Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела продаж (привлечения)



Менеджер отдела продаж (привлечения)
2011-02-21 10:56

Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:
- Привлечение клиентов, активные продажи
- Продажа кредитных продуктов
- Консультирование клиентов по программам компании
- Формирование кредитного досье
- Работа с банками-партнёрами

Требования:

Возраст: от 20 до 30 лет

Пол: Не имеет значения

Образование: Неполное высшее

- Высшее / неоконченное высшее образование
- Нацеленность на результат и уверенность в себе
- Легкообучаемость
- Хорошо поставленная речь / отличные коммуникативный навыки
- Умение работать в коллективе
- ПК – уверенный пользователь

Приветствуется:
- Желание и умение работать в сфере продаж
- Опыт продажи кредитных продуктов
- Профильное образование (банковское дело, продажи)
Условия:

- Оклад (по результатам собеседования) + % от продаж
- Карьерный рост
- Обучение, тренинги, повышение квалификации
- Офис в центре



Менеджер отдела продаж (привлечения)
2011-02-21 10:56
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, активные продажи
  • Продажа кредитных продуктов
  • Консультирование клиентов по программам компании
  • Формирование кредитного досье
  • Работа с банками-партнёрами

Требования:

  • Возраст: от 20 до 30 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Нацеленность на результат и уверенность в себе
  • Легкообучаемость
  • Хорошо поставленная речь / отличные коммуникативный навыки
  • Умение работать в коллективе
  • ПК – уверенный пользователь
  • Приветствуется:
    • Желание и умение работать в сфере продаж
    • Опыт продажи кредитных продуктов
    • Профильное образование (банковское дело, продажи)

Условия:

  • Оклад (по результатам собеседования) + % от продаж
  • Карьерный рост
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации
  • Офис в центре


Инвестиционный аналитик по инфраструктурным проектам
2011-02-21 12:05
Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

 

Требования к кандидату:


  • Образование:
    • Высшее по специальности экономика / финансы.
      Специализация: Корпоративные финансы, Финансовый менеджмент, Инвестиционный анализ, Государственное и муниципальное управление, Естественные монополии.

  • Опыт работы
    •  1-3 года на должности специалиста/аналитика/консультанта:
      • в федеральных органах власти (Минфин, Минэкономразвития, Минрегионразвития, ФСТ, ФАС)
      • в инвестиционной компании или инвестиционном банке, Big 4;
      • в подразделениях корпоративных финансов, M&A или экономического планирования крупных компаний и финансовых групп, связанных с инфраструктурными проектами (водо, газо- и теплоснабжение, энергетика, аэропорты, порты, дорожное строительство)

  • Иностранный язык
    • АНГЛИЙСКИЙ - СВОБОДНО. Доп. знание французского языка будет преимуществом.

  • ПК:
    • опытный пользователь MS Office, продвинутый уровень MS Excel и Powerpoint.

  •  Личные качества:
    • нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, внимательность к деталям, ответственность, высокий уровень навыков письменной и устной коммуникации

  • Возраст:
    • 25-35 лет

Обязанности:

  • Подготовка и анализ проектов нормативных правовых актов федерального и регионального уровня в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, управления жильем, аэропортового и портового хозяйства.
  • Сбор первичной информации по инфраструктурным инвестиционным проектам.
  • Финансовое моделирование инфраструктурных проектов.
  • Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по нормативным правовым документам, инфраструктурным секторам и компаниям.
  • Анализ международного опыта регулирования инфраструктурных компаний.

 

Условия работы

  • Полный рабочий день.
  • Перспективы роста.
  • Офис рядом с метро Арбатская.


Call-centre Specialist
2011-02-21 18:04
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка;
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 - плавающий график;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Financial Manager
2011-02-21 18:38
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Financial manager

Financial planning and analysis unit

Finance department

 

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Monthly / Quarterly management reporting;
  • Monitoring key performance indicators for Consumer business, providing variance analysis and writing comments;
  • Monthly product P&L, BS estimation;
  • Designing financial models;
  • Executing ad-hoc requests from management / HQ;
  • Preparing presentations in PowerPoint for the HQ/ country management;
  • Participating in regular planning sessions: data gathering, validation of results;
  • Cooperating with other departments, participating in cross-functional projects;
  • Monthly/ Quarterly closing in HQ financial systems

 

Requirements:

  • University degree (Finance; Economics; Management);
  • At least 2 years working experience in Financial department (Controlling department/ Planning and analysis/ Management reporting);
  • IFRS / GAAP knowledge;
  • Strong understanding of Bank’s P&L and BS as well as key product features;
  • Experience in financial planning and management reporting;
  • Good communication and presentation skills;
  • Strong analytical skills;
  • Responsibility, self-sufficiency, self-control;
  • English language: upper-intermediate level.

 



Financial Manager
2011-02-21 18:38
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Financial manager

Financial planning and analysis unit

Finance department

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

Responsibilities:

  • Monthly / Quarterly management reporting;
  • Monitoring key performance indicators for Consumer business, providing variance analysis and writing comments;
  • Monthly product P&L, BS estimation;
  • Designing financial models;
  • Executing ad-hoc requests from management / HQ;
  • Preparing presentations in PowerPoint for the HQ/ country management;
  • Participating in regular planning sessions: data gathering, validation of results;
  • Cooperating with other departments, participating in cross-functional projects;
  • Monthly/ Quarterly closing in HQ financial systems

Requirements:

  • University degree (Finance; Economics; Management);
  • At least 2 years working experience in Financial department (Controlling department/ Planning and analysis/ Management reporting);
  • IFRS / GAAP knowledge;
  • Strong understanding of Bank’s P&L and BS as well as key product features;
  • Experience in financial planning and management reporting;
  • Good communication and presentation skills;
  • Strong analytical skills;
  • Responsibility, self-sufficiency, self-control;
  • English language: upper-intermediate level.


Специалист отдела отчетности (поддержка розничных продаж)
2011-02-21 18:41
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела отчетности (поддержка розничных продаж)

 

Обязанности:

Сбор и  обработка информации о результатах продаж с целью дальнейшей ее консолидации;

Подготовка данных необходимых для оценки продуктивности сотрудников, каналов, продуктов;

Формирование своевременной, корректной отчетности  в разрезе всех каналов продаж;

Выполнение информационных запросов от сотрудников, задействованных в процессе продаж;

Разработка агентских кодов новым сотрудникам;

Взаимодействие со структурными подразделениями по решению задач подразделения, в т.ч. разрешение проблемных ситуаций.

 

Требования:

Компетентность при работе с ПК (MS Office);

Знание технологий анализа и структурирования данных;

Понимание банковских процессов и работы, касающейся управленческой отчетности;

Квалификация в области аналитики (приветствуется);

Готовность работать с большими объемами информации.

 

Условия:

Молодой и дружный коллектив;

Офис расположен в районе м. Комсомольская / Красные ворота;

Мед. страховка.



Специалист по активным продажам
2011-02-21 20:15
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по активным продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет, приглашает Вас принять участие в конкурсе на позицию "Специалиста по активным продажам".

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная зарплата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплата проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного обучения;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ  ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется;
  • Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с пн по пт с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Программист Oracle Forms
2011-02-21 21:23
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения автоматизирующего работу банка.

Требования:  

  • Знание plsql, опыт работы с Oracle от 5 лет.
  • Знание Oracle Forms.
  • Отличное знание одного из направлений:  пластиковые карты, РКО, обслуживание юридических лиц, отчетность ЦБ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды, уровень заработной платы обсуждается .
  • Ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией.


Операционист
2011-02-21 23:57
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание банковских услуг физическим  лицам
  • Операции по вкладам, переводам денежных средств
  • Прием коммунальных платежей
  • Операции с банковскими картами и др.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Образование высшее  или среднее профессиональное
  • Опыт работы в банке, сфере продаж, на кассе; возможно без опыта работы
  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрация на территории Москвы или области


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • График сменный
  • Место работы м. «Комсомольская», «Сокольники»,  «Преображенская площадь», «Улица Подбельского», «Курская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Измайловская»,  «Щелковская»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное