Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценщик имущества



Оценщик имущества
2011-02-08 10:58

Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации, НКГ / Morison International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела оценки имущества, который организационно входит в Департамент оценки и стоимостного консультирования.


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Подчинение:

  • Руководителю или заместителю руководителя отдела оценки имущества

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 1 года;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании
  • Готовность к выполнению тестового задания
  • Иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов

Условия работы

  • Стандартный рабочий день
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • После 1 года работы  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских упреждения г.Москвы
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.)
  • Творческий коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных
  • Обеспечение профессиональной литературой
  • Внутренние  семинары по вопросам оценки
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей.


Главный эксперт Отдела клиентской поддержки и мониторинга
2011-02-08 10:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Знание правил международных платежных систем Visa Int. и MasterCard в области эмиссии и эквайринга платежных карт, безопасности их использования и контроля рисков.
  • Знание программ он-лайн мониторинга и администрирования.
  • Опыт он-лайн мониторинга подозрительных транзакций не менее 2-х лет.
  • Знание программ и инструментов международных платежных систем в области безопасности банковских карт: CRB, TC40, SAFE, Recovered Card Advice, FraudReporter, MC Alert, Visa Risk Manager.
  • Опыт программирования и работы с базами данных в Access и SQL Developer.
  • Знание правил формирования и загрузки криптоключей в банкоматы и POS-терминалы.

Обязанности:

Контроль деятельности Карточного центра с целью обеспечения внутренней безопасности:

  • Разработка мер контроля (Организационные; SQL/Crystal Reports отчёты);
  • Анализ деятельности Карточного центра с целью выявления новых процессов, связанных с рисками;
  • Внесение изменений в Порядки и их согласование с подразделениями Банка;
  • Взаимодействие с представителями международных платёжных систем во время проведения аудита (Visa / PCI-DSS)

Борьба с мошенничеством:

  • Администрирование системы online-мониторинга карточных операций (Анализ эффективности критериев; Внесение изменений; Создание новых критериев);
  • Обработка отчётов платёжных систем (Visa, MasterCard);
  • Предоставление отчетности в Отдел комплаенс-контроля


Head of Deposits and Investment Section
2011-02-08 11:03
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:

  • Management the activity of the section
  • Running partnership with providers (investment product management companies)
  • Creation and updating deposits products
  • Creation and introduction investment products
  • Analysis increase/decrease sales volume and marginality of investment products
  • Creation investment and deposits products promotion programs
  • Being responsible for creation and optimization business processes in investment and deposits products sphere


Requirements:


  • Excellent knowledge of investment and deposits product management (2 years experience is at least)
  • Knowledge of Russian banking laws
  • Project management and negotiations skills must be outstanding
  • PowerPoint and Excel advanced user
  • English is at least upper-intermediate (both written and oral)


Conditions:

  • Opportunity to lead ambitious projects in one of the most powerful European banking groups
  • Great opportunities of professional and career growth
  • Competitive benefit package
  • Office near m.Park Kultury


Главный специалист Управления сопровождения операций на финансовых рынках
2011-02-08 11:03
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • загрузка биржи;
  • оформление брокерских операций юридических лиц и физических лиц;
  • налогообложение при совершении брокерских операций.

 

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • наличие аттестата ФСФР 1.0;
  • знание ПО Диасофт;
  • знание ПО «Новая Афина»
  • знание английского языка (желательно).

 

Условия:

  • офис расположен – м. Третьяковская/м. Полянка;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка.

 

 



Директор по продажам
2011-02-08 13:53
Вакансия компании: SOLLERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная лизинговая компания российского производителя автомобилей проводит конкурс на вакансию директора по продажам.


Основные обязанности:

·         Управление сотрудниками департамента продаж в Москве и региональных филиалах;

·         Обеспечение выполнения планов продаж;

·         Развитие сотрудничества с автодилерами и дистрибуторами;

·         Оптимизация и внедрение Регламентов работы Компании при проведении лизинговой сделки (работа Центрального офиса, взаимодействие менеджера и поддерживающих подразделений ЦО);

·         Подбор и обучение персонала, контроль за выполнением менеджерами по продаже корпоративного стиля, норм и правил работы Компании;

·         Проведение мероприятий по продвижению Продуктов Компании на рынке;

·         Работа с ключевыми клиентами;

·         Работа с Поставщиками, решение спорных и конфликтных ситуаций.

Пожелания к кандидату:

·

·          Высшее образование

·          Опыт работы от 5 лет в области продаж лизинговых услуг;

·          Опыт управления коллективом от 10 человек;

·          Знание рынка розничного автолизинга.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ


Директор по продажам
2011-02-08 13:53
Вакансия компании: SOLLERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная лизинговая компания российского производителя автомобилей проводит конкурс на вакансию директора по продажам.


Основные обязанности:

·         Управление сотрудниками департамента продаж в Москве и региональных филиалах;

·         Обеспечение выполнения планов продаж;

·         Развитие сотрудничества с автодилерами и дистрибуторами;

·         Оптимизация и внедрение Регламентов работы Компании при проведении лизинговой сделки (работа Центрального офиса, взаимодействие менеджера и поддерживающих подразделений ЦО);

·         Подбор и обучение персонала, контроль за выполнением менеджерами по продаже корпоративного стиля, норм и правил работы Компании;

·         Проведение мероприятий по продвижению Продуктов Компании на рынке;

·         Работа с ключевыми клиентами;

·         Работа с Поставщиками, решение спорных и конфликтных ситуаций.


Пожелания к кандидату:

·          Высшее образование;

·          Опыт работы от 5 лет в области продаж лизинговых услуг;

·          Опыт управления коллективом от 10 человек;

·          Знание рынка розничного автолизинга.


Условия:

·          Конкурентоспособная заработная плата;

·          Оформление по ТК РФ.



Ведущий экономист (позиционер)
2011-02-08 15:01
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий или главный экономист (Управление мгновенной ликвидностью Банка Обязанности:

- Ведение платежной позиции Банка внутри дня;

- Управление НОСТРО-счетами, в т.ч. в Банке России;

- Позиционирование клиентских и собственных платежей Банка в АБС;

- Мониторинг операций на рынке FOREX и МБК, рынке ценных бумаг;

- Формирование заданий для дилинга по размещению/привлечению ресурсов;

- Составление оперативной управленческой отчетности о состоянии мгновенной ликвидности для руководства Банка.

Требования: Опыт работы на жанном участке от 1 года. Excel, в т.ч. сводные таблицы; желательно работа с базами данных в Access.

Условия: м. Таганская. График работы через день: 9:00-15:30 9:00-20:30



Главный специалист отдела маркетинга МСБ
2011-02-08 15:03
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исследование  рынка банковских продуктов и услуг   по МСБ (кредитные продукты, тарифы расчетно-кассового обслуживания и т. д.).
  • Составление аналитической отчетности по исследованию  и  разработка  предложений по внесению изменений в продукты и услуги Банка по МСБ.
  • Координация процесса разработки и внедрения новых банковских продуктов и услуг Банка по МСБ.

 

Требования:

  • Опыт работы в банке от 2 лет по исследованиям в финансовой сфере МСБ.


Специалист по обслуживанию физических лиц отд. Внуково
2011-02-08 15:03
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:


  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
    • открытие рублевых и валютных счетов;
    • оформление вкладов;
    • оформление пластиковых карт;
    • вкладные операции;
    • безналичные переводы;
  • кредитные операции. Продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:


  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход до 32 500 т.р.;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Главный специалист (Департамент управления рисками)
2011-02-08 15:04
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист (Департамент управления рисками)

Требования:

  • высшее техническое/экономическое/математическое образование
  • опыт работы в области управления рисками, внутреннего аудита (контроля) на промышленном предприятии (в сфере энергетики – приветствуется) не менее 3-х лет
  • опыт внедрения системы управления рисками (желательно с «0»), администрирования системы управления рисками, опыт разработки и применения методологий количественной оценки рисков (не экспертной оценки)
  • знание специализированных программных продуктов (@Risk и др.)
  • владение английским языком – преимущество

 

Обязанности:

  • администрирование проекта по формированию корпоративной системы управления рисками (КСУР)
  • администрирование КСУР после ее формирования
  • разработка нормативных документов КСУР
  • анализ рисков компании и подготовка рекомендаций по их минимизации
  • разработка и документирование методологий оценки отдельных рисков Энерго Холдинга
  • формирование Отчетности о рисках для органов управления Энерго Холдинга
  • участие в процессе идентификации и оценки рисков (с командированием в места расположения активов Холдинга)
  • участие в разработке мероприятий по минимизации рисков (с командированием в места расположения активов Холдинга)

 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка
  • офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД)
  • доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская


Главный специалист Отдела сопровождения межбанковских операций
2011-02-08 16:34
Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  руб.

Обязанности: Оформление сделок МБК, Forex, банкнотных сделок. Проверка правильности оформления тикета (расчет сумм, процентов). Ввод сделок и подготовка распоряжений для отражения сделок по счетам бухгалтерского учета. Подготовка и отправка подтверждений по сделкам по системам SWIFT и TELEX. Прием подтверждений по сделкам по системам SWIFT и TELEX. Сверка полученных подтверждений. ВЕдение регистров внутреннего учета сделок. Расчет наращеных процентов. Отражение резервов. Составление ежемесячной и квартальной отчетности по межбанковским сделкам (ф. 501-для ЦБ РФ), ф.115, 118, 128, 129. Составление отчетности по проведенным за день операциям. Взаимодействие с ММВБ и НКЦ (подготовка доверенностей, переоформление ключей ЭДО). Подготовка документов для проверок. Получение и выверка счетов от контрагентов для последующей передачи в Бухгалтерию для оплаты.
Требования:ПК Excel, Word, Diasoft.
Условия: место работы м. Третьяковская



Начальник отдела методологии и разработки кредитных продуктов
2011-02-08 16:42
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых кредитных продуктов для корпоративных клиентов.

Требования:

  • Опыт кредитной работы от 5 лет.
  • Навыки разработки  и внедрения новых кредитных продуктов.


Специалист оценки автотранспорта
2011-02-08 16:48
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Обязанности:

- оценка автотранспорта (подбор аналогов к объекту залогов),
- проведение осмотра автотранспорта,
- составление отчётов об оценке.

Требования:

- муж, 21-30 лет;
- высшее образование (техническое, экономическое);
- аналогичный опыт работы является преимуществом;
- знание англ. языка желательно;
- уверенный пользователь Word, Excel;
- коммуникабельность, целеустремлённость, аналитический склад ума, ориентированность на результат.


Условия:

- 5/2,  9.00-18.00 ,
- работа в офисе Банка+выезды на осмотр,
- зп “белая” (22000р-без вычета),
- оформление в штат Банка по ТК РФ с первого  рабочего дня;
- соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС;
- место работы - м.Нагатинская (5 минут от метро).



Финансовый директор
2011-02-08 16:49
Вакансия компании: Akron Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  руб.

Обязанности:

  • финансовое управление текущими проектами (логистические комплексы, торговые центы, бизнес-центры);
  • подготовка внутренних квартальных и годовых бюджетов и отчетов в стандарте МСФО;
  • участие в ежегодном аудите (предоставление необходимой информации, комментирование и отстаивание интересов компании);
  • взаимодействие с головным офисом группы в Вене;
  • участие в работе по подготовке отчетов для инвесторов (общение с инвесторами);
  • совместная работа с бухгалтерией компании;
  • взаимодействие с банковскими учреждениями;
  • участие в подготовке новых инвестиционных сделок и проектов;
  • сопровождение подготовки юридических документов.


Требования:

  • профильное высшее образование (бухгалтерский учет/финансы и кредит/налоги);
  • английский язык - upper-intermediate;
  • опыт работы в сфере недвижимости (желательно в девелоперской или инвестиционной компании);
  • знание РСБУ и МСФО.


Условия:

  • заработная плата от 170 000 руб. в мес. (по итогам собеседования).


Специалист Группы верификации данных Отдела потребительского кредитования и кредитных карт
2011-02-08 16:59
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • телефонная верификация и подтверждение информации по предоставленным документам физических лиц на потребительские кредиты и кредитные карты;
  • работа с базами данных и действующими инструкциями.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее (финансовое/экономическое образование желательно)
  • Опыт работы не требуется (но приветствуется)
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция и готовность к клиентской работе
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 18.00
  • Территориально: м. Таганская / Марксистская
  • Предоставляется оплачиваемое питание
  • Работа в рамках проекта, по срочному трудовому договору

 


 



Специалист группы регистрации Отдела потребительского кредитования и кредитных карт
2011-02-08 17:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация заявок в базах данных
  • контроль и распределение заявок между аналитиками
  • подготовка необходимых отчетов и статистики
  • написание служебных записок
  • решение вопросов отдела касательных административных и рабочих моментов.

Требования:


  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Высокая работоспособность и внимательность
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • Высокая скорость печати

Условия:

  • График: Пн – Пт, с 8.00 – 17.00 или с 14.00 – 23.00
  • Территориально м. Таганская / Марксистская
  • Предоставляется оплачиваемое питание
  • Работа в рамках проекта, по срочному трудовому договору


Сэйлз менеджер
2011-02-08 17:40
Вакансия компании: Фондовый центр Инфина, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

- Продажа продуктов компании (в том числе «холодные звонки», продажа продуктов текущим клиентам)

- Привлечение клиентов на брокерское обслуживание

- Общение с клиентами

- Бэк-ап клиентского трейдинга (звонки клиентам, выставление заявок, совершение сделок)


Требования:

- Высшее образование, предпочтительно – финансово-экономическое.

- Опыт работы в области рынка ценных бумаг.

- Владение английским языком на продвинутом уровне


Условия:

- 8-часовой рабочий день,

- суббота, воскресенье – выходные,

- оформление в соответствии с трудовым законодательством,

- белая зарплата,  отпуска, больничные и т.д.

- компенсирующие выплаты за обеды

- офис – 3 мин. пешком от м. Полянка



Финансовый консультант
2011-02-08 17:44
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант:


Требования:


  • Вы учитесь или получили образование по специальности: финансы и кредит/экономика/налоги и налогообложение;
  • Вы работали/работаете в финансовой структуре в любой должности, но хотите развиваться именно в ПРОДАЖАХ;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе.

Мы поможем Вам воплотить Ваши амбиции в жизнь.


Обязанности:


  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников; Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:


  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Ежемесячная компенсация ГСМ;
  • Индивидуальный мобильный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых, успешных профессионалов.

Собеседование на вакансию состоится 26 февраля 2011 года


 


 



Начальник отдела методологии регуляторной отчетности
2011-02-08 17:53
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Контроль за деятельностью отдела регуляторной отчетности, отслеживание законодательства по отчетам и изменениям рынка ценных бумаг
руководство отделом 5-7 человек
Требования:
существенный опыт работы (не менее 3 лет) на российском рынке ценных бумаг
аттестаты ФСФР
знание требований ФСФР и практик российского рынка
английский язык - средний уровень
Условия:
Крупная западная инвестиционная структура
ДМС
Социальный пакет
Зар/пл обсуждается с успешным кандидатом

Менеджер по телемаркетингу
2011-02-08 18:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Разработка и управление процессом сбора и обработки on-line заявок для:

·         Повышения уровня заполнения заявок (тестирование рекламных объявлений, полей, структуры и внешнего вида заявки);

·         Повышения качества и скорости обработки заявок контактным центром (система оповещения клиента, сокращение времени звонка, оптимизация скриптов и схем обзвона);

·         Повышения уровня и скорости одобрения.

- Расчет эффективности предложенных изменений


Требования:

Профессиональные:

·         Опыт управления проектами и бизнес-процессами, желательно в телемаркетинге (управления качеством обработки звонков).

Личностные:

·         Коммуникабельность

·         Инициативность

·         Ответственность

·         Исполнительность

·         Аналитический склад ума

Дополнительные навыки:

·         Хорошее знание Excel

Основные обязанности:


Условия: Трудоустройство по ТК РФ, м. Белорусская.



Оценщик
2011-02-08 18:04
Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Требования к кандидату:

  • наличие диплома о профессиональной подготовке по программе «Оценка бизнеса»;
  • опыт работы в области оценки  от 3 лет (бизнес, недвижимость);
  • опыт самостоятельного ведения проектов по оценке;
  • обязательно членство в СРО;
  • высшее образование;
  • грамотная письменная речь;
  • опыт защиты проектов;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • управление проектами по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования;
  • управление проектами по оценке справедливой стоимости;
  • разработка бизнес-планов инвестиционных проектов в различных отраслях;
  • анализ рисков отрасли, предприятия;
  • защита проектов в органах государственной власти,  на комитетах в корпорациях.

Условия:

  • офис – ст.м. Новослободская;
  • график работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • командировки по России 10-20 % рабочего времени;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Специалист бэк-офиса
2011-02-08 18:04
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит. Основная деятельность компании МигКредит направлена на помощь людям, которые нуждаются в небольших суммах займов (не требующих особых гарантий). Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны и их условия хорошо понятны нашим клиентам. Мы приглашаем в нашу команду энергичных профессионалов, нацеленных на достижение результата и развитие.


Обязанности:

  • Проверка документов кредитного досье: определение правильности состава документов и правильности заполнения документов;
  • Осуществление контроля документов на предмет мошенничества;
  • Архивация кредитных досье;
  • Анализ ошибок содержащихся в документах, составление отчета и передача рекомендаций в Центр Обучения;
  • Мониторинг неопознанных платежей и устранение проблемы;
  • Сверка данных между системами;
  • Подготовка отчетности;
  • Осуществлять контроль операционных рисков в отделе;
  • Ведение всех необходимых проводок связанных с кредитованием;
  • Согласование и проверка данных введенных в  систему с отделом бухгалтерии;
  • Консультировать сотрудников различных отделов банка по вопросам связанным  с операционной частью кредитования.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка начального уровня
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Работа в молодой профессиональной команде
  • ДМС
  • Дотация на питание
  • Оформление по ТК РФ


Главный эксперт Отдела методологии и контроля выполнения требований Базель II
2011-02-08 20:30
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • высшее экономическое образование
  • знания в области риск-менеджмента
  • знать основные банковские продукты и бизнес процессы
  • навыки разработки методологических документов в области риск менеджмента
  • навыки подготовки и проведения презентаций
  • английский язык: не ниже Intermediate
  • владение ПК: продвинутый пользователь
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность и высокая работоспособность

 

Обязанности:

 

  • разработка методологических документов в области управления рисками
  • анализ действующих в Банке процессов и постановка задачи по их реорганизации в соответствии с рекомендациями Базельского комитета/ Директивы ЕС
  • участие в деятельности, направленной на внедрение рекомендаций Базельского комитета, Центрального Банка РФ
  • валидация моделей кредитного риска
  • координация и организация работ в части курируемых направлений проектной и функциональной деятельности; взаимодействие с акционерами


 



Institutional Equity Derivative Sales
2011-02-08 20:41
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 6 000  USD

Description:

My Client is an Investment Bank based in Moscow and is looking to make a hire on the equity derivatives desk.

Successful candidates will have in the equity derivatives space and strong institutional client base.

Requirements:

·         Ideally 3 years or more experience in the equity derivatives sales space.

·         Good track record in selling equity derivatives to institutional clients

·         Excellent Equity product knowledge including options and derivatives

·         Desire to join a strong equity derivatives desk

·         Very competitive salary and bonus

·         The ability to start selling straight away.

·         Must have a experience in derivatives or structured products. 

If this role would be of interest to you please send your CV in a word doc (English if possible) to Carlton Senior Appointments

Tags: equity/ sales/ Trading/ institutional/Moscow/derivatives/ futures / options/ exotics



Главный Эксперт Управления стратегического анализа и контроля кредитного портфеля
2011-02-08 20:43
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и совершенствование действующих методик оценки и контроля качества кредитного портфеля/кредитных рисков.
  • Взаимодействие с акционерами Банка по вопросам кредитных рисков//текущих и прогнозируемых показателей качества кредитного портфеля.
  • Разработка регулярных и специальных аналитических отчетов по кредитному портфелю, их анализ, формирование конкретных выводов.
  • Прогнозирование будущего состояния кредитного портфеля в показателях качества активов.
  • Подготовка аналитических презентаций по вопросам качества активов, изменениям риск параметров активов, предлагаемым мерам по минимизации рисков и др.
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов Банка и автоматизированных приложений контроля кредитного портфеля/ соответствующих показателей риска.
  • Участие в общебанковских проектах.

 

 

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое/MBA, математическое образование
  • Опыт работы в области аналитики/стратегического анализа/портфельного анализа/Data modelling  не менее 2 лет
  • Общий опыт работы не менее 5 лет.
  • Знание методологии и подходов к анализу и контролю кредитного риска.
  • Знание RAS и IFRS  приветствуется
  • Подходы/методы обработки данных
  • Владение пакетами статистической и аналитической обработки данных – приветствуется
  • Владение:Power point; Excel - advanced level.
  • Хорошие презентационные навыки (включая опыт создания презентаций для топ-менеджмента)
  • Английский: свободный
  • Умение выражать свои мысли четко и ясно
  • Умение охватить задачу целиком
  • Креативность
  • Высокая работоспособность
  • Работа в команде
  • Способность принимать решения и отстаивать свою точку зрения

 



Operational Risk Manager / Credit Risk Background
2011-02-08 20:52
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

A Market leading Bank in Moscow is looking for an Operational Risk Manager with an experience/background within Credit Risk Management.


Job Responsibilities:

  • Implementation of projects in the area of Operational Risk Management (including support for project implementation of automated operational risk management system (SAS OpRisk Management), Risk Audits, to ensure continuity of operations of the Bank)
  • Develop and implement methodologies for Operational Risk Management (collection of data on operational losses, Risk Identification and Mitigation; Quantification of Operational Risk, key risk indicators, risk-control matrix)
  • Develop control procedures, development of measures to minimize overall operational risks
  • Optimization of reporting systems on operational risk management
  • Develop practical recommendations to improve the quality of risk management and improve corporate procedures

Requirements:

  • Knowledge of basic business processes of the bank
  • Practical experience in analyzing banking business processes and technologies
  • Knowledge of methodologies for operational risk management
  • Experience in project management is a PLUS
  • Knowledge of methodologies for credit risk management, credit analysis welcome
  • English is a PLUS
  • Experience of at least 5 years in one of the following areas: operational risk management, banking technology, business process management, internal controls, internal controls and consulting
  • BACKGOUND IN CREDIT RISK IS BIG PLUS

Tags:

  • Operational / Risk / Credit / Bank / Audit / Moscow /


Менеджер активных продаж (юридические лица)
2011-02-08 22:21
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!


Если Вы хотите работать в стабильной компании:

  • Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

Условия:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная заработная  плата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплата проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Средне специальное образование, студенты последних курсов заочных отделений;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций



Кредитный аналитик
2011-02-08 23:00
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы кредитным менеджером (аналитиком) менее 3-х лет
  • Понимание целей и техники кредитного анализа, в сочетании с хорошими способностями правильно оценивать количественные показатели
  • Сильные аналитические навыки, в т.ч. в области анализа финансовой отчетности (по стандартам РСБУ и МСФО)
  • Аналитический склад ума
  • Кандидат должен быть высокоорганизованным и способным самостоятельно работать в жестких временных рамках

Основные обязанности:

  • Анализ деятельности организации 
  • Анализ финансовой информации для прогнозирования экономических условий с целью дальнейшего использования при принятии инвестиционных решений, для расчета будущих доходов и расходов
  • Анализ целесообразности заключения договоров
  • Сбор экономической, юридической и отраслевой информации, а также финансовых отчетов компании и финансовой периодики
  • Сбор  данных для финансовых отчетов
  • Вычисление финансовых показателей
  • Проведение финансовых исследований
  • Оценка уровня финансовых рисков
  • Подготовка финансовых отчетов
  • Успешное использование статистических методов оценки стоимости
  • Формирование профессионального суждения в отношении кредитного досье (согласование/утверждение), предоставление кредитного досье;
  • Формирование профессионального суждения в отношении кредитного досье, подготовленного для Кредитного Комитета; предоставление кредитного досье с рекомендациями.


Product development specialist, Private Banking
2011-02-08 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading privately-owned Russian universal bank offering a wide range of banking products and services to corporate, small business and retail clients, as well as investment banking services.

Job description:

- To conduct the Analysis of the market and search of possibilities for development of private banking services

- To offer the ideas on developing products for private banking clients

- To work out of plans for development of products and the organization of interaction with other divisions at realization of the given plans

- To develop and present the marketing strategy

Who we are looking for:

Requirements:

- Higher education

- Relevant experience of minimum 2 years

- Base/advanced knowledge of financial products (broker services, mutual funds, bank products, structured products

- High professionalism, team-player

- Leadership

- Attention to details

- Communicative and presentation skills

- Creativity



Старший менеджер по работе с клиентами
2011-02-09 08:29
Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • От 23 до 35  лет
  • Гражданство РФ, высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).
  • Обязательно Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0
  • Знание инвестиционных продуктов, документооборота с ЦБ
  • Опыт работы по продаже инвестиционных продуктов, банковских услуг в финансовых компаниях или банках от 1 года.

Обязанности:

  • Руководство группой менеджеров по привлечению клиентов
  • Поиск и привлечение клиентов,
  • Продажа инвестиционных продуктов компании.
  • Выполнение плана продаж.

Условия:

  • Оклад  +%  от результата.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, м. Красные ворота, Орликов пер.


Менеджер по работе клиентами
2011-02-09 08:31
Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

«УК «АГАНА» Крупнейшая инвестиционная компания РФ, в связи с расширением бизнеса ищет активных молодых людей для работы с клиентами.


Требования:

  • Возраст от 23-35 лет
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/техническое)
  • Обязательно наличие Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0.
  • Опыт работы в продажах в инвестиционных,,банковскихили страховых компаниях.
  • Навыки активных продаж,
  • Знание основ рынка ценных бумаг
  • Хорошие коммуникационные навыки,
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность

Основные обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов Компании

Условия:

  • Отличная заработная плата – оклад + % от результата
  • Полный рабочий день, оформление по ТК РФ,
  • Карьернй роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное