Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела консультирования (FX)



Специалист отдела консультирования (FX)
2011-06-22 12:05

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продукту (телефон,чат, форум);
  • участие в локальных проектах подразделения;
  • ведение дополнительных проектов.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
  • опыт работы в сфере консультирования;
  • желание развиваться в сфере валютных рынков;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность, гибкость, умение находить общий язык с клиентами;
  • стрессоустойчивость;
  • разговорный английский;
  • знание рынка FX будет большим плюсом.

Условия:

  • сменный график работы (с 9 до 18, с 13 до 22);
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов;
  • социальный пакет: медицинская страховка‚ оплата больничных и отпусков;
  • офис — метро ВДНХ.


Руководитель проектов (Направление интернет-эквайринг, ДБО)
2011-06-22 12:07
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в подразделении банка, занимающимся развитием интернет-эквайринга, ДБО.
  • Знание бизнес-процессов и технологий, связанных с каналами дистанционного банковского обслуживания, интернет-эквайрингом, знание специфики заключения и сопровождения договоров об оказании услуг интернет-эквайринга
  • Умение самостоятельно коммуницировать с профильными подразделениями Банка, отстаивать собственную позицию
  • Навыки самостоятельной разработки карточных продуктов и услуг для клиентов – физических лиц.

 

Обязанности:

  • Заключение договоров и дополнительных соглашений к ним с интернет-магазинами
  • Регламентация бизнес-процессов, разработка и методологическое сопровождение функций интернет-банка для физических лиц (новые функции: прием депозитов, внедрение переводов и т.п.)
  • Взаимодействие с ИТ-подразделениями по вопросам автоматизации,  настройки/доработки ПО
  • Разработка и реализация концепции продвижения каналов дистанционного банковского обслуживания, интернет-банка, интернет-эквайринга, согласование договоров с подразделениями Банка.

     


     Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

В компенсационный пакет включены:

  • Льготная программа кредитования для сотрудников
  • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году


Операционист по работе с юридическими лицами
2011-06-22 12:09
Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке открыта вакансия операциониста по работе с юридическими лицами.

Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, работа с системой Клиент-Банк, ведение картотек 1,2, подготовка справок клиентам Банка.


Требования: высшее (неоконченное высшее) образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 1,5 лет, знание нормативных актов Банка России  и других органов - Положение 2-П, 115-ФЗ, скорость при работе на ПК, общение с клиентами и сотрудниками в соответствии с корпоративной этикой, внимательность, доброжелательность, умение работать в команде.


Условия: офис м. Новослободская/Менделеевская.



Loyalty / CRM Manager
2011-06-22 15:58
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MigCredit specializes in providing small loans to Russian private individuals having limited or no access to mainstream banks. Thus, MigCredit’s objective is to help people, with limited financial resources, meet urgent cash needs. This is a exellent opportunity to join a highly ranked team supporting a fast-growing, Microfinance Company expanding rapidly.


Core Resposibilities:

To drive the profitability of Company business by building customer loyalty. 
 

Loyalty Products Management:

  • Loyalty products development in line with financial and risks KPIs
  • Based on customer and market needs improvement of product features  
 
Loyalty Products Promotion:
  • Effective sales and communication tools development  for customers’ loyalty programs
  • Creation and implementation of customers return program  
 
Coordination and improvement of Loyalty Products business processes (Eg.: Contact Centre, Operations, sales, etc.)  
 
Analysis and reporting:
  • Clients’ database analysis
  • Competition analysis for related products
  • Develop measurement and reporting system  for overall  understanding of customer recurrent  behavior across key process segments

Requirements:

  • 3+ years experience working in retail (finance/banking/insurance) as Product Manager
  • Experience in marketing with a focus on consumer loyalty and product development within a large international company
  • Proven track record in driving CRM/loyalty programs
  • Good knowledge of customer service channels
  • Ability to understand consumers` insights and good knowledge of working process with customers
  • Fluent English


Консультант call-центра
2011-06-22 16:00
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, распределение входящих звонков;
  • исходящие звонки с целью информирования клиента
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;


Требования:

  • возраст от 18 лет до 45 лет;
  • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.


Условия:

  • заработная плата 22 000 руб.(Gross)
  • оформление согласно ТК РФ.
  • график работы  пн-пт с 9.00 до 18.00
  • м. Павелецкая - центральный офис Банка


Ведущий специалист по оформлению и заключению сделок ипотечного кредитования
2011-06-22 16:02
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежеквартальный мониторинг и написание профсуждений по портфелям однородных ссуд и индивидуально учитываемым ссудам
  • Формирование резервов (взаимодействие с БЭК офисом)
  • Подготовка документации по ипотечной сделке
  • Заведение информации по выдаваемому кредиту в АБС («Диасофт»), подготовка распоряжений в БЭК-офис, бухгалтерию (на выдачу, постановку на учет обеспечения и т.п.).
  • Ведение кредитных досье
  • Работа с погашениями кредитов
  • Реструктуризация
  • Ведение внутренней отчетности

~
Требования:

  • Высшее экономическое образование – желательно, но необязательно.
  • Знание АБС (желательно «Диасофт», но необязательно)
  • Опыт работы в кредитном подразделении банка не менее 1 года

Знание нормативной документации ЦБ РФ, связанной с кредитованием

Условия:

  • Есть перспектива карьерного роста внутри отдела


Руководитель Службы качества
2011-06-22 17:56
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк  (Societe Generale group) объявляет об открытии вакансии: Руководителя Службы качества. 

 

Обязанности:

  • Формирование системы управления качеством в Операционном департаменте;
  • Разработка системы мониторинга удовлетворенности клиентов по различным каналам коммуникаций;
  • Участие в разработке стандартов качества клиентского обслуживания;
  • Участие в разработке мероприятий с целью повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;
  • Построение системы взаимодействия и обмена информацией по результатам работы службы внутри департамента и со смежными подразделениями;
  • Подготовка отчетов об уровне качества обслуживания клиентов;
  • Контроль соблюдения рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области управления качеством или клиентского обслуживания;
  • Опыт работы в  крупных сотовых компаниях; банках.
  • Знания стандартов менеджмента качества и\или клиентского обслуживания;
  • Опыт внедрения проектов по TQM (желателен)
  • Знание английского языка (желательно);
  • Ответственность, коммуникабельность, оперативность, исполнительность.


Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии по итогам работы, ДМС, корпоративное обучение и развитие.


 



Compliance Leader Russia/CIS
2011-06-22 18:01
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Compliance Leader Russia/CIS


Location: Moscow

Date posted: 22-06-2011
Job id:  1400960

Business
GE Corporate

Business Segment
International

About Us
GE is Imagination at Work - a diversified technology and financial services company focused on solving some of the world's toughest problems. With products and services ranging from aircraft engines, power generation, and water processing to medical imaging, business and consumer financing, and industrial products, we serve customers in more than 100 countries and employ more than 300,000 people worldwide. With operations in Russia since the 1920s, GE's businesses have grown rapidly in recent years. Today GE continues to invest in its businesses and provides a full range of innovative products and services meeting the needs of customers and society. Our commitment is expressed in a wide range of initiatives, from customer and supplier relationships to public policy and shareowner objectives. GE has built and maintained our strong culture of integrity and compliance by remaining dedicated to our governance policies. Our ombudsperson process and integrity statement, The Spirit & The Letter, are two of the ways we keep open channels of communication and make clear our policies and expectations of employees.

Role Summary/Purpose
The Compliance Leader at GE Global Growth & Operations will have responsibilities for driving and integrating the compliance agenda across GE in Russia and the CIS partnering with the compliance community across GE businesses and other pole Compliance Leaders. The Compliance Leader will report to General Counsel Russia/CIS. This role is an integral part of the GG&O team that will drive the GE Compliance model & agenda across the region.

Essential Responsibilities
1. Partner with the Russia team to drive projects and initiatives in Russia and the CIS to strengthen compliance processes across the Company; 2. Integrate and operate the various mechanisms on-going to create a sustainable & coherent compliance schedule (e.g. CIS guidelines implementation, Third Party due diligence and approvals, Session Ds, Regulatory & Compliance councils, etc); 3. Partner with the CAS Executive Audit Manager on key compliance initiatives as well as help structure audits (e.g. third party rationalizations, customs processes, etc); 4. Drive PCRB priorities across region; 5. Partner & Consult with business teams on key compliance initiatives; 6. Lead investigations in region; 7. Act as lead Ombudsperson for Russia and the CIS; 8. Partner with Corporate Compliance and Region Compliance Leaders to drive initiatives as well provide critical input into regional processes; 9. Design & execute risk assessment around key compliance risks; 10. Help in developing compliance training plan and conducting training sessions.

Qualifications/Requirements
1. University graduate;2. Active law society membership (preferred);3. 10+ years of experience in related areas (compliance, legal, audit, etc) with strong performance;4. Ability & willingness to travel;5. Fluent English.Successful candidate will be employed under Russian employment conditions and must already satisfy local employment/work permit and residency regulations.

Desired Characteristics
1. Strong critical thinking skills. Ability to assess various complex issues and come to quick solutions;2. Strong communicator. Concise & clear communication in individual and larger settings;3. Strong interpersonal and leadership skills. Ability to influence different stakeholders;4. Proven analytical ability as well as strong project management skills;5. Demonstrates GE values and growth traits;6. Experience and comfort in matrix business environment.


Please apply here

Ref: 1400960






Товаровед-оценщик
2011-06-22 18:02
Вакансия компании: Республиканский ломбард, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • оценка ювелирных изделий из золота и серебра;
  • выдача займов физическим лицам;
  • оформление документов по залогам;
  • кассовые операции.


Требования:

  • женщина, возраст 18-35 лет; 
  • опыт работы в сфере экспертизы ювелирных изделий, приветствуется;
  • коммуникабельность, клиентоориентированность, внимательность;
  • уверенное знание ПК.


Условия:

  • график работы сменный (2/2), нормированный рабочий день;
  • предлагаем работу в разных районах Москвы;
  • оформление по ТК РФ.


Главный специалист Управления финансового мониторинга
2011-06-22 18:46
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Мониторинг операций клиентов, анализ необычных сделок и сомнительных операций, анализ деятельности клиентов и оценка риска осуществления ими легализации (отмывания) преступных доходов;

∙ Разработка и внедрение внутренних политик и процедур в области ПОД/ФТ;

∙ Переписка и иное взаимодействие с надзорными органами и иностранными контрагентами;

∙ Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;

∙ Подготовка аналитических, статистических отчетов и участие в составлении ежегодного отчета по ПОД/ФТ для Руководства Банка;

∙ Взаимодействие с сотрудниками Банка в центральном офисе и регионах;

∙ Ведение деловой переписки на русском и английском языках;


Требования:

∙ Опыт работы в сфере ПОД\ФТ не менее 2 лет;

∙ Английский язык - продвинутый уровень (письменный и устный);

∙ Знание бухгалтерской и налоговой отчетности юридических лиц (в части, необходимой для выполнения поставленных перед УФМ задач);

∙ Навыки подготовки внутренних документов: политик, руководств, инструктивных писем;

∙ Навыки анализа банковских сделок и операций;

∙ Грамотное владение русским языком.


Условия:

∙ ДМС (включая стоматологию);

∙ Работа в крупном иностранном Банке;

∙ Перспективы профессионального роста;

∙ Офис в шаговой доступности от ст.м. Семеновская.



Начальник отдела оценки (инвестиционная компания)
2011-06-22 18:48
Вакансия компании: NGRServices
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.
Крупной инвестиционной компании (инвестиции, недвижимость, девелопмент) требуется Начальник отдела оценки.

Обязанности: 
  • Организация процесса вывода на аутсорсинг всей оценочной деятельности компании (оценка входящих проектов и активов компании под различные цели);
  • Взаимодействие с оценочными компаниями;
  • Экспертиза отчетов по оценке, выполненных оценочными компаниями;
  • Сопровождение договорной работы, выверка кредиторской - дебиторской задолженности по оценочным компаниям, оформление реестр - счетов на оплату оценочных работ и сопровождение платежей;
  • Разработка формата и структуры отчетов, справок, заключений и т.п. документов по вопросам оценочной деятельности;
  • Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости Холдинга в рамках работы с банками и внутренних управленческих целей анализа капитализации активов Холдинга;
  • Экспресс анализ поступающих проектов, включая оценку наилучшего использования участков, прогноз арендных ставок и цен продажи, уровня вакантных площадей, оценку влияния существующих и строящихся объектов в окружении, подготовку отчетов с маркетинговым анализом проектов;
  • При необходимости расчет показателей экономической эффективности проектов и сопоставительный анализ результатов;
  • Анализ рисков (построение различных сценариев развития проекта, анализ чувствительности инвестиционных показателей к изменениям различных параметров). 

Требования:
  • Опыт работы с различного уровня оценочными компаниями, проведения экспертизы оценочных отчетов, выполненных подрядчиками;
  • Умение отстаивать интересы компании-работодателя;
  • Знание и понимание всех возможных методов оценки различных активов (земля, инвест. проекты, здания-сооружения, девелоперские проекты);
  • Хорошо развитый математический аппарат (оценка девелоперских проектов, расчеты);
  • Личные качества: самостоятельность, структурированность, динамичность, аналитический склад ума, рассудительность, коммуникабельность, всесторонне развитость.


Специалист отдела валютного контроля
2011-06-22 18:49
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

В Коммерческий Банк (банк со 100% иностранными инвестициями) срочно требуется Специалист Отдела Валютного контроля.


Должностные обязанности:

  •  проверка внешнеторговых контрактов (импорт/экспорт товаров, работ, услуг) и оформление паспортов сделок,
  •  формирование и ведение досье по ПС,
  •  консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства,
  •  проверка платежей резидентов и нерезидентов (в рублях и ин. валюте) на соответствие валютному законодательству,
  •  ведение досье по непаспортизируемым сделкам

Требуемые профессиональные качества и навыки:

  •  мужчина/Женщина до 35 лет;
  •  высшее образование;
  •  уверенный английский язык (деловая переписка, активное использование языка не менее 6 месяцев)
  •  стаж работы по профилю не менее одного года;
  •  знание нормативного материала по профилю: 173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И
  •  знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  •  внимательность, аккуратность, способность к обучению.

Условия:

  •  работа в стабильной компании,
  •  заработная плата до 45 000 рублей net по результатам собеседования,
  •  соц. пакет (питание), 
  •  оформление по ТК РФ.


Начальник Группы продаж
2011-06-22 18:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обучение персонала;
  • Постановка задач;
  • Контроль выполнения задач;
  • Проверка актуальности документации на Пунктах продаж;
  • Ведение рабочей отчетности.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт руководства, наставничества;
  • Опыт работы в области продаж не менее 1 года.


Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Бесплатное обучение.


Начальник Группы продаж
2011-06-22 18:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обучение персонала;
  • Постановка задач;
  • Контроль выполнения задач;
  • Проверка актуальности документации на Пунктах продаж;
  • Ведение рабочей отчетности.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт руководства, наставничества;
  • Опыт работы в области продаж не менее 1 года.


Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Бесплатное обучение.


АНАЛИТИК в отдел по работе с корпоративними клиентами Вернадского ОМБ СБ
2011-06-22 20:26
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

Ведение и анализ клиентской базы

Связующее звено с кредитным подразделением 

Требования:

Образование высшее профессиональное профильное

Опыт работы по профессии

Умение самостоятельно мыслить

Условия:

Профессиональный рост

Командный стиль работы

Денежная компенсация рыночная



VP/Director, Domestic Equity Sales
2011-06-22 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading Russian Investment Bank is looking to recruit a VP or Director Domestic Equity Sales to join a team of professionals

Job description:

- Proactive sales of equity products to selected domestic investment institutions
- Client management
- Active roadshow participation

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional equity sales professional with a proven track record
- Active client book
- 3+ years experience working for a major investment bank/company
- Fluent English



Vice President, DCM
2011-06-22 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Ведущий российский инвестиционный банк ищет Вице Президента в команду DCM

Job description:

-Участие в консультировании эмитентов по вопросам структурирования сделок, процессу подготовки долговых инструментов к размещению и текущем состоянии долгового рынка
-Продажа клиентам услуг Банка, проведение переговоров и согласование договоров
-Координация проектов по подготовке выпусков долговых инструментов на рабочем уровне
-Взаимодействие с внутренними подразделениями банка по вопросам установления лимитов

Who we are looking for:

-Опыт работы от 2 лет в области организации первичных размещений долговых инструментов
-Понимание финансового рынка: текущая конъюнктура, тенденции, продукты и услуги
-Понимание юридических аспектов первичных размещений долговых инструментов
-Опыт структурирования сделок и составления мандатов
-Опыт ведения переговоров с клиентами



DCM analyst/associate
2011-06-22 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Ведущий российсикий инвестиционный банк ищет аналитика/ассоциата в команду DCM

Job description:

-Анализ финансового состояния, отрасли, юридической структуры и бизнес-процессов компаний- эмитентов
-Подготовка (участие в подготовке) презентаций для клиентов с предложением продуктов и услуг Банка на рынках долгового капитала
-Подготовка информационных меморандумов и роуд-шоу презентаций для инвесторов
-Поддержание статистической базы по российскому рынку облигаций (для аналитика)
-Участие в переговорах и взаимодействии с клиентом

Who we are looking for:

-Высшее финансовое или экономическое образование
-Уверенные знания теории финансов по рынкам долговых инструментов с фиксированной доходностью
-Опыт кредитного анализа, умение 'читать' финансовую отчетность
-Аналитический склад ума
-Отличные устные и письменные коммуникативные навыки (русский, английский)
-Хорошее знание MsOffice, навыки подготовки презентационных материалов
-Стремление к профессиональному развитию, умение работать в команде



Главный специалист Управления перспективных проектов
2011-06-22 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Одна из крупнейших российских государственных лизинговых компаний, специализирующаяся на сельскохозяйственном секторе.

Job description:

-Подготовка аналитических обзоров по АПК и смежным областям.
-Анализ деятельности компании и подготовка предложений по повышению эффективности.
-Сбор маркетинговой информации.
-Подготовка справок и обзоров по конкретным компаниям и регионам РФ.
-Подготовка ответов на запросы органов государственной власти.
-Участие в подготовке внутренних документов компании

Who we are looking for:

-22 - 30 лет.
-Высшее образование.
-Высокие аналитические способности.
-Умение анализировать большие объемы информации и делать содержательные выводы устно и письменно.
-Умение выдерживать сроки выполнения работ (оперативном/срочном режиме).
-Опыт и навыки сбора рыночной информации в открытых источниках.
-Желателен опыт работы в АПК.
-Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное