Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший кассир



Старший кассир
2011-06-17 11:16

Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Старший кассир - организация работы кассы вне кассового узла.
  • Осуществление операций с наличной иностранной валютой и рублями.
  • Работа с физическими и юридическими лицами на прием и выдачу денежных средств в рублях и иностранной валюте.
  • Работа с документами (контроль заполнения, оформление).
  • Работа с использованием пос-терминала.
  • Формирование кассовых документов дня.
  • Прием коммунальных платежей.


Требования:


  • Возраст - от 25 лет
  • Пол - женский
  • Образование - высшее/среднее специальное
  • Опыт работы - от 3 лет
  • Квалификационные документы (сертификаты) на работу с валютой, банкнот и монет Банка России.
  • Обязателен опыт работы страшим кассиром.
  • Необходимые знания работ - обслуживание юридических и физических лиц, объявление на взнос наличными, чеки, приходные-расходные ордера, валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами, переводы, вклады. А так же формирование документов дня.
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ.


Условия:

 

  • Место работы - ОКВКУ "Жулебино",ближайшая ст.метро - Выхино
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • График работы - сменный (3/3)
  • Оклад (по результатам собеседования)




Начальник Отдела методологии бухгалтерского учета банковских операций
2011-06-21 14:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и ведение методологии бухгалтерского учета и налогообложения по операциям с ценными бумагами, иностранной валютой, доверительного управления Банка.
  • Разработка стандартов документооборота бухгалтерского учета, согласование со структурными подразделениями Банка.
  • Мониторинг законодательства РФ и нормативных документов ЦБ РФ в части ведения бухгалтерского учета банковских операций, внесение изменений в существующую методологическую базу.
  • Ведение переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 2-х лет обязателен.
  • Владение методологическими основами организации и ведения бухгалтерского учета операций коммерческого банка.
  • Отличное знание норм законодательства РФ в части бухгалтерского и налогового учета, нормативных актов ЦБ и Министерства Финансов РФ.
  • Навыки разработки внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих порядок отражения банковских операций в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • 5-дневный график работы (9.00-18.00)
  • Место работы: м.Крестьянская застава / Пролетарская.
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью.


Ведущий специалист отдела периферийного оборудования
2011-06-21 17:03
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование специалистов соответствующих структурных подразделений в филиалах банка на предмет технического обеспечения обслуживания  периферийных устройств в системе эквайринга и ПВН.
  • Контролирование состояния технических устройств на предмет их исправности и работоспособности.
  • Осуществление мониторинга банкоматов и пос-терминалов:  контроль каналов подключения  контроль состояния устройств.
  • Осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию вновь устанавливаемого оборудования.
  • Осуществление мероприятий по подготовке новых контрактов АТМ., ПВН, ТСП. 
  • Осуществление контроля работы терминалов (анализ и устранение ошибок).
  •   Конфигурация терминалов: настройка ПО терминалов, загрузка настроенного ПО в терминалы. 


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Желательно знание  технического английского языка
  • Опыт написания сценариев для банкоматов является плюсом


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Преображенская Площадь, ДЦ Лефорт
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Внутренний аудитор
2011-06-21 17:05
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Внутренний аудитор

Требования:

  • Мужчина/женщина от 28 лет,
  • Гр.РФ (проживание Москва, МО),
  • Высшее образование (финансово-экономическое),
  • ПК–уверенный пользователь,
  • Хорошее знание норм финансового и налогового законодательства,
  • Опыт работы аудитором или налоговым консультантом,
  • Умение расставлять приоритеты, готовность к командировкам, ответственность, мобильность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Проведение комплексных, тематических и ревизионных проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе с выездом в обособленные подразделения Общества;
  • Составление отчетов по проведенным проверкам и представление их руководству;
  • Разработка мер, по устранению нарушений и замечаний, выявленных во время проверок, а также контроль за их реализацией;
  • Консультирование бухгалтеров по отдельным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов по ведению бухгалтерского и налогового учета и составлению финансовой отчетности;
  • Регулярные обзоры изменений законодательства

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы 5/2 (9.00-18.00),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Оплата мобильной связи, командировочных расходов,
  • м. Текстильщики


Менеджер по координации дилерских центров (Sales Zone Manager)
2011-06-21 19:38
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранный банк от автопроизводителя требуется Менеджер по координации дилерских центров.


Обязанности:

  • Продвижение лизинговых, кредитных, страховых продуктов внутри определенного количества дилерских центров.
  • Отслеживание работы дилерских центров, ведение регулярной отчетности по продажам и планам, по визитам к дилерам.
  • Анализ продуктов и конкурентов, своевременное предоставление проанализированной информации руководителю.
  • Формирование предложений по спецпакетам и акциям.
  • Обучение дилеров по лизинговым, кредитным и страховым продуктам.
  • Организация работы подчиненных.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол - мужской, возраст от 26 до 35 лет.
  • Опыт работы в компаниях, осуществляющих продажу через сети независимых дистрибьюторов.
  • Опыт продаж, навыки ведения переговоров, умение убеждать.
  • Коммуникабельность, активность, готовность к выездам в дилерские центры: Москва, регионы (до 60-70 % рабочего времени).
  • Организаторские и управленческие способности.
  • Англ. язык - не ниже Intermediate.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании).
  • Привлекательный социальный пакет.


Analyst / Senior financial analyst
2011-06-21 20:09
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Analyst / Senior financial analyst

Financial planning and analysis team

 

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Participating in management reporting
  • Monitoring key performance indicators for Consumer business, providing variance analysis and writing comments
  • Maintaining financial models
  • Executing ad-hoc requests from management / HQ
  • Preparing presentations in PowerPoint for the HQ/ country management
  • Participating in regular planning sessions: data gathering, validation of results
  • Monthly/ Quarterly closing in HQ financial systems

 

Requirements:

  • University degree (Finance; Economics; Management)
  • 2+ years working experience in Financial department (Controlling/ Planning and analysis/ Management reporting)
  • Understanding of Bank’s P&L and BS as a big plus
  • Good communication and presentation skills
  • Strong analytical skills
  • English language (oral and written)


Менеджер аналитических проектов
2011-06-21 20:09
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер аналитических проектов

Управление развития продаж

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 


Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 


Обязанности: 

  • Разработка и внедрение проекта по оптимизации отчетности Департамента продаж
  • Управление командой аналитиков Департамента продаж (постановка задач, контроль их выполнения, обучение и мотивация)
  • Аналитическая поддержка проектов Департамента продаж по разработке и внедрению новых банковских продуктов
  • Оптимизация существующих процессов/автоматизация «ручных» операций и отчетности
  • Внедрение новых методов работы, ведущих к улучшению процессов и качества данных

 

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое/математическое)
  • Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом (желательно в банке)
  • Владение английским языком (уровень Intermediate)
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя-программиста (MS Access+VBA, ORACLE SQL)
  • Опыт управления проектной командой/командой прямых подчиненных приветствуется
  • Отличные аналитические способности и навыки эффективных коммуникаций


Аналитик
2011-06-21 21:37
Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой данных Клиентов Компании;
  • Формирование заданий для проведения телефонных опросов клиентов;
  • Распределение заданий между операторами Call-центра;
  • Контроль полноты и корректности выполнения задач;
  • Аналитика данных, полученных в ходе опросов;
  • Создание отчетов в Excel.



Требования:

  • Мужчина-Женщина 23-45 лет. Высшее образование (любое);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Аналитические способности;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность, ответственность;
  • Опыт работы с базами данных.



Условия:

  • Динамично развивающаяся компания, один из лидеров рынка продаж и обслуживания автомобилей отечественного и иностранного производства, возможность карьерного и профессионального роста; 
  • Программы ДМС; 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Корпоративное льготное питание; 
  • Корпоративная мобильная связь; 
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративные скидки на приобретение автомобиля; 
  • Место работы: р-н Очаково ( корпоративный транспорт от ст.м. "Киевская", "Кунцевская", "Юго-западная") (ЗАО) .




Deputy Group Chief Accountant
2011-06-21 22:49
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJORRESPONSIBILITIES :

·       Managing & developing team on a daily basis

·       Coordinated work with regulators, auditors, tax authorities

·       Participation in business development processes and projects

·       Provide a full support of FO and BSG

·       All kinds of function of Chief Accountant of RCFC, including accounting    and  reporting in accordance with RAS, IFRS and TAX

·       Review of TAX, IFRS, RAS reporting of RC Russian companies

·       Provision of accounting methodology

·       Review and approval of agreements for Russian companies

·       Reconciliation data between accounting systems

·       Transformation project work

 

 

TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS REQUIRED:

 

ESSENTIAL

·  Good knowledge of IFRS, RAS TAX accounting and reporting

·  Good Knowledge of 1C:8.1

·  Advanced Excel User

·  Ability to work with large data array

·  Advanced English

 

PREFERRED

Qualified Accountant (ACCA, CPA or equivalent)

 

LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

 

ESSENTIAL

·  5+ years of relevant experience in a large company, preferably in a western environment

·  Experience in preparing break-downs to consolidated IFRS reporting

·  Experienced people manager

 

PREFERRED

·  Project Management experience

 

COMPETENCIES

·         Drive for Achievement

·         Resilience

·         Acquiring & Applying Technical Expertise

·         Building & Sustaining Relationships

·         Problem Solving & Analysis

·         Managing Projects & Economics

·         Written and Oral Communication with Impact



Deputy Chief Accountant
2011-06-21 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International packaging company

Job description:

Or client is opening a new position of Deputy Chief Accountant to support the growth of the business and ensure quality accounting and financial reporting. The job requires providing full support to chief accountant and focusing on such areas like import/export, foreign exchange, taxes (VAT reclaims, etc). Knowledge of IFRS is required to take part in corporate reporting and budgeting.

Who we are looking for:

- Higher degree in Finance or Accounting
- Proven working experience in Russian accounting
- Strong knowledge of Russian tax legislation and customs regulations
- Advanced English (oral+written)
- IFRS knowledge (certificates would be preferable)
- Strong communication and people management skills

What's on offer:

120 000 - 140 000 Rub Gross monthly


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное