Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик в Департамент корпоративных финансов



Аналитик в Департамент корпоративных финансов
2011-02-15 13:01

Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик в Департамент корпоративных финансов в одной из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний


Обязанности:

  • Анализ рынков, поиск перспективных сегментов и целей для сделок слияний-поглощений в России и за рубежом (sell-side, buy-side)
  • Подготовка презентаций, информационно-аналитических материалов (тизер, информационный меморандум, презентация менеджмента и др.)
  • Составление финансовых моделей, предварительная оценка бизнеса
  • Участие в процедурах информационной комнаты (data room) и due diligence.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы от 1 года в сфере корпоративных финансов, оценки бизнеса, аудита и консалтинга в инвестиционно-банковской сфере, компаниях big4 и др.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли в письменной и устной форме
  • Развитые навыки подготовки и проведения презентаций
  • Умение эффективно работать с большими объемами данных и информации
  • Английский язык – не ниже уровня advanced (письменный и устный)
  • ПК: офисные приложения (желателен продвинутый уровень владения MS Excel и Powerpoint), почтовые службы и интернет-приложения, базы данных (Blоomberg, Reuters, Thomson, Mergermarket, Spark, Skrin, Quote, FIRA и т.д.), правовые системы (Консультант, Гарант).

Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседований в зависимости от опыта и пожеланий успешного кандидата
  • Премии и бонусы по результатам работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинское страхование, возможности дополнительного обучения, организация питания в офисе и др.)
  • Возможности быстрого карьерного роста
  • Офис в районе м. Чистые пруды.


Бухгалтер по банковским операциям
2011-02-16 12:06
Вакансия компании: Навигатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 500  руб.

Обязанности:

  • Оформление рублевых банковских операций (формирование платежных документов, обработка банковских выписок);
  • Отслеживание сумм по эквайрингу;
  • Отслеживание сумм «в пути»;
  • Сверка с контрагентами по платежам;
  • Оформление затрат (услуги сторонних организаций);
  • Оформление кассовых операций по головному офису.


Требования:

  • Женщина, 27-45 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы бухгалтером на данном участке от 3-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь, отличное знание программы 1С "Бухгалтерия" 7.7, Excel, Word;
  • Исполнительность, внимательность, готовность к большим объемам работы.

Условия:

  • График работы: 09.00-18.00, понедельник-пятница;
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничный, ОМС для иногородних;
  • Офис расположен - м. Менделеевская / Новослободская (5 мин. от метро);
  • Официальная заработная плата  - 42 000 руб.


 



Инженер-схемотехник
2011-02-16 13:04
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний АйТи приглашает Инженера-схемотехника по направлению "Системы самообслуживания".

Обязанности:
Разработка структурных схем оборудования;
Подбор элементной базы;
Разработка принципиальных схем. Разработка кабелей (распайка, схемы укладки и т.п.);
Проведение анализа на электромагнитную совместимость, анализ на помехозащищённость и т.п.

Требования:
Муж., 30-40 лет;
Высшее, электротехническое, РЭА
Опыт разработки структурных схем сложного оборудования (банкоматы (не терминалы оплаты), шкафы уаправления, комплексы телеметрии и т.п.).
Опыт подбора элементной базы, разработки принципиальных схем, проведения анализа на электромагнитную совместимость и т.д.
Опыт сборки опытных образцов.
Допуск по напряженим до 380V.

Условия:
офис м. Автозаводская
перспективы быстрого карьерного роста
оформление по ТК, оплата больничного и отпуска



Специалист бэк-офиса
2011-02-16 13:53
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в бэк-офисе инвестиционной и/или управляющей компании не менее 2-х лет.
  • Аттестат  1.0, или 5.0.
  • Высшее образование (экономическое/финансовое).
  • Знание английского языка приветствуется.

 

Функционал:

Учет операций по клиентам ДУ:

  • Ввод информации в учетную программу по внебиржевым сделкам с ЦБ и по неторговым операциям с ДС и ЦБ.
  • Оформление договоров и прочих документов по внебиржевым сделкам.
  • Подготовка отчетов для клиентов и для Управления доверительных операций.
  • Сверка остатков с бухгалтерией и депозитарием.
  • Расчет стоимости активов и комиссий за управление активами.
  • Учет брокерских операций по ПИФам.
  • Контроль и отражение операций по брокерским договорам для ПИФов.
  • Подготовка  ежедневных отчетов Брокера для спец.депозитария.
  • Подготовка поручений в спец.депозитарий по операциям ПИФов  проходящих через Брокера.
  • Дополнительные обязанности: подготовка отчетности проф.участника в ФСФР и на Биржи.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.30.
  • Офис м. «Улица 1905 года».


Кредитный инспектор по кредитованию юридических лиц и инвестиционному кредитованию
2011-02-16 13:55
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.
Одно из самых крупных отделений Сбербанка, находится на севере Москвы. Работа в области кредитования юридических лиц и инвестиционное кредитование. Анализ ФХД и бизнес-планов клиентов. Работа с залоговым обеспечением. Подготовка документов и заключений по клиенту на кредитный комитет. Мониторинг кредитной истории и погашений  клиента. 

Специалист операционного отдела (Студенты дневных отделений)
2011-02-16 14:04
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 500  руб.

Негосударственный пенсионный фонд «СтальФонд», один из лидеров на рынке пенсионных услуг, открывает вакансию "Специалиста опреационного отдела (студенты дневных отделений).


 

Обязанности:

  • Прием и заполнение отчетов по договорам ОПС.
  • Качественный контроль и внесение в учетную систему Фонда и журналы учета информацию о заключенных договорах ОПС, данные из договоров ОПС, заявлений и дополнительных соглашений, поступивших от застраховаанных лиц.
  • Осуществление построчную проверку отчетов ОП по электронной базе Фонда

 

 

  Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет до 35 лет.
  • ПК- уверенный пользователь.


 

Условия:

  • Официальная заработная плата.
  • Гибкий график работы ( не менее 5-ти часов в день)
  • Место работы - м.Чистые пруды/Китай-город


 



Менеджер по продажам
2011-02-16 17:06
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании Allianz РОСНО Жизнь


Обязанности:

  • представление услуг компании на новых рынках;
  • увеличение существующего клиентского портфеля компании;
  • налаживание контактов с VIP-клиентами;
  • ведение договоров;
  • мониторинг текущей рыночной ситуации: основные игроки, конкурентоспособность предлагаемых продуктов;
  • формирование и развитие собственного подразделения (поиск и подбор, оценка, адаптация, обучение и управление группой финансовых консультантов

Требования:

  • высокая степень самомотивации;
  • амбициозность и нацеленность на результат;
  • навыки планирования и организации рабочего времени;
  • хорошие коммуникационные навыки, в том числе опыт выступления перед аудиторией - желательно;
  • умение и желание учить людей, опыт наставничества как существенный плюс.
  • стремление к профессиональному росту;

Условия:

  • работа в одной из лидирующих международных компаний финансового сектора;
  • перспективы карьерного роста;
  • собственные программы профессионального обучения;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • по окончании испытательного срока – ДМС и корпоративная программа пенсионного страхования.


Старший бизнес-аналитик (бухгалтерский учет и отчетность)
2011-02-16 17:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка предложений по разработке новых бизнес-процессов Департамента и структурных подразделений Департамента;
  • анализ существующих бизнес-процессов Департамента и подготовка предложений по оптимизации и улучшению процессов;
  • участие в задачах и проектах Банка в части разработки, моделирования и оптимизации бизнес-процессов Департамента;
  • разрешение оперативных вопросов, касающихся основных бизнес-процессов в части технологий и процессов Департамента;
  • подготовка заявок и технических заданий на изменения бизнес-процессов, на разработку и доработку автоматизации процессов в соответствующие структурные подразделения Банка, тестирование выполненных разработок;
  • консультации сотрудников структурных подразделений по существующим в Банке технологиям Департамента,
  • консультации сотрудников структурных подразделений по правилам работы в системе SAP ERP;
  • контроль за использованием лицензий SAP, определение прав и полномочий пользователям системы SAP;
  • разработка документации о бизнес-процессах Департамента и регламентных документов;

Требования:

  • высшее экономическое, математическое или техническое образование;
  • опыт работы в банках или аудиторских компаниях не менее 2 лет.
  • понимание правил бухгалтерского учета;
  • обладание опытом работы с документами, знание документооборота и делопроизводства.
  • умение работать с правовыми базами данных, автоматизированной банковской системой, системами управления базами данных, системой SAP и другими программами на уровне опытного пользователя;
  • навыки аналитической работы;
  • владение английским языком.

Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.


Специалист отдела перекрестных продаж
2011-02-16 17:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение Cross-Sell кампаний по продаже Кредитных Карт и Кредитов наличными клиентам Банка (планирование, формулирование критериев выборки клиентов, согласование критериев выборки с ответственными подразделениями, реализация выборки из базы данных в системе Campaign Management, выгрузка данных,  предоставление отчетной информации);
  • Организация SMS рассылок (согласование текста с юридическим подразделением, тестирование отправки, создание папок для размещения файлов, подготовка отчетной информации, занесение статусов доставки в базу данных);
  • Ведение архива (базы, критерии выборок), регулярное занесение информации во внутренние отчеты;
  • Организация документооборота (подготовка служебных записок и ответов по обращениям);
  • Организация встреч с контрагентами (ведение календаря встреч, бронирование переговорных, подготовка документации по результатам переговоров);
  • Ведение базы договоров с контрагентами, организация согласования с заинтересованными подразделениями;
  • Организация работы по ответам на претензии клиентов от клиентских подразделений (подготовка запросов на предоставление информации, сверка);
  • Аналитика.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для ведения переписки и чтения документации;
  • Владение приложениями Microsoft office на уровне уверенного пользователя;
  • Личностные качества:  ответственность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, м. Белорусская.


Главный специалист-методолог (отчетность для ЦБ РФ)
2011-02-16 17:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методологическое обеспечение процессов составления отчетности для ЦБ РФ;
  • Описание и обоснование методик, применяемых при отборе и контроле данных, участвующих в составлении отчетности;
  • Разработка методологической базы в части бухгалтерского учета кредитных, депозитных, расчетных операций и документооборота,
  • Осуществление контроля за соответствием внутренних нормативных документов Банка действующим документам Банка России,
  • Мониторинг нормативных актов по отчетности, методологическое сопровождение и консультирование сотрудников по вопросам законодательства и порядку отражения в бухгалтерском учете кредитных, депозитных операций.


Требования:

  • Образование: высшее, финансы и кредит.
  • Знание технологических схем розничных продуктов (кредитные, депозитные, расчетные операции, пластиковые карты);
  • Знание нормативных документов Банка России,  регламентирующих бухгалтерский учёт и составление отчетности;
  • Опыт работы с АБС, правовыми системами;
  • Способность работать в команде, обучаемость, коммуникабельность, внимание к деталям, исполнительность, ориентация на конечный результат, ответственность.


Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.


Заместитель начальника Управления по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности и телекоммуникаций
2011-02-16 17:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Развитие бизнеса с крупными компаниями нефтяной, нефтеперерабатывающей и нефтехимической отрасли. Возможны и другие отрасли в соответствии с профилем управления

Требования:

  • Опыт работы с крупными клиентами, навыки отраслевого подхода к развитию бизнеса, владение техникой продаж.
  • Предпочтительные компании: крупные банки, предпочтительная должность: начальник клиентского отдела, зам начальника управления




Cross-Border Marketing Manager (Global Payments Company)
2011-02-16 17:56
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Famous international company is looking for a Cross-border Marketing Manager (Global Payments)

Required Experience


  • A minimum of 5 years experience in marketing, payment services is a MUST (banking, global payments technologies)
  • International marketing experience ideally in electronic payment
  • Experience of business/marketing strategy and plan development and management of its implementation in a matrix environment
  • Expert knowledge, skills and demonstrable track record across a range of functions including marketing, strategy, planning, analytics, partnerships
  • Experience of third-party relationship building and development of compelling co-operative programmes
  • Strong communication, interpersonal and collaboration skills to successfully influence senior level staff and work with internal and external stakeholders


Duties


  • Develop  compelling integrated Cross-border marketing strategy for  Russia
  • Develop integrated annual marketing plans to drive Cross-border volumes in priority corridors including online/offline advertising, promotions, POSM  events, digital, social, mobile and Client Direct marketing
  • Ensure plans are aligned with and effectively communicated to all stakeholders
  • Drive implementation of regional and country Cross-border marketing plans
  • Implement country cross-border initiatives as per agreed cross-border plan
  • Effective implementation of country cross-border plans on ongoing basis and provide guidance to regional and country teams to ensure that objectives are achieved
  • Lead cross-functional teams and liaise with global and region stakeholders
  • Lead cross-functional country teams, specifically Marketing, Product, Acceptance and Merchant Sales to drive consumer and merchant programmes to achieve  Cross-border objectives




Ведущий специалист последующего контроля
2011-02-16 17:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Осуществление проверок последующего контроля операций на балансе Банка/Филиалов, составление актов проверок, служебных записок по выявленным нарушениям, контроль за исправлением выявленных нарушений, участие в тестировании новых доработок, выявление нарушений.


Требования:

Знание и умение использовать Указания и требования ЦБ РФ (302П, 2-П, 254-П, 283-П и т.д.).

Знание бухгалтерского учета привлеченных и размещенных средств физических и юридических лиц (в т.ч. по карточным продуктам физических лиц) МБК, расчетов с платежными системами, переводов без открытия счетов FOREX, ценных бумаг сторонних эмитентов и собственных.

Уверенное владение ПК. Наличие аналогичного опыта работы в банке ( в структурах внутреннего, последующего контроля).


Условия:
Оформление по ТК, социальный пакет, место работы ст. м. Семновская



Тренер по продажам (инвестиционная компания)
2011-02-16 17:58
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Известная инвестиционная компания объявляет конкурс на позицию Тренер по продажам


Обязанности:


  • Обучение и развитие персонала компании (Директора филиалов, инвестиционные консультанты, сейлз-трейдеры, клиентские менеджеры);
  • Написание, подготовка и проведение тренинговых программ по развитию навыков продаж инвестиционных продуктов, клиентскому сервису и т.д.;
  • Посттренинговое сопровождение сотрудников, коучинг.

Требования:


  • Опыт работы тренером или руководителем группы продаж/тим-лидером в инвестиционной компании;
  • Опыт обучения сотрудников навыкам продаж;
  • Опыт работы в продаж;
  • Знание фондового рынка и инвестиционных продуктов;
  • Готовность к постоянным командировкам.

Условия:


  • Компенсация до 70,000-80,000 + бонус;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Медицинская страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;


Product Manager
2011-02-16 17:58
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 210 000  руб.

Famous foreign company is looking for a Debit Product Manager


PURPOSE 

  • Manage the development of consumer debit products in Russia, including Salary Card segment development
  • Manage the business relationship between the Company and Clients as it relates to assigned debit projects in Salary Card Segment
  • Participate in the development and implementation of Debit business strategy in Russia in close cooperation with Marketing, BD, Acceptance, Premium product
  • Drive a competitive advantage by developing products, including product enhancements as well as new product distribution and usage activation opportunities
  • To be a product expert, capable of both selling and advising existing and potential Issuers.
  • Manage budgets of assigned projects ensuring strict budget discipline including accurate budget planning/forecasting and budget spend.

 

KEY RESULT AREAS

  • Develop and achieve country plan objectives through the implementation of product initiatives to achieve Revenue, CIF and PV country targets for Salary Card segment and Consumer Debit.
  • Develop Salary Card  product platforms in Russia with aim to improve Value proposition for both cardholders and Clients
  • Establish and maintain positive, beneficial, and constructive relationships with key Client contacts


QUALIFICATIONS

 

  • Master's of bachelor's degree in business, finance, or marketing
  • 4-6 years experience in card business or card marketing
  • Payments Industry knowledge
  • Marketing, management and business strategy experience
  • Marketing management skills
  • Relationship management skills.
  • Ability to influence and negotiate.
  • Presentation skills
  • Entrepreneurial
  • Self-driven, team player. 


Lean/Six sigma analyst (Western bank)
2011-02-16 19:06
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  1. оценка финансовой составляющей проектов, подготовка сравнительного анализа затрат и результатов;
  2. согласование сравнительного анализа затрат и результатов с Управлением финансового контроля;
  3. взаимодействие с группой управления портфелем проектов по согласованию данных по бенефитам проектов;
  4. участие в проектах SixSigma;
  5. участие в проектах Lean (фаза Анализ);
  6. подготовка финансовой отчетности.




Требования:


  1. высшее финансовое или экономическое образование;
  2. опыт работы бизнес или финансовым аналитиком на крупных проектах от 1 года;
  3. знание банковских процессов;
  4. знания финансового анализа;
  5. знания в области оценки, в т.ч. рисков, инвестиционных проектов;
  6. знание системы учета операционных расходов;
  7. знание принципов оценки эффективности деятельности банка;
  8. понимание консолидированной отчетности;
  9. свободный английский;
  10. хорошие коммуникативные и аналитические навыки.


Старший кассир дополнительного офиса
2011-02-16 19:19
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир/кассир дополнительного офиса


Требования:

  • Образование не ниже среднего – специального;
  • Опыт работы в должности не ниже кассира в Банке от 1,5-х лет;
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валюты).

Обязанности:

  • Осуществление кассовых операций (определение платежеспособности купюр, прием/выдача наличных денежных средств, валютообмен, перевод Рапида, Юнистрим, WU, операции с пластиком, инкассация, формирование сшивов);
  • Загрузка банкомата,  инкассация.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, график сменный.

 



Ведущий/главный операционист дополнительного офиса
2011-02-16 19:20
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий/главный операционист дополнительного офиса банка.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ: 2-П, 262-П, 115-ФЗ;
  • Опыт работы с физическими и юридическими лицами.
     

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц (приходно-расходные операции, переводы, операции с пластиковыми картами).

Условия:

  • Социальный пакет;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер по продажам банковских продуктов в Дополнительный офис
2011-02-16 19:22
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание банковских розничных продуктов;
  • Навыки активных продаж;
  • Установления партнерских отношений.

 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, формирование клиентской базы данных;
  • Продажа кредитных, комиссионных продуктов Банка;
  • Привлечение клиентов на обслуживание в дополнительный офис;
  • Поиск и налаживание партнёрских отношений с автосалонами, кредитно-страховыми брокерами, агентствами недвижимости.

 

Условия:

  • Заработная плата оклад + бонус;
  • Соц. пакет;
  • График 5/2.

 



Главный кассир-операционист дополнительного офиса
2011-02-16 19:22
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы не менее двух лет;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ: 2-П, 262-П, 115-ФЗ;
  • Желателен опыт работы с наличными денежными средствами.

  Обязанности:

  • Банковские переводы;
  • Открытие счетов физ.лицам;
  • Сопровождение юр.лиц;
  • Объявление на взнос наличными, платежные поручения;
  • Выдача кредитов;
  • Сопровождение клиентов в депозитарий.

Условия:

  • График работы 5/2, 2/2 в зависимости от ДО;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Соц.пакет.


Менеджер по продажам банковских продуктов в дополнительный офис
2011-02-16 19:22
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание банковских розничных продуктов;
  • Навыки активных продаж;
  • Установления партнерских отношений.

 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, формирование клиентской базы данных;
  • Продажа кредитных, комиссионных продуктов Банка;
  • Привлечение клиентов на обслуживание в дополнительный офис;
  • Поиск и налаживание партнёрских отношений с автосалонами, кредитно-страховыми брокерами, агентствами недвижимости.

 

Условия:

  • Заработная плата оклад + бонус;
  • Соц. пакет;
  • График 5/2.

 



Менеджер по работе с клиентами и партнерами
2011-02-16 21:07
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продаж;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Навыки и знания:

  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов;
  • Навыки проведения презентаций.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени;
  • Деловой стиль.


Основные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц с помощью:
  • Прямых контактов и предложения услуг лизинга;
  • Постоянных и планомерных действий, направленных на создание и поддержание партнерства с автосалонами и поставщиками;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Ведение лизинговых проектов с использованием специального программного обеспечения;
  • Получение и анализ юридических и бухгалтерских документов, полученных от клиентов;
  • Общение с представителями поставщиков и согласование условий договоров купли-продажи с ними;
  • Экспресс-анализ бизнеса клиента на основе юридических и бухгалтерских документов;
  • Приемка от поставщика и передача в лизинг предметов лизинга.


Условия работы:

  • Полное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • 100% официальное трудоустройство.


Менеджер по лизингу
2011-02-16 21:07
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт продаж от полугода
  • Уверенное владение компьютером и пакетом программ «Майкрософт офис» и оргтехникой
  • Личные качества:
  • Ориентированность на результат
  • Позитивность
  • Доброжелательность
  • Ориентированность на клиента
  • Отличные коммуникативные качества

Основные обязанности:

  • Работа на оборудованном рабочем месте на территории партнеров (поставщиков, дилеров)
  • Установление контактов и осуществление активного партнерства с сотрудниками этого дилера
  • Участие в совместных мероприятиях
  • Прием посетителей
  • Проведение встреч и консультаций
  • Прием входящих телефонных обращений
  • Проведение телефонных интервью с целью реализации лизинговых проектов
  • Фиксирование и ведение проектов во внутренней электронной системе
  • Расчет лизинговых платежей
  • Выдача заявок на лизинг
  • Помощь с заполнением заявок на лизинг клиентами и их сбор
  • Сбор документов, сопровождающих заявку
  • Сканирование и внесение заявки и документов во внутреннюю электронную систему
  • Приемка автомобилей у дилера и передача автомобилей клиенту по документам

Условия:

  • 100% официальное трудоустройство
  • Оклад + бонусы
  • Социальный пакет
  • Полное обучение


Бизнес-аналитик
2011-02-16 22:44
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка аналитической отчетности по установленным форматам, разработка и внедрение новых форматов отчётов
  • Выпонение экономических расчетов с целью выявления тенденций, зависимостей и закономерностей развития бизнеса

  • Написание аналитических записок,  подготовка презентаций

  • Участие в бизнес-планировании, формирование прогнозов

  • Написание технических заданий на доработку информационной системы и контроль выполнения

Требования:

  • Высшее образование (математическое, экономическое)
  • Опыт аналитической работы от года
  • Знание методов экономико-статистического анализа, основ бизнес-планирования
  • Хорошее понимание экономики предприятия 
  • Отличное знание (Excel, Access, PowerPoint, MS Project, MS Visio)
  • Инициативность, ответственность
  • Владение аналитическими инструментами и технологиями

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9-18 
  • Офис в районе м.Щелковская или м.Ул.Подбельского (корпоративный транспорт от метро).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата - до 75000р. (до вычета налогов)
  • Интересные задачи, дружный коллектив.


Domestic/International Equity Sales, VP
2011-02-16 23:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian investment companies is looking for Domestic/International Equity Sales VP to join its team of professionals

Job description:

- Proactive equity sales to selected Russian/international investment institutions
- Client management

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional equity sales professional with a proven track record
- At least 3 years' experience working for a major investment bank
- Fluent English

What's on offer:

- Attractive fixed salary plus above-the-market-average payout
- Excellent career perspectives


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное