Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист без опыта работы



Операционист без опыта работы
2011-06-15 11:06

Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 21 750  руб.
 
Требования:
  •  Возможно без опыта работы в операционной деятельности, но с обязательным опытом работы в банковской сфере по любому направлению
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Приветливость‚ открытость, внешняя презентабельность
 
 
Обязанности:
  • РКО юридических‚ физических лиц
  • Депозиты (открытие‚ закрытие‚ доп.взносы/частичные снятия)
  • Картотека 1, 2

  

Условия:
  • График: пятидневка‚ 9.00 - 18.00 (м. Киевская)
  • Оплачиваемые обеды (+ 172 руб./день)
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного роста
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Операционист
2011-06-15 11:06
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.
В ЗАО "МЕТРОБАНК" требуется специалист с опытом привлечения клиентов:
 
 
Требования:
  • Банковский служащий‚ имеющий опыт работы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических или физических лиц
  • Знание основных нормативных документов банковской деятельности
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Приветливость‚ открытость, внешняя презентабельность.
 
Обязанности:
  • РКО юр.‚ физ. лиц
  • Депозиты (открытие‚ закрытие‚ доп.взносы/частичные снятия)
  • Картотека 1, 2.

Условия:
  • График: пятидневка‚ 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • Доплата за питание + 150 руб./день= 3000р
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного рост


Менеджер справочно-информационной службы
2011-06-15 11:07
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Требования:

  • Необходимо - грамотная речь, хорошая дикция, приятная внешность, желание расти и развиваться в банковской сфере, возможно без опыта работы.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в головном офисе Банка
  • Заработная плата:  22000р на руки
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы: 5/2
  • Оплачиваемые обеды
  • Обучение в процессе работы
  • Имеется возможность профессионального и карьерного роста.

 

 



Старший менеджер
2011-06-15 11:07
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 40 000  руб.

 Старший менеджер Дополнительного офиса

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Высшее образование
  • Опыт работы руководителем(в подчинении от 2 человек)
  • Знание участка операционной работы и кредитования
  • Знание основных инструкций и положений ЦБ

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание ФЛ и ЮЛ
  • Прием вкладов ФЛ
  • Потребительское кредитование
  • Денежные переводы WU, Contact

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в Дополнительном офисе Банка – м. Новогиреево, Люблино
  • Заработная плата – 34 800(на руки) на испытательный срок, 37 000(после исп срока)
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00
  • Доплата за питание 3000р/месяц
  • Имеется возможность профессионального и карьерного роста.


Операционист
2011-06-15 11:08
Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционист, старший операционист


Обязанности:

  • оперативное и качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических и физических лиц;
  • непосредственное выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов - юридических и физических лиц.
  • прием, изготовление платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов;
  • формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
  • ведение картотеки;
  • осуществляет бухгалтерские проводки по данным операциям и оплачивает их текущим днем;
  • осуществляет выдачу наличных денежных средств по чеку; выдача чековых книжек; выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; сортировку банковских документов для архива;
  • оформляет документы на прием наличных денежных средств в операционную кассу Дополнительного офиса;
  • списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;
  • инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);


Требования:

  • опыт работы операционистом от 1 года,
  • образование в финансовой, банковской сфере


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • широкая сеть дополнительных офисов,
  • возможность предварительной стажировки и обучения,
  • возможности для реального карьерного роста и развития,
  • соблюдение ТК РФ,
  • молодой, открытый коллектив.


Психолог-полиграфолог
2011-06-15 14:03
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

- тестирование и прием кандидатов на работу;
- выявление негативных тенденций в коллективе;
- противодействие мошенничеству и другим негативным явлениям в коллективе.
Требования:

- опыт работы в данной области от 5 лет;
- знание и умение работать с полиграфом;
- опыт проведения расследований по случаем мошенничества;
- знание основ психологии.
Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- Высокая з/п.



Главный специалист Административно-планового Отдела
2011-06-15 14:04
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Администрирование тарифной системы. Участие в планировании результатов деятельности Департамента. Подготовка текущих отчетов по динамике и доходности продаж банковских продуктов/услуг. Участие в формировании бюджетов Департамента.
Требования: Желателен опыт работы по данному направлению деятельности, знание банковских продуктов. Отличное знание Excel.
Условия:



Региональный директор департамента по работе с малым бизнесом
2011-06-15 14:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществлять функциональное управление курируемых региональных отделов по работе с малым бизнесом;
  • Осуществлять организацию и контроль кредитной деятельности курируемых отделов, проводить мероприятия по повышению эффективности работы;
  • Осуществлять проведение на постоянной основе мониторинга эффективности, контроля качества кредитного портфеля;
  • Осуществлять антикризисное управление Отделов по работе с малым бизнесом: разработка и контроль антикризисного плана мероприятий при невыполнении плановых показателей;
  • Организация открытия новых отделов по работе с малым бизнесом в территориальных подразделениях Банка;
  • Вносить предложения по оптимизации и совершенствованию бизнес – процессов и продуктовой линейки.


Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт от  3-х лет в области кредитовании малого и среднего бизнеса, на руководящей должности не менее 12  мес.
  • Знание технологии кредитования малого бизнеса:
    • анализ финансового-хозяйственной деятельности, в т.ч.  анализ бухгалтерской и управленческой отчетности;
    • опыт организации привлечения субъектов малого бизнеса;
    • знание инструкции ЦБ;
    • знание основ менеджмента.


Условия:


  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • График работы 5/2.


Ведущий кредитный аналитик / Риск-менеджер
2011-06-15 14:05
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий аналитик отдела финансового анализа (ВТБ Факторинг).


Обязанности:


  • Анализ финансовой отчетности контрагентов (контрагенты – промышленные, торговые, логистические и др. предприятия нефинансового сектора)
  • Анализ бизнеса контрагентов
  • Определение лимитов на контрагентов, присвоение рейтинга (анализ платежной истории)
  • Подготовка аналитических заключений
  • Мониторинг финансового состояния контрагентов

Требования:


  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы по аналогичному направлению в банке, инвестиционной/финансовой компании от 2 лет
  • Знание и понимание бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО) предприятий
  • Знание процесс оценки кредитных рисков, установления лимитов
  • Умение работать с большими массивами данных


Специалист отдела обработки клиентских документов
2011-06-15 14:06
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности

 

Осуществление приема   клиентских  документов, посредством обработки поступившей корреспонденции, на полноту и правильность их заполнения;

Осуществление контроля   и обработка клиентских документов, посредством ведения журналов-реестров;

Разблокировква банковских карт на основании поступивших расписок от клиента, предоставленных подразделениями Банка;

Редактирование клиентских данных в РБС Инворетейл;

Обеспечение сохранности клиентских документов при  временном их хранении.


Требования

Образование высшее, н/в;

Знание ПК;

Допускается без опыта роботы.


Условия

Офис: ст.м. Бауманская;

График работы: 5/2 с 9 до 18;

ДМС

Уровень оплаты труда 21 700 рублей (gross)



Ведущий специалист по МСФО
2011-06-15 16:00
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации, НКГ / Morison International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.


 Обязанности:

  • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов
  • Возможна специализация на Банковском секторе

Подчинение:

  • Директору департамента

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Наличие сертификатов ACA/CPА/ACCA/DipIFR или обучение по программам получения этих сертификатов
  • Хорошее знание стандартов РСБУ
  • Знание международных стандартов
  • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании, банки или реальный сектор) от 3-х лет
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Уверенное владение английским языком

 Условия работы:

  • График понедельник - пятница 9.00-18.00
  • Офис м.Савеловская
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • Современные рабочие места
  • Творческий коллектив


Заместитель главного бухгалтера
2011-06-15 16:00
Вакансия компании: БЦК-Москва, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Контроль за отражением в учете всех совершаемых финансовых и хозяйственных операций. 

Контроль  налогового учета и отчетности.

Составление и контроль за составлением и своевременным предоставлением отчетности в ЦБ РФ, органы статистики, налоговые и иные органы.

Проведение последующих проверок и составление справок. 

Контроль за проведением внутрибанковских операций.

Методология бух.учета. 

Требования: высшее образование, опыт работы от 3-х лет, согласование в ЦБ РФ.
 

Условия: испытательный срок 3 месяца.



Начальник отдела анализа балансовых рисков и структурированных сделок
2011-06-15 16:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Стресс-тестирование ликвидной позиции, сценарный анализ
  • Структурно-динамический анализ основных индикаторов ликвидности и внешних макроэкономических факторов
  • Формирование матрицы фондирования банка и матрицы спрэдов
  • Формирование отчетов о процентном риске и риске ликвидности
  • Экспертиза рисков структурированных сделок
  • Актуализация и совершенствование политики управления риском ликвидности и процентным риском; формирование предложений по установлению ограничений на разрывы ликвидности (лимитирование)

Требования:

  • Опыт всесторонней оценки риска ликвидности и процентного риска, разработка аналитических отчетов, формирование предложений по ограничению рисков и пр.
  • Свободное владение компьютером, навыки построения SQL-запросов, навыки работы на VBA
  • Отличное знание методик оценки процентного риска и риска ликвидности, Владение статистическими методами анализа


Условия:

  • Офис: м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • Заработная плата обсуждается


Ведущий экономист по сопровождению розничных кредитов
2011-06-15 16:05
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего экономиста по сопровождению розничных кредитов

Обязанности:

  • контроль операций по сопровождению розничных кредитов за операционный день
  • контроль корректности работы ПО в части отражения операций бухучета в рамках программ розничного кредитования

Требования:

  • опыт работы в банке по сопровождению операций розничного кредитования от года
  • знание бухгалтерского учета (положения ЦБ РФ№39-П,№54-П,№222-П, №254-П,№283-П,№302-П, указание ЦБ РФ №1007-У)

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Специалист отдела расчетов и эквайринга
2011-06-15 16:05
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знание банковских программ: БИСКВИТ, 3CARD-R
  • Знание нормативной базы: инструкции ЦБ № 302-П, 254-П, 283-П, 266-П.

 

Обязанности:

  • Учет и формирование  операций с пластиковыми картами (эмиссия, эквайринг);
  • Осуществление расчетов с банком-спонсором;
  • Ведение овердрафных кредитов;
  • Формирование резервов;
  • Составление отчетности

 

Условия:

Пятидневная рабочая неделя, пн-чт - с 9:30 до 18:30, пт.: с 9:30 до 17:15

Оформление по ТК

Метро Новокузнецкая, 5 мин пешком



Менеджер по продажам
2011-06-15 16:09
Вакансия компании: БЦК-Москва, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: продажи кредитных продуктов предприятиям малого и среднего бизнеса;

консультирование клиентов по продуктам банка;

активный поиск и привлечение клиентов на кредитование и РКО;

сбор документов для кредитования и первичный их анализ.
 

Требования: знание нормативных документов ЦБ РФ , базовые знания по фин. отчетности компаний, наличие собственной клиентской базы приветствуется.


Условия: испытательный срок 3 месяца.



Трейдер
2011-06-15 16:47
Вакансия компании: Инвеко, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение поручений по покупке и продаже ценных бумаг       
  • подготовка отчетов для back-офиса
  • контроль записи данных в программы технического анализа
  • написание скриптов в программах технического анализа
  • контроль статистических данных, выходящих по макроэкономике
  • программирование торговых роботов

Требования:

  • аттестат 1.0
  • опыт работы с терминалом QUIK, bloomberg, знание программ технического анализа
  • гражданство РФ
  • ответственность, пунктуальность, внимательность
  • опыт написания скриптов в программах технического анализа

 Условия:

  • фиксированный оклад + бонусы по результатам квартальной деятельности
  • 10 мин. пешком от м. Павелецкая
  • график работы 5/2 с 9-30 до 19-00 (час -перерыв на обед), 2 недельный оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца


Начальник операционного отдела / Дополнительного офиса
2011-06-15 16:55
Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • организация и контроль работы Дополнительного Офиса;
  • обеспечение выполнения плановых финансовых показателей;
  • контроль стандартов качества обслуживания клиентов;
  • наставничество и мониторинг знаний сотрудников ДО;
  • организация и ведение расчетно-кассового обслуживания  юридических и физических лиц.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководства Операционным отделом или ДО в коммерческом банке от 2 лет;
  • ориентация на качественное обслуживание клиентов;
  • развитые управленческие компетенции;
  • клиентоориентированность, доброжелательность.

Условия:

  • график работы: 9:00-18:00;
  • м. Беговая;
  • оклад обсуждается индивидуально.


Экономист (управление дебиторской задолженностью)
2011-06-15 16:56
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ полноты, корректности и сроков выплаты Агентского Вознаграждения в агентской сети Компании, формирование отчетности для руководства;
  • Подготовка, обработка и анализ данных по дебиторской задолженности,
  • Направление запросов на корректировку данных, начисление АВ;
  • Коммуникация с агентской сетью, ответы на запросы продающих подразделений.


Требования:

  • Высшее образование.
  • MS Outlook, Excel в совершенстве, опыт работы с БД.


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Место работы ст.м. Нагатинская


Главный специалист отдела развития розничных продуктов
2011-06-15 16:57
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в сфере экономика, финансы, банковское дело;
  • Опыт работы в Банке в подразделениях, занимающихся разработкой, внедрением, сопровождением и методологической поддержкой  розничных/кредитных продуктов;
  • Опыт разработки и согласования нормативных внутрибанковских документов по потребительскому кредитованию, картам с разрешенным овердрафтом (кредитным картам с grace period);
  • Опыт разработки и согласования внутрибанковских документов и процедур будет весьма полезен;
  • Знание бизнес-процессов розничных банков.

Должностные обязанности:

  • Методологическая поддержка существующих розничных продуктов;
  • Консультирование филиалов по вопросам сопровождения розничных продуктов;
  • Отслеживание и внесение необходимых изменений в методологические внутрибанковские документы, договора в связи с изменением законодательных актов или условий по продуктовой линейке;
  • Методология и согласование новых банковских документов по розничным/кредитным продуктам.

Условия:

  • Широкие возможности для применения Ваших профессиональных навыков;
  • Офис – м.Таганская (10 мин. пешком от метро).


Главный специалист группы обработки расчетных документов в рублях
2011-06-15 16:58
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист группы обработки расчетных документов в рублях

 

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере на аналогичной позиции от 1,5 лет;
  • Знание нормативных документов РФ, Банка России и других регулирующих органов;
  • Знание программы Diasoft (желательно).

 

Задачи сотрудника:

Обработка расчетных документов клиентов Банка:

  • Исполнение расчетных документов клиентов в рублях;
  • Ввод и верификация платежных поручений в Diasoft 5NT;
  • Проверка состояния счетов;
  • Заполнение форм возврата в случаях выявления несоответствий данных в платежных документах клиентов и невозможности проведения таких поручений;

Обработка документов по аккредитивам:

  • Перечисление денежных средств по аккредитивам;
  • Учет отправленного аккредитива на внебалансовом счете;
  • Передача документов аккредитиводателю;
  • Списание аккредитива с внебалансового счета;
  • Зачисление денежных средств на счет клиента по аккредитиву;

Осуществление операций по счетам МФР.

Оформление операций по депозитам юридических лиц.

Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции отдела:

  • консультирование, предоставление документов по запросам заинтересованных подразделений

 

 

Условия:

  • Офис расположен в р-не м. Красные Ворота / Комсомольская.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 - 18.00.
  • Соц. пакет включает ДМС, 50% оплата ДМС для детей, льготные условия ДМС для близких родственников, страхование жизни и от несчастных случаев, доплату по больничному листу.
  • Льготные условия на продукты Банка.
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.

 

 



Ведущий специалист Управления организации кредитной работы филиальной сети
2011-06-15 18:42
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ, обработка кредитных заявок клиентов Филиалов и дочерних банков, в т.ч. анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных Холдингов, отдельных компаний;
  • Выявление на предварительном этапе рисков, влияющих на выполнение заемщиком обязательств по договору;
  • Cтруктурирование кредитных сделок;
  • Защита кредитных проектов на Кредитном Комитете Банка;
  • Проверка качества кредитной работы в Филиалах и дочерних Банках на предмет проведения текущего мониторинга Заемщиков.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3х лет на аналогичной должности;
  • Знание кредитной работы банка, финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий различной отраслевой принадлежности, законодательных и нормативных документов;
  • Знание актуальной нормативной базы Банка России в области формирования резервов по банковским продуктам, в т.ч. Положений Банка России № 254-П и №283-П.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдения ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;
  • График работы 5/2;
  • Офис м.  Таганская.


Ведущий специалист отдела методологии банковских операций
2011-06-15 18:43
Вакансия компании: ФИНПРОМБАНК, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 115 000  до 115 000  руб.
Обязанности: Разработка, согласование с заинтересованными подразделениями внутрибанковских нормативных документов ( положения, инструкции, порядки, приказы, распоряжения и т.д.) по следующим направлениям: РКО, депозитные операции, обслуживание физ. лиц, обслуживание пластиковых карт, кассовые операции.

Начальник управления организации процессов
2011-06-15 18:45
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Организация и контроль работы подразделения;
  2. Планирование, координация и мониторинг работ по оптимизации существующих бизнес процессов Банка;
  3. Организация работы по анализу заявок, поступающих от бизнес подразделений на автоматизацию бизнес процессов;
  4. Организация работы по изменению и оптимизации существующих бизнес процессов;
  5. Анализ существующих технологических бизнес процессов;
  6. Организация работы по разработке структуры бизнес процессов и внедрение новых банковских продуктов и технологий Банка;
  7. Исследование перспективных инструментов по автоматизации технологических и бизнес процессов;
  8. Анализ деятельности подразделения и внедрение прогрессивных и эффективных методов работы.

 

Требования:

  1. Высшее образование;
  2. Опыт работы с технологических или IT подразделениях банка, аудиторских, консалтинговых компаниях или в компаниях-разработчиках ПО не менее 3 лет;
  3. Руководящий опыт работы является обязательным;
  4. Знание банковских бизнес процессов и процедур;
  5. Опыт работы по организации и контролю работы подразделения, разработки процедур автоматизации банковских продуктов и бизнес процессов;
  6. Опыт работы по анализу и разработке бизнес требований и технических заданий к автоматизированным системам Банка.

 

Условия:

  1. Оформление в соответствии с ТК РФ;
  2. Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  3. ДМС по корпоративным ценам;
  4. Ст. метро Достоевская


Инвестиционный аналитик Управления инвестициями
2011-06-15 18:48
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Разработка инвестиционно-финансовых моделей проектов;
  • Корректировка инвестиционно-финансовых моделей;
  • Анализ чувствительности;
  • Подготовка бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, презентаций;
  • Участие в структурировании сделок по привлечению финансирования в проекты.

 

 

Требования:

 

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее образование (экономическое/ финансовое);
  • Опыт работы в девелоперской или инвестиционной компании на аналогичной должности;
  • Опыт работы в сфере инвестиционного анализа от 2-х лет;
  • Хорошие знания инвестиционного анализа, а также сценариев реализации инвестиционно-строительных проектов;
  • Владение MS Office (MS Excel - продвинутый пользователь);
  • Владение навыками ведения переговоров, высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, ориентированность на результат.

 

Условия:

 

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня (оплата отпусков, больничных листов);
  • Соц.пакет: ДМС + стоматология, корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2, полный рабочий день;
  • Возможность профессионального роста;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис компании - центр Москвы.

 



IB Associate
2011-06-15 18:55
Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: IB Associate         

Department: Metals & Mining Russia, Energy and Commodities Investment Banking

Reports to: Senior Banker, Metals & Mining Russia              

 

 

Main Responsibilities

 

·         Providing General Support to Senior Banker (reporting, info gathering, meetings preparation, interaction with internal databases, compliance, paper work, etc.)

·         Supporting Senior Banker in client follow-up and pitching process

·         Making initial introduction, supporting and providing value added to product lines during deal execution with clients

·         Synthesizing and analyzing client data in preparation for Client Action Plan process

·         Updating central data collection tools based on knowledge gathered from Senior Banker and external sources during pitches

·         Participating in the credit process (contribution to annual reviews and new credit requests preparation)

·         Carrying out KYC procedures on new and existing entities in the client portfolio

 

Requirements

 

Professional knowledge:

·         University degree in Economics/Finance from one of the top Russian schools, a foreign degree is a plus

·         Technical knowledge of CIBproducts

·         In-depth understanding of metals and mining industry is a plus

·         Excellent spoken and written English, knowledge of French is a plus

·         PC user

Professional experience: At least 3 years of banking experience either in a relationship position or as part of a product group, experience in M&A/ECM is a plus

Competences:

·         Ability to have contacts at the appropriate level

·         Proactivity (initiative and anticipation)

·         Sales techniques & negotiations skills

·         Strong written communication skills

·         Risk assessment

·         Team player

·         Ability to multi-task and solve problems in a fast-paced environment

 



Project Director (Oil&Gas) in Corporate Business Development Division (M&A)
2011-06-15 19:45
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  USD

The company is a leading oil company in Russia and is among the top oil companies in the world. The company is a vertically integrated oil company with a diversified upstream and downstream portfolio in Russia and Ukraine.


Your Task:

  • Based in Moscow, you will work alongside professionals within the Corporate Business Development Division. You prime responsibility will be to source and evaluate UPSTREAM investment opportunities and present them to senior management.
    • Source new investment opportunities
    • Support in investment strategy analysis
    • Monitor investments
    • Perform market research

Your profile:

  • You have professional knowledge about specifics of the UPSTREAM and DOWNSTREAM oil&gas  industries. You are experienced in proactively applying your excellent finance or strategy consulting expertise and analytical skill set. You are a self-starter, have a pro-active approach to planning and execution of tasks and are able to meet demanding deadlines. You have the following qualifications:
    • 7-9  years of Oil&Gas working experience in a leading  Investment Bank or  Oil&Gas company
    • You must have strong financial modelling skills
    • Strong synthetic thinking to interpret large amounts of information and figures
    • Excellent oral and written communication skills
    • Proficiency in English (Russian is not essential)

Package:

  • Up to $ 400,000 fixed + 75% bonus


Начальник отдела методологии регуляторной отчетности
2011-06-15 19:46
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за деятельностью отдела регуляторной отчетности, отслеживание законодательства по отчетам и изменениям рынка ценных бумаг
  • Руководство отделом 5-7 человек

Требования:

  • Существенный опыт работы (не менее 3 лет) на российском рынке ценных бумаг
  • Аттестаты ФСФР
  • Знание требований ФСФР и практик российского рынка
  • Английский язык - средний уровень

Условия:

  • Крупная западная инвестиционная структура
  • ДМС
  • Социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


VP - Private Equity
2011-06-15 19:46
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 000  до 500 000  руб.

Requirements:

  • The ideal candidate should have 6+ years of work experience in the top investment banks (bulge bracket ideally) or Private Equity Firm
  • Proven expertise in financial analysis and modelling
  • Fluent in Russian and English
  • Excellent academic background
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  • Eagerness to take on responsibility
  • Ability to work well in a team-oriented environment and manage junior staff
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  • To be considered for this exciting opportunity please send your CV forward today


Эксперт отдела стратегического планирования и моделирования
2011-06-15 20:06
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и развитие финансовых моделей (стратегических, инвестиционных, моделей для решения финансовых задач);
  • формирование бизнес-планов и отчетов на уровне подразделений и банков;
  • финансовый анализ и прогнозирование;
  • работа с внутренними и внешними источниками финансово-экономической информации;
  • формирование и развитие баз данных;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • участие в проектах автоматизации задач по финансовому моделированию.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы по экономико- математическому моделированию и финансовому анализу в банковском бизнесе, по подготовке отчетов и презентаций (в банке, консультационной компании, финансовом холдинге) не менее 2-х лет;
  • владение экономико-математическим инструментарием;
  • навыки построения финансовых моделей, работы с базами данных;
  • знание банковского дела в части финансов, бухгалтерского и управленческого учета в банке;
  • знание основ макроэкономики;
  • опыт реализации проектов автоматизации финансовых моделей;
  • высокий уровень владения Excel, Access.


Эксперт отдела бизнес-планирования и анализа
2011-06-15 20:07
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к образованию, навыкам и предыдущему опыту работы кандидатов:
  • организация процесса текущего бизнес-планирования, мониторинга, анализа и контроля исполнения бизнес-плана;
  • разработка и совершенствование методологии бизнес-планирования;
  • разработка требований по информационно-аналитическому обеспечению и автоматизации процесса планировании, мониторинга и контроля исполнения планов;
  • опыт согласования выполнения работ разработки, тестирования и внедрения.
 
Функциональные обязанности и содержание предполагаемой работы:
  • не менее 4-х лет опыта работы в подразделении банка, занимающегося бизнес-планированием, формированием отчетов об исполнении планов,
  • опыт работы на руководящей должности не менее года;
  • обязательно знание основ МСФО для методологического обеспечения процесса планирования;
  • наличие опыта по информационно-методологическому обеспечению и автоматизации процесса планирования и формирования отчетов;
  • уверенный пользователь MS Excel, Access, PowerPoint знание автоматизированных банковских систем. на VBA.


Эксперт отдела бизнес-планирования и анализа
2011-06-15 20:13
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к образованию, навыкам и предыдущему опыту работы кандидатов:
  • организация процесса текущего бизнес-планирования, мониторинга, анализа и контроля исполнения бизнес-плана;
  • разработка и совершенствование методологии бизнес-планирования;
  • разработка требований по информационно-аналитическому обеспечению и автоматизации процесса планировании, мониторинга и контроля исполнения планов;
  • опыт согласования выполнения работ разработки, тестирования и внедрения.
 
Функциональные обязанности и содержание предполагаемой работы:
  • не менее 4-х лет опыта работы в подразделении банка, занимающегося бизнес-планированием, формированием отчетов об исполнении планов,
  • опыт работы на руководящей должности не менее года;
  • обязательно знание основ МСФО для методологического обеспечения процесса планирования;
  • наличие опыта по информационно-методологическому обеспечению и автоматизации процесса планирования и формирования отчетов;
  • уверенный пользователь MS Excel, Access, PowerPoint знание автоматизированных банковских систем. на VBA.


Руководитель проектов
2011-06-15 20:15
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Руководителя проектов"
 
Обязанности:
  • Реализация IT- проектов в банковской сфере (крупные российские и иностранные банки);
  • Управление ресурсами, сроками, рисками, бюджетом проекта;
  • Взаимодействие с заказчиком, развитие бизнеса у существующего клиента.
Требования:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта или руководителя группы обязателен;
  • Наличие технического опыта в интеграционных или хранилищных проектах;
  • Желательно знание банковских технологий;
  • Приветствуется знание английского языка на разговорном уровне;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, хорошие самопрезентационные навыки, ответственность за результат.
Условия:

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, оплата сотовой связи;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 

 

 



Специалист по активным продажам
2011-06-15 20:17
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер активных продаж
2011-06-15 20:18
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Специалист по сопровождению АБС Бисквит
2011-06-15 20:35
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка модуля "Финансовая отчетность"  АБС Бисквит
  • Анализ работы АБС Бисквит, написание ТЗ


Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы с АБС Бисквит
  • Знание банковской отчетности ЦБ РФ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги


Менеджер по страхованию и кредитованию (Шкода-Обручева)
2011-06-15 22:04
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ГК АвтоСпецЦентр приглашает на работу.


 

Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования и страхования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 1 года, знание кредитных программ.
Условия:
  • М. Калужская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, льготное ДМС).

18 июня с 10.00-14.00 в ГК АвтоСпецЦентр  будет проходить «День открытых дверей».

Мы познакомим Вас с компанией, открытыми вакансиями, условиями работы у нас!

Место проведения: дилерский центр Ауди Таганка (Михайловский проезд  д. 3., от м. Волгоградский проспект на маршрутке 103 до остановки автосалона Шкода)    

Приглашаем специалистов с опытом работы, выпускников и студентов!



Ведущий Экономист (Планово-экономическое управление)
2011-06-15 23:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль расходов административно-хозяйственной деятельности в регионах;
  • Работа со сметой;
  • Учет и контроль расходов по эксплуатации помещений, закупаемых ТМЦ;
  • Контроль исполнения бюджетной сметы расходов; 
  • Аналитический учет расходов по бюджетам Операционных офисов/филиалов Банка;
  • Аллокации расходов в части бюджета по заказчикам;
  • Подготовка документов к оплате.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в банке, финансовой компании на аналогичной позиции;
  • Знание основ бюджетирования;
  • Образование высшее экономическое;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Заработная плата 60000 руб;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Оформление по ТК, соц.пакет.


Начальник смены (Отдел операционного обслуживания)
2011-06-15 23:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение операций по счетам клиентов юр.лиц в рублях и инотранной валюте;
  • Ведение картотек расчетных документов;
  • Списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года на позиции Старшего операциониста или Начальника смены;
  • Знание положений ЦБ РФ по операционному обслуживанию.


Условия:

  • Заработная плата 45000 руб;
  • График 2/2 (смены ночные);
  • Оформление по ТК;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


Менеджер по продаже финансовых продуктов
2011-06-15 23:30
Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 300  до 35 000  руб.

Обязанности:

продажа финансовых продуктов компании

  • Требования:
  • Возраст 19-30, образование высшее или неоконченное высшее, владение ПК рассматриваются резюме выпускников  вузов.
  • Опыт работы: не обязателен.
  • Мобильность, коммуникабельность, ответственность.

Условия работы:

  • График работы 5\2 с 9 до 18ч.
  • Полный социальный пакет.
  • Полная занятость.
Адрес:
Москва, м. Бауманская, Радио, д. 20
             м.Автозаводское, ул. Автозаводская 1
Показать на карте
­
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Fraud Risk Officer
2011-06-15 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is TOP-50 Bank. In order to empower its market position, the management has decided to create special team within operational risk department. The Bank is looking to recruit senior specialist in operational risk - Fraud Risk Officer.

Job description:

As a Fraud Risk Officer you will be responsible for:
- Provide methodology and framework for fraud risk detection, and prevention
- Develop a fraud policy statement according to the strategy of the Bank
- Introduce a fraud education, training and awareness program
- Conduct fraud prevention reviews to highlight process vulnerabilities, which expose the business units to fraud risks and recommend prevention controls
- Promote the establishment of sound controls in cooperation with all involved parties (e.g. business, IT, internal audit) by formulation of action plans
- Identify and continuously monitor new fraud KRIs
- Monitor all resultant fraud investigation mitigation actions that fulfilled by concerned business units in timely adherence, and escalate to the Risk Committee for delayed target dates
- Participate in newly initiated projects, procedures or product risk assessment to cover the potential internal or external fraud risks and ensure that all possible mitigation controls
- Continuously review all ant-fraud policies and procedures

Who we are looking for:

Required skills and experience:
- 3 to 5 years of relevant experience in fraud risk management, internal audit or quality assurance
- Accounting & Controlling experience would be a plus
- University degree
- Highly proficient in Microsoft Office applications
- Familiar with ABS Diasoft, CFT, ArtBank, Egar
- English fluent (written and oral)



Менеджер по продаже финансовых продуктов
2011-06-15 23:30
Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 300  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа финансовых продуктов компании

Требования:

  • Возраст 19-30, образование высшее или неоконченное высшее, владение ПК рассматриваются резюме выпускников  вузов.
  • Опыт работы: не обязателен.
  • Мобильность, коммуникабельность, ответственность.

Условия работы:

  • График работы 5\2 с 9 до 18ч.
  • Полный социальный пакет.
  • Полная занятость.
  • Адрес: Москва, м. Бауманская, Радио,
  • М.Автозаводское, ул. Автозаводская
  • Тип занятости Полная занятость, полный день


Ведущий специалист по поддержке карточных систем
2011-06-16 00:11
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный банк ищет сотрудника на позицию Главного специалиста по поддержке карточных систем (Open Way)


Обязанности:

  • Поддержка пользователей системы Way4.
  • Настройка и поддержка сервисов системы Way4.
  • Настройка тарифов в системе Way4
  • Анализ ошибок и выполнение корректирующих операций
  • Предоставление данных из системы Way4


Требования:

  • Знание принципов работы и протоколов платежных систем
  • Глубокие знания системы Way4 и технологических процессов банка, связанных с выпуском и функционированием банковских карт
  • Умение работать с технической документацией
  • Умение анализировать бизнес требования
  • Технический английский язык.
  • Знания основ программирования на PL/SQL


Условия:

  • Достойная заработная плата (определяется по результатам собеседования)
  • ДМС
  • 50% оплата ДМС для детей
  • Льготные условия ДМС для близких родственников
  • Страхование жизни и от несчастных случаев
  • Социальную компенсацию
  • Доплату по больничному листу
  • Обучение
  • Мобильная связь
  • Льготные условия на продукты Банка


Аналитик (банк)
2011-06-16 00:11
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-требований и разработка технических заданий на развитие функциональности банковского ПО;
  • Разработка инструкций для пользователей при внедрении новой функциональности, новых банковских продуктов или новых бизнес-процессов;
  • Документирование настроек;
  • Анализ требований от бизнес-подразделений,  и согласование предлагаемого решения, доработка бизнес-требований в соответствии со стандартами Банка
  • Согласование технических заданий на доработку (разработку) новых программных продуктов или их отдельных функциональных блоков;
  • Участие в составлении/согласование договоров;
  • Формирование архива договоров.


Требования:

  • Опыт работы в роли технического писателя в финансовых организациях и компаниях интеграторах от  2 лет;
  • Знание основных банковских приложений, особенно в области управления клиентскими данными и данными персонала;
  • Знание нескольких из следующих направлений бизнеса банка: управление клиентами, продажи, маркетинг, управление персоналом;
  • Опыт написания технических заданий по требованиям бизнес-подразделений (в т.ч. формализация и детализация требований);
  • Опыт описания бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • Знание бизнес процессов розничных и корпоративных банков;
  • Владение методиками сбора и анализа требований.


Условия:

  • Заработная плата  100000 руб. gross, бонусы
  • ДМС,  50% оплата ДМС для детей, льготные условия ДМС для близких родственников
  • Страхование жизни и от несчастных случаев
  • Социальная  компенсация, доплата  по больничному листу
  • Обучение, мобильная связь
  • Льготные условия на продукты Банка


Специалист по работе с портфелями (взыскание задолженности)
2011-06-16 07:38
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка стратегии работы по портфелям с должниками.
  • Мониторинг загрузки реестров в систему. При необходимости формирование (разборка) реестров.
  • Мониторинг, при необходимости загрузка платежей в систему
  • Разработка шаблонов IVR, sms сообщений, шаблонов и бланков для писем должникам.
  • Согласование Протокола утверждения баз писем.
  • Подготовка актов выполненных услуг.
  • Подготовка актов – приема передачи реестра должников.
  • Подготовка ежедневного отчета по отправке писем.
  • Мониторинг по предоставлению отчетности для Клиентов.
  • Мониторинг по взаимодействию всех инструментов коллекшена в работе с портфелями.


Требования:

  • Желателен аналогичный опыт работы в коллекторском агенстве или банках (возможно на руководящей должности в Колл центре)
  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с цифрами (с большим объемом информации)
  • Ответственность


Условия:

  • Офис на ст.м.Юго-Западная
  • Международная Компания
  • Оформление по ТК
  • Молодой, дружный коллектив


Аналитик (портфели с должниками)
2011-06-16 07:42
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В международную коллекторскую компанию требуется аналитик.


Основные задачи:

  • Анализ кредитных портфелей
  • Анализ рынка
  • Составление статистики
  • Анализ рисков

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере (риски) около года
  • Отличное знание ПК (MS Office...)
  • Умение составлять сводные отчеты, диаграммы, графики (Отличное знание Excel!)
  • Знание SQL
  • Математическое, техническое образование крайне желательно!

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Analyst, Financial Institutions Russia/CIS
2011-06-16 09:58
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International rating agency


Analyst, Financial Institutions Russia/CIS


Responsibilities:


- Conducting in-depth financial analysis of banks, insurance companies, leasing companies and other financial institutions

- Writing an application for the rating committee.

- Participating in rating committees, assignment of raitings

- Updating raiting indicators on a regular basis


Requirements:


- Higher education

- Experience of working in a bank or a Big4 company with analysis of financial institutions from 3 years.

- Fluent English


Salary: to be discussed






Ведущий специалист по МСФО
2011-06-16 10:00
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации, НКГ / Morison International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.


 Обязанности:

  • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов
  • Возможна специализация на Банковском секторе

Подчинение:

  • Директору департамента

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Наличие сертификатов ACA/CPА/ACCA/DipIFR или обучение по программам получения этих сертификатов
  • Хорошее знание стандартов РСБУ
  • Знание международных стандартов
  • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании, банки или реальный сектор) от 3-х лет
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Уверенное владение английским языком

 Условия работы:

  • График понедельник - пятница 9.00-18.00
  • Офис м.Савеловская
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • Современные рабочие места
  • Творческий коллектив


Контент-менеджер
2011-06-16 10:01
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

ВНИМАНИЕ! СРОЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ОСВОБОДИВШЕЙ ВАКАНСИИ! 


В ОТВЕТ НА ПРИСЛАННЫЙ ВАМИ ОТКЛИК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ИНТЕРВЬЮ!


Обязанности:

  • Написание, размещение и обновление информации на основном сайте

  • Написание и размещение анонсов новостей в социальных сетях и корпоративных блогах

  • Написание аналитических заметок на тематические новости/статьи/пресс-релизы

  • Работа с отзывами и негативом в социальных сетях, на сайтах, блогах и форумах


Требования:

  • Опыт работы в финансовой сфере (вклады, кредиты) желателен
  • Базовые знания интернет-маркетинга и поисковой оптимизации
  • Грамотность по русскому языку, креативное мышление и чувство юмора

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и поддержка
  • Женщина, возраст: от 21 до 30 лет

В нашей компании ценится доброжелательная атмосфера и профессиональное развитие каждого сотрудника! Нам нужен человек, который хочет не просто отрабатывать "свое время", а работать с удовольствием, вкладывая свою часть в наше общее дело.



Специалист по продажам Каско, Осаго
2011-06-16 10:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Специалист по продажам страховых продуктов (без поиска)


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 лет
  • Образование неоконченное высшее, высшее
  • Опыт  продаж от года
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Без активного поиска и холодных звонков
  • Продажа клиентам Банка страхового продукта(КАСКО, ДАГО,ОСАГО) по телефону
  • Работа с существующей базой
  • Приглашение клиентов в офис для заключения договоров страхования
  • Ведение документации, составление отчетов

 Условия:

  • Работа в Центральном офисе  м. Нагатинская
  • 5/2 9.00-18.00
  • Заработная плата 21 000 р.Gross + %(совокупный доход 25 000 р. на руки)
  • Оформление по ТК , соц. пакет.
  • Карьерный и профессиональный рост в Крупном Международном Банке


Специалист мониторинга банкоматов
2011-06-16 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет.
  • Высшее образование, неполное высшее техническое.
  • Готовность к работе со сменным графиком 2/2 (день/ночь) дневная смена с 09-21 и ночная  с 21-09)
  • Пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access).
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде.
  • Как преимущество - опыт работы в сфере пластиковых карт, знание технологий их работы.

Обязанности:

  • Мониторинг работы процессингового центра по пластиковым картам.
  • Мониторинг работы банкоматов и ПОС-терминалов, координация служб тех. поддержки, ведение базы данных.
  • Активация карт, мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам, блокировка карт.
  • Подготовка отчетов.

Условия:

  • Работа в стабильном, Европейском Банке.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ (социальный пакет).
  • График работы сменный:  день и ночь 2/2 (дневная  с 09-21 и ночная с  21-09).
  • Офис м. Нагатинская.(2 минуты от метро)
  • Заработная плата по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное