Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер, секретарь
2008-09-26 10:50

Вакансия компании: КГ ЛАИР, ООО Московский ф-л
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам, решение вопросов по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.), ведение архива, делопроизводство, документооборот, личный помощник руководителя.

Требования:

  • Приятная внешность.
  • Знание всей оргтехники.
  • ПК уверенный пользователь, ответственность, аккуратность.
  • Умение ориентироваться в сложившейся ситуации, собранность, стрессоустоичивость.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая грамотность, четкая речь, доброжелательность, умение общаться по телефону‚ знание всех вопросов по организационным вопросам работы офиса.
  • Организаторские способности‚ решение поставленных задачах‚ умение успешно работать в команде‚ способность справляться с большим объемом работы‚ расстановка приоритетов.
  • Стремление любую задачу выполнить максимально быстро и качественно.
  • Желательно наличие высшего (незаконченного высшего) образования или среднего специального.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, социальный пакет.

 

Помощник HR директора
2008-09-26 10:55

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Alliance Healthcare - европейский лидер в сфере красоты и здоровья, национальный российский фармдистрибьютор приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

Помощник
HR директора.

Требования:

  • высшее образование, ПК уверенный пользователь,
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется или в отделе персонала,
  • английский язык - уровень Intermediate, хорошие коммуникативные навыки,
  • аналитичность, способность работать самостоятельно по заданиям,
  • ориентация на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом.

Обязанности:

  • взаимодействие с Головным офисом (Лондон); участие в HR проектах (сбор необходимых данных с подразделений компании,
  • анализ, подготовка отчетности в Лондон),
  • контроль выполнения распоряжений директора,
  • организация встреч иностранцев,
  • участие в социальной политике компании: реализация мероприятий по социальной ответственности; администрирование ДМС.      

Условия:

  • работа в крупной иностранной компании
  • реальная возможность профессионального роста,
  • «белая»  заработная плата,
  • оплата отпусков и больничных,
  • отстроенная система обучения в компании - внутренние и внешние тренинги,
  • корпоративный транспорт от метро Печатники 10 минут.

Секретарь руководителя
2008-09-26 10:56

Вакансия компании: Гипротрубопровод, ОАО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:

  • женщина, возраст 25-30 лет (желательно)
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем у первых лиц компании от 3 лет
  • дополнительное специальное образование приветствуется
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • знание иностранного языка в пределах необходимости работы с оргтехникой
  • наличие коммуникативных навыков
  • аккуратность в работе, инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (получение, отправка документации, её регистрация в больших объемах)
  • ведение служебной переписки
  • планирование рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • распределение звонков
  • прием гостей

Условия:

  • оформление по ТК
  • стабильная заработная плата по результатам собеседования
  • премии
  • медицинская страховка
  • карьерный рост

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-26 11:03

Вакансия компании: Асконлайн, ЗАО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В ведущую полиграфическую компанию, профиль- цифровая печать

Требования:
  • женщина, 35-47 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности‚
  • высшее образование‚
  • опытный пользователь ПК‚ оргтехники,  
  • прописка Москва , МО‚
  • оперативность‚ ответственность, интеллигентность, грамотная речь.
Обязанности:
  • прием заказов‚
  • подготовка планов доставки‚
  • расчет стоимости услуг‚
  • отслеживание доставки заказов‚
  • ведение клиентской базы данных,
  • без поиска и обзвона клиентов.
Условия:
  • новый офис м. Рижская, Проспект Мира,
  • с 10 до 19 час, 
  • оклад обсуждается,  25000-35000 т.р   

Офис менеджер
2008-09-26 11:32

Вакансия компании: Евротрансэкспедиция, ЗАО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • организация и контроль работы секретариата (2 чел.)
  • организация документооборота и делопроизводства
  • организация командировок
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководителя
  • приём и распределение входящих звонков (мини-АТС)

Требования:

  • девушка 25-35 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • знание делопроизводства (в т.ч. кадрового)
  • презентабельная внешность
  • без вредных привычек

Условия:

  • м.Тульская (10 мин. пешком)
  • заработная плата30.000 - 50.000 руб
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • оплата питания 2.000 руб./мес
  • официальное оформление
  • стабильная компания (12 лет на рынке)
  • современный офис

Секретарь офиса
2008-09-26 11:36

Вакансия компании: Неон-Дизайн
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

 Требования:

  • 28-46лет, опыт работы от 2 лет секретарем-референтом/ офис-менеджером/секретарем-делопроизводителем,
  • владение ПК, орг. техникой,
  • знание делопроизводства,
  • английский язык не ниже Pre-intermediate,
  •  внимательность, точность.

Обязанности:

  • телефонные звонки, учет факс-счетов по журналу,
  • общее делопроизводство, четкое исполнение поручений директора,
  • встреча гостей, контроль курьеров.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, ОМС иногородним, 
  • заработная плата 35000 рублей или по результатам собеседования, современный офис, своя столовая,
  • м. Алексеевская (5 минут пешком).

Референт в Управление делами
2008-09-26 11:39

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 34000 руб.

Крупный банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Референта в рамках Управления делами.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • ведение деловой переписки;
  • контроль исполнения документов;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация переговоров и совещаний.

Требования:

  • возраст: от 23 до 38 лет;
  • образование: высшее;
  • владение компьютером: опытный пользователь;
  • знание нормативных документов и ГОСТов;

Условия: 

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориально м.Арбатская ,м.Кропоткинская

Ассистент руководителя группы компаний
2008-09-26 12:32

Вакансия компании: Промбезопасность, ООО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • регистрация и снятие с учета организаций,
  • внесение изм. в учредительные документы,
  • лицензирование (работа с федеральными органами), 
  • сопровождение тендеров, 
  • выполнение поручений руководителя в сжатые сроки;
  • контроль работы офиса.

Требования:

  • женщина, славянская внешность;
  • высшее образование желат. эконом./ юр.;
  • 25 - 30 лет;
  • место рождения: г.Москва, МО;
  • активная жизенная позиция;
  • готовность к частым разъездам и ведению переговоров.

Условия:

  • офис - м. Третьяковская,
  • график пн-пт, с 9:00 до 18:00.
  • предел заработной платы обсуждается на собеседовании!!!

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-26 14:03

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 50000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Отсылка на утверждение клиентам анкет, брифов
  • Контроль сроков выполнения работ по услугам, оказываемым компанией
  • Контроль оплаты услуг клиентами по этапам работ
  • Консультирование клиентов по услугам компании

Требования:

  • Женщина в возрасте от 23 до 30 лет
  • Опыт сопровождения клиентов от 2-х лет
  • Умение разрешать конфликтные ситуации

Условия:

  • Заработная плата: оклад (от 31.000 рублей) + проценты (совокупный доход 31.000 - 40.000 рублей)
  • Оплачиваемое обучение в процессе работы
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Тульская

Личный помощник руководителя
2008-09-26 14:43

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В крупный Российский торгово-промышленный холдинг (штат 15000 сотрудников) приглашается
Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Осуществление технического обеспечения деятельности  офиса.
  • Документооборот.
  • Составление протоколов совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте 18-28 лет.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание делового этикета.
  • Ответственность.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • График работы: понедельник-пятница, 9-18ч.
  • Офис м. "ВДНХ",  м. "Медведково".
  • Полный соц. пакет.
  • Корпоративное питание.
  • Перспектива карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-09-26 17:07

Вакансия компании: Конфи-Аудит+Консалтинг, ЗАО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Наш клиент - один из ведущих российских туроператоров по внутреннему туризму.

Основные обязанности:

  • планирование рабочего дня, организация встреч, деловая переписка с партнерами компании
  • организация поездок руководителя и визитов гостей (визы, билеты, гостиницы и пр.), прием гостей
  • помощь в управлении текущими задачами и самостоятельное ведение некоторых небольших проектов

 Требования к успешному кандидату:

  • высшее образование
  • минимум два года работы в должности персонального ассистента крупных российских компаниях,
  • хорошее владение английским языком (письменный, устный)
  • грамотная русская речь
  • отличное знание ПК и основных программ (MS Outlook, Power Point, Word, Excel)
  • хорошие коммуникативные навыки, знание делового этикета, хорошая самоорганизация
  • высокий культурный уровень, порядочность

Условия:

  • офис в р-не метро Домодедовская!

Офис-менеджер
2008-09-26 17:22

Вакансия компании: ДКС
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Переадресация звонков внутри основных подразделений компании
  • Прием, отправка, регистрация факсов
  • Работа с документами, ведение делопроизводства
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности организации
  • Административная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
  • Организация работы курьерской службы
  • Визовая поддержка сотрудников компании и иностранных гостей
  • Бронирование гостиниц, билетов, ресторанов встреча и обслуживание посетителей

Требования:

  • Образование Не ниже среднего специального, возможно студенты последних курсов
  • Английский язык - Intermediate
  • Опыт работы от 1 года на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с 09 до 18 или с 10 до 19
  • Офис рядом с м. Динамо
  • Оклад + премия, обеды, мобильная связь, медицинская страховка

Помощник HR директора
2008-09-26 18:14

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Alliance Healthcare - европейский лидер в сфере красоты и здоровья, национальный российский фармдистрибьютор приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

Помощник
HR директора.

Требования:

  • высшее образование, ПК уверенный пользователь,
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется или в отделе персонала,
  • английский язык - уровень Intermediate, хорошие коммуникативные навыки,
  • аналитичность, способность работать самостоятельно по заданиям,
  • ориентация на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом.

Обязанности:

  • взаимодействие с Головным офисом (Лондон); участие в HR проектах (сбор необходимых данных с подразделений компании,
  • анализ, подготовка отчетности в Лондон),
  • контроль выполнения распоряжений директора,
  • организация встреч иностранцев,
  • участие в социальной политике компании: реализация мероприятий по социальной ответственности; администрирование ДМС.      

Условия:

  • работа в крупной иностранной компании
  • реальная возможность профессионального роста,
  • «белая»  заработная плата,
  • оплата отпусков и больничных,
  • отстроенная система обучения в компании - внутренние и внешние тренинги,
  • корпоративный транспорт от метро Печатники 10 минут.

Помощник HR директора
2008-09-26 18:14

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Alliance Healthcare - европейский лидер в сфере красоты и здоровья, национальный российский фармдистрибьютор приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

Помощник
HR директора.

Требования:

  • высшее образование, ПК уверенный пользователь,
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется или в отделе персонала,
  • английский язык - уровень Intermediate, хорошие коммуникативные навыки,
  • аналитичность, способность работать самостоятельно по заданиям,
  • ориентация на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом.

Обязанности:

  • взаимодействие с Головным офисом (Лондон); участие в HR проектах (сбор необходимых данных с подразделений компании,
  • анализ, подготовка отчетности в Лондон),
  • контроль выполнения распоряжений директора,
  • организация встреч иностранцев,
  • участие в социальной политике компании: реализация мероприятий по социальной ответственности; администрирование ДМС.      

Условия:

  • работа в крупной иностранной компании,
  • реальная возможность профессионального роста,
  • «белая»  заработная плата,
  • оплата отпусков и больничных,
  • отстроенная система обучения в компании - внутренние и внешние тренинги,
  • корпоративный транспорт от метро Печатники 10 минут.

Оператор с функциями секретаря
2008-09-26 18:21

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, отправка корреспонденции

Формирование отчетности

Ведение документооборота

Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)

Работа с курьерскими службами и курьерами офиса

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с финансовыми заявками на проплату

Работа с Банк-Клиентом


Требования:

Возраст от 18 до 30, образование не ниже среднего, навыки работы с оргтехникой, мини АТС и ПК, грамотная устная и письменная речь


Условия:

Офис находится м. Савеловская, 5 минут пешком

Оформление по ТК РФ

Оператор
2008-09-26 18:21

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, отправка корреспонденции
  • Формирование отчетности
  • Ведение документооборота
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
  • Работа с курьерскими службами и курьерами офиса
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с финансовыми заявками на проплату
  • Работа с Банк-Клиентом

Требования:

  • Возраст от 18 до 30
  • Образование не ниже среднего
  • Навыки работы с оргтехникой, мини АТС и ПК
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Офис находится м. Савеловская, 5 минут пешком
  • Оформление по ТК РФ

Офис-менеджер
2008-09-26 19:47

Вакансия компании: ВАО Интурист, ОАО
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Организационная поддержка работы Вице-президента компании;
  • Прием и фильтрация звонков;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Документооборот;
  • Прием посетителей, чай-кофе.

Требования:

  • Высшее, неполное высшее;
  • Английский язык - средний;
  • Знание ПК;
  • Навык делового этикета;
  • Желательно знание электронного документооборота.

Условия:

  • м. Пушкинская/Тверская/Чеховская;
  • График 5/2, 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТКРФ, соцпакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Дружный коллектив‚ работа в крупнейшей туристической компании.

Помощник руководителя
2008-09-26 19:59

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 26.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства по отделу,
  • работа с оргтехникой,
  • прием гостей,
  • административная поддержка,
  • заказ канцтоваров,
  • оформление командировок.

Требования:

  • женщина 22-30 лет,
  • образование высшее,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook),
  • опыт в аналогичной должности от 0,5 года,
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18;
  • офис м. "Щелковская" или м. "Улица Подбельского" (10 минут на корпоративном транспорте от метро);
  • заработная плата до 30000 рублей;
  • возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • соцпакет (ДМС, льготный мобильный тариф, курсы английского языка, кредитование сотрудников, питание на территории офиса).


В избранное