Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior financial analyst / Manager



Senior financial analyst / Manager
2011-02-21 18:38

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Financial planning and analysis unit

Finance department


CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

Responsibilities:

  • Monthly / Quarterly management reporting;
  • Monitoring key performance indicators for Consumer business, providing variance analysis and writing comments;
  • Monthly product P&L, BS estimation;
  • Designing financial models;
  • Executing ad-hoc requests from management / HQ;
  • Preparing presentations in PowerPoint for the HQ/ country management;
  • Participating in regular planning sessions: data gathering, validation of results;
  • Cooperating with other departments, participating in cross-functional projects;
  • Monthly/ Quarterly closing in HQ financial systems

Requirements:

  • University degree (Finance; Economics; Management);
  • At least 2 years working experience in Financial department (Controlling department/ Planning and analysis/ Management reporting);
  • IFRS / GAAP knowledge;
  • Strong understanding of Bank’s P&L and BS as well as key product features;
  • Experience in financial planning and management reporting;
  • Good communication and presentation skills;
  • Strong analytical skills;
  • Responsibility, self-sufficiency, self-control;
  • English language: upper-intermediate level.


Бизнес-аналитик
2011-02-24 11:52
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бизнес/функциональных требований к системам
  • Разработка бизнес-процессов
  • Согласование требований с заказчиками и исполнителями
  • Контроль выполнения и реализаций требований
  • Функциональное и бизнес-тестирование доработок систем

Требования:

  • Высшее образование, желательно IT или экономическое
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Навыки по сбору и согласованию требований
  • Навыки по ведению документации
  • Навыки по проведению функциональному и бизнес-тестированиям
  • Навыки написания тест-кейсов
  • Знание процессов дистанционного обслуживания клиентов (веб)   
  • Предметное знание интернет-банкинга (предпочтительно БИФИТ)
  • Понимание информационной безопасности
  • Ответственность, структурированное мышление, аккуратность

Условия: 

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Работа в крупной компании, в команде профессионалов


Менеджер по работе с клиентами в Отдел продаж
2011-02-24 11:54
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

«Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по технологиям компании
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • Расположение - м. Нагатинская (10 мин. пешком или на 3 мин. на корпоративной маршрутке)


Старший экономист отдела открытия счетов
2011-02-24 11:56
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 32 000  руб.

Старший экономист отдела открытия счетов Операционного управления

Требования: Высшее образование, опыт работы в банке е менее 1 года. Желательно знание нормативных документов: 28-И, 311-П, 115-ФЗ, 322-П, ФЗ №395-1), Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ.

Обязанности: Прием, проверка, документов на открытие, закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, формирование и ведение юридических дел клиентов, документарное оформление изменений. Открытие, закрытие, перерегистрация в банковской программе рублевых и валютных счетов юридических лиц, оформление карточек образцов подписей и оттиска печати, заключение договоров банковского счета, договоров на дистанционное банковское обслуживание, дополнительных соглашений. Выполнение функций по идентификации клиентов в соответствии с 115-ФЗ, составление и обновление анкет клиентов, ведение книги регистрации открытых/закрытых счетов, постановка (отмена) ограничений прав клиента на распоряжение денежными средствами в соответствии с действующим законодательством РФ. Ответы на запросы ИФНС, правоохранительных органов, подготовка справок клиентам.

Условия: График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт. м. Юго-Западная, Киевская (район Очаково)

 



Кассир-операционист
2011-02-24 12:00
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Банку требуется кассир-операционист (валютный кассир) для работы в операционной кассе вне кассового узла в ЗАО АКБ "ЦентроКредит " м.Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе. Автосалон ТЕМП-Авто.


Функции:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты‚ денежные переводы без открытия счета‚ переводы Анелик ‚ Western Union‚ Мигом‚ инкассация, операции с дорожными чеками, работа с пластиковыми картами.

 Требования:

  • Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир" - обязательно (!)‚ знание инструкций и нормативных документов.
  • С опытом работы в аналогичной должности в банке от 1 года.

 Условия работы:

  •  График работы сменный: 2/3/2 пн-сб. 09.00 до 20.00; вск - 09.00 до 18.00;  ежемесячный доход  28000 (должностной оклад + премия ежемесячная)‚ соц.пакет -медицинское страхование.


Специалист отдела счетов и вкладов физических лиц
2011-02-24 12:00
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Банку требуется специалист отдела счетов и вкладов физических лиц.
 

Основный требования:

  • наличие высшего/неоконченного высшего профильного образования
  • опыт работы операционистом по работе с физическими лицами от 0,5 года обязателен(!) 

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по операциям физических лиц
  • открытие и ведение счетов и вкладов
  • операции по счетам физических лиц
  • работа с пластиковыми картами
  • переводы без открытия счета по системам Вестерн Юнион, Контакт, Мигом, Быстрая почта
  • знание программы Диасофт желательно

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (состоит из должностного оклада + премия ежемесячная и квартальная
  • социальный пакет - медицинская страховка ДМС)


Assistant of Leasing Department
2011-02-24 12:05
Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Famous Japanese lease company is looking for an Assistant to Automobile Lease Department:

 

  • Support of Head of Automobile Lease Department on automobile lease transactions;
  • Negotiations with dealers and clients about technical issues of contracts;
  • Preparation presentations, indications, information letters;
  • Control of inquiries from web-site;
  • Receiving incoming calls and inquiries;
  • Preparation of updates of web-site content and corporate brochures;
  • Review of business-related news of lease and automobile markets.
  • Preparation of reports to other staff of the Department and company’s management.

 

Requirements:

  • Bachelor degree (economical/financial);
  • Fluent English;
  • Good communication skills.
  • Professional experience in financial/bank sphere is a plus; 


Conditions:

  • Official salary, full Labor Law observance
  • Working in center of Moscow
  

Benefits:

  • Growth opportunities
  • Possibility of development in world-wide international company


Главный бухгалтер
2011-02-24 12:53
Вакансия компании: RUDEC, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета небанковской платежной системы и аффилированных компаний (несколько юридических лиц);
  • Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета небанковской платежной системы;
  • Организация системы казначейства платежной системы;

Требования:

  • Профессиональные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения. Аттестат налогового консультанта приветствуется;
  • Обязателен опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в банковском секторе и/или в платежных системах;
  • Умение проводить аналитическую работу, подготавливать методические рекомендации;
  • Опыт взаимодействия с аудиторами и иными внешними консультантами;
  • Профессиональное владение 1С Бухгалтерия 8.0;
  • Профессиональное владение системами Клиент-банк разных производителей;

Условия:

  • м. Площадь Ильича
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Компенсация моб.тел. 


Главный бухгалтер
2011-02-24 12:53
Вакансия компании: RUDEC, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета небанковской платежной системы и аффилированных компаний (несколько юридических лиц);
  • Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета небанковской платежной системы;
  • Организация системы казначейства платежной системы;

Требования:

  • Профессиональные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения. Аттестат налогового консультанта приветствуется;
  • Обязателен опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в банковском секторе и/или в платежных системах;
  • Умение проводить аналитическую работу, подготавливать методические рекомендации;
  • Опыт взаимодействия с аудиторами и иными внешними консультантами;
  • Профессиональное владение 1С Бухгалтерия 8.0;
  • Профессиональное владение системами Клиент-банк разных производителей;

Условия:

  • м. Площадь Ильича
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи


Специалист отдела скоринговых систем / риск-менеджер (стартовая позиция)
2011-02-24 14:46
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист отдела скоринговых систем Департамента оценки и контроля рисков.

Обязанности:

Разработка и управление системами принятия решения по розничным кредитным продуктам
Разработка и анализ эффективности скоринговых карт (алгоритмов) и других математических моделей в области розничного кредитования
Разработка методологии управления кредитными рисками
Работа с информационными системами для получения и преобразования необходимых данных
 Участие в совершенствовании системы управления рисками розничного бизнеса

Требования:

Желательно математическое, экономическое высшее образование;
Практическая работа с профессиональными базами и/или хранилищами данных, SQL-программирование;
Приветствуется призовой опыт участия в олимпиадах по математике, экономике, физике (город, область и выше).
Приветствуется опыт экономико-статистического моделирования;
Приветствуется опыт работы в статистических пакетах: Statistica, SPSS, Deductor, Eviews, Stata и т.д.;

Условия:
Офис: ст.м. Павелецкая
ДМС
Уровень оплаты труда обсуждается



Младший финансовый аналитик - Finance Trainee
2011-02-24 14:49
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные области ответственности:

  • Составление отчетов по результатам продаж в России/СНГ; расходовании Trade Promo бюджета; анализ отклонений.
  • Участие в закрытии периода. Расчет корректировок в соответствии с требованиями US GAAP и WWP. Анализ результатов.
  • Расчет компенсационных выплат дистрибьюторам по результатам работы.
  • Подготовка отчетов и анализ затрат Trade Promo BME бюджета по итогам закрытия периода.
  • Анализ данных на корректность, адекватность и логичность реальности.
  • Активное взаимодействие с бизнесом по получению входных данных, анализу и пониманию бюджетных и фактических показателей.

Контекст и специфические особенности позиции:

  • Работа с большими массивами данных – необходимы, помимо финансовой экспертизы, навыки работы в Excel, Access (продвинутый уровень);
  • Проактивный подход к повседневным обязанностям;
  • Быстрая обучаемость.

Командировки: Possible (rare)


Требуемые знания и опыт работы:

  • Высшее образование (техническое, финансовое);
  • Английский язык не ниже Indermediate (вся переписка на английском);
  • Опыт работы в области финансов в международной компании как преимущество;
  • Уверенное знание Excel и Access (как плюс);
  • Finance background: понимание счета прибыли и убытков, структуры балансового отчета и принципов управленческого учета GAAP (ОПБУ) or IFRS (МСФО).


Специалист в бэк-офис
2011-02-24 14:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 21 750  руб.

Оформление по ТК. Декретная ставка до 31.12.2011 (в дальнейшем возможность перевода на открытые позиции)

 

Обязанности:

  • Работа с базой данных.
  • Открытие счетов в рамках зарплатных проектов Банка
  • Ведение отчетности

 

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность
  • Усидчивость.
  • Внимательность.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата (оклад 25000 руб. gross).
  • Обучение
  • Карьерный рост.


Методолог центра обучения и развития персонала
2011-02-24 14:51
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания КАРДИФ входит в группу компаний БНП Париба – европейского лидера в области банковских и финансовых услуг. КАРДИФ создает и продает страховые продукты через своих партнеров-дистрибьюторов и сотрудничает с 35 из 100 ведущих банков мира. КАРДИФ представлен в 41 стране и является компанией №1 в кредитном страховании жизни в мире. В настоящий момент в компании открыта вакансия "Методолог центра обучения и развития персонала".


Основные функциональные обязанности бизнес-тренера:

  • разработка программ обучения и развития для сотрудников продающих подразделений и подразделений по обслуживанию клиентов банков-партнеров компании, а именно:
    • совершенствование, систематизация имеющихся и разработка новых техник продаж и методик обучения;
    • подготовка презентаций, рабочих тетрадей,  записок для тренеров, скриптов продаж и прочих раздаточных и обучающих материалов;
    • разработка продуктовых семинаров, программ дистанционного обучения, навыковых тренингов по технике продаж, управлению продажами, мотивации и т.д.
    • взаимодействие с центрами обучения банков-партнеров компании;
    • проведение обучения для тренеров компании по разработанным методикам и технологиям;
    • аудит и поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов, отслеживание изменений в продуктах, своевременная коррекция материалов;
    • рассылка актуальных тренинговых материалов всем тренерам компании и своевременное информирование о изменениях;
    • оценка эффективности разработанных программ, методик обучения и техник продаж, в том числе по средствам проверки практики их использования сотрудниками банков-партнеров;
    • проведение анализа рынка в сфере обучения, анализ лучших практик и практики работы конкурентов;
    • проведение обучения (групповые тренинги, семинары, индивидуальное обучение, коучинг) сотрудников банков-партнеров не менее 10 рабочих дней в месяц.

Основные требования к кандидату:

  • высшее образование. Наличие педагогического или психологического образования будет являться преимуществом.
  • дополнительное образование в сфере обучения, тренингов является крайне желательным.
  • предпочтительный возраст - 26-38 лет
  • опыт разработки тренинговых программ
  • системное мышление
  • креативность, творческий подход
  • аналитические способности
  • умение работать с аудиторией
  • хорошие презентационные и коммуникационные навыки
  • навыки наставничества, полевое обучение
  • готовность к командировкам


Главный специалист группы авторизации
2011-02-24 14:54
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на потребительское кредитование,
  • Принятие решения по одобрению кредитов массовых продуктов банка,
  • Верификация,
  • Выявление фактов мошенничества в сфере потребительского кредитования,
  • Оценка кредитоспособности заемщика банка.


Требования:

  • Опыт работы в Банке,
  • Опыт работы в данном направлении от 1 года.


Условия:

  • м.Войковская,
  • ТК, ДМС, корпоративные скидки.
  • График работы 2х2


Руководитель проекта ( привлечение автодилеров)
2011-02-24 15:03
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение крупных  автодилеров ( имеющих салоны в регионах)   к сотрудничеству с Банком;
  • Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества; организация и развитие сотрудничества ;
  • Планирование продаж по и регионам ;
  • Создание совместных партнерских продуктов и программ;
  • Обеспечение маркетинговой поддержки партнерства;
  • Мониторинг развития партнерских отношений;

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области автокредитования не менее 3-х лет;
  • Опыт  привлечения  дилерских сетей;
  • Знание английского языка является преимуществом.

  Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9-18;
  • Место работы м. Нагатинская;
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.


Трейдер
2011-02-24 18:44
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционный холдинг ФИНАМ приглашает на работу трейдера отдела стандартных услуг на международных рынках

Выполняемые обязанности: выставление на биржах и мониторинг клиентских заявок, контроль маржинальных позиций клиентов, помощь клиентам в использовании торговых платформ, разбор спорных заявок, консультирование клиентов по услугам на международных рынках, мониторинг ситуации на биржах.

.

Требования: образование высшее (финансовое, экономическое), опыт работы в финансовой компании трейдером на иностранных биржах или риск-менеджером. Отличное знание английского языка (письменно и устно).


Условия: офис Пушкинская/Тверская/Чеховская (3 мин. от метро), график работы: с 15.00 до 24.00, оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС, компенсация питания, заработная плата по итогам собеседования.



Investment Director (Venture Capital)
2011-02-24 18:48
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:  

  • Define investment strategy with the board of Directors and Shareholders.
  • Source and analyze investment opportunities.
  • Manage evaluation of investment projects to prepare investment decisions.
  • Structure & execute private equity deals.
  • Optimize deal structures, negotiate terms and prepare transactions.
  • Draft documentation and execution of transactions.
  • Prepare documentation to raise capital for investment funds.
  • Manage financial and legal due diligence processes.
  • Negotiate with partners.
  • Manage investment in Portfolio Companies (5 current Companies, 20 Companies by the end of 2012) through the Board of directors and daily work with management team.
  • Work with investment bankers, tax, legal and advisers.
  • Market the company to international partners.
  • Work on JV with foreign developers.
  • Analytical support of the transactions and valuation.
  • Control corporate governance systems to support investment deals transparency.
  • Implement internal policies & procedures on Investment activities.
  • Build & lead Investment department.


Requirements:

  • Master degree in Finance / Management.
  • Solid Relevant experience.
  • Strong organizational, presentation and communication skills
  • Strong decision-making abilities.
  • Fluent English.


Специалист по рассмотрению кредитов
2011-02-24 18:56
Вакансия компании: Тойота Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявляется набор сотрудников на вакансию Специалист по рассмотрению кредитов на следующих условиях:


Обязанности:

  • Рассмотрение кредитных заявок физ.лиц
  • Интерпретация данных, полученных из бюро кредитных историй (БКИ)
  • Телефонная верификация
  • Передача кредитных заявок на принятие решений

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в банке является преимуществом
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность.

Условия:

  • График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 (12 ч)
  • офис м.Курская/Таганская


Главный специалист Управления процессингового бизнеса
2011-02-24 18:59
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка нормативных и методических документов, описывающих продукты и услуги процессингового бизнеса для банков-партнеров (порядки, положения, регламенты, типовые договора и пр) ;
  • Разработка и согласование новых регламентных документов для организации взаимодействия подразделений банка по предоставлению продуктов и услуг процессингового бизнеса;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Банка: Правовое обеспечение, Блок IT, Бухгалтерия, Казначейство;
  • Участие в проектах по развитию процессингового бизнеса для банков-партнеров, связанных с внедрением новых продуктов и услуг, внедрение новых банковских систем и бизнес-процессов.
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/ техническое/информационные системы в экономике) ;
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и др регулирующих органов;
  • Знание бизнеса и технологий процессинга (банковские карты/электронные платежи);
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет в банке с развитой системой бизнес-процессов и технологий;
  • Отличные навыки написания текстов нормативных документов;
  • Личностные качества: организованность, целеустремленность, самостоятельность; коммуникабельность, аналитический склад ума;
  • Знание английского языка (чтение технической документации)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (штат)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соцпакет: ДМС, фитнес, кредитование, страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Офис - метро "Новые Черемушки"
  • Заработная плата обсуждается


Операционный директор
2011-02-24 19:02
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционный директор ГК "ФАСП".

Группа Компаний ФАСП ищет  профессиональных, нацеленных на результат, энергичных управленцев для пополнения команды топ-менеджеров.


Обязанности:

  • Общее руководство процессом взыскания просроченной задолженности на раннем и позднем этапе. Работа на трех рынках – Россия, Казахстан, Украина.
  • Развитие и совершенствование процесса взыскания, повышение эффективности работы, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности Компании.
  • Организация деятельности Управления по сбору платежей на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления.
  • Руководство аналитическим блоком и бизнес-процессами.
  • Осуществление необходимых мероприятий по повышению эффективности и качества работы всех подчиненных подразделений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основных принципов мониторинга, анализа и процедуры взыскания проблемной задолженности;
  • Опыт работы  в аналогичной должности или в смежных структурах;
  • Опыт работы в розничных Банках в операционном блоке, в риск или бизнес-процессах является преимуществом.


Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 09:00 до 18:00;
  • Медицинское страхование;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.




Главный специалист Отдела финансового планирования и финансовогоконтроля (Финансового департамента)
2011-02-24 19:04
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист  Отдела планирования и финансового контроля (Финансового департамента)


Обязанности:

  • бизнес-планирование;
  • формирование отчетности об исполнении плановых показателей и её последующий анализ;
  • оценка привлекательности новых программ и проектов.

Требования:

  • образование высшее  "экономическое", мужчина от 23 до 35 лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН: аналогичный опыт работы от 2-х лет в Банке в подразделении финансового планирования (бизнес-планирование, подготовки отчетности об исполнении плановых показателей, финансовая оценка новых проектов);
  • желателен опыт  работы  на руководящей должности, возможен длительный опыт работы в должности Главного экономиста пециалиста;
  • обязательное знание программ ПК: Excel + VBA.

Условия:

  • м. Чистые пруды, график работы с 9-00 до 18-00, ТК РФ, доход обсуждаем.


Начальник Управления банковских карт
2011-02-24 19:18
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Разработка и внедрение новых  карточных продуктов и услуг в том числе на базе терминальных устройств (банкоматы, платежные терминалы), обеспечение бесперебойной работы
  • Установка и управление сетью терминальных устройств
  • Взаимодействие с банком спонсором.
  • Взаимодействие с платежной системой
  • Взаимодействие с процессинговым центром в том числе с центром персонализации
  • Взаимодействие с поставщиками пластиковых карт и пин конвертов
  • Взаимодействие с производителями терминальных устройств и разработчиками ПО для терминальных устройств
  • Организация торгового эквайринга в Банке
  • Разработка и согласование положений, порядков,  внутренних инструкций и типовых форм документов для выпуска и обслуживания карточных продуктов.
  • Интернет-Банкинг
  • Увеличение эмиссии карт, комиссионных доходов от пластиковых продуктов


 

Требования:

Обязательно:


 

  •  Знание нормативной базы ЦБ РФ в части работы с платежными картами и устройствами.
  • Владение знаниями и навыками в части требований платежных систем.
  •  
  • Опыт разработки и развития карточных продуктов, оптимизации существующих продуктов и процессовОпыт построения эффективной работы в части регистрации, установки и  сопровождения ТСП.
  • Навыки разработки нормативной документации в сфере карточных продуктов

Желательно:

 Навыки построения финансовых моделей доходности карточных продуктов, проектов и портфелей

Навыки разработки бизнес и маркетингового плана по карточным продуктам


 

 

Условия: м. Владыкино



Опыт  автоматизации бизнес процессов 



Вице-президент/Руководитель направления развития бизнеса банковских платежных карт
2011-02-24 19:34
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вице-президент/Руководитель направления развития бизнеса банковских платежных карт
 
Содержание работы:

  • Развитие бизнеса платежных карт, а также отдельных направлений (эмиссия, зарплатные проекты, чиповые карты, карты метро и пр.);
  • Внедрение проектов/продуктов касающихся карточного/розничного бизнеса (мониторинг рынка, разработка и внедрение тарифов по карточным продуктам);
  • Разработка и проведение стимулирующих мероприятий для увеличения объема выпуска и операций по банковским картам;           
  • Координация работы подразделений, обеспечивающих  эмиссию и платежных карт, разработка и внедрение стратегий развития карточного бизнеса;
  • Постановка технических заданий по автоматизации рабочих процессов подразделений карточного бизнеса и оптимизации рабочих процессов;
  • Оценка эффективности работы по организации выпуска и обслуживания БПК (доходность, активность и т.д.)
  • Организация взаимодействия  с платежными системами MasterCard и Visa.

Требования:

  • Опыт работы в Банке (строго) от 2 лет в подразделениях, связанных с развитием бизнеса пластиковых карт;
  • Опыт работы с документацией, знание нормативных документов Банка России № 266-П, 222-П, 115- ФЗ.
  • Высшее образование, ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Доход обсуждается, оформление по ТК РФ. 


Начальник отдела рыночных рисков
2011-02-24 19:50
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее финансово – экономическое / техническое образование (ГУ-ВШЭ, МИФИ, МФТИ, МГУ);
  • опыт работы от 2-ух лет в Финансовой структуре, в отделе рыночных рисков;
  • желательно наличие профессиональных сертификатов: FRM / PRM / CFA;
  • навыки работы на компьютере, знание специальных программ: Mat lab, PL/SQL, Reuters, Bloomberg;
  • свободный английский язык.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • разработка, автоматизация и поддержка методологии и процедур оценки и контроля рыночных рисков торговой книги банка (позиционные лимиты, VaR, stop-loss, лимиты греков по деривативам, стресс-тестирование), а также кредитных рисков на контрагентов по торговым операциям (PFE, CVA);
  • ежедневный контроль лимитов на рыночные и контрагентские риски;
  • ежедневное подтверждение текущей, стоимости (справедливой) ценных бумаг и деривативов;
  • разработка методологии оценки экономического капитала на покрытие рисков по торговой книге и кредитных рисков на контрагентов по торговым операциям;
  • участие, в рамках компетенции отдела, в проектах по внедрению: Kamakura, Risk Manager, Kondor+, Kondor Global Risk.


Заместитель Председателя Правления
2011-02-24 19:59
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Заместитель Председателя  правления.
Полное руководство деятельностью компании. Разработка стратегии по всем
подразделениям. Планирование  и руководство отделами ( Продажи- фьючерсы,
опционы, спотовые товары),    PR отдел,  IT подразделением. Планирование,
постановка задач, контроль исполнения. Взаимодействие  с органами власти,
проведение переговоров, консультирование.

Требования.
Муж. Жен. Опыт работы от 4-х лет  на  фондовом рынке   исполнительным
директором/начальником управления/ген. директором ( Биржа/инвестиционная
/брокерская компания/банк) .

Высшее образование ( техническое)
Опыт руководства , знание биржевой торговли, спотовых товаров, срочного
рынка., опыт продаж.Знание опционных бумаг,производных. Отличные
управленческие и коммуникативные навыки.  Знание английского
приветствуется.Готовность к командировкам 1-2 раза  в мес.
Достойная зарплата + бонусы.+  отличный соц. пакет. 100 % оплата аренды
квартиры

Ведущий специалист (Отдел кредитных операций)
2011-02-24 20:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Замещение начальника отдела во время его отсутствия;
  • Участие в согласовании регламентных документов;
  • Контроль за работой отдела;
  • Участие в проектах управления;
  • Решение нестандартных ситуаций.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1,5 лет в кредитном бэк-офисе (бух.учет по кредитным операциям физ.лиц);
  • Желателен опыт замещения руководителя;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Инициативность, лидерские качества.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п 60000 руб;
  • Территориальное расположение м Владыкино.


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:12
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Южнопортовый, Нижегородский, Печатники, Даниловский).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий, свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Сокольники, Красносельский, Преображенское).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий, свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:15
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (п. Московский, Троицк, Ломоносовский, Зюзино, Черемушки).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:17
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Раменки, Пр. Вернадского, Тропарево-Никулино, Мичуринский пр-т, Чертаново).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.


Менеджер по работе с клиентами (г. Железнодорожный,Воскресенск,Бронницы)
2011-02-24 21:20
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:21
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Зябликово, Выхино-Жулебино, Реутов, Рязанский, Люблино, Царицыно).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:23
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Нагатинский затон, Нагатино-садовники, Фили-Давыдково, Арбат, Филевский парк, Хамовники).

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов.
  • Заключение договоров с клиентами компании.
  • Еженедельные сборы платежей.
  • Работа с рекламной продукцией .

Требования:   

  • Пол: мужчина/женщина.
  • Возраст от 18 до 65 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Регистрация Москва, Московская область.

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного и финансового развития.
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-24 21:24
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Бибирево, Южное Медведково, Щелково (Монино), Пушкино, Софрино)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Аналитик розничных кредитных рисков
2011-02-25 08:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.



Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)
2011-02-25 08:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию

Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)

Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование (желательно прикладная математика, мат. методы)
  • Знание реляционных баз данных.
  • Хорошее знание SQL.
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный).
  • Способность работать в команде.
  • Приветствуется:
    • опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL Server.
    • знание PL/SQL, Transact SQL.
    • опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS
    • опыт работы в финансовом секторе приветствуется

Основные задачи и обязанности:

  • Разработка и автоматизация внутренних отчетов.
  • Оптимизация процесса мониторинга и поддержки Автоматической системы принятия решений Банка.
  • Анализ и выявление узких мест системы.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата обсуждается с руководителем и зависит от опыта кандидата.


Бизнес-аналитик
2011-02-25 08:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном международном банке открыта вакансия

                              Бизнес-аналитик (молодой специалист)

Требования:

  • Высшее образование (технические специальности, ИТ, математика).
  • Английский язык - не ниже Upper-Intermediate (разговорный и письменный).
  • Навыки написания SQL-запросов.
  • Навыки программирования - приветствуются.
  • Аналитические способности, ответственность, надежность, способность работать в условиях сжатых сроков.

Обязанности:

  • Анализ, разработка и написание требований к программному обеспечению Банка.
  • Оформление функциональных требований бизнеса.
  • Помощь архитекторам и разработчикам в оценке функциональных требований.
  • Взаимодействие с внешними и внутренними клиентами при оценке и оптимизации бизнес-процессов.
  • Документационное сопровождение.

Условия:

  • Вакансия не предполагает наличие опыта - возможность начать карьеру в перспективном направлении бизнес-аналитики.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График работы: ПН-ПТ с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата - обсуждается исходя из background


Координатор отдела кредитования корпоративных клиентов
2011-02-25 08:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В крупном международном Банке открыта вакансия

                   Координатор отдела кредитования корпоративных клиентов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык – разговорный и письменный.
  • Опыт работы в канцелярии, секретарем, помощником, ассистентом – является преимуществом.
  • Знание банковских продуктов.
  • Продвинутый пользователь MS Office.
  • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Поддержание эффективных рабочих взаимоотношений между российским подразделением и иностранными представительствами Банка.
  • Координирование процесса установления лимитов.
  • Подготовка отчетов, делопроизводство, помощь сотрудникам отдела.
  • Создание и ведение базы данных.

Условия:

  • Работа в перспективном банковском направлении, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Офис – м. Павелецкая.
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 26000-30000 руб.


Риск-менеджер
2011-02-25 08:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном международном Банке открыта вакансия

                                         Риск-менеджер


Требования:

  • Высшее образование - профильное (математика, экономика и др.).
  • Практическая работа с профессиональными базами и/или хранилищами данных, составление SQL-запросов.
  • Опыт экономико-статистического моделирования.
  • Опыт работы в статистических пакетах (SPSS, Statistica).
  • Английский язык - разговорный.

Обязанности:

  • Разработка и управление системами принятия решения по розничным кредитным продуктам.
  • Разработка, анализ, контроль эффективности скоринговых карт (алгоритмов) и других математических моделей в области розничного кредитования.
  • Анализ и контроль системы внутренних рейтингов.
  • Разработка методологии управления кредитными рисками по розничным кредитным продуктам.
  • Работа с информационными системами для получения и преобразования необходимых данных.
  • Участие в совершенствовании системы управления рисками розничного бизнеса.

Условия:

  • График работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • Соц. пакет и ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально исходя из опыта кандидата.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Account manager
2011-02-25 08:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В крупном международном Банке открыта вакансия

Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Account manager


Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык – разговорный и письменный – не ниже Upper-intermediate.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Хорошие коммуникативные способности, организационные навыки. Желание работать по взаимодействию с клиентами.

Обязанности:

  • Общение с корпоративными клиентами.
  • Работа с имеющимся портфелем клиентов.
  • Продвижение продуктов Банка.
  • Документационное сопровождение.

Условия:

  • Прекрасный старт для начала карьеры в сфере корпоративного бизнеса.
  • Возможность использовать в работе английский язык.
  • Офис - м. Полянка.
  • График работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч.
  • Работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, ДМС.
  • Заработная плата обсуждается с руководителем.


Менеджер M&A
2011-02-25 08:59
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности:

  • Реализация проектов Компании по слиянию и поглощениям, создание совместных предприятий;
  • Инвестиционные проекты: проекты развития, модернизации, расширения;
  • Изучение рынка и выявление новых возможностей для компании в вышеупомянутых областях.

Обязанности:

  • Ведение проектов развития, включая сделки M&A и сделки по продаже бизнеса;
  • Консультирование в области корпоративных финансов (due diligence, оценка бизнеса, написание бизнес-планов, ТЭО и т.д.);
  • Оценка бизнеса и инвестиционных проектов, подготовка финансовых моделей, подготовка и написание презентаций;
  • Взаимодействие с партнерами (аудиторы, оценщики, финансовые консультанты) по совместным проектам.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в компаниях "Большой четверки" (BIG 4) приветствуется;
  • Опыт успешной работы на рынке инвестиционно-банковских услуг, корпоративных финансов и/или в крупнейших компаниях в направлении развития бизнеса от 6-7 лет;
  • Опыт самостоятельной реализации проектов (project management) M&A;
  • Знание основ бухгалтерской отчетности (IFRS) и налогового планирования;
  • Опыт управления командой на проектах;
  • Опыт активного продвижения проектов;
  • Согласование единой позиции внутри компании, умение находить компромисс;
  • Успешный опыт ведения переговоров с внешними партнерами;
  • Умение конструктивно отстаивать свою точку зрения;
  • Ответственность, коммуникабельность и гибкость, аналитический склад ума, внимание к деталям, системное мышление, ориентированность на результат, желание и способность к быстрому обучению;
  • Английский язык обязательно;
  • Умение эффективно управлять своим временем.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное