Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист Отдела рефинансирования



Экономист Отдела рефинансирования
2011-02-15 10:58

Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт проведения экспертизы (желателен);
  • Опыт подготовки кредитных дел к продаже в АИЖК и другие рефинансирующие организации;
  • Очень хорошее знание требований Стандартов АИЖК;
  • Желательно знание Стандартов реструктуризации АРИЖК, получение сертификата по "программе реструктуризации ипотечных кредитов";
  • Желательно сертификат по программе "Экспертиза кредитных дел";
  • Обязательно опыт устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела;
  • Опыт общения с экспертными организациями АИЖК;
  • Опыт написания запросов в АИЖК по результатам экспертизы кредитных дел;
  • Знание принципов страхования рисков по ипотечным кредитам;
  • Знание принципов расчетно-кассовой работы банка (аккредитив, расчеты с помощью банковской ячейки);
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно ЕИС АИЖК;

Обязанности:

  • Ведение кредитного дела в ЕИС АИЖК;
  • Проверка документов кредитного дела (договора купли-продажи, кредитного договора, закладной, актов, договора страхования) после подписания и после регистрации;
  • Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам устранения замечаний, постановке/снятии закладных с кастодиального учета;
  • Составление актов приема-передачи закладных при продаже в АИЖК с расчетом цены рефинансирования;

Условия:

  • Офис м. Новокузнецкая, график работы с 9:00/10:00 до 18:00/19:00., оформление согласно ТК РФ.


Ведущий специалист отдела продаж
2011-02-15 10:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск потенциальных клиентов и привлечение новых клиентов;
  • поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к сотрудничеству с банком;
  • соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
  • получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг банка;
  • ведение и предоставление отчетности о проделанной работе;

Требования:

  • высшее образование;
  • необходим опыт привлечения крупных корпоративных клиентов;
  • обязателен опыт продаж банковских продуктов крупным корпоративным клиентам (кредитование юр.лиц);
  • умение совершать холодные звонки, вести переговоры и переписку с клиентами;
  • аналогичный опыт работы в крупном коммерческом банке от 1 года;
  • навыки первичного анализа финансового состояния заемщиков;
  • умение выстраивать отношения с клиентами, взаимодействовать с подразделениями банка для решения вопросов клиентов;
  • умение работать с внутренними документами банка;
  • знание спектра банковских продуктов для корпоративных клиентов, желательно - инструментов международного финансирования (аккредитивы, гарантии), умение работать с информацией.
  • желательно знание английского языка (Pre-Intermediate);

Условия:

  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • медицинская страховка;
  • мобильный телефон;
  • м. Китай-город;


Специалист по налогообложению
2011-02-15 11:00
Вакансия компании: Консалтинговые Услуги, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор документов и информации у клиентов:
    • первичных учетных (бухгалтерских),
    • юридических документов,
    • документов технических и иных служб клиента в зависимости от задач реализуемых проектов,
    • регистров бухгалтерского учета (карточек счета, оборотных ведомостей, данных аналитических счетов),
    • ведомостей по начислению амортизации для целей бухгалтерского и налогового учета,
    • и т.п.
  • Разработка форм аналитических расчетов, осуществление расчетов посредством программных продуктов Microsoft Office, заполнение налоговых регистров для внесения изменений в налоговые декларации;
  • Работа с налоговыми органами на этапе проведения камеральной налоговой проверки (ответы на требования инспекторов, подготовка пояснений, проведение сверок начисленных / уплаченных сумм налогов и пр.).

Требования:

  • От 3-х лет в сфере налогообложения и бухгалтерского учета:
    • в качестве бухгалтера (главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера), работающего в производственных и строительных организациях на позициях, связанных с ведением учета в полном объеме;
    • в качестве помощника аудитора (аудитора) при наличии уверенных знаний бухгалтерского учета и налогообложения с опытом работы в области аудита промышленных и строительных организаций.
  • Знание налогового законодательства (налог на прибыль, НДС, налог на имущество);
  • Знание системы документирования хозяйственных операций;
  • Знание системы бухгалтерского учета: капитальных вложений, учета объектов основных средств, и расходов, связанных с их содержанием, расходов вспомогательных производств, прочих расходов и т. п., понимание ПБУ 18/02;
  • Умение самостоятельно заполнить регистр налогового учета и подготовить уточненную налоговую декларацию. Готовность к командировкам до 40 % в среднем за год.

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата, годовые бонусы;
  • Бесплатные обеды в офисе, корпоративная мобильная связь, обязательная медицинская страховка;
  • Офис м. Преображенская площадь.


Главный специалист (методология операционной деятельности)
2011-02-15 11:04
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный специалист организации и методологии операционной деятельности".

Обязанности:

  • Участие в разработке,внесении изменений в разработанные внутрибанковские документы в части операционной деятельности
  • Участие в разработке и введении в действие  типовых показателей операционных работников
  • Участие в рациональном перераспределении операционных сотрудников для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов Банка (графики замен)
  • Оказание квалифицированной консультационной помощи операционным сотрудникам
  • Доведение до сведения операционных работников изменений в нормативных документах ЦБ РФ, а также внутренних нормативных документах Банка


Требования:

  • Высшее образование (банковское дело)
  • Опыт работы от 3х лет по профилю операционная работа
  • Знание и применений на практике нормативных документов, касающихся операционной работы в Банке
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис:м.Павелецкая


Главный специалист отдела продаж дополнительный офис "Архангельский"
2011-02-15 11:04
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) приглашает кандидата на замещение вакантной должности Главный специалист отдела продаж Дополнительный офис "Архангельский".

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных корпоративных клиентов на кредитование, увеличение пассивной базы
  • Продажа банковских продуктов действующим корпоративным клиентам
  • Продажа банковских продуктов потенциальным клиентам
  • Выполнение плановых показателей по привлечению и продажам банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Сопровождение корпоративных клиентов


Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит, экономика, банковское дело желательно)
  • Опыт работы от года в аналогичном направлении
  • Опыт привлечения корпоративных клиентов
  • Умение вести переговоры
  • Наличие клиентской базы желательно,знание банковских продуктов
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы:м.Чистые Пруды


Главный специалист отдела развития АБС
2011-02-15 11:59
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения в рамках проектов по автоматизации банковской деятельности
  • Разработка банковской отчётности по следующим направлениям банковского бизнеса: счета, кредиты, пластиковые карты, депозиты, РВП
  • Участие во внедрении в эксплуатацию и сопровождении разрабатываемого программного обеспечения, отчетности
  • Документирование собственных разработок согласно принятым внутренним порядкам и положениям
  • Консультирование пользователей по внутренним разработкам
  • Участие во внедрении новой АБС

Требования:

  • Опыт разработки банковского ПО
  • Опыт работы с СУБД Oracle не менее 3-4 лет
  • Знание и опыт разработки на одном из объектно-ориентированных языков: C++, Pascal, Java
  • Обязательный опыт разработки в одной из перечисленных сред программирования: Oracle 6i Forms Developer, Delphi
  • Опыт работы с системами версионного контроля
  • Отличные знания PL/SQL; Опыт работы с case-средствами (ErWin, Oracle Designer...)
  • Умение оформлять инструкции, техническую документацию по разрабатываемому ПО
  • Умение читать и модифицировать сложный чужой код, опыт работы в проектной команде

Условия:

  • Работа на ст.м. Бауманская
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата  - по результатам собеседования 


Управляющий/заместитель дополнительного офиса (Ногинск, Электросталь)
2011-02-15 12:02
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • формирование партнерской и клиентской базы;
  • продажа полного спектра банковских продуктов ДО (РКО, кредиты, в т.ч. МСБ, привлечение депозитов);
  • привлечение клиентов и партнеров Банка (автосалоны, агентства недвижимости, физические лица);
  • руководство и контроль деятельности ДО;
  • ведение переговоров, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.

Требования:

  • образование высшее профильное;
  • знание положений и инструкций  ЦБ РФ;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • свободное владение ПК.

Личные качества:

  • организаторские способности;
  • ответственность;
  • самостоятельность в принятии решений.

Условия:

направления: Ногинск, Электросталь

Специалист бэк-офиса
2011-02-15 12:03
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания «КапиталЪ» открывает вакансию специалиста бэк - офиса (Кипр)

 Обязанности:

  • ведение счетов клиентов (операционный учет);
  • работа с контрагентами;
  • взаимодействие с Кипрскими контролирующими органами;
  • расчет финансовых показателей для портфелей клиентов;
  • закрытие операционного дня.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое, математическое, техническое);
  • свободное владение английским и русским языком;
  • отличное знание и понимание рынка ценных бумаг;
  • наличие российских или международных аттестатов в данной области будет рассматриваться как преимущество;
  • опыт работы в аналогичной должности от года;
  • уверенное знание международных стандартов бухгалтерского и управленческого учетов;
  • опыт работы с учетными системами;
  • хорошие аналитические способности, технический склад ума;
  • ответственность и высокая исполнительность.

 

Условия:

  • переезд на Кипр;
  • достойный компенсационный пакет по результатам собеседования.


Менеджер по продажам (банковское оборудование)
2011-02-15 12:03
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • развитие и поддержка сетей банкоматов, киосков самообслуживания, платежных терминалов, EFT/POS-терминалов
  • поиск клиентов, проведение переговоров и презентаций клиентам. Установление и развитие долгосрочных взаимоотношений с корпоративными клиентами (преимущественно банки)
  • подготовка коммерческих предложений и заключение договоров
  • работа с уже существующими и новыми клиентами по продаже услуг по сервисному сопровождению терминальных сетей
  • анализ рынка (покупка, продажа, обслуживание, подряд)
  • взаимодействие с региональными партнерами

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 25 до 45 лет
  • успешный опыт продаж от 2 лет (строго в данной области)
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office)
  • опыт работы по подготовке и заключению договоров
  • опыт работы с корпоративными заказчиками
  • готовность к командировкам
  • способность к принятию оперативных решений, самостоятельность, знание делового этикета, умение анализировать рыночную ситуацию.
  • наличие хороших связей и контактов в банковской сфере

Условия:

  • офис-м. Кожуховская,график работы 5/2 с 9.00-18.00
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (от 50000 руб. Гросс)
  • ДМС после испытательного срока


Кассир-операционист
2011-02-15 12:05
Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Прием и выдача валюты РФ и иностранной валюты со счетов клиентов
  • Выдача и прием рублей и иностранной валюты с использованием пластиковых карт
  • Осуществление денежных переводов системы "Анелик" и "Вестерн Юнион"
  • Выдача персонализированных банковских пластиковых карт клиентам

Требования:

  • Желательно знание программ: ЦФТ и RS-bank

Условия:

  • График работы:  2/2
  • Место работы: метро Краснопресненская/1905 года


Менеджер по работе с клиентами (Москворечье Сабурово)
2011-02-15 12:54
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ, 
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость


Заведующий кассой ДО
2011-02-15 12:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  операционная работа, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц
  • прием, выдача, перерасчет, упаковка и хранение наличных денежных средств и ценностей
  • работа с документами, ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Банка Росси

 

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности зав.кассой или старшего кассира, исполняющего функции зав.кассой коммерческого банка
  • Знание операционной работы - расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц. Знание нормативных документов Банка России - Положения № 318-П, № 113-И, № 115-ФЗ
  • Наличие документа подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка (валютный кассир коммерческого банка)
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, оргтехника.
  • Личные качества: ориентированность на клиента, работа в команде, ориентированность на результат, аккуратность, ответственность, внимательность.


Условия:

  • Сменный график работы: 2/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет




Разработка и внедрение кредитных продуктов/Главный специалист
2011-02-15 13:00
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- РАЗРАБОТКА розничных кредитных продуктов: оптимизация существующих, проработка новых продуктов

- ОПИСАНИЕ технологических процессов, при реализации кредитных продуктов

- Разработка сопровождающей документации (паспорт продукта, карточка продукта)


Требования:

- муж/жен, от 25 лет

- высшее образование

- опыт работы в банке по данному направлению от 1 года обязателен

- знание продуктов рынка потребительского кредитования

- умение анализировать и применять полученную информацию

- знание нормативных документов, регламентирующих розничную кредитную деятельность Банка

- уверенный пользователь ПК (MS Office)


Условия:

- ТК РФ

- график 5/2, 9.00-18.00

- м.Чистые Пруды, Тургеневская

- з/п обсуждается на собеседовании



Аналитик в Департамент корпоративных финансов
2011-02-15 13:01
Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Аналитик в Департамент корпоративных финансов в одной из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний


Обязанности:

  • Анализ рынков, поиск перспективных сегментов и целей для сделок слияний-поглощений в России и за рубежом (sell-side, buy-side)
  • Подготовка презентаций, информационно-аналитических материалов (тизер, информационный меморандум, презентация менеджмента и др.)
  • Составление финансовых моделей, предварительная оценка бизнеса
  • Участие в процедурах информационной комнаты (data room) и due diligence.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы от 1 года в сфере корпоративных финансов, оценки бизнеса, аудита и консалтинга в инвестиционно-банковской сфере, компаниях big4 и др.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли в письменной и устной форме
  • Развитые навыки подготовки и проведения презентаций
  • Умение эффективно работать с большими объемами данных и информации
  • Английский язык – не ниже уровня advanced (письменный и устный)
  • ПК: офисные приложения (желателен продвинутый уровень владения MS Excel и Powerpoint), почтовые службы и интернет-приложения, базы данных (Blоomberg, Reuters, Thomson, Mergermarket, Spark, Skrin, Quote, FIRA и т.д.), правовые системы (Консультант, Гарант).

Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседований в зависимости от опыта и пожеланий успешного кандидата
  • Премии и бонусы по результатам работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинское страхование, возможности дополнительного обучения, организация питания в офисе и др.)
  • Возможности быстрого карьерного роста
  • Офис в районе м. Чистые пруды.


Client specialist FI or Equities
2011-02-15 13:03
Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description

In the new operating model the division to be formed of client specialists who will work on a number of key tasks:

  • To build and grow desktop sales by embedding TR products into the daily workflow of end-users.
  • To provide value-added expertise (workflow solutions, consulting, guidance, learning) to allow end-users to extract the most value from their TR desktop.
  • To drive desktop revenue retention among existing clients. To build relationships and communities with end-users by understanding and fulfilling their business needs.
  • To communicate and share timely market event information to Face to Face staff in order to materially impact customer interactions.

Responsibilities:

  • Responsible for a "book" of business of desktop products and clients (including retention, growth, training and customer engagement), directly aligned with the account team.
  • Maintain desktop retention at client site, as outlined in the account plan to include targeted training through the use of expert workflow management.
  • Drive desktop sales including: (a) development & execution of on-site displacement programs (b) execute global campaigns, develop and deliver customer relevant content campaigns (c) enhance user experience through expert use of workflow management (market insight, idea generation, tools, tips to relevant end-users).
  • Collect and share competitive intelligence and maintain (e.g. heat maps).
  • Upsell and drive messaging/community building, transactions and desktop add-on modules.
  • Provide customer feedback directly to product development/ SBU (represent voice of the customer).
  • Provide as needed support to the Direct Account Team for Demo's and retention on accounts outside of the CS "book"" of business to promote growth and retention
  • Enter relevant data into appropriate CRM systems as required.

Around 80% of time the Client specialist should be on client site.

Qualifications:

Education:

  • College/ university degree and relevant work experience required

Skills:

  • Deep Market Understanding including a) knowledge of relevant market b) strong understanding of customers' business model
  • Selling Skills (identify, develop, & articulate proposition/ consultative selling)
  • Significant Product and Workflow Expertise (e.g. knowledge of financial modeling, excel, MS Office); knowledge of trading floor tech./ data apps
  • Strong customer service skills
  • Other: Presentation skills (verbal & written); Strong interpersonal skills; ability to organize and execute a sales plan; ability to use MIS systems

Certifications Required:

  • Industry qualifications preferred (CFA, MBA, CMT, Series 7)


Please indicate in the supporting letter which sector (Equities/Fixed Incom/FX/Inverstment Focus) you are interested in.



Эксперт по работе с задолженностью
2011-02-15 13:53
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим дохо

дом , получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.
 

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!


 

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 руб. : оклад + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • оплата ежегодного отпуска и больничных листов
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:30)


Risk specialist (scoring cards)
2011-02-15 13:57
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Risk specialist (scorecards development)

Job responsibilities:

  • Development and monitoring of scorecards
  • Analysis of credit risk for a specified business line
  • Data mining with the final goal to reduce credit risk

Requirements:

  • Higher technical education
  • Previous experience with data analysis and modeling in Banking/Telecom/Insurance/Consulting
  • Experience with SQL (PL/SQL is a plus) and relational DBs (Oracle is a plus)
  • Experience with statistical packages (SAS is a plus)
  • Knowledge of English – at least Intermediate level (writing letters, speaking)

The company offers:

  • Excellent chances of professional growth
  • Competitive salary, half-year bonuses
  • Medical insurance


Leading risk specialist
2011-02-15 13:57
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading risk specialist.


Job Responsibilities:

  • Monitoring of acceptance process and credit risk for POS activities of the RFB group
  • Taking part in the researches aiming to optimize credit risks
  • Taking part in risk assessment of the new/existing credit products and channels

Requirements:

  • Not less than 2 years experience in monitoring risk activities
  • Ability to work independently and respect the deadlines
  • Consumer finance or retail banking experience
  • Economics or statistics education
  • Knowledge of English (intermediate and higher)

Compensation:

  • Salary amount is discussed after the interview
  • Medical insurance, educational programs
  • Half-year bonus


Брокер по фондовому рынку
2011-02-15 14:01
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование; курсы, тренинги приветствуются;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Обязателен опыт работы на фондовом рынке (знания по фондовому рынку, продажи ценных бумаг, банковских продуктов);
  • Обязательно иметь опыт работы на должности брокера с акциями, корпоративными облигациями и государственными облигациями (ГКО, ОФЗ и ОБР) на ММВБ и акциями в РТС. Знание биржевых терминалов, и собственные операции;

·     Наличие квалификационных аттестатов (ФКЦБ, ФСФР или учебного центра) специалиста    

      финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению 

      ценными бумагами;

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); 
  • Желательно знание английского языка;
  • Личностные качества: активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение убеждать и аргументировать свою позицию, коммуникабельность, склонность к техническому анализу фондового рынка, к интерактивной беседе, эрудированность, презентабельная внешность.

 

Обязанности:

  • Проведение брокерских операций с ценными бумагами (акции, облигации, фьючерсы и опционы, маржинальные операции),
  • Проведение операции РЕПО;
  • Проведение Собственных операций;
  • Маржинальные операции клиентов.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00;
  • Место работы: м. "Ленинский проспект»;
  • Заработная плата – конкурентоспособный оклад + бонусы;
  • Соц. пакет: ДМС, возможность льготного кредитования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Специалист программ студенческих кредитов
2011-02-15 16:48
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО     совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета.

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education  для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В 2009 году стартовали программы  MBA.

В 2010 году запущен в эксплуатацию многофункциональный учебный комплекс - Кампус Школы на пересечении МКАД и Сколковского шоссе.

В связи с развитием, МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу  СПЕЦИАЛИСТА ПРОГРАММ СТУДЕНЧЕСКИХ КРЕДИТОВв финансовый департамент.

 

Обязанности:

  • поддержка  абитуриентов СКОЛКОВО при выборе программы студенческого кредитования,
  • помощь абитуриентам СКОЛКОВО при заполнении форм и сборе необходимых документов для получения студенческого кредита,
  • взаимодействие с кредитными организациями по разработке и поддержанию программам кредитования студентов СКОЛКОВО,
  • участие в разработке новых кредитных продуктов для студентов СКОЛКОВО и
  • процедур риск-менеджмента студентов СКОЛКОВО, получивших студенческий кредит.

 

Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • опыт работы в финансовой сфере (банковский сектор, потребительское кредитование) не менее 2 лет или знание и понимание процесса кредитования;
  • знание английского языка на уровне intermediate  (читает и может объясняться).
  • продвинутый пользователь продуктов MS Microsoft, в частности Excelи PowerPoint;
  • опыт продвижения новых кредитных продуктов;
  • опыт консультирования клиентов по кредитным продуктам;
  • знание учета доходов и дебиторской задолженности по услугам;
  • знание правил и порядка выставления и заполнения счетов, счетов-фактур, актов;
  • знание законодательства в сфере банковских услуг и валютного законодательства;
  • навыки расчета суммы кредита и ежемесячных платежей.

 

Условия:

  •  компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом и включает в себя фиксированную базовую заработную плату, годовой бонус и социальный пакет.

Месторасположение:

  • кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область.
  • корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Славянский Бульвар и Юго-Западная, общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы и Славянский Бульвар. 

 





Младший специалист в отдел DMA деск
2011-02-15 16:49
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Комуникация с клиентами по вопросам услуг компании и открытия счетов

- Сопровождение и консультирование клиентов по торговым платформам и правилам торговли на финансовых рынках

- Организация взаимодействия DMA деска с бэк/мидл-офисом по вопросам расчета торговых операций, учету сделок, открытию счетов

- Тестирование и дальнейшая поддержка Order Management, Trading, Risk Management систем

- Активное взаимодействие с партнерами компании с целью развития DMA инфраструктуры

- Создание механизмов сотрудничества с клиентами

 


Требования:

- Высшее образование (желательно финансовое)

- Свободный английский язык

- Понимание принципов работы инвестиционной компании

- Стрессоустойчивость

- Умение работать в команде


Условия:
- Оформление по Трудовому законодательтсву

- Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая

- ДМС



Аналитик по акциям
2011-02-15 16:51
Вакансия компании: ЮФС Кэпитэл Партнерс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный фундаментальный и технический анализ рынка акций, сырьевого рынка, компаний-эмитентов
  • Выработка торговых идей, стратегий и рекомендаций
  • Написание регулярных аналитических обзоров по компаниям и рынкам
  • Комментарии и интервью для СМИ и клиентов
  • Аналитическая поддержка подразделений компании

Требования:

  • Знание российских компаний – эмитентов
  • Отличное знание фондового и сырьевого рынка
  • Умение проводить оценку справедливой стоимости акций (DCF), сравнительный анализ компаний
  • Навыки в области отраслевого анализа, знание рыночной ситуации в различных отраслях
  • Умение грамотно излагать мысли устно и письменно
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office
  • Опыт работы в Bloomberg

Условия:

  • Заработная плата и компенсационный пакет  обсуждаются по итогам собеседования



Менеджер активных продаж (юридические лица)
2011-02-15 17:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

  • Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

Условия:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная заработная  плата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплата проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Среднее специальное образование, студенты последних курсов заочных отделений;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций



Аналитик по облигациям
2011-02-15 17:05
Вакансия компании: ЮФС Кэпитэл Партнерс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ облигаций/еврооблигаций эмитентов России и стран ближнего зарубежья.
  • Подготовка регулярных аналитических материалов по рынку еврооблигаций и эмитентам.
  • Разработка стратегий, торговых идей и рекомендаций.
  • Взаимодействие с сейлзами, аналитическая поддержка клиентов.
  • Сбор и обработка статистической и аналитической информации по рынкам и макроэкономике.
  • Комментарии и интервью для СМИ и клиентов.

 

Требования:

  • Опыт подготовки аналитических обзоров по долговым рынкам, компаниям. Хорошие знания международного долгового рынка.
  • Владение фундаментальным, техническим анализом. Навыки прогнозирования, моделирования.
  • Умение грамотно излагать мысли устно и письменно.
  • Английский язык – свободный (устный и письменный).
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office.
  • Опыт работы в Bloomberg.

 

Условия

  • Заработная плата и компенсационный пакет  обсуждаются по итогам собеседования



Head of unit (reporting and logistic)
2011-02-15 17:05
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Head of unit (reporting and logistic)


 

Responsibilities:


 

  • Management of unit reporting and logistic
  • Operational support with fulfillment
  • Marketing budget checking
  • Following DS business line activities

 

Requirements:


  • High education (Marketing, Economical, Mathematics)
  • Managerial background
  • Experience in data mart
  • Strong knowledge of English
  • PC user: (Excel, Word, Power Point)

 

Compensation:


 

  • Salary amount is discussed after the interview
  • Medical insurance, educational programs
  • Half-year bonus


Менеджер по зарплатным проектам
2011-02-15 17:46
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие корпоративной клиентской базы: поиск и привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам (выезд на территорию юр.лица, проведение презентаций);
  • консультирование, информационная поддержка клиентов;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт проведения презентаций по розничным продуктам банка;
  • опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе.

Условия:

  • место работы-ДО Москвы;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • работа в команде профессионалов.


Equity analyst / Отраслевой аналитик
2011-02-15 17:48
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отраслевые обзоры и по отдельным предприятиям сектора;
  • Оценка компаний с использованием DCF и market multiples;
  • Ежедневные и ежемесячные обзоры по текущим событиям;
  • Аналитическая поддержка клиентов и управляющих;
  • Публикации в прессе, выступления на ТВ и радио.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое или экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 3-х лет;
  • Фундаментальный анализ и опыт финансового моделирования;
  • Отличное владение русским и английским языком;
  • Аттестат ФСФР и участие в программе CFA (желательно);
  • Высокая производительность и умение работать в команде.


Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании;
  • Фиксированный оклад  и бонусная составляющая (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка.


Ведущий бухгалтер
2011-02-15 17:50
Вакансия компании: М-Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Приглашаем на работу

Ведущего бухгалтера (услуги)
.

Основные требования:

  • Возраст: от  25-лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в данной должности от 2-х лет; 
  • Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности;
  • Опыт расчета заработной платы; ведения банка;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel; бухгалтерские программы);
  • Внимательность, ответственность, стремление к профессиональному росту. 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (одно юр. лицо); работа в программе Инфо-Бухгалтер;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в фонды;
  • Расчет заработной платы; банк;
  • Внутренняя отчетность;
  • Работа со счетами (все основные счета кроме товара и валюты).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день - 10.00- 18.00;
  • Заработная плата:  55000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Офис в центре Москвы (м. Бауманская);
  • Работа в дружном коллективе.


Заместитель начальника IT управления
2011-02-15 17:59
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию.


Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем в качестве руководителя проекта
  • Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИТ-процессов
  • Управление персоналом, планирование ресурсов, контроль исполнения
  • Взаимодействие с поставщиками

 

Требования:

  • Высшее (техническое или инженерно-экономическое образование)
  • Знание основ проектного управления‚ ITSM, IT-технологий‚ баз данных‚ программирования и документооборота
  • Управление проектами на профессиональном уровне
  • Контактность‚ желание и умение работать в команде
  • Английский (базовый уровень)
  • Проектное управление – от 2-х лет
  • Опыт руководящей работы – от 2-х лет
  • В области информационных технологий - не менее 5-ти лет
  • Хорошее знание предметной области (финансы, учет)
  • Опыт работ по созданию и внедрению крупных информационных систем

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, мед. страховка
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Месторасположение: ст.м. Кропоткинская


Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка
2011-02-15 18:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделении Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы:  2/2 и 5/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист отдела оформления и доставки корреспонденции
2011-02-15 18:06
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с курьерскими компаниями по доставке документов, грузов
  • Заказ курьеров
  • Формирование пакетов с документов
  • Контроль отправки из офиса и доставки документов, грузов адресатов

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Аналогичный опыт работы приветствуется
  • Образование высшее/неполное высшее

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оклад 30000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + мед.страховка
  • Бесплатное обучение
  • Офис метро Нагатинская


Заместитель начальника управления казначейства
2011-02-15 18:07
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- организация управления текущей и среднесрочной ликвидностью;

- организация процедуры фондирования активных операций;

- внедрение процедур трансфертного ценообразования;

- контроль процедур выполнения нормативов Банка России;

- организация регулирования открытой валютной позиции;

- организация управления процентным риском;

- организация межбанковских операций (МБК, конверсия);

- организация проведения деривативных операций на валютный курс и процентную ставку (опционы, ФРА, ИРС);

- управление портфелем ценных бумаг;

- установление и контроль межбанковских лимитов.

 

Требования:

- высшее образование;

- опыт в управлении ликвидностью, процентным и валютным рисками;

- опыт по операциям на рынках МБК и forex;

- опыт по операциям с ценными бумагами;

- опыт в организации проведения облигационных выпусков;

- английский (свободное владение).

 



Заместитель начальника управления казначейства
2011-02-15 18:07
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация управления текущей и среднесрочной ликвидностью;
  • организация процедуры фондирования активных операций;
  • внедрение процедур трансфертного ценообразования;
  • контроль процедур выполнения нормативов Банка России;
  • организация регулирования открытой валютной позиции;
  • организация управления процентным риском;
  • организация межбанковских операций (МБК, конверсия);
  • организация проведения деривативных операций на валютный курс и процентную ставку (опционы, ФРА, ИРС);
  • управление портфелем ценных бумаг;
  • установление и контроль межбанковских лимитов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в управлении ликвидностью, процентным и валютным рисками;
  • опыт по операциям на рынках МБК и forex;
  • опыт по операциям с ценными бумагами;
  • опыт в организации проведения облигационных выпусков;
  • английский (свободное владение).


Заместитель начальника управления развития управленческойотчетности
2011-02-15 18:50
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектом построения единого корпоративного хранилища данных и управленческой отчетности на базе хранилища данных
  • Организация работ по проекту, управление человеческими ресурсами, сроками и бюджетами, контроль взаимосвязей с другими проектами
  • Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные коллегиальные органы, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения
  • Работа с бизнес-пользователями, изучение потребностей бизнеса с целью расширения функциональности хранилища данных

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Дополнительное образование в области менеджмента/финансов/экономики приветствуется
  • Повышение квалификации в области методологии проектного управления (например, PMBOK); повышение квалификации в области коммуникаций и организации работы - курсы по управлению переговорами, конфликтами, продажами, командой, система мотивации и т.п.
  • Опыт работы от 3 лет опыта реального руководства масштабными и успешными проектами по внедрению хранилищ данных и управленческой отчетности в крупных финансовых институтах
  • Опыт применения методологии проектного управления
  • Опыт подготовки проектной документации и отчетности по проекту
  • Понимание принципов формирования бюджета проекта, расчета финансовой эффективности
  • Знания основ бухгалтерского/управленческого учета
  • Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и отстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент
  • Знание  DWH, MIS, BI, EPM, BSC

 



Специалист отдела кассовых операций
2011-02-15 18:53
Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела кассовых операций  

 

Обязанности:  

 

·         Подготовка и согласование приказов о проведение ревизий в операционных кассах ДО/ККО Банка

·         Контроль проведения ежемесячных ревизий в операционных кассах ДО/ККО Банка

·         Проверка корректности оформления документов при проведении ревизий в операционных кассах ДО/ККО

 

 Требования:

·         Опыт работы специалистом  в отделе кассовых операций Банка

·         Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook

·         Знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины

·         Навыки работы с большим объемом документации

·         Внимательность, исполнительность.

Условия:

·         Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы

·         Офис располагается в шаговой доступности от станции метро «Павелецкая»

·         Пятидневный график работы с 9.30 до 18.30

·         Медицинская страховка

 



Главный специалист отдела финансового аудита СВК
2011-02-15 18:54
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО ОТП Банк приглашает Главного специалиста отдела финансового аудита Службы внутреннего контроля.

 

Обязанности:

 

  • Участие в проведении плановых и внеплановых проверок деятельности структурных подразделений Банка (в том числе филиалов и отделений) на предмет соответствия их действий требованиям законодательства, нормативным актам, внутренним нормативным документам Банка, должностным инструкциям:
    • Операции с ценными бумагами (в том числе с производными финансовыми инструментами, РЕПО), МБК, векселя, депозитарий, управление ликвидностью, Forex
    • Кредитование юридических и физических лиц;
    • Операционное обслуживание юридических и физических лиц, в том числе организация кассового обслуживания клиентов;
    • Финансовый мониторинг (исполнение требований закона 115-ФЗ и требований ЦБ РФ в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем);
  • Участие в подготовке отчетов о проведенных проверках и разработка  рекомендаций по минимизации рисков выявленных в ходе проверки
  • Участие в  согласовании внутренних нормативных и методических документов.

 

Требования:

 

  • Возраст – от 25 до 45 лет.
  • Высшее экономическое  образование; ПК – уверенный пользователь
  • Обязателен опыт работы в Банке (предпочтительно – в Службе внутреннего контроля) или Аудиторской компании не менее 3-х лет
  • Знание нормативных документов Банка России и действующего законодательства
  • Наличие аттестата Министерства финансов РФ по банковскому аудиту является плюсом
  • Хорошее знание английского языка
  • Хорошее знание казначейских операций
  • Умение лаконично и емко формулировать свое мнение в письменной форме
  • Быстрая обучаемость, стремление к самообразованию
  • Высокая работоспособность, ответственность, способность самостоятельно в четко установленные сроки выполнять заданные объемы работ;

 

Условия:

Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатам;

Оформление в соответствии с нормами ТЗ;

ДМС;

Месторасположение - м. Красные Ворота/м.Войковская

 



Менеджер продуктов / Управление продуктов корпоративной ликвидности
2011-02-15 19:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

 

·          Высшее экономическое / банковское / в области информатики образование

·          Опыт работы:

·          в банке или компании разрабатывающей продукты для банков не менее 2х лет;

·          Опыт участия в проектах по разработке новых банковских продуктов, включая сбор и анализ требований, подготовку бизнес требований, разработку бизнес процессов, договоров.

·         Опыт разработки продуктов инкассации (cash collection / payroll)

·         Знание требований российского законодательства и нормативные документов Банка РФ, регламентирующих банковскую деятельность в части продуктов инкассации;

·         Знание основных технологий, понятий в области продуктов инкассации;

·         Необходимо иметь представление о бизнес процессах, договорной базе, Бух учете,  текущем состоянии Российского рынка инкассации;

·         Навыки анализа и подготовки бизнес требований;

·         Умение писать документацию включая разработку договоров, внутренних порядков, рассчитывать экономическую эффективность продуктов.

·         Владение английским языком  не ниже уровня upper-intermediate

·         Продвинутый пользователь (MS Word, Excel, Power Point), приветствуются знания: MS Project.

 

Обязанности:

 

·          Принимает участие в сборе и анализе требований, подготовке бизнес требований, разработке бизнес процессов, расчете экономической эффективности продуктов, разработке договорной документации и внутренних порядков банка по продуктам инкассации.

·          Оказывает консультационные услуги сотрудникам банков Группы и клиентам Группы по вопросам, связанным с особенностями продуктов, которые относятся к области ответственности Управления;

·          Осуществление взаимодействия с другими подразделениями банка и Группы в рамках работ по разработке продуктов.

 



Начальник отдела валютных позиций
2011-02-15 20:01
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- управление текущей ликвидностью (счета «Ностро», оптимизация кассовых остатков, управление ликвидностью филиалов);

- ведение платежного календаря;

- контроль управленческих нормативов ликвидности;

- управление валютной структурой активов и пассивов;

- формирование заданий по текущему размещению/ привлечению средств.

 

Требования:

- высшее образование;

 - опыт ведение денежной позиции в рублях и иностранной валюте;

- опыт ведения ведение платежного календаря;

- английский (желательно).



Recruitment spesialist in Uniastrum Bank
2011-02-15 20:07
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Functions:

-communication with line managers (regular updates on the progress, consulting about current labor market situation, recruitment policy and procedures, providing help in interview with candidates, etc.);

-taking part in a recruitment process for all business fields (top and middle level positions) in Moscow;

-taking part in the development and implementation of recruitment policy and procedures in Head Office;

-cooperation with recruitment providers;

-execution of hiring plan within timeframe and budget;

-using different tools for candidates search;

-on boarding process control, managing internal rotations process;

-planning and coordination of advertisement process in mass-media;

-recruitment budget control;

-comminication with Cyprus HQ

 

Expectations:

-higher linguistic or economic education;

-work experience in banking recruitment from 2 years;

-fluent English is a must



Специалист группы по работе с операциями (бэк офис Факторингового подразделения)
2011-02-15 20:53
Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


* операционное сопровождение факторинговых операций;

* проверка первичной документации;

* Подготовка первичных документов для сдачи в архив;

* Сопровождение клиентских договоров: подготовка необходимых соглашений,

* Подготовка отчетности по запросу руководителя (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).


Требования:


* Аналогичный опыт работы от 1 года;

* Высшее образование;

* Английский язык уровень intermediate;

* Уверенный пользователь ПК;

* Аккуратность, внимательность, исполнительность, высокая степень самоорганизованности.



Кассир-операционист Нахабино
2011-02-15 22:34
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


Банку требуется кассиры-операционисты (валютные кассиры) для работы в операционной кассе вне кассового узла в ЗАО АКБ " ЦентроКредит ", расположенной по адресу: Московская область, Истринский район. д.Лешково (недалеко от п.Нахабино (2 км.) и г.Дедовск (5 км.) вблизи от  Волоколамского шоссе, в 16 км к западу от Москвы и (15 км. от г.Красногорска).

Функции:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты‚ денежные переводы без открытия счета‚ переводы Анелик ‚ Western Union‚ Мигом‚ валютные операции‚ инкассация. операции с дорожными чеками.

 Требования:

  • Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир" - обязательно (!)‚ знание инструкций и нормативных документов.
  • С опытом работы в аналогичной должности в банке от 0‚5 года/

 Условия работы:

  •  График работы сменный: 2/3/2 c 10.00 до 20.00; ежемесячный доход от 25000 (должностной оклад + премия ежемесячная)‚ соц.пакет -медицинское страхование.


Специалист по активным продажам
2011-02-15 23:10
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по активным продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет, приглашает Вас принять участие в конкурсе на позицию "Специалиста по активным продажам".


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная зарплата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплата проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ".


Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного обучения;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ  ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется;
  • Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с пн по пт с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Director - Financial Institutions
2011-02-15 23:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

With offices in 23 countries and 150 years history, Standard & Poor's is known to investors worldwide as a leader of financial-market intelligence and independent provider of credit ratings. In 2009, S&P's published more than 870,000 new and revised credits ratings. In Russia Standard & Poor's Financial Institutions (EEMEA) team is recruiting a Director.

Job description:

The Financial Institutions, Eastern Europe, Middle East and Africa (EEMEA) team is seeking an experienced professional to lead their Moscow based analytical team.

- You will take ownership of a portfolio of financial institution clients, over Russia and CIS, and maintain high quality financial institutions ratings, enhancement of analytical spectrum and expertise, and apply relevant criteria consistently to all credits assigned.
- You will develop a thorough understanding of S&P's policies, procedures, criteria, and S&P's approach to key analytical issues of the rating process; while taking responsibility for surveillance and analysis publication (quality, frequency, and timeliness) for portfolio credits.
-You will participate in the credit rating process of clients including rating management meetings and chairs rating committees, banking system analysis, and ad-hoc projects, including the development of ongoing rating methodology and criteria.
- You will have regular contacts with investors and make external and internal presentations about Standard & Poor's views on individual issuers and sectors under coverage, as agreed with direct manager.
- You will prepare ratings reports publication and represent S&P's rating policy in a highly professional manner.

- The analysis of a portfolio of complex entities will include:
==> Preliminary analysis / Identification of industry risk factors / Regular meetings with the issuers' management;
==> Presentations to rating committees / Demonstrate the ability to understand, evaluate, and form thoughtful opinions about complex analytical issues / Respond to queries from issuers and investors;
==> Communicate S&P's position on relevant issues & Preparation of rating reports for publication;
==> Development of own industry knowledge & Surveillance of rated issuers.

- You will be actively involved in training and development of confirmed and junior analysts; provide guidance and support to all analysts in the business unit.

Who we are looking for:

The successful candidate will have:
- Higher education in Finance or Economy, and probably to MBA or international degree
- Up to 10 years or more relevant work/ industry experience.
- Have superior analytical/project management skills with a deep understanding of financial statements and accounting concepts.
- Ability to think analytically; to collate information into reasoned arguments; to work in a team.
- Posses effective communication skills, people management experience and customer focus skills.
- Demonstrate initiative in terms of process, criteria, service levels, highly developed management and business skills.
- Confirmed management skills and ability to guide and manage analysts in the team.
- Fluent in Russian & English



Ведущий менеджер по развитию бизнеса
2011-02-15 23:41
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер / Ведущий менеджер по развитию бизнеса в ВТБ Факторинг


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт продаж финансовых продуктов / услуг корпоративным клиентам или опыт работы в области продаж в одном из целевых для факторинга сегментов (товары народного потребления, фармацевтика и т.д.);
  • Дополнительное преимущество – наличие бизнес-контактов на уровне генеральных / коммерческих / финансовых директоров производственных и торговых компаний;
  • Самостоятельность, ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Представление интересов Компании в переговорах с клиентами на уровне лиц, принимающих решение о привлечении внешнего финансирования (генеральный / коммерческий / финансовый директор);
  • Развитие долгосрочных бизнес-отношений с клиентами, консультирование клиентов по вопросам, связанным с совместным бизнесом;
  • Критерии оценки результатов работы - рост портфеля выданного финансирования, отсутствие просроченной задолженности в портфеле.


Инвестиционный аналитик
2011-02-16 08:42
Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и оценка инвестиционных проектов;
  • Анализ финансового состояния компаний;
  • Анализ бизнес-планов;
  • Анализ и самостоятельное построение финансовых моделей

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в сфере оценки инвестиционных проектов,
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание финансового моделирования;
  • Ответственность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата  по результатам собеседования + соц. пакет
  • Место работы: м. Пушкинская (м. Тверская, м. Чеховская)
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Оформление по ТК;


Ведущий менеджер по ведению счетов клиентов ДО "Университетский"
2011-02-16 09:01
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер по ведению счетов клиентов (физ+юр).


Обязанности:

  • Ведение счетов физических лиц и юридических лиц:
    • Консультирование клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
    • Осуществление переводов без открытия счета в валюте РФ и иностранной    валюте.
    • Прием и выплата переводов физических лиц в рамках платежных систем
    • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
    • Предоставление Клиентам услуги по аренде индивидуального банковского сейфа
    • Выполнение заявок клиентов на покупку и продажу иностранной валюты
    • Оформление заявлений на перевод иностранной валюты
    • Осуществление обслуживания, а также сопровождение операций клиентов - юридических лицв рублях и иностранной валюте
    • Ведение внебалансовых счетов № 90901, 90902

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы операционистом в банке желателен.
  • Высокая организованность.
  • Знание действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России в части выполнения требований при проведении операций по счетам клиентов – юридических лиц

Условия:

  • Офис расположен вблизи ст.м.Октябрьская (кольц).
  • Возможны два варианта графиков: 9.00-18.00 5/2, либо 9.00-20.00, 2/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное