Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный менеджер по лизинговым сделкам



Главный менеджер по лизинговым сделкам
2011-06-14 15:48

Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·   Заключение лизинговой сделки, ее сопровождение на всех этапах в части клиентской работы;

·   подготовка документов по лизинговой сделке;

·   анализ финансового состояния лизингополучателя и арендатора в рамках, инициируемых к реализации сделок;

·   расчет лизинговых платежей;

·   структурирование сделок;

·   ведение документации по сделкам, предоставление необходимой отчетности;

·   формирование договорной базы по лизинговым и арендным сделкам.

 

Требования:

·       Высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;

·       опыт работы от 2-х лет в лизинговых компаниях (Топ 20);

·       опыт работы с лизинговыми сделками: расчет лизинговых платежей, понимать его структуру, разбираться в основных параметрах договоров в рамках лизинговой сделки и т.д.;

·       опыт работы с международными контрактами, работа с паспортами сделок, гарантиями, аккредитивами;

·       опыт расчетов графиков лизинговых платежей, структурирования сделок;

·       умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel);

·       знание процедур таможенного оформления, валютного регулирования и контроля, взаимодействие с банками;

·       знание законодательства в области лизинговой деятельности РФ и стран СНГ;

·       знание норм бухгалтерского и налогового учета;

·       свободное владение офисными приложениями: MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook Express, Lotus Notes;

·       готовность к не нормированному рабочему дню;

·       желательно знание программ для оценки инвестиционных проектов, финансовых и кредитных рисков лизингополучателей, включая кредитный модуль банка;

·       желательно знание английского языка (чтение профессиональной литературы, устная речь);

·       личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в команде.

 

Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         социальный пакет;

·         возможность профессионального и карьерного развития;

·         офис м. Цветной Бульвар.

 



Специалист по ипотечному кредитованию в Банк
2011-06-18 10:40
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 30 000 до 35 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: от 21 года.
  • Образование – от неоконченного высшего (желательно, экономического).
  • ПК – опытный пользователь (в частности – M.Excel).
  • Необходимый опыт работы – специалиста по кредитованию физических лиц, ипотечному кредитованию.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, желание работать с клиентами, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, прием и оформление кредитных заявок.
     


Специалист в call-центр Банка
2011-06-18 10:40
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок (1 месяц) – 20 000 руб.
  • Затем – 25 000 руб. 
  • Мед.страховка.
  • График – пятидневная рабочая неделя.

Требования:

  • Пол: женский, 22-25 лет.
  • Образование – от незаконченного высшего, специальность – Финансы и кредит, Банковское дело.
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по банковским продуктам.

 



Менеджер по продажам банковских продуктов
2011-06-18 13:19
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • В обязанности менеджера входит работа в мини-офисах Банка на территории крупных торговых      организаций (М-видео)‚ активное привлечение клиентов‚ консультирование по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и условиям оформления кредитных карт Банка‚ продвижение и оформление банковских продуктов и дополнительных услуг.


Требования:

  • 18-28 лет;
  • Среднее-специальное‚ высшее или неоконченное высшее образование (студенты).;
  • Гражданство РФ;
  • Желателен опыт работы в продажах;
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Банк предлагает стабильную заработную плату (оклад + бонус);
  • Бесплатное банковское обучение;
  • Оформление в штат согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Перспектива карьерного, профессионального и финансового роста.


Заместитель Филиала банка
2011-06-18 15:16
Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация операционной деятельности и оперативное управление филиала Банка.
  • Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж.
  • Обеспечение выполнения ежемесячных планов.
  • Обеспечение следования установленным Банком инструкциям, внутренним процедурам, приказам и распоряжениям уполномоченных органов управления Банка, действующему законодательству.
  • Ведение переговоров с клиентами и организация их обслуживания.
  • .Осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы, управление конфликтами, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками действующего законодательства, внутренних документов Банка.
  • Участи в разработке продуктовой линейки.
  • Мотивирование и обучение персонала.
  • Участие в подборе квалифицированного персонала.
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое/юридическое образование.
  • Опыт работы в банке не менее 5 лет.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Целеустремленность.
  • Пунктуальность.
  • Лидерские качества.
  • Инициативность.
  • Нацеленность на результат.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно.
  • Быстрая адаптация в коллективе.

Условия:

  • 5/2, оформление по ТК РФ.


Key Account Manager
2011-06-18 17:48
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Международная консалтинговая и тренинговая компания приглашает Key Account Manager


Обязанности:


  • Продажа услуг компании.
  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов.
  • Организация и сопровождение сделок по продаже тренинговых  и консалтинговых продуктов и услуг.
  • Формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных клиентов.
  • Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами, удержание клиентов.
  • Проведение тренинговых программ.
  • Реализация консалтинговых проектов


 
Требования:

  • Высшее образование;
  • Подтвержденный успешный опыт в области продаж или управления продажами от 5-ти лет.
  • Опыт переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
  • Готовность к привлечению новых клиентов и формированию собственной клиентской базы.
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки продаж
  • Английский язык – высокий уровень.


Условия:

  • Оклад 60000-80000 (гарантированный уровень) (обсуждается в зависимости от опыта работы).
  • Комиссионная система. Комиссия за продажу плюс за реализацию проектов.
  • Официальное оформление.


 



Начальник отдела по работе с VIP-клиентами
2011-06-18 17:58
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация деятельности Отдела, контроль за осуществлением кассовых, валютно-обменных операций, проведением конверсионных операций по счетам VIP –клиентов, выполнением плановых показателей по объему продаж / привлечения депозитов и пр.
  • организация систематических проверок соблюдения VIP -клиентами банка порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью
  • обеспечение контроля за полнотой, правильностью и своевременностью отражения операций, соблюдения порядка открытия / закрытия счетов, порядка списания денежных средств и пр.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности / персональным менеджером от 3-х лет
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание инвестиционных продуктов, доверительного управления, навыки продаж ПИФов
  • знание основ валютного законодательства, бухгалтерского учета в кредитных организациях, действующего законодательства РФ, нормативных и инструктивных документов Банка России, стандартов работы с VIP-клиентами
  • рабочий уровень английского языка (подготовка презентаций, чтение материалов, бытовой разговорный)
  • клиенториентированность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, оперативность


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом +  ДМС
  • место расположения – ЦАО


Менеджер отдела операционных процедур
2011-06-18 23:59
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-Экспресс приглашает кандидатов на вакансию Менеджер отдела операционных процедур


Обязанности:

  • Разрабатывать, внедрять, поддерживать и совершенствовать единые операционные регламенты, процедуры, инструкции
  • Проводить обучающие конференции с операционными сотрудниками компании;
  • Определять возможности для улучшения качества предоставляемого сервиса;
  • Предоставлять экспертную оценку для новых проектов в отношении действующей технологии;
  • Внедрять корректирующие мероприятия для повышения качества процессов. Оказывать поддержку в составлении планов действий по устранению несоответствий, последующий контроль за их выполнением и устранением несоответствий.


Требования:

  • 2-х летний опыт работы в области Логистики, предпочтительно на уровне менеджера или супервизора операционного подразделения;
  • Знание процесса обработки отправлений в области экспресс перевозки;
  • Опыт работы аудитора операционных процессов.
  • Навыки обучения персонала.
  • Ориентированность на результат,логическое мышление


Условия:

  • Офис м. Текстильщики
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы 5/2 
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании,
  • Работа в команде профессионалов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное