Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела оценки эффективности закупочной деятельности



Начальник отдела оценки эффективности закупочной деятельности
2011-02-10 10:02

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Исследование рынка и расчет плановых цен:

  •  Разработка и утверждение методологии формирования прогнозных индексов для расчета плановых цен для закупочных категорий.
  •  Расчет плановых цен для закупочных категорий для целей бюджетирования.
  •  Анализ себестоимости материалоемких позиций номенклатуры в закупочных категориях.
  •  Исследование, анализ и обзор рынков по закупочным категориям (емкость рынка, участники, продукты/аналоги, цены, тенденции развития, значимые события)
  •  Ежемесячный анализ отклонения фактических цен от плановых, пересмотр прогнозов и отчетность по результатам анализа.

Оценка эффективности закупочной деятельности

  •  Разработка и утверждение методологии расчета КПЭ по ценам, срокам, количеству и качеству для Категорийных менеджеров по закупкам.
  •  Расчет выполнения КПЭ Категорийными менеджерами по закупкам, анализ и комментарий отклонений, и отчетность по результатам анализа.
  •  Ежемесячный анализ отклонения фактических цен от плановых, пересмотр прогнозов, и отчетность по результатам анализа.

Оценка эффективности закупочных стратегий:

  •  Критический анализ документации по Категорийным стратегиям
  •  Участие в Центральных Закупочных Комиссиях
  •  Проверка выполнения бизнес-кейсов и отчет по результатам проверки
  •  Регулярный анализ категорийных стратегий и их выполнения, формирование предложений по пересмотру стратегий в связи с изменениями рынка, и отчетность по результатам анализа.

Процесс Контроля закупочной деятельности и отчетность:

  •  Контроль исполнения Регламентирующих документов по осуществлению договорной работы. Разработка и регулярный пересмотр формальных требований к их содержанию, регулярности, шаблонам.
  •  Отчетность о работе Закупочной комиссии и других закупочных комитетов
  •  Отчетность по договорной работе
  •  Периодический аудит договоров и контрактов на предмет соответствия:
    •  требованиям Регламента по закупочной деятельности
    •  категорийной стратегии
    •  результатам конкурсных процедур и решений Закупочных Комиссий
    •  на предмет финансовых рисков.
  •  Периодический аудит результатов оценки и рейтинга контрагентов, и отчетность по результатам аудита.



Требования:

  •  Опыт работы в области финансового анализа, оценки и управления эффективности деятельности не менее 4 лет.
  •  Опыт руководящей работы не менее 1 года (более 2х человек в подчинении)
  •  Опыт разработки методологии и мониторинга ключевых показателей эффективности деятельности
  •  Желателен опыт работы в компании c сильной закупочной функцией


Менеджер по работе с клиентами (Красногорск, Щербинка, Климовск,Видное, Домодедово, Очаково-Матвеевское)
2011-02-13 09:55
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами (Троицк, Внуково)
2011-02-13 09:57
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-13 10:00
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Руководитель учебного центра
2011-02-13 11:01
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное руководство, планирование развития и контроль УЦ
  • Подчинению Руководителю службы персонала
  • Реализации корпоративной стратегии в области обучения и развития персонала
  • Выстраивание концепции и процессов обучения клиентов, партнеров и сотрудников
  • Организация учебного процесса, проведение мероприятий по улучшению качества учебного процесса
  • Проведение маркетинговых и рекламных акций УЦ
  • Определение планов продаж УЦ и обеспечение их выполнения
  • Руководство работой преподавателей и их развитием
  • Обработка аналитической информации по работе УЦ, ведение отчетности Коммуникации с заказчиками

Требования:

  • Опыт работы в ИТ-сфере, общие знания ИТ
  • Опыт управления УЦ, навыки менеджера и организатора, методологические навыки
  • Понимание основ банковской деятельности. Желателен опыт внедрения банковских продуктов
  • Способность  к обучению и самообучению
  • Лидерские качества, коммуникабельность
  • Готовность к командировкам
  • Знание английского языка на уровне Fluent level
  • Ответственность и нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Полная занятость
  • Проживание в Минске, офис на ул.Либаво-Роменская, 23
  • Хорошие возможности личного развития, профессионального и карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
     


Руководитель учебного центра
2011-02-13 11:01
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное руководство, планирование развития и контроль УЦ
  • Подчинению Руководителю службы персонала
  • Реализации корпоративной стратегии в области обучения и развития персонала
  • Выстраивание концепции и процессов обучения клиентов, партнеров и сотрудников
  • Организация учебного процесса, проведение мероприятий по улучшению качества учебного процесса
  • Проведение маркетинговых и рекламных акций УЦ
  • Определение планов продаж УЦ и обеспечение их выполнения
  • Руководство работой преподавателей и их развитием
  • Обработка аналитической информации по работе УЦ, ведение отчетности Коммуникации с заказчиками

Требования:

  • Опыт работы в ИТ-сфере, общие знания ИТ
  • Опыт управления УЦ, навыки менеджера и организатора, методологические навыки
  • Понимание основ банковской деятельности. Желателен опыт внедрения банковских продуктов
  • Способность  к обучению и самообучению
  • Лидерские качества, коммуникабельность
  • Готовность к командировкам
  • Знание английского языка на уровне Fluent level
  • Ответственность и нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Полная занятость
  • Проживание в Минске, офис на ул. Либаво-Роменская
  • Хорошие возможности личного развития, профессионального и карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
     


Fixed income research analyst
2011-02-13 11:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the oldest and most well-known investment and brokerage companies in Russia, offering full range on investbanking services.
Having strong positions on the Russian market, the Company also conducts operations internationally through its offices in New York in London, which allows to provide effective and custom-tailored solutions.

Job description:

Responsibilities will include:

- Develop quantitative models and tools to value and analyze risks in securities and portfolios
- Make investment recommendations and explain the rationale
- Conduct sensitivity analysi
- Write analytical reports

Who we are looking for:

A successful candidate would have:

- Experience in fixed income research and credit analysis
- Strong analytical and mathematical skills
- Organised, energetic and able to work independently.
- High attention to detail and excellent data management
- Enthusiastic and proactive, focused on delivery and quality of the projects
- Experience within a rating agency is a plus.



Ведущий специалист в ипотечное кредитование
2011-02-13 12:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и партнеров на ипотечное кредитование;
  • Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования;
  • Осуществление рассылок и проведение презентаций в компаниях с целью увеличения объемов продаж;
  • Взаимодействие с партнерами Банка по вопросам проведения и сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (банковская сфера);
  • Знание ипотечного рынка.

Условия:

  • Офис м.Тульская;
  • Заработная плата : оклад 45000 руб.+ бонус;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Ведущий специалист в ипотечное кредитование(сделки)
2011-02-13 12:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация, подготовка и проведение ипотечной сделки/сделки без кредитных средств в Москве;
  • Проверка и контроль подготовки/проведения ипотечных сделов в регионах;
  • Ведение всех необходимых баз данных по выданным кредитам, формирование кредитного досье;
  • Консультирование клиентов по всем вопросам оформления, проведения и подготовки к сделке;
  • Взаимодействие со всеми участниками сделки: контрагентами, оценочными, страховыми компаниями, центрами регистрации.

Требования:

  • Требуется опыт проведения сделок с недвижимостью/ипотечных сделок от 1 года;
  • Знание основ гражданского законодательства РФ при осуществлении сделок ипотечного кредитования;
  • Знание ипотечного рынка

Условия:

  • м.Тульская.Управление ипотечного кредитования.
  • Заработная плата 45.000 руб
  • График работы 5*2
  • Оформление по ТК, соцпакет


Старший специалист Дирекции текущего обслуживания Управленияпроцессингового бизнеса
2011-02-13 22:39
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Сопровождение банков-партнеров

 Обязанности:

  • Координация работы по подключению и сопровождение банков-партнеров в рамках спонсорской программы, продаже существующих и новых услуг:
  • Организация подключения новых банков-партнеров:
    • организация и контроль процесса подключения с момента подписания договоров;
    • первичная проверка документов для открытия корр. счетов;
    • контроль процесса открытия корреспондентских счетов;
    • запуск и контроль процесса регистрации настроек в процессинговом, персонализационном и расчетном центрах;
    • запуск и контроль процесса выпуска первых карт и проведения первых операций;
    • запуск и контроль процесса подключения первого банкомата, POS терминала и проведения первых операций в них;
    • консультирование и обучение специалистов банков-партнеров технологии работы с ОАО «УРАЛСИБ»;
    • консультирование и обучение специалистов банков-партнеров по новым продуктам и услугам;
    • проведение консультаций по заключенным договорам;
    • подготовка и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам;
  • Выполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) при реализации продуктов и услуг.
  • Оперативное сопровождение договоров с текущими банками-партнерами
    • выполнение функции call-centre менеджер и персональный менеджер для банков-партнеров;
    • информирование банков-партнеров об изменении продуктового ряда, ценовых параметров продуктов и услуг;
    • разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе с банками-партнерами, кроме вопросов, касающихся претензионной работы, оперативная координация смежных подразделений;
    • участие и контроль процесса срочного установления лимитов авторизаций, активности, выпуска карт банков-партнеров;
    • вторичные продажи дополнительных услуг текущим банкам-партнерам: SMS информирование, Cash-In, P2P, смена ПИН-кода, аренда/сублизинг оборудования, Telescope, платежи, денежные переводы, сервисные карты и др;
    • сбор, обработка статистики по банку и генерация на основании полученных данных предложений, профессионального суждения.
  • Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий
    • ежедневный мониторинг выполнение банками-партнерами финансовых условий договоров эмиссии;
    • уведомление банков-партнеров о приближении к критическим значениям параметров и о блокировке сервисов по авторизации и обработке файлов;
    • проведение с банками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков;
    • выполнение мероприятий по минимизации рисков ОАО «УРАЛСИБ»;
    • принятие дополнительных соглашений по изменения рисковых параметров договоров.
  • Выполнение мероприятий при отзыве лицензии/введения временной администрации у банков-партнеров
    • мониторинг деятельности банков-партнеров в области карт МПС по следующим параметрам:
    • активности карт банков-партнеров в эквайринговой сети;
    • соблюдение финансовых условий банков-партнеров;
    • наличие негативной информации о банках-партнерах в СМИ
    • выполнение мероприятий связанные с ограничением взаимодействия с банками-партнерами в области карт МПС:
    • формирование и анализ статистики нарушений.
  • Деловая переписка с банками-партнерами, партнерами и смежными подразделениями ОАО «УРАЛСИБ»

 Коммуникации:

  • Взаимодействие банками-партнерами, смежными подразделениями ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями при реализации конкретных технологических решений для банков-партнеров;

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов, умение работать с ними и применять на практике;
  • Навыки делового общения, в т.ч. по телефону;
  • Готовность к обучению;
  • Знание экономики, себестоимости , технологий карточного бизнеса, договорной работы с банками;
  • Опыт работы с картами/банками-партнерами от 1 года в банке/банке-спонсоре;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность разрешать конфликтные ситуации, организованность, самостоятельность, умение работать в команде, аналитические способности.
  • Знание английского языка (базовый уровень).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Соцпакет: ДМС, кредитование, страхование, фитнес, бассейн;
  • Дополнительные дни отпуска (3 дня в году за счет организации);
  • Офис – г. Москва, ул. Профсоюзная, метро "Новые Черемушки";
  • Заработная плата - по результатам собеседования.


Старший специалист Дирекции текущего обслуживания Управления процессингового бизнеса
2011-02-13 22:39
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Сопровождение банков-партнеров

 Обязанности:

  • Координация работы по подключению и сопровождение банков-партнеров в рамках спонсорской программы, продаже существующих и новых услуг:
  • Организация подключения новых банков-партнеров:
    • организация и контроль процесса подключения с момента подписания договоров;
    • первичная проверка документов для открытия корр. счетов;
    • контроль процесса открытия корреспондентских счетов;
    • запуск и контроль процесса регистрации настроек в процессинговом, персонализационном и расчетном центрах;
    • запуск и контроль процесса выпуска первых карт и проведения первых операций;
    • запуск и контроль процесса подключения первого банкомата, POS терминала и проведения первых операций в них;
    • консультирование и обучение специалистов банков-партнеров технологии работы с ОАО «УРАЛСИБ»;
    • консультирование и обучение специалистов банков-партнеров по новым продуктам и услугам;
    • проведение консультаций по заключенным договорам;
    • подготовка и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам;
  • Выполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) при реализации продуктов и услуг.
  • Оперативное сопровождение договоров с текущими банками-партнерами
    • выполнение функции call-centre менеджер и персональный менеджер для банков-партнеров;
    • информирование банков-партнеров об изменении продуктового ряда, ценовых параметров продуктов и услуг;
    • разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе с банками-партнерами, кроме вопросов, касающихся претензионной работы, оперативная координация смежных подразделений;
    • участие и контроль процесса срочного установления лимитов авторизаций, активности, выпуска карт банков-партнеров;
    • вторичные продажи дополнительных услуг текущим банкам-партнерам: SMS информирование, Cash-In, P2P, смена ПИН-кода, аренда/сублизинг оборудования, Telescope, платежи, денежные переводы, сервисные карты и др;
    • сбор, обработка статистики по банку и генерация на основании полученных данных предложений, профессионального суждения.
  • Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий
    • ежедневный мониторинг выполнение банками-партнерами финансовых условий договоров эмиссии;
    • уведомление банков-партнеров о приближении к критическим значениям параметров и о блокировке сервисов по авторизации и обработке файлов;
    • проведение с банками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков;
    • выполнение мероприятий по минимизации рисков ОАО «УРАЛСИБ»;
    • принятие дополнительных соглашений по изменения рисковых параметров договоров.
  • Выполнение мероприятий при отзыве лицензии/введения временной администрации у банков-партнеров
    • мониторинг деятельности банков-партнеров в области карт МПС по следующим параметрам:
    • активности карт банков-партнеров в эквайринговой сети;
    • соблюдение финансовых условий банков-партнеров;
    • наличие негативной информации о банках-партнерах в СМИ
    • выполнение мероприятий связанные с ограничением взаимодействия с банками-партнерами в области карт МПС:
    • формирование и анализ статистики нарушений.
  • Деловая переписка с банками-партнерами, партнерами и смежными подразделениями ОАО «УРАЛСИБ»

 Коммуникации:

  • Взаимодействие банками-партнерами, смежными подразделениями ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями при реализации конкретных технологических решений для банков-партнеров;

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов, умение работать с ними и применять на практике;
  • Навыки делового общения, в т.ч. по телефону;
  • Готовность к обучению;
  • Знание экономики, себестоимости , технологий карточного бизнеса, договорной работы с банками;
  • Опыт работы с картами/банками-партнерами от 1 года в банке/банке-спонсоре;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность разрешать конфликтные ситуации, организованность, самостоятельность, умение работать в команде, аналитические способности.
  • Знание английского языка (базовый уровень).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Соцпакет: ДМС, кредитование, страхование, фитнес, бассейн;
  • Дополнительные дни отпуска (3 дня в году за счет организации);
  • Офис – г. Москва, ул. Профсоюзная, метро "Новые Черемушки";
  • Заработная плата - по результатам собеседования.


Бизнес-аналитик
2011-02-13 23:43
Вакансия компании: Zed-TEMA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание: Новому масштабному проекту в области платежных сервисов и систем требуется талантливый, профессиональный бизнес-аналитик.


Задачи:

  • Подготовка пакета документов по продукту (платежные сервисы) совместно с заказчиками в сроки проекта.
  • Исследование рынка на предмет лучших мировых практик бизнес-направления.
  • Контроль исполнения требований продукта разработчиками.
  • Поддержка процесса изменения бизнес- и функциональных требований продукта.
  • Функциональная экспертиза по платежным сервисам и платежным системам.

Обязанности:

  • Функциональный дизайн платежных сервисов компании, включая:
    • сбор и согласование требований с заинтересованными лицами, заказчиками;
    • подготовка документов с описанием требований к продукту (бизнес-функциональные требования, запросы к поставщикам решений, roadmap развития функционала продукта);
    • управление требованиями, изменениями требований.
  • Исследование рынка на предмет наличия подобных продуктов (best practices), составление аналитического отчета по функционалу найденных продуктов.
  • Разработка и согласование запросов на изменение функциональности ИТ-систем в рамках проектов по развитию платежных сервисов.
  • Участие в тендерах по выбору поставщиков платформ/технологических партнеров, реализующих разрабатываемый продукт.
  • Управление приоритетами требований продукта для разработчиков, в соответствии с приоритетами бизнес-заказчиков.
  • Создание программы пользовательского тестирования разработанного функционала продукта.
  • Создание пакета документов к запуску продукта (описание продукта, процедуры взаимодействия бизнес-подразделений, FAQ).
  • Выполнение активностей в соответствии с планом-графиком проекта
  • Экспертная оценка влияния новых требований бизнес-заказчиков на существующие и разрабатываемые услуги.

Обязательные требования:

  • Опыт работы по специальности и с платежными сервисами – не менее 3 лет.
  • Отличное знание пакета Microsoft Office, включая MS Power Point и Project Office, Microsoft Visio.
  • Опыт формирования требований к платежным системам или опыт работы в качестве аналитика в платежных сервисах.
  • Навык бизнес-моделирования новых продуктов и услуг.
  • Навык оптимизации бизнес-процессов.
  • Способность выстраивать с заказчиками процесс сбора, согласования и изменения требований в соответствии с заданными сроками.
  • Опыт подготовки документов с бизнес и функциональными требованиями к продукту.
  • Опыт подготовки документов с требованиями к информационным системам.
  • Понимание принципов работы и построения информационных систем.

Желательные требования:

  • Знание UML, Confluence, JIRA.

Условия работы:

  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Молодая, амбициозная, активная команда.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Возможности для применения накопленного опыта для развития проекта.


Менеджер
2011-02-14 00:24
Вакансия компании: Константа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации клиентов по:
    •  потребительскому  кредитованию,
    •  авто кредитованию,
    •  ипотечному кредитованию,
    •  лизинговому финансированию,
    •  факторинговому финансированию,
    •  страхованию жизни.
       

Требования:

  • Желание развиваться и стремление к карьерному росту.

Условия:
 
  • ТЦ Садовод - с 8.00 до 16.00. график 5/2 плавающие выходные.
  • АТЦ Москва  - с 10.00 до 20.00. график 5/2 плавающие выходные.
  • ТЦ Дубровка - с 9.00 до 20.00. график 5/2 плавающие выходные.


Директор по работе с корпоративными клиентами
2011-02-14 05:57
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Основная цель должности: обеспечение стабильной динамики роста финансовых поступлений по группе курируемых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

 

Обязанности:

  • up-sale и cross-sale на существующей базе клиентов;
  • увеличение прибыли от курируемых банков;
  • формирование бюджета банков;
  • организация/проведение переговоров с первыми лицами, руководителями бизнес-подразделений банков;
  • заключение новых соглашений с курируемыми банками, сопровождение сделок;
  • организация работ по доработкам в соответствии с требованиями клиентов;
  • организация продаж по Каталогу Приложений.

 

Требования:

  • мужчина;
  • высшее образование, приветствуется наличие бизнес-образования (MBA);
  • знание банковских технологий;
  • опыт работы в банковской сфере, опыт работы с корпоративными клиентами (в сфере продаж) или опыт продаж сложных информационных систем в банковский сектор - от 3-х лет;
  • опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • опытный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + премии (по результатам работы). Перспективы профессионального роста: работа с VIP-клиентам (банки ТОП-50, государственные корпорации). Возможны командировки (редко, от одного до трех дней, территория - Россия и СНГ). Полный соц.пакет. Молодой, дружный коллектив.


Менеджер по работе с партнерами (Золотая Корона - Денежные переводы)
2011-02-14 06:07
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи должности:

  • Взаимодействие с существующими партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса: разработка маркетинговых программ, систем мотивации и контроля).
  • Развитие проекта - привлечение новых партнеров в Систему: подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, участие в семинарах и тематических выставках.
  • Еженедельная отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях-операторах сотовой связи, опыт работы с торговыми сетями сотового ритейла на позиции менеджера по развитию направления, менеджера по продукту.
  • Возможен также опыт работы в банковской сфере по развитию продуктов (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы).
  • Опыт ведения проектов, знание рынка пластиковых карт и ДП РФ, знание рынка ритейла в РФ.

Личные и деловые качества:

  • Клиентоориентированность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Доброжелательность,
  • Ответственность,
  • Готовность к командировкам - вся территория РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное