Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист группы поддержки функциональной деятельности Казначейства



Ведущий специалист группы поддержки функциональной деятельности Казначейства
2011-02-09 13:16

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке нормативно-методологических документов, касающихся обучения и оценки сотрудников в части казначейского функционала;
  • участие в организации и проведении семинаров для сотрудников казначейских подразделений членов Группы и филиалов по вопросам Казначейского функционала;
  • участие в рамках своей компетенции в мероприятиях по оценке профессионального уровня сотрудников, выполняющих казначейский функционал в Группе ВТБ. 


Требования:

  • опыт работы в Казначействе Банка не менее года;
  • знание функционала Казначейства, казначейских продуктов;
  • подготовка методологических материалов;
  • подготовка презентаций;
  • умение работать с людьми, возможна практика проведения семинаров.


 



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2011-02-09 15:08
Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.


Экономист - кредитный аналитик
2011-02-09 17:39
Вакансия компании: Центральный банк Российской Федерации, Департамент операций на финансовых рынках
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг рынка корпоративных облигаций, сбор и систематизация информации по эмитентам  и выпускам;
  • Взаимодействие с IT персоналом по вопросам создания и наполнения баз данных;
  • Участие в подготовке документов для кредитного комитета.


Требования:

  • Законченное высшее экономическое образование (рассматриваются также выпускники ведущих математических/технических ВУЗов при наличии у них хороших знаний по экономике);
  • Знание рынка ценных бумаг, основ эконометрики, риск-менеджмента;
  • Хорошая грамотность;
  • Профессиональный уровень владения английским языком.
  • ВАЖНО:  обязательным условием рассмотрения резюме является прохождение теста, размещённого по ссылке http://hh.ru/vacancy/3922898


Условия:

  • Работа в стабильной государственной структуре
  • Оформление по ТК, стабильная "белая" зарплата
  • Отчисления в государственный пенсионный фонд в соответствии с законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск с выплатой отпускных предусмотренных законодательством (28 дней)
  • Бесплатное медицинское обслуживание, развитая социальная инфраструктура
  • Возможность повышения профессиональной квалификации


Специалист отдела закрытия договоров лизинга
2011-02-09 18:17
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • сверка взаиморасчетов по розничным договорам лизинга
  • уведомление лизингополучателей о наличии задолженности (электронная почта, телефон)
  • согласование с клиентами возможных вариантов решения вопроса погашения текущей задолженности
  • контроль оплаты лизинговых платежей
  • участие в процедуре расторжения договоров лизинга по розничным лизинговым сделкам по соглашению сторон
  • проведение процедур планового и досрочного закрытия договоров лизинга по розничным лизинговым сделкам

 

  •  Требования:
  • образование: высшее (экономическое, юридическое или бухгалтерское)
  • опыт работы в банке, лизинговой компании от 1 года
  • знание компьютерных программ: MS Office, 1С
  • желателен опыт работы с бухгалтерской документацией, опыт общения с клиентами по вопросам задолженности
  • личные качества: умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя - с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • место работы: м. Сокол, после мая м. Арбатская
  • ДМС
  • офис в центре
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ведущий /главный специалист отдела кредитования МСБ
2011-02-09 18:26
Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Должностные обязанности:
  •  Проведение переговоров с потенциальным заемщиком 
    •  анализ финансовой отчетности, в том числе и управленческой 
    •  проведение анализа кредитоспособности (анализ финансово-хозяйственной деятельности).
    •  оценка залогового обеспечения, его стоимость и ликвидность 
    •  подготовка заключения для кредитного комитета 
    •  подготовка кредитной документации 
    •  выдача кредита 
    •  текущий мониторинг заемщиков  
    •  мониторинг и оценка ссуд, с целью классификации ссуд в соответствии с Положениями 254-П, 283-П,  
    •  расчет резервов на возможные потери
 
Требования:
  • Личные качества кандидата, необходимые для данной должности: 
    • умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость
  • Опыт работы в которых должен иметь кандидат:
    • кредитование корпоративных заемщиков
 
Условия работы:
  • Стабильная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Медицинская страховка: ДМС


Экономист
2011-02-09 18:26
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка управленческой информации и отчетности по исполнению бюджета, продажам
  • участие в автоматизации отчетности

 

 Требования:

  • образование: высшее экономическое
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание компьютерных программ: MS Office, 1С
  • опыт работы с финансовыми и бухгалтерскими документами
  • знание принципов бухгалтерского учета и налогообложения
  • личные качества: ответственность, внимательность, аналитический склад ума

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя - с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • место работы: м. Новослободская /м. Маяковская, после мая м. Арбатская
  • ДМС
  • офис в центре
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Персональный Ассистент Руководителя (знание английского языка)
2011-02-09 18:31
Вакансия компании: Коллекторское агентство Русская Долговая Корпорация, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Уважаемые соискатели!

В Группу Компаний "РусДолг" объявлен набор на вакантную должность Ассистент Руководителя

Резюме рассматриваются только с фотографией на главной странице вашего резюме!

 

Требования:

  • Знание английского языка;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 23-32 лет;
  • Высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Умение расставлять приоритеты‚ внимание к деталям‚ аккуратность ‚ способность работать с большим объемом информацией. Креативное мышление‚ оригинальность в подходах.

 

Обязанности:

  • Решение  административных и организационных вопросов.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Проведение переговоров и презентаций с иностранными клиентами.
  • Написание деловых писем, переводы документации.

 

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешными кандидатами;
  • Возможен профессиональный и карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Офис рядом с м. ул. 1905 года (10 мин. пешком);
  • График работы с понед.-пятн., с 9.00-18.00.               


Руководитель Центра методологии бухгалтерского и налогового учёта
2011-02-09 18:46
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель Центра методологии бухгалтерского и налогового учёта должен знать:

  • Основы гражданского и налогового законодательства;
  • Правила бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • Нормативные документы ЦБ РФ и Минфина, регулирующие порядок бухгалтерского учета и налогообложения в кредитных организациях
  • Банковские технологии и документооборот по операциям банка.

 

Должностные обязанности:

  • Подготовка учётной политики Банка для целей налогообложения;
  • Подготовка учётной политики Банка для целей бухгалтерского учета;
  • Разработка внутрибанковских порядков и методик, регламентирующих бухгалтерский и налоговый учёт, налоговую отчетность;
  • Подготовка ответов на запросы подразделений (Филиалов) Банка по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Участие в согласовании и анализ договоров на предмет отсутствия налоговых рисков;
  • Переписка с Налоговыми органами и ЦБ РФ по методологическим вопросам.
  • Мониторинг и анализ законодательства, нормативных документов и разъяснений по применению законодательства ЦБ РФ, Минфина, ФНС с целью методологического обеспечения отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Актуализация и оперативное внесение изменений и дополнений в действующие нормативные документы банка с учетом изменения законодательства РФ и изменения нормативных актов ЦБ РФ, Министерства Финансов, технологии проведения операций;
  • Участие в процессе автоматизации бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
  • Участие в согласовании внутрибанковских порядков и регламентов на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового законодательства.

 

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет в крупных банках;
  • высшее образование (финансовое, экономическое, юридическое);
  • пользователь ПК (знание: Word, Excel, Консультант +, Гарант);
  • знание налогового, гражданского и банковского законодательства
  • знание бухгалтерского учета в банке,
  • умение работать самостоятельно и организовать работу подразделения 

 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • работа в команде профессионалов;
  • стабильный «белый» доход;
  • место работы - м. Таганская.


Real Estate Investment Analyst / Investment Consultant
2011-02-09 19:03
Вакансия компании: Knight Frank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Financial analysis and modelling
  • Preparation of marketing and sales materials, service agreements, transaction documents (LOI, Draft agreement)
  • Correspondance and meetings with clients (occupiers, owners, investors)
  • Support with all aspects of lease, sale to occupiers & investment sale, in particular 

Requirements:


  • Fluent English
  • Higher education - university digree in Finance
  • Excellent modeling/computer skills
  • Good communication skills
  • Successfull candidate should be hard working, focused on business and with the ambition to become an investment consultant over the next 2-3 years in an international real estate agency (opportunity)

We offer:


  • Corporate training programs
  • 9:30 - 18:30 working day


Специалист Департамента внутреннего контроля и аудита
2011-02-09 23:07
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • проведение проверок и оценка эффективности системы внутреннего контроля по направлениям деятельности Банка;
  • оформление результатов проверок, в т.ч. описание нарушений и недостатков, выявленных в процессе проверки;
  • осуществление последующего контроля за полным и своевременным выполнением утвержденных планов мероприятий, разработанных на основе материалов проведенных проверок;
  • проведение анализа и оценка эффективности взаимодействия между структурными подразделениями и сотрудниками Банка, в том числе выявление возможных конфликтов интересов и условий их возникновения; участие в процессе текущего взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора, прочими внешними проверяющими организациями;
  • участие в разработке и совершенствовании методологической базы осуществления контрольных мероприятий.


Требуемые профессиональные качества и умения:

  • опыт работы:Желателен, от 1 года. Банки, аудиторские компании.
  • образование:Высшее экономическое образование, предпочтительная специализация: финансы и кредит, банковское дело, учет и аудит
  • дополнительные преимущества: CIA, сертификаты ФСФР, квалификационный аттестат аудитора.
  • уверенные знания в области: действующего банковского законодательства РФ, структуры банковской системы, процедур осуществления банковских операций, основ бухгалтерского учета и отчетности в кредитных организациях, порядок ведения налогового учета и составления отчетности
  • знание российских стандартов аудиторской деятельности и международных стандартов института внутренних аудиторов, а также нормативных актов Банка России в части организации системы внутреннего контроля и рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору;
  • знания в области построения и оценки систем и процедур внутреннего контроля;
  • навыки в проведении проверочных мероприятий и аудиторских процедур, в т.ч. владение методами анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • умение выделять и структурировать первичные причины, приведшие к появлению аномалий и нарушений в проверяемых направлениях деятельности Банка;
  • уверенное владение MS Excel, MS Word, MS Access, почтовые программы, навыки работы с АБС на уровне пользователя;
  • уверенное владение английским языком (письменно, устно)


Дополнительные навыки:

  • способность излагать и грамотно защищать свою позицию;
  • способность к анализу, систематизации, классификации;
  • эмоциональная устойчивость;
  • способность работать с большой нагрузкой;
  • способность выполнять рутинную работу;
  • коммуникабельность;


Специалист о работе с клиентами
2011-02-09 23:26
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Умение работать с клиентами, навыки ведения перекрестных продаж, а также выявление потребности клиента в банковских продуктах.
  • Опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 1 года.

Обязанности:  

  • Расчетное обслуживание физических лиц в рублях и иностранной валюте (открытие/закрытие  и ведение банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; прием заявлений на оформление пластиковых карт Клиентам, выдача пластиковых карт, в том числе переоформление утерянных/похищенных и утративших работоспособность пластиковых карт); осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Участие в осуществлении мероприятий по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
  • Формирование бухгалтерских документов дня.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.


Начальник Отдела кредитования среднего и малого бизнеса
2011-02-09 23:26
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование клиентов среднего и малого бизнеса
  • Поиск новых клиентов
  • Сопровождение деятельности региональных подразделений Департамента в части кредитования клиентов среднего и малого бизнеса

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в сфере кредитования
  • Опыт работы в Банке на аналогичной должности не менее 2-х лет

Условия:

  • Офис м.Красные Ворота
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка


Управляющий отделением
2011-02-09 23:27
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Увеличение объёма продаж банковских услуг, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
  • Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности.
  • Обеспечение организации работы Отделения по всем направлениям его деятельности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в банковской сфере и от 1 года на аналогичной позиции.
  • Должен знать действующее законодательство РФ, нормативные документы регулирующую банковскую деятельность, принципы бухгалтерского и аналитического учёта, основы экономики, основы менеджмента, организационную структуру Банка, делопроизводство, основы технологий информационных систем, правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Специалист по работе клиентами (м. Полянка, м. Петровско-Разумовская)
2011-02-09 23:27
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Департамент Управления продажами в Москве и ЦФО
Отдел операционного обслуживания
 
Основные должностные обязанности:
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: платежные поручения, чеки, объявления; конвертация денежных средств, валютные переводы, сбор документов дня.
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, вклады, переводы со счета/без открытия счета, переводы по системам Migom, Western Union, Moneygramm, прием и оформление заявок на выдачу пластиковых карт (в.ч. с оформлением овердрафта или кредитного лимита), оформление документов по аренде банковских сейфов, паевые фонды.
  • Активные продажи банковских продуктов, перекрестные продажи.
Требования:
  • Знание нормативных инструкций 2-П, 222-П; 115-ФЗ.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.


Project Manager - Wholesale Financing
2011-02-09 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Expanding its activities in auto-financing with its partners, Cetelem is now looking to recruit a Project Manager for its new Wholesale Financing activities

Job description:

As the dedicated Project Manager to Wholesale Financing activities you will lead Locally the transfer of Wholesale activity from BNPP Vostok to Cetelem (BNP PARIBAS ZAO) before the end of 2011 covering all impacting functions as IT, Operations, Finance etc..

You will be fully responsible for all the project and delivery on time across Project definition; Management and monitoring of the project; and Validation deliverables:
- To coordinate and federate the sub project managers (IT, Operations, PMO)
- To provide a clear and synthetic view (dash-board) on the status of the project (objectives, planning, priorities, problems etc. ..)
- To define and prepare specifications for needs (general and detailed)
Analyze with the help of leaders of individual projects, the processes and formalize them if necessary
- To formalize the objectives and define performance indicators
- To define resources and macro figures
- To establish the management structure of project : Working groups and Steering Committee
- To define the deliverables, objectives and completion dates
- To assign tasks to resources; plan and schedule project timelines
- To provide direction and support to project team
- To coordinate the work of all project stakeholders
- To control and measure the progress and report to the sponsor
- To manage teams mixing IT and Business and different entities (up to 20-25 professionals)
- To organize and formalize project delivery; prepare test plans and coordinate test process
- To respect mandatory deadline avoiding a stock takeover

Who we are looking for:

- Strong experience in managing large Project with, if possible, project experience working with different entities (like sister company)
- Wholesale project experience would be an essential advantage. If not, minimum 5 years experience in banking activity
- Deep knowledge and use of best practices in project management,
managing matrix teams
- Ability to translate requirements into solutions in clear terms
written and oral communication to the sponsor, management and project teams
- Strong personality with ability to state his/her case and enforce his/her opinion
- Well organized & Stress resistance
- Good communication skills, team player
- Language skills: fluent English



Заместитель начальника управления международной отчетности
2011-02-10 10:04
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство процессом подготовки отчетности по МСФО на отдельных участках;
  • Составление консолидированной отчетности, включая примечания к консолидированной отчетности, и подготовка Форм Групповой Отчетности на ежеквартальной основе;
  • Работа с внешними аудиторами.

 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое);
  • Опыт работы в аудиторской компании «большой четверки»;
  • Опыт подготовки отчетности по МСФО (желательно банковский сектор);
  • Общий опыт работы в сфере финансовой отчетности не менее 5 лет;
  • Опыт управления отделом / формирования команды;
  • Знание МСФО (ACCA, CPA или ACA) и РСБУ;
  • Свободное владение Excel;
  • Знание английского языка на уровне Upper intermediate (включая знание профессиональной терминологии);
  • Личные качества: ответственность, умение работать с несколькими задачами одновременно, успешный опыт командной работы. 


Эксперт (Главный специалист) управления международной отчетности
2011-02-10 10:06
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке отчетности по МСФО;
  • Участие в подготовке консолидированной отчетности и подготовке Форм Групповой Отчетности на ежеквартальной основе;
  • Работа с внешними аудиторами.

 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое);
  • Опыт в аудиторской компании «большой четверки»;
  • Опыт подготовки отчетности по МСФО (желательно банковский сектор);
  • Общий опыт работы в сфере финансовой отчетности не менее 2-3 лет;
  • Знание МСФО (ACCA, CPA или ACA) и РСБУ;
  • Свободное владение Excel;
  • Знание английского языка на уровне профессиональной терминологии;
  • Личные качества: Ответственность, успешный опыт командной работы. 


Старший бухгалтер (расчет заработной платы)
2011-02-10 10:55
Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В Небанковскую Кредитную Организацию Группы Компаний "Элекснет" требуется старший бухгалтер.


Обязанности:

  • Расчет заработной платы,
  • Составление отчетности по фондам.


Требования:

  • Женщина, Москва/МО,
  • Возраст 23-45 лет,
  • Высшее образование, колледж,
  • Опыт работы более 2-х лет на данном участке,
  • Знание 1С - 8 версия.


Условия:

  • Оплата труда: 30 000 руб./мес. (испытательный срок), далее - 35 000 руб./мес. (до учета вычета налогов),
  • М. Белорусская (кольцевая),
  • График работы: понедельник-пятница, 9-18,
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством,
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней.


 



Руководителя управления продаж
2011-02-10 17:55
Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи;
  • Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи: выстраивание отношений с клиентами, поиск новых клиентов; организация мероприятий по продвижению и обучению; прямые продажи;
  • Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи;
  • Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое),
  • Знания основных современных трендов в области построения торговый систем,
  • Опыт работы в "большой четвёрке" приветствуется.
  • Опыт управления проектами по продвижению IT продуктов.
  • Знание специфики российского финансового рынка приветствуется.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - опытный пользователь, умение готовить презентации,
  • Понимание организации современного медиапространства, особенно в интернете (социальные сети, блоги, интернет СМИ).
  • Знание современных IT технологий приветствуется.


Условия:

  • Зарплата - достойная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • м. Библиотека им. в. и. Ленина.

Код вакансии: "РДИП" просьба указывать в обращении (резюме).
 



Менеджер по работе с клиентами
2011-02-10 17:59
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами

 

Обязанности:

  • Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
  • Поиск клиентов и развитие клиентской базы;
  • «Холодные звонки»;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Участие в проведении тендеров;
  • Активные продажи – работа «в полях»;

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 - 2 лет;
  • Владение английским языком на разговорном уровне обязательно;
  • Умение выполнять большие объемы работы в короткие сроки;

 

Условия:

  • г. Москва, м. Павелецкая (Paveletskaya Plaza);
  • График работы: 9.00 – 18.00 (5/2);
  • Заработная плата + соц. пакет: компенсация питания и проезда, корпоративная мобильная связь, возможность изучения английского языка и карьерного роста.


Специалист по прямому маркетингу (DM Executive)
2011-02-10 18:03
Вакансия компании: Страховая компания АЛИКО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

1.       Продажи посредством прямого маркетинга:

·          реализация планов по продажам посредством инструментов прямого маркетинга

·          контроль работы поставщиков услуг

·          подготовка, тестирование и внедрение сценариев разговоров с клиентами, разработка материалов для проектов

·          подготовка и проведение тренингов по продажам

2.       Анализ эффективности проектов

3.       Финансовый контроль и отчетность

 

Требования:

(Квалификационные  требования) :

·          Опыт работы в департаменте CRM, Телемаркетинга или программах лояльности компании финансового сектора

·          Опыт продаж, практика обучения продавцов

·          Опыт в планировании и проведении проектов прямого маркетинга

 

 (Личностные характеристики):

·          Ориентированность на результат и качество

·          Способность к быстрому обучению, ориентация на профессиональный рост

·          Пол: не имеет значения

·          Возраст: от 25 до 35 лет

·          Английский – не ниже среднего уровня

·          Умение работать в команде и проектах

Мы предлагаем

  • Прекрасный компенсационный пакет.
  • Отличный коллектив единомышленников.
  • Интересную, захватывающую работу и возможность карьерного роста в одной из ведущих финансовых компаний мира, динамично развивающихся в России


Руководитель группы разработки информационных систем
2011-02-10 19:31
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·
Автоматизация деятельности инвестиционной компании на фондовом рынке (бэк-офис, операционное обслуживание, налоговый учет сделок и платежей).
·
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов. Формализация требований к информационным системам.
·
Участие в проекте разработки и внедрения бэк-офисной системы учета брокерских операций с ценными бумагами, в качестве бизнес-аналитика.
·
Дальнейшее развитие и сопровождение системы в качестве бизнес-аналитика (в т.ч. интеграция с другими системами компании).
·
Участие во внедрении других информационных систем компании.
·
Управление проектами развития информационных систем.

Требования:

·
Высшее образование (предпочтительно техническое или математическое).
·
Знание основ проектного управления‚ ITSM, IT-технологий‚ баз данных‚ программирования и документооборота.
·
Опыт работы в аналогичной должности в сфере автоматизации инвестиционной/банковской деятельности Компаний от 3 лет.
Знание предметной области:

·
инфраструктура рынка ценных бумаг,
·
принципов бэкофисного учета деятельности инвестиционной компании/банка,
·
бизнес-процессов инвестиционной компании/банка,
·
стандартной отчетности ФСФР.
· Опыт руководства или участия в серьезных завершенных проектах развития информационных систем.
·
Опыт проведения интервью с пользователями, анализа и формализации бизнес-процессов и требований к информационным системам, опыт внедрения и интеграции систем предметной области.
·
Наличие практического опыта разработки систем автоматизации:
·
знание, как минимум, одного из языков разработки прикладного ПО (Delphi, VB, C++, C#, VBA и т.д.),
·
знание архитектуры устройства реляционных баз данных (преимущественно MS SQL), знание Transact SQL.

         



Менеджер по продажам и развитию бизнеса
2011-02-10 19:58
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Крупная консалтинговая компания приглашает на позицию:

Менеджер по развитию бизнеса.


Обязанности:

  • Развитие отношений с текущими и новыми клиентами;
  • Продажа услуг компании;
  • Участие в тендерах;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Согласование и заключение контрактов;
  • Взаимодействие с региональными отделами продаж;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж услуг от 2 лет;
  • Опыт участия в тендерах желателен;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов, отпуска);
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни);
  • Заработная плата: от 60000 рублей (оклад) + бонусы;
  • Перспектива профессионального и карьерного развития.


Трейдер - технический аналитик
2011-02-10 20:03
Вакансия компании: Инвестиционно-финансовая компания Евразия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.
Обязанности:
Разработка и согласование стратегии работы, в том числе с использованием теханализа, осуществление сделок на российских фондовых площадках.

Требования: 
  1. Высшее образование.
  2. Опыт торговли на ММВБ от двух лет.
  3. Уверенные знания технического анализа.
  4. Знание и реальный опыт использования Metastock / Wealth lab, Quik.
  5. Навыки работы в Bloomberg - желательно.
  6. Английский язык.

Условия: Работа в офисе (м.Динамо), полный рабочий день с 10 до 19.


Начальника отдела развития клиентской базы
2011-02-11 08:19
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Повышение качества обслуживания действующих клиентов
  • Участие в стратегии развития банка в кризисный период, разработка антикризисных мер
  • Составление различных статистических и аналитических отчетов
  • Привлечение крупных корпоративных клиентов, государственные структуры на кредитование а также размещение в банк - проведение встреч на уровне первых лиц
  • Формирование и развитие клиентской базы (отраслевой бизнес, государственные структуры, частные клиенты)
  • Формирование базы "пассивов" (юр. лица)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы.


Условия: 

  • Трудоустройство по ТК РФ.


Специалист отдела информационной поддержки
2011-02-11 08:19
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонное консультирование  клиентов по всем банковским продуктам

Требования:

  • доброжелательность, терпеливость, высокая общая культура, в том числе и культура речи,
  • хорошая дикция, желательно знание английского языка,  
  • опыт работы в колл-центрах приветствуется; 
  • отличное знание ПК, хорошая скорость печати.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы - возможны варианты 2/2, 5/2


Кассир-бухгалтер
2011-02-11 08:19
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Работа с рублями и ин. валютой: обмен, пересчет, проверка подлинности купюр;
  • Денежные переводы;
  • Оплата услуг.

Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ (№ 113-И; № 318-П);
  • ПК-пользователь

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График 2/2
  • Место работы:  Теплый Стан, Полежаевская, пр.Вернадского, Крылатское, Бабушкинская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное