Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший бухгалтер банковских и финансовых операций



Старший бухгалтер банковских и финансовых операций
2011-02-23 12:19

Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Отражение в системе учет 1С  банковских операций, операций по приобретению и выбытию финансовых вложений, получению кредитов, выдачи займов, начислению процентов по кредитам и займам.  Составление актов сверки расчетов, заполнения расшифровок срок баланса по счетам учета банковских и финансовых операций;
  • Качественное  и своевременное исполнение поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов

Требования к сотруднику:    

  • Наличие законченного высшего образования в области бухгалтерии и финансов;        
  • Опыт работы в крупных компаниях, занимающихся внешнеэкономической деятельностью;        
  • Опыт работы в направлении бухгалтерского учета и аудита в 1С от 3 лет;       
  • Знание ERP систем, 1С, EXEL  (профессиональный пользователь), WORD, Power Point;
  • Работа в команде, ориентация на результат, инициативность, способность к обучению.·      

Условия работы:

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • ОМС, ДМС
  • График работы ненормированный
  • Выходные дни в соответствии ТК РФ


VP M&A/ECM
2011-02-23 13:18
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  USD

VP  M&A/ECM  Investment Bank – Moscow

execution of ECM deals

The Client:

The client is a highly successful player within the Russian and CIS M&A markets. The Bank is the oldest and largest private investment bank in the CIS. The Bank has consistently demonstrated market leadership in its core lines of business: investment banking and capital markets.


The Role:

This is an outstanding opportunity for experienced investment bankers with a passion for finance and the drive and commitment to be part of the ongoing success of this leading Investment Bank.


The Ideal candidate:

The ideal candidate should have 6 – 8 years of relevant work experience. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date which should have been achieved at a leading financial institution. Although this is an ECM role, candidates with M&A experience will be considered.


  •          ECM experience developed in investment banking environment
  •          Strong execution capabilities as well as origination promise.
  •          Excellent interpersonal and presentation skills
  •          Business fluency in English is essential
  •          Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  •          Eagerness to take on responsibility  
  •          Ability to work well in a team-oriented environment and manage junior staff


MD - M&A - Investment Bank – Moscow
2011-02-23 13:20
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  USD

Carlton Senior Appointments is pleased to offer this fantastic opportunity to join a Leading Global Investment Bank in Moscow.


The Client:

The client is an international leader within the banking sector. They have a renowned Investment Banking team and due to increased pipeline now look to add a Managing Director.


The Role:

This is an outstanding opportunity for experienced investment bankers with a passion for finance and the drive and commitment to be part of the ongoing success of this leading Investment Bank.


The Ideal candidate:

The ideal candidate should have 9 - 12 years of relevant work experience. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date which should have been achieved at a leading financial institution. Relevant sector exposure coupled with strong M&A skills are essential.


  • Power & Utilities M&A experience developed in investment banking is a huge plus
  • Strong execution capabilities as well as origination promise.
  • Excellent interpersonal and presentation skills
  • Business fluency in English is essential
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  • Eagerness to take on responsibility  


Специалист отдела проверки клиентов Дирекции по рискам
2011-02-23 16:28
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела проверки клиентов Дирекции по рискам (ВТБ Факторинг).


Обязанности:

  • поиск информации в базах данных и в других источниках (в том числе открытых)
  • анализ полученной информации
  • формирование отчетов
  • ведение базы данных опрошенных компаний

Требования:

  • хорошее знание MS Word, Internet Explorer
  • опыт телефонных опросов приветствуется
  • вежливость, внимательность, ответственность

Условия:

  • фиксированный оклад
  • оформление по ТК РФ
  • возможен профессиональный рост и рост доходов


Ведущий кредитный аналитик/Риск-менеджер
2011-02-23 16:30
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий аналитик отдела финансового анализа (ВТБ Факторинг).


Обязанности:

  • Анализ финансовой отчетности контрагентов (контрагенты – промышленные, торговые, логистические и др. предприятия нефинансового сектора)
  • Анализ бизнеса контрагентов
  • Определение лимитов на контрагентов, присвоение рейтинга (анализ платежной истории)
  • Подготовка аналитических заключений
  • Мониторинг финансового состояния контрагентов

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы по аналогичному направлению в банке, инвестиционной/финансовой компании от 2 лет
  • Знание и понимание бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО) предприятий
  • Знание процесс оценки кредитных рисков, установления лимитов
  • Умение работать с большими массивами данных


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-23 18:26
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Гольяново, Ярославский, Алтуфьевский, Лианозово, Отрадное).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-23 18:27
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Гольяново, Ярославский, Алтуфьевский, Лианозово, Отрадное).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-23 18:29
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Западное Дегунино, Головинский, Ховрино, Левобережный, Химки)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Заместитель начальника управления развития управленческой отчетности
2011-02-23 19:51
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектом построения единого корпоративного хранилища данных и управленческой отчетности на базе хранилища данных
  • Организация работ по проекту, управление человеческими ресурсами, сроками и бюджетами, контроль взаимосвязей с другими проектами
  • Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные коллегиальные органы, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения
  • Работа с бизнес-пользователями, изучение потребностей бизнеса с целью расширения функциональности хранилища данных

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Дополнительное образование в области менеджмента/финансов/экономики приветствуется
  • Повышение квалификации в области методологии проектного управления (например, PMBOK); повышение квалификации в области коммуникаций и организации работы - курсы по управлению переговорами, конфликтами, продажами, командой, система мотивации и т.п.
  • Опыт работы от 3 лет опыта реального руководства масштабными и успешными проектами по внедрению хранилищ данных и управленческой отчетности в крупных финансовых институтах
  • Опыт применения методологии проектного управления
  • Опыт подготовки проектной документации и отчетности по проекту
  • Понимание принципов формирования бюджета проекта, расчета финансовой эффективности
  • Знания основ бухгалтерского/управленческого учета
  • Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и отстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент
  • Знание  DWH, MIS, BI, EPM, BSC

 



Финансовый менеджер
2011-02-23 19:56
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В финансово- контрольный центр DEPO Computers, требуется финансовый менеджер.
Подразделение финансового контроля и финансового учета занимается: взаиморасчетами с контрагентами, контролем долгов компании, вводом банковских выписок и кредитованием клиентов.
Сотрудники департамента имеют возможность работать в крупной и в стабильной компании. Могут получить опыт в сфере управленческого учета, работа с ERP системами, совершенствование знаний excel.
Основными задачами на данной должности будут: контроль взаиморасчетов с контрагентами, сверка взаиморасчетов, ввод банковских выписок.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:

  • Ведение управленческого учета: ввод банковской выписки, корректировка реализации
  • Акты сверки, взаиморасчеты с контрагентами
  • Введение финансового учета

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета, план счетов
  • Представление по отражению хоз.операций в виде проводок
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel
  • Женщина до 35 лет

Условия работы:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Соц.пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут)
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами


Специалист (Отдел инспектирования документации)
2011-02-23 22:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Корректировка адресов клиентов-физ.лиц блока Розничный бизнес;
  • Редактирование/ввод информации по зарплатным клиентам.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Образование средне специальное/неполное высшее/вышее;
  • Усидчивость;
  • Внимательность;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.


Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата 18000-23000 по итогам собеседования;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


Специалист бэк-офиса
2011-02-23 22:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Учет/регистрация договоров оказания услуг с Партнерами в ПО Банка;
  • Проведение выплат (вознаграждений) Партнерам Банка;
  • Открытие расчетных/внутрибанковских счетов;
  • Работа с архивом документов.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы от 0,5 года в бэк-офисе или бухгалтерии (желательно в Банке);
  • Работа с первичной бухгалтерской документаций;
  • Знание основ налогового учета НДС;
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • График работа пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 25000 руб;
  • Оформление по ТК, соц.пакет (отпуск, ДМС, больничные листы);
  • Территориальное расположение м. Владыкино;
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с пластиковыми картами
2011-02-23 22:31
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка и отправка корреспонденции (пин-конверты) по ДО и филиалам банка

Требования:

  • самостоятельность, внимательность, усидчивость

Условия:

  • место работы - ГО (м. Южная);
  • график работы 2/2, с 7.00 до 21.00, воскресенье - выходной;
  • оформление по договору возмездного оказания услуг на три месяца;
  • достойный оклад;
  • работа в команде профессионалов.


Ведущий специалист отдела баланса и контроля бухгалтерского учета
2011-02-23 23:22
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование по спец-ти, уверенный пользователь ПК, приветствуется знание ЦФТ-Банк, умение работать со справочно-информационными системами.
  • знание Плана счетов и Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях; умение ставить задачи перед подразделениями IT, подготовка технических заданий.

Обязанности:

  • контроль ведения бухучета подразделениями головного банка и филиалами банка по данным аналитического и синтетического учета, в том числе и по первичным учетным документам; проверка правильности ведения бухучета желательно по многим  направлениям:

по операциям кредитования юридических и физических лиц, включая кредитные организации;

по операциям с ценными бумагами (в т.ч. брокерские), включая векселя (собственные и учтенные) и эмиссионные ценные бумаги;

документарных операций;

по операциям с пластиковыми картами;

по операциям с драгоценными металлами;

по операциям уступки/приобретения прав требования;

по операциям доверительного управления;

по конверсионным операциям, включая срочные и наличные сделки;

производных финансовых инструментов

и др.



Менеджер по продажам услуг
2011-02-24 08:33
Вакансия компании: ФакторРус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов на факторинговое обслуживание,
  • холодные звонки,
  • выезды на выставки,
  • проведение презентаций продукта "факторинг",
  • ведение переговоров с клиентами,
  • сбор документов от клиентов,
  • заключение договоров с клиентами,
  • сопровождение и консультирование клиентов.

Требования:

  • возраст от 23 до 35 лет,
  • высшее экономическое/банковское/техническое образование,
  • опыт работы от 1 года,
  • презентабельная внешность,
  • опыт ведения переговоров.

Условия:

  • офис м. Чеховская/ Пушкинская, м.Цветной бульвар/Трубная,
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • график работы 5/2 с 9 до 18,
  • полная занятость, оформление по  трудовому договору в соответствии с ТК  РФ, социальный пакет.


Ведущий/Главный экономист отдела инвестиционных проектов
2011-02-24 08:52
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Управление и сопровождение инвестиционных проектов.
  • Бизнес планирование и финансовое планирование инвестиционных проектов.
  • Формулировка, постановка целей, анализ и оценка инвестиционных проектов.
  • Отраслевой анализ производств с целью выявления перспективных направлений инвестиционного кредитования.
  • Разработка структуры, условий финансирования и реализации проектов.
  • Работа с проблемными проектами.
  • Организация и проведение переговоров с клиентами.
  • Подготовка материалов по проекту на кредитный комитет.
 
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы в кредитном подразделении банка или инвестиционной компании не менее 2-х лет. 
  • Знание положений ЦБ 254-П, 283-П, 54-П.
  • Знание законодательства РФ 14-ФЗ "Об ООО", 208-ФЗ "Об АО", ГК РФ.
  • Знание РСБУ.
  • Готовность к командировкам.
 
Условия:
  • Офис расположен рядом со ст.м. Проспект Мира.
  • Уровень компенсации обсуждается при встрече.
  • ДМС.
  • Возможности карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное