Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-06-21 14:17

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Активная жизненная позиция
  • Энергичность

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Бизнес-аналитик (депозиты/векселя)
2011-06-26 11:22
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений.

 

Требования:

 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
  • Приветствуется знание предметных областей: банковские технологии ( депозиты, пластиковые карты, вескеля и т.д.), банковские системы.
  • Опыт  разработки и написания технических заданий;
  • Английский язык технический.
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.

 

 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 


 


Аналитик
2011-06-26 11:22
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний, единственный партнер компании FICO в России и странах СНГ, в рамках развития нового направления объявляет открытой вакансию "Аналитик по FICO"

 

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению систем управления просроченной задолженностью и систем принятия решений
  • участие в интеграционных проектах
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика
  • описание и оптимизация бизнес-процессов
  • разработка проектной документации
  • проектирование механизмов интеграции в ИТ инфраструктуру банка
  • настройка и конфигурирование системы
  • обучение пользователей
  • бизнес-тестирование функционала


Требования:

  • опыт работы в банковской сфере, связанный с рисками по кредитным задолженностям – обязателен
  • знание различных стадий процесса Collection (Soft, Hard, Legal)
  • опыт работы с БД, знание SQL – обязательно
  • опыт работы с системой Debt Manager или Capstone Decision Accelerator (Fair Isaac) приветствуется
  • опыт работы с Experian NBSM (New Business Strategy Manager) – будет преимуществом для кандидата без опыта работы с продуктами FICO
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному развитию
  • английский язык технический – обязательно, разговорный – желательно


Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 



Директор по развитию продаж системы денежных переводов
2011-06-26 11:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - один из ведущих российских банков (ТОП-50). Для усиления своих позиций в сегменте услуг по денежным переводам, Банк открывает вакансию Директора по развитию продаж в банках-партнерах.

Job description:

В качестве Директора по развитию, Вы будете отвечать за выполнение планов продаж системы денежных переводов через банки-партнеры.
Вашими обязанностями будут:
- Мониторинг уровня и качества продаж и обслуживания клиентов;
- Анализ динамики продаж, подготовка отчётности в рамках своей компетенции;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Организация и проведение рекламных мероприятий, разработка программ лояльности для банков-партнёров и клиентов, и оценка (прогнозная и фактическая) их эффективности;
- Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с ключевыми Банками-Партнёрами;
- Проведение переговоров.

Who we are looking for:

Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование
- Обязательный опыт работы в сфере продаж банковских продуктов и сопровождения ключевых банков-партнёров
- Опыт реализации новых проектов обязателен
- Грамотная речь, умение устанавливать деловые контакты, навыки деловой переписки, умение работать в кросс-функциональных командах
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
- Уверенный пользователь ПК (MSOffice, в частности продвинутый пользователь Excel)

What's on offer:

Банк гарантирует:
- Оформление в соответствие с ТК РФ
- Достойный уровень вознаграждения
- Перспектива карьерного роста



Коммерческий директор
2011-06-26 12:57
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 400 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" открывает конкурс на замещение должности "Коммерческий директор

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

 Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

            

Условия:

  • Компания предлагает сложные и интересные задачи, возможность профессионального и финансового роста;
  • Компании полностью "белая";
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на итоговом собеседовании;
  • Оформление в штат компании по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск, больничный; медицинское страхование)

Должностные обязанности:

  • Управление коммерческой деятельностью компании  (Москва и регионы)
  • Активное участие в развитии компании, определении стратегии и тактики продвижения услуг, ценообразовании
  • Привлечение клиентов и увеличение объёмов продаж
  • Проведение переговоров  с клиентами  (топ-менеджментом компаний потенциальных клиентов)
  • Построение  долгосрочных партнерских  отношений с клиентами, управление качеством работы с клиентами
  • Управление департаментом по работе с клиентами,   маркетингом  и рекламой
  • Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений услуг

          

Требования:

  • Возраст:от 30 лет           
  • Пол: желательно мужской
  • Образование высшее обязательно, степень МВА приветствуется
  • Опыт работы в должности коммерческого директора или директора по продажам и маркетингу от 3-х лет
  • Приветствуется опыт в бизнес структурах по предоставлению услуг
  • Отличные менеджерские навыки (управление персоналом), опыт выполнения финансовых планов, понимание  основных принципов эффективности бизнес-процессов. Успешный опыт увеличения объёмов продаж обязателен.
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности.

Личностно-деловые качества:                                                            

  • Профессионализм, мобильность, высокая ориентация на результат, беспрецедентная клиентоориентированность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид
  • Лидерские способности
  • Умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность
  • Умение и желание работать в команде
  • Системность и гибкость мышления, высокая обучаемость, активная жизненная позиция.


Специалист Call-центра
2011-06-26 12:57
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность Менеджер call центра (совместительство, гибкий график, работа в выходные дни)

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г. Москвы (ст.м. Тушинская, Сходненская). Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • Режим работы: обсуждается на собеседование, готовы рассматривать Ваши ожидания, рассматриваем специалистов, готовых работать по совместительству, на неполный рабочий день, работа в выходные дни.
  •  "Белая "заработная плата.

Требования:

  • Возраст от 18 до 50 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Образование не имеет значение
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Вежливость (ассертивность).
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.

Если вы хотите сделать карьеру в Morgan & Stout, присылайте свое резюме



Специалист выездного взыскания просроченной задолженности физических лиц
2011-06-26 12:57
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Специалист выездного взыскания"

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

 Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.


Обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками на различном уровне;
  • Выезды к должникам по месту жительства‚ уведомление об имеющейся задолженности;
  • Подготовка и предоставление отчетов о проведенной работе;
  • Сбор информации у третьих лиц.

 

Требования:

ЭНЕРГИЧНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ И БЕЗ, ГОТОВЫХ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ, ЖЕЛАЮЩИХ МНОГО РАБОТАТЬ И МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

·         Коммуникабельность, стрессоустойчивость;

·         Настойчивость в общении;

·         Вежливость (ассертивность);

·         Высокая мотивация на достижение результата;

·         Умение и желание работать в команде.

·         Гражданство: РФ.

·         Опыт работы во взыскании от 1 года желательно в области юриспруденции, взыскании, банковском секторе

  

Личностно-деловые качества: порядочность; умение работать в команде; исполнительность; ответственность; желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников); ориентированность на конечный результат.

Условия:

  • Западное коллекторское агентство приглашает на работу специалистов выездного взыскания.
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата: обсуждается индидвидуально с успешным кандидатом

 

Если вы хотите сделать карьеру в
Morgan & Stout, звоните и присылайте  свое резюме на адрес эл.почты

 



Ведущий специалист по взысканию
2011-06-26 12:57
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" открывает конкурс на замещение должности "Ведущий специалист по взысканию"

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

 Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Схему проезда можно посмотреть на сайте , раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • В работе использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Возможно обсуждение графика работы с успешным кандидатом (возможны фиксированные выходные); 
  • Отсутствие командировок;
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая" заработная плата на исп. срок - 22 000 (net) руб. и бонусы % от взысканий до 40000 руб. gross;после испытательного срока - 25 000 (net) + % от взысканий до 60000 руб.gross.

Должностные обязанности:

  • Телефонное взыскание просроченной задолженности физических лиц (долговые портфели, агентские договоры или цессия, агентский договоры)
  • Ведение телефонных переговоров с должниками (срок просрочки 180+)
  • Сбор новой конкретной информации (в ходе телефонных переговоров)
  • Внесение информации в базу данных (желательно в режиме on-line)

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в ведущих коллекторских агентствах или soft / hard collection в банках, опыт работы - от 1 года.
  • Успешный опыт ведения жестких переговорах с должниками
  • Умение замотивировать должника на погашение просроченной/проблемной задолженности
  • Желание работать, расти и развиваться в команде профессионалов
  • Нацеленность на результат в работе
  • Уверенный голос
  • Грамотная и четкая речь
  • Ориентация на результат
  • Стрессоустойчивость и активная жизненная позиция

Если вы хотите сделать карьеру в
Morgan & Stout, звоните и присылайте  свое резюме




Специалист по работе с просроченной задолженностью (Call-center, Взыскание)
2011-06-26 12:57
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Специалист по работе с просроченной задолженностью"

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

 Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.


Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.


Требования:

  • ЭНЕРГИЧНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ И БЕЗ, ГОТОВЫХ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ, ЖЕЛАЮЩИХ МНОГО РАБОТАТЬ И МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ, ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ СТУДЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость (ассертивность);
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская); Схему проезда можно посмотреть на сайте компании, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Режим работы - возможность выбора: 5/2 с 07.00 до 15.00 - первая неделя и/или вторая неделя - с 15.00 до 23.00 + плавающие выходные по всей неделе, либо график работы 2/2, возможно обсуждения иного, удобного Вам, графика работы с успешным кандидатом (возможны фиксированные выходные).
  • Отсутствие командировок;
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 18 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 20 000 (net) + % от взысканной задолженности.


 

Если вы хотите сделать карьеру в Morgan & Stout, звоните и присылайте  свое резюме на адрес эл.почты




Менеджер по привлечению ключевых клиентов
2011-06-26 12:57
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Менеджер по привлечению ключевых клиентов".  Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Разработка и подготовка коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами;
  • Заключение сделок (работа с договорами);
  • Выполнение плана продаж

 

Требования:

  • Возраст: от 25 до 40 лет
  • Образование: Высшее
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Обязателен опыт работы по привлечению корпоративных клиентов
  • Опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
  • Ответственность, целеустремленность.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Умение и желание работать в команде профессионалов.
  • Гибкость мышления, высокая обучаемость

 

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская); Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Компенсация проезда;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Профессиональное внешнее и внутреннее обучение (семинары, тренинги и teambuilding);
  • Заработная плата: оклад + бонус. Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью 

Если вы хотите сделать карьеру в
Morgan & Stout, присылайте  свое резюме.



Кредитный специалист (г. Зеленоград)
2011-06-26 13:57
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Кредитный специалист (м. Митино)

ОАО Банк «Открытие» приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов (заочных отделений), а также выпускников ВУЗов на должность Кредитного специалиста. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке
  • Опыт в продажах является преимуществом

Обязанности:

  • Продажи кредитных продуктов банка в точках продаж
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита
  • Оформление потребительских кредитов
  • Помощь клиентам в оформление документов на обслуживание в Банке

Условия:

  • Место работы: магазины-партнеры (Зеленоград)
  • Графики работы: 5/2 с 11:00 до 20:00 или 10:00 до 19:00 (в зависимости от работы ТЦ)
  • Заработная плата: 22 000 руб + бонусы (до 25 000 руб в квартал)
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Кредитный специалист (м. Марьино и м. Братиславская)
2011-06-26 13:58
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Кредитный специалист (м. Марьино и м. Братиславская)


ОАО Банк «Открытие» приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов (заочных отделений), а также выпускников ВУЗов на должность Кредитного специалиста. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки; 
  • Активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;
  • Опыт в продажах является преимуществом.

Обязанности:

  • Продажи кредитных продуктов банка в точках продаж;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • Оформление потребительских кредитов;
  • Помощь клиентам в оформление документов на обслуживание в Банке.

Условия:

  • Место работы: м. Братиславская или м.Марьино;
  • Графики работы: 5/2, 3/4 с 11:00 до 20:00 или 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата: 22 000 руб + бонусы (до 25 000 руб в квартал);
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.);
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Кредитный специалист (график 2/2)
2011-06-26 13:58
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 32 000  руб.

ОАО Банк «Открытие» приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов (заочных отделений), а также выпускников ВУЗов на должность Кредитного специалиста. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки; 
  • Активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;
  • Опыт в продажах является преимуществом.

Обязанности:

  • Продажи кредитных продуктов банка в точках продаж;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • Оформление потребительских кредитов;
  • Помощь клиентам в оформление документов на обслуживание в Банке.

Условия:

  • Место работы: м. Багратионовская (ТЦ Горбушкин Двор);
  • Графики работы: 2/2, с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата: 26 000 руб гросс + бонусы (до 25 000 руб в квартал);
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.);
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Руководитель доп.офиса
2011-06-26 18:39
Вакансия компании: АфинА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • мужчина/женщина  25-45 лет, 
  • гражданство РФ,
  • высшее экономическое или финансовое   образование,
  • обязателен опыт работы в банке на аналогичной должности.
  • знание программ, используемых в работе: операционный день ЦФТ; денежные переводы: Золотая Корона, Western union, Blizko, e-port, Outlook; Word; Excel.

Обязанности:

  • предлагать и продавать клиентам банковские продукты, включенные в пакет услуг Дополнительного офиса.
  • привлечение клиентов на обслуживание. Желательно наличие клиентской базы.
  • организация операционного и кассового обслуживания юридических и физических лиц (полный спектр банковских операций).
  • контроль качества и своевременности выполнения сотрудниками Дополнительного офиса должностных обязанностей.
  • работа с VIP – клиентами
  • работа офиса с электронным кассиром.

 Условия: 

  • график работы – сменный: 2/2 (3/3) с 8:00 до 21:00, оформление по ТК, 
  • оплачиваемые больничный , отпуск 28 к/дней. 
  • доход:  по результатам собеседования. 
  • испытательный срок 3 месяца. Офис – м. Алтуфьево


Главный специалист отдела рисков корпоративных заемщиков
2011-06-26 20:50
Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение риск - анализа кредитных проектов корпоративных Заемщиков
  • анализ действующих проектов с целью выявления рисков неплатежеспособности заемщиков при изменении условий финансирования, анализ последствий возможной реализации отмеченных рисков, разработка предложений по минимизации ущерба
  • участие в подготовке и создании внутренних нормативных документов, касающихся риск-анализа корпоративных Заемщиков
  • контроль соблюдения норматива Н6, ведение базы данных по связанных заемщикам Банка, контроль лимитов кредитного риска по группа связанных Заемщиков банка
  • проведение ежемесячного мониторинга ссудного портфеля Банка, подготовка аналитических отчетов
  • оценка прогнозной категории качества заемщика и расчет прогнозного РВПС

Требования:

  • опыт оценки финансового положения заемщиков (консолидированная отчетность, ТЭО, бизнес-планы)
  • опыт проведения оценки кредитных проектов на предмет кредитных рисков и разработка предложений по их снижению, написание заключений
  • знание соответствующих инструкций ЦБ РФ (254 П, 283 П, 110 И)
  • образование высшее экономическое
  • опыт работы в отдела рисков корпоративных заемщиков не менее 1 года

Условия:

  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Таганская


Главный специалист Отдела криптографической защиты инфрмации
2011-06-26 20:50
Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • эксплуатация программно-аппаратного комплекса удостоверяющего центра на основе КРИПТО-ПРО УЦ
  • формирование пакетов и коробок с ключевыми носителями и дистрибутивами программного обеспечения для систем дистанционного банковского обслуживания, эксплуатируемых в Банке
  • проведение комплекса технических и организационных мер, направленных на обеспечение бесперебойной и безопасной эксплуатации удостоверяющего центра
  • осуществление ревизии документов, являющихся электронной и бумажной составляющей реестра Удостоверяющего центра, ее полноты и правильности оформления
  • осуществление контроля надлежащего исполнения заявлений по регистрации пользователей, изготовлению и управлению сертификатами ключей подписей пользователей удостоверяющего центра
  • выполнение функций администратора безопасности средств криптографической защиты информации, предусмотренных приказом ФАПСИ № 152 от 13.06.2001
  • порядка изготовления сертификатов открытых ключей, учета, хранения, ввод в действие и смены криптографических ключей
  • порядка отзыва сертификатов открытых ключей, уничтожения ключевой информации, действий при компрометации, порядка сдачи и приема ключевых материалов
  • порядка ведения специализированного делопроизводства удостоверяющего центра

Требования:

  • образование высшее
  • наличие высшее образования по специальности "Информационная безопасность" или наличие удостоверения о краткосрочном повышении квалификации государственного образца, в объеме 72 часов, по курс "Технологии и средства защиты информации на объектах информатизации" - приветствуется
  • опыт работы не менее 2-х лет в подразделениях по защите информации

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед. страховка
  • график работы 5/2
  • заработная плата  по результатам собеседования
  • м. Таганская

 



Старший юрисконсульт Отдела исполнительного производства
2011-06-26 20:51
Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • представление интересов банка в ФССП РФ, судах общей юрисдикции и арбитражных судах

Требования:

  • знание:
    • закон об исполнительном производстве, ведомственные нормативные акты ФССП, ГК РФ, ГПК РФ, Арбитражный кодекс, АПК
  • образование высшее юридическое
  • опыт работы от 1 года в юридических подразделениях банков, кредитных организаций, фирм по взысканию проблемной задолженности, Федеральной службе судебных приставов

Условия:

  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 5/2
  • заработная плата  по результатам собеседования
  • м.Таганская


Старший специалист Отдела сопровождения кредитных операций (юридические лица)
2011-06-26 20:51
Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование договоров всех видов финансирования, договоров всех видов обеспечения к ним
  • формирование договоров банковского вклада юридических лиц не по тарифам Банка
  • формирование в полном объеме кредитных досье заемщиков Банка согласно внутренним инструкциям  Банка, контроль над их сохранностью и обеспечение конфиденциальности информации хранящейся в них
  • участие в тестировании программ, связанных с работой кредитного модуля

Требования:

  • образование высшее экономическое
  • опыт работы в Банке от 1 года
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Таганская


Специалист дирекции структурирования международных проектов
2011-06-26 21:47
Вакансия компании: ИНКОНТ, Отраслевое консалтинговое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

*Ведение аналитических проектов по направлениям компании;

*Сбор информации о текущих процессах;

*Создание и проведение презентаций инвестиционных проектов;

* Участие в переговорах.

 

Требования к кандидату:

* Девушка до 27 лет;

* Высшее экономическое образование (МГИМО, МГУ, РЭА. им Г.В Плеханова)

* Английский язык – advance;

* Навыки работы с приложениями Microsoft Office;

* Желателен опыт работы, стажировки  в банке;

 

Личностные требования к кандидату:

* Внимательность;

* Развитое аналитическое мышление;

* Стрессоустойчивость;

 

Условия:

В крупнейшей Российской энергетической компании, открыта позиция "Специалиста дирекции структурирования международных проектов".

 

* Оформление в соответствии с ТК РФ. Социальный пакет;

* Возможности для карьерного роста и развития;

* График работы 5/2  с 09:00 до 18:00;



Руководитель отдела аналитики и бизнес-планирования
2011-06-26 22:52
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель отдела аналитики и бизнес-планирования.

Должностные обязанности:

  Участие в разработке бизнес планов по  всем направлениям компании

 Создание  аналитической базы данных  и мониторинг всех сфер в глобальном масштабе в  привязке к бизнесу компании.

  -Услуги.

  -Грузовая авиация.

  -Малая грузовая авиация.

  -Техническое обслуживание.

  -Новый парк грузового самолета( как заказ на сам самолет).

  -Экономические показатели.

  Внедрение системы бизнес планирования

  Формирование и руководство аналитическим центром, постановка задач, консолидация отчетности, тематические выводы, предложения.

  Анализ ситуации в нутри компании, соотношение внутри и снаружи (влияние внешней среды).

Требования к кандидату

 Профессиональные знание и опыт

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь опыт построения эффективных систем  анализа и сбора информации, умения  предоставлять отчеты, заключения, выводы, предложения, хорошие ораторские способности

 Крайне желателен опыт выстраивание  конструктивных взаимоотношений с первым лицом компании.

 Обязательное знание английского языка (профессиональный уровень)

Опыт работы в компаниях "большой четверки"

Задачи:

Создание аналитического центра

КРI, структура аналитической баз данных, формирование команды профессионалов.

  Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  •  м.Крылатское


Директор (Дирекция по взысканию просроченной задолженности)
2011-06-27 00:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение процесса взыскания просроченной задолженности по выданным Банком кредитным продуктам физ.лицам;
  • Выполнение плана по взысканию задолженности;
  • Ежедневный мониторинг и анализ результатов работы подчиненных;
  • Работа с персоналом, подбор и расстановка кадров;
  • Формирование и реализация предложений по повышению эффективности работы Дирекции;
  • Проведение плановых/внеплановых проверок подразделений;
  • Формирование планов по увеличению уровня сбора задолженности.


Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции (Коллекторское агентство, служба взыскания финансовой организации);
  • Навык ведения переговоров с проблемными клиентами;
  • Навык мотивирования персонала и организация процесса работы для достижения поставленных задач;
  • Навык стратегического планирования;
  • Образование высшее;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Территориальное расположение м. Владыкино;
  • Заработная плата оклад+премии по итогам работы за месяц)


Клиентский менеджер (Отдел продаж зарплатных проектов)
2011-06-27 00:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  руб.

Обязанности:


  • Привлечение компаний на обслуживанию по зарплатному проекту;
  • Проведение переговоров с руководителями крупных компаний;
  • Заключение договоров.


Требования:


  • Опыт работы от 1 года в B2B (привлечение компаний);
  • Навык холодных звонков;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат.


Условия:


  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 оклад+премии по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Главный специалист по привлечению
2011-06-27 00:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на микрокредитование, РКО, зарплатные проекты;
  • Проведение переговоров с лицами принимающими решение; 
  • Ежемесячное выполнение плана продаж.


Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы от 1 года в прямых продажах, либо B2B;
  • Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний (обязателен);
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат;
  • Настойчивость.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата (оклад по итогам собеседования+ ежемесячные премии);
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.  


Ведущий специалист по продаже кредитных продуктов
2011-06-27 00:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний, решение дооформлений и сложных вопросов;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы от 0,5 года в продажах на телефоне, либо прямых продажах;
  • Опыт с холодными звонками, преодоления секретарского барьера (желателен); опыт работы с возражениями клиентов (обязателен);
  • Коммуникабельность;
  • Ориентация на результат;
  • Настойчивость;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
  • Заработная плата 30000 руб+ премии по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Клиентский менеджер (Отдел продаж кредитных продуктов)
2011-06-27 00:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на льготное кредитование для сотрудников (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Сопровождение компаний, обеспечение в них всех необходимых активностей;
  • Выполнение планов по продажам.


Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года в данном направлении B2B (опыт с холодными звонками).
  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность;
  • Активность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 58000 оклад+ бонус 22000 руб по итогам работы за месяц.
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомомльская;
  • Карьерный рост.
     


Ведущий экономист (корпоративное кредитование)
2011-06-27 00:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование регионов по кредитной работе;
  • Подготовка/сопровождение вопросов на кредитные комитеты Банка;
  • Внутрибанковские отчеты;
  • Проведение кредитного анализа;
  • Структурирование сделок.


Требования:

  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (корпоративное кредитование- структурирование лимита, анализ ФХД);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Командировки (3р в год);
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская.


Бухгалтер по учету заработной платы
2011-06-27 00:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Учет расчетов с сотрудниками Банка по плате труда;
  • Оформление лицевых счетов сотрудников;
  • Работа с кадровыми приказами, служебными записками, табелями учета рабочего времени;
  • Расчет пособий и компенсаций; 
  • Взыскание алиментов, платежи по алиментам;
  • Сбор и обработка личных заявлений сотрудников на предоставление налоговых вычетов (стандартные, имущественные и т.д.);
  • Оформление справок по запросам сотрудников;
  • Персонифицированный учет.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата 50000 руб;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Специалист по оформлению кредитных операций МСБ
2011-06-27 00:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет кредитных операций; 
  • Сопровождение кредитных операций МСБ; 
  • Оформление кредитных договоров.

  • Требования:
  • Образование неполное высшее/высгее;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (сопровождение кредитных операций МСБ; либо обслуживание юридических лиц); 
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Заработная плата 41000-45000 по итогам собеседования;
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Инвестиционный консультант
2011-06-27 07:22
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • От 23 до 30  лет, Гражданство РФ, высшее образование (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы по продаже инвестиционных продуктов, банковских услуг в финансовых компаниях или банках от 1 года.

Желательно:

  • Опыт работы с ПИФами, и Договорами доверительного управления ЦБ, по продаже банковских продуктов и услуг физическим лицам.
  • Знание форм заявок на обращение ЦБ (покупка, приобретение, погашение и обмен).
  • Знание инвестиционных продуктов.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов для инвестирования в Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) под управлением Компании, заключение договоров Доверительного управления. Формирование предложений и подготовка презентаций для клиентов по формированию инвестиционного пакета.
  • Ведение клиентской базы.

Условия:

  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность обучения на рабочем месте основам работы в финансово-инвестиционной сфере.
  • Оклад + % бонусы, Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, м. Красные ворота, Орликов пер.


Менеджер по привлечению и работе с клиентами
2011-06-27 07:22
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

«УК «АГАНА» Крупнейшая инвестиционная компания РФ, в связи с расширением бизнеса ищет активных молодых людей для работы с клиентами.


Требования:

  • Возраст от 23-35 лет
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/техническое)
  • Обязательно опыт работы в продажах в инвестиционных,,банковскихили страховых компаниях.
  • Навыки активных продаж,
  • Знание основ рынка ценных бумаг
  • Хорошие коммуникационные навыки,
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность

Основные обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов Компании

Условия:

  • Заработная плата: оклад + % от результата
  • Полный рабочий день, оформление по ТК РФ,
  • Карьернй роста


Старший бухгалтер по учету ценных бумаг
2011-06-27 07:22
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое).
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, операций по доверительному управлению (ДУ). рынка ценных бумаг, в том числе коллективных инвестиций и инфраструктуры фондового рынка РФ; нормативных документов, регламентирующих деятельность на рынке коллективных инвестиций;
  • Знание специфики составления отчетности по пенсионным накоплениям и резервам НПФов, хорошее знание налогового законодательства.
  • Знание программы 1С:Бухгалтерия.
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц.
  • Наличие  квалификационного аттестата ФСФР 5.0 – желательно.
  • Личные качества: отвественность, организованность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Ведение участка и отчктности клиентов ДУ: физических и юридических лиц. Ведение учета ценных бумаг, в частности: государственные, корпоративные облигации, срочный рынок и проч. Расчет НДФЛ.

Условия:

  • Работа в офисе, рядом м. Шаболовка.
  • Полная занятость (5/2).
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Премии по итогам года. ДМС.
  • Перспектива карьерного роста.


Внутренний контролер профучастника рынка ценных бумаг (УК)
2011-06-27 07:22
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое/экономическое образование.
  • Наличие квалификационных аттестатов серий 1.0 и 5.0. Желательно - 7.0 
  • Наличие свидетельства о прохождении целевого инструктажа в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Опыт разработки внутренних регламентов и процедур управляющей компании.
  • Знание законодательства, регулирующего деятельность управляющих компаний и профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Обязанности:

  • Сопровождение деятельности по управлению ПИФ, активами НПФ, пенсионными накоплениями, ценными бумагами, целевым капиталом некоммерческих организаций.
  • Осуществление специального внутреннего контроля в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов.
  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов.
  • Формирование и сдача отчетности в ФСФР России.

 Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования.
  • Полная занятость, социальный  пакет.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3месяца.
  • Работа 5/2 с 9.00 до 18.00, рядом м. Шаболовская.


Аналитик/Заместитель начальника аналитического отдела
2011-06-27 07:22
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ,  образование высшее техническое, физико-математическое (МГУ, МАИ, МФТИ, МВТУ им. Н.Э.Баумана), дополнительно – экономическое, финансовый менеджмент.
  • Аттестат ФСФР 1.0 и 5.0.
  • Опыт работы от 5 лет, руководства отдела от 1 года.
  • Знание рынка ценных бумаг, биржевого дела и инвестиционной деятельности, действующего гражданского и налогового законодательства, действующего законодательства, регулирующего деятельность по управлению ценными бумагами, инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, основных мировых фондовых рынков, международные финансовые инструменты (ETF, структурные ноты, еврооблигации, ADR…) и торговые площадкам.
  • Знание маркоэкономики, тенденций развития мировой экономики фундаментального и технического анализа.
  • Желательно наличие опыта управления портфелем ценных бумаг.
  • Уметь отслеживать новые тенденции и мировые тренды инвестирования средств частных и институциональных инвесторов.
  • Наличие опыта разработки и внедрения финансовых инструментов и продуктов/услуг;
  • Свободное владение английским языком, владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Личностные качества: коммуникабельность, инициативность, целеустремленность.

Обязанности:

  • Оперативное управление аналитическим отделом, участие в  разработке инвестиционных продуктов, обработка и анализ финансовой информации, построение математико-статистических моделей, подготовка письменных и видео- аналитических обзоров, взаимодействие со СМИ, написание аналитических статей,  публичное выступление с аналитическими обзорами.
  • Проведение анализа фондового рынка и рынка коллективных инвестиций, организация финансового анализа в отделе и разработка инвестиционных продуктов; поиск новых выгодных зарубежных инструментов и проведение предварительной оценки их эффективности;  вести переговоры и деловую переписку на английском языке;

Условия:

  • Оклад, премии  по результатам работы за год, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС
  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, рядом м. Шаболовская


Специалист отдела клиентского сервиса в Управляющую компанию
2011-06-27 07:22
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 30 лет, гражданство РФ, высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в финансовой сфере, в качестве секретаря, операциониста банка.
  • Знание основ общего и финансового документооборота.
  • Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office, 1С предприятие, SRM.
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, способность к самообразованию и развитию, стрессоустойчивость, доброжелательность,

Обязанности:

  • Составление и ведение документации отдела, отправка/прием корреспонденции отдела,
  • Оформление документов клиентов, ведение финансовой статистики отдела, взаимодействие с контрагентами отдела/компании, консультирование клиентов по услугам компании, обеспечение и контроль хозяйственной деятельности отдела, прием посетителей.

Условия:

  • Оклад 25 000 руб. (до исчисления налогов),  бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
  • Работа 5/2 с 09.00 до 18.00, рядом м. Красные ворота.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное