Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела Обязательного контроля Управления Финансового мониторинга



Главный специалист отдела Обязательного контроля Управления Финансового мониторинга
2011-06-10 12:05

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет Главного специалиста отдела Обязательного контроля, Управления Финансового мониторинга, Департамента Комплаенс.

 

Функционал:

  • Консультирование работников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
  • Подготовка технических заданий в рамках ПОД/ФТ;
  • Анализ информации, представленной подразделением финансового мониторинга филиалов
  • Подготовка материалов к прохождению проверок ЦБ РФ.
  • Ежедневный мониторинг операций клиентов, выявление операций , подлежащих обязательному контролю
  •  Составление запросов по ВПР
  • Подготовка ежедневной отчетности для уполномоченного органа

 

Требования:

 

  • Образование высшее.
  • Знание основных документов по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем (115-ФЗ, 121-ФЗ, 262-П, 1485-У, 1486-У, 1519-У, 9–Т, 12-Т, 17-Т, 24-Т, 60-Т, 80-Т, 97-Т, 98-Т, 99-Т, 111-Т, 137-Т, 161-Т, 207-П, 321-П и др.
  • Знание Windows, MS Office, особенно Excel, СПС "Консультант", АБС "Банкир" ЦФТ, 3-Саrd, "Комита".
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность работать с большим объемом информации.
  • Опыт руководящей работы желателен.

Условия:

  • М. Парк Культуры.
  • Оформление по ТК.
  • ДМС.
  • Заработная плата обсуждается с успешными финалистами.


Менеджер по работе с клиентами(Хорошевский,Хорошево-мневники,Щукино,Строгино)
2011-06-10 12:05
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Заместитель главного бухгалтера в Коммерческий Банк
2011-06-10 12:34
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Составление и анализ отчетности по МСФО на ежеквартальной основе.

Подготовка отдельных блоков в рамках составления отчетности по МСФО.

Подготовка приложений к отчетности.

Прохождение аудита годовой отчетности (Big4).


Требования:

Высшее образование.


Опыт работы в отделе подготовки отчетности по МСФО от 3-х лет в коммерческом банке.


Опыт работы с приложениями MS Office (Excel, Word).

Знание банковского учета и специфики банковского бизнеса.

Опыт работы в сфере подготовки финансовой отчетности по международным стандартам.


Условия:

КБ тор-200.

Находится в пределах Садового кольца.



Заместитель главного бухгалтера в Коммерческий Банк
2011-06-10 12:34
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и анализ отчетности по МСФО на ежеквартальной основе.
  • Подготовка отдельных блоков в рамках составления отчетности по МСФО.
  • Подготовка приложений к отчетности.
  • Прохождение аудита годовой отчетности (Big4).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в отделе подготовки отчетности по МСФО от 3-х лет в коммерческом банке.
  • Опыт работы с приложениями MS Office (Excel, Word).
  • Знание банковского учета и специфики банковского бизнеса.
  • Опыт работы в сфере подготовки финансовой отчетности по международным стандартам.

Условия:

  • КБ тор-200.
  • Находится в пределах Садового кольца.


Менеджер по продажам процессинговых решений
2011-06-10 12:39
Вакансия компании: Компас Плюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.
Обязанности:
  • активная продажа программных продуктов и услуг компании в закрепленном регионе (экс СССР)
  • подготовка тендерных документов, коммерческих предложений, презентаций
  • ведение переговоров на разных уровнях (включая первых лиц)
  • подготовка и согласование договоров
  • анализ рынка и сбор информации о конкурентах
  • работа с потенциальными клиентами на специализированных выставках и форумах

Требования:
  • опыт работы от 3 лет
  • возраст от 25 лет
  • высшее образование
  • английский язык как преимущество
  • знание технологий пластиковых карт и розничного банковского бизнеса, готовность выступать консультантом в этой сфере для клиентов
  • навыки проведения переговоров и презентаций
  • готовность к командировкам
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость, самостоятельность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь и презентабельная внешность строго обязательны
  • предпочтителен опыт продаж программного обеспечения / оборудования в банковской сфере либо руководящая работа в банке / процессинговой компании по этому направлению

Условия:
  • "белая" зарплата  (оклад обсуждается + % с продаж и бонусы за конкретные достижения), соблюдение ТК
  • офис в п.Дубровка (7 км от МКАД по Калужскому шоссе)
  • частые командировки (до 30% времени)
  • оплата мобильного телефона
  • ноутбук


Менеджер по продажам процессинговых решений
2011-06-10 12:39
Вакансия компании: Компас Плюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • активная продажа программных продуктов и услуг компании в закрепленном регионе (экс СССР)
  • подготовка тендерных документов, коммерческих предложений, презентаций
  • ведение переговоров на разных уровнях (включая первых лиц)
  • подготовка и согласование договоров
  • анализ рынка и сбор информации о конкурентах
  • работа с потенциальными клиентами на специализированных выставках и форумах


Требования:

  • опыт работы от 3 лет
  • возраст от 25 лет
  • высшее образование
  • английский язык как преимущество
  • знание технологий пластиковых карт и розничного банковского бизнеса, готовность выступать консультантом в этой сфере для клиентов
  • навыки проведения переговоров и презентаций
  • готовность к командировкам
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость, самостоятельность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь и презентабельная внешность строго обязательны
  • предпочтителен опыт продаж программного обеспечения / оборудования в банковской сфере либо руководящая работа в банке / процессинговой компании по этому направлению


Условия:

  • "белая" зарплата  (оклад обсуждается + % с продаж и бонусы за конкретные достижения), соблюдение ТК
  • офис в п.Дубровка (7 км от МКАД по Калужскому шоссе)
  • частые командировки (до 30% времени)
  • оплата мобильного телефона
  • ноутбук


Менеджер по продажам
2011-06-10 19:02
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.

 

Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Менеджер по работе с клиентами
2011-06-10 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - международная лизинговая компания, являющаяся частью мирового лидера по производству оборудования, техники и профессионального транспорта. Для поддержания основного бизнеса, Компания предоставляет финансовые услуги через разветвленную сеть дилеров по всей России. Чтобы усилить свои позиции на рынке, Компания открывает позицию Менеджера по работе с клиентами-дилерами.

Job description:

Будучи частью молодой, динамичной и амбициозной команды, Вы будете отвечать за:
- Продажу финансовых услуг компании
- Финансовый анализ потенциальных лизингополучателей
- Подготовка и вынесение проектов на кредитный комитет
- Общение с поставщиками финансируемого имущества
- Координация лизинговой сделки внутри компании

Who we are looking for:

Требования к кандидатам:
- Возраст 20-30 лет
- Образование: высшее
- Опыт работы в финансовой организации (банк, лизинговая компания и т.п.) не менее 1го года
- Опыт продаж финансовых продуктов
- Знание финансового анализа компаний (желателен)
- Умение и желание работать с людьми
- Ответственность, коммуникабельность, способность к быстрому, в т. ч. самостоятельному обучению
- Знание английского языка не ниже Intermediate

What's on offer:

Работодатель гарантирует:
- Трудоустройство в соответствии с ТК
- Достойная заработная плата + премии
- Медицинская страховка
- Мобильная связь
- Корпоративный автомобиль после испытательного срока



Аналитик на интеграционные проекты
2011-06-11 00:35
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика на интеграционные проекты.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по интеграции приложений;
  • сбор и анализ требований заказчика;
  • разработка технических заданий;
  • разработка тест-кейсов, тестовых сценариев, тестирование решения.


Требования:

  • опыт работы аналитиком или проектировщиком от 1 года, желательно в сфере интеграции данных;
  • знакомство с концепцией SOA, желательно опыт работы с IBM WebSphere ESB или аналогичными инструментами;
  • знания в области банковского учёта обязательны;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:

  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Белая заработная плата (по результатам собеседования + проектные бонусы);
  • Возможность карьерного роста;
  • Успешного кандидата ждет интересная, динамичная, перспективная работа в дружном коллективе высококвалифицированных специалистов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное