Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (лизинг)



Менеджер по работе с клиентами (лизинг)
2011-06-01 11:39

Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами\Привлечение клиентов (лизинг)

Должностные обязанности:

  • Осуществлять поиск и привлечение клиентов посредством личных контактов и адресной рассылки, проводить встречи с клиентами и поставщиками, предоставлять информацию об услугах;
  • Проводить мониторинг баз данных по потенциальным клиентам и поставщикам оборудования;
  • Участвовать в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий;
  • Проводить работу с повторными клиентами и иными контрагентами с целью поддержания высокой репутации компании на рынке и стабильного потока проектов;
  • Собирать необходимый пакет документов, проводить экономические расчеты для клиентов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт корпоративных продаж от 2 лет (финансовых услуг, прочих услуг, сложного оборудования и т.п.);
  • Личные качества: активность, ориентация на результат, хорошие навыки ведения переговоров и знание ПК;
  • Наличие личного автомобиля является преимуществом.

Дополнительно предоставляется:

  • Расширенный социальный пакет;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предлагаем хорошие условия труда, работу в динамично развивающейся и стабильной компании, «белую» заработную плату + бонусы, оплата питания, дополнительные льготы, обучение.

 

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Сименс АГ». В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Менеджер по работе с клиентами (лизинг)
2011-06-01 11:39
Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами\Привлечение клиентов (лизинг)

Должностные обязанности:

  • Осуществлять поиск и привлечение клиентов посредством личных контактов и адресной рассылки, проводить встречи с клиентами и поставщиками, предоставлять информацию об услугах;
  • Проводить мониторинг баз данных по потенциальным клиентам и поставщикам оборудования;
  • Участвовать в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий;
  • Проводить работу с повторными клиентами и иными контрагентами с целью поддержания высокой репутации компании на рынке и стабильного потока проектов;
  • Собирать необходимый пакет документов, проводить экономические расчеты для клиентов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт корпоративных продаж от 2 лет (финансовых услуг, прочих услуг, сложного оборудования и т.п.);
  • Личные качества: активность, ориентация на результат, хорошие навыки ведения переговоров и знание ПК;
  • Наличие личного автомобиля является преимуществом.

Дополнительно предоставляется:

  • Расширенный социальный пакет;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предлагаем хорошие условия труда, работу в динамично развивающейся и стабильной компании, «белую» заработную плату + бонусы, оплата питания, дополнительные льготы, обучение.

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Сименс АГ». В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Финансовый (кредитный) аналитик
2011-06-01 13:58
Вакансия компании: Русский Торговый Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение финансового анализа клиентов, выражение мнения, рачет лимитов;
  • Составление заключений на кредитный комитет;
  • Проверка и ведение кредитного досье, сопровождение клиента;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов юридических лиц;
  • Проведение финансового мониторинга клиентов и оценка рисков;
  • Работа с ERP, CRM программами, создание майкросов и баз данных (как большой плюс).
  • участие в проектной работе отдела

Условия:

  • Работа в финансовой группе Банк+ Факторинговая компания.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Компания соблюдает все нормы трудового права.


Ведущий специалист по подготовке и оформлению договоров страхования имущественных интересов Банка
2011-06-01 14:06
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и сопровождение договоров страхования собственного имущества Банков;
  • Выставление счетов на оплату страховой премии;
  • Расторжение договоров страхования,расчет премии подлежащей возврату Страхователю;
  • Оформление Дополнительных соглашений к договорам;
  • Ведение базы данных по заключенным Договорам.


 

Требования:

  • Возраст 20-40 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область;
  • Высшее образование(экономическое/финансовое);
  • Опыт работы желательно в страховании или банке(предпочтительно ОАО "Сбербанк России");
  • Уверенный пользователь(Word,Excel,Outlook).

 

Условия:

  • Оклад 30 000 до вычета налогов;
  • Полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС);
  • "Белая" заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России;
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • Место работы-м.Сокол
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист по лизингу
2011-06-01 15:05
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • экспресс-анализ предприятия;
  • поддержание действующей клиентской базы;

Требования:

  • опыт работы в продажах услуг лизинга - от 0,5 года;
  • знание процедуры ведения лизинговой сделки, нормативно-правовых документов, регламентирующих операции по договору лизинга;
  • уверенное владение ПК;
  • ответственность, сообразительность, активная жизненная позиция, реальное желание работать и зарабатывать

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата: оклад +%;
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода

Информацию по услуге лизинга можно посмотреть здесь http://www.sercons-leasing.ru/



Head of MIS production and development Section
2011-06-01 15:35
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

·          Degree in IT and/or Finance

·          3-5 years of relevant experience

·          Knowledge of SQL, Oracle: coding itself is an exception, but understanding of SQL based application procedures is expected

·          Basic accounting knowledge are required

·          Knowledge of managerial accounting principles is an advantage

·          Good command of English

Responsibilities:

·          MIS (Bank Management Information System – IT application providing data for decision making) maintenance: managing down- and upload processes, filling in reference tables, managing adjustments input

·          MIS (re)design: setting tasks for application development, schedules, setting priorities and managing task resources.

·          MIS optimisation process: planning workflow for optimisation, setting tasks for team, leading improving field search

·          MIS ad-hoc data request: data mining, report preparation.

·          Decision making support: data mining, report preparation, options evaluation.

·          Data governance: setting data sources for managerial data, setting content of IT data sources in accordance with business models, designing means of improving data quality and regular data quality assessment.

·          Business model implementation: making assessment on available data, developing data gathering scheme, development of IT tools for business model support.

·          Project guidance: Project manager/project team member of MIS based data marts development (e.g. for retail business) with managing all related activities.

·          On-going team (section) management.



Специалист группы поддержки службы взыскания
2011-06-01 15:57
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами Банка по вопросам просроченной задолженности
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами имеющих задолженность перед банком
  • Поиск дополнительной информации о должниках
  • Принимать входящие звонки в дни повышенной нагрузки
  • Консультация клиентов по вопросам погашения кредита
  • Мониторинг задолженностей от выявления до погашения
  • Работа с кредитной документацией

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое, юридическое или психологическое образование
  • Опыт работы в сфере сбора просроченных задолженностей, call-center, прямых продаж или телемаркетинга не менее 6 месяцев
  • Ориентация в кредитной и банковской сферах.
  • Аналитические способности, высокая работоспособность
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + обеды)
  • Офис м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Тренинги, обучение на рабочем месте
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Адрес: Москва, м. Савеловская, Правды


Руководитель проекта Управления методологии и технологии
2011-06-01 16:08
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка розничных продуктов, в том числе с использованием пластиковых карт.
  • Разработка внутренней договорной базы, а так же внутрибанковских положений, порядков, инструкций, регламентирующих предоставление новых и действующих розничных продуктов Банка.
  • Разработка проектов приказов и распоряжений.
  • Взаимодействие с контрагентами в рамках создания новых розничных продуктов и услуг.

Требования:

  • Знание бизнес-процессов по депозитам, банковским счетам и картам, кредитам, расчетным операциям физических лиц.
     


Менеджер по сопровождению кредитных операций
2011-06-01 18:04
Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- обеспечение кредитных операций (бэк-офис): осуществление ежедневных проводок по кредитам, процентам, лимитам, резервам, обеспечению, составление процентных ведомостей          

- оценка финансового положения заемщика по утвержденной банком методике: сбор и анализ ежеквартальной отчетности заемщиков, подготовка профессиональных суждений

- оформление документов по кредитным сделкам: кредитные договоры, залоги и поручительства и др.

- оформление распоряжений по кредитным операциям

- формирование и ведение кредитных досье

- подготовка и отправка сообщений в Бюро кредитных историй


Требования:

 

  • Знание основ финансового анализа предприятий, основ бухгалтерского учета кредитных организаций
  • Навыки работы с банковскими программами
  • Знание банковского законодательства в части кредитных операций

  • Опыт работы в сопровождении кредитных операций банка от 1,5 лет


Условия:

Офис - м. Полянка, заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


 



Кассир
2011-06-01 18:06
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Обязанности:

1.      Осуществление операций по приёму, учёту, выдаче денежных средств;

2.      Ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком;

3.      Проведение проводок в 1С;

4.      Инкассация;

5.      Составление кассовой отчётности.


Требования:
  • навыки работы с крупной наличностью.
  • умение определять подлинность купюр.
  • знание нормативных актов и положений по ведению кассовых операций, форм кассовых и банковских документов, лимитов остатков кассовой наличности, правил обеспечения их сохранности.

Условия:
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • м. Шаболовская.
  • соблюдение ТК РФ.


Менеджер активных продаж
2011-06-01 19:38
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Analyst, buy-side
2011-06-01 19:51
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Carry out research of companies in the Transportation, Construction, Engineering and general Infrastructure companies in Russia. Liaise with brokers to understand the market’s view on the relevant stocks as well as liaise with company management to perform proprietary analysis on the stocks. Carry out valuation analysis and make Buy/Sell recommendations to the fund’s PM. Under the Portfolio Manager’s supervision contribute to the further development of the Fund.

Requirements:

2-3 years of experience as an Research Analyst (on the sell or buy side)



Аналитик отдела корпоративных финансов
2011-06-01 20:00
Вакансия компании: Кронос Инвестмент Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Жен. 20-25 лет
  • Высшее образование по специальности экономика, финансы, математика
  • Стажировка в сфере корпоративных финансов  (инвест.банки, аудиторские, консалтинговые компании)
  • Навыки финансового моделирования и оценки
  • Хороший английский язык

Обязанности:


  • Первичная оценка стоимости компаний в различных секторах;
  • Первичная оценка бизнеса компаний;
  • Общение и ведение корреспонденции с текущими и потенциальными клиентами компании;
  • Подготовка презентационных материалов, инвестиционных меморандумов.


 



Директор по развитию
2011-06-01 20:37
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Процессинговый центр PAYONLINE приглашает в свою команду Директора по Развитию Бизнеса.


Требования:

  • Опыт работы в It компании – обязательно!!!
  • Успешный опыт управления корпоративными продажами в сфере интернет-эквайринга или банковских услуг – особо приветствуется
  • Отличное знание предметной области: электронная коммерция, эквайринг и  интернет-эквайринг, банковские продукты и услуги
  • Опыт управления IT проектами/продуктом
  • Опыт разработки и вывода нового продукта/продуктовой линейки на рынок, (обязательно подтвержденное наличие успешных проектов)
  • Стратегическое мышление, аналитический склад ума
  • Опыт проведения успешных переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Свободное знание английского языка – желательно! 

Задачи:

  • Разработка долгосрочной и краткосрочной коммерческой стратегии развития компании
  • Поиск и оптимизация коммерчески выгодных путей развития бизнеса
  • Выявление перспективных направлений развития компании
  • Оценка и оптимизация существующего портфеля продуктов/услуг
  • Взаимодействие с ключевыми подразделениями компании:  разработка ассортиментной и ценовой политики, участие в разработке стратегии продвижения продукта/услуг на целевом рынке, участие в организации конкретных маркетинговых активностей, направленных на увеличение объема продаж,  участие в разработке и контроле корпоративных стандартов качества
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц и достижение взаимовыгодных договоренностей с потенциальными/ключевыми клиентами компании

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + бонусная часть)
  • Участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта
  • Работа в высокотехнологичной амбициозной компании
  • Молодой, дружный, профессиональный коллектив
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Соблюдение ТК РФ
  • Ст.м. Новослободская/Менделеевская/Достоевская
  • График работы 9:00-18:00 или 10:00-19:00, понедельник-пятница


Руководитель направления по банковским гарантиям
2011-06-01 20:42
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Развитие направление "банковские гарантии"

Требования:
Высшее образование (финансове, экономическое)
Опыт аналогичной работы в кредитной организации не мее2-х лет

Условия:
Оформление в соттветствии с ТК РФ
Достойная оплата труда

Ведущий бухгалтер в отдел отчетности
2011-06-01 21:04
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

 Обязанности:


1) Осуществление ежедневной процедуры по закрытию операционного дня:

- проверка курсов валют

- управление системным доступом в операционные дни Банка;

- проверка формирования резервов в соотвествии с 283-П, 254-П

- контроль правильности формирования баланса Банка по форме 101, Приложение 8, 9

- контроль правильности формирования отчета о прибылях и убытках по форме Приложения 4

- контроль за соблюдением лимитов открытой валютной позиции по форме 634

- контроль за соблюдением экономических нормативов

 

2) Сверка балансовых счетов для подготовки финансовой отчетности

 

3) Подготовка и отправка в Банк России отчетности по формам: 101, 102, 110, 115, 116, 117, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 155, 157, 301, 302, 316, 345, 350, 401, 405, 501, 601, 603, 634, 652, 711,  ФОР

 

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование, по специальности: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет и аудит
  • Опыт работы от 1 года в отделе по подготовке отчетности для Банка России обязателен
  • Внимательность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности
  • Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами данных
  • Знание и умение работать с нормативными документами Банка России (302-П, 2332-У, 124-И, 342-П, 110-И и др.)


Начальник отдела по размещению и продажам долговых инструментов
2011-06-01 21:25
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Содержание работы:
  • первичное размещение и вторичные продажи долговых инструментов клиентам Банка;
  • формирование синдиката при первичном размещении долговых инструментов и оформление соответствующих документов;
  • проведение сделок РЕПО с долговыми инструментами;
  • поддержание и развитие партнерских отношений с участниками рынка долговых инструментов;
  • взаимодействие с Казначейством Банка при проведении операций купли-продажи долговых инструментов
 
Требования:
  • успешный опыт работы в области продаж долговых инструментов;
  • отличное знание рынка долговых инструментов
  • английский язык - разговорный
 
Условия:
  • м. Боровицкая
  • соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • заработная плата по результатам собеседования.


Project Director (Oil&Gas) in Corporate BusinessDevelopment Division
2011-06-01 21:58
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  USD

The company is a leading oil company in Russia and is among the top oil companies in the world. The company is a vertically integrated oil company with a diversified upstream and downstream portfolio in Russia and Ukraine.


Your Task:

  • Based in Moscow, you will work alongside professionals within the Corporate Business Development Division. You prime responsibility will be to source and evaluate UPSTREAM investment opportunities and present them to senior management.
    • Source new investment opportunities
    • Support in investment strategy analysis
    • Monitor investments
    • Perform market research

Your profile:

  • You have professional knowledge about specifics of the UPSTREAM and DOWNSTREAM oil&gas  industries. You are experienced in proactively applying your excellent finance or strategy consulting expertise and analytical skill set. You are a self-starter, have a pro-active approach to planning and execution of tasks and are able to meet demanding deadlines. You have the following qualifications:
    • 7-9  years of Oil&Gas working experience in a leading  Investment Bank or  Oil&Gas company
    • You must have strong financial modelling skills
    • Strong synthetic thinking to interpret large amounts of information and figures
    • Excellent oral and written communication skills
    • Proficiency in English (Russian is not essential)

Package:

  • Up to $ 400,000 fixed + 75% bonus


Cпециалист по кредитованию малого и среднего бизнеса
2011-06-01 22:14
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия:  

  • Зарплата на исп.срок - 25 000 руб. Затем - от 30 000 руб.
  • Мед.страховка

Требования:

  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы в банке - по привлечению клиентов, продажам кредитных продуктов ("холодные" звонки).  

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), организация встреч, структурирование сделок, сбор комплекта документов, сопровождение клиента до выдачи кредита.


Ведущий специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса
2011-06-01 22:25
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 35 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке – по продажам кредитных продуктов (работа с юридическими лицами).

Обязанности:

  • Поиск и привлечение  на кредитование клиентов - юр.лиц (сегмент малого и среднего бизнеса). 
  • Организация встреч, сбор комплекта документов, согласование сроков выдачи кредитов, сопровождение клиентов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное