Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник Вице-президента
2008-09-08 10:29

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • наличие опыта работы с первыми лицами компании от 0,5 лет,
  • знание делового этикета,
  • знание ПК на уровне опытного пользователя,
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate.

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • техническое обеспечение деятельности руководителя (оформление командировок, заказ транспорта, билетов, гостиниц, визовая поддержка),
  • ведение деловой  переписки,
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
  • подбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • ведение делопроизводства в полном объеме (учет/регистрация писем/документации). 

Условия:

  • офис на ст.м. Новослободская,
  • рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • зарплата до 35 000 руб. 

Архивариус
2008-09-08 11:16

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает архивариуса

Требования:  

  • женщина, 35-60 лет,
  • гражданство РФ,
  • прописка – Москва, МО,
  • образование не ниже средне-технического (специализация – историко-архивное или техническое),
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Интернет).

Обязанности:  

  • ведение реестров архивной документации в бумажном и электронном виде,
  • проверка соблюдения архивных ГОСТов при передаче документации,
  • формирование архивных дел,
  • копирование документов по заявкам сотрудников.

Условия:   

  • метро Лубянка, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • 5-дневка 9.00-18.00,
  • заработная плата – 30000-35000р.

Секретарь-референт
2008-09-08 11:24

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Требования:

  • девушка 20-35 лет,высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности  обязателен,
  • знание основных принципов делопроизводства и стандартов по оформлению документов,грамотная устная и письменная речь,ответственность,коммуникабельность,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,организация встреч и переговоров,обеспечение подготовки заседаний и совещаний,
  • подготовка распорядительных документов,писем и приказов,
  • ведение делопроизводства,контроль исполнения поручений руководителя.

Условия:
 

  • м.Чистые пруды,5\2 с 9:00-18:00,оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+соц пакет,возможность профессионального роста.

Секретарь референт, персональный ассистент
2008-09-08 11:24

Вакансия компании: AdvanSys
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС);
  • ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • работа по англо-русскому/русско-английскому переводу документации;
  • делопроизводство и документо-оборот;
  • выполнение поручений и планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей

Требования:

  • женщина‚ 25 - 35 лет‚ прописка Москва‚ Московская область;
  • образование высшее (желательно лингвистическое);
  • опыт работы от 1года;
  • английский язык (свободно: устно и письменно)-обязательное условие;
  • скорость машинописи от 130 уд./мин;
  • уверенный пользователь ПК MS Office‚ Excel.

Условия:

  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • офис компании м. Октябрьское поле
  • стабильный доход;
  • зарплата с учетом опыта;
  • оформление по ТК РФ;
  • бонусная система;
  • перспектива карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-09-08 11:24

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Требования:

  • девушка 20-35 лет,высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности  обязателен,
  • знание основных принципов делопроизводства и стандартов по оформлению документов,грамотная устная и письменная речь,ответственность,коммуникабельность,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,организация встреч и переговоров,обеспечение подготовки заседаний и совещаний,
  • подготовка распорядительных документов,писем и приказов,
  • ведение делопроизводства,контроль исполнения поручений руководителя.

Условия:

  • м.Чистые пруды,5\2 с 9:00-18:00,оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+соц пакет,возможность профессионального роста.

Секретарь референт ( персональный ассистент)
2008-09-08 11:24

Вакансия компании: AdvanSys
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС);
  • ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • работа по англо-русскому/русско-английскому переводу документации;
  • делопроизводство и документо-оборот;
  • выполнение поручений и планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей.

Требования:

  • женщина‚ 25 - 35 лет‚ прописка Москва‚ Московская область;
  • образование высшее (желательно лингвистическое);
  • опыт работы от 1года;
  • английский язык (свободно: устно и письменно)-обязательное условие;
  • скорость машинописи от 130 уд./мин;
  • уверенный пользователь ПК MS Office‚ Excel.

Условия:

  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • офис компании м. Октябрьское поле;
  • стабильный доход;
  • заработная плата с учетом опыта;
  • оформление по ТК РФ;
  • бонусная система;
  • перспектива карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-09-08 11:41

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Женщина
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Секретарь
2008-09-08 12:14

Вакансия компании: Импэкс-Ойл
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 36800 руб.

Мы предлагаем место секретаря приемной, поэтому ожидаем от Вас отличное знание английского языка. Вашим преимуществом будет владение вторым языком.

Так же Вашими функциями будут:

  • приём и распределение телефонных звонков, почты,
  • документооборот фирмы (приём, распределение, отправка),
  • приём гостей,
  • переводы и составление деловых писем,
  • выполнение поручений руководства,
  • заказ ж/д- и авиабилетов, бронирование гостиниц.

Для работы в данной должности Вам необходимо:

  • высшее (неполное высшее) образование,
  • грамотная речь,
  • сообразительность,
  • коммуникабельность,
  • ПК - уверенный пользователь, знание офисной техники;
  • компания предпочтет специалиста с опытом работы секретарем.

Мы предлагаем работу в компании, средний возраст сотрудников которой 30 лет, а так же:

  • оклад 24 000 руб по штатному расписанию,
  • премии (20% ежемесячно и 100% ежеквартально, среднемесячная заработная плата - до 36800 руб),
  • материальная помощь к отпуску (дополнительно к отпускным),
  • ДМС,
  • дотация на питание,
  • рабочее место, оборудованное современной офисной техникой,
  • отсутствие сверхурочных (рабочий день с 9-00 до 18-00, пт до 17-00),
  • офис в Центре: Кузнецкий мост, Охотный ряд- Театральная, Чеховская.

Вакансия временная, до выхода нашей сотрудницы из декретного отпуска (предположительно на 3 года). Есть перспектива остаться в компании по бессрочному трудовому договору.

Секретарь-референт со знанием английского языка
2008-09-08 12:15

Вакансия компании: Московская кофейня на паяхъ
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Торгово-производственная компания приглашает секретаря в приемную руководителей

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • прием и отправка факсов, почты
  • делопроизводство
  • встреча посетителей
  • визовая поддержка руководителя
  • перевод документации
  • общение по телефону с иностранными партнерами

Требования:

  • ВОЗРАСТ ОТ 30-40 лет
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!! (свободное владение)
  • высшее или неполное высшее образование
  • опыт работы

Условия:

  • график работы - понедельник-пятница с 9-30 до 18-00
  • офис - м.Ул.1905 года (15 минут пешком)
  • заработная плата от 25000 рублей на испытательный срок

Секретарь
2008-09-08 12:22

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, работа с ПК, оргтехникой.

Требования:

  • Девушка, от 22 до 35 лет,
  • Высшее образование,
  • ПК уверенный пользователь,
  • Опыт работы в смежной сфере.

Условия:

  •  М. Рязанский проспект, ул. Рязанский проспект
  • График работы: ПН-ПТ с 10 до 19 часов;
  • Фиксированный оклад;
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Сотрудникам предоставляются скидки в салоне красоты, стоматологии, фитнес-центре.

 

Секретарь-референт
2008-09-08 12:28

Вакансия компании: МедКомплекс А.В.К., ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • регистрация и контроль договоров,
  • ведение телефонных переговоров,
  • оформление исходящих писем,
  • хозяйственное обеспечение офиса.

Требования:

  • женщина РФ, 25-42 лет,
  • высшее, неоконченное высшее профильное образование (желательно),
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание делопроизводства,
  • опыт работы от 1,5 года,
  • грамотная речь.

Условия:

  • по ТК, 9-18, 5 дней,
  • заработная плата 25000 руб.,
  • м."Щелковская".

Секретарь на reception/Помощник руководителя
2008-09-08 12:57

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Управление контактами руководителя;
  • Подготовка писем, документооборот;
  • Организация встреч VIP гостей;
  • Прием звонков (Мини АТС);
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 22 до 27 лет;
  • Знание английского языка (Intermediate);
  • Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
  • Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Крупный холдинг (прямой работодатель);
  • М.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
  • График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч, либо с 11 до 20 ч;
  • Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
  • Современный офис в центре города;
  • Премии за оперативность и профессионализм.

Ассистент event-менеджера
2008-09-08 13:17

Вакансия компании: Мариоль
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки,
  • поиск клиентов,
  • рассылка предложений,
  • работа с подрядчиками,
  • помощь в организации мероприятия.

Требования:

  • пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, быстрая обучаемость.

Условия:

  • м. Цветной бульвар,
  • отдел телемаркетинга,
  • рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • совокупный доход от 15 000 руб до 40 000 руб (оклад - 5 000 руб + 8% от дохода с заказа),
  • оформление по договору оказания услуг,
  • карьерный рост.

Секретарь-референт
2008-09-08 13:18

Вакансия компании: ОКБ Сухого
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

- организация делопроизводства и документооборота;
- ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции управления;
- ведение архива и поддержание его в актуальном состоянии;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
- прием посетителей (чай-кофе).

Требования:

- Гражданство РФ;

- Прописка/регистрация Москва/МО;

- Образование высшее;
 
- ПК (MS Office, почта, Internet);
 
- Знание оргтехники, хорошая скорость печати;
 
- Грамотная речь, умение соблюдать деловой этикет;
 
- Коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, обучаемость;

- О/р не менее 1 года.
Условия:

- работа в крупной авиастроительной компании (м. Беговая);
- 8-ми часовой рабочий день (график работы 5/2);
- оформление согласно ТК РФ;
- стабильная и белая зарплата (по результатам собеседования);
- хороший соцпакет (мед. страховка, свои базы отдыха, детский лагерь, ясли-сад).

Секретарь-референт
2008-09-08 13:18

Вакансия компании: ОКБ Сухого
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • организация делопроизводства и документооборота;
  • ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции управления;
  • ведение архива и поддержание его в актуальном состоянии;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • прием посетителей (чай-кофе).

Требования:

  • гражданство РФ;
  • прописка/регистрация Москва/МО;
  • образование высшее; 
  • ПК (MS Office, почта, Internet); 
  • знание оргтехники, хорошая скорость печати; 
  • грамотная речь, умение соблюдать деловой этикет; 
  • коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, обучаемость;опыт работы не менее 1 года.
Условия:
  • работа в крупной авиастроительной компании (м. Беговая);
  • 8-ми часовой рабочий день (график работы 5/2);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • стабильная и белая зарплата (по результатам собеседования);
  • хороший соцпакет (мед. страховка, свои базы отдыха, детский лагерь, ясли-сад).

Референт-переводчик
2008-09-08 13:31

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • документооборот
  • работа с оргтехникой
  • информационное обеспечение руководства банка

Требования:

  •  опыт работы в аналогичной должности желателен
  •  ПК - уверенный пользователь
  •  знание делопроизводства
  •  английский язык свободно
  •  французский - желательно

Условия:

  • график работы 5/2
  • м. "Парк культуры"
  • оклад от 1000$
  • ДМС, льготное кредитование
  • ТК РФ
     

 

Ассистент - координатор департамента
2008-09-08 13:50

Вакансия компании: INPAS
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту развития программных продуктов, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании в части сбора требований к программным продуктам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое), студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1200 на исп.срок, далее по результатам; соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, компенсация моб.связи и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Ассистент - координатор департамента
2008-09-08 13:50

Вакансия компании: INPAS
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту развития программных продуктов, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании в части сбора требований к программным продуктам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое), студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1200 на испытательный  срок, далее по результатам; социальный пакет (внутренний курс $, медицинская страховка, компенсация мобильной связи и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Личный помощник руководителя
2008-09-08 14:32

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования к кандидатам:

 высшее  образование,

  • опыт работы личным помощником первого лица не менее 2-х лет
  • знание английского языка не ниже Intermediate
  • знание офисных программ
  • знание электронного документооборота
  • презентабельная внешность
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационное обеспечение руководителя
  • организация встреч, совещаний, подготовка метериалов к ним
  • организация командировок
  • телефонные переговоры, письменные переговоры на английском языке
  • офис-менеджмент приемной
  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • личные поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"
  • график работы  1/1 (с 9 до 21) с понедельника по пятницу
  • з/п до 45000 руб.
  • оформление по трудовой книжке
  • полностью белая заработная плата
  • медицинское страхование
  • премия по итогам года
  • льготный кредит для сотрудников

Секретарь
2008-09-08 14:41

Вакансия компании: Патэрсон, сеть универсамов
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупной торговой компании требуется Секретарь.

Обязанности: делопроизводство, ведение протоколов совещаний, документооборот, выполнение поручений руководителя.

Требования: жен, 19-30 лет, опыт работы от 1 года, ПК-пользователь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия: з/п 30000р, по ТК, рабочий день 9-18, м.Царицыно.

 

 

Координатор VM МЕХХ
2008-09-08 14:51

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Крупная торговая компания, представляющая интересы таких брендов как MEXX, CK, PINKO, TOPSHOP, на конкурсной основе приглашает:

Координатора VM МЕХХ.

Обязанности:

  • Координация работы VM отдела с подразделениями компании
  • Составление и размещение заказов по VM
  • Составление различных видов отчетностей, графиков

Требования:

  • женщина/мужчина, 20-30 лет
  • образование: высшее/неоконченное высшее
  • опыт административной работы от года
  • желателен опыт работы в торговле
  • уверенный ПК-пользователь (Excel,Word,Internet,почтовый клиент)
  • английский язык (разговорный)
  • внимательность, ответственность
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата: оклад +соц. пакет (скидка 50% на реализуемый товар, медицинское страхование, оформление по ТК РФ)
  • график работы: понедельник-пятница С 10-00 до 18-30
  • офис: м. Бауманская

Личный помощник генерального директора
2008-09-08 14:53

Вакансия компании: Ди Ви Ай, ИКГ, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя.
  • Административная поддержка руководителя (визы, билеты, гостиницы).
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Делопроизводство.
  • Приём и обработка входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции.
  • Печать документов и их переводы.
  • Протоколирование совещаний и др.

Требования:
 

  • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя.
  • Разговорный английский язык (письменно, устно).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Возможность работы на условиях ненормированного рабочего времени.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • м. Волгоградский проспект.
  • Командировки в регионы РФ.

Офис-менеджер
2008-09-08 15:07

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Содержание вакансии

  • прием и переадресация всех поступающих телефонных звонков;
  • прием и предварительная техническая обработка поступающих заявок от клиентов по телефону и факсу и их передача по назначению;
  • прием и отправка корреспонденции (почтовой, электронной и факсовой);
  • обеспечение информационно-справочной информации руководителя;
  • обеспечение делопроизводства в своем подразделении;
  • отслеживание документооборота в своем подразделении (своевременность, качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании, отслеживание по срокам);
  • обеспечение хранения документов в установленном законом порядке;
  • перевод документации с/на английский язык;
  • обработка информационных запросов, поступающих в ЕИКЦ, и подготовка ответов по вопросам экономической политики и поддержки предпринимательства ЕС, торгово-экономического сотрудничества между Россией и ЕС, законодательства ЕС в сфере предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, о возможностях делового сотрудничества российских и европейских МСП, программах и проектах поддержки предпринимательства, финансируемых ЕС;
  • распространение деловых предложений и запросов европейских и российских компаний и предприятий с помощью информационных ресурсов сети Евро Инфо Центров, Российского Агентства и других возможностей;
  • мониторинг содержания и редактирование сайта ЕИКЦ-Россия;
  • осуществление помощи руководителю в управлении персоналом;
  • выполнение машинописных и копировально-множительных работ подразделения;
  • помощь сотрудникам подразделения в оформлении отчетов и иных документов (распечатывание, брошюровка и т.п);
  • организация командировок сотрудников своего подразделения (бронирование и заказ билетов, гостиниц);
  • взаимодействие с АХО по поводу канцелярских и хозяйственных товаров;
  • оповещение сотрудников о днях рождения, знаменательных и праздничных датах в письменной форме минимум за 2 (Два) дня до события;
  • заказ визиток для сотрудников и аутсорсеров;
  • помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров);
  • подготовка рекламных текстов;
  • подборка рекламных материалов для статей, пресс-релизов, интернет-сайта, буклетов (подбор фото и рисунков);
  • размещение рекламы в СМИ;
  • осуществление служебных командировок по г.Москва, связанных с выполнением должностных обязанностей;
  • участие в мероприятиях, комиссиях, рабочих группах, проводимых компанией или при участии компании по тематике своих должностных обязанностей;
  • организация и планирование собственной работы офис-менеджера компании согласно политике, целям и документам внутреннего распорядка;
  • обеспечение сохранности вверенного оборудования.

Требования:

  • возраст 22-26, высшее образование;
  • ответственность, исполнительность, грамотное владение русским языком;
  • свободное владение английским языком, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание работать.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, 9-18, в пятницу до 16.45;
  • белая заработная плата (сумма на испытательный срок 30000 рублей, далее 35000 рублей);
  • испытательный срок 2 месяца, оформление по ТК РФ;
  • стандартный соцпакет + страховка ОМС со стоматологией, дешевые обеды;
  • возможности карьерного и профессионального роста, командировки по России и за рубеж.

Секретарь-референт
2008-09-08 15:12

Вакансия компании: Программные системы и технологии
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в подготовке переговоров.
  • Обработка корреспонденции и ведение деловой переписки.
  • Решение организационных вопросов.
  • Ведение базы клиентов и сопровождение досье клиентов
  • Обработка заявок клиентов.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием посетителей..
  • Административная поддержка офиса.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Женщина‚ 25 - 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ).
  • Знание офисной техники.
  • Приятные внешние данные.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, бонусы по результатам работы.
  • Рабочий день с 9 до 18, офис расположен в Москве в районе метро Полежаевская - Щукинская.
  • Коллектив смешанный, хорошие корпоративные традиции.

Секретарь
2008-09-08 16:26

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требуется секретарь-референт к руководителю.
Должности входят в Секретариат Организационного отдела.

Обязанности:

  • Организация приема посетителей, приготовление кофе, чая для руководителей и посетителей, телефонные соединения, заказ авиабилетов, бронирование отелей за рубежом, планирование работы руководителей.

Требования:

  • Обязательное знание английского языка (разговорный)
  • Знание азов делопроизводства, владение Компьютером, владение множительной техникой, Мини-АТС, знание делового этикета.
  • Личностные качества: коммуникабельность, вежливость, тактичность, самообладание,  презентабельная внешность.
  • Без  владения английским языком кандидаты не рассматриваются.

Условия:

  • м. Тургеневская.
  • Рабочий день: 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00

Ассистент руководителя отдела
2008-09-08 16:34

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:
 

  • женщина в возрасте от 23 до 30 лет,
  • гражданство РФ,
  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • опыт работы,
  • системность мышления, грамотность, коммуникабельность,
  • способность решать одновременно несколько задач,
  • легкообучаема, внимательность,
  • приятная внешность.

Обязанности:
 

  • прием звонков (внутри компании),
  • консультации пользователей ,
  • ведение документации отдела,
  • прием и учет заявок
  • обучение в процессе работы 

Условия:
 

  • заработная плата: от 25000 р. до 30000р. по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • бесплатные обеды, ТК;
  • 10 мин. пешком от м.Калужская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00, суб./вск. выходной.

Оператор контакт-центра
2008-09-08 16:42

Вакансия компании: Телехаус, ОАО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500 до 33000 руб.

Требуется оператор контакт-центра влиятельного лица.

Обязанности:

  • обеспечение круглосуточной информационной поддержки руководителя и топ-менеджеров его холдинга.

Требования:

  • женщина, от 23 лет,
  • гр. РФ,
  • грамотная русская речь,
  • хорошее знание английского языка (разговорный и письменный),
  • способность работать с большим объемом информации.

Условия:

  • ст. м. Смоленская,
  • работа сутки через трое, с 9 до 9 час.,
  • оформление по ТК,
  • оплата больничного, отпуска, медстраховка,
  • заработная плата на испытательный срок 27500 руб, далее - 33000 руб gross, полностью белая.

Администратор проектов
2008-09-08 16:52

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Администратор проекта (в крупный IT-холдинг).

Компания

Inline Telecom Solutions- ведущий системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проектов/ассистента менеджера проектов.

Требования:

  • Женщина, возраст - 23-27 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода
  • Хорошее знание ПК
  • Высокая работоспособность
  • Ориентация на результат
  • Коммуникабельность
  • Отвественность
  • Позитивный настрой
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень
Обязанности:
  • Работа в группе менеджеров проектов
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Составление плана-графика работ
  • Контроль выполения работ по проекту
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская.
  • Заработная плата - $800-1000 - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата
  • Бесплатное мед. обслуживание
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00
  • Внутри компании проводится обучение
  • Карьерный рост
  • Професииональный и дружный коллектив 

Коодинатор-аналитик Отдела Трейд-Маркетинга
2008-09-08 16:55

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Российский лидер на рынке слабоалкогольных коктейлей (ТМ "Ягуар", "Ред Девил", "Черный Русский", "Казанова" и др.) приглашает на работу

Обязанности:

  • аналитическая работа: обработка отчетов по продажам подразделений в Excel, Access и 1С
  • обработка результатов Трейд Маркетинговых программ и результатов полевых аудитов
  • администрирование бюджетных процессов в ТМ отдела
  • Организация и контроль документооборота отдела

Требования:

  • от 21 года, желательно техническое или математическое образование
  • опыт работы координатором отдела маркетинга или трейд-маркетинга
  • уверенный пользователь Excel, Access, 1C
  • хорошее знание русского языка
  • ответственность, рассудительность, внимательность

Условия:

  • заработная плата 25000 руб. + бесплатные обеды
  • белая заработная плата, оформление по ТК РФ
  • расположение м. Медведково/Алтуфьево

Личный помощник Директора Департамента
2008-09-08 17:12

Вакансия компании: НПФ Социум, ГК Базовый Элемент
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд "Социум", входящий в ГК "Базовый Элемент" приглашает Личного Помощника Директора Департамента.

Обязанности:

  • Оформление командировок
  • Телефонные звонки
  • Назначение встреч
  • Решение текущих вопросов

Требования:

  • Девушка, Возраст от 21 до 30 лет
  • Высшее Образование (желательно)
  • Умение вовремя выполнять поставленные задачи
  • Умение принимать решения и управлять изменениями
  • Коммуникабельность
  • Неконфликтность
  • Грамотная речь
  • Уверенность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Уровень оклада - 30 000 рублей
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Дотация на питание в размере 140 руб в день
  • Корпоративная мобильная связь
  • ДМС после испытательного срока
  • Месторасположение – м. Рижская, 10 минут пешком, БЦ «Трифоновский»

Секретарь
2008-09-08 17:43

Вакансия компании: Парфюм-Палас, ООО
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Парфюмерная компания приглашает на постоянную работу секретаря\личного помощника руководителя. 
Требования:

  • женщина от 20 до 35 лет,
  • знание английский языка приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК-Word, Excel, Qutlook, Power Point,
  • знание офисной техники,
  • опыт работы от 0,5 лет.

Обязанности

  • ведение делопроизводства,
  • ведение протоколов совещаний,
  • прием посетителей,
  • телефонные звонки,
  • деловая переписка и общение по телефону;
  • переводы документации.

Условия:

  • заработная плата - от 30 000р., график - 5\2,
  • корпоративное питание,
  • оформление по ТК РФ,
  • территориально м. Теплый Стан (м. Октябрьская),
  • дружный коллектив,
  • перспективы карьерного роста.

Секретарь (офис-менеджер)
2008-09-08 17:50

Вакансия компании: ULTRA
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Секретарь на ресепшене, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, организация деловых встреч, переговоров, совещаний.
  • Ведение делопроизводства,обработка корреспонденции, заказ авиа и ж/д билетов.
  • Решение хозяйственных и организационных вопросов связаных с работой и обеспечением офиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, делопроизводство, мини-АТСю
  • Знание оргтехники.
  • Знание английского языка.
  • Личные качества: коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе fashion-компании (м. Кунцевская, Молодежная).
  • 5-и дневная рабочая неделя.
  • С 10 до 19 ч.
  • Оформление по КЗОТ.

Менеджер по подбору персонала
2008-09-08 18:24

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 08.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • подбор в интернете подходящих резюме соискателей;
  • назначение собеседований по телефону;
  • планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • возраст: от 21 года;
  • пол: не имеет значения;
  • образование: высшее или неполное высшее;
  • гражданство: РФ;
  • грамотная, поставленная речь.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • предоставляется обучение за счет компании;
  • возможность карьерного роста.

Секретарь-Референт
2008-09-09 08:36

Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

ООО Газпромтранс 100% дочка ОАО ГАЗПРОМ. Осуществляет перевозки грузов по всей территории РФ. Выручка за 2008г. более 10 млрд. руб. Мы очень активная амбициозная компания. И хотим что бы у нас работали люди с активной жизненной позицией. Неравнодушный, болеющий за дело профессионал быстро получит признание и достойную карьеру в нашей организации.

Мы проводим расширение Управления по документальному обеспечению. И производим набор в секретариат компании. Есть две вакансии в приемные к заместителям генерального директора.

Офис на м. пр. Вернадского 2мин. от метро. Вокруг много ресторанов и кафе. Фитнес-клуб прямо в здании.

Обязанности:

  • Обеспечение административной деятельности заместителя генерального директора, включая подготовку резолюций на документы.
  • Организация встреч, ведение электронного Документооборота.
  • Забота о жизнедеятельность любимого начальника (некоторые так много работают, что забывают поесть)

Требования:

  • Очень хорошее знание компьютера. Вам придется работать со специализированными программами требующими усидчивости и внимательности.
  • Забота о себе любимой. На работу как на праздник (все проблемы оставлять дома). Хорошее настроение и достойное представление Нашей компании в Вашем лице.
  • Умная, профессиональная, энергичная, решительная, красивая женщина - основа работы кровеносной системы компании (документооборота).

Условия: 

  • Газпром он и есть Газпром.
  • Все красиво.
  • Страховка.
  • Море работы.
  • Ненормированный график. 
  • Только так и делается КАРЬЕРА.
  • Один минус очень много сладостей в офисе у руководства.
  • Мы будем рады сотрудничеству.  Вы не пожалеете что обратились в нашу компанию.
  • Р.С. Вы бы видели наши корпоративные праздники. Надеюсь успеете поучаствовать в новогодней вечеринке! Мы отлично РАБОТАЕМ, и с ДУШОЙ отдыхаем.

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-09-09 08:44

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-09-09 08:44

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Помощник руководителя
2008-09-09 09:30

Вакансия компании: Республиканская инвестиционная компания, ОАО
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Инвестиционная компания с государственным участием приглашает помощника Директора:

Требования

  • Опыт работы ведения документооборота‚ работы с оргтехникой;
  • Коммуникабельность;
  • Гражданство РФ.
Обязанности:
  • Помощь в текущей деятельности заместителю генерального директора;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки;
  • Чай/кофе;
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Заказ канцтоваров и других принадлежностей;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании‚ контрагентами в рамках согласования документооборота‚ отчётности;
  • Работа с оргтехникой компании.
Условия:
  • Оклад до 30 000 руб.;
  • Соблюдение ТК;
  • Режим работы пн-пт 9.00-18.00;
  • Территориально: ул. Верейская - Б/Ц "Верейская Плаза" (от м. Парк Победы курсирует корпоративный автобус + автобусы от м. Кунцевская, Университет, Юго-Западная).

Личный помощник руководителя
2008-09-09 09:39

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу
Личного помощника руководителя.



Требования:




  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,


  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание
    электронного документооборота),


  • Навыки делового этикета


  • Английский язык не ниже intermediate.



Обязанности:




  • Организационно-документационная поддержка работы
    вице-президента  компании,


  • Прием и фильтрация звонков,


  • Планирование рабочего дня руководителя,


  • Документооборот,


  • Чай/кофе, прием посетителей.



Условия:




  • Зарплата   35 тыс.
    руб,


  • ТК РФ, страховка,


  • М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая
    доступность)
    .

Переводчик немецкого языка (помощник менеджера)
2008-09-09 09:52

Вакансия компании: Сигейт Трейдинг энд Инвестментс
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • письменный перевод технической документации;
  • переписка и переговоры с представителями немецких компаний;
  • ведение баз данных;
  • подготовка коммерческих предложений.

Требования:

  • немецкий язык – свободно;
  • высшее (неполное) высшее образование;
  • желательно интересы в области техники;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • готовность к командировкам.

  Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис: м. Цветной бульвар (10 -15 минут пешком);
  • заработная плата: испытательный срок 65000 р, далее 75000 р.
  • командировки.

 

Ассистент, координатор
2008-09-09 10:35

Вакансия компании: Независимое Бюро Ипотечного Кредитования
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.

Компания "Независимое Бюро Ипотечного Кредитования" приглашает на работу

Ассистента в отдел регионального развития:

Обязанности:

  • Ведение реестра договоров;
  • Отслеживание факта оплаты услуг;
  • Контроль за оформлением договоров, актов, дополнительных соглашений;
  • Организация и отслеживание платежей партнерам;

Требования:

  • Женщина, возраст -  21 -32;
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Отличное знание ПК;
  • Прописка - Москва/Московская область;
  • Активная жизненная позиция.

Условия: 

  • График работы:  5\2  с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мотивация: оклад 26.000  рублей на руки;
  • Работа в молодом коллективе;
  • Перспективы карьерного роста.


В избранное