Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Restructuring Legal Adviser



Restructuring Legal Adviser
2011-06-14 16:12

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами, а так же проблемными заемщиками, анализ базовых показателей финансово-хозяйственной деятельности клиентов и мониторинг их финансового состояния после проведения сделок;
  • Планирование и прогнозирование динамики резервов под возможные потери по проблемным ссудам, находящимся в компетенции Управления;
  • Разработка, определение и согласование стратегии взыскания, изменений ставок резервов под возможные потери, подготовка документов, необходимых для принятия решения;
  • Оценка кредитного риска, подготовка и защита заключения на Кредитных Комитетах Банка;
  • Участие в досудебном урегулировании проблемной задолженности, курирование сделки на стадии судебных процессов, разработка и согласование судебной стратегии, в соответствии с установленными процедурами Банка;
  • Подготовка документов и проведение мероприятий по оформлению сделок, осуществляемых в процессе работы с проблемными активами, мониторинг и сопровождение сделок, в соответствии с установленными процедурами Банка;
  • Анализ причин возникновения проблемной задолженности в Банке, подготовка предложений по оптимизации и изменению кредитных процессов, определение наиболее оптимальных  путей решения;
  • Работа с партнерами, включающая в себя поиск и проведение переговоров с коллекторскими компаниями и другими сторонними организациями, предоставляющими услуги по взысканию проблемной задолженности;
  • Выявление необычных операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и информирование о них Управление финансового мониторинга;
  • Разработка и внесение изменений во внутренние документы Банка, регламентирующие работу с проблемной задолженностью Банка.

 

Требования:

  • Опыт работы в банке, не менее 2-х лет
  •  Продвинутый пользователь ПК: навыки работы с программами MS Office Word, Excel, Power point, Project, Lotus Notes);
  • Знание действующего российского законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность
  • Знание отраслевой специфики Российской экономики, отдельных рынков и предприятий;
  • Знание методики расчета РВСП по МСФО и РСБУ;
  • Аналитические и организаторские способности, высокая работоспособность, нацеленностью на результат;
  • Уровень владения английским языком – upper intermediate (не ниже)


 



Менеджер по продажам партнерских программ
2011-06-16 13:41
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В данный момент в Компании открыта вакансия Менеджер по продажам партнерских программ.


Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование;
  • Обязателен опыт работы в телефонных или личных продажах от 1 года;
  • Приветствуются как молодые специалисты и студенты старших курсов, так и опытные менеджеры, стремящиеся развиться в продажах;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентация на клиента, общительность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным проблемам;
  • Любовь и склонность к продажам, ориентация на результат;
  • Толерантность к неудачам, целеустремленность, гибкость в подходах к клиенту, отношение «нет – это не ответ».


Цель должности:
Привлечение новых клиентов услуги топливные карты через адресную работу с клиентами наших партнеров.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленным актуализированным базам (горячая клиентская база партнеров);
  • Информирование клиента о преимуществах продукта с целью повышения заинтересованности клиента;
  • Прием входящих звонков потенциальных клиентов;
  • Выявление первичных потребностей и потенциала клиентов;
  • Ранжирование клиентов по ключевым качественным и количественным показателям;
  • Ведение переговоров с ЛПР для заключения договора;
  • Деловая переписка с клиентом;
  • Заключение договоров;
  • Обзвон клиентов с целью получения скан-копии заключенного договора.


Условия:

  • Заработная плата от 70 000 рублей (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение целей);
  • Обучение за счет компании;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга динамично развивающейся международной компании;
  • Комфортные условия работы;
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00;
  • Офис м. Дмитровская.


Старший кассир
2011-06-17 11:16
Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Старший кассир - организация работы кассы вне кассового узла.
  • Осуществление операций с наличной иностранной валютой и рублями.
  • Работа с физическими и юридическими лицами на прием и выдачу денежных средств в рублях и иностранной валюте.
  • Работа с документами (контроль заполнения, оформление).
  • Работа с использованием пос-терминала.
  • Формирование кассовых документов дня.
  • Прием коммунальных платежей.


Требования:


  • Возраст - от 25 лет
  • Пол - женский
  • Образование - высшее/среднее специальное
  • Опыт работы - от 3 лет
  • Квалификационные документы (сертификаты) на работу с валютой, банкнот и монет Банка России.
  • Обязателен опыт работы страшим кассиром.
  • Необходимые знания работ - обслуживание юридических и физических лиц, объявление на взнос наличными, чеки, приходные-расходные ордера, валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами, переводы, вклады. А так же формирование документов дня.
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • График работы - сменный (3/3)
  • Оклад (по результатам собеседования)




Менеджер по продажам
2011-06-17 11:16
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 55 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Пол: не важно.
  • Возраст: 22-35.
  • Образование высшее.
  • Дополнительное образование (желательно): тренинги продаж, переговоров и т.д.
  • ПК, оргтехника – уверенный пользователь.

 

Обязательные требования к кандидату:

  • Опыт работы в области продаж b2b
  • Опыт работы в продажах, в том числе холодные звонки
  • Навыки сопровождения, развития клиента.
  • Навыки повторных продаж.
  • Нацеленность на результат.
  • Грамотная устная и письменная речь.


Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Холодные звонки, назначение встреч, проведение презентаций с потенциальными клиентами.
  • Работа с существующей базой клиентов. Повторные продажи.


Условия работы:

  • При условии результативной работы в течение года возможно обсуждение индивидуальных условий (в т.ч. работа вне офиса и другое)
  • Ежемесячная фиксированная заработная плата (белая).
  • Ежемесячная и ежеквартальные премии по результатам продаж.
  • Верхний предел премии не ограничивается.
  • Система премирования официальная и прозрачная (обсуждается на собеседовании).
  • Социальный пакет: обязательное медицинское  страхование, оплата больничных и отпуска.
  • Обучение (тренинги) по продуктам компании.
  • Обучение (тренинги) по продажам, холодным звонкам, переговорам, обслуживанию клиентов.
  • Офис: метро Чистые пруды (5минут пешком от метро).




Секретарь
2011-06-17 13:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация работы по приему посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация проведения совещаний и переговоров;
  • Участие в планировании рабочего времени Руководителя и т.д.

Требования к квалификации:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: энергичность, общительность, трудолюбие.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - центральный офис м. Полянка;
  • Заработная плата 29 000 руб. gross;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Льготное кредитование и ДМС. 


Экономист-аналитик
2011-06-17 13:05
Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В московскую компанию (анализ финансово-экономического состояния, управление коммерческой недвижимостью) приглашает на постоянную работу "Экономиста-аналитика":


Требования:

Опыт от года в сфере управления коммерческой недвижимостью, промышленности.

Образование высшее экономическое (профильные государственные ВУЗы).

Пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, 1C: «Бухгалтерия».


Условия:

График: 5/2 с 10:00 до 19:00

Зарплата – (NET), белая.

Оформление официальное по ТК.

Оплата корпоративного мобильного.

Редкие командировки в МО (в течение дня).


Обязанности:

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности.

Подготовка ТЭО для получения кредита, инвестиционных и бизнес-планов.

Сведение БДР и БДДС по группе компаний.

Проведение маркетинговых исследований.



Head of Russian Depositary
2011-06-17 17:00
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Purpose

  • To develop a new concept and implement best practices for standalone depositary operations, accounting and reporting foe the Russian licensed entities


Responsibilities:


  • Build out of a Russian depository function under the entities standalone concept
  • Optimization of the depository workflow and business processes
  • Implementation of a new IT solution for depository operations
  • Regulatory and managment reporting


Requirements:

  • Fluent English
  • FSFM QualifyingCertificate 4.0 and 1.0
  • Expert knowledge of relevant Russian legistation, depository operations specifics, methodologies and tools
  • Solid understanding of depositary products and services, industry standarts
  • Substantial knowledge of IT System architecture and applications for Russian depository operations
  • Proven abilities to adapt and improve workflows using system enhancements


Conditions:

  • Effective communicator with front office, peers, subordinates, managment, external parties
  • Willingness to develop business and respond to change within the organization
  • Must be able to work under extreme deadline pressure, prioritise high volume workload effeciently


Руководитель проекта (направление "Сервисные продукты")
2011-06-17 17:00
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и сопровождение сервисных продуктов и программ лояльности:
    • разработка и организация бизнес-процессов и логистики внедряемых программ и продуктов;
    • проведение переговоров о сотрудничестве с компаниями и организация взаимодействия с ними по предоставляемым продуктам и сервисам;
    • разработка и внедрение концепции работы с клиентами в рамках программ лояльности и сервисов
    • организация маркетинговой поддержки программ (маркетинговые материалы, коммуникации, мероприятия и акции)
    • мониторинг рынка
  • Модификация продуктов под новые возможности и потребности рынка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработка и сопровождение программ лояльности в банке/крупных компаниях  или разработки и реализации бизнес-процессов в интернет  магазинах крупных розничных сетей не менее 2-х лет
  • Опыт проведения переговоров и  презентаций, а так же  разработки концепции по проекту или продукту


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Соц/пакет


Главный инспектор (отдел организации инкассаторской работы)
2011-06-17 18:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Среднерусский банк приглашает на работу:

Главного инспектора Отдела организации инкассаторской работы


Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Опытный пользователь ПК.

  Обязанности:

  • Подготовка обзоров по инкассаторской работе;
  • Оценка трудоемкости инкассаторских операций;
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка;
  • Исследование рынка;
  • Разработка внутренних нормативных и распорядительных документов;
  • Осуществление контроля и координации деятельности подразделений инкассации.

 Условия:

  • м. Римская;
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Высокий уровень компенсации в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Начальник отдела структурного финансирования в банк
2011-06-17 18:05
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD

Международный банк, действующий на территории СНГ заинтересован в привлечении опытного банковского менеджера на должность Начальника отдела структурного финансирования:


Обязанности:

  •  Ведение переговоров с контрагентами и клиентами Банка;
  •  Руководство Отделом структурного финансирования;
  •  Кредитно-инвестиционный анализ проектов, определение оптимальной структуры сделки;
  •  Разработка и согласование структуры финансирования сделок с клиентами и контрагентами, а также подразделениями Банка;
  •  Привлечение, координация и оценка работы финансовых, юридических и прочих консультантов по сделкам структурного финансирования;
  •  Структурирование и защита проектов в соответствии с внутренней нормативной документацией Банка
  •  Координация процесса согласования и подготовку к подписанию финансовой документации внутри и вне- Банка, включая работу с внешними консультантами;
  •  Координация процессов закрытия сделок и выполнения предварительных условий финансирования;
  •  Структурирование сделок с использованием таких инструментов как кредитование, субординированное кредитование, инструменты долевого и квазидолевого участия в капитале, выпуск ценных бумаг.
  •  Обеспечение организации финансирования инвестиционных проектов и корпоративных клиентов Банка с участием международных финансовых организаций, национальных экспортных страховых агентств, эксимбанков и институтов развития;
  •  Работа с фондами прямых инвестиций
  •  Разработка кредитно-инвестиционных инструментов в части управления структурного финансирования

Требования:

  • Образование и сертификаты: Высшее экономическое/банковское/финансовое/физико-математическое образование, CFA, CIMA, ACCA
  • Работа в ведущем международном, или российском банке или компании Большой Четверки: отдел по привлечению финансирования, корпоративные финансы, оценка бизнеса не менее 7 лет, включая опыт работы в корпоративном кредитовании;
  • Работа с продуктами торгового и структурного финансирования и/или с документарными операциями не менее 3лет;
  • Практически закрытых самостоятельных сделок/проектов от 15 млн. долларов и выше;·        
  • Подтвержденный опыт организации / предоставления / привлечения заемного финансирования;
  • Свободное владение английским языком;
  • Работа с иностранными финансовыми институтами;
  • Работа с клиентами по продвижению инвестиционно-банковских продуктов;·        
  • Практические знания корпоративных финансов, основ торгового и структурного финансирования, гарантийно-документарных операций, внешних заимствований.
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Оклад от $5000 + мотивационная система, расширенный соцпакет


Специалист/ведущий специалист отдела обслуживания ПИФ
2011-06-17 19:28
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление услуг Специализированного Депозитария для паевых инвестиционных фондов, включающее в себя:
    • ведение учета имущества ПИФ и проведение сверки с данными УК;
    • предварительный контроль за размещением имущества ПИФ;
    • формирование необходимой отчетности;
    • контроль расчета СЧА и стоимости пая;
    • консультирование Клиентов по вопросам учета имущества Фондов и работы Специализированного Депозитария.

Требования:

  • высшее образование (экономическое или финансовое)
  • опыт работы в специализированных депозитариях, банках, депозитариях, УК
  • желателен опыт работы с ЗПИФ
  • знание основ бухгалтерского учета и отчетности
  • высокая компьютерная грамотность
  • желательно наличие квалификационных аттестатов 6.0, 4.0; при их отсутствии необходимо сдать экзамены в течение испытательного срока
  • ответственность, аккуратность, умение работать в команде, уравновешенный характер, оптимизм и клиентоориентированность

Условия:

  • уровень оплаты и должности обсуждается по итогам собеседования в зависимости от опыта
  • офис в ЦАО, оформление по ТК, ДМС
  • отличные условия работы в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг


Ведущий специалист по проверке кредитной работы (МСБ)
2011-06-17 19:44
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внутренний аудит кредитной работы в сегменте МСБ в соответствии с нормативными документами.
  • Проведение собеседований с региональными руководителями кредитных подразделений.
  • Осуществление выездных проверок кредитных подразделений филиалов Банка.
  • Подготовка отчетов и предложений по улучшению процесса кредитования клиентов в сегменте МСБ.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое (финансы и кредит / банковское дело).
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в Банке обязателен по направлениям: аудит, корпоративное кредитование, кредитование МСБ.
  • Знание основ АФХД, основ бухгалтерского и управленческого учета предприятий, технологий и принципов организации кредитного процесса в банке, нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих корпоративное кредитование.
  • Свободное владение английским языком.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • 5-дневный график работы (9.00-18.00)
  • Место работы: м. Цветной бульвар (Центральный офис);
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью.


Ведущий экономист Отдела методологии розничного кредитования
2011-06-17 19:49
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный экономист Отдела методологии и обучения Службы мониторинга уровня кредитных рисков


Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы от 2-х лет в Банке по направлению оценки кредитных рисков в области розничного кредитования.
  • Знание нормативной документации и работа в направлениях:
    • 39-П от 26.06.1998 Положение ЦБР "О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета";
    • 54-П от 31.08.1998 "Положение ЦБР "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)"
    • 254-П от 26.03.2004 "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности".
  • Знание Указаний ЦБ РФ № 2006-У, 2010-У, 20028-У, 2155-У, 2156-У, 2175-У, 2355-У, 2359-У.
  • Аналитические и организационные способности, умение грамотно излагать мысли.

Должностные обязанности:

  • Проведение обучающих мероприятий с сотрудниками точек сети по вопросам оценки кредитных рисков по розничному кредитному портфелю Банка.
  • Консультирование сотрудников точек сети по вопросам оценки кредитных рисков.
  • Анализ применимости действующих регламентных документов Банка, внесение изменений в методологию оценки кредитных рисков розничных кредитов по результатам анализа.
  • Разработка и согласование регламентных документов в части, касающейся розничных кредитов, с Департаментом рисков и другими заинтересованными подразделениями Банка.
  • Участие в дистанционных / выездных тематических обучающих мероприятиях/проверках подразделений сетевой структуры, ответственных за оценку кредитных рисков в точках сети.


Junior Analyst - Economist
2011-06-17 20:50
Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Junior Analyst - Economist will start as an intern and after a successful completion of the internship is expected to become a full-time employee. She or he will be required to perform different tasks including, but not limited to:

  • collecting, structuring and analyzing data;
  • investment and internal corporate projects analysis;
  • business and industry analysis;
  • business plans preparation (financial, marketing, operations etc. plans);
  • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
  • written and phone communications with UK and US partners;
  • financial accounting, profit and loss analysis, analytical reports;
  • implementation of new business software.
  • Most assignments and projects will be IT related.
  • Later on the Junior Analyst - Economist is expected to be promoted to the position of Project Manager.
  •  

Qualifications:
 

Required (please do not apply if you do not meet the following criteria):

  • bachelor's degree in finance or economics (or equivalent), forth- and fifth-year university students are welcome to apply;
  • strong analytical skills;
  • fluent English;
  • advanced knowledge of PC and office software, understanding of VoIP;
  • basic understanding of programming.

Desired:
  • general understanding of IT business;
  • experience in financial analysis.

We prefer resumes in English and we do read applicants cover letters.


Chief Risk Officer
2011-06-17 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the leading Russian commercial banks (TOP-50), with strong presence in retail and corporate sector and plans for even greater growth and development in the region. Therefore the need has arisen to hire a Chief Risk Officer who can guide the Bank through its new growth phase.

Based in Moscow, the role will cover all aspects of risk relating to its business, with equal emphasis on credit, operational and market risk.

Job description:

Your role will have a mission to provide the effective Management and leadership of the Risk Management function. The Risk function includes credit, collections, scoring, authorizations and fraud aspects for all products, including corporate and retail sectors. It is ultimately accountable for minimizing exposure to Credit and Fraud losses, thereby ensuring the profitable growth of the business.
You will also assist the CEO in formulating strategy and long-term planning to meet the business targets and ensure professional handling of all administrative, operational controls and end-to-end service of internal and external Risk processes.

Your duties will be:
- Select, develop, and implement new credit tools and products to improve the overall Risk Management capability;
- Ensure all legal, regulatory, audit and Compliance requirements are met.
- Responsible for driving down unit costs through maximizing efficiency/productivity and the use of appropriate technology to achieve results without exceeding the operating expense budget
- Maintain an effective working relationship with all departments to ensure there is effective coordination of all company activities in support of corporate objectives
- Monitor the overall department training needs and plan to ensure that all the employees required development and training programs are implemented and executed on time
- Create, develop and sustain a team and a structure that supports the service profit chain, maximizing shareholder return, employee satisfaction and customer satisfaction
- Manage the Monthly Credit Committee Meeting and ensures all participants receive timely information to manage risk
- Provide regular reports and presentations to Board of Directors & Executive Committee meetings
- Develop Risk Management strategy and policy for all Products and review regularly the processes and procedures to determine best risk practices, ensuring the right balance between Risk and Opportunity is maintained
- Ensure all departments within Risk are properly operated, managed and monitored by the provision and implementation of appropriate controls and reporting mechanisms to achieve results
- Accountable for the delivery of key indicators such as Credit Input Ratio, Credit portfolio quality, Net lagged Write-offs, Recoveries, Fraud ratios etc. as defined in goals
- Optimize profitability and growth by acquiring high quality prospects

Who we are looking for:

Required experience and skills:
- Working experience in Russia is imperative
- Additional experience with US or European risk would be highly regarded
- The ideal person will have over 10 years experience and at least 5 of those years in senior risk management or as a CRO within financial services
- Successful experience in credit portfolio management
- Successful experience in development/implementation of scoring systems, risk policy and procedures
- This is not a quantitative role, but rather an overall management position for credit, operational and market risk



COO
2011-06-17 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the leading Russian Financial Group (TOP-50), with strong presence in retail and corporate sector. Planning for even greater growth and development, the Bank is seeking a talented operating executive for the position Chief Operating Officer.

Job description:

As COO, you will primarily be responsible for efficient change management (core rescructuring of business process, system integration). You will be also responsible for general management of back-office (including processing), IT, settlements center, and so on, covering all companies of the Group. The role has a mission to ensure that the Group's systems and operational infrastructure can support outstanding execution of current programs as well as to empower the Bank's leading position among its competitors.

Your responsibilities will be:
- Manage all operations, day-to-day and long term, including computer operations/data entry, product development, project management/client services, end user customer service, marketing operations, finance/administration, database management/ reporting, website development, IT infrastructure management
- Develop/document procedure manuals for all key company processes, including operational process/data flow charts, within and across functions
- Develop operational specifications for all key projects, ensuring alignment across all functions, with conflict resolution as required
- Manage monthly performance reviews of key metrics across functions, to be presented and evaluated by each team
- Build Six Sigma or related processes for continuous improvement of critical operational metrics across key functions
- Manage longer-term development projects across the Group, including short-term requests and longer-term development projects
- Reporting/analysis, including business intelligence for internal (management) and external requirements. includes normalization of data in multiple formats from various sources
- Prioritization of projects, based on input from CEO

Who we are looking for:

Required experience and qualifications:
- Advanced degree is preferred (International MBA is higly regarded)
- Working experience in Russia
- Additional experience with US or European risk would be highly regarded
- 8+ years of experience managing operations and IT (banks, insurance companies, stock exchanges, consulting of financial institutions)
- Hands-on, highly organized and directed leader
- Successful experience of implementation of ERP systems, change management and business process optimization/integration
- Ability to balance the need for operational efficiency with nimbleness and innovation and represent the company from an operational perspective
- Understand marketing and the use of data to target various customer segments
- Possess strong financial and analytic skills
- Responsibility for setting operational strategy in a competitive business
- Excellent communication and management skills



Бэк-офицер
2011-06-18 02:15
Вакансия компании: ВЭЙР, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  составление отчетности для ФСФР по форме 1100;
  •  составление ежемесячной отчетности для клиентов по сделкам, совершенным в интересах клиентов;
  •  внесение сделок по покупке-продаже ценных бумаг и производных финансовых инструментов в программу 1С-Рарус Бэк-офис;
  •  учет ценных бумаг, приобретенных для клиентов.

Требования:

  •  наличие аттестата ФСФР серии 1.0 обязательно;
  •  высшее образование, квалификация экономист по специальности финансы и кредит или экономика и управление на предприятии;
  •  навыки работы с Microsoft Excel, Word;
  •  опыт работы по внутреннему учету ценных бумаг не менее 3 лет;
  •   женщина  до 30 лет.

Условия:

  • работа в развивающейся инвестиционной компании;
  • график работы пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное