Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор (заместитель директора по привлечению VIP-клиентов)



Директор (заместитель директора по привлечению VIP-клиентов)
2011-02-09 10:54

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40 лет, высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Специалист отдела развития ипотечного кредитования (Западный банк)
2011-02-09 10:54
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых партнеров (агентства недвижимости/застройщики);
  • организация и проведение презентаций/обучения для сотрудников компаний-партнеров;
  • сопровождение действующих партнеров;
  • участие в организации совместных мероприятий для партнеров;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам заключения партнерских соглашений и схем работы;
  • ведение базы партнеров, анализ и оценка эффективности работы канала.

Требования:

  • высшее образование (финансовое/экономическое);
  • опыт продаж ипотечных продуктов, через агентства недвижимости/застройщиков;
  • опыт подготовки и проведения презентаций;
  • отличные коммуникативные навыки и навыки ведения деловых переговоров;
  • умение работать в команде.



 



Специалист по активным продажам
2011-02-09 10:58
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по активным продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная зарплата;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплата проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного обучения;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОТ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется;
  • Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с пн по пт с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Валютный кассир
2011-02-09 11:03
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.

Требования:

  •  женщина, 20-45 лет.
  •  образование от ср.спец желательно бухгалтер
  •  обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  •  опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;  
  •  опыт работы с валютой.

Обязанности:

  •  кассовое обслуживание физических лиц;
  •  валютно-обменные операции;
  •  обслуживание пластиковых карт;
  •  прием и выдача депозитов.

Условия:

  •  пятидневный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00
  •  соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  •  срочный трудовой договор.
  •  место работы - одно из отделений Банка по Москве.


Ведущий экономист (начальник отдела контроля рисков банков-контрагентов)
2011-02-09 11:04
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ и мониторинг финансового состояния банков-контрагентов, эмитентов ценных бумаг и финансовых /страховых компаний
  •  Написание заключений по итогам проведенного анализа
  •  Выступлении на кредитном комитете
  •  Определение лимитов кредитования
  •  Организация работы отдела
  •  Участие в разработке нормативной базы подразделения

Требования:

  •  Знание нормативной базы ЦБ РФ, в части оценки кредитных рисков (254-П, 283-П, 110‑И)
  •  Оконченное высшее экономическое образование
  •  Английский язык – рабочий уровень
  •  Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  •  Уверенный пользователь ПК, Diasoft 5 NT

Условия:

  •  Дружный коллектив профессионалов
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  ДМС, оплата питания
  •  Офис в центре (м.Парк культуры)


Специалист по работе с кредитной задолженностью на телефоне
2011-02-09 11:05
Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности

  • Ежедневный обзвон должников; 
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Ввод информации о проделанной работе в IT систему;

Требования к кандидату

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Образование экономическое/социологическое/юридическое;
  • Опыт работы: в collection в банковской сфере;судебная практика (пристав, помощник пристава);call-центре;
  • Умение общаться в корректной манере и устанавливать контакт с людьми;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость, отсутствие раздражительности;
  • Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению;
  • Ориентированность на конечный результат;
  • Умение работать в команде.

Условия работы

  • Территориально офис находится -  м. Новые Черемушки (2 мин. пешком), бизнес-центр " Cherry Tower";
  • Заработная плата - оклад 18.000 + ежемесячный бонус (суммарная зарплата от 25.000 - 30.000 рублей  и выше );
  • Оплачиваемые обеды;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Постоянное обучение и ежемесячные тренинги.


 



Управление автоматизированными системами обзвона на базе call- центра AVAYA
2011-02-09 11:59
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание кампаний в системе автоматического обзвона
  • Контроль за ходом кампаний

·         Управление системой автодайлер (системой автоматического дозвона клиентам: создание кампаний, распределение звонков, слежение за выполнением стратегий).

  • Выявление ошибок в работе операторов и системы автоматического обзвона
  • Создание отчетов по результатам кампаний

·         Анализ статистики, анализ результатов работы

·         Подготовка и модернизация ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.

·         Работа с базами данных

  • Руководство группой

·         Постоянный мониторинг алгоритмов и стратегий обзвона, поиск оптимальных.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование 
  • Опыт работы от 1 года
  • Опытный пользователь ПК
  • Уверенное знание программного продукта Avaya
  • Отличное знание русского языка, высокий уровень грамотности
  • Умение работать в команде, собранность, обязательность, аккуратность, инициативность, работоспособность, быстрая обучаемость.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе м. Новослободская
  • График работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)


Телефонное взыскание с физических лиц
2011-02-09 11:59
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками (физ.лицами),
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 рублей (оклад + % от взыскания). Доход не ограничен.
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный: неделя утро/неделя вечер (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)
  • офис м. Новослободская.


Ведущий эксперт по работе с проблемной задолженностью
2011-02-09 11:59
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!


Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

опыт успешной работы в коллекторском агентстве или банке по взысканию задолженности от 1 года

  • от 20 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от  25 000 руб.(оклад  + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен))
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)


Эксперт по работе с проблемной задолженностью
2011-02-09 11:59
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим дохо

дом , получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.
 

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!


 

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 руб. : оклад + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • оплата ежегодного отпуска и больничных листов
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:30)


Специалист на телефонное взыскание
2011-02-09 12:00
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • совокупный доход от 25000 руб. (оклад + % от взыскания)
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный, (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)
  • офис м. Новослободская.


Специалист группы управления инцидентами сети банкоматов
2011-02-09 12:00
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Citibank – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Специалиста Группы управления инцидентами сети банкоматов

 Требования

Знать, следовать процедурам Отдела операционной и технической поддержки банкоматов и внутренним политикам Банка;

Осуществлять ежедневные операции, связанные с доступностью банкоматов:

-          Мониторинг технических, коммуникационных и операционных инцидентов банкоматов;

-          Отслеживание и решение возникающих проблем своевременно; 

-          Отслеживание выполнения заявок по операционному и техническому обслуживанию банкоматов компаниями-субподрядчиками (Инкассация и Техническая поддержка), эскалировать несвоевременное решение проблем;

-          Анализ движения денежной наличности в банкоматах Банка, осуществлять планирование и необходимые действия во избежание простоя банкоматов без денежных средств;

-          Обработка жалоб клиентов в внутри банковских системах;

Знание : Операционной система Systematics; Системы отчетов Control-D; Системы ECCMs по претензиям и проблемам;; Системы мониторинга банкоматов;

Взаимодействие с другими отделами и группами Банка при решении инцидентов, проблем и развитии инфраструктуры.



Начальник Управления анализа и развития
2011-02-09 12:05
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД КапиталЪ,  в Департамент развития и маркетинга, требуется - "Начальник Управления анализа и развития".


Требования:

  • мужчина до 40 лет;
  • важен опыт по формализации и оптимизации бизнес-процессов;
  • работа с CRM, БД (отчеты, блок агентов) - желательно;
  • опыт финансового планирования и разработки программ лояльности;
  • знание методов статистического анализа, маркетинговых исследований;
  • опыт аналогичной работы в финансовых (банки, страховые компании, НПФ) или консалтинговых компаниях от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь Excel, Access, PowerPoint;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Обязанности:

  • стратегическое и операционное планирование;
  • аналитика продаж, формирование мотивационных планов, отчетности, предложения по оптимизации продаж;
  • формализация и оптимизация бизнес-процессов компании;
  • разработка программ лояльности;
  • проведение маркетингового (сегменты и рынок) и статистического анализа.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • «белая» заработная плата, социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • место расположения офиса – ст.м. Краснопресненская;
  • график работы с 9:30 – 18:00.


Credit Cards Product Manager
2011-02-09 12:47
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Optimization of the current cards product line, development and implementation of new cards products and technologies in correspondence with Bank's business objectives

Job responsibilities:

  • Preparation of analytical reviews on credit cards market
  • Optimization/creation of credit cards products according to market environment trend, modifying consumptive characteristics of credit cards products
  • Elaboration, description and implementation of business-processes and technologies for credit cards
  • Development of the product concept: product outline, sales and promotion strategy
  • Maintenance of effective communication with internal bank departments in order to optimize and implement cards products on time
  • Development and initiation of marketing actions (promo-products) and loyalty programs for the priority customer segments
  • Definition of training programs outline: selling unique products' advantages

Requirements:

  • Experience in credit cards' projects management from 2 years
  • Retail banking experience
  • Practical experience of cards product management
  • Background in finance/mathematics
  • User of MS Office
  • Fluent English
  • Goal oriented team player
  • Analytical mind
  • Strong negotiation and managing skills
  • Creative approach will be a plus

Conditions:

  • Work in a high professional team in one of the most powerful international  banking group
  • Competitive benefits package (fix+annual bonus+insurance+preferential credit rates)
  • Office near m.Savelovskaya


Collection MIS Analyst
2011-02-09 12:47
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main job task: Datamining and analysis related to collection & litigation.

Job responsibilities:

  • Implement and provide MIS on various aspects of risk and collection
  • Provide analysis on different aspects of overdue portfolio, collection activities and efficiencies
  • Identify needs and create new reports when necessary
  • Assess feasibility and results of different actions in collection
  • Based on performed analysis, draw conclusions and propose ways of improvement
  • Participate in technical projects


Requirements:

  • Higher IT / mathematical education
  • Timing and quality of deliveries
  • Experience in analysis and reporting, MIS implementation, working with complex systems and databases
  • Preferable experience in collection MIS in international bank
  • Strong technical skills, analytical mind
  • Professional PC skills
  • Advanced English

Conditions:

  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Competitive benefits package (fix+insurance+lunch allowance)
  • Office near m.Savelovskaya


Страховой специалист
2011-02-09 12:48
Вакансия компании: Страховые Традиции, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • возраст от 25 – 30 лет.
  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах от 3-х лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, приятный голос, энергичность, активность;
  • коммуникабельность, нацеленность на результат‚ на динамику (методичная работа с клиентом)‚ уверенность в общении;

Должностные обязанности:

  • осуществление продаж страховых продуктов;
  • работа с Интернет - заявками клиентов;
  • работа в офисе, без активного поиска клиентов;
  • ведение клиентской базы.

Условия:

  • график работы с 10:00 до 19:00;
  • территориальное расположение офиса - м. Отрадное
  • оклад + %. Совокупный доход 30000-50000;
  • бесплатное обучение в процессе работы;
  • молодой, дружный коллектив;


Старший специалист отдела залоговых операций крупного бизнеса
2011-02-09 12:58
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка заключений по оценке всех видов залогового имущества;
  • Проведение первичного осмотра и планового мониторинга имущества.

Требования:

  • Высшее экономическое  образование либо высшее образование и профессиональная переподготовка по оценочной деятельности
  • Опыт работы по специальности (в качестве специалиста по оценке имущества в оценочной компании и/или специалиста по оценке предмета залога в Банке) сроком не менее 1 года
  • Самостоятельная подготовка заключений об оценке предлагаемого в залог имущества

Условия:

  • Работа в крупном банке
  • Офис в центре Москвы
  • Условия оплаты труда на собеседовании


Специалист отдела залоговых операций среднего бизнеса
2011-02-09 12:58
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка заключений по оценке отдельных видов залогового имущества и/или отдельных разделов заключений; 
  • Проведение первичного осмотра и планового мониторинга имущества.

Требования:

  • Знание основных  подходов и методов оценки недвижимого имущества,  машин и оборудования.
  • Желателен  опыт работы по специальности (в качестве специалиста по оценке имущества в оценочной компании, специалиста по оценке предмета залога в Банке)
  • Высшее экономическое  образование либо высшее образование и профессиональная переподготовка по оценочной деятельности

Условия:

  • Работа в крупном банке
  • Офис в центре Москвы
  • Условия оплаты труда на собеседовании


Главный эксперт Отдела залоговых операций крупного бизнеса
2011-02-09 12:58
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка заключений по оценке всех видов залогового имущества; 
  • Проведение методической работы.
  • Самостоятельная подготовка заключений об оценке предлагаемого в залог имущества;
  • Участие в работе по разработке методических материалов в части работы с  залоговым имуществом, включая разработку методики оценки особо сложных объектов (в том числе имущественных комплексов).

Требования:

  • Наличие профессиональной подготовки в области оценки имущества, и/или опыт работы по специальности (в качестве специалиста по оценке имущества, специалиста по оценке предмета залога) не менее  3 лет. 

Условия:

  • Работа в крупном банке
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы
  • Условия оплаты на собеседовании


Ведущий специалист группы поддержки функциональной деятельности Казначейства
2011-02-09 13:16
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

-Участие в разработке нормативно-методологических документов, касающихся обучения и оценки сотрудников в части казначейского функционала;

-участие в организации и проведении семинаров для сотрудников казначейских подразделений членов Группы и филиалов по вопросам Казначейского функционала;

-участие в рамках своей компетенции в мероприятиях по оценке профессионального уровня сотрудников, выполняющих казначейский функционал в Группе ВТБ. 



Требования:

-Опыт работы в Казначействе Банка не менее года;

-знание функционала Казначейства, казначейских продуктов;

-подготовка методологических материалов;

-подготовка презентаций;

-умение работать с людьми, возможна практика проведения семинаров.


Условия:



Кредитный контролер (Credit Controller)
2011-02-09 14:33
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.
Международная компания рассматривает кандидатов на позицию Кредитного контроля.

Требования:
- муж, 25-35 лет;
- высшее экономическое/ финансовое образование;
- опыт работы в кредитном контроле в банковском секторе предпочтителен, опыт от 3 лет;
- английский язык - Upper-Intermediate;
- SAP, MS Office.

Обязанности:
- анализ финансовой отчетности клиентов;
- подготовка предложений для покрытия рисков;
- рассмотрение и одобрение кредитных лимитов для клиентов;
- переговоры с существующими и потенциальными клиентами;
- отгрузка и контроль оплаты.

Условия: З/п + бонус, соц.пакет.

Ведущий специалист отдела экономики инвестиционных проектов
2011-02-09 14:38
Вакансия компании: Центртелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 500  до 65 000  руб.

В Генеральную дирекцию крупной телекоммуникационной компании с филиальной структурой (область деятельности - предоставление услуг связи) требуется ведущий экономист отдела экономики инвестиционных проектов Департамента экономической политики.

Требования:

  • Образование высшее, экономическое.
  • Возраст 25-40 лет.
  • Знание теории и практики инвестиционного анализа.
  • Желателен опыт работы в крупных производственных компаниях .
  • Опыт проведения экономической эффективности проектов, разработки и оценки финансовых моделей.
  • Опыт участия в разработке методических документов инвестиционного процесса, опыт бюджетирования инвестиций.
  • Продвинутый пользователь ПК (отличное знание Excel).

Функции:

  • Оценка и анализ экономической эффективности инвестиционных проектов.
  • Контроль выполнения инвестиционных проектов.
  • Подготовка отчетности по проектам.
  • Разработка методических документов инвестиционного процесса.
  • Разработка моделей, ТЭО инвестиционных проектов.
  • Формирование графика движения денежных средств по проектам.

Условия:

  • Оплата труда - должностной оклад 47 500 руб.+ премии
  • Медицинское страхование.
  • Негосударственное пенсионное обеспечение.
  • Наличие испытательного срока.
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные-суббота, воскресение, ненормированный рабочий день.
  • Офис расположен рядом со ст. м. Пушкинская, Тверская.


Руководитель группы анализа качества портфеля розничных кредитов
2011-02-09 14:41
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Разработка системы мониторинга выполнения Банком утвержденных нормативов (уровень одобрения, уровень просроченной задолженности и тд.)
  2. Разработка триггер, направленных на выявление проблемных организаций, регионов, продуктов и т.п. для снижения уровня просроченной задолжности и для предотвращения её возникновения.
  3. Мониторинг уровня просроченной задолжности, выявление факторов оказывающих влияние на её рост
  4. Разработка требований к отчетности по качеству кредитного портфеля
  5. Формирование плана мероприятий для снижения уровня просроченной задолженности.
  6. Администрирование рабочей группы


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Опыт руководства коллективом от 1 года
  • Желателен опыт работы с ПО SAS и ORACLE
  • Высокие аналитические способности


Условия:

  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Оклад + Премии
  • Работа в команде профессионалов


 



Key Account Manager
2011-02-09 14:53
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:

 

·         Organizing partnership with car manufactures or distributors at the federal level

·         Negotiations and coordinating agreements of partnership

·         Concluding contracts with car manufactures

·         Developing and launching join programs for retail and wholesale distribution channels

·         Preparing commercial proposals and presentations for car manufactures

·         Monitoring of  developing partnership relations

 

Requirements:

 

·         Good skills of negotiation, ability to work under the pressure, good presentation’s skills

·         Good knowledge in sphere of market planning and  market analysis

·         High economic or financial education

·         Excellent knowledge of English language (both oral and written)

·         Personal characteristics: must have strong inter-personal skills; responsibility, ability to work with deadlines.

 

Compensations:

 

·         Amount of salary will be discussed with a final candidate

·         Office  m. Kurskaya (Zemlyanoi Val)

·         Additional medical insurance and corporate educations and trainings

 

 

 



Специалист отдела залоговых операций МСБ
2011-02-09 14:53
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Обязанности:

 

  • Подготовка заключений по оценке отдельных видов залогового имущества и/или отдельных разделов заключений; 
  • Проведение первичного осмотра и планового мониторинга имущества.

    Требования:

 

  • Знание основных  подходов и методов оценки недвижимого имущества,  машин и оборудования;
  • Желателен  опыт работы по специальности (в качестве специалиста по оценке имущества в оценочной компании, специалиста по оценке предмета залога в Банке);
  • Высшее экономическое  образование либо высшее образование и профессиональная переподготовка по оценочной деятельности.

 

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Место работы – г. Москва, м. «Водный стадион», график работы: 5/2.

 



Эксперт по анализу кредитоспособности
2011-02-09 15:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Обязанности:  

  • Проведение высококвалифицированных проверок кредитных заявок;
  • Работа с Базами данных;
  • Осуществление поиска информации в Интернет;
  • Проведение звонков с целью проверки и подтверждения информации;
  • Анализ полученной информации

Требования:

  • Необходим опыт работы по следующим направлениям:- банковская сфера (специалисты кредитных подразделений, сотрудники Служб безопасности)- правоохранительные органы- специалисты юридических подразделений

Условия:

  • М.Комсомольская
  • Заработная плата 35.000 руб.-13%

                    


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное