экономист Депозитария
2011-06-27 12:08
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ввод транзакций  по  счетам  депо   Банка и Клиентов (доверительное управление (Д.У.), залоги);
  • сверка  данных  аналитического  и  синтетического учета по проводимым операциям;
  • анализ комплекта документов, представляемых Клиентами для открытия счетов депо в Банке, в том числе нерезидентами РФ;
  • открытие/закрытие активных и пассивных счета депо, в том числе Клиентам, разделов счетов депо;
  • открывать счета собственника, номинального держателя и залогодержателя в реестрах владельцев ценных бумаг, регистраторах и депозитариях;
  • подготовка и направление запросов на   предоставление   справок/выписок  из  реестров и депозитариев, контроль получения запрошенных документов;
  • периодическая сверка данных депозитарного учета с данными выписок/справок депозитариев, реестров акционеров, хранилищ Банка и внешних хранилищ;
  • расчет депозитарной комиссии и выставление счетов Клиентам депозитария;
  • сбор и анализ   данных   аналитического   учета для составления  регистров, используемых при формировании внешней отчетности Банка ф.711, ф.1100 (7 раздел);
  • своевременное и корректное раскрытие информации о владельцах ценных бумаг, учитываемых в Депозитарии, согласно законодательству Российской Федерации;
  • перерегистрация прав собственности на ценные бумаги и междепозитарные переводы ценных бумаг по поручениям клиентов Банка в депозитариях и у реестродержателей.

Требования:

  • требования к образованию и опыту работы по специальности:
    • высшее экономическое или финансовое образование;
    • стаж работы по специальности не менее 1 года.
  • непосредственно квалификационные требования:
    • наличие квалификационного аттестата ФСФР РФ серии 4.0 (депозитарная деятельность);
    • знание норм и правил документооборота и деловой переписки;
    • знание компьютерной оргтехники и программных продуктов, используемых в учетно-операционной работе Диасофт 5НТ ДЕПО, СВИФТ, УРМД «Луч»
  • личностные требования: стремление к индивидуальному подходу к каждому клиенту для получения полноценной рабочей информации в максимальном объеме.


Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м.Парк культуры);
  • график работы - 5/2.


Оценщик (помощник оценщика)
2011-06-27 15:39
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, осмотр и фотографирование объектов, составление отчетов об оценке недвижимости.

Основные требования к соискателю:

  • Образование в области оценки;
  • Обязательный опыт работ по оценке жилой недвижимости;
  • Знание основ законодательства в применении к оценочной практике (нормативные документы по оценке, ипотеке, регистрации; ГК, НК, ЗК,….).
  • Ответственность, внимательность и аккуратность выполнения поставленных задач;

Дополнительные требования к соискателю:

  • Знание требований банков к отчетам по оценке жилья для ипотеки;
  • Готовность к выезду на осмотры Москва и Московская область;

Система вознаграждения

  • Базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;

Условия работы:

  • Занятость: полный день, возможно совмещение.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, возможны командировки
  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив.


Оценщик
2011-06-27 15:39
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, осмотр и фотографирование объектов, составление отчетов об оценке недвижимости.

Основные требования к соискателю:

  • Образование в области оценки;
  • Обязательный опыт работ по оценке жилой недвижимости;
  • Знание основ законодательства в применении к оценочной практике (нормативные документы по оценке, ипотеке, регистрации; ГК, НК, ЗК,….).
  • Ответственность, внимательность и аккуратность выполнения поставленных задач;

Дополнительные требования к соискателю:

  • Знание требований банков к отчетам по оценке жилья для ипотеки;
  • Готовность к выезду на осмотры Москва и Московская область;

Система вознаграждения

  • Базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;

Условия работы:

  • Занятость: полный день, возможно совмещение.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, возможны командировки
  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив.


Консультант Департамента ипотечного кредитования
2011-06-27 16:53
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Коммерческий банк на постоянную работу приглашается Консультант Департамента ипотечного кредитования.


Требования:

  •  Женщина, 23-35 лет, Гражданство РФ;
  •  Образование от среднего специального (финансовое);
  •  Опыт продаж и ведение телефонных переговоров (страхование, финансовый сектор) – приветствуется;
  •  Умение убеждать, ориентированность на результат;
  •  ПК – уверенный пользователь;
  •  Исполнительность‚ дисциплинированность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ стремление к получению новых профессиональных знаний.

Обязанности:

  •  Прием и обработка входящих звонков;
  •  Продажа услуг банка;
  •  Консультирование клиентов по блоку «Ипотека».

Условия работы:

  •  Место работы: м. Таганская/м. Марксистская (далее 5 минут пешком);
  •  График работы: 5/2, с 9 до 18;
  •  Зарплата: 30000 рублей (по результатам собеседования – бонусы).


Специалист по риск менеджменту
2011-06-27 16:53
Вакансия компании: РЕГИОН, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Группе компаний требуется

Специалист группы контроля лимитов

Управления корпоративного риск-менеджмента

 

Содержание работы:

Контроль лимитов на рыночные инструменты

Контроль параметров сделок РЕПО

Контроль маржинальных сделок

Постановка технических заданий

Реализация методологии управления рисками

Настройка и администрирование информационных систем контроля ограничений

Участие в анализе бизнес-процессов в целях улучшения системы контроля рисков

 

Требования к образованию:

Математическое или  техническое/экономическое  c хорошей математической базой.

 

Профессиональные и специальные навыки

знакомство с тематикой финансовых рынков, с инструментами фондового рынка

знакомство c  теорией вероятностей и математической статистикой в объеме, достаточном для понимания используемой методологии

приветствуется знание принципов организации  внутреннего учета финансовой компании, опыт работы в программе 1С

приветствуется знакомство с инструментарием разработки баз данных (ACCESS, SQL)

владение английским на уровне, достаточном для чтения методологической и профессиональной литературы

 

Заработная плата: по результатам собеседования

 

Режим работы: полная занятость

 

 

 



Главный специалист отдела некредитных и комиссионных продуктов Дирекции по работе с малым и средним бизнесом
2011-06-27 16:54
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Росбанк и международная Группа SocieteGenerale   в связи с созданием нового подразделения объявляет конкурс на позицию  Главного специалиста отдела некредитных и комиссионных продуктов


Обязанности:

  • Разработка, согласование с подразделениями Банка и внедрение комиссионных продуктов ( в первую очередь, совместных продуктов с аффилированными структурами группы SG-BSGV)
  • Согласование некредитных, технологических и юридических рисков с профильными подразделениями Банка
  • Разработка программ обучения и тестирования по продуктам
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации бизнес-процессов
  • Подготовка материалов для интеграционных комитетов Банка
  • Консультации подразделений сети по вопросам методологии продуктов
  • Разработка плана внедрения продукта и контроль внедрения продуктов в подразделениях Росбанка


Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое или финансовое, в области маркетинга)
  • Опыт работы в области разработки продуктов и услуг для клиентов МСБ или корпоративного бизнеса, знание продуктовой линейки банка
  • Английский не ниже intermediate
  • MS office XL, Power Point, Visio, Project
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, мотивация на профессиональное развитие


Условия:

  • График 5/2
  • Оформление по ТК, ДМС после испытательного срока
  • Возможны командировки


Специалист Отдела эмиссии
2011-06-27 16:55
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Обязанности: Ввод в банковскую программу заявлений на выпуск карт; изменений данных по заявлением клиентов; ввод информации об уничтожении карт; разбор документов для передачи в архив.


Требования: женщина,  высшее образование, высокая грамотность, устойчивость к рутинной работе, внимательность. Гражданство РФ.


Условия: работа в офисе в районе м.Новокузнецкая, з/п на испытательный срок 26 000 руб, далее - 30 000 руб. Бесплатные обеды, рабочий день с 9 до 18 часов, ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией. Оформление по ТК РФ.



Внутренний аудитор Отдела аудита финансовых и операционных рисков
2011-06-27 16:57
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Оценка организации системы внутреннего контроля и анализа рисков с применением информационных технологий, оценка и тестирование информационной безопасности и планов обеспечения непрерывности деятельности.
Осуществление проверок и оценка организации внутреннего контроля за примененнием IT технологий. Оценка внутренниих документов, осуществление проверок полноты применения и эффективности методологии оценки банковских рисков. Тестирование планов обеспечения непрерывности деятельности.
Требования: Опыт работы по данному направлению деятельности не менее 2 лет, хорошее знание нормативной базы.



Руководитель сетью отделений
2011-06-27 16:57
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Управление сетью отделений.

Организация и ответственность за результат продаж (розничные продажи и SME).


Требования:

 

Образование высшее.

Сильные управленческие навыки.

Навыки активных продаж.

Умение работать в коллективе, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.



Ведущий специалист отдела инвестиций
2011-06-27 16:58
Вакансия компании: Башкирская химия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

Приглашаем кандидатов для участия в конкурсном отборе на должность ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИЙ.

Обязанности:

  1. Комплексный анализ инвестиционных проектов, в т.ч.:
  • анализ вариантов реализации проекта;
  • экспертиза экономических, маркетинговых и технических предпосылок и данных, используемых для обоснования инвестиционных решений;
  • оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
  • систематизация информации по проекту;
  • пост-аудит проектов;
  • подготовка презентаций по проектам.

     2. Комплексный анализ и контроль инвестиционных программ:

  • Формирование инвестиционных программ предприятий Группы.
  • Контроль выполнения и согласование платежей по инвестиционным программам.
  • Подготовка регулярной отчетности по инвестиционным программам.
  • Согласование корректировок программ.

      3. Регламентация инвестиционной деятельности предприятий, входящих в группу.

      4. Подготовка справок и аналитических материалов по активам Компании и потенциальным объектам инвестиций.

      5. Подготовка финансовых моделей и их презентаций для управленческих целей, банков, оценки бизнеса.

Требования:

  •        Образование высшее (финансово-экономическое);
  • Общий стаж работы в области экономики и финансов не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в области комплексного анализа инвестиционных проектов в реальном секторе экономики (крупные промышленные предприятия) - не менее 2 лет;
  • Развитые презентационные навыки;
  • Навыки финансового моделирования;
  • Глубокое понимание всех аспектов финансово-экономической деятельности промышленного предприятия;
  • Понимание концепции стоимости бизнеса и влияния тех или иных решений/предпосылок на стоимость бизнеса;
  • готовность к командировкам.

Общие навыки:

  • продукты MS Office в совершенстве, знание английского языка – не ниже     Intermediate, точность, аккуратность, добросовестное отношение к работе, системный подход к решению задач, опыт в консалтинге приветствуется


Условия:

            компания полностью соблюдает  ТК РФ, рабочий день 9.00 - 18.00, офис располагается рядом со ст. м. Курская, предоставляется ДМС, оплачивается мобильная связь



Курьер
2011-06-27 16:59
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • доставка банковских документов, получение корреспонденции;
  • передача документов для отправки в филиалы Банка.

Требования:
  • мужчина;
  • опыт работы курьером от 1 года;
  • возраст от 20 до 40 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование не ниже среднего;
  • наличие водительских прав;
  • бережное отношение к перевозимым документам;
  • презентабельный внешний вид;
  • аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность.

Условия:
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков;
  • заработная плата на уровне выше, чем в среднем по рынку;
  • оформление по ТК РФ;
  • условия для развития и обучения.


Специалист по обслуживанию юридических лиц
2011-06-27 16:59
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием платежных поручений, прием\выдача наличных денежных средств
  • открытие счетов юр. лицам, выдача смарт карт

 Требования:

  • опыт работы в ОПЕРУ от 0.5 лет,
  • знание нормативной базы (2-П, 222-П, 117И, 115 ФЗ)

 Условия:

  • с 9:00 до 18:00


Начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса
2011-06-27 16:59
Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Перспективная компания входящая в состав многопрофильного холдинга и предоставляющая услуги в сфере кредитного брокериджа, в связи, с расширением штата, набирает команду молодых, амбициозных специалистов. 

Обязанности: 

  • Координация работы сотрудников отдела
  • Выполнение плановых показателей   
  • Взаимодействие с банками-партнерами
  • Привлечение новых банков для расширения каналов реализации клиентов
  • Проведение финансового анализа бизнеса клиента, АФХД заемщиков (возможен выезд на место)
  • Оценка кредитоспособности юридических лиц
  • Структурирование сделок по предоставлению гарантий, аккредитивов, по кредитованию
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Оформление документов по сделкам с юридическими лицами (кредитные договора, поручительства, залога и др.)
  • Сопровождение кредитных сделок, взаимодействие с банками в процессе рассмотрения кредитной заявки

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы начальником кредитного подразделения банка по кредитованию юридических лиц от 2-х лет
  • Знание технологии кредитования клиентов малого и среднего бизнеса
  • Знание инструкций и нормативных документов ЦБ РФ 254-П; 283-П

Условия:

  • График работы 5/2
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Площадь Ильича
  • Перспективы карьерного роста
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Прекрасные руководители, готовые делиться своим опытом! 

Возможно, именно Вас мы будем рады принять в наш дружный и профессиональный коллектив!



Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2011-06-27 19:24
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой компании (русскоязычные клиенты);
  • консультационная поддержка клиентов на основе новостной аналитики по финансовым рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • активное стимулирование торговли клиентов;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • ведение переговоров по телефону в офисе компании.

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • навыки продаж брокерских услуг финансовых компаний - как преимущество;
  • значимый опыт работы и хорошая осведомленность в финансово-инвестиционной сфере;
  • грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание и перелет оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.


Руководитель дополнительного офиса
2011-06-27 19:40
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Руководитель дополнительного офиса (Вернадское ОМБ)

Обязанности:

  • В соответствии с должностной инструкцией - при собеседовании

Требования:

  • Порядочность и ответственность
  • Наличие опыта руководства подразделением в банке приветствуется
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Высшее профессиональное образование
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ и ОАО "Сбербанк России", регламентирующих деятельность ДО
  • Общая информированность о текущем состоянии финансово-банковской сферы
  • Знание продуктов и услуг Банка, знание банковских и информационных технологий, применяемых в ДО
  • Знание основ менеджмента и маркетинга
  • Личная эффективность руководителя
  • Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества,системность мышления,коммуникабельность,инициативность, нацеленность на результат.
  •  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 50 000 до 90 000 руб с учетом ежемесячной и ежеквартальной премии
  • Привлекательный социальный пакет


Клиентский менеджер в отдел по работе с корпоративными клиентами Вернадского ОМБ СБ РФ
2011-06-27 19:41
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров и продажа банковских продуктов клиентам среднего и крупного сегментов
  • Анализ клиентской базы


Требования:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в банке или финансовой компании
  • Образование высшее экономическое/финансовое
  • Высокая мотивация


Условия:

  • Возможности для профессиональной самореализации
  • Командный стиль работы
  • Денежная компенсация рыночная
  • Профессиональный рост


Senior Credit Card Operations Specialist
2011-06-27 19:53
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is looking for a Senior Credit Card Operations Specialist for 3 sections (fraud monitoring, card production and providers communication).


MAIN JOB TASK:

  • Online monitoring of suspicious authorizations;
  • Detection and prevention of suspicious/fraudulent authorizations;
  • Master Card settlement, investigation and prefunding;
  • Cards, PIN production control;
  • To avoid problems in production cards/PINs, Printing/Mailing and SMS companies;
  • To ensure reliable operation with Providers;
  • Operational and Authorization issues control and solving;
  • To ensure all KPIs are achieved.

 REQUIREMENTS:

  • Complete university degree;
  • 2-3 years of experience of working in Bank-Issuer in Fraud monitoring/Risks Unit;
  • Knowledge of different types of consumer financing products;
  • Good understanding of credit cards functionality;
  • Good knowledge Master Card (VISA as a plus) requirements for Bank Issuer in part of Master Card settlement and Fraud loss control standarts;
  • VISA, Master Card reporting is a plus;
  • Excellent analytical, communication, coordination, follow up and relationship management skills;
  • Advanced PC user (knowledge of Word, Excel, Outlook, Internet);
  • English - no less intermediate level).

 WE OFFER:

  • Attractive compensation package;
  • Paid lunches;
  • Mo – Fri, 9 am – 6 pm;
  • Excellent opportunities for career & professional growth;
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group;
  • Office near m.Savelovskaya.


Младший специалист по работе с партнерами в области автокредитования
2011-06-27 19:53
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционная и информационная поддержка ключевых партнеров и региональных представительств в области автокредитования
  • Создание различных форм отчетностей
  • Координация процессов между Департаментами Банка
  • Создание и согласование документации между банком и партнерами
  • Мониторинг и контроль перевода денежных средств партнерам
  • Решение спорных вопросов (при необходимости)

Требования:
  • Работа с большими базами данных
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • Умение работать со специализированными базами данных (Диасофт, 1С и т.д.)
  • Внимательность, усидчивость, инициативность, аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки
  • Английский язык - не нижу уровня intermediate

Условия:
  • Работа в одной из самых мощных международных банковских групп;
  • Перспективы карьерного роста внутри банковской группы
  • Соцпакет - оклад + ДМС + оплата обедов;
  • Корпоративное обучение;
  • Офис рядом с м. Савеловская.


Training Manager
2011-06-27 19:53
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN JOB TASK: Organisation, coordination and creation trainings for Head Office.


JOB RESPONSIBILITIES:
  • Provide methodological support to the training team and functional trainers in terms of how to organize and condact trainings.
  • Develop programs and trainings on skill development.
  • Conduct trainings for Head Office on the development of professionalbehavior skills including presentation, negotiation, managerial skills and other skills.
  • Analyze the results of training and assess its effectiveness.
  • Analyze the stuff's training and development including through the annual HR evaluation.
  • Cooperate with external training service providers: communication, provide tender's and etc.
 
REQUIREMENTS:
  • Degree in HR Management/Teaching/Psychology
  • Degree in Economics/Banking will be a plus
  • At least 2 years of experience in trainings for Banking or Sales.
  • Knowledge of banking specific.
  • Know the fundamentals of HR training and development.
  • Skills in development and conducting of business training.
  • Skills of public speaking.
  • Experience in management.
  • Advanced user of PC applications (Word, Excel, PowerPoint)
  • English - Upper-intermediate
  • Responsible, communication skills, initiative, quickly adaptability, teamwork ability
 
WE OFFER:
  • Attractive compensation package
  • Mo – Fri, 9 am – 6 pm
  • Excellent opportunities for career & professional growth
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Office near m.Savelovskaya 


Procedure specialist
2011-06-27 19:53
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN JOB TASK: The procedure manager is responsible to manage the company procedure assets.

 
JOB RESPONSIBILITIES:
  • Communicate general standarts for procedure consistency and quality
  • Keep Up to date the Company Procedures
  • Control the procedures creation/change process
  • Follow up and track creation/renewal of the procedures on the defined timing
  • Support the Procedures Organization and Access in the company
  • Maintain procedure database to ensure that all procedures are timely registered and have all supporting information recorded
  • Manage procedure libraries (electronic and hard copy)
  • Deliver regular and ad hoc reports on the procedure status
In Addition:
  • Create/Change/Translate Procedures (Eng-Rus)
  • Manage KPI collection, consolidation and distribuation
REQUIREMENTS:
  • Intermediate written and verbal English (Advanced will be a plus)
  • Knowledge in process management
  • Document flow principles
  • Knowledge of Retail bank industry
  • Good organisational skills and written communication skills
  • Ability to accurately provide detailed as well as high-level pictures
  • Ability to handle multiple tasks under pressure
  • Fast learner
  • Analytical mindset, with an eye for detail
  • Good communicator with strong interpersonal skills
  • Intemediate Excel skills, able to combine and manipulate sufficiently complex data
  • Intermediate MS Office skills
 
WE OFFER:
  • Attractive compensation package, paid lunches
  • Mo – Fri, 9 am – 6 pm
  • Excellent opportunities for career & professional growth
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Office near m.Savelovskaya


Главный специалист УЗБ
2011-06-27 19:53
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление, пресечение и профилактика мошенничества в автодиллерских центрах (официальных/неофициальных).
  • Помощь в борьбе с мошенниками кредитным экспертам и контроль за их деятельностью.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам привлечения мошенников к уголовной ответственности и т.д.
  • Подготовка и внедрение предложений по снижению уровня FPD и внедрение в практику новых методов противодействию мошенничеству.
   
Требования:
  • Высшее юридическое или специальное образование.
  • Понимание процессов, связанных с информационной безопасностью и борьбой с мошенничеством.
  • Навыки опытного пользователя компьютерной техники.
  • Навыки работы с информационными массивами, связанные с их приведением в единый формат.
  • Разговорный английский язык.
  • Внимательность, ответственность, творческая инициатива.
 
Условия:
  • Работа в одной из самых мощных международных банковских групп;
  • Соцпакет - оклад + ДМС + оплата обедов;
  • Офис рядом с м. Савеловская.


Risk Specialist (Methodology)
2011-06-27 19:53
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main job task: Risk control, methodology and reporting.

 
Job responsibilities:
In Risk Management department of Cetelem Russian subsidiary, the potential candidate will be responsible for methodology, control (FMPs) and monitoring issues:
  • Providing a link between Risk Dept and other departments with respect to required risk rules modifications (linked to new products, processes, etc.), defining and precising their needs;providing communication within Risk Dept with respect of requiredrules modifications, coordinating their implementation; making communication (info letters, instructions);
  • Communicating with Commercial Dept on risk problematic.
 
Requirements:
  • Degree in finance, economics (possibly degree in humanitarian sciences);
  • At least 1 year of working experience in methodology (preferably in banking or financial sector) or/and reperting;
  • Business Analyses skills, knowledge of process optimization techniques, knowledge of CBR instructions related to Risk management area;
  • Good communication skills, good writing skills, good in working with numbers;
  • Knowledge of Excel, Business Objects (optional);
  • English at least upper-intermediate;
  • Adaptibility and autonomy, reliable, analytical mind - qualitativa and quantitative, open-minded with strong communication skills, team player, attention to details, ability to strictly follow deadlines.
 
We offer:
  • Attractive compensation package,
  • Paid lunches
  • Mo – Fri, 9 am – 6 pm
  • Excellent opportunities for career & professional growth
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Office near m.Savelovskaya


Инвестиционный аналитик
2011-06-27 19:59
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Инвестиционно- финансовое направление
  • Проведение исследования и оценки финансового состояния компаний (financial due diligence) на основании данных бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Оценка бизнеса (компаний) с применением  различных методов оценки (метод дисконтированных потоков, DCF, затратный, сравнительный методы), проведение оценочного анализа
  • Подготовка финансовых моделей (в т.ч. динамических)
  • Подготовка бизнес-планов и написание ТЭО, разработка и описание бизнес стратегии компании (направления развития бизнеса)
  • Подготовка презентаций и информационных меморандумов
  • Участие в проведении сделок слияния и поглощения, due diligence, оценке бизнеса, реструктуризации
  •  Учетно- аналитическое направление
  • Проведение анализа и оценка ФХД Группы компаний на основании данных бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Составление аналитического отчета о выполнении Бюджета компаний (подразделений) в разрезе план-факт с анализом отклонений.
  • Проведение аналитической работы по анализу компаний, рынка  и индустрии
  • Подготовка и предоставление данных рейтинговым и информационным агентствам, в отношении результатов деятельности компании (Группы компаний), анализ положения компании на рынке и пр.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, математическое)
  • Высокий уровень знания  финансово-математического и инвестиционного анализа Английский язык
  • Опыт работы от 2 лет в инвестиционном банке, финансово-инвестиционной компании или большой четверке в отделе M&A или Corporate Finance
  • Практический опыт проведения финансового анализа и проведения due diligence
  • Практические навыки финансового моделирования
  • Опыт работы в Группе компаний (холдинге) в аналитическом или ПЭД на позиции руководителя / финансового или бюджетного контролера
  • Знание стандартов бухгалтерской и финансовой отчетности, включая различия между российской  и международной финансовой отчетностью
  • Практический опыт составления презентаций, подготовки и написания инвестиционного меморандума, аналитических записок и пр. документов как на русской, так и на английском языке
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности.

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентноспобная заработная плата.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.


Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2011-06-27 21:53
Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.

Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.


В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 


Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Associate - Investment Fund
2011-06-27 22:06
Вакансия компании: Z1 Investment Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KEY RESPONSIBILITIES         

  • Thoroughly evaluate industries of interest and conduct in-depth sector research
  • Participate in transaction execution, including market and company due diligence, financial analysis and modeling, as needed
  • Involve in analyzing new investment opportunities in different industry sectors
  • Lead due diligence and financing processes, manage third party advisors and consultants
  • Assist in portfolio company operations and strategic-planning projects, as needed
  • Develop long-term financial models for existing and potential portfolio companies, drawing attention to key assumptions
  • Develop valuation hypotheses for investment opportunities based on DCF, comparable concept, and comparable company models
  • Prepare detailed memos and other relevant investment documentation, including all supporting exhibits (financials, projections, graphs, charts, studies, etc.)
  • Perform miscellaneous research & due diligence, as requested
  • Facilitate relationships with management teams and other partners

 

QUALIFICATIONS

  • Strong academic track record required; CFA and/or MBA is preferred, but not required
  • 2-4 years experience in investment banking, private equity or business strategy role strongly preferred
  • Prior experience in the metals and mining, timber or power industries is preferred
  • English proficiency is required.  Fluency in German would be advantageous
  • Solid knowledge of financial modeling, excellent quantitative skills and exemplary writing skills
  • Excellent communication and interpersonal skills and demonstrated ability to work with senior executives
  • Highly motivated, strong work ethic and leadership skills, ability to work on multiple projects simultaneously, and the ability to work independently and in teams
  • Proven ability to quantitatively and qualitatively assess industries, companies, and investment opportunities
  • Desire to work hard and do timely and excellent work
  • Personality, charisma, energy; ability to interact with variety of “clients” – people within the firm, CEOs/CFOs of portfolio companies, other partners, etc.


Ведущий экономист Отдела расчетов по операциям с использованием банковских карт
2011-06-27 22:31
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 48 600  руб.

Ведущий экономист Отдела расчетов по операциям с использованием банковских карт

 

Содержание работы:

  • Ведение расчетов с ПС, Ведение корр. счетов;
  • Отражение в балансе банка операций проводимых с БК;
  • Бухгалтерский учет: овердрафты, кредитные  карты, комиссии;
  • Свод утра, подготовка к закрытию опер дня.

 

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание банковского плана счетов 302-П;
  • Знание законодательства 226-П, 54-П, 2-П, 222П;
  • Знание Excel

Условия:

  • М. Чистые пруды. ТК РФ.
  • График с 9-00 до 18-00.
  • Доход до 48 600 гросс.

 



Ведущий экономист( Отдел контроля и отчетности)
2011-06-27 22:31
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка кредитных договоров, договоров аккредитивов, банковских гарантий; договоров обеспечения; доп. соглашений; приложений к договорам в соответствии с решением УЛ, полномочиями УЛ;
  • Оформление распоряжений на отражение в учете операций по выдаче кредитов, аккредитивов, гарантий, изменений по сделкам;
  • Проверка распоряжений на соответствие условий договора/дополнительного соглашения, установленной категории качества ссуды, прочим условиям по  сделке;
  • Составление внутрибанковских отчетов, отчетов для внешних институтов;
  • Контроль выполнения ковенантов.


Требования:

  • Женщина (от 22 до 30 лет);
  • Образование: высшее экономическое;
  • Знание кредитов и их принципиальных особенностей, положений инструкций ЦБ РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание компьютера (Excel, Word, Adobe Reader 7.0, Outlook);
  • Желательно знание программ :CreditFrontOffice, Clients .


Условия:

  • М. Тургеневская/Чистые пруды;
  • График работы сменный, с 9.00 до 18.00;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Возможность карьерного роста.


Ведущий специалист (отдел страхования)
2011-06-27 22:31
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Сопровождение кредитных договоров  на предмет выполнения обязательств по страхованию (Обзвон клиентов, отправка уведомлений и т.д.);
  • Формирование (дополнение) кредитных досье информацией о наличии договоров страхования;
  • Отчетность по сопровождению.


Требования:


  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке или Страховой компании от 1 года;
  • Обязательно знание условий кредитных и страховых договоров;
  • Уверенный пользователь ПК;


Условия:


  • м. Тургеневская/Чистые Пруды;
  • График с 9.00 до 18.00.


Главный аналитик Управления анализа портфельных рисков
2011-06-28 06:46
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление анализа отраслевой концентрации и диверсификации портфеля Банка;
  • Установление и пересмотр отраслевых лимитов, осуществление мониторинга их использования;
  • Расчет и прогнозирование отраслевых риск-индикаторов (PD, LGD и т.д.);
  • Проведение анализа отраслевых портфельных рисков, отраслевых рисков в экономике, а также выработка практических рекомендаций по их минимизации;
  • Подготовка регулярных (а также по запросам) статистических и аналитических отчетов по отраслевым рискам и отраслевой концентрации;
  • Сопровождение отраслевого классификатора и координация деятельности соисполнителей при его актуализации;
  • Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, в части отраслевых рисков в экономике.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее (экономическое);
  • Продвинутый пользователь Excel, знание макросов;
  • Желательно знание иностранного языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
  • Преимуществом будет владение методами эконометрического моделирования;
  • Желательно знание SQL.


Главный менеджер по лизинговым сделкам
2011-06-28 09:36
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·   Заключение лизинговой сделки, ее сопровождение на всех этапах в части клиентской работы;

·   подготовка документов по лизинговой сделке;

·   анализ финансового состояния лизингополучателя и арендатора в рамках, инициируемых к реализации сделок;

·   расчет лизинговых платежей;

·   структурирование сделок;

·   ведение документации по сделкам, предоставление необходимой отчетности;

·   формирование договорной базы по лизинговым и арендным сделкам.

 

Требования:

·   Высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;

·   опыт работы от 2-х лет в лизинговых компаниях (Топ 30);

·   опыт работы с лизинговыми сделками: расчет лизинговых платежей, понимать его структуру, разбираться в основных параметрах договоров в рамках лизинговой сделки и т.д.;

·   опыт работы с международными контрактами, работа с паспортами сделок, гарантиями, аккредитивами;

·   опыт расчетов графиков лизинговых платежей, структурирования сделок;

·   умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel);

·   знание процедур таможенного оформления, валютного регулирования и контроля, взаимодействие с банками;

·   знание законодательства в области лизинговой деятельности РФ и стран СНГ;

·   знание норм бухгалтерского и налогового учета;

·   свободное владение офисными приложениями: MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook Express, Lotus Notes;

·   готовность к не нормированному рабочему дню;

·   желателен опыт работы с одим из направлений (Ж/Д, Авиа, спец. техника, оборудование);

·   желательно знание программ для оценки инвестиционных проектов, финансовых и кредитных рисков лизингополучателей, включая кредитный модуль банка;

·   желательно знание английского языка (чтение профессиональной литературы, устная речь);

·    личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в команде.

 

Условия:

·   Оформление согласно ТК РФ;

·   социальный пакет;

·   возможность профессионального и карьерного развития;

·   офис м. Цветной Бульвар.

 



Специалист Отдела сопровождения Управления банковских карт
2011-06-28 10:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  сопровождение базы банковских карт:

  • подготовка пакетов к отправке в регионы
  • проверка зарплатных реестров на корректность
  • подключение SMS-сервиса


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование
  • опыт работы желателен
  • внимательность, ответственность

  • Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: пн.-пт, с 9:30 до 18:30
  • м. Семеновская


Начальник операционного зала
2011-06-28 10:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник операционного зала м. Алексеевская

Основные функциональные обязанности:

  • организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - физических лиц;
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических и юридических лиц;
  • осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;
  • осуществление ежедневного контроля проведенных в отделении расходных операций;
  • обеспечение привлечения новых клиентов, увеличения комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных в Банк;
  • проведение разъяснительной работы и оказание помощи клиентам в использовании устройств самообслуживания (АТМ, депозиторов и т.п.) и систем электронной очереди;
  • осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом;
  • рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов;
  • ежедневная проверка и подписание кассовых документов и отчётов;
  • в рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
  • осуществление своевременного и качественного распределения и перераспределения потоков клиентов к соответствующим специалистам отделения  (в зависимости от причины и цели визита каждого клиента и загруженности указанных сотрудников);
  • другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией начальника операционного зала. 

Требования к кандидатам:

  • высшее, профильное финансово – экономическое образование;
  • знание бухгалтерского учёта, нормативной базы ЦБ и Банка Москвы, регламентирующую работу Банка с физическими лицами;
  • личный опыт прямых и перекрестных продаж банковских (кредитных) продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, корректность и стрессоустойчивость;
  • активная жизненная позиция.      

Условия:  

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Главный специалист/ Отдела продаж товарного кредитования (POS)
2011-06-28 10:04
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист/ Отдела продаж товарного кредитования (POS)

Обязанности:

  • поддержание отношений с торгово-сервисными организациями в рамках товарного кредитования
  • поиск и установление отношений с новыми торгово-сервисными организациями

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы от 1 года в продажах банковских продуктов (кредитные продукты)
  • умение проводить презентации и держаться на публике

Условия:

  • м. Тургеневская/Чистые пруды (работа разъездного характера)
  • график работы 5/2 с 9:00-18:00
  • заработная плата оклад+премия


Ведущий экономист (отдел расчетов и претензий по кредитам)
2011-06-28 10:04
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление взаимодействия с внешними организациями и внутренними структурными подразделениями Банка по вопросам, связанным с погашением кредитов клиентов – физических лиц, и операциям в рамках розничного кредитования;
  • взаимодействие с клиентами – физическими лицами по вопросам текущего состояния и качества, а также досрочного погашения выданных указанным клиентам кредитов;
  • работа с претензиями в кредитовании физ.лиц (по всем видам продуктов);
  • подготовка  письменного ответа клиенту с описанием ситуации по кредиту и произведенных операций Банка;
  • анализ   в части расчетов по кредитованию (погашения ссуды, начисление срочных, просроченных процентов, расчет комиссий и штрафов);
  • осуществление подготовки распоряжений, связанных с досрочным погашением выданных кредитов, для передачи в подразделения, осуществляющие дальнейшую обработку и отражение операций по досрочному погашению кредитов в автоматизированной банковской системе;

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое)
  • опыт работы от года в аналогичной должности (расчеты по кредитам, бухгалтерский учет операций кредитования, сопровождение операций кредитования)
  • отличные  знания  в части расчетов по кредитованию (погашения ссуды,начисление срочных, просроченных процентов, расчет комиссий и штрафов);
  • знание действующего законодательства (минимально 38-П, 54-П , 254-П);
  • знание основных бизнес-процессов кредитования и процедуры сопровождения кредитных договоров;
  • навыки учета, систематизации и структурированию данных;
  • умение анализировать информационные потоки и делать выводы

Условия:

  • гр.работы 5/2 с 9:00 - 18:00 в пт. до 16:45
  • м. Тургеневская/Чистые пруды
  • ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


Начальник операционного зала (г. Одинцово)
2011-06-28 10:05
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - физических лиц;
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических и юридических лиц;
  • осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;
  • осуществление ежедневного контроля проведенных в отделении расходных операций;
  • обеспечение привлечения новых клиентов, увеличения комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных в Банк;
  • проведение разъяснительной работы и оказание помощи клиентам в использовании устройств самообслуживания (АТМ, депозиторов и т.п.) и систем электронной очереди;
  • осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом;
  • рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов;
  • ежедневная проверка и подписание кассовых документов и отчётов;
  • в рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
  • осуществление своевременного и качественного распределения и перераспределения потоков клиентов к соответствующим специалистам отделения  (в зависимости от причины и цели визита каждого клиента и загруженности указанных сотрудников);
  • другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией начальника операционного зала. 

Требования к кандидатам:

  • высшее, профильное финансово – экономическое образование;
  • знание бухгалтерского учёта, нормативной базы ЦБ и Банка Москвы, регламентирующую работу Банка с физическими лицами;
  • личный опыт прямых и перекрестных продаж банковских (кредитных) продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, корректность и стрессоустойчивость;
  • активная жизненная позиция.      

Условия:  

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Руководитель направления\проекта по работе с банками
2011-06-28 10:06
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • развитие направления по работе с банками в части системной продажи страховых продуктов через банковские каналы (банкострахование – bancassurance),
    • разработка продуктовых предложений и согласование схем взаимодействия с банком,
    • запуск продаж страховых продуктов через банковский канал,
    • увеличение доли проникновения продаж посредством тренинга (коучинга), мотивационных программ для сотрудников,
    • выполнение плана продаж,
    • взаимодействие с подразделениями Компании и т.п.

    Требования:
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Powerpoint),
  • знание страховых продуктов (корпоративные залоги, ипотека, НС, имущество, КАСКО и прочее) и рынка страхования,
  • успешный опыт работы в партнерском канале (банки, брокеры, лизинг) не менее 2-х лет, опыт работы в корпоративном сегменте в страховой компании или брокере,
  • знание схем и моделей работы с банковским сектором,
  • успешный опыт работы по привлечению и развитию отношений с партнерами,
  • высокий уровень активности, инициативность, ориентация на результат, ответственность.


Условия:

  • прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + ежеквартальный бонус,
  • компенсация мобильной связи,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  • ДМС,
  • работа в команде профессионалов,
  • широкие возможности для карьерного и профессионального роста,
  • станция метро Багратионовская.


Главный экономист Управления экспертизы и сопровождения кредитов
2011-06-28 10:06
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отработка кредитных заявок с момента получения до выдачи кредита заемщику;
  •  оформление кредитной документации, мониторинг выданного кредита, формирование  кредитного досье, контроль целевого использования, прогноз РВПС; 
  •  составление управленческой отчетности по кредитному портфелю.


Требования:

  • Опыт работы в кредитном блоке, наличие общего представления кредитного бизнес-процесса;
  •   проведение анализа финансовой хозяйственной деятельности заемщика юридического лица, оценка имущественного статуса по физическому лицу;
  •  грамотное написание заключения на Кредитный Комитет, адекватная оценка кредитного риска, знание 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И, умение работать в ограниченном времени, стрессоустойчивость.


Условия: офис м. Лубянка, график работы с 9:00-18:00.



Специалист Отдела обслуживания Управления ипотеки
2011-06-28 10:06
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • сопровождение ипотечных кредитов с момента выдачи (вопросы погашения кредита, работа с объектами залога и пр.)
  • работа с входящим потоком клиентов
  • первичный андеррайтинг

 

Требования к кандидатам:

  • знание ипотечного законодательства
  • знание гражданского, семейного законодательства в части обязательственных отношений, договоров продажи недвижимости, наследования и пр.
  • знание банковской системы
  • навыки работы на ПК с программами Microsoft Office

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы)
  • возможность профессионального и карьерного развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное