Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Методологии учета



Главный специалист Методологии учета
2011-02-17 10:46

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк открытие ищет специалиста на вакансию Главный специалист методологии учета.


Функционал:


  • Описание бухгалтерского порядка документооборота
  • Разработка внутрибанковских положений по бухгалтерскому учету и в смежных областях
  • Информационная, методологическая и консультационная помощь структурным подразделениям

Требования:


  • Образование высшее ( финансовое, экономическое, юридическое)
  • Необходим опыт работы в области методологии учета или в бухгалтерских подразделениях кредитных организациях от 3 лет

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами



Начальник отдела методологии и технологии бизнес-процессов
2011-02-17 10:47
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Начальник отдела методологии и технологии бизнес-процессов.


Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/техническое образование.
  • Опыт работы в банках методологом-технологом не менее 3-х лет.
  • Опыт руководства подразделением.


Обязанности:

  • Методология бухгалтерского учета бизнес-процессов.
  • Оценка налоговых рисков.
  • Составление технологических карт.


Условия:

  • Место работы: ст. м.Парк Культуры.
  • Пятидневный график работы.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).


Sales manager (Premier)
2011-02-17 10:53
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое/финансовое);

- опыт работы в банке с клиентами физическими лицами и/или сегмента Премиум более 1 года;

- отличный опыт продаж банковских продуктов;

- знание банковских продуктов и техник продаж;

- знание банковского законодательства для физических лиц;

- активная позиция и активный подход к клиентам;

- нацеленность на достижение личных результатов по встречам и продажам

- умение работать с отчетностью;

- знание английского языка как преимущество.

Обязанности:
- работа с финансовыми отчетами по клиентам своей группы;

- составление плана работы с клиентами, расстановка приоритетов;

- встречи с клиентами Премиум для осуществления финансового планирование и кросс-продаж клиентам Премиум;

- решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами своего портфеля;

- операционная поддержка клиентов Премиум;

- мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов.




Главный специалист отдела проектов и технологий (Процессинговый Центр)
2011-02-17 10:54
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ведение проектов  Процессингового  Центра;

Совершенствование, развитие технологий  процессинга;
Требования:

Высшее техническое образование;

Опыт по развитию технологий  процессинга в Банке от 2х лет;

Опыт взаимодействия с вендорами;

Знание карточных технологий (online clearing, чиповые технологии, работа терминального обрудования, работа с мпс)


Условия: з/пл по итогам интервью, соц. пакет, оформление в соответствии с ТК РФ, офис в Центре.



Операционный директор банковского бизнеса
2011-02-17 10:59
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство бэк-офисом Банка (пассивные операции, операции кредитования, собственные операции Банка)
  • Руководство подразделением, осуществляющим дистанционное обслуживание Клиентов физических и юридических лиц.
  • Руководство подразделением, обеспечивающим процедуру кредитования физических и юридических лиц.
  • Координация деятельности подразделений, в том числе фронт-офисных, ответственных за функционирование бизнес-процессов (РКО, депозиты, наличная и безналичная конверсия, кредитование, как в части собственных продуктов, так и продуктов партнеров) и бизнес-процессов инфраструктуры банковского бизнеса (наличные и безналичные расчеты, инкассация, валютный контроль, инфраструктура пластиковых карт, операции на финансовом и фондовом рынках, standart/soft/hard collection).
  • Организация деятельности подразделений Банка в части процедур выявления операций, подпадающих под законодательные акты в сфере борьбы с отмыванием доходов полученных преступных путем.
  • Своевременное обнаружение и инициация процедур по приведению в соответствие с требованиями ЦБ РФ системы внутреннего контроля и системы оценки рисков.
  • Выполнение представительских функций и обеспечение взаимодействия с ЦБ РФ и фискальными органами.
  • Участие в Кредитном Комитете.
  • Организация и обеспечение работ по нормированию рабочего дня сотрудников Департамента, соблюдения KPI и системы мотивации сотрудников Департамента.
  • обеспечение жизнедеятельности и функционирования операционной модели банковского бизнеса, выполнение представительских функций в ЦБ РФ и фискальных органах

Требования

  • Образование высшее экономическое/экономико-управленческое,
  • Опыт работы: не менее 3-х лет в должности, аналогичной предлагаемой и выше, с правом первой подписи на документах Банка, согласованной с ЦБ РФ
  • Знания в предметной области:
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и фискальных органов в части: продажи продуктов и предоставление услуг Клиентам, осуществления расчетов, процесса кредитования и дальнейшего сопровождения кредитных портфелей, а также законодательства в области валютного контроля и AML
  • Личные качества:
  • Сильные управленческие, организаторские и административные навыки, умение слушать и принимать решения в соответствии с концепцией руководства
     


 



Директор по инвестициям ФГ
2011-02-17 11:00
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы подразделений дирекции по управлению активами в разрезе различных инструментов (акции, долговые инструменты, структурные инструменты):
  • Управление собственными активами
  • Управление активами клиента(физические лица и юридические лица)
  • Контроль деятельности подразделений Дирекции
  • Разработка инвестиционной политики и стратегии в ФГ БКС.

Требования:

  • Успешный опыт работы в аналогичной позиции от 3-х лет.
  • Прекрасное знание рынка управления активами в разрезе различных инструментов (акции, долговые инструменты, структурные инструменты)


Оператор call-центра
2011-02-17 11:00
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Группа компаний СТОУН приглашает на работу Оператора Call-центра

Требования:

  • м/ж от 20 – 35 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • компьютерная грамотность (на уровне опытного пользователя)

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков
  • первичное консультирование клиентов по продуктам группы компаний (при необходимости)
  • ведение установленных баз данных

 Условия:

  • заработная плата: оклад 25.000 руб. (на руки), после испытательного срока оклад 25.000 руб. + премии
  • соблюдение ТК,
  • график работы с понедельника по пятницу, сменный 8-17, 9-18, 11-20 (выходные: сб., вск.)
  • регулярное обучение и карьерный рост
  • работа в офисе: м.Нагатинская (2 мин. от метро)


Главный менеджер по продвижению срочных продуктов (DerivativesSales)
2011-02-17 11:01
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ спроса на инвестиционные продукты срочного рынка и их продвижение. Выявление потребностей клиентов, взаимодействие с департаментом маркетинга.
  • Взаимодействие с дирекциями продаж и партнерами с целью расширения линейки срочных продуктов. Ежемесячное обновление линейки структурных продуктов для различных клиентских сегментов.
  • Разработка и поддержка книги продуктов.
  • Постановка задач маркетингу (PR) по созданию маркетинговых материалов для продвижения новых продуктов.
  • Запуск и управление подписками на структурные продукты для малых клиентов.
  • Поддержка обучения и консультирование специалистов по продвижению. Проведение обучающих семинаров по срочному рынку для финансовых консультантов. Консультирование крупных клиентов.
  • Поиск новых каналов продаж и создание для них срочных продуктов. Установление партнерских отношений с финансовыми институтами.

Требования:

  • Знание инфраструктуры и продуктов срочного рынка (российского и западного)
  • Опыт продвижения инвестиционных продуктов от 3 лет. Наличие управленческих навыков
  • Умение объяснять сложные финансовые продукты и концепции клиентам.
  • Экономическое образование ведущего российского (МГУ, ВШЭ, Фин академия, ГУУ, МГИМО) или западного вуза
  • Инициативность, коммуникабельность, умение убеждать, способность быстро принимать решения
  • Свободный английский


 



Начальник отдела управленческого учета и бюджетирования
2011-02-17 11:41
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.Управленческий учет и внутрифирменная отчетность.

- Разработка и регламентация системы УУ (сегментов учета, аналитических разрезов, принципов разнесения издержек). Разработка форм исполнительной и отчетной документации

- Подготовка управленческой финансовой отчетности. Ключевые формы: Валютная позиция, Ликвидность, Процентная позиция, Расчет  экономического капитала (Capital-at-Risk).

- Анализ и трансформация МСФО отчетности в форматах, приходных для эффективной оценки лизинговой деятельности

- Автоматизация подготовки отчетности. Платформа 1С8.0. Управление процессом внедрения, формирование технического задания для внедрения ERP системы.

- Подготовка аналитических документов для управленческого персонала компании.

 

2. Бюджетирование и бизнес планирование.

- Подготовка годового Бюджета доходов и расходов. Анализ исполнения БДР поквартально.

- Подготовка Бюджета движения денежных средств ежеквартально. Анализ исполнения БДДС ежемесячно. Ежедневный контроль движения денежных средств. Платежный календарь.

- Регламентация системы бюджетирования, описание ролевых функций, распределение зон ответственности участников бюджетного процесса, разработка системы документооборота, форм исполнительной и отчетной документации. Интеграция системы бюджетирования с процедурами головного” банка ВТБ.

- Сопровождение бюджетного процесса (координация работы всех участников, выявление сбоев, отклонений и нарушений), подготовка отчетов о функционировании системы, предложений о ее совершенствовании.

 

3. Взаимодействие с контрагентами

- Участие в работе с рейтинговыми агентствами Fitch, S&P.

- Подготовка отчетности для внешних пользователей (RA Expert, Рослизинг, Lease Europe)

- Работа с финансовыми институтами (банки, страховые компании).

- Взаимодействие с проверяющими органами.

 

4. Общие вопросы

- Руководство отделом управленческого учета и бюджетирования

- Подготовка широкого перечня аналитических документов и презентационных материалов для управленческого персонала компании, для Совета Директоров, для заинтересованных пользователей

- Методологическая поддержка региональных подразделений и дочерних компаний по вопросам унификации управленческого учета и процедур бюджетирования

 

Требования:

-Профильное высшее финансовое образование.

-Опыт работы в должности начальника отдела управленческого учета и бюджетирования от 3 лет.

-Высокий уровень компетенций в финансовой математике, в корпоративных финансах, инвестиционном анализе

-Наличие сертификата АССА/CFA или части бумаг как  значимый плюс.

-Знание РСБУ / МСФО

-Знание особенностей учета в лизинге

-Управленческий учет. Бюджетирование.

-Знание 1С8.0



Начальник отдела управленческого учета и бюджетирования
2011-02-17 11:41
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управленческий учет и внутрифирменная отчетность.
    • Разработка и регламентация системы УУ (сегментов учета, аналитических разрезов, принципов разнесения издержек). Разработка форм исполнительной и отчетной документации.
    • Подготовка управленческой финансовой отчетности. Ключевые формы: Валютная позиция, Ликвидность, Процентная позиция, Расчет  экономического капитала (Capital-at-Risk).
    • Анализ и трансформация МСФО отчетности в форматах, приходных для эффективной оценки лизинговой деятельности.
    • Автоматизация подготовки отчетности. Платформа 1С8.0. Управление процессом внедрения, формирование технического задания для внедрения ERP системы.
    • Подготовка аналитических документов для управленческого персонала компании.
  • Бюджетирование и бизнес планирование.
    • Подготовка годового Бюджета доходов и расходов. Анализ исполнения БДР поквартально.
    • Подготовка Бюджета движения денежных средств ежеквартально. Анализ исполнения БДДС ежемесячно. Ежедневный контроль движения денежных средств. Платежный календарь.
    • Регламентация системы бюджетирования, описание ролевых функций, распределение зон ответственности участников бюджетного процесса, разработка системы документооборота, форм исполнительной и отчетной документации. Интеграция системы бюджетирования с процедурами головного” банка ВТБ.
    • Сопровождение бюджетного процесса (координация работы всех участников, выявление сбоев, отклонений и нарушений), подготовка отчетов о функционировании системы, предложений о ее совершенствовании.
  • Взаимодействие с контрагентами.
    • Участие в работе с рейтинговыми агентствами Fitch, S&P.
    • Подготовка отчетности для внешних пользователей (RA Expert, Рослизинг, Lease Europe).
    • Работа с финансовыми институтами (банки, страховые компании).
    • Взаимодействие с проверяющими органами.
  • Общие вопросы.
    • Руководство отделом управленческого учета и бюджетирования.
    • Подготовка широкого перечня аналитических документов и презентационных материалов для управленческого персонала компании, для Совета Директоров, для заинтересованных пользователей.
    • Методологическая поддержка региональных подразделений и дочерних компаний по вопросам унификации управленческого учета и процедур бюджетирования.

 

Требования:

  • Профильное высшее финансовое образование.
  • Опыт работы в должности начальника отдела управленческого учета и бюджетирования от 3 лет.
  • Высокий уровень компетенций в финансовой математике, в корпоративных финансах, инвестиционном анализе.
  • Наличие сертификата АССА/CFA или части бумаг как  значимый плюс.
  • Знание РСБУ / МСФО.
  • Знание особенностей учета в лизинге.
  • Управленческий учет. Бюджетирование.
  • Знание 1С8.0.


Начальник управления/департамента зарплатных программ
2011-02-17 11:49
Вакансия компании: Крумный международный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Развитие направления "зарплатный проект" до уровня департамента

Увеличение клиентской базы

Разработка конкурентных предложений для клиентов

Управление большой командой подчиненных


Требования:

Высшее образование

Опыт руководящей работы от 1 года

Опыт работы в области привлечения клиентов на обслуживание по зарплатной программе  не менее 3-4 лет

(Кандидаты с другим опытом работы не рассматриваются)

Наличие большой клиентской базы

Знание английского языка на разговорном уровне.

Условия:

Уровень дохода обсуждается  ( ориентируемся на опыт работы, клиентскую базу и навыки )

График работы : 9-18 пн-пт

Место работы : м. Цветной бульвар



Тренер
2011-02-17 11:53
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов по готовым программам компании
  • Разработка новых тренинговых программ
  • Методическая работа

Требования:

  • Возраст - от 27 лет(мужчина)
  • Высшее образование (предпочтительно - психологическое)
  • Наличие сертификатов, подтверждающих образование в области тренинга
  • Предпочтение   -  кандидатам, имеющим опыт работы в банке и/или страховой компании.

Условия:

  • Офис - ст.м. Чистые пруды
  • Молодой, энергичный коллектив.


Директор по связям с общественностью в банк / PR Director
2011-02-17 11:53
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  USD

В головной офис международного банка требуется Директор по связям с общественностью:


Обязанности:

  • Разработка концепции и стратегии Банка в области общественных коммуникаций.
  • Руководство работой Службы по связям с общественностью
  • Проведение  политики Банка в области брендинга, связей с общественностью и рекламы в соответствии  с общей стратегией развития.
  • Разработка плана мероприятий по поддержанию имиджа и деловой репутации Банка посредством общественных коммуникаций, а также план мероприятий по брэндингу, обеспечение реализации указанных планов и мероприятий.
  • Осуществление общего контроля за соответствием действий структурных и автономных подразделений Банка, а также должностных лиц в области общественных коммуникаций принятой политике, общим целям и задачам в области коммуникационной политики.
  • Ведение работы по продвижению интересов Банка, его клиентов и партнеров в СМИ, создание информационных каналов и механизмов для устранения кризисных ситуаций, связанных с Банком;
  • Осуществление контроля над следованием фирменному стилю и правильностью использования символики Банка структурными подразделениями Банка.
  • Осуществление контроля за разработками в области креатива, дизайна, копирайтинга, образцов корпоративной полиграфической и презентационной продукции, любых других рекламных материалов.
  • Осуществление контроля за реализацией в рамках Службы проектов в области общественных коммуникаций, включая брендинг, связи с общественностью, корпоративные связи, спонсорство, благотворительность, взаимодействие с подразделениями Банка, поддержание вэб-сайта Банка.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в журналистике, в области связей с общественностью не менее 7 лет.
  • Опыт в банковской/финансовой/инвестиционной сфере
  • Знание теории и практики в сфере рекламы, связей с общественностью, брендинга.
  • Опыт разработки планов по маркетингу, планов по работе с масс-медиа.
  • Опыт проведения рекламных кампаний.
  • Обладание менеджерскими способностями, умение управлять коллективом и нацеливать его на решение служебных задач.
  • Умение строить отношения в организации с учетом задач всей организации, подразделения и интересов других подразделений.
  • Наличие аналитических способностей, умение собирать и обрабатывать большие по объему массивы информации, обобщать разнородную информацию из различных источников.
  • Профессиональное владение устной и письменной речью.
  • Коммуникабельность, умение располагать к себе людей.
  • Высокий уровень общей эрудиции.
  • Свободное владение английским языком.
  • Готовность к переезду в другую страну (СНГ, трудовой контракт на 4 года)

Компенсации:

  • Оклад от $8000, мотивационная система, расширенный соцпакет, пакет по релокации



Главный бухгалтер ЗАО СИА-Финанс
2011-02-17 11:55
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке инвестиционных проектов, бизнес-плане, анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, схемы финансирования проектов.
  • Ведение эффективной системы финансового контроля за деятельностью предприятия.
  • Планирование и управление финансовыми потоками предприятия.
  • Контроль и оптимизация затрат.
  • Составление и формирование бюджета, контроль исполнения.
  • Формирование и анализ финансовой отчетности.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Работа с ценными бумагами.
  • Прохождение аудиторских и налоговых проверок.

 

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером в строительстве (реконструкции, или капитальном ремонте) объектов энергетической отрасли как "генерального подрядчика" или "поставщика" энергетического оборудования и электрических вводов от 5 лет.
  • Опыт работы в многопрофильном холдинге.
  • Опыт в руководстве бухгалтерией.
  • Опыт в структурировании бухгалтерии.
  • Знание ОСН, УСН.
  • Знание законодательства РФ.
  • Знание бухгалтерского, налогового и финансового учета.


Условия:

  • Офис м.Марьина роща.
  • Достойный компенсационный пакет (ДМС,премии)
  • Заработная плата обсуждается по результатам собесдования с успешным кандидатом.


Начальник отдела разработки залоговых кредитных продуктов
2011-02-17 12:00
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

 

1) Организация развития залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе банка.

2) Разработка, внедрение и дальнейшая оптимизация залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.

3) Разработка бизнес-требований к бизнес-процессам предоставления и дальнейшего фронт офисного обслуживания залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.

4) Мониторинг статистических и финансовых показателей розничного кредитования портфеля в целях оптимизации залоговых продуктов розничного кредитования.

5) Методологическая поддержка по вопросам залогового розничного кредитования.

6) Участие в формировании системы нормативной документации в сфере залогового розничного кредитования.

7) Организация и координация процессов, связанных с утверждением новых и оптимизации действующих залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.


Требования:

 

Возраст от 25 до 35 лет. Высшее образование (финансовый менеджмент, банковское дело, мировая экономика, экономическая теория). Стаж работы 3-6 лет в банковской сфере, в подразделениях ответственных за разработку и внедрение продуктов розничного кредитования. Стаж работы на руководящей позиции - 1 год. ПК - опытный пользователь, знание программы Powerpoint, программное обеспечение по моделированию бизнес-процессов. Обладание навыками деловой переписки, организации документооборота.


Условия: Офис м. Павелецкая. График работы с 9.00 до 18.00. ЗП обсуждается на собеседовании.



Заместитель начальника финансового управления
2011-02-17 12:02
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Внутрифирменная отчетность.

- Подготовка управленческой финансовой отчетности. Ключевые формы: Валютная позиция, Ликвидность, Процентная позиция, Расчет  экономического капитала (Capital-at-Risk).

- Автоматизация подготовки отчетности. Платформа 1С8.0. Управление процессом внедрения, корректировка технического задания для внедрения ERP системы.

 

2. Бизнес планирование и бюджетирование.

- Разработка в соответствии со стратегией общества годового Бизнес Плана. Ключевые формы: BS, PL. Ежемесячный анализ исполнения план-факт. Подготовка аналитических материалов.

- Организация и методологическая поддержка процессов бюджетирования им бизнес-планирования в компании (формирование отчетных форм, унификация принципов и процедур планирования во всех территориальных подразделениях и дочерних компаниях)

- Участие в разработке функционально стоимостного анализа для лизинговой компании.

- Интеграция системы финансового планирования с подсистемой управленческого учета “головного” банка ВТБ.

 

3. Финансовый анализ.

- Разработка системы показателей (KPI) для оценки результатов финансовой деятельности ГК  ВТБ Лизинг.

- Проведение регулярного анализа финансово-хозяйственной деятельности, выявление и анализ план-фактных отклонений. Формирование рекомендаций по принятию управленческих решений

- Подготовка широкого перечня аналитических документов и презентационных материалов для управленческого персонала компании, для Совета Директоров, для заинтересованных пользователей.

- Интеграция системы анализа финансово-хозяйственной деятельности с подсистемой управленческого учета головного банка ВТБ.

 

4. Взаимодействие с внешними контрагентами.

- Участие в работе с рейтинговыми агентствами Fitch, S&P.

- Подготовка отчетности для внешних пользователей (RA Expert, Рослизинг, Lease Europe)

- Работа с финансовыми институтами (банки, страховые компании)

- Взаимодействие с проверяющими органами.

 

Требования:

-Профильное высшее финансовое образование

-Приоритет отдается кандидатам с опытом работы в корпоративных финансах: Big4, IB, Management Consulting

-Высокий уровень компетенций в финансовой математике, в корпоративных финансах, инвестиционном анализе, рисках

-Высокий уровень подготовки презентационных меморандумов.

-Наличие сертификата АССА/CFA или части бумаг как  значимый плюс

-Знание РСБУ/МСФО

-Знание особенностей лизинговой деятельности

-Знание 1С8.0

-Иностранный язык - Английский (чтение, общение).



Заместитель начальника финансового управления
2011-02-17 12:02
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внутрифирменная отчетность.
    • Подготовка управленческой финансовой отчетности. Ключевые формы: Валютная позиция, Ликвидность, Процентная позиция, Расчет  экономического капитала (Capital-at-Risk).
    • Автоматизация подготовки отчетности. Платформа 1С8.0. Управление процессом внедрения, корректировка технического задания для внедрения ERP системы.
  • Бизнес планирование и бюджетирование.
    • Разработка в соответствии со стратегией общества годового Бизнес Плана. Ключевые формы: BS, PL. Ежемесячный анализ исполнения план-факт. Подготовка аналитических материалов.
    • Организация и методологическая поддержка процессов бюджетирования им бизнес-планирования в компании (формирование отчетных форм, унификация принципов и процедур планирования во всех территориальных подразделениях и дочерних компаниях)
    • Участие в разработке функционально стоимостного анализа для лизинговой компании.
    • Интеграция системы финансового планирования с подсистемой управленческого учета “головного” банка ВТБ.
  • Финансовый анализ.
    • Разработка системы показателей (KPI) для оценки результатов финансовой деятельности ГК  ВТБ Лизинг.
    • Проведение регулярного анализа финансово-хозяйственной деятельности, выявление и анализ план-фактных отклонений. Формирование рекомендаций по принятию управленческих решений
    • Подготовка широкого перечня аналитических документов и презентационных материалов для управленческого персонала компании, для Совета Директоров, для заинтересованных пользователей.
    • Интеграция системы анализа финансово-хозяйственной деятельности с подсистемой управленческого учета головного банка ВТБ.
  • Взаимодействие с внешними контрагентами.
    • Участие в работе с рейтинговыми агентствами Fitch, S&P.
    • Подготовка отчетности для внешних пользователей (RA Expert, Рослизинг, Lease Europe)
    • Работа с финансовыми институтами (банки, страховые компании)
    • Взаимодействие с проверяющими органами.

 

Требования:

  • Профильное высшее финансовое образование
  • Приоритет отдается кандидатам с опытом работы в корпоративных финансах: Big4, IB, Management Consulting
  • Высокий уровень компетенций в финансовой математике, в корпоративных финансах, инвестиционном анализе, рисках
  • Высокий уровень подготовки презентационных меморандумов.
  • Наличие сертификата АССА/CFA или части бумаг как  значимый плюс
  • Знание РСБУ/МСФО
  • Знание особенностей лизинговой деятельности
  • Знание 1С8.0
  • Иностранный язык Английский (чтение, общение).


Специалист по активным продажам
2011-02-17 12:56
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по активным продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет, приглашает Вас принять участие в конкурсе на позицию "Специалиста по активным продажам".


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная зарплата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплата проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ".


Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного обучения;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ  ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется;
  • Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с пн по пт с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Руководитель проектов
2011-02-17 12:58
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  USD

Обязанности:

Ведение проектной деятельности:

 - Обеспечение  выполнения проектных обязательств (планирование работ; согласование рамок проекта, приоритетов задач, сроков; координация и контроль исполнения работ)

 - Взаимодействие с заказчиком

 - Проведение совещаний в рамках проекта, оценка рисков и планирование работ по их минимизации, организация эффективного командного взаимодействия.

Требования:

 -  Опыт ведения проектов от 3-х лет

 -  Знакомство с методологией управлением проектами в стандарте PMBok

 -  Опыт успешного завершения проектов в роли руководителя проекта

 -  Высокая обучаемость, способность в ограниченные сроки погрузиться в сложную предметную область

  - Хорошие коммуникативные навыки

 -  Нацеленность на результат

Знание банковских технологий является плюсом

Условия:

Офис - м. Кожуховская, график работы 5/2, с 9.00-18.00, з/п от 70000 руб., ДМС, оплата мобильного телефона.



Руководитель проектов
2011-02-17 12:58
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

Ведение проектной деятельности:

 - Обеспечение  выполнения проектных обязательств (планирование работ; согласование рамок проекта, приоритетов задач, сроков; координация и контроль исполнения работ)

 - Взаимодействие с заказчиком

 - Проведение совещаний в рамках проекта, оценка рисков и планирование работ по их минимизации, организация эффективного командного взаимодействия.

Требования:

 -  Опыт ведения проектов от 3-х лет

 -  Знакомство с методологией управлением проектами в стандарте PMBok

 -  Опыт успешного завершения проектов в роли руководителя проекта

 -  Высокая обучаемость, способность в ограниченные сроки погрузиться в сложную предметную область

  - Хорошие коммуникативные навыки

 -  Нацеленность на результат

Знание банковских технологий является плюсом

Условия:

Офис - м. Кожуховская, график работы 5/2, с 9.00-18.00, з/п от 70000 руб., ДМС, оплата мобильного телефона.



Руководитель проектов
2011-02-17 12:58
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектной деятельности:
  • Обеспечение  выполнения проектных обязательств (планирование работ; согласование рамок проекта, приоритетов задач, сроков; координация и контроль исполнения работ)
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Проведение совещаний в рамках проекта, оценка рисков и планирование работ по их минимизации, организация эффективного командного взаимодействия

Требования:

  •  Опыт ведения проектов от 3-х лет
  •  Знакомство с методологией управлением проектами в стандарте PMBok
  •  Опыт успешного завершения проектов в роли руководителя проекта
  •  Высокая обучаемость, способность в ограниченные сроки погрузиться в сложную предметную область
  •  Хорошие коммуникативные навыки
  •  Нацеленность на результат
  •  Знание банковских технологий является плюсом

Условия:

  • Офис - м. Кожуховская, график работы 5/2, с 9.00-18.00, заработная плата от 70000 руб., ДМС, оплата мобильного телефона


Начальник отдела корпоративного кредитования в Банк
2011-02-17 12:59
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и оценка финансового положения клиента (юридических лиц -крупный и средний бизнеса);
  • Анализ и оценка предлагаемого в залог имущества;
  • Подготовка и оформление документов для кредитного комитета;
  • Оформление документов, подготовка и заключение кредитных договоров/договоров устанавливающих обеспечение по сделке/иных договоров;
  • Организация взаимодействия с другими службами Банка;
  • Разработка нормативной и должностной документации, положений, методик;
  • Руководство коллективом.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности в коммерческих банках от 3-х лет.
  • Знание процесса кредитования юридических и физических лиц.
  • Знание положений и инструкций ЦБ РФ.
  • Опыт руководства коллективом.

Условия:

  • Место работы: центр.


Начальник отдела стратегического маркетинга
2011-02-17 13:00
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Начальник отдела стратегического маркетинга

Крупный российский банк (Top 10).

Основные задачи:
Руководство отделом стратегического маркетинга
Участие в разработке стратегического маркетингового плана банка

Требования:
-высшее образование
-опыт работы не менее пяти лет в банке или консалтинговой компании
-знание рынка банковских услуг развитых стран и тенденции его развития
-знание российского рынка банковских услуг и прогнозирование его развития
-знание методологии стратегического маркетинга
-опыт в проектах по разработке долгосрочных стратегий развития банков
-свободное владение английским языком
-хорошие коммуникативные навыки



Кассир-операционист
2011-02-17 13:03
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Совершать приходные и расходные операции, включая операции с наличной валютой, а также проводить по поручениям клиентов безналичные и другие банковские операции в соответствии с действующими нормативными актами Банка России.
  • Осуществлять прием, выдачу и обработку денежной наличности.
  • Вести в установленном порядке кассовые книги, журналы в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.  
  • Обеспечивать сохранность материальных ценностей и кассовых документов.
  • Определять платежность и подлинность денежных знаков и обеспечивать в установленном порядке изъятие сомнительных, неплатежных, а также поврежденных и загрязненных наличных денег в соответствии с нормативными документами Банка России.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование.
  • Опыт аналогичной работы не менее одного года.
  • Опыт работы с наличными деньгами.
  • Курсы валютных кассиров.
  • Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office).

Условия:

  • Место работы – Подменный кассир на 3 Дилерских центрах:

1)    дилерский центр «Тойота Центр Ясенево» (м.Теплый стан, м.Ясенево),

2)    дилерский центр «РОЛЬФ-СИТИ» (Ярославское шоссе, м.ВДНХ),

3)    г.Котельники (рынок ГиперАвто, 15 мину на маршрутке от м.Кузьминки).

  • Сменный график работы (08.00 – 22.00 или 09.00 – 21.00), 2/2.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Питание.


Economist in Credit Control Department (with SAP)
2011-02-17 14:02
Вакансия компании: АРТИЗАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company: one of the leading international vendors of electronics.


Responsibilities:

  • Price protection calculation based on initial data from Top Management approval
  • Price protection amount verification by comparing own calculation to sales team calculation
  • Bonus amount independent verification by comparing own calculation to that, provided by sales team
  • Marketing expense verification by cross checking budget details and evidences (selectivity)
  • SD, Price Protection and Marketing expenses process improvement proposal to guarantee expense transparency and adequacy

Requirements:

  • Higher education in finance
  • +1 year of similar work experience
  • Background with banks or vendors of electronics is highly appreciated
  • Intermediate English is a must (communication with foreign management)
  • Good analytical skills
  • Good knowledge of MS Office and SAP

The company offers:

  • Fixed salary + bonuses
  • Premium package
  • Team of professionals
  • Office located in the centre of Moscow


Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
2011-02-17 14:02
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (выручка по группе компаний - более 300 млн.руб. в год) на обслуживание в банк.
  • Продажа всех кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Развитие отношений с действующими клиентами.
  • Организация работы Отдела с целью выполнения поставленных задач.
  • Контроль выполнения плана каждого сотрудника отдела.
  • Подготовка регулярных отчетов о деятельности отдела и его сотрудников.
  • Разработка и проведение мероприятий по привлечению новых клиентов.
  • Повышение квалификации своих подчиненных.
  • Контроль за выполнением Приказов и Распоряжений по Банку.
  • Контроль за выполнением трудовой дисциплины и корпоративных требований, принятых в банке.


Требования:

Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности строго в клиентском подразделении банка (корпоративный блок.

Необходимые знания и навыки:

  • Весь спектра предоставляемых продуктов корпоративным клиентам (все виды финансирования, размещения, документарные операции, РКО и тп).
  • Продуктовую линейку по физическим лицам.
  • Все методы продаж корп.продуктов (холодные звонки, через контрагентов и пр.
  • Навыки организаторской деятельности – управление коллективом для достижения наилучшего результата по выполнению плана.
  • Проводить переговоры с первыми лицами компаний (топ-менеджеры, собственники, финансовые директора).
  • Структурировать сделки Группы компаний, состоящей из 3-х и более компаний.
  • Проводить предварительную оценку финансового состояния деятельности группы компаний (на основе бух. и управленческой отчетности).
  • Обучать сотрудников, входящих в подчинение, навыкам продаж и проведения переговоров с первыми лицами компаний.
  • Контролировать выполнение поставленных задач.
  • Выполнять различные отчеты о работе Отдела.


Условия:

Достойный мотивационный пакет ( з/п + бонусы по результатм работы, ДМС).



Экономист
2011-02-17 14:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Сбор информации по сделкам для расчета финансового результата.
  • Сбор индикатор денежного рынка.
  • Загрузка и первичная обработка информации в среде SQL.
  • Корректировка данных по информации, предоставленной из филиалов.

 

Требования:

 

  • Владение Excel.
  • Навыки программирования: знания SQL Server, SQL, Visual Studio.
  • Высшее образование. Предпочтительны ВУЗы: Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики, МГТУ им. Баумана, МГУ, МИФИ, МФТИ..

 

 

Условия:

 

  •  Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет, ДМС.
  • График работы: 5/2,
  • Офис: м. Марксистская/м. Пл. Ильича.
  • Заработная плата 30000 руб.

 



Торговый представитель
2011-02-17 14:05
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 55 000  руб.

Крупный западный банк, лидер на рынке потребительского кредитования приглашает на работу «Торгового менеджера».


Обязанности:

  • поддержание существующей клиентской базы;
  • активный поиск новых клиентов;
  • ведение переговоров;
  • подготовка презентаций, заключение договоров, система отчетности.

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет;
  • высшее образование желательно;
  • опыт работы в продажах;
  • развитые коммуникативные навыки, активность, понимание технологии продаж.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • оклад – 30 000 руб., 9000 компенсация за использование личного автомобиля, ежемесячные бонусы с первого дня работы, оформление по ТК РФ, медицинское страхование, ДМС после испытательного срока (3 мес.);
  • перспективы карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов
2011-02-17 14:55
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста.
  • возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • возможность использовать в работе английский язык

Обязанности

  • привлечение клиентов на территории одного из крупных торговых центров;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами.


 



Начальник отдела разработки беззалоговых кредитных продуктов
2011-02-17 14:58
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1) Организация развития беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.

2) Разработка, внедрение и дальнейшая оптимизация беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.

3) Разработка бизнес-требований к бизнес-процессам предоставления и дальнейшего фронт-офисного обслуживания беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.

4) Мониторинг статистических и финансовых показателей розничного кредитного портфеля в целях оптимизации беззалоговых продуктов розничного кредитования.

5) Методологическая поддержка по вопросам беззалогового розничного кредитования.

6) Участие в формировании системы нормативной документации в сфере беззалогового розничного кредитования.

7) Организация и координация процессов, связанных с утверждением новых и оптимизацией действующих беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.


Требования:

Возраст от 25 до 35 лет. Высшее образование (финансовый менеджмент, банковское дело, мировая экономика, экономическая теория). Стаж работы от 3 до 6 лет в банковской сфере, в подразделениях ответственных за разработку и внедрение продуктов розничного кредитования. Стаж работы на руководящей позиции - 1 год. ПК - опытный пользователь, знание Powerpoint, программное обеспечение по моделированию бизнес-процессов. Наличие навыков деловой переписки и организации документооборота.


Условия:

Офис м. Павелецкая. График работы с 9.00 до 18.00. Уровень дохода обсуждается на собеседовании. 



Главный специалист / Начальник отдела по работе с партнерами (ипотека)
2011-02-17 15:00
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалиста / Начальник отдела по работе с партнерами (по развитию ипотечных продуктов)


Обязанности:

  • Развитие отношений с партнерами Банка по ипотеке (агентства недвижимости, брокеры, регистраторы, нотариусы, застройщики и т.д.), проведение переговоров, заключение соглашений и дальнейшее сопровождение
  • Разработка принципов, критериев, вариантов взаимодейтсвия и схем сотрудничества. Определение бизнес-требований к договорам в рамках сотрудничества. Определение порядка работы с партнерами и взаимодействия с внутренними подразделениями банка
  • Разработка критериев для привлечения компаний к сотрудничеству
  • Ведение статистики по партнерам, базам объектов, анализ эффективности сотрудничества 

Требования:

  • Опыт привлечения к сотрудничеству компаний-партнеров банка в сфере ипотечного кредитования - от 1 года
  • Навыки разработки стратегии и политики в отношений компаний-партнеров.
  • Опыт анализа первичной документации ИРД, правоустанавливающих документов при аккредитации объектов и составления экспертного заключения о возможности работы с застройщиком
  • Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные способности 
  • Образование высшее 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Ведущий Программист/Технолог
2011-02-17 15:05
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела технического развития приглашаем сотрудника:

 

Требования к кандидату:

  • возраст от 25-50 лет
  • образование высшее (желательно техническое)
  • опыт работы (не менее 3-х лет) в качестве программиста,  системного аналитика, системного архитектора, бизнес-аналитика или технолога в информационных проектах.
  •  участие в IT проектах в компании разработчике программных продуктов, компании-интеграторе, в банке или финансовой компании. (Владение методикой RUP приветствуется)
  • опыт разработки и проектирования информационных системопыт подготовки требований (бизнес- и технические требования), управления требованиями, описания бизнес-процессовопыт подготовки функциональных и технических спецификаций, пользовательской документации
  • опыт программирования (С#, C++) желателен, но не обязателен
  • английский язык: чтение технической документации 

 

Обязанности:

  • участие в проектах  (направления: оказание госуслуг и платежные технологии) по разработке и внедрению информационных систем
  • анализ требований, формирование на их основе технических требований, согласование требований с другими участниками проекта
  • формализация проанализированной информации (в виде схем UML диаграмм, презентаций, отчетов и другой аналитической документации)
  • детальное описание бизнес-процессов, составление на их основе технических заданий для разработчиков и интеграторов
  •  создание функциональных спецификаций и технических спецификаций, согласование их с другими участниками проекта
  • создание пользовательской документации
  • выполнение приемочного функционального тестирования

 

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • официальная заработная плата (высокая, по результатам собеседования)
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • график работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
  • офис: м.Ленинский проспект/м.Академическая, ул.Губкина, д.3
  • запись в трудовой книжке: Специалист отдела технического развития.

 

Уважаемые соискатели, просьба указывать уровень заработной платы, на которую вы претендуете!.

 



Заместитель начальника отдела по привлечению корпоративных клиентов
2011-02-17 21:04
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата:  45 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: от 24 лет.
  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит).
  • ПК, оргтехника – уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в банке  (желательно - по юридическим лицам) - по привлечению клиентов, продажам банковских продуктов.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, работоспособность, коммуникабельность,  аналитические способности.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
  • Проведение переговоров и деловых встреч с потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества. Обслуживание имеющихся и новых корпоративных клиентов на этапе подготовки, заключения и сопровождения кредитных и других сделок.
  • Выполнение подразделением поставленных бизнес-планов по продажам.
  • Финансовый анализ  хозяйственной деятельности клиентов в целях определения их кредитоспособности и умение работать с финансовыми документами.
  • Решение административных и кадровых вопросов.

 



Операционист в дополнительный офис Банка
2011-02-17 21:05
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

  • Дополнительный офис (м.Красносельская)
  • Зарплата – 25 000 руб.
  • Медицинская страховка
  • График – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).


Требования:

  • Возраст: 23-35 лет.
  • Обязателен опыт работы в банковской сфере в качестве операциониста, менеджера по работе с клиентами – от 1 года.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и консультационное обеспечение деятельности клиентов.
  • Открытие, ведение и закрытие банковских счетов юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов), депозитов в рублях РФ и иностранной валюте.
  • Оформление переводов физических лиц без открытия счета, в том числе, в рамках платежных систем Western Union, Contact.
  • Контроль сформированных реестров на отправку платежей клиентов, согласно платежным документам.
  • Подготовка и выдача выписок по счетам.
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов для открытия карточных счетов физических лиц.
  • Консультации и оформление договоров аренды индивидуального банковского сейфа.
     


Бухгалтер отдела внутрибанковских расчетов
2011-02-17 21:05
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Бухгалтер отдела внутрибанковских расчетов в Банк

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 30 000 руб.
  • Затем – 35 000 руб. 
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Образование – от неоконченного высшего; ПК - M.Office, Diasoft – желательно.
  • Необходим опыт работы – в банке, связанный с внутрибанковскими расчетами.
  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.

Обязанности:

  • учет основных средств и МБП, учет командировочных расходов, учет выставленных  и полученных счетов-фактур, работа с подотчетными лицами.

 



Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2011-02-17 21:06
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000-40 000 руб.
  • Затем – от 45 000 руб.
  • Мед.страховка

Требования:

  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен банковский опыт по работе с юридическими лицами в качестве – кредитного инспектора, экономиста, операциониста; не подходит – кредитование физических лиц.
  • Ответственность, внимание, аккуратность, энергичность, инициативность.

Обязанности:

  • Оформление, контроль сделок. Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика.
  • Расчет процентов, ведение досье клиентов, расчет резервов.
     


Специалист по ипотечному кредитованию в Банк
2011-02-17 21:07
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 30 000 до 35000 руб.
  • Медицинская страховка.
     


Требования:

  • Возраст: от 21 года.
  • Образование – от неоконченного высшего (желательно, экономического).
  • ПК – опытный пользователь.
  • Необходимый опыт работы – специалиста по ипотечному кредитованию.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, желание работать с клиентами, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, прием и оформление кредитных заявок на ипотеку.


Специалист по ипотечному кредитованию в Банк
2011-02-17 21:07
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – от 25 000 до 30 000 руб. Затем - от 35 000 руб.
  • Медицинская страховка. 


Требования:

  • Возраст: от 21 года.
  • Образование – от неоконченного высшего (желательно, экономического).
  • ПК – опытный пользователь.
  • Необходимый опыт работы – специалиста по ипотечному кредитованию.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, желание работать с клиентами, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, прием и оформление кредитных заявок на ипотеку.


Начальник отдела в Кредитное управление Банка
2011-02-17 21:27
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед. страховка.


 

Требования:

  • Возраст: от 30 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в области кредитования в банке, суммарно – не менее 3 лет.
  • Кредитование клиентов по направлению – малый и средний бизнес.
  • Знание нормативных документов по банковской деятельности в области кредитования юридических лиц, формирование резервов, составление отчетности, методики и других внутрибанковских документов.

Обязанности:

  • Организация работы Кредитного управления по кредитованию малого и среднего бизнеса, в том числе, в филиалах.
  • Участие в переговорах с потенциальными заемщиками, в т.ч. с выездом на место ведения бизнеса.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, залогодателей, поручителей.
  • Определение кредитоспособности заемщиков и источников погашения кредитов.
  • Подготовка заключений по кредитным заявкам Головного офиса и филиалов.
     


Начальник отдела в Кредитное управление Банка
2011-02-17 21:27
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед. страховка.


 

Требования:

  • Возраст: от 30 лет.
  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в области кредитования в банке, суммарно – не менее 3 лет.
  • Кредитование клиентов по направлению – малый и средний бизнес.
  • Знание нормативных документов по банковской деятельности в области кредитования юридических лиц, формирование резервов, составление отчетности, методики и других внутрибанковских документов.

Обязанности:

  • Организация работы Кредитного управления по кредитованию малого и среднего бизнеса, в том числе, в филиалах.
  • Участие в переговорах с потенциальными заемщиками, в т.ч. с выездом на место ведения бизнеса.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, залогодателей, поручителей.
  • Определение кредитоспособности заемщиков и источников погашения кредитов.
  • Подготовка заключений по кредитным заявкам Головного офиса и филиалов.
     


Главный специалист Отдела внутреннего аудита розничного бизнеса СВК
2011-02-17 23:35
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Главный специалист Отдела внутреннего аудита розничного бизнеса СВК.


Содержание работы:

  • проведение проверок и оценка эффективности системы внутреннего контроля (розница и др. структурные подразделения);
  • проведение проверок полноты применения и эффективности методологии оценки банковских рисков и процедур управления банковскими рисками;
  • проведение анализа, оценка эффективности взаимодействия и координация между структурными подразделениями и сотрудниками Банка, в том числе выявление возможных конфликтов интересов и условий их возникновения с целью исключения;
  • сопровождение текущего взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора по вопросам осуществления пруденциальной деятельности.

Требования:

  • обязателен опыт работы в СВК банка более 3-х лет;
  • обязательно наличие опыта самостоятельного проведения  аудиторских проверок, знания аудиторских процедур и понимания всех рисков аудиторской деятельности;
  • образование высшее желательно по специализации "бухгалтерия/аудит", от 27 лет.

Условия:

  • м Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00,  командировок нет;
  • доход обсуждаем.
     


Менеджер проекта в инвестиционную компанию (энергетика)
2011-02-18 00:22
Вакансия компании: Профтерра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Крупная многопрофильная инвестиционная иностранная компания

Обязанности:

  • Поддержка проектов в области энергетики и металлургии 
  • Аналитическая работа по оценке инвестиционного климата в релевантных промышленных сферах
  • Мониторинг налоговых и юридических изменений в законодательстве
  • Подготовка отчетности для руководителей 
  • Организация и участие в переговорах на различных уровнях
  • Поддержка и развитие отношений с ключевыми клиентами и государственными учреждениями

Требования: 

  • Мужчина 23-30 лет 
  • Высшее университетское образование (экономическое, финансовое, международная торговля)
  • Опыт работы ведения проектов от 2-х лет
  • Английский язык – свободный (устный и письменный)

Условия:

  • Полное соблюдение ТК;
  • Хороший социальный пакет (обеды, медстраховка, компенсации);
  • Современный удобный офис рядом с метро.


Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2011-02-18 09:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение  на кредитование корпоративных клиентов.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами.

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения корпоративных клиентов, СМБ.
  • Опыт  работы на аналогичной позиции в банке 1 год (кандидаты без опыта работы в банке не рассматриваются)
  • Возраст 25-37  
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Отличное знание ПК.
  • Английский язык - Intermediate 

Условия:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • м. Полянка
  • ПН-ПТ 9.00-18.00
  • Условия: заработная плата обсуждается индивиуально и зависит от опыта успешного кандидата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное