Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company:
Our client is an international captive bank. It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client is looking for Leading specialist of CBR reporting.
Job description:
Under the responsibility of the Deputy Chief Accountant, You will be responsible for: - Participation in management of collection information and preparation of financial reports for CBR - Participation in consolidated closing - Supervision of the timing and deadlines for the presentation of obligatory reporting to CBR, tax authorities, non-state budget funds - Supervision of transactions performed by the Bank's accounting in light of legal forcibility, timing and accuracy - Participation in development of procedures relating to the accounting, preparation of technical requests for IT - Performance of requests from Chief Accountant - Timingly information of Chief Accountant about issues and problems
Who we are looking for:
- Higher economical education - Minimum 3-4 years of experience on similar position in Russian or Western bank - Good communication skills - High level of pro-activity - Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access) and bank accounting softwares (Diasoft, RS Bank) - Dynamic, flexible, precise - Good command of English, French is a "plus"
What's on offer:
the Bank guarantees: - recruitment according to the Labour Code - competitive compensation to the successful candidate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидатам:
Высшее образование;
Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продаж;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Навыки и знания:
Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения
контрагентов;
Навыки проведения презентаций.
Личные качества:
Нацеленность на результат;
Умение работать в команде;
Умение работать в условиях ограниченного времени;
Деловой стиль.
Основные обязанности:
Активное привлечение клиентов - юридических лиц;
Поддержание действующей клиентской базы;
Ведение лизинговых проектов;
Общение с представителями поставщиков и согласование условий
договоров;
Условия работы:
Полное обучение;
Возможность карьерного роста;
Сплоченный и профессиональный коллектив;
Добровольное медицинское страхование;
100% официальное трудоустройство.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 70 000
руб.
Специалист/ Ведущий специалист/Главный специалист в службу безопасности
крупного коммерческого банка
Обязанности:
· Проверка потенциальных клиентов банка - юридических лиц;
· осуществление выезда на место ведения бизнеса клиента;
· текущий мониторинг кредитуемых организаций;
· проведение прочих проверочных мероприятий.
Требования:
· мужчина, 25-40 лет;
· высшее образование
· опыт работы от 1 года в службе экономической безопасности банка на участке проверки потенциальных клиентов банка (Юридических/Физических лиц) перед выдачей кредитов;
· желателен опыт работы по проверке юридических лиц перед открытием расчетных счетов;
· обязательны навыки работы с информационными ресурсами по проверке;
· знание специализированных программ по проверке;
· обязательно наличие автомобиля.
Условия:
· заработная плата после испытательного срока 50000 рублей gross
· + ежемесячные бонусы по результатам работы (около 20000 рублей);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 115 000
руб.
РуководительHR-проектов в крупный коммерческий банк
Обязанности:
Руководство HR-проектами в области подбора, оценки, лояльности персонала.
Главная задача – подготовка и проведение ассессмент-центров (аудит постановки ассессмент-центра в Москве и регионах, разработка кейсов, проведение ассессмент-центра, обучение сотрудников HR-отделов в Москве и регионах).
Ведение проектов по подбору персонала.
Разработка систем оценки и адаптации.
Участие в разработке систем мотивации персонала.
Проведение аудита.
Требования:
Возраст 25-40 лет.
Образование высшее (психологическое).
Опыт работы в качестве HR-generalist / Руководителя отдела подбора персонала / Руководителя отдела оценки и адаптации от 3 лет.
Отличный опыт подготовки и проведения ассессмент-центров!
Опыт в подборе персонала, разработке систем оценки и адаптации, систем мотивации персонала.
Готовность к командировкам.
Коммуникабельность, клиенториентированность, гибкость, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, ориентация на результат.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата от 80000 до 100000 рублей net (по результатам собеседования).