Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор работы с внештатными аналитиками



Координатор работы с внештатными аналитиками
2011-06-16 10:31

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Требуется проверять входящие аналитические материалы на уникальность и оценивать качество анализа (при необходимости можно консультироваться у профильных штатных аналитиков). Формулировать замечания и требовать у авторов доработки материалов.
  • По завершении доработки аналитического материала — исправлять граматические и стилевые ошибки, составлять заголовок, подзаголовок и анонс, находить иллюстрацию, производить необходимую разметку и публиковать материал на сайте.
  • Осуществлять мониторинг новостей экономической тематики по общедоступным источникам, оперативно писать уникальный текст новости (не копипаст), добавлять к нему комментарии аналитиков/блогеров и публиковать на сайте.
Профессиональные требования
  • Образование — высшее экономическое (незаконченное высшее).
  • Хороший уровень экономических знаний.
  • Глубокое понимание того, как функционируют финансовые рынки.
  • Основы технического и фундаментального анализа.
  • Грамотность, чувство стиля, дотошность и оперативность.
Условия
  • Офис класса «А» находится в центре (м. Белорусская) — бесплатный кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место, круглосуточный доступ.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Медицинская страховка.
  • Размер заработной платы — по результатам собеседования.
  • График работы — с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00


Координатор работы с внештатными аналитиками
2011-06-16 10:31
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Требуется проверять входящие аналитические материалы на уникальность и оценивать качество анализа (при необходимости можно консультироваться у профильных штатных аналитиков). Формулировать замечания и требовать у авторов доработки материалов.
  • По завершении доработки аналитического материала — исправлять грамматические и стилевые ошибки, составлять заголовок, подзаголовок и анонс, находить иллюстрацию, производить необходимую разметку и публиковать материал на сайте.
  • Осуществлять мониторинг новостей экономической тематики по общедоступным источникам, оперативно писать уникальный текст новости (не копипаст), добавлять к нему комментарии аналитиков/блогеров и публиковать на сайте.
Профессиональные требования
  • Образование — высшее экономическое (незаконченное высшее).
  • Хороший уровень экономических знаний.
  • Глубокое понимание того, как функционируют финансовые рынки.
  • Основы технического и фундаментального анализа.
  • Грамотность, чувство стиля, дотошность и оперативность.
Условия
  • Офис класса «А» находится в центре (м. Белорусская) — бесплатный кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место, круглосуточный доступ.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Медицинская страховка.
  • Размер заработной платы — по результатам собеседования.
  • График работы — с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00


Кредитный специалист
2011-06-16 11:02
Вакансия компании: Финансовое бюро SOLHOUSE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Кредитный специалист (начальный уровень)


Обязанности:

  • ответ на входящие звонки
  • формирование кредитных заявок
  • составление кредитного досье
  • подбор кредитных продуктов
  • сбор документов
  • сопровождение сделок по кредитованию
  • работа с клиентом, консультации

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • заработная плата на испытательный срок 25000 т. руб, далее + % + премии
  • хорошие перспективы роста

Требования:

  • гражданство РФ
  • возраст - 19-35 лет
  • желателен опыт работы в финансовой сфере
  • ПК пользователь
  • высшее образование желательно


Кредитный (финансовый) брокер в отдел по кредитованию юридическихлиц
2011-06-16 11:04
Вакансия компании: Финансовое бюро SOLHOUSE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров с банками, строительными, оценочными, страховыми, инвестиционными компаниями, автосалонами, клиентами
  • составление кредитного досье
  • подбор кредитных продуктов
  • сбор документов
  • сопровождение сделок по кредитованию
  • поиск новых партнеров, работа с клиентом, консультации

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • заработная плата на испытательный срок - 35000 т. руб, далее + % + премии
  • хорошие перспективы роста

Требования:

  • опыт работы по кредитованию в банке или в кредитной организации
  • знание специфики кредитования юр. лиц, других видов кредитования
  • коммуникабельность
  • возраст - 20-35 лет
  • ПК пользователь
  • высшее образование
  • наличие прописки в Москве или Московской области
  • гражданство РФ

 Опыт работы по кредитованию юр. лиц - ОБЯЗАТЕЛЕН!



Ведущий специалист отдела банковских технологий управления информационных технологий
2011-06-16 11:05
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение модулей АБС Банка, установка и адаптация обновлений по ведомым модулям в АБС Банка.

Требования:

  • образование высшее техническое или экономическое
  • желательны знания и опыт по направлениям: касса и обменные пункты, хозяйственные договора и ТМЦ, кадровый учет и заработная плата
  • опыт работы не менее 1 года по сопровождению модулей АБС Банка ОБЯЗАТЕЛЕН!

Условия:

  • м. Ленинский проспект, 10 мин. пешком, рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды.


Заместитель руководителя по развитию розничного бизнеса
2011-06-16 11:35
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и курирование розничного бизнеса в отделениях банка на территории Московской области: Север, Восток, Юг.
  • Разработка организационно-технических мероприятий,направленных на выполнение планов продаж.
  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы офисов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт успешного запуска розничного бизнеса в курируемых подразделениях банка на территории Московской области обязателен.
  • Знание основных розничных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды.
  • Хорошо развитие коммуникативные и управленческие навыки.
     


Заместитель руководителя по развитию розничного бизнеса в отделениях МО Банка (Территориальный менеджер)
2011-06-16 11:35
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и курирование розничного бизнеса в отделениях банка на территории Московской области: Север, Восток, Юг.
  • Разработка организационно-технических мероприятий,направленных на выполнение планов продаж.
  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы офисов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт успешного запуска розничного бизнеса в курируемых подразделениях банка на территории Московской области обязателен.
  • Знание основных розничных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды.
  • Хорошо развитие коммуникативные и управленческие навыки.
     


Ведущий специалист сектора аналитики и прогнозирования
2011-06-16 12:58
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности:

Работа с сервером MS SQL 2008:

  • загрузка данных в БД
  • настройка бэкапов
  • оптимизация существующих процедур загрузки
  • разработка ETL-процедур по загрузке данных
  • автоматизация существующих решений

 

Аналитическая работа: анализ качества розничного кредитного портфеля, построение отчетов, вычисления в БД.


Требования:

Знание SQL Server 2005/2008 выше среднего: T-SQL, SSIS, импорт/экспорт данных, процедуры, сложные запросы.

Знание MS Office.

Знания в области розничного кредитования являются существенным преимуществом.


Условия:

Центральный аппарат
м. Южная

с 9-00 до 18-00



Ведущий бухгалтер (ценные бумаги)
2011-06-16 12:58
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная компания (топ 5) приглашает Ведущего бухгалтера


Обязанности:
- Учет операций с ценными бумагами российских компаний
- Внутренний учет операций в системах Диасофт и Эра
- Проведение сверок между системами
- Подготовка отчетности в ФСФР
- Подготовка документов по запросам налоговых органов

Требования:
- Высшее экономическое или финансовое образование
- Опыт работы БУХГАЛТЕРОМ на участке учета операций с ценными бумагами для российской компании (фондовый рынок) не менее 2-х лет
- Аттестат ФСФР 1.0

Условия:
- Профессиональное развитие в рамках известной компании
- Возможность приобретения новых знаний в смежных областях
- Конкурентная заработная плата + премиальная система
- Медицинское страхование
- Офис в центре Москвы (рядом с метро). 



Менеджер по продажам партнерских программ
2011-06-16 13:41
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В данный момент в Компании открыта вакансия Менеджер по продажам партнерских программ.


Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование;
  • Обязателен опыт работы в телефонных или личных продажах от 1 года;
  • Приветствуются как молодые специалисты и студенты старших курсов, так и опытные менеджеры, стремящиеся развиться в продажах;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на клиента, общительность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным проблемам;
  • Любовь и склонность к продажам, ориентация на результат;
  • Толерантность к неудачам, целеустремленность, гибкость в подходах к клиенту, отношение «нет – это не ответ».


Цель должности:
Привлечение новых клиентов услуги топливные карты через адресную работу с клиентами наших партнеров.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленным актуализированным базам (горячая клиентская база партнеров);
  • Информирование клиента о преимуществах продукта с целью повышения заинтересованности клиента;
  • Прием входящих звонков потенциальных клиентов;
  • Выявление первичных потребностей и потенциала клиентов;
  • Ранжирование клиентов по ключевым качественным и количественным показателям;
  • Ведение переговоров с ЛПР для заключения договора;
  • Деловая переписка с клиентом;
  • Заключение договоров;
  • Обзвон клиентов с целью получения скан-копии заключенного договора.


Условия:

  • Заработная плата от 50 000 рублей (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение целей);
  • Обучение за счет компании;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга динамично развивающейся международной компании;
  • Комфортные условия работы;
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00;
  • Офис м. Дмитровская.


Главный специалист Отдела технологии бухгалтерских операций
2011-06-16 13:57
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Определение функциональных обязанностей по вертикале бухгалтерской службы Банка;
  • Распределение обслуживаемых счетов между подразделениями;
  • Разработка внутрибанковских документов, регламентирующих технологию осуществления банковских и хозяйственных операций;
  • Разработка требований на автоматизацию и тестирование доработок;
  • Ведение и сопровождение общебанковских проектов в части учетных процессов;
  • Разработка и сопровождение Главной бухгалтерской книги банка.

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее экономическое/финансы/бухгалтерский учет/аудит).
  • Дополнительное образование: техническое образование.
  • Владение иностранными языками: бизнес - английский не ниже уровня upper intermediate (разговорный, письменный).
  • Степень владения ПК: уверенный пользователь Excel, Word, нормативно-справочные базы «Гарант», «Консультант», почтовые программы.
  • Опыт работы: не менее 2 лет в банках или в аудиторских компаниях.

Необходимые профессиональные навыки:

  • Уверенное знание бухгалтерского учета операций в банке;
  • Практические навыки работы в бухгалтерии банка;
  • Опыт участия в банковских проектах по автоматизации учетных процессов с «нуля»;
  • Навыки ведения деловой переписки.

Условия работы:

  • График работы 5/2.
  • Возможность карьерного роста.


Кассир-операционист
2011-06-16 18:49
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа на кассе с наличностью и пластиковыми картами (крупные суммы),
  • общение с требовательными клиентами.

Требования:

  • опыт работы с наличными деньгами (рубли/валюта) и пластиковыми картами не менее полугода,
  • знание ПК, 1С,
  • опыт работы с требовательными клиентами.

Условия:

  • место работы - пос. Барвиха (Рублево-Успенское шоссе, от м.Молодежная - корпоративный транспорт);
  • график работы 2/2 с 11:00 до 22:00.,
  • заработная плата - 30 000 рублей;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, оплачиваемый больничный, отпуск.


Администратор-кассир
2011-06-16 18:57
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление взаиморасчетов с покупателями;
  • ведение кассовой документации;
  • контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей;
  • упаковка товара.


Требования:

  • Девушки от 22 до 35 лет (строго), прописка Москва/МО (строго)!!!
  • Приятная внешность, грамотная речь;
  • Знание 1С;
  • Опыт работы от года.

Условия:

  • Место работы - ЦУМ (м. Кузнецкий мост, м. Театральная);
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата на испытательный срок - 30000 рублей (на руки), после испытательного срока - 35 000 рублей;
  • Оформление по ТК, соц. пакет


Риск-менеджер Управления мониторинга
2011-06-16 19:03
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Высшее образование,

- Английский: свободный письменный и устный,

- Опыт работы в аудиторской компании, банке: от 2 лет,

- Хорошие аналитические способности,

- Знание основ бухгалтерского учета предприятий (российские, по возможности международные стандарты) и налогового законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, касающихся резервирования по ссудам,

- Ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность, способность работать в жестких временных рамках, умение грамотно и четко излагать мысли в устной и письменной форме, навыки коммуникации, позитивный настрой, умение работать в команде,

- Владение ПК: Microsoft Office, включая Word, Excel, навыки создания презентаций.

 

Должностные обязанности:

- проведение оценки рисков по сделкам с потенциально-проблемными корпоративными клиентами Банка, включая анализ ФХД и кредитных рисков, с целью выработки рекомендаций о стратегии и плана мероприятий, направленных на снижение риска потенциальных потерь;

- ежедневный мониторинг негативных сигналов по корпоративным клиентам Банка, позволяющих выявить потенциальную проблему на ранних стадиях;

- работа с различными базами данных для регистрации и оценки информации в целях предотвращения возможных рисков потерь для Банка;

- исполнение и контроль исполнения подразделениями, вовлеченными в работу с потенциально-проблемными клиентами, решений и поручений, принятых уполномоченными органами Банка и Группы;

- участие в подготовке отчетности Подразделения (в том числе для акционеров Банка) в соответствии с установленными сроками, формой и регулярностью ее представления.


 



Портфельный менеджер управления розничных кредитных рисков (на портфель автокредитов)
2011-06-16 19:12
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный эксперт отдела управления кредитным портфелем Управления розничных кредитных рисков (портфельный менеджер на портфель автокредитов).

 

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование, возможно техническое или математическое;
  • Опыт работы по направлению розничного банковского кредитования, кредитного анализа или риск-менеджмента в области розничного кредитования не менее 2 лет, желательно наличие опыта по определению KPI для портфеля;
  • Отличное представление аналитики по розничному портфелю (как портфель описывается и на что нужно смотреть, чтобы понять реальное положение дел);
  • Менеджерский склад характера, умение отстаивать свою точку зрения и добиваться своего;
  • Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями;
  • Аналитические способности;
  • Умение работы с ПК на уровне «продвинутого пользователя»;
  • Владение английским языком (свободно устно, письменно);
  • Знание инструкций и положений ЦБ, касающихся кредитования физических лиц.
  • Предпочтение отдается кандидатам, обладающим следующими качествами:
    • Умение четко выражать свои мысли;
    • Наличие хороших презентационных способностей;
    • Инициативность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Ответственность, аккуратность и внимательность;
    • Высокая работоспособность (возможность работы во внеурочное время).

 

Основные обязанности:

  • Мониторинг портфеля автокредитов с целью однозначное понимание его качества сегодня и возможных сценариев в будущем;
  • Разработка, внедрение и обновление политик, процедур и стандартов оценки кредитных рисков и работы с просроченной задолженностью физических лиц, разработка оптимальных стратегий управления портфелями автокредитов;
  • Постановка конкретных задач (бизнес-требований) перед аналитиками по получению определенной отчетности и последующая работа с полученной информацией;
  • Формирование конкретных выводов по аналитическим отчетам, разработка на их основе мер/мероприятий, позволяющих лимитировать риски в розничном кредитовании и в целом управлять розничным портфелем, а также их последующая реализация и анализ эффективности мер, используемых при управлении риском;
  • Подготовка аналитических презентаций и ответов на запросы акционеров Банка по рискам, связанным с автокредитованием, качеству портфеля автокредитов, мерам, направленным на снижение рисков, и новым предложениям по снижению рисков;
  • Определение KPI для портфеля и комплекса мер, применимых в случае выхода KPI из заранее оговоренных рамок (формализация правил игры);
  • Участие в построении или оптимизации моделей кредитного риска (скоринговых карт и других автоматизированных средств принятия решений), финансовых моделей, продуктовой стратегии по автопродуктам/субродуктам/сегментам совместно с розничным бизнесом, новых банковских продуктов в автокредитовании или их согласование.


 



Начальник отдела по работе с клиентами
2011-06-16 23:15
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Западная  лизинговая компания "Каркаде" – лидер в сегменте легковых автомобилей, приглашает  Начальника Отдела  сопровождения клиентов (Департамент по работе с клиентами).

  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт руководства отделом по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Опыт планирования работы отдела и организации работы сотрудников.
  • Высокая работоспособность, самоорганизация, ответственность.
  • Уверенное владение программами Excel, 1C, Power Point; знание SAP – желательно.
  • Нацеленность на профессиональное развитие, достижение результата.

 

Обязанности:

  • Постановка и контроль выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела (в подчинении 5 человек).
  • Проведение оценки работы сотрудников Отдела.
  • Развитие навыков сотрудников, теоретическое/практическое.
  • Участие в подборе персонала Отдела, обучение «новичков».
  • Ведение отчетности по итогам работы Отдела.
  • Участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов Департамента.

 

Условия:

  • Офис метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
  • Оклад 50 000 руб(до вычета наологов). + квартальные премии по результатам работы.
  • График работы 5/2,  09:00 - 18:00 или 08.00 до 17.00.
  • Медицинское страхование (полис ДМС).
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление на время декретного отпуска основного сотрудника
  • Молодой коллектив.


Credit & Operations Manager - Leasing Company
2011-06-16 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international group enjoying worldwide leading position within its various sectors of activities, and is launching in Russi a leasing subsidiary in order to provide adequate financial solutions to its vendors and clients. To support this new activity as well as the sales volume to be generated, our client seeks to recruit its Operations & Credit Manager.

Job description:

GENERAL RESPONSIBILITIES
(1) To establish and maintain the process and controls for the acceptance and processing of retail credit transactions by developing policies and procedures, applicant's financial strength and profitability review, application quotation review, dealer evaluation and the relevant assessment procedures according the characteristics of the transaction.
(2) To apply company policy on finance lease authorizations and required rules to guidance and practice in the course of developing and managing the retail credit acceptance process and controls to enhance the quality and profitability of the portfolio.
(3) To enhance operational performance effectiveness and efficiency by periodical review of process and procedures to effectively utilize the IT system to manage retail credit & risk management process.
(4) To perform effective and efficient assessment activities to have acceptance & risk report for the retail credit application where difficult policy questions or complex credit scenarios may require strong rational analysis/assessment for approval or rejection.
(5) To play an active role to take proper action against fraud or any non-policy-compliant activity to prevent, detect, and minimize losses due by appropriate periodical review on discrepancies with the policies.
(6) To establishes effective and efficient communications with dealers, Area Sales Managers, Settlement Officers, and other relevant departments to ensure good business relationships with related parties and stakeholders.

Supervisory responsibilities: Will oversee a staff consisting of Credit Analysts, Documentation Administrator, and Collection Analysts.

Who we are looking for:

- Degree in a Business/Management discipline or equivalent experience. (University Degree (5 years or equivalent))
- Degree in an Accounting/Finance discipline or equivalent experience. (University Degree (5* years or equivalent)
- Knowledge of leasing legislation, risk mitigation tools, and legal and accounting base of leasing transactions
- Work experience as Credit (Risk) Manager 3+ yrs. 3+ years of experience successfully leading the underwriting (credit analysis), and accompanying operations functions (collections, processing/insurance/back office) at a major leasing company in Russia.
- A major plus is experience in designing and implementing the Credit & Collections Policies & Procedures, relevant credit
- Practical experience with HomNet Software is an advantage
- English must be fluent.



Менеджер по управлению портфелями
2011-06-17 08:24
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка стратегии работы по портфелям с должниками.
  • Мониторинг загрузки реестров в систему. При необходимости формирование (разборка) реестров.
  • Мониторинг, при необходимости загрузка платежей в систему
  • Разработка шаблонов IVR, sms сообщений, шаблонов и бланков для писем должникам.
  • Согласование Протокола утверждения баз писем.
  • Подготовка актов выполненных услуг.
  • Подготовка актов – приема передачи реестра должников.
  • Подготовка ежедневного отчета по отправке писем.
  • Мониторинг по предоставлению отчетности для Клиентов.
  • Мониторинг по взаимодействию всех инструментов коллекшена в работе с портфелями.


Требования:

  • Желателен аналогичный опыт работы в коллекторском агентстве или банках
  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с цифрами (с большим объемом информации)
  • Ответственность


Условия:

  • Офис на ст.м.Юго-Западная
  • Международная Компания
  • Оформление по ТК
  • Молодой, дружный коллектив


Главный аналитик
2011-06-17 08:27
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную коллекторскую компанию требуется аналитик.


Основные задачи:

  • Формирование отчетов и запросов (знание баз данных, навыки программирования, Excel в совершенстве)
  • Анализ портфелей и результатов их обработки, формулирование выводов и рекомендаций
  • Построение аналитических моделей, графическая презентация
  • Прогнозирование бизнес-процессов, учет влияющих факторов
  • Представление о сфере collection и ее аналитическом обеспечении

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере (риски) около года или коллекторском агенстве
  • Отличное знание ПК (MS Office...)
  • Умение составлять сводные отчеты, диаграммы, графики (Отличное знание Excel!)
  • Знание SQL
  • Математическое, техническое образование крайне желательно!

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Расчеты")
2011-06-17 10:21
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению Расчеты, РКО;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: расчеты, РКО;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Внутренний курьер
2011-06-17 10:22
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сортировка, учет и доставка документов по этажам офиса в отделы, сотрудникам Банка;
  • Работа в офисе здания без внешних поездок.

Требования:

  • Ответственность‚ внимательность‚ собранность;
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются студенты вечернего или заочного отделения.


Условия:

  • Работа в центральном офисе Банка ст. м. Парк культуры;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • Оклад 20000 руб. + бесплатные обеды в офисе + медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное