Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-09-12 10:32

Вакансия компании: Тэра-Консалт,ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • организация приема посетителей;
  • владение офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс);
  • уверенный пользователь ПК - Word, Excel.

 Требования:

  • знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • организованность;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность и пунктуальность.

Условия:

  • работа в офисе с 9 до 18;
  • выходные суббота и воскресенье.

Помощник менеджера (Учебный центр)
2008-09-12 10:46

Вакансия компании: КомпТек Интернэшнл
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджерам учебного центра:
    • работа с документами: бухгалтерскими, договорами и т.п. в основном: своевременная отправка/получение, контроль возврата документов клиентами;
    • работа с клиентами в основном: согласование различных формальностей, рассылка информации, оповещение, опрос клиентов.
    • поиск, подготовка материалов для сайта;
  • Поиск различной информации (чаще в Интернете) по просьбе менеджеров.
    • обработка и подготовка статистической и аналитической информации.
  • Ведение баз данных клиентов, выпускников, сертификатов.
  • Обработка, учет анкет.

Требования:

  • Пол кандидата на должность: НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Образование: не ниже СРЕДНЕГО профессионального, предпочтительно высшее.
  • Опыт работы: МОЖНО БЕЗ ОПЫТА..
  • Уровень знания английского языка? НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Оклад: от 20000 до 30000 руб. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.
  • Организованность.
  • Работа на персональном компьютере на уровне уверенного пользователя: MS Office – Word, Excel – базовые навыки.
  • Умение решать вопросы по телефону.

 Предпочтение будет отдаваться: 

  • Имеющим опыт работы в учебных центрах.
  • Знающим английский язык.
  • Владеющим «слепым» методом печати на клавиатуре.
  • Знающим основы Photoshop.

Условия: 

  • Пятидневка с 10 до 19 часов, оформление по Трудовому Кодексу РФ, полный соцпакет, медицинская страховка, бесплатное питание (чай, кофе, пирожки, йогурты, глазированные сырки, кексы и т.д.), корпоративный транспорт (большие комфортабельные автобусы от м.Октябрьская и м.Коньково).
  • Мы расположены: Бизнес-парк «Румянцево» (600м от МКАД по Киевскому шоссе, 15 минут на автобусе от м.Юго-Западная).

 

Personal Assistant
2008-09-12 11:07

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Responsibilities

  • Planning work schedule for the manager;
  • Arranging meetings and conferences;
  • Booking air, train tickets;
  • Booking hotels;
  • Paperwork;
  • Written and oral translations.

Requirements:

  • Fluent English;
  • Аt least 1-year job experience as a secretary, personal assistant, office-manager;
  • Аge from 21.

Work conditions:

  • Оffice near underground stations Rechnoy Vokzal/Altuf'evo, Planernaya
  • Social package;
  • Mobile phone.
     

Секретарь
2008-09-12 11:26

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Обязанности:

  • делопроизводство, документооборот;
  • деловая переписка (русск/англ);
  • контроль графика встреч;
  • исполнение поручений руководителя;
  • организация телефонных переговоров.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее года;
  • опытный ПК-пользователь;
  • знание английского языка не ниже среднего;
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность, выдержанность, знание делового этикета;
  • отсутствие вредных привычек;
  • готовность к переработкам.


 

Секретарь
2008-09-12 11:40

Вакансия компании: Металлосфера, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.

Крупная российская Компания приглашает на работусекретаря.

Обязанности:

  • Мини - АТС, оргтехника
  • Делопроизводство.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Встреча клиентов.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet).


Условия:
 

  • Заработная плата 28.000 рублей.
  • Оформление по трудовой книжке.

 

Секретарь
2008-09-12 11:40

Вакансия компании: Металлосфера, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.

Крупная российская Компания приглашает на работу секретаря.

Обязанности:

  • Мини - АТС, оргтехника
  • Делопроизводство.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Встреча клиентов.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet).


Условия:
 

  • Заработная плата 28.000 рублей.
  • Оформление по трудовой книжке.

 

Делопроизводитель
2008-09-12 11:42

Вакансия компании: Ракурс, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

 

В рекламно-издательской компании АИМК «Ракурс», успешно работающей на рынке 14 лет, открыта позиция Делопроизводитель.
 
Требования:  опыт работы от 2 лет делопроизводителем. Знание документационного обеспечения управления, знание методов оформления и обработки документов, умение составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов. Нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений.
 
Обязанности: Ведение общего делопроизводства Компании: составление и ведение номенклатуры дел компании, подготовка и оформление управленческо-распорядительной документации, обеспечение сохранности документации, организация работы по архивному хранению документов в соответствии с номенклатурой дел, ведение работы по созданию справочного аппарата по документам.
 
Условия: соблюдение ТК, перспектива развития и роста,35000-40000  руб. , м.Нагорная.

Делопроизводитель
2008-09-12 11:42

Вакансия компании: Ракурс, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

 

В рекламно-издательской компании АИМК «Ракурс», успешно работающей на рынке 14 лет, открыта позиция Делопроизводитель.
 
Требования:
 
  • опыт работы от 2 лет делопроизводителем,
  • знание документационного обеспечения управления, знание методов оформления и обработки документов, умение составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов,
  • нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений.
 
Обязанности:
 
  • ведение общего делопроизводства Компании:
  • составление и ведение номенклатуры дел компании,
  • подготовка и оформление управленческо-распорядительной документации,
  • обеспечение сохранности документации,
  • организация работы по архивному хранению документов в соответствии с номенклатурой дел,
  • ведение работы по созданию справочного аппарата по документам.
 
Условия:
 
  • соблюдение ТК,
  • перспектива развития и роста,
  • 35000-40000  руб. ,
  • м.Нагорная.

Помощник руководителя
2008-09-12 11:48

Вакансия компании: МЦФЭР-консалтинг, ЗАО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя, организация рабочих встреч, переговоров.
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Участие во внутренних совещаниях, составление протоколов по результатам данных мероприятий.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1-года на аналогичной должности.
  • Владение ПК ( офисные приложения, эл.почта), знание основ делопроизводства.

Условия:

  • Заработная плата от 20000 до 35000 руб. все по ТК РФ + ДМС + изучение англ.яз + корпоративный фитнес + 10% скидка в туристической компании GTI.
  • м.ВДНХ.

Личный помощник руководителя
2008-09-12 12:05

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется
Личный помощник\секретарь Президента компании, женщина от 27 до 45 лет.
 
Обязанности:
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ Photo Shop‚ Power point‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.   
·          
Требования:
  • высокая коммуникабельность
  • пунктуальность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • активная жизненная позиция
 
Условия:
  • сменный график работы (2х2) 
  • офис: м. Площадь Ильича
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соц. пакет.

Личный помощник руководителя
2008-09-12 12:05

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется
Личный помощник\секретарь Президента компании, женщина от 27 до 45 лет.
 
Обязанности:
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ Photo Shop‚ Power point‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.   
Требования:
  • высокая коммуникабельность
  • пунктуальность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • активная жизненная позиция
Условия:
  • сменный график работы (2х2) 
  • офис: м. Площадь Ильича
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соцпакет

Личный помощник руководителя
2008-09-12 12:05

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется личный помощник\секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.
 
Обязанности:
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ Photo Shop‚ Power point‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  
 
Требования:
  • опыт работы помощником первого лица компании
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытныйпользователь (MS Office, Internet, Photoshop‚ Adobe Illustrator), знаниеоргтехники
  • грамотная речь
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция  
  • пунктуальность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 
Условия:
Сменный график работы (2х2)
Офис: м. Площадь Ильича
Бесплатное питание (обед + ужин)
Соц. Пакет.
З\П от 30.000 руб. до 50.000 руб.

Личный помощник руководителя
2008-09-12 12:05

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется личный помощник\секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.
 
Обязанности:
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ Photo Shop‚ Power point‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  
 
Требования:
  • опыт работы помощником первого лица компании
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытныйпользователь (MS Office, Internet, Photoshop‚ Adobe Illustrator), знаниеоргтехники
  • грамотная речь
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция  
  • пунктуальность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 
Условия:
  • сменный график работы (2х2)
  • офис: м. Площадь Ильича
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соц. Пакет.
  • от 30.000 руб. до 50.000 руб.

Ассистент менеджера по продажам
2008-09-12 12:12

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Компания - производитель в связи с расширением объявляет вакансии в отдел продаж.

Производство и продажа охлажденного и замороженного мяса и мяса птицы (цыплята бройлеры и разделка), мясосырья.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов.
  • Обработка первичных документов программе 1С.

Требования:

  • Полный рабочий день возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование: среднее.
  • Опыт работы: желательно знание программы 1С, при необходимости обучение программе 1С.

Условия:

  • Испытательный срок (2 мес.), оплата - фиксированный оклад от 18 000 - 25000 руб., в дальнейшем оклад +%.
     
  • Стандартный соцпакет.
     
  • Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение: Москва (Район Центральный), ст.м. Ленинский проспект (10 мин.пешком).

Ассистент финансового отдела
2008-09-12 12:19

Вакансия компании: Amway
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1400 USD

Требования к кандидатам:

- в/о (можно неоконченное экономическое, финансовое)

- свободный английский язык (письменный и устный)

- знание основ делопроизводства

- компьютер на уровне пользователя (MS Office, Work, Excel)

 

Основные обязанности:

1.      Составление графика рабочего времени руководителя

2.      Подготовка и контроль за документооборотом отдела

3.      Прием гостей

4.      Организация командировок сотрудников отдела

5.      Обработка корреспонденции и подготовка аналитического материала для руководителя

6.      Ведение табеля учета рабочего времени отдела

7.      Контроль движения договоров через финансовый отдел

 

Мы предлагаем:

- полностью официальную зарплату

- ежегодные бонусы и пересмотр з/п

- добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников

- возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании

Ассистент финансового отдела
2008-09-12 12:19

Вакансия компании: Amway
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1400 USD

Требования к кандидатам:

высшее образование  (можно неоконченное экономическое, финансовое)

  • свободный английский язык (письменный и устный)
  • знание основ делопроизводства
  • компьютер на уровне пользователя (MS Office, Work, Excel)

Основные обязанности:

  • составление графика рабочего времени руководителя
  • подготовка и контроль за документооборотом отдела
  • прием гостей
  • организация командировок сотрудников отдела
  • обработка корреспонденции и подготовка аналитического материала для руководителя
  • ведение табеля учета рабочего времени отдела
  • контроль движения договоров через финансовый отдел

Мы предлагаем:

  •  полностью официальную зарплату
  • ежегодные бонусы и пересмотр зарплаты
  • добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании

 

Личный помощник руководителя
2008-09-12 12:31

Вакансия компании: Bokovfactory
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы до 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты
  • Знание делового этикета

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний
  • Подготовка материалов, презентаций, ведение переписки на русском и английском, переводы
  • Деловая переписка, документооборот
  • Организация деловых поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц и авиабилетов и др.)
  • Систематизация и хранение информации
  • Оперативный поиск и анализ информации

Условия:

  • Работа в энергичной, креативной команде
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Офис-менеджер
2008-09-12 13:45

Вакансия компании: Интегра, ЗАО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Должностные обязанности: 

1. Ведение документооборота УК Холдинга, в том числе:

- постановка документооборота между УК и подразделениями Холдинга;

- регистрация входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений;

- учет документов, ведение архива;

- ознакомление сотрудников с внутренними норм. актами, приказами и т.п.;

- составление приказов, писем, служебных записок.

2. Административная поддержка сотрудников УК:

- организация командировок, заказ билетов;

- контроль доставки корреспонденции;

- выполнение функций офис-менеджера УК.

 

 

Требования:

 Девушка в возрасте от 22 до 30 лет.

- высшее/н.высшее образование;

- опыт работы секретарем-делопроизводителем, архивистом, ассистентом договорного отдела от года;

- грамотная речь и письмо;

- умение работать с большими объемами информации, систематизировать её.

 

Условия:

 

- офис ст.м. Водный Стадион, 5 м.пешком.

- соблюдение ТК РФ;

- график 9.30 – 18.30;

- заработная плата от 28 000 руб.

 

Офис-менеджер
2008-09-12 13:45

Вакансия компании: Интегра, ЗАО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Должностные обязанности

  • Ведение документооборота УК Холдинга, в том числе:

- постановка документооборота между УК и подразделениями Холдинга;

- регистрация входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений;

- учет документов, ведение архива;

- ознакомление сотрудников с внутренними норм. актами, приказами и т.п.;

- составление приказов, писем, служебных записок.

  • Административная поддержка сотрудников УК:

- организация командировок, заказ билетов;

- контроль доставки корреспонденции;

- выполнение функций офис-менеджера УК. 

Требования:

 Девушка в возрасте от 22 до 30 лет.

  • высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы секретарем-делопроизводителем, архивистом, ассистентом договорного отдела от года;
  • грамотная речь и письмо;
  • умение работать с большими объемами информации, систематизировать её. 

Условия: 

  • офис ст.м. Водный Стадион, 5 м.пешком;
  • соблюдение ТК РФ;
  • график 9.30 – 18.30;
  • заработная плата от 28 000 руб. 

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2008-09-12 13:52

Вакансия компании: РОН-Телеком
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Телекоммуникационной компании, расположенной в центре Москвы, требуется помощник руководителя / офис-менеджер
Обязанности:

  • ведение контрольных вопросов руководства;
  • работа с руководителем (чай-кофе, прием звонков, организация совещаний, встреч);
  • делопроизводство офиса (входящая-исходящая документация, рассылка и прием документов, формирование номенклатуры дел по офису);
  • кадровое делопроизводство (приказы на командировки, прием, увольнение, отпуска, формирование личных дел);
  • организация жизнедеятельности офиса.


Требования к соискателям:

  • опыт работы;
  • высшее (при опыте от 2 лет) или среднее профессиональное (при опыте от 5 лет) образование;
  • высокий интеллектуальный уровень;
  • отличное знание ПК (MS Office, internet, e-mail);
  • знание основ делопроизводства, в т.ч. кадрового;
  • приятная внешность;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • порядочность;
  • активность;
  • самостоятельность.


Компания предоставляет:

  • интересную работу с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • прозрачную заработную плату;
  • небольшой дружный коллектив;
  • офис, расположенный в центре (м. Марксистская).

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2008-09-12 13:52

Вакансия компании: РОН-Телеком
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Телекоммуникационной компании, расположенной в центре Москвы, требуется помощник руководителя / офис-менеджер

Обязанности:

  • ведение контрольных вопросов руководства;
  • работа с руководителем (чай-кофе, прием звонков, организация совещаний, встреч);
  • делопроизводство офиса (входящая-исходящая документация, рассылка и прием документов, формирование номенклатуры дел по офису);
  • кадровое делопроизводство (приказы на командировки, прием, увольнение, отпуска, формирование личных дел);
  • организация жизнедеятельности офиса.


Требования к соискателям:

  • опыт работы;
  • высшее (при опыте от 2 лет) или среднее профессиональное (при опыте от 5 лет) образование;
  • высокий интеллектуальный уровень;
  • отличное знание ПК (MS Office, internet, e-mail);
  • знание основ делопроизводства, в т.ч. кадрового;
  • приятная внешность;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • порядочность;
  • активность;
  • самостоятельность.


Компания предоставляет:

  • интересную работу с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • прозрачную заработную плату;
  • небольшой дружный коллектив;
  • офис, расположенный в центре (м. Марксистская).

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2008-09-12 13:55

Вакансия компании: РОН-Телеком
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Телекоммуникационной компании, расположенной в центре Москвы, требуется помощник руководителя / офис-менеджер
Обязанности:

  • ведение контрольных вопросов руководства;
  • работа с руководителем (чай-кофе, прием звонков, организация совещаний, встреч);
  • делопроизводство офиса (входящая-исходящая документация, рассылка и прием документов, формирование номенклатуры дел по офису);
  • кадровое делопроизводство (приказы на командировки, прием, увольнение, отпуска, формирование личных дел);
  • организация жизнедеятельности офиса.


Требования к соискателям:

  • опыт работы;
  • высшее (при опыте от 2 лет) или среднее профессиональное (при опыте от 5 лет) образование;
  • высокий интеллектуальный уровень;
  • отличное знание ПК (MS Office, internet, e-mail);
  • знание основ делопроизводства, в т.ч. кадрового;
  • приятная внешность;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • порядочность;
  • активность;
  • самостоятельность.


Компания предоставляет:

  • интересную работу с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • прозрачную заработную плату;
  • небольшой дружный коллектив;
  • офис, расположенный в центре (м. Марксистская).

Секретарь
2008-09-12 14:24

Вакансия компании: Алексинские краски, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков и посетителей,
  • координация водителей, курьеров,
  • обеспечение офиса канцтоварами и т.д.,
  • организация поездок руководителей (билеты, гостиницы и проч.).

Требования:

  • опыт работы от 1 года, грамотная речь,
  • знание требований к ведению делопроизводства и оформлению корреспонденции,
  • 1С,
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • 5 мин пешком от м. Преображенская пл.,
  • с 9 до 18, оклад, обеды в офисе.

 

Личный помощник руководителя
2008-09-12 14:33

Вакансия компании: Главпродукт
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Торгово-производственный Холдинг приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:

  • женщина в возрасте от 25 до 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 3 лет,
  • английский - свободно.

Обязанности:

  • поручения руководителя.
  • организация проведения совещаний и переговоров, и т.д.

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2008-09-12 15:26

Вакансия компании: Останкинские мясопродукты,Торговый Дом, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:

  • работа в приемной директора
  • документооборот
  • прием посетителей и телефонных звонков

Требования:

  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
  • девушка 21-30 лет,
  • гражданство РФ,
  • продвинутый пользователь ПК
  • высшее образование
  • быстрая скорость печати
  • навыки деловой переписки
  • презентабельная внешность, активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, соц. пакет.

Секретарь руководителя
2008-09-12 16:16

Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • административная поддержка руководителя
  • обеспечение телефонных переговоров руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства
  • организация приема посетителей и пр.

Требования: 

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупной организации не менее двух лет,
  • уверенный пользователь ПК
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • грамотная речь, оперативность, четкость, уравновешенность, умение работать в команде, ответственность
  • английский язык -   разговорный

Условия: 

  • Социальный пакет (медицинская страховка с пакетом услуг, фитнес предложение). Бонусы. График работы: c 09-18ч. Выходной сб., вск. Ст.м. Курская, Чистые пруды, Красные ворота. (ул. Покровка д.40).

    О нас: ОАО «Трубная Металлургическая Компания»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) является крупнейшим отраслевым холдингом в российской трубной промышленности. Под ее управлением работают ведущие российские трубные заводы - Волжский (Волгоградская обл.), Синарский (Свердловская обл.), Северский (Свердловская обл.), Таганрогский металлургический завод (Ростовская обл.). В число клиентов ТМК входят ведущие российские и зарубежные компании, среди которых Газпром, Транснефть, Лукойл, ЮКОС, Сургутнефтегаз, Exxon, AGIP, Mitsui, Marubeni-Itochu, Wintershall, и многие другие.

Секретарь руководителя
2008-09-12 16:16

Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • административная поддержка руководителя
  • обеспечение телефонных переговоров руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства
  • организация приема посетителей и пр.

Требования: 

  • высшее, неоконченное высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупной организации не менее двух лет
  • уверенный пользователь ПК
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • грамотная речь, оперативность, четкость, уравновешенность, умение работать в команде, ответственность
  • английский язык -   разговорный

Условия: 

  • социальный пакет (медицинская страховка с пакетом услуг, фитнес предложение)
  • бонусы
  • график работы: c 09-18ч. Выходной суббота/воскресенье Ст.м. Курская, Чистые пруды, Красные ворота

О нас: ОАО «Трубная Металлургическая Компания»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) является крупнейшим отраслевым холдингом в российской трубной промышленности. Под ее управлением работают ведущие российские трубные заводы - Волжский (Волгоградская обл.), Синарский (Свердловская обл.), Северский (Свердловская обл.), Таганрогский металлургический завод (Ростовская обл.). В число клиентов ТМК входят ведущие российские и зарубежные компании, среди которых Газпром, Транснефть, Лукойл, ЮКОС, Сургутнефтегаз, Exxon, AGIP, Mitsui, Marubeni-Itochu, Wintershall, и многие другие.

Помощник руководителя
2008-09-12 17:46

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Вы – специалист в своей области, который ценит свое время и знает себе цену? Считаете Вашими главными качествами ответственность, пунктуальность и исполнительность?

Ищете серьезную компанию, чтобы применить свои уже существующие и развить скрытые таланты? 

Тогда мы приглашаем Вас на собеседование в Управляющую компанию многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  на вакансию «Помощник руководителя» (в приемную к руководителям).


Мы ценим серьезных, высококвалифицированных специалистов, поэтому  создаем для наших сотрудников  максимально комфортные условия работы.

Мы заботимся о постоянном совершенствовании знаний наших специалистов, поэтому  при необходимости сотрудники нашего Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, а также принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.

Помимо личностного развития, мы предоставляем нашим специалистам возможность карьерного роста  в рамках ежегодно аттестации сотрудников. 

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, аренда, поставки строительного крепежа, производство. 

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года холдинг «Энерджи Групп» признан «Привлекательным работодателем – 2007». 

Требования: 

  • Жен., 22-30 лет, Высшее образование (желательно филолог). 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет. 
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество. 
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники. 
  • Знание делового этикета. 
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности: 

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов. 
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе). 
  • Работа с документооборотом. 
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя. 
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия: 

  • 30000-40000 рублей (обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма) + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года. 
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников. 
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован. 
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком). 
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут. 
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек. 
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Помощник руководителя
2008-09-12 17:46

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Вы – специалист в своей области, который ценит свое время и знает себе цену? Считаете Вашими главными качествами ответственность, пунктуальность и исполнительность?

Ищете серьезную компанию, чтобы применить свои уже существующие и развить скрытые таланты? 

Тогда мы приглашаем Вас на собеседование в Управляющую компанию многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  на вакансию «Помощник руководителя» (в приемную к руководителям).


Мы ценим серьезных, высококвалифицированных специалистов, поэтому  создаем для наших сотрудников  максимально комфортные условия работы.

Мы заботимся о постоянном совершенствовании знаний наших специалистов, поэтому  при необходимости сотрудники нашего Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, а также принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.

Помимо личностного развития, мы предоставляем нашим специалистам возможность карьерного роста  в рамках ежегодно аттестации сотрудников. 

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, аренда, поставки строительного крепежа, производство. 

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года холдинг «Энерджи Групп» признан «Привлекательным работодателем – 2007». 

Требования: 

  • Женщина, 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог). 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет. 
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество. 
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники. 
  • Знание делового этикета. 
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности: 

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов. 
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе). 
  • Работа с документооборотом. 
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя. 
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия: 

  • 30000-40000 рублей (обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма) + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года. 
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников. 
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован. 
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком). 
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут. 
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек. 
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Секретарь
2008-09-12 18:11

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В крупную медицинскую торговую компанию требуется секретарь

Требования:

  • женщина. 23-45 лет,
  • неоконченное высшее образование, высшее образование, опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, документооборота, делового этикета, Word, Excel, Outlook,
  • умение работать с оргтехникой: Мини АТС, ксерокс.

Функции:

  • информационно-справочное обслуживание,
  • Мини-АТС, ведение делопроизводства.

Условия:

  • м. Новогиреево,
  • заработная плата 26 000 рублей + премии, 
  • соблюдение ТК РФ,
  • официальная зарплата,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).

Секретарь/Администратор отдела
2008-09-12 18:55

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34800 руб.
Международная консалтинговая компания приглашает администратора отдела.
Возраст от 22 лет‚ образование среднее-специальное‚ высшее‚ анлийский язык: письменный и устный‚ достаточный для ведения деловой переписки и переговоров по телефону‚ опыт работы от 6 месяцев на аналогичных позициях‚ в т.ч. серетарем‚ офис-менеджером.
Обязанности:
1)       Ведение и контроль отчетности.
2)       Административная поддержка.
3)       Подготовка аналитических справок по деятельности отдела
4)       Контроль за соблюдением регламентов.
Условия "белая" заработная плата на испытательный срок 29 000 руб‚ далее 34 800 + квартальные премии‚ оформление по ТК‚ ДМС‚ возможность изучения английского языка.
Оффис компании расположен м. Тульская‚ 5 мин. пешком
 

Секретарь
2008-09-12 18:55

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34800 руб.
Международная консалтинговая компания приглашает администратора отдела.
Требования:
  • Возраст от 22 лет‚ образование среднее-специальное‚ высшее.
  • Английский язык: письменный и устный‚ достаточный для ведения деловой переписки и переговоров по телефону.
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичных позициях‚ в т.ч. секретарем‚ офис-менеджером.
Обязанности:
  • Ведение и контроль отчетности.
  • Административная поддержка.
  • Подготовка аналитических справок по деятельности отдела.
  • Контроль за соблюдением регламентов.
Условия:
  • "Белая" заработная плата на испытательный срок 29 000 руб‚ далее 34 800 + квартальные премии.
  • Оформление по ТК‚ ДМС‚ возможность изучения английского языка.
  • Офис компании расположен м. Тульская‚ 5 мин. пешком.
 

Администратор проекта
2008-09-12 19:16

Вакансия компании: Институт госуправления Высшей школы экономики
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль и обработка потока проектной документации.
  • Ведение проектной документации и формирование архивных материалов.
  • Анализ и систематизация информации о текущем состоянии проектов.
  • Выполнение административных процедур, связанных с началом, выполнением и завершением проекта, включая оформление документации, организацию согласования и подписания документов и т.д.

Требования к кандидату:

  • Практический опыт:
  • Специалист в области делопроизводства.
  • Желателен опыт работы в специализированных командах (проектных группах).

Администратор проекта
2008-09-12 19:16

Вакансия компании: Институт госуправления Высшей школы экономики
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль и обработка потока проектной документации.
  • Ведение проектной документации и формирование архивных материалов.
  • Анализ и систематизация информации о текущем состоянии проектов.
  • Выполнение административных процедур, связанных с началом, выполнением и завершением проекта, включая оформление документации, организацию согласования и подписания документов и т.д.

Требования к кандидату:

Практический опыт:

  • Специалист в области делопроизводства.
  • Желателен опыт работы в специализированных командах (проектных группах).

Секретарь в холдинг (м. Динамо)
2008-09-12 19:19

Вакансия компании: Энканто, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

       Прием звонков, их распределение,

       работа с оргтехникой,

       ведение документации,

       ведение журнала по необходимой  отчетности (Excel),

       отправка почты,

       выполнение поручений руководителя.


Требования:

       опыт работы  секретарём, офис-менеджером от 1-2х лет,

       ПК - уверенный пользователь (Excel, MS Office).


Условия:

       З/П   от 25 000 руб. (по рез. собес) + 3000 руб. (питание и проезд) + соц пакет + перспектива,

       график работы : 9-18, 5-дневка,

       офис в р-не м. Динамо,        

      компания занимается крупнооптовой поставкой сахара из Белоруссии, на рынке более 2-х лет.
 

 

Секретарь
2008-09-12 19:19

Вакансия компании: Энканто, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • Прием звонков, их распределение,
  • работа с оргтехникой,
  • ведение документации,
  • ведение журнала по необходимой  отчетности (Excel),
  • отправка почты,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы  секретарём, офис-менеджером от 1-2х лет,
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, MS Office).

Условия:

  • Заработная плата  от 25 000 руб. (по результатам собеседования) + 3000 руб. (питание и проезд) + соц пакет + перспектива,
  • график работы : 9-18, 5-дневка,
  • офис в р-не м. Динамо,        
  • компания занимается крупнооптовой поставкой сахара из Белоруссии, на рынке более 2-х лет.


В избранное