Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проектов


Руководитель проектов
2011-02-04 13:09

Вакансия компании: IT service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектом и проектной группой.
  • Разработка проектной документации (концепций, технических заданий, функциональных спецификаций).
  • Контроль и согласование разработки проектной и рабочей документации (включая ТЗ). Согласование проектной документации с Заказчиком и Разработчиком.
  • Контроль за соблюдением плана-графика работы над проектом.
  • Работа с клиентами из банковской сферы и розничных сетей: проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, договоров и соглашений, сопровождение корпоративных клиентов, контроль поставок продукции.
  • Согласование условий договора с заказчиком на этапе входа в проект, и обеспечение условий выполнения договора на этапе реализации проекта. 

Требования:

  • Пол: мужской
  • Возраст до 37 лет
  • Образование: высшее техническое
  • Дополнительно: экономическое.
  • Знание иностранных языков: английский upper-intermediate
  • Опыт работы руководителем проектов на рынке высокотехнологичного оборудования, желательно знание рынка банковского оборудования и ПО, торгового оборудования (от 2-ух лет).
  • Опыт проведения расчетов по эффективности проектов, выхода на безубыточность, возврата инвестиций и т.д.
  • Общие знания в области договорного права, коммерции, экономической теории.
  • Опыт разработки проекторной документации (концепций, технических заданий, функциональных спецификаций).  
  • Опыт работы с документами (договора, коммерческие предложения и т.д.).
  • Знание основ управленческой отчетности, знание MS Excel, MS Visio и MS Project на уровне опытного пользователя.

Дополнительные требования:

  • Способность работать в жестком темпе, вести одновременно несколько проектов, развитые аналитические способности и структурное мышление, инициативность, самостоятельность в решении задач, ответственность, быстродействие. Высокая стрессоустойчивость, адаптивность. 


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00.
  • Соблюдение гарантий ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Реальные перспективы профессионального роста и развития
     

Аналитик
2011-02-04 13:14

Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ информации о продажах, оценка эффективности продаж, прогноз продаж
  • Расчет KPI-показателей
  • Бюджетирование продаж
  • Составление отчетов для руководства


 

Требования:

  • Образование: высшее техническое (математика, информационные технологии) или экономическое
  • Отличное знание Excel, навыки обработки и анализа больших массивов данных, применения статистических методов в анализе
  • Опыт работы: не менее 2 -х лет в крупных компаниях в должности аналитика / экономиста-аналитика/ бизнес-аналитика


 

Условия:

  • Работа в крупной российской компании
  • Система карьерного роста (кадрового резерва)
  • Месторасположение офиса - метро Бауманская, 15 мин. пешком от метро (от метро Курская 20 мин. пешком или 10 мин. транспортом, от метро Авиамоторная, Крсносельская - 15 мин. транспортом)
  • График работы: 9.00-18.00
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
  • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха


Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"

  • Работа в Комус – это стабильность!
  • Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
  • Работа в Комус – это развитие!
  • Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
  • Работа в Комус – это успех!
  • Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

Аналитик
2011-02-04 13:14

Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ информации о продажах, оценка эффективности продаж, прогноз продаж
  • Расчет KPI-показателей
  • Бюджетирование продаж
  • Составление отчетов для руководства

Требования:

  • Образование: высшее техническое (математика, информационные технологии) или экономическое
  • Отличное знание Excel, навыки обработки и анализа больших массивов данных, применения статистических методов в анализе
  • Опыт работы: не менее 2 -х лет в крупных компаниях в должности аналитика / экономиста-аналитика/ бизнес-аналитика

Условия:

  • Работа в крупной российской компании
  • Система карьерного роста (кадрового резерва)
  • Месторасположение офиса - метро Бауманская, 15 мин. пешком от метро (от метро Курская 20 мин. пешком или 10 мин. транспортом, от метро Авиамоторная, Крсносельская - 15 мин. транспортом)
  • График работы: 9.00-18.00
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
  • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"

  • Работа в Комус – это стабильность!
  • Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
  • Работа в Комус – это развитие!
  • Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
  • Работа в Комус – это успех!
  • Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

Статистик/аналитик (медицина, биология)
2011-02-04 15:31

Вакансия компании: Align Technology Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Статистик/Старший статистик (медицина, биология)
 
Американская компания, специализирующаяся на создании уникального медицинского продукта с использованием методов компьютерной 3D-визуализации, ищет программиста/ старшего программиста С++/3D для работы в московском представительстве.
 
Обязанности:
Статистическая обработка (изучение) клинических и метрических данных в области биомеханики и ортодонтии, включая:
  • Уточнение запросов внутренних заказчиков.
  • Определение формальных статистических гипотез.
  • Запрос данных из существующих баз данных.
  • При необходимости осуществление проверки правильности данных.
  • Запрос дополнительных исследований/анализа.
  • Выбор и использование надлежащих статистических методов.
  • Подготовка отчетов, включая оценки уровня достоверности, подготовка таблиц.
 
Требования:
  • Образование – вычислительная математика, прикладная математика
  • Обширные знания в области статистических методов (методы описательной статистики, непараметрические тесты, факторный анализ, корреляционные методы), способность применять эти методы для решения практических задач.
  • Знания и практический опыт работы с одним из общепринятых статистических пакетов (SPSS, SAS,R,…).
  • Обязательно нужно иметь способность и желание разбираться в предметной области.
  • Знание SQL (как минимум, это умение запрашивать данные из существующей базы данных)
  • Уверенный английский  (на уровне позволяющем общаться с внутренними клиентами и составлять отчеты)
  • Плюсом будет понимание трехмерной аналитической геометрии

Условия:
  • Работа в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная зарплата (определяется результатами собеседования).
  • Бонусы (от 10% годового оклада).
  • Соцпакет (оплачиваемые обеды в офисе, медицинская страховка (в том числе для членов семьи), обучение английскому языку, возможность прохождения тренингов за счет компании).
  • Корпоративные мероприятия.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Деловые поездки в США и Южную Америку.

Финансовый консультант
2011-02-04 16:14

Вакансия компании: Good Deal Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Финансовый консультант

Уровень дохода: По договоренности

Город Москва (Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)

Тип работы: Полный рабочий день

Место работы: Работа на дому 

Условия работы и компенсации:

  • Неограниченная возможность дохода.
  • Свободный график работы.
  • Внутреннее обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

 Должностные обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Назначение и проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа страховых, инвестиционных, банковских, кредитных продуктов и обязательного пенсионного страхования.
  • Сопровождение клиентов.

Требования к Соискателю:

  • Возраст: от 25 до 65 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: Не имеет значения 
  • Требования к квалификации:
  1. Опыт работы в сфере активных продаж финансовых продуктов
  2. Грамотная речь
  3. Коммуникабельность
  4. Презентабельная внешность
  5. Уверенный пользователь ПК

Название организации: ААА Групп

Описание деятельности организации ООО «ААА Групп» - это российская компания, предоставляющая полный финансовый консалтинг, используя мировые стандарты и методики. Деятельность компании началась 30 апреля 2007 года.ООО «ААА Групп» развивает сеть сертифицированных личных финансовых консультантов с целью предоставления качественного финансового консалтинга, обучения управлению финансами и независимому финансовому планированию.Компания ООО «ААА Групп» сотрудничает более чем с 40 ведущими финансовыми институтами, не только российскими, но и зарубежными, что создает возможность гибкого подхода к запросам клиентов, максимально выгодных и оптимальных решений в интересах клиентов. Партнеры компании ООО «ААА групп» - это давно работающие на рынке крупные финансовые институты, имеющие высокий рейтинг, большую филиальную сеть и широкую линейку продуктов.AAAfinance - Это проект компании ААА Групп, предоставляющий клиентам финансовый консалтинг и полный спектр финансовых услуг индивидуально и бесплатно!...AAAfinance - Это проект компании ААА Групп, предоставляющий клиентам финансовый консалтинг и полный спектр финансовых услуг индивидуально и бесплатно!AAA Групп является российской компанией с наличием иностранного капитала.Основана в начале 2007 года.Учредители компании имеют опыт продвижения финансовых услуг как в России, так и за рубежом.AAA Групп – динамично развивающаяся компания. В настоящий момент ААА Групп имеет представительства в Москве, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и готовится открывать представительства в других регионах России. ААА Групп представляет продукты более 30 финансовых партнеров – страховых, кредитных и инвестиционных, и предлагает разные виды финансового консалтинга, такие как:консолидация финансового портфеля,использование налоговых льгот,оптимальный подбор продуктов,составление личного финансового проекта, а также сопровождение клиента во время сделок. 

 

Вице-президент по клиентской работе в Банк
2011-02-04 18:31

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата 45 000 руб. плюс проценты по пассивам и активным операциям.
  • Мед.страховка.        

 

Требования:

  • Возраст: 25-45 лет.
  • высшее образование. ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в Банке не менее 3-х лет, в качестве: Вице-президента по привлечению клиентов, руководителя, заместителя руководителя кредитного, клиентского подразделений.

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (подразумевается работа в личном качестве, а не как руководителя клиентского блока), в том числе – из регионов, на корпоративное кредитование.
  • Предложение прочих банковских продуктов и услуг.
  • Сопровождение клиентов.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное