Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания



Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2011-02-08 14:30

Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.

Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.


В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 


Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офиса.
  • Ст. м. Каховская.


Аналитик по хранилищам данных
2011-02-12 09:20
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений в банковском секторе;
  • знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности, опыт работы с какой-либо BI-платформой;
  • знание  учёта в банке обязательно;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:  

  • белая заработная плата (по результатам собеседования + проектные бонусы);
Успешного кандидата ждет интересная, динамичная, перспективная работа в дружном коллективе высококвалифицированных специалистов.

Инвестиционный консультант (Старший инвестиционный консультант)
2011-02-12 09:51
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов с целью продажи инвестиционных продуктов компании;
  • поиск и привлечение клиентов;
  • поддержание долгосрочных отношений с клиентом (вторичные продажи, удержание клиента);
  • заключение договоров, оформление документов клиента.


Требования:

  • образование - высшее;
  • опыт работы в области продаж (консультирование, активные продажи, привлечение) в финансовой отрасли;
  • желание продавать, привлекать, заниматься холодным поиском.


Условия:

  • материальная компенсация: оклад  (в зависимости от уровня позиции) + бонус от привлеченного капитала;
  • широкая бонусная программа;
  • социальный пакет (ДМС);
  • оформление по ТК;
  • офис расположен в центре Москвы;
  • программа внутреннего обучения и тренингов, корпоративный английский язык;
  • возможности профессионального и карьерного роста.


Управляющий подразделением продаж
2011-02-12 10:36
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование, возраст от 27 лет
  • Наличие водительского удостоверения

 

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

 

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

 

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Кредитный аналитик
2011-02-12 10:40
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы)
  • Опыт работы на аналогичной должности  от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office
  • Усидчивость, ответственность, внимательность к деталям

Обязанности:

  • Анализ и оценка потенциального клиента
  • Проверка пакета документов по заявке
  • Формирование заключений по сделке
  • Принятие окончательного решения
  • Взаимодействие с внутренними департаментами Компании
  • Подготовка отчетов о проделанной работе

Условия:

  • Оклад 35 000 рублей
  • График работы понедельник - пятница 10:00 - 19:00 или 11.00 до 20.00
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расположение м. Таганская (10 минут пешком от метро)
  • Молодой и дружный коллектив!

 



Специалист по оформлению лизинговых сделок
2011-02-12 10:46
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  до 26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.


Обязанности:

  • прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
    • получение, проверка заявки
    • регистрация заявки
    • контроль за прохождением заявки
    • оформление отчетной документации

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • аккуратность, внимательность, усидчивость
  • хороший уровень владения MS Office, в частности Word, Exсel

Качество выполнения обязанностей будет оцениваться по критериям: скорость выполнения, отсутствие ошибок


Условия:

  • оклад 26500 рублей (gross)
  • график пон.-пят. 10:00 - 19:00 /11:00- 20:00
  • ДМС
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская


Ведущий экономист отдела методологии и контроля
2011-02-12 12:50
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • решение методологических задач, проведение постоянных методологических консультаций для сотрудников Департамента кредитования и обучение новых сотрудников;
  •  проведение тестирований сотрудников Департамента кредитования;
  • постоянная проверка досье заемщиков на соответствие требованиям ЦБ РФ,внутренним инструкциям банка и на наличие текущих рисков;
  • контроль за исправлением выявленных недостатков;
  • выезд на проверки кредитных подразделений в регионы.


Требования:

 

  • женщина 25 - 50 лет;
  • высшее образование;
  • знание принципов финансового анализа, инструкций ЦБ, работы фронт-офиса и по сопровождению кредитов;
  • опыт работы в этой сфере от 5 лет.


Условия:

 

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.


 



Экономист отдела залоговых операций
2011-02-12 13:07
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • проверка имущества(товар, оборудование) являющегося залогом;
  • составление актов проверок, заключений по результатам проверок;
  • ведение учета.

 


Требования:

 

  • мужчина до 40 лет;
  • высшее образование;
  • знание Excel, Word, бух.учет, складской учет;
  • приветствуется опыт работы в складских комплексах от 1 года;
  • внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность.

 


Условия:

 

 

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.




Экономист отдела залоговых операций
2011-02-12 13:07
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • проверка имущества(товар, оборудование) являющегося залогом;
  • составление актов проверок, заключений по результатам проверок;
  • ведение учета.


Требования:


  • мужчина до 40 лет;
  • высшее образование;
  • знание Excel, Word, бух.учет, складской учет;
  • приветствуется опыт работы в складских комплексах от 1 года;
  • внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность.


Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.




Начальник группы сопровождения кредитно-кассовых офисов
2011-02-12 13:17
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Руководство подразделением по взысканию просроченной задолженности юридичсеких лиц, в т.ч.:

 - проведение переговоров с проблемными  заемщиками;

 - сбор информации о должнике и его имуществе, изъятие залогового и иного имущества должников;

 - координация сотрудников филиалов в вопросах взыскания с юрлиц;

 - инициация мероприятий исполнительного производства;

 - взаимодействие с правоохранительными органами с целью инициации возбуждения уголовных дел по фактам мошенничества. 

  • ведение и отчетности подразделения;
  • разработка эффективных схем работы подразделений Банка, направленных на уменьшение уровня просроченной задолженности Банка.


Требования:

 

 

  • мужчина 28-45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы с проблемными активами юридических лиц;
  • уверенный пользователь офисными программами;
  • опыт работы в коллекторских программах, КРОНОС, поисковых базах данных.
  • опыт руководящей работы на такой же позиции в других Банках.
  • стресоустойчивость, исполнительность, куммуникабельность, профессионализм, навыки введения переговоров с проблемными заемщиками.


Условия:

 

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.


 



Начальник группы сопровождения кредитно-кассовых офисов
2011-02-12 13:17
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство подразделением по взысканию просроченной задолженности юридических лиц, в т.ч.:
    • проведение переговоров с проблемными  заемщиками;
    • сбор информации о должнике и его имуществе, изъятие залогового и иного имущества должников;
    • координация сотрудников филиалов в вопросах взыскания с юрлиц;
    • инициация мероприятий исполнительного производства;
    • взаимодействие с правоохранительными органами с целью инициации возбуждения уголовных дел по фактам мошенничества. 
  • ведение и отчетности подразделения;
  • разработка эффективных схем работы подразделений Банка, направленных на уменьшение уровня просроченной задолженности Банка.


Требования:

  • мужчина 28-45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы с проблемными активами юридических лиц;
  • уверенный пользователь офисными программами;
  • опыт работы в коллекторских программах, КРОНОС, поисковых базах данных;
  • опыт руководящей работы на такой же позиции в других Банках.
  • стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, профессионализм, навыки введения переговоров с проблемными заемщиками.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.


 



Заместитель начальника отдела сопровождения кредитов
2011-02-12 13:29
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  •   общее руководство работой отдела, организация процесса сопровождения розничного крединого портфеля банка (ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, овердрафты);

-        начисление/регулирование РВПС, составление профессиональных суждений по портфелям однородных ссуд и индивидуальным ссудам;

-        подготовка периодической аналитической отчетности по объему, структуре, динамике, качеству розничного кредитного портфеля;

-        курирование участка «Страхование» - контроль пролонгации заемщиками полисов страхования, взаимодействие со страховыми компаниями в части пролонгации полисов страхования предметов залога, в момент наступления страхового случая, в случае смены страховой компании, автоматизация данного направления и ведение отчетности по данному участку работы;

-        сопровождение секьюритизированного ипотечного портфеля;

-        взаимодействие с БКИ в части передачи сведений о кредитной истории заемщиков Банка на постоянной основе;

  • участие в разработке методологических, инструктивных материалов в

-        части сопровождения розничного кредитного портфеля;

-        автоматизация курируемых участков работы отдела – написание технических заданий, взаимодействие с ИТ-подразделением, тестирование результатов;

  • работа с обращениями/заявлениями Заемщиков, подготовка официальных писем, справок, уведомлений.


Требования:

 

  • высшее экономическое образование(предпочтение кандидатам с высшим образованием по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", "Математические методы в экономике", "Экономическая статистика");
  • - отличное знание Положений ЦБ РФ №254-П, 283-П, 54-П, ГК РФ, НК РФ и прочих законодательных актов, регулирующих вопросы кредитования физических лиц (110-И, 102-ФЗ, 214-ФЗ и др.);
  •  навыки работы с проблемными клиентами (умение убеждать, разрешать конфликтные ситуации, находить компромиссы);
  • навыки разработки методической, нормативной документации, написания технических заданий для автоматизации определенных участков работы;
  •  навыки проведения анализа кредитного портфеля и динамики связанных с ним показателей;- навык обработки письменных обращений клиентов;
  • опыт руководства коллективом;
  •  опыт работы с большими объемами информации, документов;
  • понимание всех этапов кредитного процесса, знание продуктовой линейки Банка (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, ипотека, факторинг).
  • опытный пользователь ПК, отличное знание MS Office (особенно Excel), умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс);
  • опыт от 1.5 лет на руководящей позиции.
  • способность принимать решения,  действовать самостоятельно и брать на себя ответственность;

    -        аналитический склад ума,

    -        инициативность,

    -        способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки,

 

 


Условия:

 

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.




Заместитель начальника отдела сопровождения кредитов
2011-02-12 13:29
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • общее руководство работой отдела, организация процесса сопровождения розничного кредитного портфеля банка (ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, овердрафты);
  • начисление/регулирование РВПС, составление профессиональных суждений по портфелям однородных ссуд и индивидуальным ссудам;
  • подготовка периодической аналитической отчетности по объему, структуре, динамике, качеству розничного кредитного портфеля;
  • курирование участка «Страхование» - контроль пролонгации заемщиками полисов страхования, взаимодействие со страховыми компаниями в части пролонгации полисов страхования предметов залога, в момент наступления страхового случая, в случае смены страховой компании, автоматизация данного направления и ведение отчетности по данному участку работы;
  • сопровождение секьюритизированного ипотечного портфеля;
  • взаимодействие с БКИ в части передачи сведений о кредитной истории заемщиков Банка на постоянной основе;
  • участие в разработке методологических, инструктивных материалов в части сопровождения розничного кредитного портфеля;
  • автоматизация курируемых участков работы отдела – написание технических заданий, взаимодействие с ИТ-подразделением, тестирование результатов;
  • работа с обращениями/заявлениями Заемщиков, подготовка официальных писем, справок, уведомлений.


Требования:


  • высшее экономическое образование(предпочтение кандидатам с высшим образованием по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", "Математические методы в экономике", "Экономическая статистика");
  • отличное знание Положений ЦБ РФ №254-П, 283-П, 54-П, ГК РФ, НК РФ и прочих законодательных актов, регулирующих вопросы кредитования физических лиц (110-И, 102-ФЗ, 214-ФЗ и др.);
  • навыки работы с проблемными клиентами (умение убеждать, разрешать конфликтные ситуации, находить компромиссы);
  • навыки разработки методической, нормативной документации, написания технических заданий для автоматизации определенных участков работы;
  • навыки проведения анализа кредитного портфеля и динамики связанных с ним показателей;- навык обработки письменных обращений клиентов;
  • опыт руководства коллективом;
  • опыт работы с большими объемами информации, документов;
  • понимание всех этапов кредитного процесса, знание продуктовой линейки Банка (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, ипотека, факторинг).
  • опытный пользователь ПК, отличное знание MS Office (особенно Excel), умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс);
  • опыт от 1.5 лет на руководящей позиции.
  • способность принимать решения,  действовать самостоятельно и брать на себя ответственность;
  • аналитический склад ума,
  • инициативность,
  • способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки,

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.


Аналитик (отдел обучения и развития)
2011-02-12 13:37
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО  «Русфинанс Банк» (группа Сосьете Женераль), динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования приглашает на работу


 Аналитика


Должностные обязанности:

  • Формирование и ведение баз данных по обучению сотрудников
  • Формирование различных видов отчетности
  • Анализ ситуации по обучению в компании
  • Сверка данных с другими подразделениями

 

Требования к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point) обязательно
  • Опыт работы аналитиком в крупной компании
  • Знание основных методов анализа
  • Способность анализировать большое количество данных
  • Развитые аналитические, умение работать с большими объемами информации, структурированный подход к работе


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Полугодовые бонусы по итогам работы
  • ДМС
  • Возможности для профессионального и карьерного роста  
  • м. Курская


Аналитик (отдел обучения и развития)
2011-02-12 13:37
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО  «Русфинанс Банк» (группа Сосьете Женераль), динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования

приглашает на работу  Аналитика


Должностные обязанности:

  • Формирование и ведение баз данных по обучению сотрудников
  • Формирование различных видов отчетности
  • Анализ ситуации по обучению в компании
  • Сверка данных с другими подразделениями

 

Требования к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point) обязательно
  • Опыт работы аналитиком в крупной компании
  • Знание основных методов анализа
  • Способность анализировать большое количество данных
  • Развитые аналитические, умение работать с большими объемами информации, структурированный подход к работе


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Полугодовые бонусы по итогам работы
  • ДМС
  • Возможности для профессионального и карьерного роста  
  • м. Курская


Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2011-02-12 14:15
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
  • Жен., высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • Расположение: офис м.Багратионовская (шаговая доступность);
  • Доход 30 000руб.: оклад  24000 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив.


Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2011-02-12 14:15
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
  • Женщина, высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • Расположение: офис м.Багратионовская (шаговая доступность);
  • Доход 30 000руб.: оклад  24000 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное